Летящая Меркель

Flying Merkel — мотоцикл американской компании Merkel из Милуоки , которая позже переехала в Миддлтаун, штат Огайо . [ 1 ] Мотоцикл выпускался с 1911 по 1915 год.
Первые дни
[ редактировать ]


Основатель компании Джо Меркель начал проектировать двигатели для мотоциклов в 1902 году, а с 1903 года строил собственные мотоциклы, в том числе с одноцилиндровым двигателем объёмом 316 куб.см, который также использовался в современном Indian . В 1908 году он основал компанию под названием Light Manufacturing and Foundry Company в Поттстауне, штат Пенсильвания . На его мотоциклах на баке красовалась торговая марка «Merkel Light». В 1910 году он предложил первый двухцилиндровый двигатель. В 1911 году компания перешла во владение Miami Cycle and Manufacturing Company из Миддлтауна, штат Огайо. Впоследствии товарный знак был изменен на «Летящая Меркель», и была использована яркая и блестящая оранжевая краска, которую позже назвали «оранжевой Меркель». [ 1 ] [ 2 ]
Технология
[ редактировать ]
«Летающий Меркель» имел консервативную систему управления двигателем с автоматическим впускным клапаном и выпускным клапаном с предустановкой. [ 2 ] Первоначально объем V-образного двигателя составлял 884 куб. См (53,9 куб. Дюймов) и мощность 6 л.с. (4,5 кВт ) через двухскоростную коробку передач и ременную передачу при максимальной скорости 97 км/ч (60 миль в час). Версия для автоспорта без тормозов была доступна с двигателем объемом 997 куб.см (60,8 куб.дюйма), включая роликовые подшипники, магнето зажигание Bosch, Шеблера Карбюратор и цепной привод. Пригодная для эксплуатации версия имела ленточный тормоз на заднем колесе и продавалась за 325 долларов США . [ 1 ]
Новшеством стала мотоциклетная вилка, запатентованная Джо Меркелем как «ферменная вилка», которую можно было увидеть [ нужна ссылка ] как предшественник телескопической вилки . «Летающий Меркель» имел автоматически капающий маслоподаватель, который впоследствии был скопирован компаниями Indian и Harley-Davidson . [ 2 ] В 1913 году появилась новая модель; двигатель теперь имел впускной клапан с автоматическим управлением и подпружиненный кикстартер . [ 1 ] Производство было прекращено в 1915 году. «Летающая Меркель» приобрела свой культовый статус благодаря форме бака и яркой окраске кузова. [ 2 ]
На аукционе
[ редактировать ]Реплика гоночной версии была продана на аукционе Bonhams в январе 2012 года почти за 30 000 евро. [ 3 ] Flying Merkel Board Track Racer 1911 года выпуска был продан за 423 500 долларов США в 2015 году, а Flying Merkel 1911 года — за 201 250 долларов США в 2011 году. [ 4 ]
Возрождение
[ редактировать ]В настоящее время Грег Меркель, праправнук племянник Джо Меркеля, взял на себя ответственность за торговую марку «Flying Merkel» и начал возрождение бренда под названием «Flying Merkel Inc». [ нужен лучший источник ] [ 5 ]
Всадники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Джерри Хэтфилд: Стандартный каталог американских мотоциклов. 1898–1981. Публикации Краузе, 2006, ISBN 978-0-89689-949-0 ., стр. 378–384
- ^ Jump up to: а б с д Искусство мотоцикла. Музей Гуггенхайма, Лас-Вегас, 2001 г., ISBN 0-89207-207-5 ., с. 114.
- ↑ Аукцион bonhams.com 19679, лот 303 (загружено 18 октября 2013 г.)
- ^ Gizmag - Самые дорогие мотоциклы в мире.
- ^ О компании Flying Merkel Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]