Jump to content

Остин Кембридж

(Перенаправлено с Остина А50 )

Остин Кембридж
1963 Остин А60 Кембридж
Обзор
Производитель Остин Мотор Компани
Производство 1954–1973
Сборка Коули, Оксфорд , Англия
Кузов и шасси
Сорт Маленький семейный автомобиль (1954–1958)
Большой семейный автомобиль (1959–1969)
Тип кузова 4-дверный универсал
4-дверный седан
2- от
2-дверное универсальное купе (пикап) [ 1 ]
Макет макет ФР
Хронология
Предшественник Остин А40 Сомерсет
Преемник Остин 1800
Ниссан Седрик (Япония)
См. Остин 10, чтобы узнать о кембриджских моделях 1937–1947 годов.
в разделе Austin A40 . Другие модели A40 см.

Austin Cambridge (продается как A40 , A50 , A55 и A60 среднего размера ) — линейка автомобилей , выпускаемая Austin Motor Company в нескольких поколениях, с сентября 1954 по 1971 год как автомобили и до 1973 года как легкие рекламные ролики . Он заменил A40 Somerset и был совершенно новым, с современной цельной конструкцией. В линейке было два основных типа кузова: A40, A50 и ранний A55 с традиционной закругленной формой, а более поздние A55 Mark II и A60 с использованием стиля Pininfarina .

Номер A40 повторно использовался на меньшем автомобиле ( Austin A40 Farina ) с 1958 по 1968 год, а название Cambridge ранее использовалось для обозначения одного из доступных типов кузова в довоенной мощностью 10 л.с. линейке

Первоначально Austin Cambridge предлагался только с четырехместным четырехдверным седаном , хотя было также выпущено несколько предсерийных двухдверных моделей. [ нужна ссылка ] Он имел современный дизайн кузова с интегрированными крыльями и решеткой во всю ширину. Независимая подвеска спереди обеспечивалась винтовыми пружинами и поперечными рычагами, а сзади сохранился ведущий мост со стабилизатором поперечной устойчивости.

Модификация фургона , представленная в ноябре 1956 года, и универсальное купе (пикап), представленное в мае 1957 года и остававшееся доступным до 1974 года, примерно через три года после выхода из строя автомобилей, на которых они были основаны.

A40 Кембридж

[ редактировать ]
А40
Остин А40 Кембридж
Обзор
Производство 1954–1956
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 1,2 л Прямой-4
42 л.с. [ 2 ]
Размеры
Колесная база 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ]
Длина 162,25 дюйма (4121 мм)
Ширина 61,5 дюйма (1562 мм)
Снаряженная масса 2352 фунта (1067 кг)

Новый Austin Cambridge оснащался 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем B-серии, основанным на том, который использовался в предыдущем Austin Somerset (хотя и не имел общих деталей). Заявленная максимальная мощность составляла 42 л.с. (31 кВт): мощность передавалась на колеса с помощью четырехступенчатой ​​коробки передач, управляемой рычагом на колонке.

Предполагалось, что A40 Cambridge будет доступен как в двухдверном, так и в четырехдверном вариантах седана; однако двухдверный кузов так и не дошел до производства. [ 3 ]

Всего было выпущено 30 666 моделей A40 Cambridge. [ 4 ] После того, как в начале 1957 года с производства A40 Cambridge отказались, название A40 было повторно использовано на меньшем по размеру A40 Farina, хотя этот автомобиль, версия Countryman которого была ранним примером хэтчбека , не был ни заменой, ни чем-то связанным с ним. А40 Кембридж.

Остин А40 Кембридж 1956 года.
Остин А40 Кембридж, вид сзади

A50 Кембридж

[ редактировать ]
А50
Обзор
Также называется Nissan-Austin A50 Cambridge (Япония) [ 1 ]
Производство 1954–1957
1954–1959 (Япония)
Сборка Англия
Австралия [ 5 ]
Япония ( Ниссан ) [ 6 ]
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
5-дверный универсал (Япония) [ 7 ]
2-дверное универсальное купе (Австралия) [ 1 ]
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л B-серии, прямой-4
50 л.с. [ 2 ]
Размеры
Колесная база 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ] 49 дюймов (1245 мм) [ 8 ]
Длина 162,25 дюйма (4121 мм) [ 8 ]
Ширина 61,5 дюйма (1562 мм) [ 8 ]
Высота 61,5 дюйма (1562 мм) [ 8 ]
Снаряженная масса 2352 фунта (1067 кг)

Также представленный в сентябре 1954 года и с кузовом, идентичным кузову A40 Cambridge. [ 9 ] был A50 Cambridge, в котором использовался новый 1,5-литровый (1489 куб.см) четырехцилиндровый двигатель B-серии с одним карбюратором Zenith, мощность которого составляла 50 л.с. (37 кВт). Он продавался лучше и оставался в производстве до 1957 года, всего было произведено 114 867 самолетов A50. [ 4 ]

Версия Deluxe имела обогреватель, кожаную обивку сидений, ковры, заменяющие стандартные резиновые коврики, подлокотники на дверях, двухцветные звуковые сигналы, солнцезащитный козырек для пассажира и немного дополнительного хрома, включая оверрайдеры. [ 8 ]

Технические достижения в A50 Cambridge включали дополнительный Borg-Warner блок повышающей передачи для трех верхних (из четырех) передач. Предлагалась также полуавтоматическая коробка передач (под маркой «механическая» и обеспечивающая безпедальное управление сцеплением), но она не пользовалась популярностью у покупателей.

В октябре 1956 года был представлен ряд модификаций, в том числе колеса диаметром 13 дюймов (330 мм) меньшего размера и увеличенная степень сжатия (8,3: 1).

Роскошная версия, протестированная журналом The Motor в 1955 году, имела максимальную скорость 73,6 миль в час (118,4 км/ч) и могла ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 28,8 секунды. Был зафиксирован расход топлива 28,0 миль на британский галлон (10,1 л/100 км; 23,3 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 720 фунтов стерлингов, включая налоги. [ 8 ]

Радио и часы были дополнительными опциями.

Как и его предшественник A40 Somerset, A50 Cambridge был построен по лицензии компанией Nissan в Японии; соглашение закончилось в 1959 году. Всего в период с 1953 по 1959 год компания Nissan произвела в Японии 20 855 лицензированных автомобилей Austin. [ 10 ]

Остин А50 Кембридж, вид сбоку
Коммунальное купе Austin A50 (Австралия)
Nissan Austin A50 Cambridge (Япония)


A55 Кембридж

[ редактировать ]
А55
Остин A55 Кембридж
Обзор
Также называется Остин Кембрий (Северная Америка) [ 11 ]
Остин ½ тонны [ 12 ]
Моррис ½ тонны [ 13 ]
Производство 1957–1958 (до 1973 года за ½ тонны)
Сборка Англия
Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
2- от [ 12 ]
2-дверный пикап [ 12 ]
2-дверное утилитарное купе (Австралия)
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л B-серии, прямой-4
51 л.с. [ 2 ]
Размеры
Колесная база 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ] 49 дюймов (1245 мм) [ 14 ]
Длина 167 дюймов (4242 мм) [ 14 ]
Ширина 61,5 дюйма (1562 мм) [ 14 ]
Высота 60 дюймов (1524 мм) [ 14 ]
Снаряженная масса 2352 фунта (1067 кг)

В январе 1957 года на замену модели A50 был представлен A55 Cambridge. В нем использовался тот же 1,5-литровый двигатель серии B, что и в его предшественнике, но с более высокой степенью сжатия. Его мощность составляла 51 л.с. (38 кВт) при 4250 об/мин. [ 14 ]

Cambridge подвергся некоторому рестайлингу, теперь у него был багажник большего размера и заднее стекло гораздо большего размера. Автомобиль также был занижен за счет установки опорных катков диаметром 13 дюймов (330 мм), которые были меньше, чем у A50, но общая передача осталась прежней за счет изменения передаточного числа задней оси. Двухцветная окраска была вариантом.

Было произведено около 154 000 экземпляров, прежде чем в 1959 году его заменил новый A55 Cambridge, разработанный Pininfarina. [ 4 ]

Роскошный A55 с механической коробкой передач, протестированный журналом The Motor в 1957 году, имел максимальную скорость 77,1 миль в час (124,1 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 27,0 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,6 миль на британский галлон (8,9 л/100 км; 26,3 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 870 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 291 фунта стерлингов. [ 14 ]

Полтонны рекламных роликов

[ редактировать ]

Полутонные коммерческие модели на базе А55 были представлены в 1957 году. [ 15 ] Фургон был выпущен в феврале, а в мае за ним последовали модели пикапа, шасси и кабины, а также шасси и модели ботинка. [ 15 ] В современной литературе по продажам используется термин «фургон и пикап Austin ½ тонны». [ 12 ]

В октябре 1962 года были представлены новые модели с рестайлинговой передней частью и бампером, хромированными боковыми молдингами, 14-дюймовыми колесами и различными доработками интерьера. [ 15 ] Теперь также предлагались модели фургонов и пикапов под маркой Morris. [ 15 ] С сентября 1963 года коммерческие модели оснащались двигателем объемом 1622 куб.см (99,0 куб.дюйма) от седана Austin A60. [ 15 ] при этом Austins до сих пор продаются под названием «Austin ½ тонны». [ 16 ] Они оставались в производстве до 1973 года. [ 15 ]

Австралийское производство

[ редактировать ]

Седан A55 Cambridge собрала компания BMC Australia. [ 17 ] а утилитарная версия купе была спроектирована и собрана сиднейской компанией Pressed Metal Corporation, дочерней компанией Larke, Neave and Carter, Austin Distributors. [ 18 ]

Коммунальное купе Austin A55

A55 Кембридж Марк II

[ редактировать ]
А55 МаркII
Остин А55 Кембридж Марк II седан
Обзор
Также называется Остин Кембрий (Северная Америка) [ 11 ]
Производство 1959–1961
Дизайнер Пинин Фарина
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд
Райли 4/68
МГ Магнетт III
Уолсли 15/60
Сиам Телла
Силовой агрегат
Двигатель 1,5 л B-серии, прямой-4
55 л.с. [ 2 ]
Размеры
Колесная база 99,25 дюйма (2521 мм) [ 2 ]
Длина 178,5 дюймов (4534 мм) [ 19 ]
Ширина 63,5 дюйма (1613 мм) [ 19 ]
Высота 59,75 дюйма (1518 мм) [ 19 ]
Снаряженная масса 2464 фунта (1118 кг)

Модель A55 Cambridge Mark II, известная как первая модель «Farina» из-за дизайна Pinin Farina , производилась с 1959 по 1961 год. Она также была разработана под маркой Morris Oxford и сохранила 1,5-литровый двигатель B-серии, теперь с SU карбюратор мощностью 55 л.с. (41 кВт) при 4350 об/мин.

В салоне были отдельные передние сиденья с кожаной отделкой, расположенные близко друг к другу, чтобы можно было перевозить центрального пассажира. Переключение передач располагалось либо на колонке, либо на полу, а рычаг ручного тормоза располагался между сиденьем водителя и дверью. Другие улучшения, отмеченные в то время, включали увеличенное багажное отделение с уравновешенной крышкой и увеличенную ширину локтей как на передних, так и на задних сиденьях. [ 20 ] Опционально можно установить обогреватель.

«Countryman» Модель поместья появилась в 1960 году. Поместье Остина Кембриджа называлось «Countryman». (Morris Oxford Estates называли «Путешественниками».) Универсалы A55 Mark II и A60 были идентичны со стороны задней части лобового стекла; более поздние модели так и не получили уменьшенные задние плавники и модифицированные задние фонари, как у седанов A60.

Конструкция автомобиля была традиционной: независимая передняя подвеска с винтовыми пружинами и ведущий мост сзади с полуэллиптическими рессорами. В торможении использовалась система Girling с барабанами диаметром 9 дюймов (229 мм) по всему периметру.

Всего было построено 149 994 экземпляра.

MkII A55 был протестирован журналом The Motor в 1959 году, имел максимальную скорость 75,5 миль в час (121,5 км/ч) и мог ускоряться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,5 секунды. Был зафиксирован расход топлива 31,0 миль на британский галлон (9,1 л/100 км; 25,8 миль на галлон США ). Тестовый автомобиль стоил 878 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 293 фунтов стерлингов. [ 19 ]

Остин А55 Кембридж Марк II седан
Остин A55 Кембридж Марк II универсал

Австралийское производство

[ редактировать ]
Австралийский универсал Austin A60

A55 Mk II поступил в производство в Австралии в 1959 году с версией четырехцилиндрового двигателя серии B объемом 1622 куб. См под названием Austin A60. [ 21 ] Использование в Австралии более крупного двигателя и названия A60 на два года предшествовало использованию в Великобритании. [ 21 ] В 1962 году на смену A60 пришла обновленная модель, оснащенная шестицилиндровым двигателем Blue Streak B-серии объемом 2433 куб.см. Он продавался как Austin Freeway и производился BMC Australia до 1965 года. [ 21 ]

A60 Кембридж

[ редактировать ]
А60
Обзор
Производство 1961–1969
Кузов и шасси
Связанный Моррис Оксфорд, серия VI
Силовой агрегат
Двигатель 1,6 л B-серии I4
1,5 л дизель I4
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
4-ступенчатая механическая
Размеры
Колесная база 100,3 дюйма (2548 мм) [ 2 ]
Длина 174,5 дюйма (4432 мм)
Ширина 63,5 дюйма (1613 мм)
Высота 58,5 дюймов (1486 мм)
Снаряженная масса 2464 фунта (1118 кг)

Модернизированная модель Cambridge, теперь называемая A60, была представлена ​​в октябре 1961 года. Она включала новую 1,6-литровую версию рядного четырехцилиндрового двигателя B-серии, который впервые использовался в MGA. Мощность составляет 61 л.с. (45 кВт) при 4500 об/мин. [ 22 ] Модифицированный стиль включал боковые хромированные полосы (некоторые модели с контрастными цветными вставками) и уменьшенные плавники на задних крыльях. Стиль продолжал называться «Фарина». Этот кузов охватывал шасси, которое было немного длиннее по колесной базе и шире по колеи, чем у A55. Это позволило разместить на заднем сиденье трех человек. Стабилизаторы поперечной устойчивости были добавлены как в переднюю, так и в заднюю подвеску. Также предлагалась версия-универсал с бензиновым двигателем под названием Countryman. A60 1966 года предлагался со многими дополнительными опциями, включая более мощную версию с двойным карбюратором, чтобы не отставать от растущей конкуренции со стороны континента и Японии.

Дизельная версия была представлена ​​в 1961 году для экспортных автомобилей и была доступна в Великобритании с 1962 года . Ранние модели с ручным управлением имели возможность переключения передач на рулевой колонке. Трехступенчатая автоматическая коробка передач Borg Warner Type 35 была опцией, это был первый британский автомобиль, оснащенный этой коробкой передач. [ 23 ] с селектором на рулевой колонке. Вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем, предназначенный в основном для такси, был представлен в ноябре 1962 года. При мощности всего 40 л.с. (30 кВт) максимальная скорость была ограничена 110 км/ч (68 миль в час). [ 22 ]

A60 Cambridge хорошо продавался: до того, как производство окончательно закончилось в 1969 году, было построено 276 534 экземпляра. Его предполагаемый преемник, переднеприводный Austin 1800 1964 года, не повлиял на продажи, поэтому производство Cambridge продолжалось до 1969 года на заводе Морриса в Коули. когда Austin Maxi взял на себя производственную линию. Версия Morris Oxford производилась до 1971 года, когда была запущена в эксплуатацию Morris Marina .

Седаны Austin A60, собранные в Ирландии Бриттеном Смитом из Портобелло, Дублин 2, можно было узнать по задним фонарям Morris Oxford серии VI. Последние из них были произведены в 1970 году, а некоторые были зарегистрированы в 1971 году. A60 Cambridge был фактически заменен хэтчбеком Austin Maxi в апреле 1969 года, а производство Oxford продолжалось до начала 1971 года, когда его заменил Morris Marina.

И механическая, и автоматическая версия A60 были протестированы журналом The Motor в 1961 году. Максимальная скорость с механической коробкой передач составляла 80,4 миль в час (129,4 км/ч), а разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) осуществлялся за 19,8 секунды. . Был зафиксирован расход топлива в туристическом режиме 25,1 миль на британский галлон (11,3 л/100 км; 20,9 миль на галлон в США ). Тестовый автомобиль стоил 883 фунта стерлингов, включая налоги в размере 278 фунтов стерлингов. Автомат был немного медленнее: максимальная скорость 77,9 миль в час (125,4 км/ч) и ускорение от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 24,9 секунды. Был зафиксирован расход топлива в туринге 28,9 миль на британский галлон (9,8 л/100 км; 24,1 миль на галлон в США ). Автомобиль стоил 982 фунта стерлингов, включая налоги в размере 309 фунтов стерлингов. [ 23 ]

Остин A60 Кембриджское поместье
Остин А60 Кембриджский интерьер поместья
  1. ^ Jump up to: а б с Austin A50 Coupe Utility 1957 года,storm.oldcarmanualproject.com
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Калшоу; Хорробин (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  3. Остин A40 Кембридж, www.motorbase.com. Архивировано 3 июля 2014 г. на Wayback Machine. Проверено 21 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Седжвик, Майкл (1993). АЗ автомобилей 1945–1970 гг . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-39-7 .
  5. ^ Педр Дэвис, Автомобильный словарь Маккуори, 1986, стр. 24.
  6. Остин A40 и A50, Earlydatsun.com. Архивировано 8 февраля 2015 г. на Wayback Machine. Проверено 25 ноября 2012 г.
  7. Nissan производит автомобили Austin по лицензии, Austin Memories. Архивировано 14 ноября 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 25 ноября 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж «Остин А50 Кембридж делюкс». Мотор . 1 июня 1955 года.
  9. ^ Олислагер, Пит (1963). Руководства по двигателям 37 седанов Остина Кембриджа 1954–1959 гг . Лондон: Публикации Sunday Times.
  10. ^ Мэдли, Кристофер (июль 2005 г.), «Кайшинша, DAT, Nissan и британская автомобильная промышленность» (PDF) , Симпозиум по международным и японским исследованиям: Автомобиль в Японии , Лондон, Великобритания: Лондонская школа экономики и политических наук, стр. 31, № IS/05/494
  11. ^ Jump up to: а б Остин Кембрий (1957–1961), www.co-oc.org. Архивировано 26 января 2012 г. на Wayback Machine. Проверено 26 ноября 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Брошюра о грузовике-пикапе Austin 1/2 тонны, 1958 год, wv8241, www.ebay.com через web.archive.org
  13. ^ Брошюра о пикапе Morris 1/2 тонны 1967 года wg9051-IHJ5S7, www.ebay.co.uk, в архиве на web.archive.org
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж «Остин А55 делюкс». Мотор . 27 февраля 1957 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Полутонный фургон и пикап Austin & Morris. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine. Проверено 4 августа 2011 г.
  16. ^ Брошюра о пикапе Austin 1600 1/2 тонны 1971 года, wp4865-PJSC74, www.ebay.com через web.archive.org
  17. ^ Группа BMC-Leyland Australia Heritage, Производство автомобилей в Австралии, 2007 г., страницы 209 и 213.
  18. ^ Группа наследия BMC-Leyland Australia, Производство автомобилей в Австралии, 2007, стр. 198.
  19. ^ Jump up to: а б с д «Остин А55 Кембридж Mk II». Мотор . 4 февраля 1959 г.
  20. ^ «Новый Остин Кембридж». Практичный автомобилист и мотоциклист . 5. (nbr57): 835. Март 1959 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Austin Freeway. Архивировано 6 августа 2009 г. в Wayback Machine. Получено с сайта www.co-oc.org 26 февраля 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б Балестр, Жан-Мари , изд. (1969). «Остин». Автосалон 1969 года (на французском языке). Полет. 18. Париж: Пресс-группа Роберта Херсана. п. 80.
  23. ^ Jump up to: а б «Остин А60». Мотор . 13 декабря 1961 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e897b91031ef4164aeee845e226812__1721572020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/12/40e897b91031ef4164aeee845e226812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Austin Cambridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)