Остин Кембридж
Остин Кембридж | |
---|---|
1963 Остин А60 Кембридж | |
Обзор | |
Производитель | Остин Мотор Компани |
Производство | 1954–1973 |
Сборка | Коули, Оксфорд , Англия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Маленький семейный автомобиль (1954–1958) Большой семейный автомобиль (1959–1969) |
Тип кузова | 4-дверный универсал 4-дверный седан 2- от 2-дверное универсальное купе (пикап) [ 1 ] |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Предшественник | Остин А40 Сомерсет |
Преемник | Остин 1800 Ниссан Седрик (Япония) |
- См. Остин 10, чтобы узнать о кембриджских моделях 1937–1947 годов.
- в разделе Austin A40 . Другие модели A40 см.
Austin Cambridge (продается как A40 , A50 , A55 и A60 среднего размера ) — линейка автомобилей , выпускаемая Austin Motor Company в нескольких поколениях, с сентября 1954 по 1971 год как автомобили и до 1973 года как легкие рекламные ролики . Он заменил A40 Somerset и был совершенно новым, с современной цельной конструкцией. В линейке было два основных типа кузова: A40, A50 и ранний A55 с традиционной закругленной формой, а более поздние A55 Mark II и A60 с использованием стиля Pininfarina .
Номер A40 повторно использовался на меньшем автомобиле ( Austin A40 Farina ) с 1958 по 1968 год, а название Cambridge ранее использовалось для обозначения одного из доступных типов кузова в довоенной мощностью 10 л.с. линейке
Первоначально Austin Cambridge предлагался только с четырехместным четырехдверным седаном , хотя было также выпущено несколько предсерийных двухдверных моделей. [ нужна ссылка ] Он имел современный дизайн кузова с интегрированными крыльями и решеткой во всю ширину. Независимая подвеска спереди обеспечивалась винтовыми пружинами и поперечными рычагами, а сзади сохранился ведущий мост со стабилизатором поперечной устойчивости.
Модификация фургона , представленная в ноябре 1956 года, и универсальное купе (пикап), представленное в мае 1957 года и остававшееся доступным до 1974 года, примерно через три года после выхода из строя автомобилей, на которых они были основаны.
A40 Кембридж
[ редактировать ]А40 | |
---|---|
![]() Остин А40 Кембридж | |
Обзор | |
Производство | 1954–1956 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,2 л Прямой-4 42 л.с. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ] |
Длина | 162,25 дюйма (4121 мм) |
Ширина | 61,5 дюйма (1562 мм) |
Снаряженная масса | 2352 фунта (1067 кг) |
Новый Austin Cambridge оснащался 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B-серии, основанным на том, который использовался в предыдущем Austin Somerset (хотя и не имел общих деталей). Заявленная максимальная мощность составляла 42 л.с. (31 кВт): мощность передавалась на колеса с помощью четырехступенчатой коробки передач, управляемой рычагом на колонке.
Предполагалось, что A40 Cambridge будет доступен как в двухдверном, так и в четырехдверном вариантах седана; однако двухдверный кузов так и не дошел до производства. [ 3 ]
Всего было выпущено 30 666 моделей A40 Cambridge. [ 4 ] После того, как в начале 1957 года с производства A40 Cambridge отказались, название A40 было повторно использовано на меньшем по размеру A40 Farina, хотя этот автомобиль, версия Countryman которого была ранним примером хэтчбека , не был ни заменой, ни чем-то связанным с ним. А40 Кембридж.


A50 Кембридж
[ редактировать ]А50 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Также называется | Nissan-Austin A50 Cambridge (Япония) [ 1 ] |
Производство | 1954–1957 1954–1959 (Япония) |
Сборка | Англия Австралия [ 5 ] Япония ( Ниссан ) [ 6 ] |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал (Япония) [ 7 ] 2-дверное универсальное купе (Австралия) [ 1 ] |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л B-серии, прямой-4 50 л.с. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ] 49 дюймов (1245 мм) [ 8 ] |
Длина | 162,25 дюйма (4121 мм) [ 8 ] |
Ширина | 61,5 дюйма (1562 мм) [ 8 ] |
Высота | 61,5 дюйма (1562 мм) [ 8 ] |
Снаряженная масса | 2352 фунта (1067 кг) |
Также представленный в сентябре 1954 года и с кузовом, идентичным кузову A40 Cambridge. [ 9 ] был A50 Cambridge, в котором использовался новый 1,5-литровый (1489 куб.см) четырехцилиндровый двигатель B-серии с одним карбюратором Zenith, мощность которого составляла 50 л.с. (37 кВт). Он продавался лучше и оставался в производстве до 1957 года, всего было произведено 114 867 самолетов A50. [ 4 ]
Версия Deluxe имела обогреватель, кожаную обивку сидений, ковры, заменяющие стандартные резиновые коврики, подлокотники на дверях, двухцветные звуковые сигналы, солнцезащитный козырек для пассажира и немного дополнительного хрома, включая оверрайдеры. [ 8 ]
Технические достижения в A50 Cambridge включали дополнительный Borg-Warner блок повышающей передачи для трех верхних (из четырех) передач. Предлагалась также полуавтоматическая коробка передач (под маркой «механическая» и обеспечивающая безпедальное управление сцеплением), но она не пользовалась популярностью у покупателей.
В октябре 1956 года был представлен ряд модификаций, в том числе колеса диаметром 13 дюймов (330 мм) меньшего размера и увеличенная степень сжатия (8,3: 1).
Роскошная версия, протестированная журналом The Motor в 1955 году, имела максимальную скорость 73,6 миль в час (118,4 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,8 секунды. Был зафиксирован расход топлива 28,0 миль на британский галлон (10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 720 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 8 ]
Радио и часы были дополнительными опциями.
Как и его предшественник A40 Somerset, A50 Cambridge был построен по лицензии компанией Nissan в Японии; соглашение закончилось в 1959 году. Всего в период с 1953 по 1959 год компания Nissan произвела в Японии 20 855 лицензированных автомобилей Austin. [ 10 ]
![]() |
![]() |
![]() |
A55 Кембридж
[ редактировать ]А55 | |
---|---|
![]() Остин A55 Кембридж | |
Обзор | |
Также называется | Остин Кембрий (Северная Америка) [ 11 ] Остин ½ тонны [ 12 ] Моррис ½ тонны [ 13 ] |
Производство | 1957–1958 (до 1973 года за ½ тонны) |
Сборка | Англия Австралия |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан 2- от [ 12 ] 2-дверный пикап [ 12 ] 2-дверное утилитарное купе (Австралия) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л B-серии, прямой-4 51 л.с. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ] 49 дюймов (1245 мм) [ 14 ] |
Длина | 167 дюймов (4242 мм) [ 14 ] |
Ширина | 61,5 дюйма (1562 мм) [ 14 ] |
Высота | 60 дюймов (1524 мм) [ 14 ] |
Снаряженная масса | 2352 фунта (1067 кг) |
В январе 1957 года на замену модели A50 был представлен A55 Cambridge. В нем использовался тот же 1,5-литровый двигатель серии B, что и в его предшественнике, но с более высокой степенью сжатия. Его мощность составляла 51 л.с. (38 кВт) при 4250 об/мин. [ 14 ]
Cambridge подвергся некоторому рестайлингу, теперь у него был багажник большего размера и заднее стекло гораздо большего размера. Автомобиль также был занижен за счет установки опорных катков диаметром 13 дюймов (330 мм), которые были меньше, чем у A50, но общая передача осталась прежней за счет изменения передаточного числа задней оси. Двухцветная окраска была вариантом.
Было произведено около 154 000 экземпляров, прежде чем в 1959 году его заменил новый A55 Cambridge, разработанный Pininfarina. [ 4 ]
Роскошный A55 с механической коробкой передач, протестированный журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 77,1 миль в час (124,1 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 27,0 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,6 миль на британский галлон (8,9 л/100 км; 26,3 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 870 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 291 фунта стерлингов. [ 14 ]
-
Остин А55 Кембридж в профиль
Полтонны рекламных роликов
[ редактировать ]Полутонные коммерческие модели на базе А55 были представлены в 1957 году. [ 15 ] Фургон был выпущен в феврале, а в мае за ним последовали модели пикапа, шасси и кабины, а также шасси и модели ботинка. [ 15 ] В современной литературе по продажам используется термин «фургон и пикап Austin ½ тонны». [ 12 ]
В октябре 1962 года были представлены новые модели с рестайлинговой передней частью и бампером, хромированными боковыми молдингами, 14-дюймовыми колесами и различными доработками интерьера. [ 15 ] Теперь также предлагались модели фургонов и пикапов под маркой Morris. [ 15 ] С сентября 1963 года коммерческие модели оснащались двигателем объемом 1622 куб.см (99,0 куб.дюйма) от седана Austin A60. [ 15 ] при этом Austins до сих пор продаются под названием «Austin ½ тонны». [ 16 ] Они оставались в производстве до 1973 года. [ 15 ]
-
Пикап Austin 1/2 тонны (до рестайлинга)
-
Фургон Austin 1/2 тонны (до рестайлинга)
-
Моррис 1/2 тонны
Австралийское производство
[ редактировать ]Седан A55 Cambridge собрала компания BMC Australia. [ 17 ] а утилитарная версия купе была спроектирована и собрана сиднейской компанией Pressed Metal Corporation, дочерней компанией Larke, Neave and Carter, Austin Distributors. [ 18 ]
A55 Кембридж Марк II
[ редактировать ]А55 МаркII | |
---|---|
![]() Остин А55 Кембридж Марк II седан | |
Обзор | |
Также называется | Остин Кембрий (Северная Америка) [ 11 ] |
Производство | 1959–1961 |
Дизайнер | Пинин Фарина |
Кузов и шасси | |
Связанный | Моррис Оксфорд Райли 4/68 МГ Магнетт III Уолсли 15/60 Сиам Телла |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л B-серии, прямой-4 55 л.с. [ 2 ] |
Размеры | |
Колесная база | 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ] |
Длина | 178,5 дюймов (4534 мм) [ 19 ] |
Ширина | 63,5 дюйма (1613 мм) [ 19 ] |
Высота | 59,75 дюйма (1518 мм) [ 19 ] |
Снаряженная масса | 2464 фунта (1118 кг) |
Модель A55 Cambridge Mark II, известная как первая модель «Farina» из-за дизайна Pinin Farina , производилась с 1959 по 1961 год. Она также была разработана под маркой Morris Oxford и сохранила 1,5-литровый двигатель B-серии, теперь с SU карбюратор мощностью 55 л.с. (41 кВт) при 4350 об/мин.
В салоне были отдельные передние сиденья с кожаной отделкой, расположенные близко друг к другу, чтобы можно было перевозить центрального пассажира. Переключение передач располагалось либо на колонке, либо на полу, а рычаг ручного тормоза располагался между сиденьем водителя и дверью. Другие улучшения, отмеченные в то время, включали увеличенное багажное отделение с уравновешенной крышкой и увеличенную ширину локтей как на передних, так и на задних сиденьях. [ 20 ] Опционально можно установить обогреватель.
«Countryman» Модель поместья появилась в 1960 году. Поместье Остина Кембриджа называлось «Countryman». (Morris Oxford Estates называли «Путешественниками».) Универсалы A55 Mark II и A60 были идентичны со стороны задней части лобового стекла; более поздние модели так и не получили уменьшенные задние плавники и модифицированные задние фонари, как у седанов A60.
Конструкция автомобиля была традиционной: независимая передняя подвеска с винтовыми пружинами и ведущий мост сзади с полуэллиптическими рессорами. В торможении использовалась система Girling с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм) по всему периметру.
Всего было построено 149 994 экземпляра.
MkII A55 был протестирован журналом The Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 75,5 миль в час (121,5 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,0 миль на британский галлон (9,1 л/100 км; 25,8 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 878 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 293 фунтов стерлингов. [ 19 ]
![]() |
![]() |
Австралийское производство
[ редактировать ]
A55 Mk II поступил в производство в Австралии в 1959 году с версией четырехцилиндрового двигателя серии B объемом 1622 куб. См под названием Austin A60. [ 21 ] Использование в Австралии более крупного двигателя и названия A60 на два года предшествовало использованию в Великобритании. [ 21 ] В 1962 году на смену A60 пришла обновленная модель, оснащенная шестицилиндровым двигателем Blue Streak B-серии объемом 2433 куб.см. Он продавался как Austin Freeway и производился BMC Australia до 1965 года. [ 21 ]
A60 Кембридж
[ редактировать ]А60 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1961–1969 |
Кузов и шасси | |
Связанный | Моррис Оксфорд, серия VI |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,6 л B-серии I4 1,5 л дизель I4 |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 4-ступенчатая механическая |
Размеры | |
Колесная база | 100,3 дюйма (2548 мм) [ 2 ] |
Длина | 174,5 дюйма (4432 мм) |
Ширина | 63,5 дюйма (1613 мм) |
Высота | 58,5 дюймов (1486 мм) |
Снаряженная масса | 2464 фунта (1118 кг) |
Модернизированная модель Cambridge, теперь называемая A60, была представлена в октябре 1961 года. Она включала новую 1,6-литровую версию рядного четырехцилиндрового двигателя B-серии, который впервые использовался в MGA. Мощность составляет 61 л.с. (45 кВт) при 4500 об/мин. [ 22 ] Модифицированный стиль включал боковые хромированные полосы (некоторые модели с контрастными цветными вставками) и уменьшенные плавники на задних крыльях. Стиль продолжал называться «Фарина». Этот кузов охватывал шасси, которое было немного длиннее по колесной базе и шире по колеи, чем у A55. Это позволило разместить на заднем сиденье трех человек. Стабилизаторы поперечной устойчивости были добавлены как в переднюю, так и в заднюю подвеску. Также предлагалась версия-универсал с бензиновым двигателем под названием Countryman. A60 1966 года предлагался со многими дополнительными опциями, включая более мощную версию с двойным карбюратором, чтобы не отставать от растущей конкуренции со стороны континента и Японии.
Дизельная версия была представлена в 1961 году для экспортных автомобилей и была доступна в Великобритании с 1962 года . Ранние модели с ручным управлением имели возможность переключения передач на рулевой колонке. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner Type 35 была опцией, это был первый британский автомобиль, оснащенный этой коробкой передач. [ 23 ] с селектором на рулевой колонке. Вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем, предназначенный в основном для такси, был представлен в ноябре 1962 года. При мощности всего 40 л.с. (30 кВт) максимальная скорость была ограничена 110 км/ч (68 миль в час). [ 22 ]
A60 Cambridge хорошо продавался: до того, как производство окончательно закончилось в 1969 году, было построено 276 534 экземпляра. Его предполагаемый преемник, переднеприводный Austin 1800 1964 года, не повлиял на продажи, поэтому производство Cambridge продолжалось до 1969 года на заводе Морриса в Коули. когда Austin Maxi взял на себя производственную линию. Версия Morris Oxford производилась до 1971 года, когда была запущена в эксплуатацию Morris Marina .
Седаны Austin A60, собранные в Ирландии Бриттеном Смитом из Портобелло, Дублин 2, можно было узнать по задним фонарям Morris Oxford серии VI. Последние из них были произведены в 1970 году, а некоторые были зарегистрированы в 1971 году. A60 Cambridge был фактически заменен хэтчбеком Austin Maxi в апреле 1969 года, а производство Oxford продолжалось до начала 1971 года, когда его заменил Morris Marina.
И механическая, и автоматическая версия A60 были протестированы журналом The Motor в 1961 году. Максимальная скорость с механической коробкой передач составляла 80,4 миль в час (129,4 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) осуществлялся за 19,8 секунды. . Был зафиксирован расход топлива в туристическом режиме 25,1 миль на британский галлон (11,3 л/100 км; 20,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 883 фунта стерлингов, включая налоги в размере 278 фунтов стерлингов. Автомат был немного медленнее: максимальная скорость 77,9 миль в час (125,4 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива в туринге 28,9 миль на британский галлон (9,8 л/100 км; 24,1 миль на галлон в США ). Автомобиль стоил 982 фунта стерлингов, включая налоги в размере 309 фунтов стерлингов. [ 23 ]
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Austin A50 Coupe Utility 1957 года,storm.oldcarmanualproject.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN 0-333-16689-2 .
- ↑ Остин A40 Кембридж, www.motorbase.com. Архивировано 3 июля 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 21 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Седжвик, Майкл (1993). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN 1-870979-39-7 .
- ^ Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 24.
- ↑ Остин A40 и A50, Earlydatsun.com. Архивировано 8 февраля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ↑ Nissan производит автомобили Austin по лицензии, Austin Memories. Архивировано 14 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Остин А50 Кембридж делюкс». Мотор . 1 июня 1955 года.
- ^ Олислагер, Пит (1963). Руководства по двигателям 37 седанов Остина Кембриджа 1954–1959 гг . Лондон: Публикации Sunday Times.
- ^ Мэдли, Кристофер (июль 2005 г.), «Кайшинша, DAT, Nissan и британская автомобильная промышленность» (PDF) , Симпозиум по международным и японским исследованиям: Автомобиль в Японии , Лондон, Великобритания: Лондонская школа экономики и политических наук, стр. 31, № IS/05/494
- ^ Jump up to: а б Остин Кембрий (1957–1961), www.co-oc.org. Архивировано 26 января 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брошюра о грузовике-пикапе Austin 1/2 тонны, 1958 год, wv8241, www.ebay.com через web.archive.org
- ^ Брошюра о пикапе Morris 1/2 тонны 1967 года wg9051-IHJ5S7, www.ebay.co.uk, в архиве на web.archive.org
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Остин А55 делюкс». Мотор . 27 февраля 1957 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Полутонный фургон и пикап Austin & Morris. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Брошюра о пикапе Austin 1600 1/2 тонны 1971 года, wp4865-PJSC74, www.ebay.com через web.archive.org
- ^ Группа BMC-Leyland Australia Heritage, Производство автомобилей в Австралии, 2007 г., страницы 209 и 213.
- ^ Группа наследия BMC-Leyland Australia, Производство автомобилей в Австралии, 2007, стр. 198.
- ^ Jump up to: а б с д «Остин А55 Кембридж Mk II». Мотор . 4 февраля 1959 г.
- ^ «Новый Остин Кембридж». Практичный автомобилист и мотоциклист . 5. (nbr57): 835. Март 1959 г.
- ^ Jump up to: а б с Austin Freeway. Архивировано 6 августа 2009 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.co-oc.org 26 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Балестр, Жан-Мари , изд. (1969). «Остин». Автосалон 1969 года (на французском языке). Полет. 18. Париж: Пресс-группа Роберта Херсана. п. 80.
- ^ Jump up to: а б «Остин А60». Мотор . 13 декабря 1961 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Воспоминания об Остине - История Остина и Лонгбриджа
- Остин Кембридж/Вестминстерский автомобильный клуб (ACWCC) – клуб классических автомобилей для всех владельцев и любителей автомобилей BMC этой линейки. Предназначен для моделей A40, A55 и A60, Westminster, Morris Oxford, MG Magnette и других производных Riley & Wolseley.
- Кембриджско-Оксфордский клуб владельцев (COOC) – всемирный клуб владельцев, который обслуживает эти автомобили и их шестицилиндровые сестры, производные от Вестминстера. Клуб стремится поддерживать автомобили на дорогах, предоставляет советы, запчасти и социальный форум, где можно наслаждаться автомобилями.