Jump to content

Леа-Франчис

(Перенаправлен от Леа Фрэнсиса )

Lea & Francis Limited 1904-1935 Lea-Francis Cars Limited 1937-1960 Abprice Limited (Lea Francis Cars Limited) 1980-1990-е годы
Основан 1895 ; 129 лет назад ( 1895 ) в Ковентри , Уорикшир , Англия
Штаб -квартира
Ковентри позже Студли, Уорикшир
,
Англия
Ключевые люди
Ричард Генри Ли и Грэм Фрэнсис
Продукция Велосипеды, автомобили и мотоциклы

Леа-Франчис была британской компанией по производству автомобилей, которая начала с строительства велосипедов.

RH Lea и Gi Francis начали бизнес в Ковентри в 1895 году. Они развернулись в автомобильном производстве в 1903 году и мотоциклами в 1911 году. Lea-Francis построил автомобили под лицензией для компании Singer . В 1919 году они начали строить свои собственные автомобили из купленных компонентов.

С 1922 года Леа-Франчис установил деловые отношения с Вулканом из Саутпорта по производству и дилерам. Vulcan предоставил тела в Lea-Francis, а взамен полученные коробки передач и рулевое снаряжение. Два шестицилиндровых вулканских и промышленных автомобилей продавались как Lea-Francis 14/40 и 16/60, а также вулканы. Ассоциация закончилась в 1928 году, когда Вулкан перестал делать автомобили.

Спортивный образ начал появляться примерно с 1925 года, что привело к таким моделям, как Hyper и Ace of Spead. Hyper, также называемый S-тип, был первым британским производственным автомобилем с подушкой с 1,5-литровым двигателем Meadows , а в 1928 году Lea-Francis Hyper выиграл Olster TT, 30-круговую гонку на 13,5 мили (21,7 км. ) ОРДС ОТРУДКА НА ДОРОВ НОВОЙ ИРЛАНДИИ, управляемой водителем гоночного автомобиля Кей Дон . На гонке наблюдали рекордные 250 000 зрителей, и победа была прочно на карте.

Компания была вновь сформирована в 1937 году под председательством Джорджа-Лика с другими бывшими бывшими мужчинами, такими как RH Rose, которые разработали новый двигатель для Lea-Francis, имеющего аналогичную планировку Riley 12/4. 12 л.с. и 14 л.с. (фактически 12,9 л.с.) были введены в 1937 году и продолжались до начала войны в 1939 году, когда производство прекратилось, а завод сконцентрировался на производстве для военных действий.

Послевоенное производство автомобиля началось в 1946 году с обновленных транспортных средств на основе предварительных проектов. Салон и спорт 14 л.с. были роскошными и спортивными транспортными средствами и были популярны, хотя и дорогими. В конце концов, было введено улучшенное шасси с независимой передней подвеской и гидравлическими тормозами, а в 1950 году были введены салон 18 л.с. и 2,5 литра, оба с более мощным 2,5 -литровым двигателем. Производство снова остановилось в 1954 году после того, как было построено только 85 2,5 -литровых видов спорта. Компания не присутствовала на автосалоне Эрлс -Худ с 1952 года. [ 1 ]

Несколько из 14 спортивных шасси были проданы компании Connaught Engineering, где они стали спортивными автомобилями L2 и L3. [ 2 ] Коннот разработал гоночный двигатель Formula 2 для своего типа «A» типа Single Seater, который был основан на дизайне Lea-Francis.

Доля Lea-Francis Cars Ltd., выпущенная 30. Сентябрь 1961 г.

У компании была клетчатая история с некоторыми известными мотоциклами и автомобилями, но финансовые трудности на регулярной основе всплыли. Участок Hillfields был заброшен в 1937 году, когда он был продан получателем, и новая компания под немного другим названием переехала на Парк -стрит в Ковентри. Он выжил там до 1962 года, когда компания наконец закрылась.

Lynx, родень 2+2 трубки 2+2 с двигателем Ford Zephyr 2,6-литра, была окончательной моделью, созданной Lea-Francis. Представлено на британском автосалоне в октябре 1960 года, [ 3 ] Он был нарисован в лиловом с золотой отделкой. [ 4 ] Модель оставалась в форме прототипа, и только 3 автомобиля Lynx были изготовлены из -за отсутствия спроса.

В общей сложности было сделано почти 10 000 транспортных средств Lea-Francis до тех пор, пока не прекратится производство из-за неспособности Lynx привлечь внимание за покупку общественности. К моменту запуска Lynx Lea-Francis был настолько расстроен в финансовом отношении, что они не могли позволить себе построить рыси, если они не были предварительно заказаны, и, как никто не был, было сделано только три прототипа. [ 5 ] Леа-Франчис также приступил к началу производства нобелевского пузырькового автомобиля Фулдамобила, чтобы оставаться занятым, но это оказалось легкомысленным планом и соревновался со знаменитым мини , который был представлен в конце 1950-х годов. Более серьезная работа была проведена, когда был построен новый прототип для возможного совершенно нового салона с использованием двигателя Chrysler V8, но проект оставался незаконченным. В 1962 году в руках получателя в руках получателя перешли в руки получателя, оставив Леа-Франчис продолжить свой инженерный бизнес. Материальные активы компании были приобретены Quinton Hazell Ltd., производителем компонентов автомобилей, в то время как название Lea-Francis было приобретено английским предпринимателем Barrie Price примерно в то же время. [ 6 ]

В 1976 году Барри Прайс начал работу над новым автомобилем, который должен был стать дорогим ностальгией Lea-Francis Tourer, работающим на бегущем снаряжении Jaguar, вспоминая те же машины, которыми был известен Lea-Francis в 1930-х годах. Фирма Прайса, Abprice Limited , продолжает предоставлять услуги и запасные запасные для выживших автомобилей с 1980 года, а также построил ряд ретро-франсисских современных автомобилей для особого порядка, возрождая название «туз пики» в их уникальный ручной модель. Они имеют красивую алюминиевую оболочку тела, состоящая из ряда британских компонентов, производимых в виде двухместного купе и кабриолета. Обе версии оснащены механическими механизмами Jaguar Cars и производятся в среднем 12-14 автомобилей в год с ценой на 20000 фунтов стерлингов, по словам автора и писателя Motorbook Gn Georgano. AB Price продала Lea-Francis Ltd. и все свои активы в июле 2019 года.

Автомобильные модели Lea-Francis

[ редактировать ]
Название модели Двигатель Год Производство
15 3500 куб. См 3 цилиндра 1905–06
13.9 2297 куб 1920
11.9 1944 куб 1920–22
Девять (тип C) 1 075 куб 1920–22
10 и 12 (типы D до O) 1247 или 1496 куб. 1923–30 2350
12 (типы P до W) 1496 куб 1927–35 1700
14/40 (и тип T) 1696 куб 1927–29 350
16/60 1 990 куб 1928–29 67
Hyper 1,5 -литровый наддув (тип S) 1496 куб 1928–31 185
2 литра Ace of Speads 1 991/2244 куб 1930–36 67
12 и 14 1 496/1629 куб 1938–40 83
12 1496 куб 1946–47 13
14 1767 куб 1946–54 2133
14 поместье 1767 куб 1946–53 916
14 Спорт 1767 куб 1947–49 118
14/70 1767 куб 1948–51 162
18 2496 куб 1949–54 69
2½ литра 2496 куб 1949–53 77
Рысь 2 553 куб 1960 3
Туз пик Jaguar inline-6 1980–92 От 6 до 10

Клуб владельцев Lea-Francis

[ редактировать ]

Клуб владельцев Lea-Francis имеет постоянно растущее членство в 340 членах, которые владеют около 420 автомобилей.

Возрождение

[ редактировать ]

В 1998 году считалось, что название Lea-Francis еще снова можно увидеть на дороге, когда на автосалоне был показан новый спортивный автомобиль Lea-Francis по имени 30/230, разработанный Джеймсом Рэндлом. Только прототип был построен до того, как проект должен был быть заброшен.

Цитаты

  1. ^ Фламманг (1994) , с. 369
  2. ^ Лоуренс (1991) , с. 187.
  3. ^ «Леа Фрэнсис машины снова». Время . № 54865. 1 сентября 1960 г. с. 7
  4. ^ Лоуренс (1991) , с. 187–188.
  5. ^ Чепмен (2008) , с. 64
  6. ^ Лоуренс (1991) , с. 188.

Библиография

  • Чепмен, Джайлс (2008) [2001]. Худшие машины, когда -либо продаваемые . История пресса. ISBN  978-0-7509-4714-5 .
  • Flameng, James M (1994). Стандартный каталог импортированных автомобилей, 1946-1990 . Краузе публикации. ISBN  0-87341-158-7 .
  • Лоуренс, Майк (1991). А до z спортивных автомобилей . Bay View Books. ISBN  1-870979-81-8 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Прайс, Барри (1998). История Леа Фрэнсиса . Veloce Publishing. ISBN  1-901295-01-x .
  • Георгано, Г.Н. (1984). Полная энциклопедия автокаров 1885 года до настоящего времени . Ebury Press London. ISBN  0852232349 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 162d23a1703768ce08c55e8e14798a63__1721103900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/63/162d23a1703768ce08c55e8e14798a63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lea-Francis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)