Jump to content

Мерседес 35 л.с.

Мерседес 35 л.с.
Обзор
Производство 1901
Силовой агрегат
Двигатель 5918 куб.см [1] : 49  прямой-4
35 л.с. [1] : 49 
Передача инфекции 4 вперед/1 назад
Размеры
Колесная база 2,345 м (92,3 дюйма)
Ширина 1,345 м (53,0 дюйма)
Снаряженная масса 1 200 кг (2 646 фунтов)
Хронология
Предшественник Даймлер Феникс
Преемник Мерседес Симплекс 40 л.с.

Mercedes Вильгельмом 35 HP ( нем . Mercedes 35 PS ) был радикальной ранней моделью автомобиля, разработанной в 1901 году Майбахом и Паулем Даймлером для Эмиля Еллинека . Произведенный в Штутгарте , Германия, компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG), он положил начало линейке автомобилей Mercedes (с 1926 года переименован в Mercedes-Benz ). Его название происходит от мощности двигателя 35 Pferdestärken (26 кВт , примерно 35 лошадиных сил) . [1] : 49  ) .

Значительный шаг вперед по сравнению с автомобилями предыдущего поколения, которые представляли собой модифицированные дилижансы , Mercedes 35 HP считается первым современным автомобилем. [2] Он был оснащен мощным бензиновым двигателем , был шире и крупнее, имел специальное стальное шасси , а его центр масс находился вблизи земли. Первоначально спроектированный как гоночный автомобиль, Mercedes 35 HP был доработан для обычного использования на дорогах.

Историческая справка

[ редактировать ]

В 19 веке карьера Вильгельма Майбаха как промышленного дизайнера проходила вместе с Готлибом Даймлером в их в ​​Каннштатте мастерской (недалеко от Штутгарта ), где они вместе были пионерами в производстве бензиновых двигателей и отвечали за проектирование и изготовление некоторых из первых в мире автомобили. К 1900 году Майбах был главным инженером Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). [Примечание 1] которая была расширением их предыдущей компании, возникшей из их небольшой мастерской. Он так и не поладил с новым капиталистическим правлением, а позже ушел, чтобы присоединиться к Фердинанду фон Цеппелину . В 1900 году Готлиб Даймлер умер, и его сын Пауль Даймлер его место рядом с Майбахом занял .

Происхождение названия «Мерседес»

[ редактировать ]

Эмиль Еллинек был богатым австрийским бизнесменом и австро-венгерским дипломатом, жившим в Ницце на Французской Ривьере . Его дочери Адриане Мануэле Рамоне Еллинек , которой было 10 лет во время постройки автомобиля, дали домашнее имя «Мерседес». Еллинек называл в ее честь свое имущество, например, свои особняки, автомобили, которые он продавал, свою гоночную команду и т. д. Самого его часто называли месье Мерседес . [ нужна ссылка ]

Будучи страстным поклонником бренда DMG , Еллинек записал два автомобиля DMG-Phoenix для участия в гонке Ницца-Ла-Тюрби 30 марта 1900 года, представив название Mercedes как своей гоночной команде, так и ее автомобилям. Трагедия произошла, когда Вильгельм Бауэр, главный механик DMG, участвовал в гонке на одной из машин и погиб после первого поворота гонки. Следовательно, DMG отказалась от дальнейшего участия в автоспорте .

Тем не менее Еллинек убедил DMG разработать новую модель для новых соревнований. Он настаивал на том, чтобы мощный двигатель был разработан Майбахом и Паулем Даймлером и назывался Daimler-Mercedes , в честь его дочери. Это желание было удовлетворено, поскольку марка DMG Daimler уже была передана французскому автопроизводителю Panhard для всей Франции.

Разработка

[ редактировать ]

Еллинек указал на революционные улучшения. В отличие от автомобилей предыдущего поколения, неустойчивых моторизованных автобусов с узкими высокими кузовами, которые были склонны к опрокидыванию, новый Mercedes должен быть длиннее, шире и иметь более низкий центр тяжести. Также у него будет легкий стальной кузов и прочное шасси, на котором двигатель будет прочно закреплен у земли и понизит центр тяжести автомобиля. Будет поставлено 36 таких автомобилей на большую сумму в 500 000 .

В течение следующих месяцев 1900 года Еллинек внимательно следил за процессом, сначала посредством ежедневных телеграмм , а затем лично путешествуя. Майбах впервые испытал новый автомобиль 22 ноября, а Еллинек получил свою первую партию 22 декабря 1900 года.

В январе 1901 года команда Mercedes Эмиля Еллинека протестировала шесть новых Mercedes 35 HP на Гран-при Пау , но гоночный автомобиль показал неутешительные результаты из-за множества технических сложностей и продержался всего несколько кругов. Однако в матче Ницца-ла-Тюрби в марте 1901 года все было совсем иначе. Еллинек участвовал в гонке на пяти Mercedes 35 HP и немецком гонщике Вильгельме Вернере. Автомобили доминировали в гонке от старта до финиша с рекордной средней скоростью 51,4 км/ч (31,9 миль/ч ), превзойдя предыдущую скорость в 31,3 км/ч (19,4 мили/ч ) и достигнув максимальной скорости 86 км/ч (53 км /ч). миль/ч ). Эти результаты легко превзошли все другие конкурирующие автомобили в любой мощности. Автомобильный мир был настолько поражен, что Поль Мейан , директор Французского автомобильного клуба, заявил: «Мы вступили в эпоху Mercedes». [1] : 50  [Примечание 2] В конце концов, дорожный автомобиль достиг типичной скорости 70–75 км/ч (43–47 миль/ч ). Гоночная версия могла превышать скорость 85 км/ч (53 мили/ч) . [ нужна ссылка ]

В Штутгарте компания DMG установила на Mercedes 35 HP два дополнительных задних сиденья , превратив его в семейный автомобиль. В период с марта по август 1901 года было произведено еще две модели Mercedes: 12/16 л.с. и л.с. 8/11 Mercedes оказался настолько успешным, что производственные линии DMG работали на полную мощность. Товарный знак Mercedes использовался на автомобилях производства DMG с 23 июня 1902 года. Официально он был зарегистрирован 26 сентября 1902 года.

В июне 1903 года Эмиль Еллинек изменил свое имя на Еллинек-Мерседес, заявив: «Вероятно, это первый раз, когда отец берет имя своей дочери». [ нужна ссылка ]

Техническое описание

[ редактировать ]
Мерседес 35л.с. с газопламенной фарой .

Mercedes 35 HP имел колесную базу 2345 м и колею 1400 м . Общий вес также был значительно уменьшен. [ нужны разъяснения ] до 1 200 кг за счет изготовления основной шасси рамы из штампованной стали тщательно спроектированного U-образного сечения.

Относительно легкий двигатель (230 кг, мощность 6,6 кг/л.с.) устанавливался над передней осью без каких-либо дополнительных подрамников, поэтому его центр тяжести находился близко к земле.

Ходовая часть

[ редактировать ]

Деревянные колеса Mercedes 35 HP были несъемными, имели 12 спиц , стальные колпаки и пневматические шины : высотой 910 мм , шириной 90 мм спереди и высотой 1 020 мм , шириной 120 мм сзади.

Было две тормозные системы: одна ручная, другая ножная. Основным тормозом был ручной тормоз , который действовал на задние колеса с диаметром 30 см барабанами . Вспомогательный ножной тормоз действовал на промежуточный вал цепной передачи и имел водяное охлаждение .

Обе оси были жесткими, оснащенными полуэллиптическими рессорами . Поворотные оси были разработаны таким образом, чтобы свести к минимуму передачу дорожных ударов водителю. Рулевая колонка была наклонена назад, в отличие от вертикального вала многих своих современников.

Двигатель Mercedes мощностью 35 л.с. находился в передней части автомобиля и приводил в движение задние колеса посредством большой роликовой цепи . находился Переключатель передач с правой стороны водителя и имел систему переключения передач с четырьмя скоростями вперед и передачей заднего хода. была прикреплена барабанная компактная система сцепления К маховику . Маховик состоял из саморегулируемой винтовой пружины, изготовленной из намотанной пружинной стали. Натяжение, при котором срабатывало сцепление, регулировалось коническим кулачком.

Двигатель

[ редактировать ]

Основные подшипники были изготовлены из магналия , алюминиевого сплава с 5% магния . Картер . также был изготовлен из алюминия [1] : 49  Четыре цилиндра, отлитые из серого чугуна с фиксированными головками, имели общий рабочий объем 5,918 л ( диаметр цилиндра 116 мм , ход поршня 140 мм ) и были расположены попарно, каждая пара с одним карбюратором с распылительной форсункой . Впускной и выпускной клапаны открывались уже не давлением в цилиндре, а двумя распределительными валами по бокам двигателя, приводимыми в движение шестернями от маховика. Карбюраторов было два, по одному на каждую пару цилиндров.

Двигатель запускался рукояткой при наличии декомпрессора . Двигатель также включал низковольтное магнето с искровым зажиганием. Он был установлен по требованию Еллинека, заменив устаревшую систему с горячими трубками .

Охлаждение обеспечивалось насосной водяной системой. Трубчатый радиатор Майбаха, запатентованный в 1897 году и известный как сотовый радиатор, был похож на современный радиатор. те. Его прямоугольная решетка имела 8 070 трубок квадратного сечения 6 × 6 мм для улучшения воздушного потока и вмещала 9 л воды. Воздушному потоку способствовал вентилятор, расположенный за радиатором.

Двигатель Mercedes мощностью 35 л.с. работал со скоростью от 300 до 1000 об/мин , а его скорость контролировалась водителем с помощью рычага на рулевом колесе. Его пиковая мощность составляла 35 л.с. при 950 об/мин.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. После слияния в 1926 году с конкурентом Benz & Cie. название компании было изменено на Daimler-Benz AG. марка автомобилей стала Mercedes-Benz В этот момент . В 1998 году Daimler-Benz AG объединилась с Chrysler , став DaimlerChrysler AG до момента продажи Chrysler в 2007 году, когда название компании было изменено на Daimler AG.
  2. Ф. Шильдбергер сообщил в 1968 году, что оригинальная французская цитата гласила : «[мы] вступили в эпоху Mercedes » . [1] : 50 
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Эккерманн, Эрик (2001), Всемирная история автомобиля , Уоррендейл, Пенсильвания , США: Общество инженеров автомобильной промышленности , стр. 49–50, ISBN  978-0-7680-0800-5 , OCLC   46918182
  2. ^ Mercedes 35 HP 1901 года на сайте Howstuffworks.com
  • Вирт, Томас (2012). Суперкары Mercedes-Benz: с 1901 года по сегодняшний день . Атглен, Пенсильвания, США: Schiffer Publishing. ISBN  9780764340901 .
  • Mercedes 35 HP на сайтесерьёзныхколес.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb455309e27902680e9eb0ff7872f176__1685674440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/76/bb455309e27902680e9eb0ff7872f176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mercedes 35 hp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)