Льюис Скоростные испытания
Гонки на скорость в Льюисе — соревнования по скорости, проводившиеся на несуществующей трассе в Льюисе , Сассекс, Англия, иногда известной как «Автомобильная дорога».
История
[ редактировать ]Первая встреча состоялась 27 июля 1924 года на «частной дороге недалеко от Льюиса», место не установлено. Мероприятие было организовано Клубом мотоциклистов и легковых автомобилей Брайтона и Хоува на дистанции в четверть мили. Лучшее время дня установил Дж. А. Холл, Фрейзер Нэш-ГН, - 16,6 секунды. [ 1 ]
«Скоростные испытания проводились на Рэйс-Хилл в Льюисе три или четыре раза в год с 1925 по 1939 год по инициативе Brighton & Hove MC , Kent & Sussex LCC, Клуба владельцев Bugatti и Клуба старинных спортивных автомобилей . ..." [ 2 ]
В 1933 году газета Autocar сообщила:
«Трасса слегка изгибается влево, ее длина составляет одну треть мили, она узкая, не слишком плавная и слегка поднимается в гору. Она ведет прямо от дороги Лондон-Ньюхейвен, как раз перед тем, как добраться до Льюиса». [ 3 ]
Жан Бугатти присутствовал на гонках 21 октября 1933 года. [ 4 ] Денис Дженкинсон , журналист по автоспорту, посетил здесь свое первое мероприятие по автоспорту в 1936 году. [ 5 ] Газета Autocar сообщила о встрече 12 июня 1937 года: «Новая четырехколесная Atalanta с независимой подвеской впервые выступила на соревнованиях в Льюисе. GAT Weldon управлял этой 1½-литровой моделью». [ 6 ] Билл Бодди , редактор журнала Motor Sport , управлял оригинальным спортивным автомобилем HRG объемом 1497 куб.см в Льюисе 4 сентября 1937 года с лучшим временем 27,4 секунды, заняв третье место в классе новичков. [ 7 ] 15 июля 1939 года Сидней Аллард одержал победу в классе со временем 22,12 секунды. [ 8 ]
Рекорд Льюиса
[ редактировать ]Сравнение времени, зафиксированного на разных встречах и разными клубами, проблематично. Были различия в методе измерения времени (электрический метод Башелье, который предпочитал Bugatti OC, позволял участнику стартовать в свое время) и даже различия в длине дистанции. [ 9 ]
Прошлые победители Lewes Speed Trials
[ редактировать ]Год | Водитель | Транспортное средство | Время | Клуб | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1932 | R.G.J. Nash | Frazer Nash Terror | 20,0 сек Р | Кент и Сассекс LCC | [ 10 ] 7 мая |
Северо-Запад Гардинер | Делаж | 22,7 сек. | Бугатти ОС | [ 11 ] 11 июня | |
R.G.J. Nash | Frazer Nash Terror | 20,2 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 12 ] 18 июня | |
R.G.J. Nash | Frazer Nash Terror | 21,0 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 13 ] 10 сентября | |
1933 | R.G.J. Nash | Nash Special | 21,0 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 14 ] 13 мая |
R.G.J. Nash | Nash Special | 21,0 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 15 ] 25 июня | |
R.G.J. Nash | Анзани-Нэш Специальный | 21,0 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 16 ] 9 сентября | |
Richard Nash | Анзани-Нэш Ведьмак | 20,4 сек. | Бугатти ОС | [ 17 ] 21 октября | |
1934 | R.G.J. Nash | Анзани-Нэш 1496 куб.см | 22,4 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 18 ] 12 мая |
Джон Болстер | Специальная поддержка | 20,2 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 19 ] 16 июня | |
R.G.J. Nash | Nash Special | 21,6 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 20 ] 26 августа | |
Чарльз Мартин | Бугатти 2.3 | 20,13 сек. | Бугатти ОС | [ 21 ] 8 сентября | |
1935 | А.Г. Бейнтон | Бугатти 1 1 ⁄ 2 литра | Кент и Сассекс LCC | [ 22 ] 11 мая | |
СЭ Каммингс | Воксхолл - Вильерс С/К | 19,4 сек Р | Кент и Сассекс LCC | [ 23 ] 15 июня | |
Кент и Сассекс LCC | 24 августа | ||||
СЭ Каммингс | Воксхолл-Вильерс С/К | 18,13 сек Р | Бугатти ОС | [ 24 ] 7 сентября | |
1936 | R.G.J. Nash | Специальный выпуск Фрейзер-Нэш-Юнион | 19,06 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 25 ] 9 мая |
Робин Джексон | Высокий 1500 куб.см № 17 | 19,18 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 26 ] 13 июня | |
А.Г. Бейнтон | Bugatti 2,3-литровый двигатель с/у | 20,7 сек. | Бугатти ОС | [ 27 ] 15 августа | |
Джеффри Тейлор | 1488 куб.см в высоту | 19,81 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 28 ] 22 августа | |
1937 | Дж. Лемон Бертон | Бугатти 2,3 литра | 19,12 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 29 ] 8 мая |
Джеффри Тейлор | Высокий | 19,3 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 30 ] 12 июня | |
Джеффри Тейлор | 2 литра высотой | 18,75 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 31 ] 21 августа | |
Артур Барон | Бугатти 3300 куб.см С/К | 18,4 сек. | Бугатти ОС | [ 32 ] 4 сентября | |
1938 | Артур Барон | Бугатти 3300 куб.см | 18,61 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 33 ] 7 мая |
Джон Болстер | Специальная поддержка | 19,32 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 34 ] 11 июня | |
Х. Уитфилд-Семменс | Semmence-Special-AC | 22,0 сек. | Винтажный ПКК | [ 35 ] 9 июля | |
Питер Монкхаус | ЭРА 1 1 ⁄ 2 литра | 18,27 сек Р | Кент и Сассекс LCC | [ 36 ] 20 августа | |
1939 | Норман Льюис | Бугатти 2300 куб.см | 18,47 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 37 ] 13 мая |
Нед Льюис | Бугатти 2300 куб.см | 18,88 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 38 ] 17 июня | |
Стюарт Уилтон | МГ | 21,60 сек. | Винтажный ПКК | [ 39 ] 15 июля | |
Артур Барон | Бугатти 3300 куб.см | 18,75 сек. | Кент и Сассекс LCC | [ 40 ] 19 августа |
Ключ: R = запись курса; S/C = с наддувом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 , стр. 236, Дэвид и Чарльз, 1969.
- ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 , стр. 241, Дэвид и Чарльз, 1969.
- ↑ The Autocar , 27 октября 1933 г., стр. 853.
- ↑ The Autocar , 27 октября 1933 г., стр. 853.
- ↑ Письмо DSJ в Motor Sport , ноябрь 1939 г., стр. 308.
- ↑ The Autocar , 18 июня 1937 г., страницы 1196–1197, включая изображение.
- ^ Автоспорт , октябрь 1937 г., страницы 433–434; Скоростные испытания Клуба владельцев Bugatti в Льюисе, суббота, 4 сентября 1937 года, результаты.
- ^ Автоспорт , август 1939 г., стр. 232.
- ^ Autocar , 28 августа 1936 г., страницы 396–397.
- ^ Автоспорт , июнь 1932 г., страницы 358–359. Интервью с RGJ Nash см. в Motor Sport , декабрь 1958 г., страницы 825–826.
- ^ The Autocar , 17 июня 1932 г., страницы 1020–1021; Motor Sport , июль 1932 г., стр. 431. О Н.В. Гардинере см. также: Национальный скоростной подъем на холм Грейт-Ауклум .
- ^ Автоспорт , июль 1932 г., страницы 431–432.
- ^ Автоспорт , октябрь 1932 г., стр. 556.
- ^ Автоспорт , июнь 1933 г., стр. 388.
- ^ Автоспорт , август 1933 г., стр. 467.
- ^ Автоспорт , октябрь 1933 г., страницы 554–555.
- ↑ The Autocar , 27 октября 1933 г., стр. 853.
- ^ Автоспорт , июнь 1934 г., стр. 374.
- ↑ The Autocar , 22 июня 1934 г., стр. 1089. Некролог Ричарда Болстера, брата Джона Болстера , см.: Motor Sport , сентябрь 1941 г., стр. 240.
- ^ Автоспорт , сентябрь 1934 г., стр. 526.
- ^ Motor Sport , октябрь 1934 г., стр. 572. Два пробега Мартина были «неофициальными», и FTD перешел в АХЛ Эклс за 21,28 секунды.
- ↑ The Autocar , 17 мая 1935 г., стр. 984.
- ^ Автоспорт , июль 1935 г., стр. 417.
- ^ Автоспорт , октябрь 1935 г., стр. 553.
- ^ Автоспорт , июнь 1936 г., стр. 314; См. также: Дж. В. Хьюс, «Гонки в Льюисе», The Motor , 22 ноября 1944 г., страницы 228–290.
- ^ The Autocar , 19 июня 1936 года, страница 1150. Курс 586,6 ярда.
- ^ Автоспорт , сентябрь 1936 г., стр. 428.
- ^ Автоспорт , сентябрь 1936 г., стр. 435.
- ^ Автоспорт , июнь 1937 г., стр. 257.
- ^ Автоспорт , июль 1937 г., стр. 308.
- ^ The Autocar , 27 августа 1937 г., стр. 394 (фото см. на стр. 386); Автоспорт , сентябрь 1937 г., страницы 376–377.
- ^ Скоростные испытания Клуба владельцев Bugatti в Льюисе, суббота, 4 сентября 1937 г., результаты.
- ^ Автоспорт , июнь 1938 г., стр. 226.
- ↑ The Autocar , 17 июня 1938 г., стр. 1109.
- ^ Автоспорт , август 1938 г., стр. 296.
- ↑ The Autocar , 26 августа 1938 г., стр. 389. Статью о Питере Монкхаусе см.: Motor Sport , февраль 1947 г., страницы 35, 38.
- ^ Автоспорт , июнь 1939 г., стр. 184.
- ^ Автоспорт , июль 1939 г., стр. 221.
- ^ Автоспорт , август 1939 г., стр. 232.
- ^ The Autocar , 25 августа 1939 г., стр. 319; Автоспорт , сентябрь 1939 г., стр. 281.
Библиография
[ редактировать ]- Джон Болстер , Specials , GT Foulis & Co Ltd, перепечатано в 1971 году.
- Джереми Вуд, Скорость на холмах: скоростные испытания в Льюисе 1924–39 , JWFA Books, ISBN 0-9522766-1-5