Дуглас Схема
![]() | |
Расположение | Дуглас, остров Мэн Великобритания |
---|---|
Часовой пояс | время по Гринвичу |
Координаты | 54 ° 9´14,41 ″ с.ш. 4 ° 28´44,36 ″ с 54,1540028 ° с.ш. 4,4789889 ° W |
Открыл | 1933 |
Закрыто | 1953 |
Крупные события | Гран При Тележка Формула -1 Спортивный автомобиль |
Схема Дугласа (1937, 1947-1953) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 6,24 км (3,87 мили) |
Повороты | 4 |
Гоночный рекорд | 3:08 ( ![]() |
Douglas Circuit (1936) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 6,44 км (4,00 мили) |
Повороты | 5 |
Гоночный рекорд | 3:20 ( ![]() |
Douglas Circuit (1935) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 6,49 км (4,03 мили) |
Повороты | 7 |
Гоночный рекорд | 3:06 ( ![]() |
Douglas Circuit (1934) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 5,88 км (3,65 мили) |
Повороты | 6 |
Гоночный рекорд | 2:50 ( ![]() |
Douglas Circuit (1933) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 7,40 км (4,60 миль) |
Повороты | 16 |
Гоночный рекорд | 4:10.0 ( ![]() |
Схема Дугласа была Motor Racing уличной трассой в Дугласе , столице и крупнейшем городе острова Мэн , и каждый год до 1937 года переполнялся. [ 1 ] Первый Гран -при под названием «Маннин Бег и Маннин Моар» ( Английский: Малый Человек и Биг ) был проведен в 1933 году на уличной трассе 4,60 миль (7,40 км) [ 2 ] которые повторялись как II и III Mannin Moar на разных схемах круга до 1935 года. В 1936 году трасса снова изменилась для IV RAC International Light Car Race и в последний раз для (1937) V RAC International Light Car Race.
Гонки в Дугласе возобновились в послевоенной 1947 году на конфигурации схемы 3,87 мили (6,23 км) 1936 года (6,23 км) [ 3 ] с первым Кубком Манса и 9 -м трофеем Британской империи . Этот вариант трассы оставался в основном неизменным до 1953 года, 15 -й трофей Британской империи и последнее мероприятие проводилось на улице Дуглас.
История схем
[ редактировать ]
1933-1935: |
Mannins Beg & Mannin |
Гран При |
Дуглас
[ редактировать ]Год | Название расы | Расстояние | Схема | Формула | Водитель | Производитель | Время | Круги | Отчет |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1933 | Я Манн Мор | 230,0 миль (370,1 км) | 4,60 миль (7,40 км) | Гран При | ![]() |
Alfa Romeo 8c 2300 Monza | 3:34:52.0 | 50 | Отчет |
1934 | Я manx | 182,95 миль (294,4 км) | 3,65 миль (5,88 л.с.) | Гран При | ![]() |
Альфа Ромео Тип B | 2:25:41.0 | 50 | Отчет |
1935 | III Маннин | 201,75 миль (324,7 км) | 4,03 миль (6,49 км) | Гран При | ![]() |
Bugatti T59 | 2:40:11.0 | 50 | Отчет |
1936 | IV RAC International LCR * | 199,98 миль (321,85 км) | 400 миль (6,44 км) | Тележка | ![]() |
Delage 15S8 | 2:52:01.0 | 50 | Отчет |
1937 | V RAC International LCR | 194,5 мили (313,00 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Тележка | ![]() |
Это было б | 2:45:34.0 | 50 | Отчет |
1938-1946 (без участия в гоночных мероприятиях) | |||||||||
1947 | Я манкс чашка | 46,67 миль (75,12 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Тележка | ![]() |
Симка-Гордини Т11 | 42:17.0 | 12 | Отчет |
IX Трофей Британской империи | 155,59 миль (250,40 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Гран При | ![]() |
Это было б | 2:16:52.0 | 40 | Отчет | |
1948 | X Британская империя трофей | 140,03 миль (225,36 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Гран При | ![]() |
Это было б | 2:03:45.0 | 36 | Отчет |
1949 | XI Британская империя трофей | 140,03 миль (225,36 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Гран При | ![]() |
Это было б | 1:57:56.0 | 36 | Отчет |
1950 | XII Британская империя трофей | 140,03 миль (225,36 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Формула -1 | ![]() |
Это было б | 1:59:36.0 | 36 | Отчет |
1951 | XIII Британская империя трофей | 136,14 миль (219,1 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Спортивный автомобиль | ![]() |
Frazer Nash Bristol L6 OHV | 1:57:38.0 | 35 | Отчет |
1952 | Xiv Британская империя трофей | 202,26 миль (325,52 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Спортивный автомобиль | ![]() |
Lester T51 Mg 6850 | 2:54:00 | 52 | Отчет |
1953 | XV Британская империя трофей | 62,23 мили (100,16 км) | 3,89 миль (6,26 км) | Спортивный автомобиль | ![]() |
Aston Martin DB35 | 0:53:21.0 | 21 | Отчет |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] (* RAC International Light Car Race) |
История макета
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дуглас Схема - остров человека" . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «Схема Дугласа - из« Цепь пыли, 1935 » . Isle- Man.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ Галпин, Даррен. "Douglas Track Info" . www.silhouet.com . Получено 2017-12-29 .
- ^ «1933 я Маннин Моар» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "1934 II Маннин Моар" . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 20 июня 2013 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «1935 III Маннин Моар» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «1936 IV RAC International Light Car Race» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 16 марта 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «1937 V RAC International Light Car Race» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «1937 V RAC International» . allracingdatabase.com. Архивировано из RAC International Light Car Race The Original 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ "1947 Manx Cup" . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "1 -й чашка Manx" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «IX Британская империя трофей 1947» . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «1947 9 -й трофей Британской империи» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «X Британская империя трофей» . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "1948 10 -й Трофей Британской империи" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "Си Британская империя трофей" . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "1949 11 -й трофей Британской империи" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "1950 12 -я трофей Британской империи" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ "1951 г. Трофей Британской империи" . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «Трофей Британской империи 1952 года» . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «1953 г. Трофей Британской империи» . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .