Мотоклуб Брайтона и Хоува
Моторный клуб Брайтона и Хоува (BHMC) наиболее известен как организатор гонок на скорость в Брайтоне .
История
[ редактировать ]Возникновение клуба относится к началу 1920-х годов, когда он был известен как Клуб мотоциклистов и легковых автомобилей Брайтона и Хоува. Самое раннее известное упоминание об автоклубе Брайтона и Хоува датируется 3 октября 1925 года. [ 1 ] 12 января 1926 года шестое ежегодное общее собрание состоялось в отеле Royal Albion в Брайтоне. [ 2 ] Интересы мотоциклистов были разделены в 1932 году.
В 1920-е годы клуб организовывал скоростные соревнования в Льюисе . [ 3 ] в 1925–1931 годах Брайтонских гонок на скорость не проводилось. В 1926 году суд над Брайтоном и пивом на Кубок мэра был запланирован на 26–27 июня. [ 4 ] В 1927 году поступило предложение построить гоночную трассу на Даунс в Портслейде, недалеко от Брайтона. К. Лоуренс Клейтон, который был секретарем BHMC, также выполнял функции секретаря управления трассой Brighton and Hove Motor Racing Club Ltd. Трасса так и не была построена. [ 5 ] 5 сентября 1931 года клуб провел неофициальную гоночную встречу в Бруклендсе . [ 6 ] План строительства дороги Брайтона был возрожден в 1934 году, но не увенчался успехом. [ 7 ] В 1938 году газета Autocar сообщила: «Брайтон-пивной процесс, организованный клубом Брайтон-энд-Хоув, стал классикой». [ 8 ] Среди участников в том году был Сидней Аллард , получивший награду первого класса. [ 9 ] Брайтонские гонки на скорость 1939 года были назначены на 23 сентября. [ 10 ] но были отменены из-за начала войны.
После Второй мировой войны клуб стремился проводить соревновательные мероприятия. В начале 1945 года: «На ежегодном общем собрании обсуждались возможности послевоенного восхождения на холм, который Роберта Уодди, известного по «Фуззи», попросили исследовать, а также продолжение Брайтонских гонок на скорость». [ 11 ] Местом исследования был Клейтон-Туннел- Хилл, расположенный к северу от Брайтона и имеющий длину около одной мили, но план ни к чему не привел. [ 12 ] Клуб организовал восхождение на холм в Стэнмер-парке, Брайтон, Сассекс, 5 июня 1948 года. Событие выиграл Боб Джерард на ERA , но он разбился за финишной чертой, и соревнования там больше не проводились. [ 13 ]
В 1948 году клуб переехал в помещение под арками Дьюкс-Маунд на набережной Брайтона и с тех пор остается там.
Регулярные мероприятия
[ редактировать ]Помимо гонок на скорость, клуб организует другие автомобильные и общественные мероприятия.
Месяц | Событие |
---|---|
январь | Посещение автоспортивной выставки |
апрель | Ежегодное общее собрание |
Может | Jolly - социальная однодневная поездка |
Июнь | Выставка классических автомобилей и автомобилей Concours |
Август | Гудвуд Спринт |
Сентябрь | Брайтонские скоростные испытания |
декабрь | Ужин Танец |
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Автоспорт , ноябрь 1925 г., с. 178.
- ^ Автоспорт , февраль 1926 г., с. 275.
- ^ Т.Р. Николсон, Спринт - скоростные подъемы на холмы и скоростные соревнования в Великобритании: 1899-1925 , Дэвид и Чарльз, 1969, стр. 241.
- ^ Автоспорт , март 1926 г., с. 308.
- ^ Автоспорт , январь 1927 г., с. 226.
- ^ Автоспорт , октябрь 1931 г., с. 588.
- ^ Автоспорт , январь 1934 г., с. 143.
- ↑ The Autocar , 17 июня 1938 г., с. 1110.
- ^ Автоспорт , июль 1938 г., стр. 266-267.
- ^ Автоспорт , сентябрь 1939 г., с. 276.
- ^ Мотор , 18 апреля 1945 г., с. 173.
- ^ Мотор , 15 августа 1945 г., с. 50.
- ↑ Motor Sport , июль 1948 г., стр. 211, 213, 214.
Ссылки
[ редактировать ]- Информация о компании. «Мотоклуб Брайтона и Хоува» , веб-сайт Creditgate.com
- Статья о скоростных гонках. «Брайтонские спид-триалы» , веб-сайт Pistonheads
- Домашняя страница сайта клуба. "Главная страница" , Сайт Клуба