Jump to content

Маннин Моар

Координаты : 54 ° 9´14,41 ″ с.ш. 4 ° 28´44,36 ″ с 54,1540028 ° с.ш. 4,4789889 ° W / 54,1540028; -4,4789889

Великобритания Mannins Beg & Mannin
Расположение Дуглас Схема
Дуглас, остров Мэн
Великобритания
Часовой пояс время по Гринвичу
Координаты 54 ° 9´14,41 ″ с.ш. 4 ° 28´44,36 ″ с 54,1540028 ° с.ш. 4,4789889 ° W / 54,1540028; -4,4789889
Крупные события Гран При
Поверхность Асфальт
Длина 7,40 км (4,6 мили)
Повороты 16
Гоночный рекорд 4:10.0 ( Великобритания Брайан Льюис , Альфа Ромео 8C 2300 Монза , 1933 , Гран -при )
Douglas Circuit (макет 1934 года)
Поверхность Асфальт
Длина 5,88 км (3,65 мили)
Повороты 8
Гоночный рекорд 2:50 ( Великобритания Брайан Льюис , Альфа Ромео Типо Б. , 1934 , Гран При )
Douglas Circuit (макет 1935 года)
Поверхность Асфальт
Длина 6,50 км (4,04 мили)
Повороты 9
Гоночный рекорд 3:06 ( Великобритания Брайан Льюис , Bugatti Type 59 , 1935 , Гран -при )

Mannin Moar не чемпионов, был гран-при который проводился в Дугласе, остров Мэн , Великобритания в 1933 , 1934 и 1935 годах . Самым успешным водителем был Брайан Льюис , выиграв все три гонки.

Правила и ограничения

[ редактировать ]

Когда RAC хотел организовать гонку на уличной трассе, из -за популярного Гран -при Монако они обнаружили, что закрывать общественные дороги для гонок на материке Британского. Тем не менее, у острова человек были свои законы, поэтому была разработана гоночная трасса на улицах Дугласа . Были организованы две гонки, Маннин Бег ( английский: маленький человек ) для бездушных вуайтурет с двигателями меньше 1500 куб. См. 12 июля 1933 г. [ 1 ] и Mannin Moar ( английский: великий человек ) для автомобилей с двигателями более 1500 куб. См и надувными вуатуретами 14 июля 1933 года. [ 2 ]

Механика верховой езды была обязательной для всех автомобилей. Возможно, это был последний раз, когда это правило использовалось в автоторе Гран -при . Цель этого правила заключалась в том, что механика может сигнализировать о маршалах флага, что их водители хотели пропустить автомобиль впереди, чтобы маршалы могли пометить эту машину, чтобы уйти с дороги. От имени водителей Эрл Хоу написал письмо на мотор, жалуясь на то, что правила считались смущением и превращают расы из международных событий во второй ставки. RAC, однако, придерживался их идей. Как было сказано, после этой гонки правило, которое обязательно не было применено. [ 3 ]

Отслеживать

[ редактировать ]

Улица Дуглас -стрит гонки 1933 года составляла длину 7,4 км (4,6 мили). Курс 1934 года был сокращен до 5,889 км (3,659 миль), а курс 1935 года был изменен на длину 6,494 км (4,035 миль). Начальная линия оригинальной трассы была возле виллы Марина на набережной Дугласа. Первая серия углов включала угловой Greensills, резкий правый ручной, которая привела к Черч -роуд, за которой следуют столь же острый левый ручной, которая привела к Финч -роуд. Затем курс повернулся прямо по дому ключей на быструю секцию над проспектом Hill, Bucks Road и Laureston Road. Затем шесть изгибов следовали за зигзагообразным рисунком по Баллаквале -роуд, Сент -Нинианс -роуд, Дьюкс -роуд и Фалкон Тер, а затем оказались на Виктории -роуд, который привел к мосту губернатора в быстрой левой ручной работе. Правая рука поворачивается на дорогу губернатора, а Ончан был самым северным углом трассы. Оттуда курс последовал за быстрым крутым секцией вниз на Саммер -Хилл -роуд между стеной с одной стороны и домами с другой, а затем вернулся на набережную и закончившись через Касл Мона -роуд на Вилле Марина.

Схема Дугласа имела более высокую среднюю скорость, чем цепь DE Monaco , а именно 105 км/ч (65 миль в час) по сравнению с 96 км/ч Монако (60 миль в час).

Результаты

[ редактировать ]
Год Дата Победитель Второе место Третье место Отчет
Нет. Водитель Машина Нет. Водитель Машина Нет. Водитель Машина
1933 14 июля 6 Великобритания Брайан Льюис Alfa Romeo 8c 2300 Monza 9 Великобритания Тим Роуз-Ричардс Bugatti T51 11 Великобритания Джордж Эйстон Alfa Romeo 8c 2300 Monza Отчет
1934 1 июня 4 Великобритания Брайан Льюис Альфа Ромео Тип B 9 Великобритания Чарльз Додсон Alfa Romeo 8c 2300 Monza 8 Великобритания Кирил Пол Райли 2000/6 Отчет
1935 31 мая 7 Великобритания Брайан Льюис Alfa Romeo 8c 2300 Monza 10 Великобритания Чарльз Мартин Bugatti T59 5 Великобритания Луис Фонтес Bugatti T 51 Отчет
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Douglas Circuits 1933-1935

[ редактировать ]
Уличная карта - Douglas Circuit 1933
Уличная карта - Douglas Circuit 1934
Уличная карта - Douglas Circuit 1935
  1. ^ «Я Маннин Прошу» . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  2. ^ "Я Маннин Моар" . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 21 апреля 2014 года .
  3. ^ «Текст - Глава 7: Цеплентная пыль, 1935» . Isle- Man.com . Получено 21 апреля 2014 года .
  4. ^ "Я Маннин Моар" . Лейф Снеллман . Получено 21 апреля 2014 года .
  5. ^ "II Манн Моар" . Лейф Снеллман . Получено 21 апреля 2014 года .
  6. ^ "III Манн" . Лейф Снеллман . Поврежден 21 апреля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a48cfcb1a0ef08d9bd07c07c56080a00__1667902260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/00/a48cfcb1a0ef08d9bd07c07c56080a00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mannin Moar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)