Rob Walker Racing Team
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
Полное имя | RRC Walker Racing Team |
---|---|
База | Доркинг , Суррей , Великобритания |
Основатель (ы) | Роб Уокер |
Отмеченные водители | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Формулы -1 Карьера чемпионата мира | |
Первая запись | 1953 Британский Гран -при Гран -при |
Вступили гонки | 124 |
Конструкторы | Коннот Купер Лотос Фергюсон Брэбхэм |
Расовые победы | 9 |
Полюсные позиции | 10 |
Самые быстрые круги | 9 |
Окончательная запись | 1970 Гран -при Мексика |
Rob Walker Racing Team была командой качества в Формуле -1 в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Основанная Джонни Уокером Робом Уокером (1917–2002) наследником . собственная машина.
Начало
[ редактировать ]
35-летний Роб Уокер, родившийся в 1917 году, основал свою команду в 1953 году, дебютировав в Лаванта гонке Формулы 2 , вступив в Коннот для водителя Тони Ролта , где он занял третье место. Следующая гонка в Снеттертоне , Эрик Томпсон, стал первым победителем с машиной Роба Уокера. Между Рольтом и Томпсоном, гоночная команда Rob Walker провела благоприятный дебютный сезон с восемью победами в серии British Club Racing. Их международный дебют был на Гран -при Руан , смешанной гонке F1/F2, с Стерлинга Мосса Купером - Альта , которой удалось занять 4 -е место среди автомобилей F2. Британский Гран -при 1953 года был первым выездом Уолкера в чемпионате мира, но Коннот Ролта не продержался на полном расстоянии.
Уокер, который вошел в свои автомобили в шотландских национальных цветах (синяя с белой полосой, а не в более распространенном британском гонках ), продолжал участвовать в гонках на мероприятиях британских клубов в последующие годы. С 1954 по 1956 год Уокер сделал несколько разрозненных выступлений, выиграв только гонку Формулы 2 в Брэндс Хэтч в 1956 году с Тони Бруксом . Уокер вернулся на полный рабочий день в 1957 году с F2 Cooper- Climax . Тони Брукс, который делил водительские обязанности в течение сезона с Джеком Брэбэмом и Ноэлем Каннингем-Рейдом, выиграл Кубок Лаванта , но команда не смогла закончить большую часть своих гонок.
Интернационализация
[ редактировать ]В 1958 году Роб Уокер покинул клубные гонки и сосредоточился только на крупных международных мероприятиях. Ветеран до Второй мировой войны Морис Тринтигентин был подписан полный рабочий день, когда Мосс и Брукс были гонками, когда они были свободны от своих Vanwall обязательств . Сезон начался достаточно хорошо для команды, когда Мосс и Тринтингет выиграли в Аргентине и Монако , первые победы за шасси Купера . Это были бы единственные победы чемпионата мира, но Trintignant также одержал победу в Pau и Auvergne, в то время как Мосс одержал победу на Barc 200, Caen Grand Prix и Kentish 100.
Мосс и Тринтингет остались в команде в 1959 году, когда британский водитель победил на The Glover Trophy в Гудвуде, но для французских и британских гонок врачей общей практики он оставил Уокера для наряда своего отца по британскому гоночному партнерству , где ему не удалось забить. Мосс вернулся на Гран -при Германии , где он ушел в отставку, но вернулся в победную форму в Португалии , Италии и Международном Золотом Кубке . Лучший счет Trintignant был вторым местом на Гран -при США .

Уокер решил сконцентрироваться исключительно на Моссе и переключился на лотос в 1960 году, начиная с Монако, которого выиграл Мосс, впервые, когда лотос выиграл гонку Формулы 1. Мосс побрел только на Международном Золотом Кубке без чемпионата в Оултон-парке и в США в Риверсайде , но все же сумел закончить сезон на третьем месте в целом, как это произошло в предыдущем году. После окончания сезона, в декабре, Уокер взял Мосса на две южноафриканские гонки, которые он выиграл.
В 1961 году F1 принял новые правила двигателя 1,5 л, а Уокер заигрывал с идеей создания собственного шасси, [ 1 ] но сохранил Lotus 18 за сезон. Мосс выиграл гонки без чемпиона в Гудвуде в межконтинентальной формуле и Вене 2,5 л , а также в монако и немецком Grands Prix. На Британском Гран-при 1961 года Роб Уокер Racing стал первой командой, которая когда-либо вошла в автомобиль с полным приводом для Гран-при чемпионата мира, когда они вошли в Ferguson P99 от имени Ferguson Research . в этом сезоне Позже Мосс выиграл Международный золотой кубок Оултон -Парк в той же машине; На сегодняшний день это единственная победа, когда-либо записанная четырехколесной машиной на мероприятии Формулы-1.
Пост-мосская эпоха
[ редактировать ]Сезон 1962 года начался достаточно хорошо, с возвращающейся Trintignance Winning в PAU, но планы Уокера были потрясены, когда Мосс попал в аварию на встрече Goodwood Glover Trophy, управляя BRP -предпринятым лотосом , завершив свою карьеру. [ 2 ] Уокер планировал войти в Ferrari для британского водителя в чемпионате мира, но был вынужден сохранить тринтиксинов, старший французский водитель становится все более неконкурентоспособным, не забивая ни одного очка чемпионата. Происходимости года продолжались в Мексике и Южной Африке, где Уокер увидел водителей Рикардо Родригеса и Гэри Хокинг умирают за рулем своих машин.
Роб Уокер изменил стратегию на 1963 год, нанимая Джо Боннье и вернувшись в Шасси Купер (швед в гонках в Оултон -парке в прошлом году), но еще раз результаты были редкими, а механические сбои были частыми. Тем не менее, команда усилила свою деятельность в 1964 году, сначала с новым Купером (с которым Боннье был вторым в Снеттертоне ), а затем с Brabham -BRM, с Боннье и другими гостевыми водителями, которые ехали на нескольких мероприятиях чемпионата мира. Из итальянского врача Уокер решил запустить две машины, шасси BT11 с BRM Power и шасси BT7 с мощностью кульминации. В 1965 году Джо Сифферт сотрудничала Боннье, и хотя более опытный швед был самым быстрым, это был швейцарский, которому удалось набрать 5 очков чемпионата. С постоянным механическим сбоем, преследуя его, лучшим результатом Боннье стал третье место в гонке чемпионов без чемпиона .
С новыми правилами 3,0 л, начиная с 1966 года, Боннье оставил Уокера, чтобы перезапустить Экурие Боннье , а Сифферт остался наедине с Уокером, с Maserati -Engence Cooper T81 . Автомобиль был неконкурентоспособным в 1967 году, а в 1968 году Уокер, теперь сотрудничал с предпринимателем Джеком Дюрлахером , приобрел Cosworth с синхронизацией лотос 49 . В том же году Сифферт выиграл Гран -при британцев за счет истощения после ухода в отставку работ, и Сифферт одолел Криса Амона , чтобы одержать победу Роба Уокера.
Сифферт покинул команду в конце 1969 года, после окончания года на 9 -м месте, и гоночная команда Роб Уокер соревновалась в последний раз в 1970 году, вступив в лотос 72 для водителя Грэма Хилла , которому сейчас 40 лет, и отказался Уйдите в отставку после крупной аварии в предыдущем году с Lotus. Лучшим счетом Хилла было 4 -е место на испанском врачах , но он ушел, чтобы присоединиться к Брэбэму в конце года.
Уокер после ходьбы гонка
[ редактировать ]Уход из гонок
[ редактировать ]Вместо того, чтобы продолжить с командой, Роб Уокер взял свое Brooke Bond Oxo спонсорство в Surtees на сезоны 1971-73 годов и взял на себя управление Майка Хейлвуда карьерой . Последние остатки гоночной команды Роба Уокера закончились в 1974 году, когда он ушел в отставку от активного участия в автоспортах в возрасте 57 лет.
Журналистика
[ редактировать ]Роб Уокер также получил некоторую степень признания в качестве журналиста автоспорта, освещая мероприятия Формулы 1 для Road & Track журнала . Начиная с доклада о Гран -при Италии в 1967 году, Уокер написал гоночные отчеты, ежегодные обзоры и исторические статьи для дороги и трека в 1990 -х годах.
Смерть и наследие Уокера
[ редактировать ]Уокер, считающийся одним из старших государственных деятелей Гран -при гонках, умер в возрасте 84 лет в 2002 году от пневмонии . [ 3 ]
Полные результаты чемпионата мира Формулы -1
[ редактировать ]( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)
£ Автомобиль Формулы два
‡ Автомобили Формулы -двух заняли пятые по десятые позиции на дороге на Гран -при Германии 1969 года. Однако, поскольку автомобили Формулы -двух технически конкурировали в отдельных гоночных водителях этих автомобилей, не имели права на очки чемпионата. Очки за пятый и шестой были награждены водителям автомобилей одиннадцатого и двенадцатого размещения.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лоуренс, Майк (1989). Гран -при машины 1945–65 . Aston Publications. п. 264. ISBN 0-946627-46-0 .
- ^ Автомобильный спорт , июнь 1962 г., стр. 413.
- ^ «Легенда Формулы Уит Уокер умирает» . BBC Sport. 29 апреля 2002 г. Получено 16 декабря 2014 года . Новости о смерти Роба Уокера
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- История Гран При: Зал славы Роб Уокер