Jump to content

Maserati в Motorsport

(Перенаправлено из Maserati в автоспорте )

На протяжении всей своей истории итальянский производитель автомобилей Maserati участвовал в различных формах автоспорта, включая Формулу -1 , гонки на спортивных автомобилях и туристические автомобильные гонки , как в качестве рабочих команд, так и через частных участников. В настоящее время Maserati конкурирует в Формуле E в партнерстве с Monaco Sports Group (MSG) в качестве Maserati MSG Racing .

Один из первых Maseratis The Tipo 26, управляемый Alfieri Maserati с Guerino Bertocchi, действующим в качестве механика верховой езды, выиграл класс Targa Florio 1500 куб. [ 1 ]

Maserati был очень успешным в гоночных гонках Гран-при, используя разнообразные автомобили с 4, 6, 8 и 16 цилиндрами (два подряд подряд, установленные параллельно друг другу).

Другие известные дозывные успехи включают победу в Индианаполисе 500 дважды (1939 и 1940), оба раза с Уилбуром Шоу за рулем 8CTF.

Спорт и автомобили GT

[ редактировать ]

Масерати выиграл Targa Florio в 1937, 1938, 1939 и 1940 годах. Первые две победы были достигнуты Джиованни Рокко с Maserati 6 см и последними двумя от Луиджи Виллорези с 6 см в 1939 году и 4CL в 1940 году.

Послевоенные фабрики Maserati в гонках на спортивных автомобилях начались в 1954 году для второго сезона мирового чемпионата по спортивному конкурсу . Фабрика мчалась как официальный Альфиери Масерати.

Чемпионат мира по спортивным автомобилям

[ редактировать ]
Maserati занял второе место на чемпионате мира по спортивному спорту 1956 года с 300 -х

Масерати набрал очки во всех, кроме одного года первой эры чемпионата мира по спортивным автомобилям с 1953 по 1961 год. Как встроенные фабрики, так и частные автомобили имели право набрать очки для производителя. В конце 1957 года Maserati вышел на пенсию фабричной команды из гонок, хотя они продолжали строить автомобили для каперов.

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1953 года Масерати занял тринадцатое.

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1954 года Maserati вошел в GCS Maserati A6 и занял пятое место.

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1955 года Масерати занял четвертое место.

На чемпионате мира по спортивному конкурсу 1956 года Масерати занял второе место, включая победу на 1000 км Буэнос -Айреса и 1000 км в Нюрбургринге . Победа в 1956 году 1000 км Buenos Aires стала спортивным автомобилем Maserati 300S, которым управлял Стерлинг Мосс и Карлос Мендитуги .

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1957 года Maserati снова занял второе место. На этот раз с победами в Себринге и Рабелёфбане

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1959 года Масерати занял четвертое место.

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1960 года Масерати занял третье место. С победой в Adac Nürburgring 1000 км для Maserati Tipo 61, управляемого Стерлингом Моссом и Дэн Герни .

В чемпионате мира по спортивному конкурсу 1961 года Масерати занял второе место. С повторной победой на ADAC 1000 км Nürburgring для Maserati Tipo 61 на этот раз, управляемые Ллойдом Каснером и Мастеном Грегори .

Чемпионат FIA GT

[ редактировать ]

Maserati вернулся в Sportscar Racing в 2004 году, вступив в Maserati MC12 на чемпионате FIA GT . С 2005 года MC12, выставленный командой Vitaphone Racing, выиграл чемпионат Five Teams и четыре водителя подряд.

Чемпионат мира FIA GT1

[ редактировать ]

Майкл Бартелс и Андреа Бертолини выиграли первый чемпионат мира GT1 для водителей на чемпионате мира FIA GT1 2010 года, управляя Maserati MC12 для гоночной команды Vitaphone . Гоночная команда Vitaphone выиграла чемпионат мира GT1 для команд.

Список Maserati Sports и GT Racing Cars

[ редактировать ]

Туристические машины

[ редактировать ]

Гоночный автомобиль Maserati Biturbo Group A безуспешно соревновался на чемпионате по британским туристическим автомобилям в конце 1980 -х годов, чемпионате европейских туристических автомобилей и чемпионате мира по туристическим автомобилям (1987).

Автомобили для сезона чемпионата World Touring Car 1987 года были введены профессиональной командой Italia /Imberti. Автомобиль находился в группе A 3 -го дивизиона, конкурирующего с Ford Sierra RS Cosworth, а затем в сезоне Ford Sierra RS 500. Автомобиль был управлял Бруно Джакомелли , Армин Хане , Марчелло Гунелла , Марио Хиттен , Никола Тесини и Кевин Бартлетт .

Для британского чемпионата по туристическим автомобилям автомобили вошли в Trident Motorsport . Это было для сезонов 1988 и 1989 годов. Автомобиль управлял Ником Мэй , Джоном Леппом и Виком Ли .

Ралли автомобилей

[ редактировать ]

Бывший автомобиль WTCC 1987 года был куплен Адриано Дефо , который преобразовал его для использования на дорожных митингах, а компания также произвела Maserati Biturbo Group A. автомобиль

Формула -1

[ редактировать ]
Масерати
Полное имя Офицер Альфиери Масерати
База Моден , Италия
Основатель (ы) Братья Мазерати
Отметил персонал GIOACCHINO COLOMBO
Валерио Колотти
Отмеченные водители Аргентина Хуан Мануэль Фангио
Великобритания Стирлинг Мосс
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1950 Британский Гран -при Гран -при
Вступили гонки 43 (43 старта)
Конструкторы '
Чемпионаты
0
Водители
Чемпионаты
2 ( 1954 , 1957 )
Расовые победы 9
Полюсные позиции 9
Самые быстрые круги 14
Окончательная запись 1957 Гран -при Италии
Maserati как конструктор шасси Формулы -1
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1950 Британский Гран -при Гран -при
Последняя запись 1960 Гран При Соединенных Штатов
Вступили гонки 77 (70 стартов)
Расовые победы 9
Чемпионаты конструкторов 0
Водители
Чемпионаты
2 ( 1954 , 1957 )
Полюсные позиции 10
Самые быстрые круги 15
Maserati как производитель двигателя Formula -One
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1950 Британский Гран -при Гран -при
Последняя запись 1969 г. Гран -при Монако
Вступили гонки 113 (108 стартов)
Шасси Maserati, Arzani-Volpini , Cooper , Kurtis Kraft , JBW , TEC-MEC , Emeryson , Lotus , Enb
Чемпионаты конструкторов 0
Водители
Чемпионаты
2 ( 1954 , 1957 )
Расовые победы 11
Подиумы 44
Точки 72
Полюсные позиции 11
Самые быстрые круги 17

Масерати участвовал в гонках Гран -при в течение 1930 -х годов и в Формулы -1 автоторе в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Программа Formula -One его работы была в целом успешной, обеспечивая в общей сложности 9 побед Гран -при для заводской команды. [ 2 ] Кроме того, Хуан Мануэль Фангио выиграл чемпионат мира водителей 1957 года и часть чемпионата мира 1954 года с Maserati 250F .

Maserati разработал два автомобиля Formula One: Maserati 4CLT и Maserati 250F до мировой войны , а Maserati 4CL 4CL также использовалась с некоторым успехом. Кроме того, Maserati A6GCM , разработанный в качестве автомобиля Формулы -двух , также использовался в F1. Из -за финансовых трудностей в конце 1950 -х годов команде пришлось уйти из Формулы -1 в 1958 году, несмотря на то, что 250F все еще успел. Каперсы продолжали использовать 250F до 1960 года.

В 1960 -х годах Maserati поставлял двигатели британской команде Формулы -1 Купера, а также ряд небольших команд. Самым успешным автомобилем этого сотрудничества был Cooper-Maserati T81 , который имел двигатель Maserati V12 . Он выиграл Гран -при Мексики 1966 года и Гран -при Южной Африки 1967 года , управляемый Джоном Суртом и Педро Родригесом соответственно.

Начало работы Формулы -1

[ редактировать ]

Maserati 4CLT 1948 года был одним из первых автомобилей, построенных в новой правилах Формулы -1, представленных в 1946 году, и был разработан с автомобиля Maserati 4CL 4CL в 1938 году . Старый дизайн был все еще конкурентоспособным, несмотря на перерыв Второй мировой войны и был участвовал в гонках Формулы -1, когда гонки возобновились после войны. Его успех побудил Мазерати разработать дизайн автомобиля, и эти усовершенствования были объединены как 4CLT.

Полные результаты Формулы -1

[ редактировать ]

Формула E.

[ редактировать ]

10 января 2022 года Maserati объявила, что будет участвовать в Формуле E, начиная с 2022–23 гг. Формула E чемпионата мира . 4 июня 2023 года Maserati одержал свою первую победу Формулы E с Максимилином Гюнтером в 2023 году Jakarta Eprix - Race 2. Günther также выиграл первую Tokyo Eprix 30 марта 2024 года.

  1. ^ «Страницы Энрико Масерати - Тарга Флорио» . Maserati-Alfieri.co.uk . Получено 2010-04-25 .
  2. ^ «Масерати празднует Фангио» . Масерати празднует Фангио. Архивировано из оригинала 2013-09-11 . Получено 2010-04-09 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f06d2d99c3a7fdaa529d2879e9331e__1721657100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1e/c7f06d2d99c3a7fdaa529d2879e9331e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maserati in motorsport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)