Jump to content

Rob Walker Racing Team

(Перенаправлен от Роба Уокера (Motorsport) )

Роб Уокер Racing
Полное имя RRC Walker Racing Team
База Доркинг , Суррей , Великобритания
Основатель (ы) Роб Уокер
Отмеченные водители Великобритания Стирлинг Мосс
Австралия Джек Брэбхэм
Франция Морис Тринтингентинг
Швеция Джо Боннье
Швейцария Джо оцифровано
Великобритания Грэм Хилл
Австрия Джохен Риндт
Формулы -1 Карьера чемпионата мира
Первая запись 1953 Британский Гран -при Гран -при
Вступили гонки 124
Конструкторы Коннот
Купер
Лотос
Фергюсон
Брэбхэм
Расовые победы 9
Полюсные позиции 10
Самые быстрые круги 9
Окончательная запись 1970 Гран -при Мексика

Rob Walker Racing Team была командой качества в Формуле -1 в течение 1950 -х и 1960 -х годов. Основанная Джонни Уокером Робом Уокером (1917–2002) наследником . собственная машина.

Роб Уокер гоняет тип Коннот, первый автомобиль RWR, настроенный на ямы.

35-летний Роб Уокер, родившийся в 1917 году, основал свою команду в 1953 году, дебютировав в Лаванта гонке Формулы 2 , вступив в Коннот для водителя Тони Ролта , где он занял третье место. Следующая гонка в Снеттертоне , Эрик Томпсон, стал первым победителем с машиной Роба Уокера. Между Рольтом и Томпсоном, гоночная команда Rob Walker провела благоприятный дебютный сезон с восемью победами в серии British Club Racing. Их международный дебют был на Гран -при Руан , смешанной гонке F1/F2, с Стерлинга Мосса Купером - Альта , которой удалось занять 4 -е место среди автомобилей F2. Британский Гран -при 1953 года был первым выездом Уолкера в чемпионате мира, но Коннот Ролта не продержался на полном расстоянии.

Уокер, который вошел в свои автомобили в шотландских национальных цветах (синяя с белой полосой, а не в более распространенном британском гонках ), продолжал участвовать в гонках на мероприятиях британских клубов в последующие годы. С 1954 по 1956 год Уокер сделал несколько разрозненных выступлений, выиграв только гонку Формулы 2 в Брэндс Хэтч в 1956 году с Тони Бруксом . Уокер вернулся на полный рабочий день в 1957 году с F2 Cooper- Climax . Тони Брукс, который делил водительские обязанности в течение сезона с Джеком Брэбэмом и Ноэлем Каннингем-Рейдом, выиграл Кубок Лаванта , но команда не смогла закончить большую часть своих гонок.

Интернационализация

[ редактировать ]

В 1958 году Роб Уокер покинул клубные гонки и сосредоточился только на крупных международных мероприятиях. Ветеран до Второй мировой войны Морис Тринтигентин был подписан полный рабочий день, когда Мосс и Брукс были гонками, когда они были свободны от своих Vanwall обязательств . Сезон начался достаточно хорошо для команды, когда Мосс и Тринтингет выиграли в Аргентине и Монако , первые победы за шасси Купера . Это были бы единственные победы чемпионата мира, но Trintignant также одержал победу в Pau и Auvergne, в то время как Мосс одержал победу на Barc 200, Caen Grand Prix и Kentish 100.

Мосс и Тринтингет остались в команде в 1959 году, когда британский водитель победил на The Glover Trophy в Гудвуде, но для французских и британских гонок врачей общей практики он оставил Уокера для наряда своего отца по британскому гоночному партнерству , где ему не удалось забить. Мосс вернулся на Гран -при Германии , где он ушел в отставку, но вернулся в победную форму в Португалии , Италии и Международном Золотом Кубке . Лучший счет Trintignant был вторым местом на Гран -при США .

Lotus 18 , с которым Стерлинг Мосс одержал победу в Гран -при Монако 1961 года .

Уокер решил сконцентрироваться исключительно на Моссе и переключился на лотос в 1960 году, начиная с Монако, которого выиграл Мосс, впервые, когда лотос выиграл гонку Формулы 1. Мосс побрел только на Международном Золотом Кубке без чемпионата в Оултон-парке и в США в Риверсайде , но все же сумел закончить сезон на третьем месте в целом, как это произошло в предыдущем году. После окончания сезона, в декабре, Уокер взял Мосса на две южноафриканские гонки, которые он выиграл.

В 1961 году F1 принял новые правила двигателя 1,5 л, а Уокер заигрывал с идеей создания собственного шасси, [ 1 ] но сохранил Lotus 18 за сезон. Мосс выиграл гонки без чемпиона в Гудвуде в межконтинентальной формуле и Вене 2,5 л , а также в монако и немецком Grands Prix. На Британском Гран-при 1961 года Роб Уокер Racing стал первой командой, которая когда-либо вошла в автомобиль с полным приводом для Гран-при чемпионата мира, когда они вошли в Ferguson P99 от имени Ferguson Research . в этом сезоне Позже Мосс выиграл Международный золотой кубок Оултон -Парк в той же машине; На сегодняшний день это единственная победа, когда-либо записанная четырехколесной машиной на мероприятии Формулы-1.

Пост-мосская эпоха

[ редактировать ]

Сезон 1962 года начался достаточно хорошо, с возвращающейся Trintignance Winning в PAU, но планы Уокера были потрясены, когда Мосс попал в аварию на встрече Goodwood Glover Trophy, управляя BRP -предпринятым лотосом , завершив свою карьеру. [ 2 ] Уокер планировал войти в Ferrari для британского водителя в чемпионате мира, но был вынужден сохранить тринтиксинов, старший французский водитель становится все более неконкурентоспособным, не забивая ни одного очка чемпионата. Происходимости года продолжались в Мексике и Южной Африке, где Уокер увидел водителей Рикардо Родригеса и Гэри Хокинг умирают за рулем своих машин.

Роб Уокер изменил стратегию на 1963 год, нанимая Джо Боннье и вернувшись в Шасси Купер (швед в гонках в Оултон -парке в прошлом году), но еще раз результаты были редкими, а механические сбои были частыми. Тем не менее, команда усилила свою деятельность в 1964 году, сначала с новым Купером (с которым Боннье был вторым в Снеттертоне ), а затем с Brabham -BRM, с Боннье и другими гостевыми водителями, которые ехали на нескольких мероприятиях чемпионата мира. Из итальянского врача Уокер решил запустить две машины, шасси BT11 с BRM Power и шасси BT7 с мощностью кульминации. В 1965 году Джо Сифферт сотрудничала Боннье, и хотя более опытный швед был самым быстрым, это был швейцарский, которому удалось набрать 5 очков чемпионата. С постоянным механическим сбоем, преследуя его, лучшим результатом Боннье стал третье место в гонке чемпионов без чемпиона .

С новыми правилами 3,0 л, начиная с 1966 года, Боннье оставил Уокера, чтобы перезапустить Экурие Боннье , а Сифферт остался наедине с Уокером, с Maserati -Engence Cooper T81 . Автомобиль был неконкурентоспособным в 1967 году, а в 1968 году Уокер, теперь сотрудничал с предпринимателем Джеком Дюрлахером , приобрел Cosworth с синхронизацией лотос 49 . В том же году Сифферт выиграл Гран -при британцев за счет истощения после ухода в отставку работ, и Сифферт одолел Криса Амона , чтобы одержать победу Роба Уокера.

Сифферт покинул команду в конце 1969 года, после окончания года на 9 -м месте, и гоночная команда Роб Уокер соревновалась в последний раз в 1970 году, вступив в лотос 72 для водителя Грэма Хилла , которому сейчас 40 лет, и отказался Уйдите в отставку после крупной аварии в предыдущем году с Lotus. Лучшим счетом Хилла было 4 -е место на испанском врачах , но он ушел, чтобы присоединиться к Брэбэму в конце года.

Уокер после ходьбы гонка

[ редактировать ]

Уход из гонок

[ редактировать ]
Роб Уокер-либеровой Суртес TS9 B; Финал ( сезон 1970 года ) Роб Уокер Формула -1 автомобиль.

Вместо того, чтобы продолжить с командой, Роб Уокер взял свое Brooke Bond Oxo спонсорство в Surtees на сезоны 1971-73 годов и взял на себя управление Майка Хейлвуда карьерой . Последние остатки гоночной команды Роба Уокера закончились в 1974 году, когда он ушел в отставку от активного участия в автоспортах в возрасте 57 лет.

Журналистика

[ редактировать ]

Роб Уокер также получил некоторую степень признания в качестве журналиста автоспорта, освещая мероприятия Формулы 1 для Road & Track журнала . Начиная с доклада о Гран -при Италии в 1967 году, Уокер написал гоночные отчеты, ежегодные обзоры и исторические статьи для дороги и трека в 1990 -х годах.

Смерть и наследие Уокера

[ редактировать ]

Уокер, считающийся одним из старших государственных деятелей Гран -при гонках, умер в возрасте 84 лет в 2002 году от пневмонии . [ 3 ]

Полные результаты чемпионата мира Формулы -1

[ редактировать ]

( ключ ) (результаты в жирном шрифте указывают на полюсное положение; результаты, курсив, указывают на самый быстрый круг; † указывает общий диск.)

Год Шасси Двигатель (ы) Шины Водители 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1953 Коннот а Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Арг 500 ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм На ОНА
Великобритания Тони Ролт Верно
1954 Коннот а Lea-Francis 2.0 L4 Дюймовый Арг 500 Бель ОТ Гбр Герм На ОНА Особенно
Великобритания Джон Ризели-Примир Верно
1955 Коннот б Высокий GP 2,5 L4 Дюймовый Арг МОЙ 500 Бель ВНИЗ Гбр ОНА
Великобритания Тони Ролт Верно
Великобритания Питер Уокер Верно
1957 Купер T43 Кульминация FPF 2.0 L4
Кульминация FPF 1,5 L4
Дюймовый Арг МОЙ 500 ОТ Гбр Герм Пес ОНА
Австралия Джек Брэбхэм Верно Верно £
1958 Купер T43
Купер T45
Кульминация FPF 2.0 L4
Кульминация FPF 2,2 L4
Кульминация FPF 1,5 L4
В
Дюймовый
Арг МОЙ ВНИЗ 500 Бель ОТ Гбр Герм К ОНА НЕЖНЫЙ
Великобритания Стирлинг Мосс 1
Франция Морис Тринтингентинг 1 9 8 3 8 Верно Верно
Великобритания Рон Флокхарт DNQ
Германия Вольфганг Зайдель Верно £
Франция Франсуа Пикард Верно £
1959 Купер T51 Кульминация FPF 2,5 L4 Дюймовый МОЙ 500 ВНИЗ ОТ Гбр Герм К ОНА олень
Великобритания Стирлинг Мосс Верно Верно Верно 1 1 Верно
Франция Морис Тринтингентинг 3 8 11 5 4 4 9 2
1960 Купер T51 Кульминация FPF 2,5 L4 Дюймовый Арг МОЙ 500 ВНИЗ Бель ОТ Гбр К ОНА олень
Франция Морис Тринтингентинг 3†
Великобритания Стирлинг Мосс 3 †/ закон
Лотос 18 1 4 DNS DSQ 1
1961 Лотос 18 Кульминация FPF 1,5 L4 Дюймовый МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм ОНА олень
Великобритания Стирлинг Мосс 1 4
Lotus 21 Верно
Лотос 18/21 8 Верно Верно 1 Верно
Фергюсон P99   DSQ
Великобритания Джек Фэйрман
1962 Лотос 24 Кульминация FWMV 1.5 V8 Дюймовый ВНИЗ МОЙ Бель ОТ Гбр Герм ОНА олень RSA
Франция Морис Тринтингентинг Верно 8 7 Верно Верно Верно
1963 Купер T60 Кульминация FWMV 1.5 V8 Дюймовый МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА олень Мекс RSA
Швеция JOAKIM BONNIER 7 5 11 Северо -запад
Купер T66 Верно 6 7 8 5 6
1964 Купер T66 Кульминация FWMV 1.5 V8 Дюймовый МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм Или ОНА олень Мекс
Германия Эдгар Барт Верно
Швеция JOAKIM BONNIER 5
Брэбхэм BT7 6 12 Верно Верно
Брэбхэм BT11 BRM 56 1,5 V8 9 Верно Верно Верно
Австрия Джохен Риндт Верно
Италия "Геки" DNQ
Швейцария Джо оцифровано 3 Верно
Соединенные Штаты Hap Sharp Северо -запад 13
1965 Брэбхэм BT7
Брэбхэм BT11
Кульминация FWMV 1.5 V8
BRM 56 1,5 V8
Дюймовый RSA МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс
Швеция JOAKIM BONNIER Верно 7 Верно Верно 7 Верно 7 7 8 Верно
Швейцария Джо оцифровано 7 6 8 6 9 13 Верно Верно 11 4
1966 Брэбхэм BT11 BRM 1.9 V8 Дюймовый МОЙ Бель ОТ Гбр ВНИЗ Герм ОНА олень Мекс
Швейцария Джо оцифровано Верно
Купер T81 Maserati 3.0 V12 Верно Верно Северо -запад Верно Верно 4 Верно
1967 Купер T81 Maserati 3.0 V12 Фон RSA МОЙ ВНИЗ Бель ОТ Гбр Герм МОЖЕТ ОНА олень Мекс
Швейцария Джо оцифровано Верно Верно 10 7 4 Верно Верно DNS Верно 4 12
1968 Купер T81 Maserati 3.0 V12 Фон RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Швейцария Джо оцифровано 7
Lotus 49 Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Верно Верно 7 Верно 11
Lotus 49b 1 Верно Верно Верно 5 6
1969 Lotus 49b Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон RSA Особенно МОЙ ВНИЗ ОТ Гбр Герм ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Швейцария Джо оцифровано 4 Верно 3 2 9 8 11 8 Верно Верно Верно
1970 Lotus 49c Ford Cosworth DFV 3.0 V8 Фон RSA Особенно МОЙ Бель ВНИЗ ОТ Гбр Герм Или ОНА МОЖЕТ олень Мекс
Великобритания Грэм Хилл 6 4 5 Верно Северо -запад 10 6 Верно
Lotus 72c DNS Северо -запад Верно Верно

£ Автомобиль Формулы два

Автомобили Формулы -двух заняли пятые по десятые позиции на дороге на Гран -при Германии 1969 года. Однако, поскольку автомобили Формулы -двух технически конкурировали в отдельных гоночных водителях этих автомобилей, не имели права на очки чемпионата. Очки за пятый и шестой были награждены водителям автомобилей одиннадцатого и двенадцатого размещения.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лоуренс, Майк (1989). Гран -при машины 1945–65 . Aston Publications. п. 264. ISBN  0-946627-46-0 .
  2. ^ Автомобильный спорт , июнь 1962 г., стр. 413.
  3. ^ «Легенда Формулы Уит Уокер умирает» . BBC Sport. 29 апреля 2002 г. Получено 16 декабря 2014 года . Новости о смерти Роба Уокера
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2103d716aac6dd5410a61a99e812cef6__1719664020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/f6/2103d716aac6dd5410a61a99e812cef6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rob Walker Racing Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)