Индийский 841
![]() Indian 841 в Музее винтажного автоспорта Барбера , Battleground, Бирмингем, Алабама, США | |
Производитель | Индийская компания по производству мотоциклов |
---|---|
Производство | 1941 [ 1 ] –1943 [ 2 ] 1 056 произведено [ 2 ] |
Сорт | военный |
Двигатель | 45 куб. дюймы (737 куб.см) V-образный двухцилиндровый двигатель с боковым клапаном 90° и воздушным охлаждением [ 3 ] [ 4 ] |
Отверстие / ход | 2,87 × 3,50 дюйма (73 × 89 мм) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) [ 5 ] |
Власть | 25 л.с. [ 3 ] |
Передача инфекции | Четыре скорости, ножное переключение; приводной вал [ 2 ] [ 4 ] |
Приостановка | Передняя часть: балочная вилка с винтовыми пружинами и амортизатором. Задняя часть: плунжерного типа с винтовыми пружинами. [ 6 ] |
Тормоза | Передняя и задняя часть: Барабан [ 6 ] |
Масса | 528 фунтов. (240 кг) [ 7 ] ( влажный ) |
Запас топлива | 5 галлонов. [ 7 ] |
Связанный | Indian Sport Scout (внутреннее устройство двигателя) |
Indian 841 — мотоцикл , разработанный Индийской компанией по производству мотоциклов для ведения боевых действий в пустыне. Он стал пионером конфигурации трансмиссии, позже популяризированной Moto Guzzi , с продольно установленным 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и валовым приводом на заднее колесо.
История
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны армия США запросила экспериментальные конструкции мотоциклов, пригодных для боев в пустыне. [ 1 ] и предложил индийским 350 000 долларов в обмен на 1000 тестовых двухцилиндровых мотоциклов с валовым приводом и боковыми клапанами. В ответ на этот запрос компания Indian спроектировала и построила модель 841 (8 машин с новой конструкцией двигателя и 41 модель этого года). [ 7 ]
Indian 841 был во многом вдохновлен мотоциклом BMW R71 , как и его конкурент Harley-Davidson XA . [ 2 ] Однако, в отличие от XA, 841 не был копией R71. Хотя его трубчатая рама, плунжерная задняя подвеска, четырехступенчатая коробка передач, ножной переключатель передач, ручное сцепление и карданный привод были аналогичны BMW, 841 отличался от BMW в нескольких аспектах, особенно заметно в 90-м двигателе. градусный продольно-коленчатый вал V-образный двигатель и балочная вилка . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] Также, в отличие от R71 и XA, в 841 использовалась педаль переключения передач с пяткой и носком с переключением вверх с помощью пятки и понижением передачи с помощью носка. [ 4 ] Мотоцикл также имел низкую степень сжатия 5,1:1, что означало, что он мог работать на низкооктановом топливе, защитные дуги для защиты цилиндров, 18-дюймовые колеса, два отдельных бензобака на 5 галлонов доступного топлива. и новая конструкция балочной вилки для лучшей амортизации. [ 7 ] Чтобы снизить затраты, новый V-образный твин разделил несколько внутренних компонентов с существующим Indian Sport Scout, в результате чего диаметр цилиндра и ход поршня были такими же: 2,87 × 3,50 дюйма (73 × 89 мм). [ 3 ] [ 6 ]
Indian 841 и Harley-Davidson XA прошли испытания в армии. [ 1 ] [ 4 ] [ 8 ] но ни один мотоцикл не был принят на вооружение для более широкого военного использования. Было установлено, что Jeep больше подходит для тех ролей и задач, для которых предназначались эти мотоциклы. [ 1 ] [ 8 ] У модели 841 также были обнаружены проблемы с коробкой передач. [ 9 ] Излишки 841 в конечном итоге были проданы с корпоративного склада в Спрингфилде. [ 2 ] [ 9 ]
Индийский энтузиаст Сэмми Пирс использовал бак и раму своего 841, а также корпус и цилиндры Indian Chief для создания своей американской ракеты P-61, представленной на обложке майского номера журнала Cycle за 1952 год . [ 10 ]
Конфигурация трансмиссии
[ редактировать ]Подобные конфигурации трансмиссии с использованием широкоугольных продольно установленных V-образных двухцилиндровых двигателей с валовым приводом позже использовались на мотоцикле Victoria Bergmeister 1953–1956 годов, серии Honda CX среднего и большого размера . Moto Guzzi и, что особенно важно, на мотоциклах [ 1 ] [ 2 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Музей Зала славы мотоциклов: Индийская военная модель 841 1941 года: боевой мотоцикл Вигвама в пустыне» . Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тарп, Дэйв. «Солдат, которого никогда не было – индийская военная модель 841» . Мотоцикл онлайн . Архивировано из оригинала 19 декабря 1996 г. Проверено 10 мая 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон, Великобритания: Дорлинг-Киндерсли. п. 108 . ISBN 0-7513-0206-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Чарльз МакЛендон, изд. (сентябрь 1942 г.). «Мотоциклы для боя». Популярная наука . 141 (3). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Popular Science Publishing: 118–121, 212, 214. ISSN 0161-7370 .
- ^ Уокер, Мик (2 октября 2006 г.). Мотоцикл: эволюция, дизайн, страсть . Издательство Университета Джонса Хопкинса. п. 40. ИСБН 0801885302 .
- ^ Перейти обратно: а б с Митчел, Дуг (1995). Мотоциклетная классика . Линкольнвуд, Иллинойс, США: Publications International. стр. 56–57 . ISBN 0-7853-0889-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д Тут, Филипп (ноябрь – декабрь 2012 г.). «Боевой конь: Индийская модель 841». Мотоциклетная классика . 8 (2): 61–64. ISSN 1556-0880 .
- ^ Перейти обратно: а б «Музей Зала славы мотоциклов: Harley-Davidson XA 1942 года» . Motorcyclemuseum.org. Архивировано из оригинала 27 июля 2012 г. Проверено 25 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дойл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). Стандартный каталог военной техники США (2-е изд.). Публикации Краузе. стр. 17–18. ISBN 978-1-44022-799-8 . Проверено 24 июля 2012 г.
К сожалению, коробка передач плохо переключалась, и это приводило к проблемам.
[ постоянная мертвая ссылка ] - ^ Марджи Сигал (сентябрь – октябрь 2007 г.). «Американская ракета P-61 Сэмми Пирса» . Мотоциклетная классика . Проверено 11 августа 2009 г.
- ^ Уилсон, Хьюго (1995). «А-Я мотоциклов». Энциклопедия мотоцикла . Лондон, Великобритания: Дорлинг-Киндерсли. п. 191 . ISBN 0-7513-0206-6 .