Jump to content

Льюис Скоростные испытания

Координаты : 50 ° 53'10 "N 0 ° 01'39" W  /  50,88622 ° N 0,02738 ° W  / 50,88622; -0,02738

Ипподром, используемый для испытаний

Гонки на скорость в Льюисе — соревнования по скорости, проводившиеся на несуществующей трассе в Льюисе , Сассекс, Англия, иногда известной как «Автомобильная дорога».

Первая встреча состоялась 27 июля 1924 года на «частной дороге недалеко от Льюиса», место не установлено. Мероприятие было организовано Клубом мотоциклистов и легковых автомобилей Брайтона и Хоува на дистанции в четверть мили. Лучшее время дня установил Дж. А. Холл, Фрейзер Нэш-ГН, - 16,6 секунды. [ 1 ]

«Скоростные испытания проводились на Рэйс-Хилл в Льюисе три или четыре раза в год с 1925 по 1939 год по инициативе Brighton & Hove MC , Kent & Sussex LCC, Клуба владельцев Bugatti и Клуба старинных спортивных автомобилей . ..." [ 2 ]

В 1933 году газета Autocar сообщила:

«Трасса слегка изгибается влево, ее длина составляет одну треть мили, она узкая, не слишком плавная и слегка поднимается в гору. Она ведет прямо от дороги Лондон-Ньюхейвен, как раз перед тем, как добраться до Льюиса». [ 3 ]

Жан Бугатти присутствовал на гонках 21 октября 1933 года. [ 4 ] Денис Дженкинсон , журналист по автоспорту, посетил здесь свое первое мероприятие по автоспорту в 1936 году. [ 5 ] Газета Autocar сообщила о встрече 12 июня 1937 года: «Новая четырехколесная Atalanta с независимой подвеской впервые выступила на соревнованиях в Льюисе. GAT Weldon управлял этой 1½-литровой моделью». [ 6 ] Билл Бодди , редактор журнала Motor Sport , управлял оригинальным спортивным автомобилем HRG объемом 1497 куб.см в Льюисе 4 сентября 1937 года с лучшим временем 27,4 секунды, заняв третье место в классе новичков. [ 7 ] 15 июля 1939 года Сидней Аллард одержал победу в классе со временем 22,12 секунды. [ 8 ]

Рекорд Льюиса

[ редактировать ]

Сравнение времени, зафиксированного на разных встречах и разными клубами, проблематично. Были различия в методе измерения времени (электрический метод Башелье, который предпочитал Bugatti OC, позволял участнику стартовать в свое время) и даже различия в длине дистанции. [ 9 ]

Прошлые победители Lewes Speed ​​Trials

[ редактировать ]
Год Водитель Транспортное средство Время Клуб Примечания
1932 R.G.J. Nash Frazer Nash Terror 20,0 сек Р Кент и Сассекс LCC [ 10 ] 7 мая
Северо-Запад Гардинер Делаж 22,7 сек. Бугатти ОС [ 11 ] 11 июня
R.G.J. Nash Frazer Nash Terror 20,2 сек. Кент и Сассекс LCC [ 12 ] 18 июня
R.G.J. Nash Frazer Nash Terror 21,0 сек. Кент и Сассекс LCC [ 13 ] 10 сентября
1933 R.G.J. Nash Nash Special 21,0 сек. Кент и Сассекс LCC [ 14 ] 13 мая
R.G.J. Nash Nash Special 21,0 сек. Кент и Сассекс LCC [ 15 ] 25 июня
R.G.J. Nash Анзани-Нэш Специальный 21,0 сек. Кент и Сассекс LCC [ 16 ] 9 сентября
Richard Nash Анзани-Нэш Ведьмак 20,4 сек. Бугатти ОС [ 17 ] 21 октября
1934 R.G.J. Nash Анзани-Нэш 1496 куб.см 22,4 сек. Кент и Сассекс LCC [ 18 ] 12 мая
Джон Болстер Специальная поддержка 20,2 сек. Кент и Сассекс LCC [ 19 ] 16 июня
R.G.J. Nash Nash Special 21,6 сек. Кент и Сассекс LCC [ 20 ] 26 августа
Чарльз Мартин Бугатти 2.3 20,13 сек. Бугатти ОС [ 21 ] 8 сентября
1935 А.Г. Бейнтон Бугатти 1 1 2 литра Кент и Сассекс LCC [ 22 ] 11 мая
СЭ Каммингс Воксхолл - Вильерс С/К 19,4 сек Р Кент и Сассекс LCC [ 23 ] 15 июня
Кент и Сассекс LCC 24 августа
СЭ Каммингс Воксхолл-Вильерс С/К 18,13 сек Р Бугатти ОС [ 24 ] 7 сентября
1936 R.G.J. Nash Специальный выпуск Фрейзер-Нэш-Юнион 19,06 сек. Кент и Сассекс LCC [ 25 ] 9 мая
Робин Джексон Высокий 1500 куб.см № 17 19,18 сек. Кент и Сассекс LCC [ 26 ] 13 июня
А.Г. Бейнтон Bugatti 2,3-литровый двигатель с/у 20,7 сек. Бугатти ОС [ 27 ] 15 августа
Джеффри Тейлор 1488 куб.см в высоту 19,81 сек. Кент и Сассекс LCC [ 28 ] 22 августа
1937 Дж. Лемон Бертон Бугатти 2,3 литра 19,12 сек. Кент и Сассекс LCC [ 29 ] 8 мая
Джеффри Тейлор Высокий 19,3 сек. Кент и Сассекс LCC [ 30 ] 12 июня
Джеффри Тейлор 2 литра высотой 18,75 сек. Кент и Сассекс LCC [ 31 ] 21 августа
Артур Барон Бугатти 3300 куб.см С/К 18,4 сек. Бугатти ОС [ 32 ] 4 сентября
1938 Артур Барон Бугатти 3300 куб.см 18,61 сек. Кент и Сассекс LCC [ 33 ] 7 мая
Джон Болстер Специальная поддержка 19,32 сек. Кент и Сассекс LCC [ 34 ] 11 июня
Х. Уитфилд-Семменс Semmence-Special-AC 22,0 сек. Винтажный ПКК [ 35 ] 9 июля
Питер Монкхаус ЭРА 1 1 2 литра 18,27 сек Р Кент и Сассекс LCC [ 36 ] 20 августа
1939 Норман Льюис Бугатти 2300 куб.см 18,47 сек. Кент и Сассекс LCC [ 37 ] 13 мая
Нед Льюис Бугатти 2300 куб.см 18,88 сек. Кент и Сассекс LCC [ 38 ] 17 июня
Стюарт Уилтон МГ 21,60 сек. Винтажный ПКК [ 39 ] 15 июля
Артур Барон Бугатти 3300 куб.см 18,75 сек. Кент и Сассекс LCC [ 40 ] 19 августа

Ключ: R = запись курса; S/C = с наддувом.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 , стр. 236, Дэвид и Чарльз, 1969.
  2. ^ Т. Р. Николсон, Спринт – скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899–1925 , стр. 241, Дэвид и Чарльз, 1969.
  3. The Autocar , 27 октября 1933 г., стр. 853.
  4. The Autocar , 27 октября 1933 г., стр. 853.
  5. Письмо DSJ в Motor Sport , ноябрь 1939 г., стр. 308.
  6. The Autocar , 18 июня 1937 г., страницы 1196–1197, включая изображение.
  7. ^ Автоспорт , октябрь 1937 г., страницы 433–434; Скоростные испытания Клуба владельцев Bugatti в Льюисе, суббота, 4 сентября 1937 года, результаты.
  8. ^ Автоспорт , август 1939 г., стр. 232.
  9. ^ Autocar , 28 августа 1936 г., страницы 396–397.
  10. ^ Автоспорт , июнь 1932 г., страницы 358–359. Интервью с RGJ Nash см. в Motor Sport , декабрь 1958 г., страницы 825–826.
  11. ^ The Autocar , 17 июня 1932 г., страницы 1020–1021; Motor Sport , июль 1932 г., стр. 431. О Н.В. Гардинере см. также: Национальный скоростной подъем на холм Грейт-Ауклум .
  12. ^ Автоспорт , июль 1932 г., страницы 431–432.
  13. ^ Автоспорт , октябрь 1932 г., стр. 556.
  14. ^ Автоспорт , июнь 1933 г., стр. 388.
  15. ^ Автоспорт , август 1933 г., стр. 467.
  16. ^ Автоспорт , октябрь 1933 г., страницы 554–555.
  17. The Autocar , 27 октября 1933 г., стр. 853.
  18. ^ Автоспорт , июнь 1934 г., стр. 374.
  19. The Autocar , 22 июня 1934 г., стр. 1089. Некролог Ричарда Болстера, брата Джона Болстера , см.: Motor Sport , сентябрь 1941 г., стр. 240.
  20. ^ Автоспорт , сентябрь 1934 г., стр. 526.
  21. ^ Motor Sport , октябрь 1934 г., стр. 572. Два пробега Мартина были «неофициальными», и FTD перешел в АХЛ Эклс за 21,28 секунды.
  22. The Autocar , 17 мая 1935 г., стр. 984.
  23. ^ Автоспорт , июль 1935 г., стр. 417.
  24. ^ Автоспорт , октябрь 1935 г., стр. 553.
  25. ^ Автоспорт , июнь 1936 г., стр. 314; См. также: Дж. В. Хьюс, «Гонки в Льюисе», The Motor , 22 ноября 1944 г., страницы 228–290.
  26. ^ The Autocar , 19 июня 1936 года, страница 1150. Курс 586,6 ярда.
  27. ^ Автоспорт , сентябрь 1936 г., стр. 428.
  28. ^ Автоспорт , сентябрь 1936 г., стр. 435.
  29. ^ Автоспорт , июнь 1937 г., стр. 257.
  30. ^ Автоспорт , июль 1937 г., стр. 308.
  31. ^ The Autocar , 27 августа 1937 г., стр. 394 (фото см. на стр. 386); Автоспорт , сентябрь 1937 г., страницы 376–377.
  32. ^ Скоростные испытания Клуба владельцев Bugatti в Льюисе, суббота, 4 сентября 1937 г., результаты.
  33. ^ Автоспорт , июнь 1938 г., стр. 226.
  34. The Autocar , 17 июня 1938 г., стр. 1109.
  35. ^ Автоспорт , август 1938 г., стр. 296.
  36. The Autocar , 26 августа 1938 г., стр. 389. Статью о Питере Монкхаусе см.: Motor Sport , февраль 1947 г., страницы 35, 38.
  37. ^ Автоспорт , июнь 1939 г., стр. 184.
  38. ^ Автоспорт , июль 1939 г., стр. 221.
  39. ^ Автоспорт , август 1939 г., стр. 232.
  40. ^ The Autocar , 25 августа 1939 г., стр. 319; Автоспорт , сентябрь 1939 г., стр. 281.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джон Болстер , Specials , GT Foulis & Co Ltd, перепечатано в 1971 году.
  • Джереми Вуд, Скорость на холмах: скоростные испытания в Льюисе 1924–39 , JWFA Books, ISBN   0-9522766-1-5

50 ° 53'10 "N 0 ° 01'39" W  /  50,88622 ° N 0,02738 ° W  / 50,88622; -0,02738

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f60289fc56dddc5f54280eee586d8a__1713173460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/8a/14f60289fc56dddc5f54280eee586d8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewes Speed Trials - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)