1956 1000 км Буэнос-Айрес

Гонка 1956 года на дистанцию 1000 км в Буэнос-Айресе прошла 29 января на муниципальном автодроме Авенида Пас ( Буэнос-Айрес , Аргентина ). Это был третий заезд гонки, и он снова стал первым этапом чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA . Для этого мероприятия более длинный участок маршрута Autopista General Pablo Ricceri был удален, в результате чего длина трассы вернулась к 9,476 км, как это было в 1954 году.
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на это мероприятие было зарегистрировано 32 гоночных автомобиля, из которых 28 прибыли на тренировки и 27 на квалификацию. Хотя это была первая крупная гонка спортивных автомобилей в году, гонка плохо поддерживалась работой команд. Только Ferrari и Maserati присылали автомобили из Европы. Обе команды в гонке были представлены тремя автомобилями. Ferrari прислала Ferrari 857 S для Оливье Гендебьена и Фила Хилла , а также пару Ferrari 410 S Scaglietti Spyders для Хуана Мануэля Фанхио / Эудженио Кастеллотти и Луиджи Муссо / Питера Коллинза . Между тем, Officine Alfieri Maserati была представлена трио Maserati 300S в руках Стирлинга Мосса и Карлоса Мендитеги ; Жан Бера / Хосе Фройлан Гонсалес и Франсиско Ланди / Джерино Джерини . Оставшуюся часть поля составили машины южноамериканских команд. [ 1 ]
Квалификационный
[ редактировать ]После трехчасовой квалификационной сессии, проведенной накануне гонки, местный герой Хуан Мануэль Фанхио занял поул-позицию за команду Scuderia Ferrari на своем Ferrari 410 S. [ 1 ]
Раса
[ редактировать ]
Гонка длилась 106 кругов из 5,888 миль на муниципальном автодроме Авенида Пас, что дало дистанцию 624,162 мили (1 004,490 км). Победителем гонки 1955 года стал Энрике Саенс Валиенте, который сразу опередил Фанхио и Муссо. К десятому кругу обе заводские Ferrari опередили частную Ferrari 375 Plus из Валинете. На 20-м круге Мосс и Гендебьен также поднимались вверх в таблице лидеров. Однако за 20 кругов до конца Гендебьен оказался в боксах с проблемами, а машина Фанхио, которая теперь находится в руках Кастеллотти, также оказалась в боксах после столкновения с собакой. После того, как Муссо сошёл с дистанции сразу после половины дистанции, Maserati Мосса и Мендитеги теперь явно лидировали. Теперь, когда его машина отремонтирована, Фанхио начинает неустанную погоню за Мазерати, хотя расстояние слишком велико, и дифференциал Феррари разлетается на множество осколков. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В результате ухода Фанхио Мосс и Мендитеги на машине под номером 31 одержали впечатляющую победу, выиграв за 6 часов 29:37,9 минуты со средней скоростью 96,116 миль в час. На втором месте оказалась единственная оставшаяся Scuderia Ferrari из Гендебьена и Хилла, хотя и отстала на два круга. Подиум завершили еще одна работа Maserati 300S Беры и Гонсалеса, которые отставали еще на три круга. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Самый быстрый круг: Питер Коллинз , 3:26,4 секунды (102,7034 миль в час) [ 3 ] [ 2 ]
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт +3000 | 36 | Феррари 857 С | Гендебьен / Хилл |
Спорт 3000 | 31 | Мазерати 300С | Мосс / Мендеги |
Спорт 2000 | 20 | Мир Феррари 500 | Стена/Пола |
Спорт 1500 | 4 | Мазерати 150С | де Томазо / Томаси |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Чемпионат | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
8 |
2 | ![]() |
6 |
3 | ![]() |
1 |
- Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки чемпионата начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Только три лучших результата из пяти гонок могли быть сохранены за каждым производителем. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «1000 км Буэнос-Айреса» . Гоночные спортивные автомобили.
- ^ Jump up to: а б с д «1956 Буэнос-Айрес, 1000 км» . Архивировано из оригинала 8 января 2009 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Чемпионат мира по спортивным автомобилям FIA 1956 года» . Прототипы мировых спортивных гонок . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
- ^ «Дань кривому человеку... 1000 км. Буэнос-Айрес 1956» .
- ^ «1000 км Буэнос-Айреса» .