Jump to content

Ferrari тип 500

(Перенаправлено из Ferrari 500 )
Ferrari 500
Категория Формула -1
Конструктор Ferrari
Дизайнер (ы) Аурелио Лампреди
Предшественник 212
Преемник 553
Технические спецификации [ 1 ]
Шасси ОДИН-МЕСТЕКА, ТУБКАЛЬНАЯ КАРРА
Подвеска (спереди) Двойные поперечные попереки , поперечная полуэллиптическая листовая пружина, амортизатор рычага рычага
Подвеска (сзади) Ось де-Дион , двойные рычаги, поперечная полуэллиптическая листовая пружина, амортизатор рычага рычага
Ос -трек Фронт: 1308 мм (51,5 дюйма)
Задняя часть: 1245 мм (49,0 дюйма)
Колесная база 2197 мм (86,5 дюйма)
Двигатель Lampredi . См ( куб . 121,1 куб 1 984,86
Передача инфекции Ferrari 4-ступенчатое руководство
Масса 560 кг (1230 фунтов) сухой
Топливо Оболочка
Шины Пирелли
Dunlop
Английский
История конкуренции
Примечательные участники Scuderia ferrari
Rosier Ecurie
Francorchamps
Центральная Южная Скудерия
Примечательные водители Италия Альберто Аскари
Италия Джузеппе Фарина
ВеликобританияМайк Боярышник
Дебютный 1952 Швейцарский Гран При
Гонки Побед Поляки F/круги
19 14 13 12
Водители чемпионат 2
NB, если не указано иное, все данные относятся к
Formula -One World Championship Grands Prix.

Ferrari 500 был гоночным автомобилем Формулы 2 , разработанным Aurelio Lampredi и использованным Ferrari в 1952 и 1953 годах , когда чемпионат мира был запущен в правилах F2.

Гоночная история

[ редактировать ]

В 1952 году FIA объявила, что гонки Гран -при, считаясь на чемпионате мира водителей, будут запущены в спецификации Формулы 2, а не к Формуле 1 , после вывода Альфа Ромео из спорта. Ferrari были единственной командой, у которой был автомобиль, специально разработанный для новой формулы. Автомобиль питался встроенным четырехцилиндровым двигателем, который был установлен за передней осью, улучшая распределение веса . Альберто Аскари использовал машину, чтобы выиграть свой первый чемпионат мира, выиграв все гонку, кроме одной, с простыми 500. Гонка, которую он пропустил, заключалась в том, что он ехал на 4,5-литровом Ferrari в Индианаполисе 500 , однако Феррари выиграл гонку, которую он отсутствовал. также. В следующем сезоне Аскари выиграл свой второй чемпионат мира, и Феррари выиграл все, кроме финальной гонки, которую выиграл Хуан Мануэль Фангио , вернувшись в гонки после аварии, который повредил его шею.

Аскари выиграл семь последовательных гонок чемпионата мира в 500 году, рекорд, который стоял до тех пор, пока Себастьян Феттель не разбил его в 2013 году. Если в Индианаполисе 500 1953 года (который был приведен к другой формуле, и в котором Аскари не был введен). продлен до девяти.

В течение сезона 1954 года и правила возвращения к двигателям Формулы-1 шасси Ferrari 500 были изменены для новых правил с 2,5-литровым двигателем 625 и выиграли бы еще две гонки, по одной в 1954 и 1955 годах, хотя это было недостаточно быстро по сравнению с Mercedes-Benz W196 и Maserati 250F . Несмотря на две новые модели, появившиеся в течение этого периода, 625 не были полностью заменены до 1956 года , когда Ferrari начал использовать купленную Ferrari D50 Ferrari вместе с командой Lancia Formula One. [ 2 ] В мае 1955 года Морис Тринтигентин выиграл GP Monte Carlo для Ferrari. впервые [ 3 ]

625 F1 Lampredi -Four Four Engine смещен 2498,32 куб. См и может производить от 210 до 230 пс (154–169 кВт; 207–227 л.с.) при 7000 об / мин с двумя карбюраторами Weber 50DCO. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и ось де -Дион сзади. поперечные листовины и гидравлические амортизаторы Houdaille . На обоих концах использовались [ 2 ]

Технические данные

[ редактировать ]
Основная техническая информация о Ferrari 500 F2
Технические данные 500 F2 625 F1
Двигатель: Передний монтированный 4-цилиндровый встроенный двигатель
смещение : 1985 см 3 2498 см 3
Загрязненный x ход: 90 х 78 мм 94 х 90 мм
Сжатие : 13.0:1
Макс мощность при обороне: 185 л.с. при 7 500 об / мин 210 л.с. при 7 000 об / мин
Управление клапаном: Двойные верхние распределительные валы , 2 клапана на цилиндр
Карбюратор : 2 Weber 50 DCO
Коробка передач : 4-ступенчатое руководство, Transaxle
Фронт подвески : Двойные перекрестные ссылки, поперечная листовая пружина
Подвеска задней части: Ось де Дион , двойные продольные связи, поперечная листовая пружина
Тормоза : Гидравлические барабанные тормоза
Шасси и тело : Рама овальной трубки с алюминиевым телом
Колесная база : 216 см
Сухой вес : 560 кг 600 кг
Максимальная скорость: 260 км/ч 270 км/ч

Частичные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

(Эта таблица содержит результаты автомобилей Ferrari Works; результаты каперса можно найти здесь )

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Шины Водитель 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Точки Wcc
1952 500 500 2.0 L4 П На 500 Бель ОТ Гбр Герм ВНИЗ ОНА n/a 1 n/a 1
Джузеппе Фарина Верно/
Верно 2
2 2 6 2 2 4
Пьеро Тауффи 1 Верно 3 2 4 7
Другой Саймон Верно 2 6
Альберто Аскари 1 1 1 1 1 1
Луиджи Виллорези 3 3
1953 500 500 2.0 L4 П Арг 500 ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм На ОНА n/a 1 n/a 1
Джузеппе Фарина Верно 2 Верно 5 3 1 2 2
Альберто Аскари 1 1 1 4 1 8 2 1 Верно
Майк Боярышник 4 4 6 1 5 3 3 4
Луиджи Виллорези 2 Верно 2 6 Верно 8 2 6 3
Источник: [ 4 ]
  • 1 - Чемпионат мира конструкторов не существовал до 1958 года.
  • 2 - Общий диск.
  1. ^ "Ferrari 500" . Статистика F1 . Получено 19 ноября 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ferrari 625 F1" . formula1.ferrari.com . Получено 22 сентября 2019 года .
  3. ^ «Первая победа Феррари в Монте -Карло» . formula1.ferrari.com . Получено 22 сентября 2019 года .
  4. ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. С. 37, 135–6, 179, 355, 378 и 388. ISBN  0851127029 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0dc4292ba95c23b2990d2d218d91658b__1712179620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/8b/0dc4292ba95c23b2990d2d218d91658b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferrari Tipo 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)