Jump to content

Индийский мотоцикл

(Перенаправлено из индийских мотоциклов )
Индийский мотоцикл
Тип компании Дочерняя компания
Основан 1901 ; 123 года назад ( 1901 )
Основатель
Судьба Независимые операции закончились в 1953 году; возобновили операции в 1999 году в Гилрой, Калифорния. Приобретено Polaris Industries в 2011 году.
Штаб -квартира ,
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Продукция Мотоциклы
ParentPolaris Inc.
Websiteindianmotorcycle.com

Индийский мотоцикл (или индийский ) - это американская марка мотоциклов, принадлежащих и производимого американским автомобильным производителем Polaris Inc. [ 1 ] [ 2 ]

Первоначально с 1901 по 1953 год в Спрингфилде, штат Массачусетс , США, Hendee Manufacturing Company первоначально выпустила мотоциклы, но название было изменено в индийскую компанию по производству Motocycle в 1923 году. [ 1 ] [ 2 ] В 2011 году Polaris Industries приобрела индийскую мотоциклетную марку и перенесла операции из Северной Каролины , объединив их в существующие объекты в Миннесоте и Айове . С августа 2013 года Polaris разработал, спроектировал и производил много линий мотоциклов под индийской брендом мотоциклов, отражающей традиционный стиль индийского.

Индийская команда мотоциклов заняла первые три места в туристическом трофее острова Мэн 1911 года . В течение 1910 -х годов индийский мотоцикл стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Самыми популярными моделями индийского мотоцикла были разведчика, изготовленные с 1920 по 1946 год, и начальник, сделанный с 1922 по 1953 год, когда индийская мотоцикл сделала производственную компанию, была объявлена ​​банкротом. Различные организации пытались увековечить индийскую марку мотоцикла в последующие годы, с ограниченным успехом.

History

[edit]

Early years – Hendee and Hedstrom

[edit]
Oscar Hedstrom with the first prototype of Indian
1905 Indian on display at the Barber Vintage Motorsports Museum, Birmingham, Alabama. The single-cylinder motorcycle had a displacement of 260cc, weighed 130 pounds, and had a top speed of 30-35 mph.
1920 Indian Powerplus

The "Indian Motocycle Co." was founded as the Hendee Manufacturing Company by George M. Hendee in 1897 to manufacture bicycles. These were initially badged as "Silver King" and "Silver Queen" brands but the name "American Indian", quickly shortened to just "Indian", was adopted by Hendee from 1898 onwards because it gave better product recognition in export markets. Oscar Hedstrom joined in 1900. Both Hendee and Hedstrom were former bicycle racers and manufacturers, and after building three prototypes in Middletown, Connecticut,[3] they teamed up to produce a motorcycle with a 1.75 bhp, single-cylinder engine in Hendee's home town of Springfield. The motorcycle was successful and sales increased dramatically during the next decade.[4]

The first Indian prototype was then built and completed on May 25, 1901, by Hedström at the old Worcester Cycle Manufacturing Company in Middletown, Connecticut, and the first public demonstration was held on Cross Street in Springfield, Massachusetts at 12:00 noon on Saturday, June 1, 1901.

In 1901, a prototype and two production units of the diamond-framed Indian Single were successfully designed, built and tested. The first Indian motorcycles, having chain drives and streamlined styling, were sold to the public in 1902. In 1903, Indian's co-founder and chief engineer Oscar Hedstrom set the world motorcycle speed record of 56 mph.[citation needed] In 1904 the company introduced the deep red color that would become Indian's trademark. Annual production of Indian motorcycles then exceeded 500, rising to a peak of 32,000 in 1913. The engines of the Indian Single were built by the Aurora Firm in Illinois under license from the Hendee Mfg. Co. until 1906.

Aurora produced engines under license for Indian from about 1901 to 1907. Aurora was also allowed to sell Indian design engines to third parties and pay Indian a fee.[5] After 1907, Aurora could make its own complete motorcycles, which it did as Thor, and Indian began manufacturing its own engines.[5]

Competitive successes

[edit]
Indian 1911
Indian in 1915
1912 Indian Board Track Racer, on display at the California Automobile Museum

In 1905, Indian built its first V-twin factory racer and in following years made a strong showing in racing and record-breaking. In 1907, the company introduced the first street version V-twin and a roadster styled after the factory racer. The roadster can be distinguished from the racers by the presence of twist grip linkages.[6][verification needed] One of the firm's most famous riders was Erwin "Cannonball" Baker, who set many long-distance records. In 1914, he rode an Indian across America, from San Diego to New York, in a record 11 days, 12 hours and ten minutes. Baker's mount in subsequent years was the Powerplus, a side-valve V-twin, which was introduced in 1916. Its 61ci (1000 cc), 42 degree V-twin engine was more powerful and quieter than previous designs, giving a top speed of 60 mph (96 km/h). The Powerplus was highly successful, both as a roadster and as the basis for racing bikes. It remained in production with few changes until 1924.

"Разве вы не хотели бы быть с ними?" Реклама 1915 года для индийского мотоцикла.

Успех конкуренции сыграл большую роль в быстром росте индийского и стимулировал технические инновации. Один из лучших ранних результатов американской фирмы пришел на острове Мэн TT в 1911 году , когда индийские гонщики Оливер Сирил Годфри, Франклин и Мурхаус финишировали первым, вторым и третьим. Индийская звезда Джейк ДеРозье установил несколько рекордов скорости, как в Америке, так и в Брукленде в Британии , и выиграл около 900 гонок на грязи и трассах на доске . [7] He left Indian for Excelsior and died in 1913, aged 33, of injuries sustained in a board track race crash with Charles "Fearless" Balke, who later became Indian's top rider.[ 7 ] Работа на индийской фабрике прекратилась, когда прошла похоронная процессия ДеРозье. [ 7 ]

Оскар Хедстрем покинул индийский в 1913 году после разногласий с Советом директоров относительно сомнительных практик, чтобы раздуть стоимость акций компании. [ 8 ] Джордж Хенди подал в отставку в 1916 году. [ 9 ]

Легкие веса 1916–1919

[ редактировать ]

Индиан представил в 1916 году однонаправленную двухтактную модель 2 221 куб. См. [ 10 ] [ 11 ] У модели K была открытая рама колыбели с двигателем в качестве напряженного члена [ 12 ] и поворотная передняя вилка, которая использовалась ранее на одноцилиндровых мотоциклах, но в основном была заменена на других индийских мотоциклах на вилке с затяжкой листьями. [ 10 ]

Модель K была изготовлена ​​в течение одного года и была заменена в 1917 году моделью o . Модель O имела четырехтактный двигатель с плоским плетением и новая рама, но сохранила поворотную вилку спереди. Модель O была изготовлена ​​до 1919 года. [ 10 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Когда США вступили в Первую мировую войну , Индиан продал большую часть своей линии PowerPlus в 1917 и 1918 годах правительству Соединенных Штатов, голодая со своей сетью дилеров. Этот удар по внутренней доступности мотоциклов привел к потере дилеров, из которых индейцы никогда не восстановились. [ 13 ] В то время как мотоциклы были популярны в армии, послевоенный спрос был взят другими производителями, к которым повернулись многие из ранее лояльных индийских дилеров. В то время как Индиан поделился в бизнес-буме 1920-х годов, он потерял свою должность номер один на рынке США Харли-Дэвидсону .

Межвоенная эра

[ редактировать ]
Индийские скауты на полицейской службе, 1920 -е годы

Скаут и главный V-Twins, представленные в начале 1920-х годов, стали самыми успешными моделями фирмы Springfield. Разработанный Чарльзом Франклином , Скаутом в среднем весе и более крупном начале, поделился 42-градусной схемой двигателя V-TWIN . Обе модели приобрели репутацию силы и надежности.

1939 Индийский диспетчерский буксир, 3-колесный транспорт

В 1930 году индийский объединился с Du Pont Motors . [ 14 ] Основатель Dupont Motors Э. Пол Дюпон прекратил производство автомобилей DuPont и сосредоточил ресурсы компании на индийском. [ 14 ] В 1934 году в моделях той эпохи были представлены не менее 24 вариантов цвета. Модели той эпохи имели знаменитый логотип военного капота в Индии на бензобаке. Огромная фабрика индийского в Спрингфилде была известна как Wigwam, а изображения коренных американцев широко использовались в рекламе.

В 1940 году Индиан продал почти столько же мотоциклов, сколько его основной конкурент, Харли-Дэвидсон. В течение этого времени индийский также производил другие продукты, такие как авиационные двигатели, велосипеды, двигатели лодок и кондиционеры.

Разведчить

[ редактировать ]
1920 Индийский разведчик

Индийский разведчик был построен с 1920 по 1949 год. Он соперничал с начальником как самой важной моделью индейца.

Разведчик был представлен в 1920 году. Разработано Чарльзом Б. Франклином , разведчика была прикреплена к двигателю и была приведена в движение передач, а не ремнем или цепью. [ 15 ] Двигатель первоначально вытеснил 37 куб. с смещением 45 куб Scout 45 . [ 9 ] [ 16 ] Передний тормоз стал стандартным на оригинальном разведке в начале 1928 года. [ 16 ]

В 1928 году разведчика и скаута 45 были заменены скаутом модели 101. Еще один дизайн Франклина, 101 Scout, имел более длинную колесную базу и нижнюю высоту сиденья, чем оригинал. 101 разведчик был хорошо известен своей обработкой. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

101 разведчик был заменен стандартным скаутом на 1932 год. Стандартный разведчик разделял свой кадр с вождем и четырьмя; В результате стандартный разведчик был тяжелее и менее ловким, чем 101. [ 18 ] [ 19 ]

Вторая линия разведчиков была введена в 1933 году. На основании рамы с прекращенным мотоциклом индийского принца принца мотоцикл мотоплан использовал двигатель с 45 кубическим дюймом от стандартного разведчика, в то время как пони-скаут имел уменьшенное смещение 30,5 куб. CC). В 1934 году мотоплан был заменен спортивным скаутом более тяжелой, но более жесткой рамой, способной выдерживать мощность двигателя 45 кубических дюймов, в то время как пони -скаут, позже переименованный в младший разведчик, продолжался с рамой принца/мотопланов. [ 20 ] Между введением Sport Scout в 1934 году и прекращением стандартного скаута в 1937 году было три модели разведчиков (Pony/Junior, Standard и Sport) с тремя различными кадрами. Спортивный скаут и младший разведчик были продолжены до тех пор, пока в начале 1942 года не было прервано гражданское производство.

1928 г. Индийский большой вождь с коляском

Введенный в 1922 году, индийский вождь имел двигатель 1000 куб. Год спустя двигатель был увеличен до 1200 куб. См (73 кубических дюйма). На протяжении многих лет было сделано многочисленные улучшения, включая предоставление переднего тормоза в 1928 году.

В 1940 году все модели были оснащены большими плинтусами, которые стали индийской торговой маркой, и вождь получил новую подъемную рамку, которая была превосходящей невздресной задней части конкурента Харли. [ 21 ] Вожди 1940 -х годов были красивыми и удобными машинами, способными со скоростью 85 миль в час (137 км/ч) в стандартной форме и более 100 миль в час (160 км/ч) при настройке, хотя их повышенный вес ускорял ускорение.

У начальника 1948 года был двигатель 74 кубического дюйма, сдвиг рук и сцепление ног. В то время как одна руля управляла дросселем, другой был ручным прогрессом искры .

В 1950 году двигатель V-TWIN был увеличен до 1300 куб. См (79 кубических дюймов), и были приняты телескопические вилки. Но финансовые проблемы индийского означали, что было построено несколько велосипедов. Производство начальника закончилось в 1953 году.

1928 Индийский 402

Индиан приобрел Ace Motor Corporation в 1927 году и перенесла производство 4-цилиндрового мотоцикла ACE в Спрингфилд. Он был продан как индийский туз в 1927 году. [ 22 ] [ 23 ]

В 1928 году индийский туз был заменен индийским 401, разработкой туза, разработанного Артуром О. Леммоном, бывшим главным инженером ACE, который был нанят индейцем, когда они купили туз. [ 24 ] Ведущие вилки Ace и центральная катушка были заменены вилками из сцепления Индии и четвертьэллиптической листовой весной. [ 23 ] [ 25 ]

В 1929 году индийский 401 был заменен индийским 402, который получил более сильную рамку с двойным тумбиком на основе 101-й скаутской рамы и более крепкого пятисонодобого коленчатого вала, чем туз, который имел только трехсодержащий коленчатый вал. [ 24 ] [ 26 ]

1939 Индийский 4, в цветовой гамме «World's Fair», в память о нью -йоркской ярмарке в Нью -Йорке 1939 года . Выставлен на торговле Кларка , Линкольн, Нью -Гемпшир .

Несмотря на низкий спрос на роскошные мотоциклы во время Великой депрессии , индийские не только продолжали производство четырех, но и продолжали развивать мотоцикл. Одной из менее популярных версий четырех был двигатель «перевернуть» на моделях 1936-37. В то время как ранее (и позже) четверо имели впускные головки цилиндров (IOE) с верхними входными клапанами и боковыми выхлопными клапанами, у индийской четверки в 1936-1937 годах была уникальная головка цилиндра EOI, а позиции были обращены. Теоретически, это улучшит испаривание топлива, а новый двигатель был более мощным. Тем не менее, новая система сделала головку цилиндра, а всадник, очень горячий. Это, наряду с выхлопным клапаном, который требовал частой корректировки, привело к падению продаж. Добавление двойных карбюраторов в 1937 году не возродило интерес. Конструкция была возвращена в исходную конфигурацию в 1938 году. [ 24 ] [ 27 ] [ 28 ]

Как и вождь, четверо получили большие, обобщенные крылья и заднюю подвеску плунжера в 1940 году. В 1941 году 18-дюймовые колеса предыдущих моделей были заменены 16-дюймовыми колесами с шарическими шинами. [ 24 ]

Индийская четверка была прекращена в 1942 году. [ 24 ] [ 29 ] Признание исторического значения четырехцилиндровой модели 1940 года было сделано с помощью почтовой службы США в августе 2006 года в США, 39-цента входящей в марку , в составе четырехпанельного набора под названием « Американские мотоциклы» . [ 30 ] Модель 1941 года является частью коллекции Smithsonian Motorcycle, выставленной в Национальном музее американской истории . [ 31 ] Одиночные примеры индийских четверки 1931 и 1935 годов находятся в коллекции наземного транспортного средства старого аэродрома Рейнбека . [ 32 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
1942 г. Индийский скаут 500, 741, не используемый армией США, но поставляется в рамках программы лизирования кредитования союзникам Содружества.

Во время Второй мировой войны вожди, разведчики и младшие скауты использовались в небольшом количестве для различных целей армией Соединенных Штатов , а также широко использовались британскими и другими военными службами Содружества в рамках программ аренды. Тем не менее, ни одна из этих индийских моделей не могла рассеять Harley-Davidson WLA как мотоцикл, в основном используемый военными США.

Военный дизайн ранней войны индейца был основан на скауте 640 750 куб. См (46 куб. Позднее предложение Индии, 500 куб. См (31 куб) 741b не было выбрано для получения военного контракта США. Индиан также сделал версию на основе вождя 1200 куб. См (73 . куб

Индиан сделал прототип легкого мотоцикла, называемый мотоцикл M1 Light 2 2 -го мировой войны для воздушных сил . Легкий дизайн может быть вылечен с войсками. Дизайн никогда не прошел прототип. [ 33 ]

Во время Второй мировой войны армия США запросила экспериментальные проекты мотоциклов, подходящие для боевых действий в пустыне. [ 34 ] В ответ Индиан спроектировал и построил 841. Приблизительно 1056 моделей были построены.

Индийский 841 был сильно вдохновлен мотоциклом BMW R71 (который, хотя и не использовался немецкой армией позже, была основой для советского M72 , который является основой для мотоцикла Урала и Чиан Цзян ), как и его конкурент, Harley- Дэвидсон Х.А. [ 35 ] Однако, в отличие от XA, 841 не был копией R71. Несмотря на то, что его трубчатая рама, задняя подвеска плунжера и привод вала были аналогичны BMW, 841 отличался от BMW в нескольких аспектах, что наиболее заметно с его 90-градусным продольным V-Twin двигателем с 90 градусами . [ 34 ] [ 35 ]

Индийские 841 и Харли-Давидсон Х.А. оба были проверены армией, но ни один мотоцикл не был принят для более широкого военного использования. Было установлено, что джип был более подходящим для ролей и миссий, для которых были предназначены эти мотоциклы. [ 34 ] [ 36 ]

Послевоенный упадок и гибель

[ редактировать ]
1950 Индийский главный черный ястреб

В 1945 году группа, возглавляемая Ральфом Б. Роджерсом, приобрела контрольную долю компании. [ 37 ] 1 ноября 1945 года DuPont официально передал операции индийского языку Роджерсу. [ 14 ] Под контролем Роджерса Индиан возобновил производство только с одной моделью, начальником, за 1946 и 47 лет. 1947 был также годом, когда был представлен свет Индийской Фендер, также известный как «военный капот». [ 38 ] В 1948 году они добавили две модели импорта перерастания, Czech Build CZ125B, и Brockhouse Engineering произвели Scooter Corgi. Скутер, роман 100 -куб. Индиан также произвел ограниченное число (Appx. 50) 648 модельных скаутов для гонок.

В 1949 году они прекратили вождь, когда начали домашнее производство двух легких мотоциклов, одноцилиндрового 220 куб. Разведчик был предложен в различных уровнях отделки. Первоначальная отправка легких весов приобрела репутацию ненадежности, часто связанной с порывом на рынок. Поздние поставки сообщали о публикациях того времени, чтобы решить большинство проблем надежности к следующему году.

Состав 1950 года вернул начальник с телескопическими вилками. Он также увидел введение модели воина с двумя цилиндрами 500 куб. С корпоративной стороны Роджерс уйдет в отставку с поста генерального директора Indian, чтобы принять работу в Texas Instruments . Заменив Роджерса была выбрана вручную преемника Джона Брокхауса, президента и владельца Brockhouse Engineering. К сожалению, новое руководство не принесло новое состояние, и производство всех моделей в 1952 году, причем большинство вождей 1953 года были построены из оставшихся частей. Все производство продукта закончилось в 1953 году.

Корпоративные преемники

[ редактировать ]

Brockhouse Engineering (1953–1960)

[ редактировать ]
Фотография индийской смелой модели мотоцикла R (жесткая рама) в красном,
Индийская смелая модель R

Как Роджерс ликвидировал индейцев в 1953 году, Brockhouse Engineering приобрела права на индийское имя. Индийская корпорация по продажам продолжала поддерживать переименованный папуозевой скутер (который прекратил производство в 1954 году) и «Храбрый», легкий велосипед 250 куб. [ 39 ] Все остальные модели были заброшены после сокращения запасов. Храбрый был спроектирован до приобретения и продюсирована английской дочерней компанией, принадлежащей Brockhouse. Индиан импортировал эти модели на аутсорсинге с 1951 года, когда Брокхаус был тогда присутствовал индийской владельцы Индии. За пределами этих двух моделей, которые непосредственно приносили пользу Brockhouses Umbrella Industries, ISC также продал различные импортные импорты, включая Vincent, AJS и без различных дат, пока не закрепит линейку моделей импорта для одного производителя.

С 1955 по 1960 год они импортировали английские мотоциклы Royal Enfield , слегка настроили их в Соединенных Штатах, [ Цитация необходима ] и продал их под индийским брендингом. [ 37 ] Почти у всех моделей Royal Enfield была соответствующая индийская модель в США. Модели были индийским вождем, Trailblazer, Apache (все три были близнецами 700 куб. См), Томагавк (500 куб. 250 куб. См сингл), копье (150 куб. См 2-ударом сингл) и трехколесный патрульный автомобиль (сингл 350 куб. [ 40 ]

Связанные моторные циклы (1960–1963)

[ редактировать ]

В 1960 году индийское название было куплено AMC из Великобритании. Королевский Энфилд был их соревнованиями, они внезапно остановили все индийские модели, базирующиеся Энфилдом, за исключением начальника 700 куб. В 1962 году AMC, столкнувшись с финансовыми проблемами, отказалась от всего маркетинга индийского бренда, поскольку компания решила сосредоточиться исключительно на своих Norton и Matchless брендах .

Флойд Климер (1963–1970)

[ редактировать ]
1972 Индийский MM-5A Minibike

С 1960 -х годов предприниматель Флойд Климер начал использовать индийское имя. Он привязал его к импортным мотоциклам, заказанному итальянскому бывшему пилоту и инженеру Леопольдо Тартарини, владельцу Italjet Moto, для изготовления минибиков с энмибленкой с использованием минарелли под индийским именем папуоза. Они были успешными, поэтому Климер поручил Тартарини построить полноразмерные индийские мотоциклы на основе дизайна Italjet Griffon , оснащенного Royal Enfield Interceptor 750 CC Parallel-Twin двигателями.

Дальнейшей разработкой была индийская Velo 500 , пробег с ограниченным производством с использованием одноцилиндрового двигателя Velocette с различными трансмиссии компонентами Royal Enfield и итальянских частей. Это включало в себя легкую раму от компании Italjet , Marzocchi Front Forks с Hurimeca Front Hub, имеющим двойной обувный тормоз, алюминиевые диски Borrani и быстро вытекающий бак и сиденье, что приводит к снижению веса 45 фунтов (20 кг). к традиционному Velocette Venom . [ 41 ]

Проект внезапно закончился из -за смерти Климера и сбоя Velocette с 200 машинами, отправленными нам и еще 50 оставшимся в Италии, которые были куплены лондонским дилером Velocette Джефф Додкин. При проезде, британский ежемесячный журнал Motorcycle Sport назвал его « британским инженерным и итальянским стилем в пакете, первоначально предназначенном для американского рынка », сообщив, что Додкин обеспечит свои велосипеды либо стандартной спецификации ядовитого двигателя, либо, по более высокой стоимости, Трукстон версия . [ 41 ]

Алан Ньюман соблазнитель (1970–1977)

[ редактировать ]

После смерти Климера в 1970 году его вдова продала предполагаемую индийскую торговую марку адвокату Лос -Анджелеса Алану Ньюману, который продолжал импортировать мини -цифры, сделанные Итальджетом, а затем произведен на полностью принадлежащем заводе, расположенном в Тайбэе ( Тайвань ). Было произведено несколько моделей с перемещением двигателя между 50 куб. См и 175 куб .

В 1974 году Ньюман планировал возродить машины с большой способностью в качестве индийского 900 , используя двигатель Ducati 860 куб . Проект потерпел неудачу, оставив прототип как единственный выживший. [ 42 ] [ 43 ]

Продажи индейцев Ньюмана сократились к 1975 году. Компания была объявлена ​​банкротом в январе 1977 года.

American Moped Associates & DMCA (1977–1984)

[ редактировать ]

Индийская товарная марка была приобретена в суде по делам о банкротстве за 10 000 долларов США в конце 1977 года American Moped Associates , которые будут нанимать на тайваньском производственном заводе, чтобы сделать новый мопед, используя лицензированные патенты из Honda, снятых с ног PC50-K1. Результатом стал индийский вождь AMI-50 . Этот мопед был предложен с 1978 года до конца 1983 года, поскольку в 1982 году торговая марка была приобретена группой Carmen Deleone's DMCA (Derbi), которая сбрасывала с дисконтировку оставшегося запаса мопед и прекратил производство. Derbi-Manco предложил бы значки инженерных go-garts, использующих прозвище «4-XXING India», прежде чем индийское имя исчезло из всех моторизованных транспортных средств в 1984 году. Право на фирменное наименование затем прошло через последовательность владельцев и стало предметом предмета Конкурирующие претензии в конце 1980 -х годов. [ 44 ]

Другие попытки возрождения марки (1984–1999)

[ редактировать ]

К 1992 году требование Климера на товарную марку была передана в индийскую мотоцикле, компания Berlin, корпорация, возглавляемая Филиппом С. Занги. [ 45 ]

В июне 1994 года в Альбукерке , штат Нью-Мексико , Уэйн Боугман, президент индийского мотоцикла Manufacturing Incorporated, начал, начал, и ездил на главе V-Twin Prototype Indian Century. Боугман сделал предыдущие заявления о создании новых мотоциклов под индийским брендом, но это было его первое появление с рабочим мотоциклом. [ 46 ]

Ни Занги, ни Боугман не начали производство мотоциклов. [ 47 ] В августе 1997 года Занги был осужден за мошенничество с ценными бумагами, уклонение от уплаты налогов и отмывание денег. [ 48 ]

В январе 1998 года Eller Industries получила разрешение на покупку индийских авторских прав у приемников предыдущего владельца. Eller Industries наняла Roush Industries для разработки двигателя для мотоцикла, и вел переговоры с группой коровьего ручья племени индейцев Umpqua по строительству мотоцикла на их племенной земле. [ 49 ] Три визуализации, по одному из крейсера, спортивный крейсер и спортивный велосипед , на рамках, указанных дизайнером подвески Джеймсом Паркером, были показаны в мотоциклетной прессе в феврале 1998 года. [ 50 ]

Eller Industries организовала общественное открытие прототипа крейсера за ноябрь 1998 года, но ему не было предоставлено прототип с помощью запретительного приказа получателя, который сказал, что Эллер не смог выполнить условия своих обязательств. [ 51 ] Контракт был отозван после того, как компания пропустила крайний срок, чтобы закрыть сделку, и не смог согласиться с получателем с продлением в срок. [ 52 ] Другие условия, включая оплату административных расходов и представление рабочего прототипа, также не были выполнены Eller Industries. Основываясь на этом, федеральный суд по делам о банкротстве в Денвере, штат Колорадо, разрешил продажу товарного знака Imcoa Licensing America Inc. в декабре 1998 года. [ 53 ]

Индийская мотоциклетная компания Америки (1999–2003)

[ редактировать ]

Индийская мотоциклетная компания Америки была создана из -за слияния девяти компаний, в том числе производителя California Motorcycle Company, Inc. (CMC) и IMCOA Licensing America Inc., которая была присуждена Индийской товарной маркой Федеральным окружным судом Колорадо в 1998 году. [ 54 ] Новая компания начала производство мотоциклов в 1999 году на бывших объектах CMC в Гилрой, штат Калифорния . Первой моделью «Индейца Гилрой» была новая дизайн под названием «Шеф». Скаутские и духовные модели также были изготовлены с 2001 года. Эти велосипеды были первоначально изготовлены с готовыми двигателями 88 кубических дюймов S & S , но впоследствии использовали проектирование двигателя мощностью 100 кубических дюймов (1600 куб. . Индийская мотоциклетная корпорация занялась банкротство и прекратила все производственные операции в Гилрое 19 сентября 2003 года. [ 55 ]

Индийская мотоциклетная компания (2006-2011)

[ редактировать ]
Indian Motorcycle International, LLC
Тип компании Дочерняя компания ; ООО
Штаб -квартира ,
олень
Ключевые люди
Стивен Юлий (председатель)
Стив Хиз (президент)
Продукция Мотоцикл , аксессуары, одежда и подарки
Количество сотрудников
50
Родительский Polaris Industries
Веб -сайт www .indianmotorcycle

20 июля 2006 года недавно сформированная индийская мотоциклетная компания, принадлежащая в основном компанией Stellican Limited, лондонской частной инвестиционной фирмы, объявила о своем новом доме в Кингс -Маунтин, Северная Каролина , где перезапустила индийский бренд мотоцикла, [ 56 ] Производство индийских главных мотоциклов в ограниченном количестве с акцентом на эксклюзивность, а не на производительность. Начиная с того, где не существующая операция Gilroy IMC осталась в 2003 году, модели «Kings Mountain» были моделями продолжения, основанной на новой серии мотоциклов, разработанных в 1999 году. V-TWIN DEASTRAIN с электронным впрыском топлива с последовательным портом с закрытым контуром, [ 57 ] и система зарядки, обеспечивающая повышенную емкость для электронного впрыска топлива .

Приобретение Polaris (с 2011 года)

[ редактировать ]

В апреле 2011 года Polaris Industries , внедорожник и производитель транспортных средств и материнская компания Victory Motorcycles , объявили о своем намерении приобрести индийский мотоцикл. Производственные мощности индийского были перенесены в Spirit Lake, штат Айова , где производство началось 5 августа 2011 года. [ 58 ] В марте 2013 года индийский двигатель представила свой новый 111 Cu в (1820 куб. [ 59 ] и начал продавать свои недавно разработанные мотоциклы на основе его в августе 2013 года.

Текущее производство

[ редактировать ]

3 августа 2013 года Polaris объявил о трех совершенно новых мотоциклах под брендом индейцев на основе традиционного стиля индийской марки, а также двигателя V-Twin Thunder 111. Мотор имеет тройную конструкцию с цепью, управляемая центральной кулачкой, поворачивающей переднюю и заднюю кулачки с помощью передач, что позволяет параллельным размещению толкателей, чтобы придать аналогичному внешнему виду для старых индийских дизайнов. Это воздушное охлаждение, с большими традиционными плавниками и воздушной коробкой в ​​литой алюминиевой раме. [ 60 ] Все индийцы, использующие двигатель Thunder Stroke 111, разделяют эту конструкцию алюминиевой рамы, хотя колесная база и передний конец грабей варьируются в зависимости от модели. Интегрированная трансмиссия также управляется передачей.

С 2013 года индийский расширил свою линейку до пяти моделей, в настоящее время предлагаемые в 23 уровнях отделки. Из них двенадцать имеют двигатель Thunderstroke 111. Пять предложений используют меньшее смещение двигателя , жидкие разведчики разведчиков. Scout имеет четыре зашивки в своей линии с 69,14 куб. 3 ) двигатель, в то время как Scout 60 имеет одноименное 61 куб (1000 см 3 ) вариант. Индиан предлагает 3 различия в своем FTR 1200, более спортивный цикл, представленный в 2019 году. И по состоянию на 2020 год был введен V-Twin Challenger с совершенно новым индийским 60-градусным V-TWIN с тремя вариациями.

Главная классика (2014–2018)

[ редактировать ]

Стандартный главный классик имеет валистые крылья и освещенный «военный капот» на переднем крыле. Круиз -контроль, антиблокировочная тормозная система, запуск без ключа и электронная впрыска топлива является стандартной для этого и всех других моделей. Он имеет шестиступенчатую передачу и регулируемый вручную один шок.

Главный винтаж (2014–2020)

[ редактировать ]
2014 индийский главный винтаж

Индийский главный винтаж делится шасси, трансмиссией и стилем главной классики, а также добавляет кожаные кожаные седельные сумки, соответствующие коричневые кожаные двойные сиденья, дополнительная хромированная отделка, быстрое израсходование ветрового стекла и шестиступенчатая коробка передач.

Супер Главный (2022–)

[ редактировать ]

Индиан представил супер -вождя в 2022 году. Супер -вождь несет тот же мотор Thunderstroke 111, что и главный Bobber, но включает в себя стандарт пола, ветрового стекла и седельные сумки. Super Chief Limited также имеет двигатель All-Chrome Thunderstroke 116, крейсерский руль и систему цифрового датчика DIPTABLE COMPAOL Bluetooth.

Спрингфилд (2016–)

[ редактировать ]
2016 Индийский Спрингфилд

Спрингфилд был представлен в марте 2016 года на велосипедной неделе Daytona. Он назван в честь места рождения индийских мотоциклов, Спрингфилд, штат Массачусетс. Springfield - это немного гибридный велосипед, разделяющий геометрию рулевого управления и жесткие сумки с моделями вождя и дорожного мастерства, но оснащен быстрым отрезом лобового стекла, как винтаж. Он также может похвастаться регулируемым задним воздушным ударом, как и другие туристические модели.

Вождь (2014–)

[ редактировать ]

Индийский мотоцикл для индийского вождя - это первая индийская модель с передней обтекательностью и твердыми седельными сумками. У него есть стереосистема с динамиками в обтекательском обстановке, Bluetooth Media Players, датчиках давления в шинах, регулируемым воздушным амортизатором и моторизованной регулировкой ветрового стекла. Первоначальные отчеты из прессы были благоприятны для стиля, производительности и обработки. [ 61 ] Вождь был назван мотоциклом года 2013 года в журнале Travel Motorcycle Touring & Travel Motorrunner . [ 62 ]

Скаут (2015–)

[ редактировать ]

Индийский разведчик был представлен на мотоцикле Sturgis 2014 года в качестве модели 2015 года. Scout 2015-это крейсер с 1133 куб. См (69,1 куб. [ 63 ] Индийский скаут был назван мотоциклером года 2015 года Motorcycle.com. [ 64 ]

Индийский разведчик

Scout Sixty (2016–)

[ редактировать ]

Indian Scout Sixty был представлен в ноябре 2015 года в качестве модели 2016 года. Scout Sixty-это крейсер с V-Twin двигателем 999 куб. Новый Scout Sixty имеет много тех же функций, что и Scout 2014, но с меньшим двигателем 999 куб. [ 65 ]

Roadmaster (2015–)

[ редактировать ]

Индийский дорожный мастер был представлен на митинге Sturgis Moturgis 2014 года незадолго до скаута. Roadmaster представляет собой вождь с добавленным стволом, пассажиром переднего обтеряния, подогреваемыми сиденьями, подогреваемыми руками, светодиодными фарами, пассажирскими половицами и задней панелью. Roadmaster был разработан до вождя. [ 66 ] Цикл мировой записан 72,4 л.с. (54,0 кВт) при 4,440 об / мин и 102,7 фунта (139,2 Нм) при 2480 об / мин на задней шине. Они также записали протестированное время в 1/4 мили 13,91 секунды при 94,44 миль в час (151,99 км/ч) и от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км/ч) через 5,2 секунды, от 60 до 0 миль в час (с 97 до 0 км/ч) тормозное расстояние 125 футов (38 м) и экономия топлива 35,9 миль на галлон (6,55 л/100 км; 43,1 миль на галлон ). [ 67 ]

Главный темный лошадь (2016–)

[ редактировать ]

Индийская темная лошадь 2016 года была представлена ​​в День святого Валентина 2015 года. [ 68 ] Он основан на главной классике, окрашенной в плоский черный, с удаленными пассажирскими колышками с нефтяным холодильником, аналоговым уровнем топлива, пассажирским сиденьем и пассажирским колышкам. [ 68 ]

Вождь Dark Horse (2016–)

[ редактировать ]

В мае 2016 года была представлена ​​индийская вождь в 2016 году. [ 69 ] Он имеет полный обтекатель и жесткие седельные сумки, а также те же аксессуары и функции стандартного вождя. У него есть заявленная 126 фунт -футов (171 Нм) при 3000 об / мин и сухой вес 803 фунта (364 кг). [ 70 ]

Chieftain Limited (2017–)

[ редактировать ]

Indian Chieftain Limited 2017 года добавляет больше стиля Бэггера в вождь. Переднее крыло было открыто, чтобы показать 19 -дюймовые нестандартные колеса и ограниченную раскраску. Эта модель также может похвастаться полным сенсорным дисплеем команды Ride, который также использует Roadmaster. У нее верхний обтекатель с ветровым стеклом мощностью и дополнительным пассажирским сиденьем.

Roadmaster Classic (2017–2018)

[ редактировать ]

Indian Roadmaster Classic 2017 года была представлена ​​в феврале 2017 года и прекращена до конца 2018 года. У нее есть традиционные кожаные пакеты с кожаным стилем и туловище, а также сиденья с подогревом, захватываемые ручки, светодиодные фары, пассажирские половые доски и задние стержни. У него нет жесткого фронта, найденного на оригинальном дорожном мастере.

Springfield Dark Horse (2018–)

[ редактировать ]

За 2018 год индийский предлагает Springfield в аромате темной лошади. Открытое переднее крыло с 19 -дюймовым передним колесом.

Разведчика Боббер (2018–)

[ редактировать ]

Scout Bobber-это заводская версия скаута, в которой представлены компоненты стиля, взятые из сообщества мотоциклов "Bobber", отсюда и название. Эти модификации включают нарезанную переднюю и заднюю гвардию, зеркала с барной стойкой, низкое сиденье, низкий руль и держатель номерной плиты сбоку.

FTR 1200 (2019–)

[ редактировать ]

FTR , - это стандартный мотоцикл который черпает вдохновение из пластинного гоночного наследия индейцев.

Претендент (2020–)

[ редактировать ]

Challenger - первый фиксированный обтекатель, созданный индийским мотоциклом. Он внедряет новый индийский двигатель PowerPlus с жидким охлаждением 60 градусов, который производит 122 лошадиных сил и 128 футов фунтов с моментом крутящего момента. Передняя подвеска использует инвертированную 43 -миллиметровую вилку, которая обеспечивает 5,1 дюйма движения, а задняя подвеска обеспечивается гидравлически регулируемым амортизатором.

Challenger Dark Horse (2020–)

[ редактировать ]

Индийский претендент с вкусом темной лошади оснащен 60-градусным двигателем V-TWIN PowerPlus, который производит 122 лошадиных сил и 128 футов-фунтов крутящего момента. Передняя подвеска использует инвертированную 43 -миллиметровую вилку, которая обеспечивает 5,1 дюйма движения, а задняя подвеска обеспечивается гидравлически регулируемым амортизатором.

Записи о скорости земли

[ редактировать ]

В период с 1962 по 1967 год Берт Манро из Новой Зеландии использовал модифицированный индийский разведчик 1920 -х годов, чтобы установить ряд записей о скорости земли, как драматизировано в фильме 2005 года « Самый быстрый индейцы в мире» . [ 71 ] [ 72 ] В 2014 году у индийцев был построен аналогичный пользовательский стриминал , дух Мунро , чтобы продвигать свой новый двигатель 111 кубического дюйма и записи скорости вызовов. [ 73 ] [ 74 ]

Велосипеды

[ редактировать ]

И Хенди, и Хедстрем построили велосипеды до того, как встретились, и Хенди продавал свои имена под серебряным королем и серебряными королевами. Они продолжали производить велосипеды после того, как их мотоциклы стали успешными и даже делали велосипеды, предназначенные для напоминания их мотоциклов. [ 75 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Индийская история дома архивировано 13 сентября 2008 года на The Wayback Machine
  2. ^ Оливия Дрейк (2017-08-16). «Первые индийские прототипы мотоциклов, построенные в кампусе Уэслиана» . News@Wesleyan . Получено 2017-08-23 .
  3. ^ Индейцы Франклина: «Ирландский мотоцикл-гонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер Indian Scout & Chief», Гарри против Сучи, Тим Пикеринг, Лиам Даймонд и Гарри Хавелин, с. 46-50, Panther Publishing Ltd, 2010, ISBN   978-0-9564975-5-0
  4. ^ Jump up to: а беременный «Bonhams: 1913 Thor 61ci Model U Twin Engine № 13U2102» . www.bonhams.com .
  5. ^ 1906 и 1907 Hendee Mfg. Co. Брошюры продаж
  6. ^ Jump up to: а беременный в Джейкоб ДеРосье в Зале Славы мотоциклов архивировал 2008-12-16 на машине Wayback
  7. ^ Джонстон, Г. "Классические мотоциклы" с. 44 Tiger Books International Plc, 1993 ISBN   1-85501-731-8
  8. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Г. "Классические мотоциклы" с. 46-47 Tiger Books International Plc, 1993 ISBN   1-85501-731-8
  9. ^ Jump up to: а беременный в Girdler, Allan (2002) [1997]. «Глава шестая - модель O и модель WJ Sport Twin: маленькие двигатели, которые не могли». Харли-Давидсон и Индийские войны . Сент -Пол, MN US: MBI Publishing. п. 57. ISBN  978-0-7603-1353-4 .
  10. ^ «51: 1916 Индийский 221 куб. См модель K в полулегком весе № 23H180» . bonhams.com . 27 февраля 2010 г. Получено 2013-03-09 .
  11. ^ Хэтфилд, Джерри (2006-02-08). "Я" . Стандартный каталог американских мотоциклов 1898-1981 гг . Иола, WI USA: Publications Krause. п. 288. ISBN  978-0-89689-949-0 Полем LCCN   2005922934 . Получено 2013-02-28 .
  12. ^ Индейцы Франклина: «Ирландский мотоцикл -гонщик Чарльз Б. Франклин, дизайнер индийского скаута и вождя», Гарри против Суэра, Тим Пикеринг, Лиам Даймонд и Гарри Хавелин, с. 147, с. 151, Panther Publishing Ltd, 2011, ISBN   978-0-9564975-5-0
  13. ^ Jump up to: а беременный в Зал славы мотоциклов: Э. Пол Дюпон Архивировал 2007-04-17 на машине Wayback
  14. ^ Girdler, Allan (2002) [1997]. «Седемая глава - Скаут и модель D: Индиан берет на себя инициативу». Харли-Давидсон и Индийские войны . Сент -Пол, MN US: Motorbook International Publishing. п. 62. ISBN  978-0-7603-1353-4 Полем Франклин сделал трансмиссию в качестве жесткой сборки с двигателем, коробкой передач и первичным корпусом в качестве одного, с приводом от маховиков до входного вала с тремя спиральными передачами: три, поэтому двигатель будет вращаться в том же направлении, что и колеса мотоциклов.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Хьюго (1995). "AZ мотоциклов". Энциклопедия мотоцикла . Лондон: Дорлинг Киндерсли. С. 104–105 . ISBN  978-0-7513-0206-6 Полем Когда Excelsior создал 45cu. В. Класс с введением модели Super X в 1925 году (см. С. 59), Индиан ответил скучным и поглашенным 45CU. в. Версия скаута, представленная вместе с оригинальной моделью в 1927 году.
  16. ^ Girdler, Allan (2002) [1997]. «Глава десятка - Скаут 101 и модель D: преимущество, индийская». Харли-Давидсон и Индийские войны . Сент -Пол, MN US: Motorbook International Publishing. п. 83. ISBN  978-0-7603-1353-4 Полем Это была лучшая рама, более жесткая и сделанная из лучшей стали, которую они могли использовать, с 2,5-болееработной колесной базой, номинальной-колесная база варьируется, когда вы отрегулируете цепь-57 дюймов.
  17. ^ Jump up to: а беременный «1929 Индийский 101 Скаут» . Motorcyclemuseum.org . Американская ассоциация мотоциклиста. Архивировано с оригинала 2012-09-20 . Получено 2011-07-09 . Он включил ряд изменений, вызванных реальным опытом на гоночной трассе с оригинальным разведчиком, включая более сильную раму, лучшую подвеску и рулевое управление, 3-дюймовую колесную базу, увеличение вилочных граблей, низкая высота сиденья 26 дюймов и передний тормоз.
  18. ^ Jump up to: а беременный "1932 Индийский разведчик" . Motorcyclemuseum.org . Американская ассоциация мотоциклиста. Архивировано с оригинала 2011-07-30 . Получено 2011-07-09 .
  19. ^ Girdler, Allan (2002) [1997]. «Глава одиннадцать - индейцы на грани». Харли-Давидсон и Индийские войны . Сент -Пол, MN US: Motorbook International Publishing. С. 96–97. ISBN  978-0-7603-1353-4 Полем Но конструкция рамки и пахтные вилки сингла Prince были возрождены, а в легком шасси было модифицированное двигатель Scout 101.
  20. ^ Филипп Зуб (март -апрель 2010). «1947 г. Индийский главной дорожный мастер» . Классика мотоцикла . Получено 2010-05-21 .
  21. ^ Уилсон, Х. Конечная книга мотоциклов с. 31 Dorling-Kindersley Limited, 1993 ISBN   0-7513-0043-8
  22. ^ Jump up to: а беременный Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 11 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN   0-7513-0206-6
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 106 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN   0-7513-0206-6
  24. ^ Вчера, Martijn Best. «Классический архив мотоцикла» . MotorArchive.com .
  25. ^ Джонстон, Г. Классические мотоциклы с. 106 Tiger Books International Plc, 1995 ISBN   1-85501-731-8
  26. ^ "1936 индийский" вверх дном "Четыре" . Motorcyclemuseum.org . Американская ассоциация мотоциклиста. 2010. Архивировано из оригинала 2011-01-11 . Получено 2011-01-13 . Настройка с двойным углом, предлагаемая в 1937 году, не помогла, и к 1938 году «перевернутая» четыре была прекращена, заменена новым «правым» дизайном.
  27. ^ Грег, Харрисон, изд. (Август 1991). «Классика: 1937 Индийская модель 437». Американский мотоциклист . 45 (8). Вестервилль, штат Огайо, США: Американская ассоциация мотоциклиста: 71. ISSN   0277-9358 .
  28. ^ Уилсон, Х. Конечная книга мотоциклов с. 37 Dorling-Kindersley Limited, 1993 ISBN   0-7513-0043-8
  29. ^ Gicker, William J., ed. (2006). «Американские мотоциклы 39 ¢ (самоклеяние)». США Филателическая . 11 (3): 5. Избранные мотоциклы - индейцы 1940 года с его противоречивыми плитными крыльями ....
  30. ^ "Индийский мотоцикл" . Америка в движении . Национальный музей американской истории, Смитсоновский институт . Получено 10 января 2014 года . Основным конкурентом Harley-Davidson была индийская компания Motocycle Company, которая началась в 1901 году и прекратила производство мотоциклов для общественности в 1953 году. Безусловно, самые индивидуальные и отличительные индийские модели были произведены в 1940-х годах; Они характеризуются расклешенными, обобщенными брызгами, которые передают сильное чувство скорости, даже когда стоят на месте.
  31. ^ «Старая коллекция аэродрома Рейнбека - наземные транспортные средства 2» . Oldrhinebeck.org . Музей аэродрома Рейнбека. Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Получено 28 ноября 2017 года .
  32. ^ Motorcyclepediamuseum, M1 Light Motorcycle [ Постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Музей Зала славы мотоциклов - военная модель 1941 года 841» . Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 2010-12-30.
  34. ^ Jump up to: а беременный Тарп, Дэйв. «Солдат, который никогда не был - индийская военная модель 841» . Мотоцикл онлайн . Архивировано из оригинала на 1996-12-19 . Получено 2007-05-10 .
  35. ^ «Музей Зала славы мотоциклов-1942 Harley-Davidson Xa» . Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 2010-10-22.
  36. ^ Jump up to: а беременный Уилсон Х. Энциклопедия мотоцикла с. 271 Dorling-Kindersley Limited, 1995 ISBN   0-7513-0206-6
  37. ^ «Индийская история мотоциклов» . Motorcycle.com. 2014-04-19. Архивировано с оригинала 1 февраля 2016 года. (Получено 27 января 2016 г.)
  38. ^ Миллс, Ринси (2018). Британские мотоциклы 1945-1965 (1-е изд.). Beaworthy, Devon, UK: Herridge & Sons Ltd. с. 81–82. ISBN  978-1-906133-61-0 .
  39. ^ Индийская модельная диаграмма (Получено 21 апреля 2010 г.)
  40. ^ Jump up to: а беременный Мотоцикл Спорт , июль 1971 г., с. 253-255, 262-263, 271-272. «Дорожные испытания-индийский Velo 500», доступ к 2014-05-14
  41. ^ Motorcycle News , (Великобритания еженедельная газета) 22 декабря 1993 г., с.2 Ducati-Indian Prototype Unearthed [IMG]. Доступ и добавлен 2014-09-28
  42. ^ Ducati-Indian Prototype Изображение на индийских главных мотоциклах, полученных 2014-09-28
  43. ^ «Осень индийского]» . Получено 2020-05-24 .
  44. ^ Тофиг, Дана (21 июня 1993 г.). «Пыльная тропа индейцев» . Хартфорд Курант . Хартфорд, CT USA. ISSN   1047-4153 . Получено 2011-12-30 .
  45. ^ Роджер Т., Янг (сентябрь 1994 г.). Вуд, Билл (ред.). «Дорога - история века» . Американский мотоциклист . 48 (9). Американская ассоциация мотоциклиста: 43. ISSN   0277-9358 . Получено 2011-12-30 .
  46. ^ Catterson, Brian, ed. (Август 2007 г.). "Что случилось с индийскими мотоциклами?" Полем Мотоцикл . Лос -Анджелес, Калифорния, США: Источник Interlink . ISSN   0027-2205 . Получено 2012-01-04 . 90 -е, казалось бы, приносили еще одно индийское возрождение каждый год. Некоторые были чистыми золотыми грибами (кто-нибудь еще должен был деньги Филиппа Чжанги или Уэйна Боугмана?), В то время как другие, подобные инновационным индейцам Эллера, спроектированные Джеймсом Паркером, спроектированные Rousch [ sic ] гонками и финансируемые настоящими индейцами из племени Umpqua Коу-Крик -Пержи были более убедительными.
  47. ^ «О.К. Человек признан виновным в индийской мошенничестве на мотоцикле» . Los Angeles Times . Лос -Анджелес, Калифорния, США. 13 августа 1997 года. ISSN   0458-3035 . Получено 2011-12-30 .
  48. ^ «Индийская группа может восстановить индийское мотоциклетное наследие» . Ludington Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 10 октября 1998 г. с. 3 ​Получено 2011-12-30 .
  49. ^ Staab, Doug (2008-11-24). «Американский спортивный байк - история Eller Industries» . thekneeslider.com . Архивировано из оригинала 2008-12-03 . Получено 2012-01-04 .
  50. ^ МакКроу, Джим (1998-11-15). «Возрождение индийского цикла наступает в новый барьер (стр. 2 из 2)» . New York Times . Нью -Йорк, Нью -Йорк, США. ISSN   0362-4331 . Получено 2012-01-04 .
  51. ^ Шор, Сэнди (27 ноября 1998 г.). «Судья, чтобы управлять индийским мотоциклом» . Ежедневный курьер . Прескотт, Аризона США: газеты Прескотта. Ассошиэйтед Пресс. п. 1d . Получено 2011-12-30 .
  52. ^ Полсон, Стивен К. (1988-12-08). «Судья одобряет предложение компании воскресить индийский мотоцикл» . Ежедневный курьер . Прескотт, Аризона США: газеты Прескотта. Ассошиэйтед Пресс. п. 11 ​Получено 2011-12-30 .
  53. ^ Индийские права на мотоцикл, присуждаемые IMCOA Archived 2006-02-23 в The Wayback Machine Coleman Powersports News, 8 декабря 1998 г.
  54. ^ Хафеле, Фред (август -сентябрь 2005 г.). «Потерянное племя индейцев» . American Heritage Magazine . American Heritage Publishing. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года.
  55. ^ Индийская мотоциклетная компания объявляет о новом домашнем архивировании 2008-09-11 в пресс-релизе машины Wayback , 20 июля 2006 г., на официальном сайте
  56. ^ Алан Кэткарт (ноябрь - декабрь 2009 г.). «Дорожный тест индийского вождя 2009 года» . Классика мотоцикла . Получено 2009-10-08 .
  57. ^ Харли, Брайан (30 августа 2011 г.). «Первые фотографии Polaris 2012 Индийского начальника вышли» . Мотоцикл-USA.com . Архивировано из оригинала (ASPX) 26 августа 2014 года . Получено 28 октября 2011 года .
  58. ^ «Индийский раскрывает массовый инсульт грома 111-дюйма» . Los Angeles Times . Получено 13 марта 2013 года .
  59. ^ Харли, Брайан (5 августа 2013 г.). «Индийский вождь первая поездка» . Motorcycleusa.com . Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 5 августа 2013 года .
  60. ^ Гаррет, Джерри (3 августа 2013 г.). «Первая поездка: индийские мотоциклы Reborn 2014» . Нью -Йорк Таймс . Получено 5 августа 2013 года .
  61. ^ «Мотоцикл года Roadrunner: индийский вождь» , Motorcycle Touring & Travel Roadrunner , 30 октября 2013 г., ISSN   1939-7976 , OCLC   168133066 , архивировано с оригинала 5 ноября 2013 года , получено 4 ноября 2013 г.
  62. ^ Джонс, Питер (30 октября 2014 г.). «Индийский скаут 2015 года - обзор дорожных тестов» . Цикл мира . Боннье.
  63. ^ «Мотоцикл года 2015 года» . 2015-08-19 . Получено 2016-09-03 .
  64. ^ Барроу, Оливия (19 ноября 2015 г.). «Polaris представляет доступный Indian Scout Sixty Motorcycle на 2016 год» . bizjournals.com . Получено 3 сентября 2016 года .
  65. ^ Хойер, Майк (27 июля 2014 г.). «Индийский дорожный мастер 2015 - первая поездка» . Цикл мира . Боннье.
  66. ^ Каттерсон, Брайан (16 декабря 2016 г.). «Небесные поездки в город под названием« Ад »доказывают, что вы можете взять его с собой» . Цикл мира . Получено 24 января 2017 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный «Индийская главная темная лошадь 2016 года открылась: почерневшая смелость» . Ultimate Motorcycling . 2015-02-14 . Получено 2016-09-03 .
  68. ^ Раз, Лос -Анджелес (12 мая 2016 г.). «Индийский раскатывает Большой Бэггер Темный Лошадь вождя» . Los Angeles Times . Получено 2016-09-03 .
  69. ^ Каттерсон, Брайан (15 июня 2016 г.). «Индийский вождь Dark Horse 2016 года - обзор первой поездки» . Цикл мира . Получено 1 октября 2016 года .
  70. ^ Харли, Брайан. «Берт Манро побивает рекорд 36 лет после смерти» . Мотоцикл США . Архивировано из оригинала 13 августа 2014 года . Получено 11 августа 2014 года .
  71. ^ "Берт Манро: Индуцирован 2006" , AMA Зал славы мотоцикла AMA
  72. ^ «Дух Мунро» - движущаяся дань уважения Берту Манро и новому индийскому инсультам Thunder Stroke 111 » , Cycle World , 9 марта 2013 г.
  73. ^ Уил Рэндольф (12 марта 2013 г.), «Самый быстрый индиец, Redux: индийский строительство нового старого стриминала» , Road & Track
  74. ^ «Онлайн -музей для индийских велосипедов» . Архивировано с оригинала 2011-09-20 . Получено 2011-06-05 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bbbac16dac91b03eb4ea8f3ea54a79f5__1726425240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f5/bbbac16dac91b03eb4ea8f3ea54a79f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian Motorcycle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)