1934 Маннин Моар
1934 Маннин Моар | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 2 июня 1934 года | ||
Официальное имя | Я manx | ||
Расположение |
Дуглас Схема Дуглас, остров Мэн Великобритания | ||
Курс | Уличная трасса | ||
Длина курса | 5,889 км (3,659 миль) | ||
Расстояние | 50 кругов, 294,4 км (182,95 миль) | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Н. Рис и Оу Фокс | ||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Н. Рис и Оу Фокс | |
Время | 2:50 | ||
Подиум | |||
Первый | Н. Рис и Оу Фокс | ||
Второй | Джон Кобб | ||
Третий | FW Dixon |
Маннин Моар 1934 года (формально известный как II Маннин Моар ) был Гран -при , который проходил 2 июня 1934 года на уличной трассе в Дугласе, остров человека , Великобритания . Это был двенадцатый раунд сезона Гран -при 1934 года , но он не учитывался в чемпионате. Гонка, оспариваемая более 50 кругов 3,659 миль, или 5,889 км, была выиграна Брайаном Льюисом, водившим Альфа Ромео Типо В после начала с полюса .
Записи
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Участник | Машина | DNS |
---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Уровень Мэтисона | Bugatti T51 | |
2 | ![]() |
Т. Роуз-Ричардс | Bugatti T51 | |
3 | ![]() |
Л. Эклс | Bugatti T51 | |
4 | ![]() |
Н. Рис и Оу Фокс | Альфа Ромео Тип B | |
5 | ![]() |
W. Straight | Maserati 8 см | DNS |
6 | ![]() |
Р. Фезерстонхау | Maserati 8 см | |
7 | ![]() |
FW Dixon | Райли 2000/6 | |
8 | ![]() |
FW Dixon | Райли 2000/6 | | |
9 | ![]() |
Джон Кобб | Alfa Romeo 8c 2300 Monza | |
10 | ![]() |
Кэй Дон | Alfa Romeo 8c 2300 Monza | |
11 | ![]() |
Р. Шаттлворт | Bugatti T51 | |
12 | ![]() |
EF Abecasis | Alfa Romeo 8c 2300 Monza | |
14 | ![]() |
Hw повар | Эра a-тип | DNS |
- DNS = не начался
Начальные позиции
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Автомобильный конструктор |
---|---|---|
1 | Брайан Льюис | Альфа Ромео |
2 | Фредди Диксон | Райли |
3 | Кристофер Станиленд | Ошибка |
4 | Тим Роуз-Ричардс | Ошибка |
5 | Vasco Someiro | Альфа Ромео |
6 | Чарли Додсон | Альфа Ромео |
7 | Дик Шаттлворт | Ошибка |
8 | Линдси Эклс | Ошибка |
9 | Хью Гамильтон | Альфа Ромео |
10 | Кирил Пол | Райли |
Расовый отчет
[ редактировать ]Rose-Richards сделал лучший старт линии, обогнав как Станиленд , так и Диксон, чтобы заняться вторым местом после Льюиса , который в конечном итоге останется в лидере всей гонки. Станиленд ушел на пенсию после всего лишь двух кругов из-за проблем с коробкой передач , а роз-богатство вышли на пенсию со сломанным водяным насосом , оставляя второе и третье место открытым для Диксона и Самаро .
Между пятнадцатью и сорока кругоседа пять водителей были вынуждены уйти в отставку, а поле было сбито до трех автомобилей. Хотя это была нелегкая победа - его Альфа Ромео потеряла снаряжение в начале гонки - Льюис взял флаг после пятидесяти кругов впереди Додсона и Пола .
Результаты расы
[ редактировать ]Поступок | Водитель | Автомобильный конструктор | Время (Diff.)/Статус |
---|---|---|---|
1 | Брайан Льюис | Альфа Ромео | 2:25:41 |
2 | Чарли Додсон | Альфа Ромео | +3:24 |
3 | Кирил Пол | Райли | +11:32 |
4 | Линдси Эклс | Ошибка | +11 круги (DNF - задняя ось) |
5 | Vasco Someiro | Альфа Ромео | +12 кругов (DNF - соединительная шахта) |
6 | Дик Шаттлворт | Ошибка | +21 круги (DNF - соединительная шахта) |
7 | Фредди Диксон | Райли | +30 кругов (DNF - подшипники) |
8 | Хью Гамильтон | Альфа Ромео | +34 круга (DNF - выхлопная труба) |
9 | Тим Роуз-Ричардс | Ошибка | +36 кругов (DNF - водяной насос) |
10 | Кристофер Станиленд | Ошибка | +48 кругов (DNF - коробка передач) |
Источники
[ редактировать ]- Рак Маннин
- www.kolumbus.fi, 1934 Mannin Moar Archived 20 июня 2013 года на машине Wayback
- www.kolumbus.fi, драйверы - была проведена консультация на странице каждого вышеупомянутого драйвера. Архивировано 26 мая 2019 года на машине Wayback
- www.isle-f-man.com, Douglas Street Circuit
- Гоночные спортивные автомобили, водители - консультировались на странице каждого вышеупомянутого водителя.