Ferrari тип 500
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
![]() | |||||||||
Категория | Формула -1 | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Конструктор | Ferrari | ||||||||
Дизайнер (ы) | Аурелио Лампреди | ||||||||
Предшественник | 212 | ||||||||
Преемник | 553 | ||||||||
Технические спецификации [ 1 ] | |||||||||
Шасси | ОДИН-МЕСТЕКА, ТУБКАЛЬНАЯ КАРРА | ||||||||
Подвеска (спереди) | Двойные поперечные попереки , поперечная полуэллиптическая листовая пружина, амортизатор рычага рычага | ||||||||
Подвеска (сзади) | Ось де-Дион , двойные рычаги, поперечная полуэллиптическая листовая пружина, амортизатор рычага рычага | ||||||||
Ос -трек | Фронт: 1308 мм (51,5 дюйма) Задняя часть: 1245 мм (49,0 дюйма) | ||||||||
Колесная база | 2197 мм (86,5 дюйма) | ||||||||
Двигатель | Lampredi . См ( куб . 121,1 куб 1 984,86 | ||||||||
Передача инфекции | Ferrari 4-ступенчатое руководство | ||||||||
Масса | 560 кг (1230 фунтов) сухой | ||||||||
Топливо | Оболочка | ||||||||
Шины | Пирелли Dunlop Английский | ||||||||
История конкуренции | |||||||||
Примечательные участники | Scuderia ferrari Rosier Ecurie Francorchamps Центральная Южная Скудерия | ||||||||
Примечательные водители | ![]() ![]() ![]() | ||||||||
Дебютный | 1952 Швейцарский Гран При | ||||||||
| |||||||||
Водители чемпионат | 2 | ||||||||
NB, если не указано иное, все данные относятся к Formula -One World Championship Grands Prix. |
Ferrari 500 был гоночным автомобилем Формулы 2 , разработанным Aurelio Lampredi и использованным Ferrari в 1952 и 1953 годах , когда чемпионат мира был запущен в правилах F2.
Гоночная история
[ редактировать ]В 1952 году FIA объявила, что гонки Гран -при, считаясь на чемпионате мира водителей, будут запущены в спецификации Формулы 2, а не к Формуле 1 , после вывода Альфа Ромео из спорта. Ferrari были единственной командой, у которой был автомобиль, специально разработанный для новой формулы. Автомобиль питался встроенным четырехцилиндровым двигателем, который был установлен за передней осью, улучшая распределение веса . Альберто Аскари использовал машину, чтобы выиграть свой первый чемпионат мира, выиграв все гонку, кроме одной, с простыми 500. Гонка, которую он пропустил, заключалась в том, что он ехал на 4,5-литровом Ferrari в Индианаполисе 500 , однако Феррари выиграл гонку, которую он отсутствовал. также. В следующем сезоне Аскари выиграл свой второй чемпионат мира, и Феррари выиграл все, кроме финальной гонки, которую выиграл Хуан Мануэль Фангио , вернувшись в гонки после аварии, который повредил его шею.
Аскари выиграл семь последовательных гонок чемпионата мира в 500 году, рекорд, который стоял до тех пор, пока Себастьян Феттель не разбил его в 2013 году. Если в Индианаполисе 500 1953 года (который был приведен к другой формуле, и в котором Аскари не был введен). продлен до девяти.
625 F1
[ редактировать ]В течение сезона 1954 года и правила возвращения к двигателям Формулы-1 шасси Ferrari 500 были изменены для новых правил с 2,5-литровым двигателем 625 и выиграли бы еще две гонки, по одной в 1954 и 1955 годах, хотя это было недостаточно быстро по сравнению с Mercedes-Benz W196 и Maserati 250F . Несмотря на две новые модели, появившиеся в течение этого периода, 625 не были полностью заменены до 1956 года , когда Ferrari начал использовать купленную Ferrari D50 Ferrari вместе с командой Lancia Formula One. [ 2 ] В мае 1955 года Морис Тринтигентин выиграл GP Monte Carlo для Ferrari. впервые [ 3 ]
625 F1 Lampredi -Four Four Engine смещен 2498,32 куб. См и может производить от 210 до 230 пс (154–169 кВт; 207–227 л.с.) при 7000 об / мин с двумя карбюраторами Weber 50DCO. Автомобиль имел независимую переднюю подвеску и ось де -Дион сзади. поперечные листовины и гидравлические амортизаторы Houdaille . На обоих концах использовались [ 2 ]
- 1954 Ferrari 625 F1
Технические данные
[ редактировать ]
Технические данные | 500 F2 | 625 F1 |
---|---|---|
Двигатель: | Передний монтированный 4-цилиндровый встроенный двигатель | |
смещение : | 1985 см 3 | 2498 см 3 |
Загрязненный x ход: | 90 х 78 мм | 94 х 90 мм |
Сжатие : | 13.0:1 | |
Макс мощность при обороне: | 185 л.с. при 7 500 об / мин | 210 л.с. при 7 000 об / мин |
Управление клапаном: | Двойные верхние распределительные валы , 2 клапана на цилиндр | |
Карбюратор : | 2 Weber 50 DCO | |
Коробка передач : | 4-ступенчатое руководство, Transaxle | |
Фронт подвески : | Двойные перекрестные ссылки, поперечная листовая пружина | |
Подвеска задней части: | Ось де Дион , двойные продольные связи, поперечная листовая пружина | |
Тормоза : | Гидравлические барабанные тормоза | |
Шасси и тело : | Рама овальной трубки с алюминиевым телом | |
Колесная база : | 216 см | |
Сухой вес : | 560 кг | 600 кг |
Максимальная скорость: | 260 км/ч | 270 км/ч |
Частичные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ](Эта таблица содержит результаты автомобилей Ferrari Works; результаты каперса можно найти здесь )
( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на положение полюса; результаты курсива указывают на самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Водитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | Точки | Wcc |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1952 | 500 | 500 2.0 L4 | П | На | 500 | Бель | ОТ | Гбр | Герм | ВНИЗ | ОНА | n/a 1 | n/a 1 | ||
Джузеппе Фарина | Верно/ Верно 2 |
2 | 2 | 6 | 2 | 2 | 4 | ||||||||
Пьеро Тауффи | 1 | Верно | 3 | 2 | 4 | 7 | |||||||||
Другой Саймон | Верно 2 | 6 | |||||||||||||
Альберто Аскари | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||
Луиджи Виллорези | 3 | 3 | |||||||||||||
1953 | 500 | 500 2.0 L4 | П | Арг | 500 | ВНИЗ | Бель | ОТ | Гбр | Герм | На | ОНА | n/a 1 | n/a 1 | |
Джузеппе Фарина | Верно | 2 | Верно | 5 | 3 | 1 | 2 | 2 | |||||||
Альберто Аскари | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 8 2 | 1 | Верно | |||||||
Майк Боярышник | 4 | 4 | 6 | 1 | 5 | 3 | 3 | 4 | |||||||
Луиджи Виллорези | 2 | Верно | 2 | 6 | Верно | 8 2 | 6 | 3 | |||||||
Источник: [ 4 ]
|
- 1 - Чемпионат мира конструкторов не существовал до 1958 года.
- 2 - Общий диск.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Ferrari 500" . Статистика F1 . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Ferrari 625 F1" . formula1.ferrari.com . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ «Первая победа Феррари в Монте -Карло» . formula1.ferrari.com . Получено 22 сентября 2019 года .
- ^ Small, Steve (1994). Гиннесс завершает Гран -при, кто есть кто . Гиннесс. С. 37, 135–6, 179, 355, 378 и 388. ISBN 0851127029 .