Jump to content

Индийский 841

Индийский 841
Indian 841 в Музее винтажного автоспорта Барбера , Battleground, Бирмингем, Алабама, США
Производитель Индийская компания по производству мотоциклов
Производство 1941 [ 1 ] –1943 [ 2 ]
1 056 произведено [ 2 ]
Сорт военный
Двигатель 45 куб. дюймы (737 куб.см) V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном 90° и воздушным охлаждением [ 3 ] [ 4 ]
Отверстие / ход 2,87 × 3,50 дюйма (73 × 89 мм)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч) [ 5 ]
Власть 25 л.с. [ 3 ]
Передача инфекции Четыре скорости, ножное переключение; приводной вал [ 2 ] [ 4 ]
Приостановка Передняя часть: балочная вилка с винтовыми пружинами и амортизатором.
Задняя часть: плунжерного типа с винтовыми пружинами. [ 6 ]
Тормоза Передняя и задняя часть: Барабан [ 6 ]
Масса 528 фунтов. (240 кг) [ 7 ] ( влажный )
Запас топлива 5 галлонов. [ 7 ]
Связанный Indian Sport Scout (внутреннее устройство двигателя)

Indian 841 мотоцикл , разработанный Индийской компанией по производству мотоциклов для ведения боевых действий в пустыне. Он стал пионером конфигурации трансмиссии, позже популяризированной Moto Guzzi , с продольно установленным 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и валовым приводом на заднее колесо.

Крупный план Indian 841, показывающий вилки балки и компоновку цилиндров.

Во время Второй мировой войны армия США запросила экспериментальные конструкции мотоциклов, пригодных для боев в пустыне. [ 1 ] и предложил индийским 350 000 долларов в обмен на 1000 тестовых двухцилиндровых мотоциклов с валовым приводом и боковыми клапанами. В ответ на этот запрос компания Indian спроектировала и построила модель 841 (8 машин с новой конструкцией двигателя и 41 модель этого года). [ 7 ]

Indian 841 был во многом вдохновлен мотоциклом BMW R71 , как и его конкурент Harley-Davidson XA . [ 2 ] Однако, в отличие от XA, 841 не был копией R71. Хотя его трубчатая рама, плунжерная задняя подвеска, четырехступенчатая коробка передач, ножной переключатель передач, ручное сцепление и карданный привод были аналогичны BMW, 841 отличался от BMW в нескольких аспектах, особенно заметно в 90-м двигателе. градусный продольно-коленчатый вал V-образный двигатель и балочная вилка . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Также, в отличие от R71 и XA, в 841 использовалась педаль переключения передач с пяткой и носком с переключением вверх с помощью пятки и понижением передачи с помощью носка. [ 4 ] Мотоцикл также имел низкую степень сжатия 5,1:1, что означало, что он мог работать на низкооктановом топливе, защитные дуги для защиты цилиндров, 18-дюймовые колеса, два отдельных бензобака на 5 галлонов доступного топлива. и новая конструкция балочной вилки для лучшей амортизации. [ 7 ] Чтобы снизить затраты, новый V-образный твин разделил несколько внутренних компонентов с существующим Indian Sport Scout, в результате чего диаметр цилиндра и ход поршня были такими же: 2,87 × 3,50 дюйма (73 × 89 мм). [ 3 ] [ 6 ]

Indian 841 и Harley-Davidson XA прошли испытания в армии. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] но ни один мотоцикл не был принят на вооружение для более широкого военного использования. Было установлено, что Jeep больше подходит для тех ролей и задач, для которых предназначались эти мотоциклы. [ 1 ] [ 8 ] У модели 841 также были обнаружены проблемы с коробкой передач. [ 9 ] Излишки 841 в конечном итоге были проданы с корпоративного склада в Спрингфилде. [ 2 ] [ 9 ]

Индийский энтузиаст Сэмми Пирс использовал бак и раму своего 841, а также корпус и цилиндры Indian Chief для создания своей американской ракеты P-61, представленной на обложке майского номера журнала Cycle за 1952 год . [ 10 ]

Конфигурация трансмиссии

[ редактировать ]

Подобные конфигурации трансмиссии с использованием широкоугольных продольно установленных V-образных двухцилиндровых двигателей с валовым приводом позже использовались на мотоцикле Victoria Bergmeister 1953–1956 годов, серии Honda CX среднего и большого размера . Moto Guzzi и, что особенно важно, на мотоциклах [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Музей Зала славы мотоциклов: Индийская военная модель 841 1941 года: боевой мотоцикл Вигвама в пустыне» . Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тарп, Дэйв. «Солдат, которого никогда не было – индийская военная модель 841» . Мотоцикл онлайн . Архивировано из оригинала 19 декабря 1996 г. Проверено 10 мая 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон, Великобритания: Дорлинг-Киндерсли. п. 108 . ISBN  0-7513-0206-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз МакЛендон, изд. (сентябрь 1942 г.). «Мотоциклы для боя». Популярная наука . 141 (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Popular Science Publishing: 118–121, 212, 214. ISSN   0161-7370 .
  5. ^ Уокер, Мик (2 октября 2006 г.). Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 40. ИСБН  0801885302 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Митчел, Дуг (1995). Мотоциклетная классика . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. стр. 56–57 . ISBN  0-7853-0889-Х .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Тут, Филипп (ноябрь – декабрь 2012 г.). «Боевой конь: Индийская модель 841». Мотоциклетная классика . 8 (2): 61–64. ISSN   1556-0880 .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Музей Зала славы мотоциклов: Harley-Davidson XA 1942 года» . Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Дойл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). Стандартный каталог военной техники США (2-е изд.). Публикации Краузе. стр. 17–18. ISBN  978-1-44022-799-8 . Проверено 24 июля 2012 г. К сожалению, коробка передач плохо переключалась, и это приводило к проблемам. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Марджи Сигал (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Американская ракета P-61 Сэмми Пирса» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 августа 2009 г.
  11. ^ Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон, Великобритания: Дорлинг-Киндерсли. п. 191 . ISBN  0-7513-0206-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c9d9239350957127ec68defab19a5b4__1725493080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b4/3c9d9239350957127ec68defab19a5b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indian 841 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)