Маннин Моар
![]() | |
Расположение | Дуглас Схема Дуглас, остров Мэн Великобритания |
---|---|
Часовой пояс | время по Гринвичу |
Координаты | 54 ° 9´14,41 ″ с.ш. 4 ° 28´44,36 ″ с 54,1540028 ° с.ш. 4,4789889 ° W |
Крупные события | Гран При |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 7,40 км (4,6 мили) |
Повороты | 16 |
Гоночный рекорд | 4:10.0 ( ![]() |
Douglas Circuit (макет 1934 года) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 5,88 км (3,65 мили) |
Повороты | 8 |
Гоночный рекорд | 2:50 ( ![]() |
Douglas Circuit (макет 1935 года) | |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 6,50 км (4,04 мили) |
Повороты | 9 |
Гоночный рекорд | 3:06 ( ![]() |
Mannin Moar не чемпионов, был гран-при который проводился в Дугласе, остров Мэн , Великобритания в 1933 , 1934 и 1935 годах . Самым успешным водителем был Брайан Льюис , выиграв все три гонки.
Фон
[ редактировать ]Правила и ограничения
[ редактировать ]Когда RAC хотел организовать гонку на уличной трассе, из -за популярного Гран -при Монако они обнаружили, что закрывать общественные дороги для гонок на материке Британского. Тем не менее, у острова человек были свои законы, поэтому была разработана гоночная трасса на улицах Дугласа . Были организованы две гонки, Маннин Бег ( английский: маленький человек ) для бездушных вуайтурет с двигателями меньше 1500 куб. См. 12 июля 1933 г. [ 1 ] и Mannin Moar ( английский: великий человек ) для автомобилей с двигателями более 1500 куб. См и надувными вуатуретами 14 июля 1933 года. [ 2 ]
Механика верховой езды была обязательной для всех автомобилей. Возможно, это был последний раз, когда это правило использовалось в автоторе Гран -при . Цель этого правила заключалась в том, что механика может сигнализировать о маршалах флага, что их водители хотели пропустить автомобиль впереди, чтобы маршалы могли пометить эту машину, чтобы уйти с дороги. От имени водителей Эрл Хоу написал письмо на мотор, жалуясь на то, что правила считались смущением и превращают расы из международных событий во второй ставки. RAC, однако, придерживался их идей. Как было сказано, после этой гонки правило, которое обязательно не было применено. [ 3 ]
Отслеживать
[ редактировать ]Улица Дуглас -стрит гонки 1933 года составляла длину 7,4 км (4,6 мили). Курс 1934 года был сокращен до 5,889 км (3,659 миль), а курс 1935 года был изменен на длину 6,494 км (4,035 миль). Начальная линия оригинальной трассы была возле виллы Марина на набережной Дугласа. Первая серия углов включала угловой Greensills, резкий правый ручной, которая привела к Черч -роуд, за которой следуют столь же острый левый ручной, которая привела к Финч -роуд. Затем курс повернулся прямо по дому ключей на быструю секцию над проспектом Hill, Bucks Road и Laureston Road. Затем шесть изгибов следовали за зигзагообразным рисунком по Баллаквале -роуд, Сент -Нинианс -роуд, Дьюкс -роуд и Фалкон Тер, а затем оказались на Виктории -роуд, который привел к мосту губернатора в быстрой левой ручной работе. Правая рука поворачивается на дорогу губернатора, а Ончан был самым северным углом трассы. Оттуда курс последовал за быстрым крутым секцией вниз на Саммер -Хилл -роуд между стеной с одной стороны и домами с другой, а затем вернулся на набережную и закончившись через Касл Мона -роуд на Вилле Марина.
Схема Дугласа имела более высокую среднюю скорость, чем цепь DE Monaco , а именно 105 км/ч (65 миль в час) по сравнению с 96 км/ч Монако (60 миль в час).
Результаты
[ редактировать ]Год | Дата | Победитель | Второе место | Третье место | Отчет | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. | Водитель | Машина | Нет. | Водитель | Машина | Нет. | Водитель | Машина | |||
1933 | 14 июля | 6 | ![]() |
Alfa Romeo 8c 2300 Monza | 9 | ![]() |
Bugatti T51 | 11 | ![]() |
Alfa Romeo 8c 2300 Monza | Отчет |
1934 | 1 июня | 4 | ![]() |
Альфа Ромео Тип B | 9 | ![]() |
Alfa Romeo 8c 2300 Monza | 8 | ![]() |
Райли 2000/6 | Отчет |
1935 | 31 мая | 7 | ![]() |
Alfa Romeo 8c 2300 Monza | 10 | ![]() |
Bugatti T59 | 5 | ![]() |
Bugatti T 51 | Отчет |
Источники: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] |
Douglas Circuits 1933-1935
[ редактировать ]![]() |
![]() |
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Я Маннин Прошу» . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ "Я Маннин Моар" . TeamDan.com. Архивировано из оригинала 21 августа 2009 года . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ «Текст - Глава 7: Цеплентная пыль, 1935» . Isle- Man.com . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ "Я Маннин Моар" . Лейф Снеллман . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ "II Манн Моар" . Лейф Снеллман . Получено 21 апреля 2014 года .
- ^ "III Манн" . Лейф Снеллман . Поврежден 21 апреля 2014 года .