Мерседес 35 л.с.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2011 г. ) |
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на французском языке . (Декабрь 2011 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Мерседес 35 л.с. | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производство | 1901 |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 5918 куб.см [1] : 49 прямой-4 35 л.с. [1] : 49 |
Передача инфекции | 4 вперед/1 назад |
Размеры | |
Колесная база | 2,345 м (92,3 дюйма) |
Ширина | 1,345 м (53,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1 200 кг (2 646 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Даймлер Феникс |
Преемник | Мерседес Симплекс 40 л.с. |
Mercedes Вильгельмом 35 HP ( нем . Mercedes 35 PS ) был радикальной ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Майбахом и Паулем Даймлером для Эмиля Еллинека . Произведенный в Штутгарте , Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименован в Mercedes-Benz ). Его название происходит от мощности двигателя 35 Pferdestärken (26 кВт , примерно 35 лошадиных сил) . [1] : 49 ) .
Значительный шаг вперед по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы , Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. [2] Он был оснащен мощным бензиновым двигателем , был шире и крупнее, имел специальное стальное шасси , а его центр масс находился вблизи земли. Первоначально спроектированный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP был доработан для обычного использования на дорогах.
Историческая справка
[ редактировать ]В 19 веке карьера Вильгельма Майбаха как промышленного дизайнера проходила вместе с Готлибом Даймлером в их в Каннштатте мастерской (недалеко от Штутгарта ), где они вместе были пионерами в производстве бензиновых двигателей и отвечали за проектирование и изготовление некоторых из первых в мире автомобили. К 1900 году Майбах был главным инженером Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). [Примечание 1] которая была расширением их предыдущей компании, возникшей из их небольшой мастерской. Он так и не поладил с новым капиталистическим правлением, а позже ушел, чтобы присоединиться к Фердинанду фон Цеппелину . В 1900 году Готлиб Даймлер умер, и его сын Пауль Даймлер его место рядом с Майбахом занял .
Происхождение названия «Мерседес»
[ редактировать ]Эмиль Еллинек был богатым австрийским бизнесменом и австро-венгерским дипломатом, жившим в Ницце на Французской Ривьере . Его дочери Адриане Мануэле Рамоне Еллинек , которой было 10 лет во время постройки автомобиля, дали домашнее имя «Мерседес». Еллинек называл в ее честь свое имущество, например, свои особняки, автомобили, которые он продавал, свою гоночную команду и т. д. Самого его часто называли месье Мерседес . [ нужна ссылка ]
Будучи страстным поклонником бренда DMG , Еллинек записал два автомобиля DMG-Phoenix для участия в гонке Ницца-Ла-Тюрби 30 марта 1900 года, представив название Mercedes как своей гоночной команде, так и ее автомобилям. Трагедия произошла, когда Вильгельм Бауэр, главный механик DMG, участвовал в гонке на одной из машин и погиб после первого поворота гонки. Следовательно, DMG отказалась от дальнейшего участия в автоспорте .
Тем не менее Еллинек убедил DMG разработать новую модель для новых соревнований. Он настаивал на том, чтобы мощный двигатель был разработан Майбахом и Паулем Даймлером и назывался Daimler-Mercedes , в честь его дочери. Это желание было удовлетворено, поскольку марка DMG Daimler уже была передана французскому автопроизводителю Panhard для всей Франции.
Разработка
[ редактировать ]Еллинек указал на революционные улучшения. В отличие от автомобилей предыдущего поколения, неустойчивых моторизованных автобусов с узкими высокими кузовами, которые были склонны к опрокидыванию, новый Mercedes должен быть длиннее, шире и иметь более низкий центр тяжести. Также у него будет легкий стальной кузов и прочное шасси, на котором двигатель будет прочно закреплен у земли и понизит центр тяжести автомобиля. Будет поставлено 36 таких автомобилей на большую сумму в 500 000 ℳ .
В течение следующих месяцев 1900 года Еллинек внимательно следил за процессом, сначала посредством ежедневных телеграмм , а затем лично путешествуя. Майбах впервые испытал новый автомобиль 22 ноября, а Еллинек получил свою первую партию 22 декабря 1900 года.
В январе 1901 года команда Mercedes Эмиля Еллинека протестировала шесть новых Mercedes 35 HP на Гран-при Пау , но гоночный автомобиль показал неутешительные результаты из-за множества технических сложностей и продержался всего несколько кругов. Однако в матче Ницца-ла-Тюрби в марте 1901 года все было совсем иначе. Еллинек участвовал в гонке на пяти Mercedes 35 HP и немецком гонщике Вильгельме Вернере. Автомобили доминировали в гонке от старта до финиша с рекордной средней скоростью 51,4 км/ч (31,9 миль/ч ), превзойдя предыдущую скорость в 31,3 км/ч (19,4 мили/ч ) и достигнув максимальной скорости 86 км/ч (53 км /ч). миль/ч ). Эти результаты легко превзошли все другие конкурирующие автомобили в любой мощности. Автомобильный мир был настолько поражен, что Поль Мейан , директор Французского автомобильного клуба, заявил: «Мы вступили в эпоху Mercedes». [1] : 50 [Примечание 2] В конце концов, дорожный автомобиль достиг типичной скорости 70–75 км/ч (43–47 миль/ч ). Гоночная версия могла превышать скорость 85 км/ч (53 мили/ч) . [ нужна ссылка ]
В Штутгарте компания DMG установила на Mercedes 35 HP два дополнительных задних сиденья , превратив его в семейный автомобиль. В период с марта по август 1901 года было произведено еще две модели Mercedes: 12/16 л.с. и л.с. 8/11 Mercedes оказался настолько успешным, что производственные линии DMG работали на полную мощность. Товарный знак Mercedes использовался на автомобилях производства DMG с 23 июня 1902 года. Официально он был зарегистрирован 26 сентября 1902 года.
В июне 1903 года Эмиль Еллинек изменил свое имя на Еллинек-Мерседес, заявив: «Вероятно, это первый раз, когда отец берет имя своей дочери». [ нужна ссылка ]
Техническое описание
[ редактировать ]
Размеры
[ редактировать ]Mercedes 35 HP имел колесную базу 2345 м и колею 1400 м . Общий вес также был значительно уменьшен. [ нужны разъяснения ] до 1 200 кг за счет изготовления основной шасси рамы из штампованной стали тщательно спроектированного U-образного сечения.
Относительно легкий двигатель (230 кг, мощность 6,6 кг/л.с.) устанавливался над передней осью без каких-либо дополнительных подрамников, поэтому его центр тяжести находился близко к земле.
Ходовая часть
[ редактировать ]Деревянные колеса Mercedes 35 HP были несъемными, имели 12 спиц , стальные колпаки и пневматические шины : высотой 910 мм , шириной 90 мм спереди и высотой 1 020 мм , шириной 120 мм сзади.
Было две тормозные системы: одна ручная, другая ножная. Основным тормозом был ручной тормоз , который действовал на задние колеса с диаметром 30 см барабанами . Вспомогательный ножной тормоз действовал на промежуточный вал цепной передачи и имел водяное охлаждение .
Обе оси были жесткими, оснащенными полуэллиптическими рессорами . Поворотные оси были разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму передачу дорожных ударов водителю. Рулевая колонка была наклонена назад, в отличие от вертикального вала многих своих современников.
Двигатель Mercedes мощностью 35 л.с. находился в передней части автомобиля и приводил в движение задние колеса посредством большой роликовой цепи . находился Переключатель передач с правой стороны водителя и имел систему переключения передач с четырьмя скоростями вперед и передачей заднего хода. была прикреплена барабанная компактная система сцепления К маховику . Маховик состоял из саморегулируемой винтовой пружины, изготовленной из намотанной пружинной стали. Натяжение, при котором срабатывало сцепление, регулировалось коническим кулачком.
Двигатель
[ редактировать ]Основные подшипники были изготовлены из магналия , алюминиевого сплава с 5% магния . Картер . также был изготовлен из алюминия [1] : 49 Четыре цилиндра, отлитые из серого чугуна с фиксированными головками, имели общий рабочий объем 5,918 л ( диаметр цилиндра 116 мм , ход поршня 140 мм ) и были расположены попарно, каждая пара с одним карбюратором с распылительной форсункой . Впускной и выпускной клапаны открывались уже не давлением в цилиндре, а двумя распределительными валами по бокам двигателя, приводимыми в движение шестернями от маховика. Карбюраторов было два, по одному на каждую пару цилиндров.
Двигатель запускался рукояткой при наличии декомпрессора . Двигатель также включал низковольтное магнето с искровым зажиганием. Он был установлен по требованию Еллинека, заменив устаревшую систему с горячими трубками .
Охлаждение обеспечивалось насосной водяной системой. Трубчатый радиатор Майбаха, запатентованный в 1897 году и известный как сотовый радиатор, был похож на современный радиатор. [update] те. Его прямоугольная решетка имела 8 070 трубок квадратного сечения 6 × 6 мм для улучшения воздушного потока и вмещала 9 л воды. Воздушному потоку способствовал вентилятор, расположенный за радиатором.
Двигатель Mercedes мощностью 35 л.с. работал со скоростью от 300 до 1000 об/мин , а его скорость контролировалась водителем с помощью рычага на рулевом колесе. Его пиковая мощность составляла 35 л.с. при 950 об/мин.
См. также
[ редактировать ]- Компания Даймлер Моторс
- Эмилю Джелли
- Хронология самых мощных серийных автомобилей
- Мерседес Симплекс
- Список автомобилей Mercedes-Benz
Примечания
[ редактировать ]- ↑ После слияния в 1926 году с конкурентом Benz & Cie. название компании было изменено на Daimler-Benz AG. марка автомобилей стала Mercedes-Benz В этот момент . В 1998 году Daimler-Benz AG объединилась с Chrysler , став DaimlerChrysler AG до момента продажи Chrysler в 2007 году, когда название компании было изменено на Daimler AG.
- ↑ Ф. Шильдбергер сообщил в 1968 году, что оригинальная французская цитата гласила : «[мы] вступили в эпоху Mercedes » . [1] : 50
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Эккерманн, Эрик (2001), Всемирная история автомобиля , Уоррендейл, Пенсильвания , США: Общество инженеров автомобильной промышленности , стр. 49–50, ISBN 978-0-7680-0800-5 , OCLC 46918182
- ^ Mercedes 35 HP 1901 года на сайте Howstuffworks.com
- Вирт, Томас (2012). Суперкары Mercedes-Benz: с 1901 года по сегодняшний день . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing. ISBN 9780764340901 .
- Mercedes 35 HP на сайтесерьёзныхколес.com .