Граница Рейверс (гоночная команда)
Border Reivers была командой по автострасам из Чирнсайда , Бервикшир в шотландских границах . Команда была названа в честь Рейдеров вдоль англо-шотландской границы . Его наиболее успешным достижением стало третье место в 1960 году 24 часа Ле -Мана . Это наиболее заметно благодаря его участию в ранней гоночной карьере Джима Кларка , который был одним из водителей в ходе записи Le Mans 1960 года.
История
[ редактировать ]Джок Макбейн владел инженерным бизнесом и автосалоном в Чирнсайд , Бервикшир. Он был увлеченным гоночным водителем и сыграл важную роль в разработке местных аэродромов Уинфилда и Чартерхолла в качестве цепей на гонке. Он поощрял друзей участвовать в автоторе гонках, в основном в Купере 500 , и между ними они сформировали границы. Однако, в отличие от конкурентов, финансирование Ecurie Ecosse было в дефиците, и McBain закрыл команду в 1956 году. [ 1 ]
был всесторонне избит в Чартерхолле В конце 1957 года Джим Кларк и предложил наставнику Кларка Яну Скотт-Ватсона, чтобы он управлял возрожденным границей с Кларком в качестве водителя. Ягуарский D-тип был куплен, и Кларк сразу же начал выигрывать гонки спортивных автомобилей по длине и широте Великобритании. Поездка в бренды Хэтч, чтобы оценить возможную покупку Формулы 2 лотоса , вместо этого для покупки Lotus Elite . [ 2 ] Этот автомобиль был введен в 1959 году 24 часа Ле -Мана, которые будут направлены Кларком и сэром Джоном Уитмором . Они заняли десятое место в общем и второе в классе. [ 3 ] Затем был куплен бывший Aston Martin DBR1 , и этот автомобиль занял третье место на следующем году в Ле-Мане , управляемом Кларком и Роем Сальвадори . [ 4 ] В 1961 году , когда Кларк теперь стал партнером Рона Флокхарта , Aston не смог закончить. [ 5 ]
Border Reivers никогда не участвовал в гонке чемпионата мира F1, но участвовал в нескольких мероприятиях, не связанных с чемпионатом, и лучшим результатом стало третье место в 1954 и Curtis Trophy 1955 годов с Cooper T20 от Джимми Сомервейла . Trophy [ 6 ]
В 1961 году Джим Кларк перешел к большим вещам, и со смертью Джока Макбейна в том же году команда была оказана, но не раньше, чем Флокхарт добился некоторого успеха в Австралии и Новой Зеландии, управлявшей Купером T51 - кульминацией под знаменем Рейверс.
С тех пор название границы Рейверса было несколько раз, но недавно работали автомобили в Formula Ford 1600 и гонках на спортивных автомобилях. [ 7 ]
24 часа Ле -Мана
[ редактировать ]Год | Водители | Машина | Сорт | Круги | Поступок | Сорт поступок | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1959 | ![]() ![]() |
Lotus Elite Mk.14 - кульминация | Гт 1.5 |
257 | 10 -е место | 2 -й | |
1960 | ![]() ![]() |
Aston Martin DBR1 /300 | С 3.0 |
306 | 3 -й | 3 -й | |
1961 | ![]() ![]() |
Aston Martin DBR1 /300 | С 3.0 |
132 | DNF | DNF | |
Источник: [ 8 ]
|
Библиография
[ редактировать ]- Голд, Грэм: шотландские автоторговые гонки и водители: сто лет участия Шотландии с автоттросами (Havolock Publishing, 2004, ISBN 0954916700 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Синдикат автомобильных гонок Border Reivers - история в горшках» . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ Dymock, Eric. «Джим Кларк: Легенда о гонках» Лондон: JH Haynes & Co. Ltd., 1997
- ^ «24 часа Ле -Мана 1959» . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ «24 часа Ле -Мана 1960» . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ «24 часа Ле -Мана 1961» . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ «Архив Формулы -1» . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ «Граница Рейверс Рексинги» . Получено 2 мая 2022 года .
- ^ «Все результаты Джима Кларка» . RACINGSPORTCARS . Получено 11 февраля 2019 года .