Jump to content

1956 Милле Милья

Эудженио Кастеллотти выигрывает гонку на Ferrari 290 MM .

23- е издание Mille Miglia — автогонка, проводившаяся 28–29 апреля 1956 года на трассе длиной 992,332 мили (1597 км), полностью состоящей из дорог общего пользования по всей Италии, в основном на окраинах страны. Маршрут был основан на Путешествие туда и обратно между Брешией и Римом , с началом/финишем в Брешии. Это был третий этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1956 года . [ 1 ]

Как и в предыдущие годы, это не просто гонка друг против друга, это гонка на время, поскольку автомобили выпускаются с интервалом в одну минуту, причем более крупные автомобили профессионального класса едут впереди более медленных машин на Милле Милья. однако более медленные автомобили с меньшим объемом двигателя стартовали первыми. Каждый номер автомобиля связан с назначенным ему временем начала. Например, машина Питера Коллинза имела номер 551, он выехал из Брешии в 5:51 утра, а первые машины стартовали поздно вечером предыдущего дня. Некоторые водители ездили с навигаторами, другие — без; ряд местных итальянских водителей знали об используемых маршрутах и ​​были достаточно уверены, что они им не понадобятся. [ 1 ]

Эту гонку выиграл Scuderia Ferrari пилот Эудженио Кастеллотти без помощи штурмана. Он преодолел дистанцию ​​в 992 мили за 11 часов 37 минут и 10 секунд со средней скоростью 85,403 миль в час (137,442 км/ч). Итальянец финишировал на 12 минут впереди своих товарищей по команде, занявших второе место, английской пары Коллинза и Луи Клемантаски . Следующими были Луиджи Муссо и Хуан Мануэль Фанхио, обеспечившие финиш Феррари со счетом 1-2-3-4. [ 2 ]

Всего на мероприятие было заявлено 426 автомобилей в 13 классах в зависимости от объема двигателя от 750 куб.см до более 2,0 литров для автомобилей класса Grand Touring, туристических автомобилей и спортивных автомобилей. Из них стартовали 365 автомобилей. [ 1 ]

После того, как Daimler Benz AG и Lancia ушли из автоспорта в конце 1955 года, это дало возможность Ferrari снова принять участие в чемпионате мира по спортивным автомобилям, чтобы вернуть себе титул, завоеванный в 1953 и 1954 годах. Хотя у Maserati были другие идеи. После одной победы в первых двух гонках Ferrari одержала верх и возглавила чемпионат с преимуществом в четыре очка.

На Милле Милья в этом году заводскими командами были только Ferrari и Maserati. Scuderia Ferrari представила пять автомобилей: две 290 MM для Кастеллотти и Фанхио, две 860 Monza для Коллинза и Муссо и 250 GT SWB для Оливье Гендебьена . Другой заводской командой была Maserati, в которую вошли пилоты трех автомобилей Стирлинг Мосс ( 350S ), Пьеро Таруффи и Чезаре Пердиса , оба на 300S . Между тем, здесь присутствовал значительный контингент автомобилей Mercedes-Benz – не менее 14 полуфабрикатов Mercedes-Benz 300SL . Поскольку организаторы сократили количество участников, многие международные гоночные команды и их гонщики не участвовали в гонке. [ 3 ] [ 4 ]

Энцо Феррари до или после гонки с тремя участвующими в нем Ferrari (0602M, 0606 и победитель этого года 0616)

Гоночный план Феррари заключался в том, что в первой половине гонки Кастеллотти и Фанхио будут изо всех сил стараться на своих более быстрых машинах, а Коллинз и Муссо сохранят силы для ответного этапа, прибудут свежими в Рим, а затем смогут атаковать в сложных условиях. извилистые горные перевалы Радикофани , Фута и Ратикоса . Несмотря на этот план, Мазерати из Таруффи лидировал между Равенной и Форли , но проблемы с мокрыми тормозами вынудили его остановиться в Савиньяно-суль-Рубиконе . «Мерседес» Вольфганга фон Трипса вышел вперед, опередив Кастеллотти и «Мерседес» Фрица Рейсса . Первой сенсацией гонки стали два Osca гонщика Джулио Кабьянка и Умберто Мальоли , которые финишировали пятым и седьмым на своих маленьких 1,2-литровых 4-цилиндровых автомобилях. Но фон Трипс сошел с дороги в Пескаре , а Мосс сделал то же самое в Антродоко . В Риме Рейсс будет единственной угрозой для Ferrari, но он тоже был вынужден сбавить скорость и в итоге финишировал десятым в общем зачете. Кастеллотти выиграл турнир. На быстрых горных перевалах до Пескары пилоты Оски смогли сохранить темп и вскоре откатились в турнирную таблицу. [ 4 ] [ 3 ]

Однако мероприятие было омрачено множеством серьезных аварий, в результате которых 6 человек погибли и 14 человек получили ранения, в основном из-за проливного дождя по всей Италии в первые часы гонки. Несмотря на попытку организаторов сделать мероприятие более безопасным, все же произошел ряд несчастных случаев со смертельным исходом, в том числе одно, в результате которого погиб англичанин Джон Хит . Он съехал с мокрой дороги перед Равенной и перевернулся в кювет. На следующий день он скончался от полученных травм в местной больнице. Еще один несчастный случай произошел в небольшом городке Монтемарчиано на Адриатическом побережье на 260 милях (416 км) после начала гонки, когда Mercedes-Benz 300 SL, управляемый немецкой парой Хельмутом Бушем и Вольфгангом Пивко . В момент аварии Пивко находился за рулем, когда машина врезалась в стену, в результате чего он мгновенно погиб, в то время как Буш получил лишь легкие травмы, также был ранен один зритель. Третья авария также унесла жизнь швейцарского водителя Макса Берни , который погиб недалеко от Равенны после того, как его Alfa перевернулась после того, как в четыре часа утра он врезался в дом под проливным дождем. Его штурман Иво Бадаракко получил серьезные травмы, но выжил. Помимо трех участников, погибли еще три зрителя. Alfa Romeo 1900, управляемый Альдо Джакоби, вылетел с дороги всего за 20 миль до начала гонки, и двое зрителей, Эджидио Пинчелла и Иджино Леончелли, погибли при ударе. Затем автомобиль пересек дорогу, врезался в припаркованный автомобиль и ранил еще пятерых зрителей. Позже в Пескаре на 400 милях (640 км) гонки Stanguellini 750 Sport, которым управлял Джорджио Чеккини, сбил зрителя Геррино Шиарру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Когда Кастеллотти вернулся в Брешию, у него было более чем десятиминутное преимущество над Коллинзом. Муссо на третьем месте, Фанхио на четвертом и Гендебьен на пятом, замыкая пятерку лучших Ferrari. Maserati потерпела фиаско: только Жан Бера вернулся в Брешию после нескольких ремонтов на пути к 20-му месту в общем зачете. За Ferrari шли три Mercedes Пауля фон Меттерниха , Вольфганга Зайделя и Жака Полле , занявшие шестое, седьмое и восьмое места соответственно. Кабьянка в конечном итоге финишировал девятым после энергичной езды. В конце гонки у Рейсса возникли проблемы с двигателем, и он финишировал десятым. Кастеллотти достиг Брешии в 17:25; Через 11 часов и 37 минут после того, как он выехал из Брешии в 05:48, прибыв на место со средней скоростью 85,403 миль в час. [ 4 ] [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ]

Классификация

[ редактировать ]

Официальные результаты

[ редактировать ]

Из 365 стартовавших 182 были классифицированы как финишировавшие. Поэтому ниже перечислены только некоторые известные гонщики.

Победители классов выделены жирным шрифтом.

Поз. Нет. Сорт Водитель Абитуриент Автомобиль - Двигатель Время Причина
1-й 548 С+2.0 Италия Эудженио Кастеллотти Скудерия Феррари Феррари 290 ММ Скальетти 11 часов 37:10
2-й 551 С+2.0 Великобритания Питер Коллинз Великобритания Луи Клемантаски Скудерия Феррари Феррари 860 Монца Скальетти 11 часов 49:28
3-й 556 С+2.0 Италия Луиджи Муссо Скудерия Феррари Феррари 860 Монца Скальетти 12 часов 11:49
4-й 600 С+2.0 Аргентина Хуан Мануэль Фанхио Скудерия Феррари Феррари 290 ММ 12 часов 26:50
5-е место 505 Т/ГТ+2.0 Бельгия Оливье Гендебьен Бельгия Жак Вошер Феррари 250 GT LWB Скальетти 12 часов 29:58
6-е место 504 Т/ГТ+2.0 Западная Германия Пауль фон Меттерних Западная Германия Виттиго фон Эйнзидель Мерседес-Бенц 300 СЛ 12 часов 36.38
7-е место 454 Т/ГТ+2.0 Западная Германия Вольфганг Зайдель Западная Германия Хельмут Глёклер Мерседес-Бенц 300 СЛ 12 часов 38:24
8-е место 450 Т/ГТ+2.0 Франция Жак Полле Франция П. Фландрак Мерседес-Бенц 300 СЛ 12 часов 49:58
9-е 428 С1.5 Италия Джулио Кабьянка Оска MT4 12 часов 57:11
10-е место 443 Т/ГТ+2.0 Западная Германия Фриц Рисс Западная Германия Герман Эгер Мерседес-Бенц 300 СЛ 13 часов 06:31
11-е 106 Т/ГТ1.3 Италия Роберто Сгорбати Италия Луиджи Занелли Альфа Ромео Джульетта СВ 13 часов 06:42
12-е 120 Т/ГТ1.3 Италия Джорджио Бекуччи Италия Паскуале Каццато Альфа Ромео Джульетта СВ 13 часов 12:41
13-е 529 С2.0 Италия Джорджио Скарлатти Мазерати A6GCS 13 часов 19:02
14-е 326 Т/ГТ2.0 Италия Казимиро Тоселли Италия Ренато Канапаро Фиат 8В 13 часов 19:02
15-е место 050 Т/ГТ1.3 Швеция Да, Боннье Швеция Бо Бисен Альфа Ромео Джульетта СВ 13 часов 20:58
16-е 455 Т/ГТ+2.0 Италия Арнальдо Бонджиаска Италия Марио Бонджаска Мерседес Бенц 300SL 13 часов 26:05
17-е 507 Т/ГТ+2.0 Италия Лучано Мантовани Италия Нерео Кантусено Лансия Аурелия 12 часов 26:23
18-е 255 Т/ГТ1.6 Швеция Олоф Перссон Швеция Гуннар Бломквист Порше 356 Каррера 13 часов 32:64
19-е 323 Т/ГТ2.0 Италия Маджорелли Маджорелли Италия Адальберто Паренти Фиат 8В 12 часов 56:11
20-е 433 С1.5 Франция Жан Бера Officine Alfieri Maserati Мазерати 150С 13 часов 34:09
21 ул. 314 Т/ГТ2.0 Италия Нелло Сассоли Италия Аурелио Шон Фиат 8V Загато 13 часов 38:12
22-е 248 Т/ГТ1.6 Западная Германия Макс Натан Швеция Готово Кайзер Порше 356 1500 Каррера 13 часов 40:07
23-е место 037 Т/ГТ1.3 Западная Германия Пауль-Эрнст Штрале Западная Германия Зепп Грегер Порше 356А 1300 Супер 13 часов 40:29
24-е 448 Т/ГТ+2.0 Италия Джулиано Джованарди Италия Джорджио Мейер Феррари 250 GT LWB Скальетти 13 часов 40:35
25-е 509 Т/ГТ+2.0 Западная Германия Эрвин Бауэр Западная Германия Юджин Групп Мерседес-Бенц 220А 13 часов 42:20
26-е 310 Т/ГТ2.0 Италия Марино Гварниери Италия Данило Бранкалион Фиат 8V Загато 13 часов 44:57
27-е 338 Т/ГТ2.0 Италия Даниэле Пистойя Альфа Ромео 1900 года 13 часов 45:49
28-е 547 С+2.0 Италия Чезаре Пердиса Мазерати 300С 13 часов 47:17
29-е 118 Т/ГТ1.3 Швейцария Марсель Стерн Швейцария Роберт Барби Альфа Ромео Джульетта СВ 13 часов 47:19
30-е 346 Т/ГТ2.0 Италия Бруно Мацци Италия Эмануэле де Амисис Альфа Ромео 1900 года 13 часов 48:22
40-й 245 СП Франция Джордж Гайо Ягуар ХК140 14 часов 07:15
49-й 451 Т/ГТ+2.0 Швейцария Артур Хойбергер Швейцария В. Хойбергер БМВ 507 14 часов 21:50
50-й 107 Т/ГТ1.3 Италия Карло Гуидетти Италия Монтано Лампуньяни График 1250GT 14 часов 22:04
54-й 7 Т/ГТ750 Франция Морис Миши Альпийский-Рено А106ММ 14 часов 34:55
55-е место 76 Т/ГТ1.0 Франция Роберт Манзон Франция Л. Сумка DB-Panhard HBR 14 часов 36:54
56-й 518 С2.0 Италия Франческо Джардини Мазерати A6GCS 14 часов 38:42
57-е место 2348 Т/ГТ1.1 Италия Людовико Скарфиотти Телевизоры Фиат 1100/103 14 часов 39:15
62-й 404 С1.1 Италия Аттилио Брэнди Оска МТ4 1100 14 часов 48:42
70-е 229 СП Великобритания Питер Скотт-Рассел Великобритания Том Хейг МГ А 15 часов 02:15
72-й 254 Т/ГТ1.6 Великобритания Шейла Ван Дамм Великобритания Питер Харпер Рапира солнечного луча 15 часов 04:37
77-е место 247 СП Великобритания Томми Уиздом Соединенные Штаты Уолтер Э. Монако Остин-Хили 100М 15 часов 09:08
82-й 75 Т/ГТ1.0 Бельгия Жильберта Тирион Рено Дофин 15 часов 14:10
105-е место 61 Т/ГТ1.0 Франция Морис Трентиньян Франция А. Друо Рено Дофин 15 часов 39:53
106-е место 210 С750 Италия Овидио Капелли Оска S750 15 часов 41:15
107-е место 73 Т/ГТ1.0 Франция Луи Розье Рено Дофин 15 часов 41:24
110-е место 62 Т/ГТ1.0 Бельгия Пол Брат Рено Дофин 15 часов 41:24
130-е место 155 С750 Франция Рене Филипп Фор Роджер Фор Стангеллини 750 Спорт 16 часов 17:04
137-й 219 С750 Италия Роберто Липпи Ралли Альберты Стангеллини 750 Спорт 16 часов 31:32
151-е место 301 Т/ГТ1.6 Великобритания Грегор Грант МГ Магнетт 16 часов 57:56
182-й 2341 Т/ГТ1.1 Италия Паскуале Кардинали Италия Витторио Бальдини Фиат 1100 21 час 38:18
ДНФ 424 С1.5 Италия Умберто Мальоли Оска МТ4 1500 6 часов 15:18 ДНФ
ДНФ 436 С1.5 Италия Луиджи Виллорези Оска МТ4 1500 6 часов 34:42 ДНФ
ДНФ 419 С1.5 Западная Германия Ганс Херрманн Западная Германия Вернер Энц Порше 550 РС 9 часов 55:20 ДНФ
ДНФ 68 Т/ГТ1.0 Франция Жан Ределе Франция Луи Понс Рено Дофин ДНФ
ДНФ 112 Т/ГТ1.3 Швейцария Они Бадаракко Швейцария Макс Берни Альфа Ромео Джульетта СВ Несчастный случай со смертельным исходом
(Берни)
ДНФ 200 С750 Франция Эли Байол DB-Panhard HBR ДНФ
ДНФ 215 С750 Франция Луи Широн Оска S750 Схватить
ДНФ 234 СП Великобритания Бруно Феррари Италия Франко От Бруно Феррари АС Эйс Несчастный случай
ДНФ 242 СП Великобритания Лесли Брук Великобритания Стэн Эсбери Остин-Хили 100М Несчастный случай
ДНФ 358 С1.1 Италия «Нандо» Оска МТ4 1100 ДНФ
ДНФ 425 С1.5 Италия Я поддерживаю Санеси Альфа Ромео Джульетта Спайдер ДНФ
ДНФ 434 С1.5 Аргентина Александр де Томазо Мазерати 150С ДНФ
ДНФ 446 Т/ГТ+2.0 Западная Германия Вольфганг фон Трипс Западная Германия Хорст Штрауб Мерседес-Бенц 300 СЛ Несчастный случай
ДНФ 502 Т/ГТ+2.0 Западная Германия Хельмут Буш Западная Германия Вольфганг Пивко Мерседес-Бенц 300 СЛ Несчастный случай со смертельным исходом
(Пиво)
ДНФ 545 С+2.0 Великобритания Джон Хит ХВ Моторс HWM-Ягуар Несчастный случай со смертельным исходом
ДНФ 553 С+2.0 Италия Пьеро Таруффи Officine Alfieri Maserati Мазерати 300S Фантуцци Несчастный случай
ДНФ 554 С+2.0 Великобритания Стирлинг Мосс Великобритания Дэнни Дженкинсон Officine Alfieri Maserati Мазерати 350S Фантуцци Несчастный случай
ДНФ 557 С+2.0 Италия Герина Герини Мазерати 300S Скальетти ДНФ
ДНФ 453 Т/ГТ+2.0 Италия Камилло Июль Италия Эльф Фриньяни Ferrari 250 GT Boano Competizione ДНФ

[ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]

Победители класса

[ редактировать ]
Сорт Победители
Спорт более 2000 548 Феррари 290 ММ Скальетти Замки
Спорт 2000 529 Мазерати A6GCS Скарлатти
Спорт 1500 428 Оска МТ4 1500 Кабьянка
Спорт 1100 404 Оска МТ4 1100 Брэнди
Спорт 750 210 Оска S750 Волосы
Специальные открытые спортивные автомобили с ограничением цены 245 Ягуар ХК140 Гайот
Автомобили специальной серии туристической и туристической серии старше 2000 г. 505 Феррари 250 GT LWB Скальетти Женедебьен / Шайб
Автомобили специальной туристической и туристической серии 2000 года. 326 Фиат 8В Тоселли / Канапаро
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1600. 255 Порше 356 Каррера Перссон / Бломквист
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1300. 106 Альфа Ромео Джульетта СВ Сгорбати / Занелли
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1100 2348 Телевизоры Фиат 1100/103 Скарфиотти
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1000 76 DB-Panhard HBR Манзон / Борса
Автомобили специальной туристической и туристической серии 750 серии. 7 Альпийский-Рено А106 ММ Мих

[ 1 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Делать Очки
1 Италия Феррари 22
2 Италия Мазерати 10
3 Великобритания Ягуар 4
4 Великобритания Астон Мартин 3
5 Западная Германия Порше 1
  • Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.

Очки на чемпионат мира по спортивным автомобилям 1956 года начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Каждый производитель мог сохранить только три лучших результата из пяти гонок. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Милле Милья 1956 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
  2. ^ Jump up to: а б «Милле Милья 1956» . www.teamdan.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с ВДЖС-ЛОЛЕ. «Дань чуэко... Милле Милья 1956» . www.jmfangio.org .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Милле Милья – 1956» . www.grandprixhistory.org . 5 сентября 2010 г.
  5. ^ https://www.klemcoll.wordpress.com/2013/12/28/eugenio-castellotti-1956-mille-mihlia/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Наследие – Мото-Лита» . www.moto-lita.co.uk .
  7. ^ http://www.teamdan.com/wsc/1956/56mille.html [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионат мира 1956 года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Энтони Притчард. Милле Милья: Величайшая шоссейная гонка в мире . Дж. Х. Хейнс и Ко Лтд. ISBN   978-1844251391
  • Леонардо Ачерби. История Милле Милья 1927-1957 гг . Издательство Джорджио Нада. ISBN   978-8879115490


Чемпионат мира по спортивным автомобилям
Предыдущая гонка:
12 часов Себринга
сезон 1956 года Следующая гонка:
1000 км Нюрбургринга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1996a0e6a0cd6ecaff868c1ce63c332d__1707626760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/2d/1996a0e6a0cd6ecaff868c1ce63c332d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1956 Mille Miglia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)