Jump to content

Вектрикс

Электрический самокат Вектрикс
Производитель Вектрикс
Сорт Электрический самокат
Двигатель Бесщеточный двигатель постоянного тока
Максимальная скорость 109 км/ч (68 миль/ч)
Власть Пиковая мощность 20,2 кВт (27,1 л.с.); 7 кВт (9,4 л.с.) продолжительная [ 1 ]
Крутящий момент 65 N⋅m (48 lb⋅ft)
Передача инфекции Планетарный привод задних колес
Тормоза Передние и задние диски Brembo.
Шины Передняя часть: 120/70 14
Зад: 140/60 13
Колесная база 1525 мм (60,0 дюйма)
Высота сиденья 770 мм (30 дюймов)
Масса 210 кг (460 фунтов) [ 1 ] ( сухой )
Запас топлива 3,7 кВтч , NiMH

Vectrix компания по производству электромобилей, базирующаяся в Мидлтауне, штат Род-Айленд , США, с научно-исследовательскими центрами в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс , и сборочным заводом во Вроцлаве , Польша. [ 2 ]

Представленный в 2006 году Vectrix VX-1 представлял собой самокат большого размера и был первым коммерчески доступным высокопроизводительным электрическим скутером . [ 3 ] Он был способен развивать скорость более 60 миль в час (97 км/ч), а скорость 50 миль в час (80 км/ч) достигалась чуть менее чем за 7 секунд, с максимальным крутящим моментом , доступным с нулевых оборотов в минуту, что характерно для электродвигателей . В нем менее 250 деталей по сравнению с 2500 у скутера с традиционным приводом. [ нужна ссылка ] и имеет запас хода до 65 миль (105 км) при скорости 25 миль в час (40 км/ч).

В Великобритании, Италии, Нидерландах и Словении Vectrix был освобожден от уплаты дорожного налога . [ 4 ]

В скутере Vectrix используются NiMH аккумуляторы с заявленным производителем сроком службы 10 лет и 1500 перезарядок. [ 5 ] Аккумуляторная батарея на 125 В имеет емкость 3,7 кВт·ч и может заряжаться до 80% за два часа от стандартной бытовой розетки. Аккумулятор также можно частично подзарядить посредством рекуперативного торможения . [ 6 ] Стоимость замены аккумулятора оценивается примерно в 3000 долларов, что составляет почти треть стоимости велосипеда.

Red VX-1 в Сан-Франциско, февраль 2016 г.

В июне 2008 года компания Vectrix сообщила, что планирует протестировать литий-ионные аккумуляторы на основе технологии литий-железо-фосфатных батарей в соответствии с соглашением с GP Batteries International Limited из Гонконга. [ 7 ] [ нужно обновить ]

Осенью 2008 года Vectrix объявила о расширении линейки продукции двумя более дешевыми велосипедами: VX-1E должна была поступить в продажу в марте 2009 года, а VX-2 - в июне 2009 года. Предсерийные модели обоих мотоциклов были показаны на выставке на Нью-Йоркском международном мотоциклетном салоне в январе 2009 года, а также на автосалоне в Бирмингеме, но в производство они так и не пошли. [ нужна ссылка ] в связи с прекращением деятельности компании. [ нужны разъяснения ]

Концептуальные автомобили

[ редактировать ]
Электрический супербайк на выставке EICMA 2007 в Милане.

Vectrix продемонстрировал супербайка концепт со скоростью 125 миль в час (201 км/ч) на мотоциклетном салоне в Милане в 2007 году , который будет произведен при условии внесения 500 залогов. [ 8 ] В 2012 году New Vectrix (re) представила прототип супербайка на выставке SWISS-MOTO 2012 в Цюрихе, Швейцария, объявив, что они принимают заказы и могут произвести мотоцикл всего за 200 предварительных заказов. [ 9 ] В 2008 году Vectrix анонсировала трехколесную версию скутера Vectrix Maxi. [ 10 ]

Тестирование потенциальными пользователями

[ редактировать ]

В декабре 2007 года полицейское управление Нью -Йорка объявило, что будет проводить испытания автомобилей Vectrix с целью замены нынешних скутеров с бензиновым двигателем. [ 11 ] [ 12 ] [ нужно обновить ]

Правительство Канады приобрело автомобиль у Vectrix в августе 2008 года с целью тестирования и оценки энергопотребления, запаса хода и дополнительных параметров дорожных испытаний полностью электрического мотоцикла. Эта экологическая инициатива была частью программы «ЭкоТЕХНОЛОГИЯ для транспортных средств» (eTV) Министерства транспорта Канады. [ 13 ] [ 14 ] [ нужно обновить ]

Новый Вектрикс

[ редактировать ]

На протяжении большей части 2010 года компания повторно нанимала старых и новых сотрудников и снова начала оказывать поддержку старым владельцам в решении проблем. В 2011 году Vectrix представила VX-2. [ 15 ] [ 16 ] и VX-1 Li/Li+ [ 17 ] в линейку продуктов, показываемую на некоторых выставках и обновляемую на их веб-сайте. [ 18 ] VX-1 Li такой же, как и оригинальный велосипед, но использует литиевые батареи емкостью 30 ампер-час, что обеспечивает аналогичный запас хода и производительность на более легком велосипеде. Li+ имеет емкость 42 ампер-часа, что обеспечивает больший запас хода. VX-2 спроектирован как уменьшенная, легкая и менее дорогая версия оригинального велосипеда для тех, кому не нужна скорость на автостраде или вес оригинала. Хотя он имеет такой же запас хода, как и оригинал, его максимальная скорость меньше половины, как и цена. В 2012 году Vectrix заключила дистрибьюторское соглашение с Peirspeed о распространении электросамокатов Vectrix в США. [ 19 ]

Потеря европейских дистрибьюторов

[ редактировать ]

В октябре 2013 года Vectrix потеряла своего французского дистрибьютора Italmotori после обвинений в невозможности поставки скутеров, аккумуляторов и запчастей, необходимых для ремонта по гарантии. [ 20 ] [ 21 ] Кроме того, в ноябре 2013 года французский автомобильный журнал, подтвердив, что Italmotori стал третьим дистрибьютором (после Euromotor и Vectrix France), прекратившим представлять Vectrix, сообщил, что Vectrix, похоже, отказывается от двух моделей: VX-1 и VX-3. [ 22 ] Дилер в Португалии Fuel Free Motors утверждает, что они по-прежнему будут предлагать поддержку скутеров Vectrix. [ 23 ]

Закрытие операций в США, окончательное заявление о банкротстве и ликвидация

[ редактировать ]

В январе 2014 года Vectrix прекратила всю деятельность в США. [ 24 ] После многочисленных производственных проблем, приведших к выходу из строя аккумуляторов и неработоспособности скутеров, материнская компания Vectrix Gold Peak , китайский производитель аккумуляторов, решила закрыть мощности Vectrix в США. [ 24 ] Vectrix намеревалась сохранить свой завод в Польше, чтобы продолжать поставлять детали для своего совместного предприятия с подразделением Daimler Smart. [ 24 ]

В марте 2014 года Vectrix снова подала заявление о банкротстве, на этот раз по главе 7 о ликвидации компании. В судебных документах указывалось, что активы составляют от 1 до 10 миллионов долларов, а обязательства - от 10 до 50 миллионов долларов. [ 25 ] Управляющий по банкротству объявил аукцион по оставшимся активам компании, включая непроданные скутеры, запчасти и литиевые батареи, который состоится в июне 2014 года. [ 26 ]

Приобретение активов Vectrix в США и Польше

[ редактировать ]

В процессе ликвидации группа MPTECH приобрела большую часть активов Vectrix в США у конкурсного управляющего и перевезла их во Вроцлав , Польша. Шесть месяцев спустя все активы польского производственного завода были приобретены группой MPTECH, а часть тяжелого производственного оборудования продана GOVECS с целью расширения производственных возможностей. В июне 2015 года группа MPTECH возобновила производство моделей VX-1 и VX-2, оснастив их совершенно новыми батареями и электроникой, разработанными и произведенными собственными силами. [ 27 ]

С момента возобновления деятельности новая компания Vectrix восстановила часть прежней дистрибьюторской сети, восстановила сеть поставщиков, восстановила наличие запасных частей и начала планы расширения рынка. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б Ридли, Харриет (октябрь 2007 г.). «Электрический синий». Дайджест райдеров . № 121. с. 43.
  2. ^ «История компании» . Компания Вектрикс . Проверено 16 декабря 2007 г.
  3. ^ Сьюзи Мезур (1 августа 2006 г.). «Электросамокат Vectrix: Сила планете» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  4. ^ «Освобождение от дорожного налога в Великобритании» . Правительство Великобритании.
  5. ^ «Номинальный — электрический скутер Vectrix» . Зеленая машина. 1 июня 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  6. ^ «Новый Vectrix может открыть новые горизонты для пассажиров» . Таймс . Лондон. 4 мая 2007 года . Проверено 17 декабря 2007 г.
  7. ^ «Промежуточные результаты REG-Vectrix Corporation – Часть 1» . 30 июня 2008 г.
  8. ^ Ангус Фаркуар (7 ноября 2007 г.). «Шоу в Милане: концепт электрического супербайка Vectrix со скоростью 125 миль в час» . Новости мотоциклов . Проверено 16 декабря 2007 г.
  9. ^ «VECTRIX анонсирует обновленный электрический супербайк на выставке SWISS-MOTO 2012» .
  10. ^ «Электрический трехколесный автомобиль Vectrix» . Как все работает. 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2008 г. . Проверено 6 июля 2008 г.
  11. ^ «Полиция Нью-Йорка проведет дорожные испытания электросамокатов» . Ассошиэйтед Пресс. 26 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 г. Проверено 27 декабря 2007 г.
  12. ^ Том Хейс (20 декабря 2007 г.). «Полиция Нью-Йорка тестирует электросамокаты Vectrix» . БизнесУик. Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 27 декабря 2007 г.
  13. ^ экоТЕХНОЛОГИЯ для транспортных средств / экоТЕХНОЛОГИЯ для транспортных средств
  14. ^ Транспортная Канада, экоТЕХНОЛОГИЯ для программы транспортных средств, результаты испытаний Vectrix, октябрь 2008 г.
  15. ^ «Vectrix VX-2 на сайте www.vectrix.com» . Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 15 сентября 2012 г.
  16. ^ Vectrix VX-2 на vectrixeurope.com
  17. ^ Vectrix VX-1 Li Plus на vectrixeurope.com
  18. ^ «Vectrix получает награду «Европейский электронный самокат года» как за VX-1 Li/Li+, так и за VX-2» . Пресс-релиз . Вектрикс. 6 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 г. Проверено 2 августа 2011 г.
  19. ^ «Вектрикс» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2013 г.
  20. ^ Томас Груссен (октябрь 2013 г.). «Vectrix: новый импортер во Франции!» . Scooterinfos.com . Проверено 11 января 2014 г.
  21. ^ Торрегоса, Майкл (30 октября 2013 г.). «Электрические скутеры Vectrix – Italmotori заявляет о проблемах послепродажного обслуживания» . Авем . Проверено 11 января 2014 г. Италмотори прикрыл губкой и осудил многочисленные проблемы (Италмотори прикинул губку и осудил многочисленные проблемы [с Vectrix]:... обездвиженные скутеры, невыполненные гарантии, непоставленные скутеры…
  22. ^ «Vectrix исчезает из Франции и отказывается от VX1 и VX3!» . Авто Оранжевый. 6 ноября 2013 г. Проверено 11 января 2014 г.
  23. ^ «Безтопливные двигатели» .
  24. ^ Jump up to: а б с «Vectrix cierra sus puertas» . Регион Digital.com . 4 января 2014 г. Архивировано из оригинала 3 февраля 2014 г. Проверено 20 января 2014 г.
  25. ^ Дэвид Харрис (31 марта 2014 г.). «Компания по производству электросамокатов Vectrix из Нью-Бедфорда объявляет о банкротстве» . Бостонский деловой журнал . Проверено 23 января 2014 г.
  26. ^ [выпуск новостей] (9 мая 2014 г.). «Производитель электрических мотоциклов Vectrix объявляет о банкротстве, активы выставлены на аукцион» . Powersports Business . Проверено 23 января 2014 г.
  27. ^ «Вектрикс вернулся!» . ЧистыйРайдер . 14 мая 2016 г. Проверено 21 августа 2018 г.
  28. ^ АВЕМ, Ассоциация. «Электроскутеры Vectrix возрождаются во Франции благодаря Goelectrix» . Проверено 21 августа 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c91646660da2baaf2c6768975e05db0__1720141560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/b0/3c91646660da2baaf2c6768975e05db0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vectrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)