Карл Уилферт
Карл Вильферт (1 июля 1907, Вена - 8 марта 1976) был руководителем отдела разработки кузовов в Daimler Benz AG с 1959 по 1976 год. [ 1 ]
Когда он умер, он недавно, хотя и неохотно, вышел на пенсию. «У меня еще так много идей…» [ 1 ]
Он родился в Вене в семье архитектора и принадлежал к творческому поколению австрийских инженеров, которым во многом обязано раннее развитие европейской автомобильной промышленности. Он начал свою карьеру инженером-разработчиком в компании Steyr в 1926 году, а в 1929 году перешёл на работу в венский филиал Mercedes-Benz , откуда перешёл на завод Mercedes-Benz в Зиндельфингене : здесь с 1933 года он возглавлял исследовательский отдел. В 1955 году он перешел в конструкторский отдел, а в 1959 году стал директором по разработке кузовов автомобилей, когда компания приступила к периоду интенсивных исследований по повышению вторичной безопасности – защите пассажиров автомобилей, попавших в аварии. Его влияние было особенно очевидно в дизайне спортивных автомобилей SL, сначала 300SL Gullwing , а в последнее время Pagoda возглавила модель 230 SL . [ 1 ]
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Памяти Карла Вильферта». Авто Мотор и Спорт . Выпуск 7 1976 г.: стр. 17. 27 марта 1976 г.