Jump to content

Винсент Рапид

Винсент Рапид
Производитель Винсент ХРД Ко., Лтд.
Производство 1936–55
Сборка Англия: Стивенейдж , Хартфордшир
Сорт Стандартный
Двигатель 998 куб.см (60,9 куб.дюйма) OHV, с воздушным охлаждением, V-образный твин с толкателем
Отверстие / ход 84 мм × 90 мм (3,3 × 3,5 дюйма)
Максимальная скорость 110 миль в час (177,0 км / ч) (восток) [ 1 ] : 124–127 
Власть 45 л.с. (33,6 кВт) при 5200 об/мин
Передача инфекции 4-скоростная
Тип рамы бриллиантовая серия А
Магистраль коробчатого сечения Серия B, C
трубчатый каркас серии D
Приостановка консольный задний
Brampton Вилка балки или передняя часть Vincent Girdraulic
Тормоза двойные барабаны диаметром 7 дюймов (180 мм) с одинарным ведущим башмаком (SLS) спереди и сзади
Колесная база 58 дюймов (1500 мм) Серия A
56,5 дюймов (1440 мм) Серии B, C, D [ 1 ] : 124–127 
Масса 430 фунтов (200 кг) Серия A
458 фунтов (208 кг) Серии B, C, D [ 1 ] : 124–127  ( сухой )
Запас топлива 3,75 имп галлона (17,0 л; 4,5 галлона США)
Емкость масла 1 имп галлона (2,3 л ; 0,6 галлона США) Серия A
6 имп. (3,4 л) Серия B, C
5 имп. (2,8 л) Серия D
Связанный Винсент Блэк Шэдоу , Винсент Блэк Лайтнинг

Vincent Rapide — линейка стандартных мотоциклов, разработанная и изготовленная мотоциклетной компанией Vincent HRD на заводе в Грейт-Норт-Роуд, Стивенидж , Хартфордшир , Англия. Модель дебютировала в 1936 году и производилась до 1939 года. Производство возобновилось в 1946 году и закончилось в 1955 году. Было построено четыре основные версии с маркировкой от серий от A до D (обозначение серии D никогда официально не использовалось заводом).

Происхождение Vee-twin

[ редактировать ]

Работая в своем офисе в Стивенидже в 1936 году, дизайнер Фил Ирвинг заметил два рисунка двигателя Vincent HRD, лежащие друг на друге в форме буквы «V». Ирвинг понял, что расположение натяжного ролика двигателя под углом 23½° назад позволит 1-литровый V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 47° с использованием тех же цилиндров, головок и клапанного механизма, что и у сингла Vincent. построить [ 1 ] : 17  Новый картер можно было даже построить на существующих шаблонах. Когда владелец компании Фил Винсент увидел рисунок, он сразу же воодушевился, и через несколько недель была изготовлена ​​первая тысяча автомобилей Vincent с верхними частями двигателя Meteor, установленными на новый картер. [ 2 ] : 93, 94  Этот первый двигатель Vincent V-twin был установлен на раме, первоначально построенной для установления рекорда Эриком Фернихоу , которому он больше не требовался. [ 3 ] : 36 

Винсент Рапид, серия A (1939)

Серия A Rapide была первым серийным автомобилем Vincent, получившим двигатель V-twin. Рама мотоцикла представляла собой версию ромбовидной рамы с паяными проушинами и стальными трубками, используемой на Comet , но удлиненную для установки более длинного V-образного двигателя. Задняя подвеска была основана на консольной системе, запатентованной Филом Винсентом во время учебы в Кембридже. Эта система, состоящая из задней части рамы (RFM) из двух вертикальных треугольных рычагов, поворачивающихся в нижней части рамы и прикрепленных к двум пружинным коробкам и демпферу вверху, использовалась на всех автомобилях Vincent, начиная с первого прототипа Vincent Special, построенного в 1927 году. [ 1 ] : 12  Передняя подвеска представляла собой ту же балочную вилку Brampton с амортизацией трения, которая использовалась на синглах Vincent. Двигатель большего размера вторгся в пространство, которое ранее занимал масляный бак, поэтому Rapide Series A получил бензобак с двумя наполнителями — одним для бензина и одним для масла, поскольку бак был предназначен для двойной работы. [ 1 ] : 18  Тормоза представляли собой двойные 7-дюймовые (180 мм) одинарные ведущие колодки (SLS), спереди и сзади. Велосипед оснащен боковой подставкой. Окончательная колесная база составляла 58 дюймов (1473 мм), а сухая масса - 430 фунтов (195,0 кг). [ 1 ] : 124 

Двигатель представлял собой воздушным охлаждением 47-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель с , верхними клапанами, приводимыми в движение коромыслами, и короткими толкателями, приводимыми в движение двумя распределительными валами, установленными высоко в картере газораспределительного механизма двигателя. При диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 90 мм общий объем двигателя составлял 998 куб.см (60,9 куб.дюйма). Эти измерения не изменятся на протяжении всего срока службы двигателя. Топливно-воздушная смесь подавалась двумя карбюраторами Amal диаметром 1 1/16 дюйма. Смазка осуществлялась системой с сухим картером , в которой использовался внешний шестеренчатый масляный насос, работающий на четверти оборотов двигателя, для подачи масла к шатунам и внешнему распределительному валу. Четыре внешние трубки длиной 5 дюймов подавали масло к втулкам коромысел и задней части каждого цилиндра. Двигатель серии A со степенью сжатия 6,8:1 развивал мощность 45 л.с. (34 кВт) при 5500 об/мин и развивал скорость 110 миль в час (177,0 км/ч).

Как и в случае с синглами Vincent, трансмиссия в серии A представляла собой отдельный 4-ступенчатый агрегат, поставляемый Burman , с тройной цепной первичной передачей, но с усиленными внутренними деталями и другим мокрым многодисковым сцеплением. [ 1 ] : 19  Даже с этими изменениями трансмиссия не смогла справиться с мощностью большого V-твина. [ 4 ] : 350  Гонщикам посоветовали не открывать дроссельную заслонку полностью до тех пор, пока сцепление не будет полностью включено.

Впервые Rapide был показан на мотоциклетной выставке в Олимпии в 1936 году. [ 1 ] : 18  Он быстро заработал два прозвища. Билл Кларк прозвал его «Рычащим зверем», а репортер, пораженный массой внешних труб, назвал его «кошмаром сантехника». [ 3 ] : 38  Велосипед был выставлен на продажу по цене 142 фунта стерлингов. [ 1 ] : 19 

Производство серии A Rapide закончилось в 1939 году. [ 1 ] : 19, 20 

Разработка радикально переработанной Series B Rapide состоялась во время Второй мировой войны , а в производство мотоцикл пошел в 1946 году. Агрегатная конструкция позволила Винсенту объединить двигатель и коробку передач в едином корпусе. Филип Винсент резюмировал свою философию конструкции рамы в своих мемуарах, написав: «То, чего нет, не занимает места, не может сгибаться и ничего не весит - поэтому исключите трубы рамы!» [ 1 ] : 35  Угол между цилиндрами был изменен с 47° двигателя серии А на 50°, чтобы можно было установить двигатель как нагруженный элемент . Это позволило Винсенту уменьшить раму до верхнего элемента рамы (UFM), который представлял собой стальную основу коробчатого сечения, выполнявшую функцию масляного бака и к которой были прикреплены передняя проушина и задняя подвеска. Маслопроводы двигателя теперь были внутренними, и в двигателе использовался встроенный войлочный масляный фильтр вместо металлической сетки, как в серии A. Трансмиссия была разработана Винсентом.

Колесная база размером 56,5 дюйма (1440 мм) была на 1,5 дюйма (38 мм) короче, чем у Series A, а ее размеры были ближе к современным 500-кубовым велосипедам. [ 1 ] : 124–127  Передняя и задняя подвески не изменились: спереди была балочная вилка Brampton, а сзади — консольная система, хотя гидравлический амортизатор и пружинный блок позже заменили оригинальные сдвоенные пружинные коробки и фрикционный демпфер. Тормоза остались сдвоенные одинарные ведущие колодки (SLS), спереди и сзади.

Заднее сиденье поддерживалось подрамником до точки поворота задней рамы, обеспечивая полуподрессоренное сиденье с подвеской 6 дюймов (150 мм). Серия B имела сиденье Feridax Dunlopillo Dualseat и лоток для инструментов под передней частью. [ 5 ]

Винсент использовал быстросъемные колеса, что облегчило замену колес и шин. Заднее колесо было реверсивным, и можно было установить задние звездочки разного размера для быстрого изменения передаточного числа главной передачи. Тормоз и переключение передач можно было регулировать по досягаемости в соответствии с индивидуальными потребностями ног. Задний брызговик был шарнирно закреплен для облегчения снятия заднего колеса.

1948 года Series C Rapide отличался от Series B прежде всего передней подвеской. К этому времени Винсент полагал, что вилка Brampton изжила себя, но они сопротивлялись внедрению все более распространенных телескопических вилок, считая, что они недостаточно жесткие на скручивание, не обеспечивают достаточной регулировки и плохо управляются при жесткой езде. была прикреплена коляска. [ 6 ] Заменой стала новая конструкция Винсента под названием вилка Girdraulic.

Вилка Girdraulic по принципу действия аналогична балочной вилке. Нижняя лопасть была изготовлена ​​из кованой стали, а верхняя - из термообработанного сплава (L40 или RR56), выкованного компанией Bristol Aircraft Company. Вилы вращались на шпинделях из шлифованной 40-тонной стали. Длинные винтовые пружины проходили рядом с каждым лезвием от концов вилки до эксцентриков в нижних тягах. [ 3 ] : 66  Отскок и отскок контролировались центральным гидравлическим демпфером. [ 7 ] : 71 

Во время Корейской войны никель-хромовая сталь официально регулировалась, а это означало, что подходящие материалы для некоторых компонентов (например, шестерен) были недоступны. [ 7 ] : 65  Некоторые мотоциклы, построенные в этот период, имели черные диски.

Компания прекратила использование монограммы HRD в 1950 году. Теперь на логотипе написано просто «Винсент» . [ 8 ] : 29  На литых деталях было рельефными буквами слово «Винсент».

Серия D Rapide появилась в 1954 году. Хотя обозначение Series D никогда официально не использовалось на заводе, значительные различия между этими мотоциклами и Rapide серии C позволили им получить собственную классификацию.

В серии D использовался модифицированный RFM с перемещенными проушинами коробки пружин и новый единый пружинно-амортизирующий блок Armstrong, который увеличил ход подвески на 30% до полных 6 дюймов (152 мм). [ 1 ] : 36  Предыдущий UFM коробчатого сечения был заменен простой трубкой с припаянными выступами на каждом конце, прикрепленной болтами к слегка модифицированной версии ковкой отливки рулевой головки серии C. В этом переработанном UFM не было масла, поэтому был добавлен отдельный бак. Изменение заднего подрамника привело к появлению новой опоры сиденья, которая освободила подножки пассажира от стоек сиденья, соединенных с маятником моделей серий B и C.

Серия D имела только один задний тормоз со стороны звездочки. Барабан был из ребристого чугуна. [ 1 ] : 39  Размеры шин увеличились: на них стали устанавливать колеса размером 3,50–19 дюймов спереди и 4,00–18 дюймов сзади вместо покрышек размером 3,00–20 дюймов спереди и 3,50–19 дюймов сзади, стандартных для велосипедов серий B и C. [ 1 ] : 41  Электрика серии D предоставлена ​​Лукасом. [ 1 ] : 48  Также была установлена ​​катушка зажигания. [ 1 ] : 45 

Линия Rapide прекратила свое существование в декабре 1955 года, после чего Винсент прекратил производство мотоциклов.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Бикерстафф, JP (1997). Оригинальный мотоцикл Винсент . Байдефорд, Девин, Великобритания: ISBN Bay View Books Ltd.  978-1-870979-83-2 .
  2. ^ Харпер, Рой (1975). История Винсента правозащитника . Издательство Винсент. ISBN  978-0950418650 .
  3. ^ Jump up to: а б с Харпер, Рой (1985). Винсент Ви Близнецы – Знаменитая 1000 серий плюс 500 синглов . Лондон: Osprey Publishing Limited. ISBN  978-0-85045-435-2 .
  4. ^ Холлидей, Роберт (июль 1979 г.). «PCVincent - Дань уважения». Мотоциклетный спорт .
  5. ^ «Модели мотоциклов Винсент» . www.thevincent.com . Проверено 31 декабря 2017 г.
  6. ^ Ирвинг, Фил (июнь 1973 г.). «История черной тени» . Два Колеса . Проверено 2 января 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гийони, Филипп (1 декабря 2016 г.). Мотоциклы Vincent: нерассказанная история с 1946 года . Издательство Велос. ISBN  978-1845849023 .
  8. ^ Минтон, Дэйв (сентябрь 2002 г.). « История Винсента - Хронология». Классический велосипед .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3dfdac8e3027a973be1bfd2e52441c6__1708712820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/c6/e3dfdac8e3027a973be1bfd2e52441c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vincent Rapide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)