1956 Милле Милья

23- е издание Mille Miglia — автогонка, проводившаяся 28–29 апреля 1956 года на трассе длиной 992,332 мили (1597 км), полностью состоящей из дорог общего пользования по всей Италии, в основном на окраинах страны. Маршрут был основан на Путешествие туда и обратно между Брешией и Римом , с началом/финишем в Брешии. Это был третий этап чемпионата мира по спортивным автомобилям 1956 года . [ 1 ]
Как и в предыдущие годы, это не просто гонка друг против друга, это гонка на время, поскольку автомобили выпускаются с интервалом в одну минуту, причем более крупные автомобили профессионального класса едут впереди более медленных машин на Милле Милья. однако более медленные автомобили с меньшим объемом двигателя стартовали первыми. Каждый номер автомобиля связан с назначенным ему временем начала. Например, машина Питера Коллинза имела номер 551, он выехал из Брешии в 5:51 утра, а первые машины стартовали поздно вечером предыдущего дня. Некоторые водители ездили с навигаторами, другие — без; ряд местных итальянских водителей знали об используемых маршрутах и были достаточно уверены, что они им не понадобятся. [ 1 ]
Эту гонку выиграл Scuderia Ferrari пилот Эудженио Кастеллотти без помощи штурмана. Он преодолел дистанцию в 992 мили за 11 часов 37 минут и 10 секунд со средней скоростью 85,403 миль в час (137,442 км/ч). Итальянец финишировал на 12 минут впереди своих товарищей по команде, занявших второе место, английской пары Коллинза и Луи Клемантаски . Следующими были Луиджи Муссо и Хуан Мануэль Фанхио, обеспечившие финиш Феррари со счетом 1-2-3-4. [ 2 ]
Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на мероприятие было заявлено 426 автомобилей в 13 классах в зависимости от объема двигателя от 750 куб.см до более 2,0 литров для автомобилей класса Grand Touring, туристических автомобилей и спортивных автомобилей. Из них стартовали 365 автомобилей. [ 1 ]
После того, как Daimler Benz AG и Lancia ушли из автоспорта в конце 1955 года, это дало возможность Ferrari снова принять участие в чемпионате мира по спортивным автомобилям, чтобы вернуть себе титул, завоеванный в 1953 и 1954 годах. Хотя у Maserati были другие идеи. После одной победы в первых двух гонках Ferrari одержала верх и возглавила чемпионат с преимуществом в четыре очка.
На Милле Милья в этом году заводскими командами были только Ferrari и Maserati. Scuderia Ferrari представила пять автомобилей: две 290 MM для Кастеллотти и Фанхио, две 860 Monza для Коллинза и Муссо и 250 GT SWB для Оливье Гендебьена . Другой заводской командой была Maserati, в которую вошли пилоты трех автомобилей Стирлинг Мосс ( 350S ), Пьеро Таруффи и Чезаре Пердиса , оба на 300S . Между тем, здесь присутствовал значительный контингент автомобилей Mercedes-Benz – не менее 14 полуфабрикатов Mercedes-Benz 300SL . Поскольку организаторы сократили количество участников, многие международные гоночные команды и их гонщики не участвовали в гонке. [ 3 ] [ 4 ]
Раса
[ редактировать ]
Гоночный план Феррари заключался в том, что в первой половине гонки Кастеллотти и Фанхио будут изо всех сил стараться на своих более быстрых машинах, а Коллинз и Муссо сохранят силы для ответного этапа, прибудут свежими в Рим, а затем смогут атаковать в сложных условиях. извилистые горные перевалы Радикофани , Фута и Ратикоса . Несмотря на этот план, Мазерати из Таруффи лидировал между Равенной и Форли , но проблемы с мокрыми тормозами вынудили его остановиться в Савиньяно-суль-Рубиконе . «Мерседес» Вольфганга фон Трипса вышел вперед, опередив Кастеллотти и «Мерседес» Фрица Рейсса . Первой сенсацией гонки стали два Osca гонщика Джулио Кабьянка и Умберто Мальоли , которые финишировали пятым и седьмым на своих маленьких 1,2-литровых 4-цилиндровых автомобилях. Но фон Трипс сошел с дороги в Пескаре , а Мосс сделал то же самое в Антродоко . В Риме Рейсс будет единственной угрозой для Ferrari, но он тоже был вынужден сбавить скорость и в итоге финишировал десятым в общем зачете. Кастеллотти выиграл турнир. На быстрых горных перевалах до Пескары пилоты Оски смогли сохранить темп и вскоре откатились в турнирную таблицу. [ 4 ] [ 3 ]
Однако мероприятие было омрачено множеством серьезных аварий, в результате которых 6 человек погибли и 14 человек получили ранения, в основном из-за проливного дождя по всей Италии в первые часы гонки. Несмотря на попытку организаторов сделать мероприятие более безопасным, все же произошел ряд несчастных случаев со смертельным исходом, в том числе одно, в результате которого погиб англичанин Джон Хит . Он съехал с мокрой дороги перед Равенной и перевернулся в кювет. На следующий день он скончался от полученных травм в местной больнице. Еще один несчастный случай произошел в небольшом городке Монтемарчиано на Адриатическом побережье на 260 милях (416 км) после начала гонки, когда Mercedes-Benz 300 SL, управляемый немецкой парой Хельмутом Бушем и Вольфгангом Пивко . В момент аварии Пивко находился за рулем, когда машина врезалась в стену, в результате чего он мгновенно погиб, в то время как Буш получил лишь легкие травмы, также был ранен один зритель. Третья авария также унесла жизнь швейцарского водителя Макса Берни , который погиб недалеко от Равенны после того, как его Alfa перевернулась после того, как в четыре часа утра он врезался в дом под проливным дождем. Его штурман Иво Бадаракко получил серьезные травмы, но выжил. Помимо трех участников, погибли еще три зрителя. Alfa Romeo 1900, управляемый Альдо Джакоби, вылетел с дороги всего за 20 миль до начала гонки, и двое зрителей, Эджидио Пинчелла и Иджино Леончелли, погибли при ударе. Затем автомобиль пересек дорогу, врезался в припаркованный автомобиль и ранил еще пятерых зрителей. Позже в Пескаре на 400 милях (640 км) гонки Stanguellini 750 Sport, которым управлял Джорджио Чеккини, сбил зрителя Геррино Шиарру. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Когда Кастеллотти вернулся в Брешию, у него было более чем десятиминутное преимущество над Коллинзом. Муссо на третьем месте, Фанхио на четвертом и Гендебьен на пятом, замыкая пятерку лучших Ferrari. Maserati потерпела фиаско: только Жан Бера вернулся в Брешию после нескольких ремонтов на пути к 20-му месту в общем зачете. За Ferrari шли три Mercedes Пауля фон Меттерниха , Вольфганга Зайделя и Жака Полле , занявшие шестое, седьмое и восьмое места соответственно. Кабьянка в конечном итоге финишировал девятым после энергичной езды. В конце гонки у Рейсса возникли проблемы с двигателем, и он финишировал десятым. Кастеллотти достиг Брешии в 17:25; Через 11 часов и 37 минут после того, как он выехал из Брешии в 05:48, прибыв на место со средней скоростью 85,403 миль в час. [ 4 ] [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ]
Классификация
[ редактировать ]Официальные результаты
[ редактировать ]Из 365 стартовавших 182 были классифицированы как финишировавшие. Поэтому ниже перечислены только некоторые известные гонщики.
Победители классов выделены жирным шрифтом.
Поз. | Нет. | Сорт | Водитель | Абитуриент | Автомобиль - Двигатель | Время | Причина | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1-й | 548 | С+2.0 | ![]() |
Скудерия Феррари | Феррари 290 ММ Скальетти | 11 часов 37:10 | ![]() | |
2-й | 551 | С+2.0 | ![]() |
![]() |
Скудерия Феррари | Феррари 860 Монца Скальетти | 11 часов 49:28 | ![]() |
3-й | 556 | С+2.0 | ![]() |
Скудерия Феррари | Феррари 860 Монца Скальетти | 12 часов 11:49 | ||
4-й | 600 | С+2.0 | ![]() |
Скудерия Феррари | Феррари 290 ММ | 12 часов 26:50 | ![]() | |
5-е место | 505 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Феррари 250 GT LWB Скальетти | 12 часов 29:58 | ![]() | |
6-е место | 504 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 300 СЛ | 12 часов 36.38 | ||
7-е место | 454 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 300 СЛ | 12 часов 38:24 | ||
8-е место | 450 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 300 СЛ | 12 часов 49:58 | ||
9-е | 428 | С1.5 | ![]() |
Оска MT4 | 12 часов 57:11 | |||
10-е место | 443 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 300 СЛ | 13 часов 06:31 | ||
11-е | 106 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Джульетта СВ | 13 часов 06:42 | ||
12-е | 120 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Джульетта СВ | 13 часов 12:41 | ||
13-е | 529 | С2.0 | ![]() |
Мазерати A6GCS | 13 часов 19:02 | |||
14-е | 326 | Т/ГТ2.0 | ![]() |
![]() |
Фиат 8В | 13 часов 19:02 | ||
15-е место | 050 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Джульетта СВ | 13 часов 20:58 | ||
16-е | 455 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес Бенц 300SL | 13 часов 26:05 | ||
17-е | 507 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Лансия Аурелия | 12 часов 26:23 | ||
18-е | 255 | Т/ГТ1.6 | ![]() |
![]() |
Порше 356 Каррера | 13 часов 32:64 | ![]() | |
19-е | 323 | Т/ГТ2.0 | ![]() |
![]() |
Фиат 8В | 12 часов 56:11 | ||
20-е | 433 | С1.5 | ![]() |
Officine Alfieri Maserati | Мазерати 150С | 13 часов 34:09 | ||
21 ул. | 314 | Т/ГТ2.0 | ![]() |
![]() |
Фиат 8V Загато | 13 часов 38:12 | ||
22-е | 248 | Т/ГТ1.6 | ![]() |
![]() |
Порше 356 1500 Каррера | 13 часов 40:07 | ||
23-е место | 037 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
Порше 356А 1300 Супер | 13 часов 40:29 | ||
24-е | 448 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Феррари 250 GT LWB Скальетти | 13 часов 40:35 | ||
25-е | 509 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 220А | 13 часов 42:20 | ||
26-е | 310 | Т/ГТ2.0 | ![]() |
![]() |
Фиат 8V Загато | 13 часов 44:57 | ||
27-е | 338 | Т/ГТ2.0 | ![]() |
Альфа Ромео 1900 года | 13 часов 45:49 | |||
28-е | 547 | С+2.0 | ![]() |
Мазерати 300С | 13 часов 47:17 | |||
29-е | 118 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Джульетта СВ | 13 часов 47:19 | ||
30-е | 346 | Т/ГТ2.0 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео 1900 года | 13 часов 48:22 | ||
40-й | 245 | СП | ![]() |
Ягуар ХК140 | 14 часов 07:15 | |||
49-й | 451 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
БМВ 507 | 14 часов 21:50 | ||
50-й | 107 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
График 1250GT | 14 часов 22:04 | ||
54-й | 7 | Т/ГТ750 | ![]() |
Альпийский-Рено А106ММ | 14 часов 34:55 | ![]() | ||
55-е место | 76 | Т/ГТ1.0 | ![]() |
![]() |
DB-Panhard HBR | 14 часов 36:54 | ||
56-й | 518 | С2.0 | ![]() |
Мазерати A6GCS | 14 часов 38:42 | |||
57-е место | 2348 | Т/ГТ1.1 | ![]() |
Телевизоры Фиат 1100/103 | 14 часов 39:15 | |||
62-й | 404 | С1.1 | ![]() |
Оска МТ4 1100 | 14 часов 48:42 | |||
70-е | 229 | СП | ![]() |
![]() |
МГ А | 15 часов 02:15 | ||
72-й | 254 | Т/ГТ1.6 | ![]() |
![]() |
Рапира солнечного луча | 15 часов 04:37 | ||
77-е место | 247 | СП | ![]() |
![]() |
Остин-Хили 100М | 15 часов 09:08 | ||
82-й | 75 | Т/ГТ1.0 | ![]() |
Рено Дофин | 15 часов 14:10 | |||
105-е место | 61 | Т/ГТ1.0 | ![]() |
![]() |
Рено Дофин | 15 часов 39:53 | ||
106-е место | 210 | С750 | ![]() |
Оска S750 | 15 часов 41:15 | |||
107-е место | 73 | Т/ГТ1.0 | ![]() |
Рено Дофин | 15 часов 41:24 | |||
110-е место | 62 | Т/ГТ1.0 | ![]() |
Рено Дофин | 15 часов 41:24 | |||
130-е место | 155 | С750 | ![]() |
Роджер Фор | Стангеллини 750 Спорт | 16 часов 17:04 | ||
137-й | 219 | С750 | ![]() |
Ралли Альберты | Стангеллини 750 Спорт | 16 часов 31:32 | ||
151-е место | 301 | Т/ГТ1.6 | ![]() |
МГ Магнетт | 16 часов 57:56 | |||
182-й | 2341 | Т/ГТ1.1 | ![]() |
![]() |
Фиат 1100 | 21 час 38:18 | ||
ДНФ | 424 | С1.5 | ![]() |
Оска МТ4 1500 | 6 часов 15:18 | ДНФ | ||
ДНФ | 436 | С1.5 | ![]() |
Оска МТ4 1500 | 6 часов 34:42 | ДНФ ![]() | ||
ДНФ | 419 | С1.5 | ![]() |
![]() |
Порше 550 РС | 9 часов 55:20 | ДНФ | |
ДНФ | 68 | Т/ГТ1.0 | ![]() |
![]() |
Рено Дофин | ДНФ | ||
ДНФ | 112 | Т/ГТ1.3 | ![]() |
![]() |
Альфа Ромео Джульетта СВ | Несчастный случай со смертельным исходом (Берни) | ||
ДНФ | 200 | С750 | ![]() |
DB-Panhard HBR | ДНФ | |||
ДНФ | 215 | С750 | ![]() |
Оска S750 | Схватить ![]() | |||
ДНФ | 234 | СП | ![]() |
![]() |
Бруно Феррари | АС Эйс | Несчастный случай | |
ДНФ | 242 | СП | ![]() |
![]() |
Остин-Хили 100М | Несчастный случай | ||
ДНФ | 358 | С1.1 | ![]() |
Оска МТ4 1100 | ДНФ | |||
ДНФ | 425 | С1.5 | ![]() |
Альфа Ромео Джульетта Спайдер | ДНФ | |||
ДНФ | 434 | С1.5 | ![]() |
Мазерати 150С | ДНФ | |||
ДНФ | 446 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 300 СЛ | Несчастный случай | ||
ДНФ | 502 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Мерседес-Бенц 300 СЛ | Несчастный случай со смертельным исходом (Пиво) | ||
ДНФ | 545 | С+2.0 | ![]() |
ХВ Моторс | HWM-Ягуар | Несчастный случай со смертельным исходом | ||
ДНФ | 553 | С+2.0 | ![]() |
Officine Alfieri Maserati | Мазерати 300S Фантуцци | Несчастный случай | ||
ДНФ | 554 | С+2.0 | ![]() |
![]() |
Officine Alfieri Maserati | Мазерати 350S Фантуцци | Несчастный случай ![]() | |
ДНФ | 557 | С+2.0 | ![]() |
Мазерати 300S Скальетти | ДНФ | |||
ДНФ | 453 | Т/ГТ+2.0 | ![]() |
![]() |
Ferrari 250 GT Boano Competizione | ДНФ |
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт более 2000 | 548 | Феррари 290 ММ Скальетти | Замки |
Спорт 2000 | 529 | Мазерати A6GCS | Скарлатти |
Спорт 1500 | 428 | Оска МТ4 1500 | Кабьянка |
Спорт 1100 | 404 | Оска МТ4 1100 | Брэнди |
Спорт 750 | 210 | Оска S750 | Волосы |
Специальные открытые спортивные автомобили с ограничением цены | 245 | Ягуар ХК140 | Гайот |
Автомобили специальной серии туристической и туристической серии старше 2000 г. | 505 | Феррари 250 GT LWB Скальетти | Женедебьен / Шайб |
Автомобили специальной туристической и туристической серии 2000 года. | 326 | Фиат 8В | Тоселли / Канапаро |
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1600. | 255 | Порше 356 Каррера | Перссон / Бломквист |
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1300. | 106 | Альфа Ромео Джульетта СВ | Сгорбати / Занелли |
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1100 | 2348 | Телевизоры Фиат 1100/103 | Скарфиотти |
Автомобили специальной туристической и туристической серий серии 1000 | 76 | DB-Panhard HBR | Манзон / Борса |
Автомобили специальной туристической и туристической серии 750 серии. | 7 | Альпийский-Рено А106 ММ | Мих |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Делать | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() |
22 |
2 | ![]() |
10 |
3 | ![]() |
4 |
4 | ![]() |
3 |
5 | ![]() |
1 |
- Примечание . В этот рейтинг включены только пять лучших позиций.
Очки на чемпионат мира по спортивным автомобилям 1956 года начислялись за первые шесть мест в каждой гонке в порядке 8-6-4-3-2-1. Производителям начислялись баллы только за лучший автомобиль, а за позиции, занятые дополнительными автомобилями, баллы не начислялись. Каждый производитель мог сохранить только три лучших результата из пяти гонок. Очки, заработанные, но не засчитанные в общий итог чемпионата, указаны в скобках в таблице выше.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Милле Милья 1956 — Гоночные спортивные автомобили» . www.racingsportscars.com .
- ^ Jump up to: а б «Милле Милья 1956» . www.teamdan.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с ВДЖС-ЛОЛЕ. «Дань чуэко... Милле Милья 1956» . www.jmfangio.org .
- ^ Jump up to: а б с д «Милле Милья – 1956» . www.grandprixhistory.org . 5 сентября 2010 г.
- ^ https://www.klemcoll.wordpress.com/2013/12/28/eugenio-castellotti-1956-mille-mihlia/ [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Наследие – Мото-Лита» . www.moto-lita.co.uk .
- ^ http://www.teamdan.com/wsc/1956/56mille.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — чемпионат мира 1956 года» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 г. Проверено 28 апреля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Энтони Притчард. Милле Милья: Величайшая шоссейная гонка в мире . Дж. Х. Хейнс и Ко Лтд. ISBN 978-1844251391
- Леонардо Ачерби. История Милле Милья 1927-1957 гг . Издательство Джорджио Нада. ISBN 978-8879115490