Jump to content

Дуглас Схема

Координаты : 54 ° 9´14,41 ″ с.ш. 4 ° 28´44,36 ″ с 54,1540028 ° с.ш. 4,4789889 ° W / 54,1540028; -4,4789889
Великобритания Дуглас Схема
Расположение Дуглас, остров Мэн
Великобритания
Часовой пояс время по Гринвичу
Координаты 54 ° 9´14,41 ″ с.ш. 4 ° 28´44,36 ″ с 54,1540028 ° с.ш. 4,4789889 ° W / 54,1540028; -4,4789889
Открыл 1933
Закрыто 1953
Крупные события Гран При
Тележка
Формула -1
Спортивный автомобиль
Схема Дугласа (1937, 1947-1953)
Поверхность Асфальт
Длина 6,24 км (3,87 мили)
Повороты 4
Гоночный рекорд 3:08 ( Великобритания Рег Парнелл , Масерати 4CLT/48 , 1950 , Формула -1 )
Douglas Circuit (1936)
Поверхность Асфальт
Длина 6,44 км (4,00 мили)
Повороты 5
Гоночный рекорд 3:20 ( Великобритания Ричард Моряк , Delage 15S8 , 1936 , CART )
Douglas Circuit (1935)
Поверхность Асфальт
Длина 6,49 км (4,03 мили)
Повороты 7
Гоночный рекорд 3:06 ( Великобритания Брайан Льюис , Bugatti Type 59 , 1935 , Гран -при )
Douglas Circuit (1934)
Поверхность Асфальт
Длина 5,88 км (3,65 мили)
Повороты 6
Гоночный рекорд 2:50 ( Великобритания Брайан Льюис , Альфа Ромео Типо Б. , 1934 , Гран При )
Douglas Circuit (1933)
Поверхность Асфальт
Длина 7,40 км (4,60 миль)
Повороты 16
Гоночный рекорд 4:10.0 ( Великобритания Брайан Льюис , Альфа Ромео 8C 2300 Монза , 1933 , Гран -при )

Схема Дугласа была Motor Racing уличной трассой в Дугласе , столице и крупнейшем городе острова Мэн , и каждый год до 1937 года переполнялся. [ 1 ] Первый Гран -при под названием «Маннин Бег и Маннин Моар» ( Английский: Малый Человек и Биг ) был проведен в 1933 году на уличной трассе 4,60 миль (7,40 км) [ 2 ] которые повторялись как II и III Mannin Moar на разных схемах круга до 1935 года. В 1936 году трасса снова изменилась для IV RAC International Light Car Race и в последний раз для (1937) V RAC International Light Car Race.

Гонки в Дугласе возобновились в послевоенной 1947 году на конфигурации схемы 3,87 мили (6,23 км) 1936 года (6,23 км) [ 3 ] с первым Кубком Манса и 9 -м трофеем Британской империи . Этот вариант трассы оставался в основном неизменным до 1953 года, 15 -й трофей Британской империи и последнее мероприятие проводилось на улице Дуглас.

История схем

[ редактировать ]

1933-1935:
1936-1937:
1947:
1947-1949:
1950:
1951-1953:

 

Mannins Beg & Mannin
RAC International Light Car Race
Я манкс чашка
Британская империя трофей
Британская империя трофей
Британская империя трофей

 

Гран При
Тележка
Тележка
Гран При
Формула -1
Спортивный автомобиль

Год Название расы Расстояние Схема Формула Водитель Производитель Время Круги Отчет
1933 Я Манн Мор 230,0 миль (370,1 км) 4,60 миль (7,40 км) Гран При Великобритания Брайан Льюис Alfa Romeo 8c 2300 Monza 3:34:52.0 50 Отчет
1934 Я manx 182,95 миль (294,4 км) 3,65 миль (5,88 л.с.) Гран При Великобритания Брайан Льюис Альфа Ромео Тип B 2:25:41.0 50 Отчет
1935 III Маннин 201,75 миль (324,7 км) 4,03 миль (6,49 км) Гран При Великобритания Брайан Льюис Bugatti T59 2:40:11.0 50 Отчет
1936 IV RAC International LCR * 199,98 миль (321,85 км) 400 миль (6,44 км) Тележка Великобритания Ричард Моряк Delage 15S8 2:52:01.0 50 Отчет
1937 V RAC International LCR 194,5 мили (313,00 км) 3,89 миль (6,26 км) Тележка Таиланд B Bira Это было б 2:45:34.0 50 Отчет
1938-1946 (без участия в гоночных мероприятиях)
1947 Я манкс чашка 46,67 миль (75,12 км) 3,89 миль (6,26 км) Тележка Таиланд B Bira Симка-Гордини Т11 42:17.0 12 Отчет
IX Трофей Британской империи 155,59 миль (250,40 км) 3,89 миль (6,26 км) Гран При Великобритания Боб Джерард Это было б 2:16:52.0 40 Отчет
1948 X Британская империя трофей 140,03 миль (225,36 км) 3,89 миль (6,26 км) Гран При Великобритания Джеффри Анселл Это было б 2:03:45.0 36 Отчет
1949 XI Британская империя трофей 140,03 миль (225,36 км) 3,89 миль (6,26 км) Гран При Великобритания Боб Джерард Это было б 1:57:56.0 36 Отчет
1950 XII Британская империя трофей 140,03 миль (225,36 км) 3,89 миль (6,26 км) Формула -1 Великобритания Боб Джерард Это было б 1:59:36.0 36 Отчет
1951 XIII Британская империя трофей 136,14 миль (219,1 км) 3,89 миль (6,26 км) Спортивный автомобиль Великобритания Стирлинг Мосс Frazer Nash Bristol L6 OHV 1:57:38.0 35 Отчет
1952 Xiv Британская империя трофей 202,26 миль (325,52 км) 3,89 миль (6,26 км) Спортивный автомобиль Великобритания Пэт Гриффит Lester T51 Mg 6850 2:54:00 52 Отчет
1953 XV Британская империя трофей 62,23 мили (100,16 км) 3,89 миль (6,26 км) Спортивный автомобиль Великобритания Рег Парнелл Aston Martin DB35 0:53:21.0 21 Отчет
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] (* RAC International Light Car Race)

История макета

[ редактировать ]
Уличная карта - Douglas Circuit 1933
Уличная карта - Douglas Circuit 1934
Уличная карта - Douglas Circuit 1935
Уличная карта - Douglas Circuit 1936
Уличная карта - Douglas Circuit 1937
  1. ^ "Дуглас Схема - остров человека" . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  2. ^ «Схема Дугласа - из« Цепь пыли, 1935 » . Isle- Man.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  3. ^ Галпин, Даррен. "Douglas Track Info" . www.silhouet.com . Получено 2017-12-29 .
  4. ^ «1933 я Маннин Моар» . Лейф Снеллман. Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  5. ^ "1934 II Маннин Моар" . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 20 июня 2013 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  6. ^ «1935 III Маннин Моар» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 30 октября 2013 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  7. ^ «1936 IV RAC International Light Car Race» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 16 марта 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  8. ^ «1937 V RAC International Light Car Race» . Лейф Снеллман. Архивировано с оригинала 24 сентября 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  9. ^ «1937 V RAC International» . allracingdatabase.com. Архивировано из RAC International Light Car Race The Original 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года . {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  10. ^ "1947 Manx Cup" . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  11. ^ "1 -й чашка Manx" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  12. ^ «IX Британская империя трофей 1947» . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  13. ^ «1947 9 -й трофей Британской империи» . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  14. ^ «X Британская империя трофей» . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  15. ^ "1948 10 -й Трофей Британской империи" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  16. ^ "Си Британская империя трофей" . silhouet.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  17. ^ "1949 11 -й трофей Британской империи" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  18. ^ "1950 12 -я трофей Британской империи" . UltimaterAcingHistory.com . Получено 26 апреля 2014 года .
  19. ^ "1951 г. Трофей Британской империи" . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  20. ^ «Трофей Британской империи 1952 года» . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  21. ^ «1953 г. Трофей Британской империи» . wsrp.ic.cz. Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e4839853e0d9ccbb6d606fd6e03bdf8__1707700740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/f8/0e4839853e0d9ccbb6d606fd6e03bdf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Circuit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)