Jump to content

Роберт Эберан фон Эберхорст

(Перенаправлен из Эберана фон Эберхорста )

Роберт Эберан фон Эберхорст (23 октября 1902 г.-14 марта 1982 г.), позже известный как Роберт Эберан-Эберхорст , [ 1 ] был известным австрийским инженером, который разработал автомобиль Auto Union Type D Grand Prix Motor Racing .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Родившаяся в австрийском дворянстве, семья сократила свое название, когда дворянство было отменено в Австрии в 1918 году. Он учился в Венском техническом университете до 1927 года, где получил степень магистра технического инженера. Позже в том же году он присоединился к Институту автомобильной инженерии в Дрезденском техническом университете в качестве научного сотрудника и доктора философии. кандидат. [ 1 ] В 1933 году Фердинанд Порше убедил его присоединиться к Auto Union .

Авто -союз

[ редактировать ]

Эберан-Эберхорст изначально работал инженером по разработке в отделе гонок Auto Union в Horch Works в Zwickau , переезжая, чтобы возглавить отдел гоночных двигателей. [ 2 ] Он отвечал за превращение идей главного инженера Porsche в физической реальности, и его ранний вклад в успехи Auto Union включал разработку боковых юбок и аэродинамическое тело снижение, чтобы применить к машине. [ 1 ]

Auto Union Type D

Когда Porsche покинул Auto Union в 1938 году, Эберан-Эберхорст был повышен. Его первый полный дизайн автомобиля был для автомобиля Auto Union Type D Гран -при. При составе объема трех литров, в соответствии с правилами современного Гран-при, средний двигатель V12 с наддувом V12 может развиться 400 л.с. (300 кВт). [ 2 ] Модификации шасси были сделаны нацелены на улучшение управляемости автомобиля путем массового распределения (пересмотренный водитель и положение топливного бака), а также новую заднюю подвеску, заменяющую предыдущую систему качающихся ось. [ 2 ] Автомобиль оказал Гран При победы Тазио Нувулари и Германа Пола Мюллера .

Eberan-Eberhorst был в значительной степени вовлечен в первоначальное тестирование каждого нового гоночного автомобиля, разработав встроенный инструмент записи для графиков, таких как скорость автомобиля, скорость двигателя, изменение передачи и точки торможения.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Он получил докторскую степень в 1940 году, а с 1941 года был назначен полным профессором в Дрезденском техническом университете. Во время Второй мировой войны он участвовал в разработке танка тигров , первоначальном тестировании ракет V1/V2 и предоставил много данных исследований по улучшению расхода топлива. [ 1 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

По завершении Второй мировой войны Эберан-Эберхорст сбежал Дрездена, в оккупированном советском секторе побежденной Германии. В 1947 году в старой лесопилке в Gmünd, Австрии, сын Фердинанда, сын Порше и Эберан-Эберхорст начали работу над Project 356, который превратился в знаменитый Porsche 356 спортивный автомобиль .

Позже итальянский Piero Dusio решил построить гоночные автомобили в своей цивиталии в Турине, привлекая инженеров Данте Джакоса и Джованни Савонузи из Fiat и Piero Taruffi для управления гоночной командой. Когда команда решила принять участие в соревнованиях по Гран-при, также были наняты Карло Абарт и Роберт Эберан-Эберхорст. Этот проект оставался кислым, когда дизайнеры предложили плоский 12-камный двигатель с возможностью надгробильной загрузки и даже с полным приводом, а также обычными требованиями Eberhorst для правильных призовочных, тестовых кепок и инструментов; Его мнение было, что гонки лучше проиграны на тестовых кроватях, а затем их можно выиграть на трассах.

Эберхорст был признан одним из главных теоретиков в мире гоночного дизайна автомобилей, поэтому в 1949 году он переехал в Данстейбл в Великобритании, где работал на английских гоночных автомобилях, проектируя шасси для инженерного автомобиля «Гран -приз» 1952 года. [ 3 ] и на шасси Jowett Jupiter . [ 4 ] В 1950 году он переехал в Астон Мартин, чтобы спроектировать чистый спортивный автомобиль, DB3, его краткое изложение для создания автомобиля, который будет достаточно быстрым, чтобы дать 2,6-литровым шестеркам шанс на прямые победы. В то время как в Aston Martin Eberhorst опубликовал статью в автомобильном инженере под названием «Углы броска». Это теоретическое исследование последовало за бумагой Мориса Олли «Дорожные манеры современного автомобиля» и создал бывшего инженера-ролс-Ройсе Олли и Эберхорста как двух из нескольких инженеров, способных математически определять основные факторы при обработке автомобилей. Вклад Эберхорста состоял в том, чтобы показать, как можно было бы установить несколько констант в сложных уравнениях Олли.

В 1953 году Эберхорст вернулся в Германию в качестве генерального менеджера по техническому развитию в оживленном автозаконье. В 1956 году он переехал в Институт Баттелле во Франкфурте в качестве главы по машиностроению, и через четыре года он взял на себя ответственность за институт сгорания и институт автомобильной инженерии в Венском университете. Он ушел в отставку оттуда в 1965 году, хотя и продолжал создавать важные технические документы.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дриннон, Дейл (июль 2012 г.). «Ушел, но не забыт: Роберт Эберан фон Эберхорст». Октан (109). Octane Media Ltd.: 146.
  2. ^ Jump up to: а беременный в Гоночный автомобиль - разработка и дизайн. Клаттон, Постхумус и Дженкинсон
  3. ^ Wikepedia - английские гоночные автомобили
  4. ^ Wikepedia - Jowett Cars
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 389479990474593c51a6589a226dd71a__1721407740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/1a/389479990474593c51a6589a226dd71a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Eberan von Eberhorst - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)