1956 1000 км Нюрбургринга
2. Internationales ADAC 1000 Kilometer Rennen auf dem Nürburgring состоялся 27 мая на Северной петле Нюрбургринга ( Западная Германия ). Это также был четвертый этап чемпионата мира по спортивным автомобилям FIA . Это мероприятие проводилось впервые, поскольку оно было исключено из чемпионата после его первого мероприятия в 1953 году. Это также был второй этап чемпионата Германии по спортивным автомобилям. [ 1 ]

Отчет
[ редактировать ]Вход
[ редактировать ]Всего на это мероприятие был зарегистрирован 71 гоночный автомобиль, из которых 61 прибыл на тренировки и квалификации. Сразу после своего доминирования на Милле Милья пришли две рабочие команды: Scuderia Ferrari и Officine Alfieri Maserati . Команда из Маранелло прибыла с четырьмя машинами: двумя 860 Monza и двумя 290 MM . Победившей парой были Хуан Мануэль Фанхио и Эухенио Кастеллотти за рулем более мощной 860 Monza. Этот автомобиль был оснащен 3,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 280 л.с. Их соперникам из Моденезе, набравшим к встрече 12 очков, нужна победа, чтобы возобновить Кубок конструкторов. При этом они прибыли с четырьмя машинами: двумя 300S , а также 350 и 150S . Их звездные гонщики во главе с молодым англичанином Стирлингом Моссом ездили на 300S с меньшим 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, но он все равно выдавал 245 л.с. [ 2 ] [ 3 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация проводилась в течение трех сессий общей продолжительностью 1590 минут по сравнению с тремя предшествующими гонке. Ferrari 860 Monza из Фанхио заняла поул-позицию , разогнавшись в среднем до 84,534 миль в час на трассе длиной 14,173 мили. Это было невероятное время круга, особенно по сравнению со временем, установленным его товарищем по команде Луиджи Муссо на более медленной скорости 290 MM, которая была на целых три секунды медленнее. Обладатель поула 1753 года снова оказался на поуле, дав всем урок, как проехать 174-й поворот «Ринга». Когда финишная сессия закончилась, Ferrari заняла первые три места, а гонщики 300S Мосса и Жана Бера были четвертыми. Первый неитальянский автомобиль был пятым, Jaguar D-Type Майка Хоторна и Десмонда Титтерингтона . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Раса
[ редактировать ]День гонки будет теплым и сухим, на нем будет присутствовать около 70 000 зрителей, которые станут свидетелями одной из лучших побед Maserati в гонках за всю историю. [ 3 ] [ 4 ]
Старт 1000-километровой гонки не сулил ничего хорошего моденской марке, несмотря на то, что Мосс лидировал. На 11-м круге, после того как Бера заменил Мосса после первого пит-стопа, у их 300S сломалась задняя поперечная листовая рессора, вынудив француза сесть за руль второго 300S. Им управляли Гарри Шелл и Пьеро Таруффи , который в то время находился на третьем месте. Бера немедленно ринулся в атаку через поле, чтобы догнать лидирующую Феррари Фанхио и Кастеллотти. Тогда команда решила посадить Мосса в машину. На этом этапе гонки Мосс отставал от Фанхио на 66 секунд. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Как только Мосс сел в машину, он начал ехать 22-километровую трассу со скоростью, с которой никто не мог сравниться. Он ехал на 4/5 секунды быстрее, чем « Маэстро » Фанхио. В таком темпе казалось бы безопасная победа в руках дуэта Ferrari внезапно оказалась под вопросом. На 26-м круге из 44 запланированных Фанхио был недоволен управляемостью своей машины, поэтому он попросил механиков проверить ее подвеску во время дозаправки, потеряв при этом около минуты. Почувствовав угрозу своей победе, Фанхио как можно дольше откладывал передачу машины Кастеллотти, пытаясь предотвратить нападение Мосса. Однако судьба гонки была предрешена: когда на 40-м круге «Маэстро» снова въехал в боксы для дозаправки, 300S Мосса устремился к ошеломляющей победе. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Победившая пара Мосс/Бехра/Таруффи/Шелл одержала победу за 7 часов 43:54,5 минуты со средней скоростью 80,658 миль в час. Разрыв в победе над Ferrari Фанхио/Кастеллоти составил 26 секунд, и он опередил другую Ferrari, управляемую Хиллом/Де Портаго/Жендебиеном, на 10 минут 01,4 секунды. Porsche занял четвертое место вместе с Вольфгангом фон Трипсом и Умберто Мальоли , но их 550 RS финишировал почти на 20 минут позади Maserati. Темп Мосса был настолько быстрым, что он проехал круг, заняв пятое место на Aston Martin DB3S Питера Коллинза и Тони Брукса . Гонка не закончилась, когда Мосс пересек финишную черту, а продолжалась еще час, чтобы позволить другим классам / дивизионам попытаться преодолеть полные 1000 км. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Вдобавок к бедам Фанхио, механики Ferrari проверили его после гонки и обнаружили, что у его 860 Monza на самом деле не было проблем с подвеской, поскольку странное управление было просто вызвано неправильным давлением в шинах. [ 3 ]
Официальная классификация
[ редактировать ]Победители классов выделены жирным шрифтом.
- Самый быстрый круг: Хуан Мануэль Фанхио , 10:05,2 секунды (84,296 миль в час) [ 6 ] [ 8 ]
Победители класса
[ редактировать ]Сорт | Победители | ||
---|---|---|---|
Спорт +2000 | 6 | Мазерати 300С | Таруффи / Шелл / Бера / Мосс |
Спорт 1500 | 21 | Порше 550 РС | от Trips / Мальоли |
Серия Спорт 1500 | 43 | Порше 550 Сипдер | Кречманн / Либль |
Гранд-туринг и специальный туризм +2000 | 56 | Мерседес-Бенц 300 СЛ | Мартенсон/Айнзидель |
Гранд-туринг и специальный туринг 2000 г. | 61 | Порше 356 Каррера | Натан / Кайзер |
Гранд-туринг и специальный туризм 1300 | 81 | Альфа Ромео Джульетта Велоче | Боннье / Маккей-Фрейзер |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майнц-Финтен [SRP+1,6]» . Гоночные спортивные автомобили . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Нюрбургринг 1000 километров» . Гоночные спортивные автомобили .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «1956 Нюрбургринг 1000 км» . Мазерати Корс . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 года . Проверено 21 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Нюрбургринг 1000 километров» . Гоночные спортивные автомобили .
- ^ Jump up to: а б с д "Дань кривому... 1000 км. Нюрбургринг 1956" . jmfangio.org .
- ^ Jump up to: а б с «1956 Нюрбургринг 1000 км» . Teamdan.com . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «Нюрбургринг 1000 километров» . Гоночные спортивные автомобили .
- ^ «Гудвуд Нэшнл — Спорт 1250 куб.см» . Гоночные спортивные автомобили . Проверено 21 июля 2015 г.