Джордж Браун (мотоциклист)
Джордж Браун | |
---|---|
Рожденный | Ноттингем , Англия | 22 февраля 1912 г.
Умер | 27 февраля 1979 г. Стивенейдж , Хартфордшир | (67 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Гонщик, тестер, производитель, продавец |
Годы активности | 1937–1970 |
Известный | Мотоциклетные гонки, изготовление. |
Заметная работа | Спринтерские велосипеды Nero, Super Nero. |
Супруг | Есть Браун |
Дети | 2 |
Джордж Браун (22 февраля 1912 – 27 февраля 1979) был мотогонщиком, известным как «отец британского спринта». [ 1 ] Браун участвовал в гонках на различных мотоциклах, но наиболее тесно связан с брендом Vincent . Некоторое время он работал в Vincent, где возглавлял экспериментальный отдел и участвовал в гонках на заводских одиночных и V-твиновых мотоциклах. Браун покинул Винсента, чтобы открыть свой собственный магазин мотоциклов и в качестве подработки строить высокопроизводительные спринтерские мотоциклы, на которых он установил несколько национальных и международных рекордов.
Биография
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Джордж Браун родился 22 февраля 1912 года в Ноттингеме , Англия, и вырос в Колвике , Ноттингемшир. [ 2 ] : 23 Он учился в средней школе Ноттингема и планировал карьеру юриста в качестве адвоката. [ 2 ] : 25
Дедушка Брауна владел магазином велосипедов, а его отец владел несколькими мотоциклами. [ 2 ] : 23, 24 В конце концов отец Брауна купил веломагазин в Харроу, где Джордж ремонтировал самые разнообразные мотоциклы. [ 2 ] : 27 брата Клиффа Позже он унаследовал 250-кубовый AJS .
В начале 1930-х годов Браун водил грузовик и работал в Роли , где ранее работал его отец в экспериментальном отделе. [ 2 ] : 29 В 1933 году Браун отправился на завод Винсента в Стивенейдже и попросил основателя Винсента Филипа Конрада Винсента (PCV) о работе. Ему дали должность в сервисном отделе, где он восстанавливал подержанные велосипеды, взятые в обмен на новые Винсенты. К 1934 году Браун перешёл на завод, где вскоре был переведен в отдел испытаний и специальных велосипедов. [ 2 ] : 32, 33
В 1937 году Браун проехал по Бруклендсу со скоростью более 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ] Из-за того, что Браун не был членом Британского клуба мотогонок (BMCRC), ему было отказано в обычной Золотой звезде за этот подвиг. Возможно, речь идет о первом двухцилиндровом мотоцикле Vincent объемом 1000 куб.см, предположительно DUR 142, который развивал скорость 113 миль в час (181,9 км/ч) во влажных условиях. В этот период он также ездил на Velocette объемом 350 куб.см на соревнованиях по травяным трассам. [ 2 ] : 36
Вторая мировая война и послевоенное время в Винсенте
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны Винсент закрыл производство мотоциклов и перешел на производство военного времени. Браун пошел работать в компанию Percival Aircraft в Лутоне, занимаясь сборкой самолетов Mosquitos . Он подал заявление в Королевские ВВС, но его заявление было отклонено, поскольку он работал на зарезервированной должности в Персивале. [ 2 ] : 37 Когда война закончилась в 1945 году, Браун на некоторое время остался в Персивале, но быстро снова связался с Винсентом. После освобождения от военной работы он немедленно вернулся к Винсенту. Браун также женился в 1946 году.
После войны Браун участвовал в гонках в частном порядке, когда к нему подошел Джо Крейг, чтобы тот покатался на Norton на острове Мэн TT . [ 2 ] : 35, 36 Браун отказал ему, и поездка досталась Джону Сёртису . Винсент открыл выставочный зал в Честерфилде на севере, и Браун какое-то время работал там менеджером по продажам, прежде чем вернуться в Стивенидж. [ 2 ] : 36
В течение гоночного сезона 1946 года Браун занял 6 первых и 5 вторых мест на модифицированной Comet, которая позже стала известна как Cadwell Special . В 1947 году он начал участвовать в гонках на специальном Rapide, который позже был назван Gunga Din . [ 3 ]
Браун впервые появился на острове Мэн в 1948 году в составе Clubmans 'TT. Он лидировал после трех кругов, когда у него закончился бензин. Затем Браун проехал на своем байке оставшиеся 6 миль и все же сумел финишировать на шестом месте. [ 2 ] : 44, 45 [ 4 ] : 31 [ 5 ] Прежде чем у него закончилось топливо, он установил самый быстрый круг - 82,65 миль в час (133,01 км/ч). Позже в том же году Браун сильно разбился в Эппинте, пытаясь увернуться от молодой девушки, которая упала с крена на трассу. [ 2 ] : 45, 46 [ 1 ]
В 1951 году AJS обратились к Брауну с предложением выступить за них, но он отказался, как и ранее с Нортоном. Он продолжал ездить на Винсентах в шоссейных гонках и триалах.
Пост-Винсент
[ редактировать ]Браун покинул Винсент в 1951 году. [ 2 ] : 49, 58 Он начал свой собственный мотоциклетный бизнес в рамках местного дилерского центра Ford. Он был агентом мотоциклов Francisco-Barnett , Norman и Velocette, а также занимался специальными проектами, такими как разработка мотоцикла Trials для Нормана. Браун также начал создавать свои собственные мотоциклы для шоссейных гонок, а затем и для спринтерского спорта.
В своем первом выступлении на TT после ухода из Винсента в 1951 году он занял четвертое место на AJS. Вернувшись в 1952 году, он занял шестое место на AJS среди юниоров и седьмое на Norton среди взрослых.
В это время Браун расширил свой бизнес, взяв на себя управление магазином через дорогу от старого завода Винсента на Хай-стрит в старом городе Стивениджа. Тогда же он стал агентом мотоциклов Vincent.
В 1953 году Браун получил серьезную травму на Junior TT, когда он столкнулся с обломками Лесли Грэма MV Agusta . [ 4 ] : 72 [ 2 ] : 66 После этого Браун практически ушел из шоссейных гонок, но продолжал участвовать в подъемах в гору и спринтах. [ 1 ] Браун попал в еще одну аварию в Джерси, врезавшись в барьер на скорости 100 миль в час (161 км/ч) и оказавшись под машиной. [ 2 ] : 74–76
В 1958 году Браун был одним из тех, кто участвовал в создании Национальной ассоциации спринта. [ 2 ] : 78, 79 Браун занимал пост вице-президента, пока не сменил Дональда Кэмпбелла на посту президента в 1967 году.
В 1961 году Браун предпринял попытку установить мировой сольный рекорд, принадлежавший тогда Альбино Милани. В течение двух дней, 19 и 20 августа, Браун управлял своим велосипедом Nero и Ariel Arrow на поле Терли. [ 2 ] : 16, 17, 18 Браун установил три британских рекорда по километражу на старте с места и с полета на «Ариэле». Avon Rubber поставила новые слики для Nero ; первое использование таких шин в Великобритании. [ 2 ] : 16 На Неро Браун установил мировой рекорд на километре старта с места для машин объемом 1000 куб.см.
Британская ассоциация дрэг-рейсинга была основана в 1964 году под руководством Сиднея Алларда в качестве президента. Браун был одним из вице-президентов. [ 6 ]
Браун продолжал участвовать в спринтерских гонках до середины 1960-х годов, но Международная федерация мотоциклистов (FIM) выдавала лицензии только гонщикам до 54 лет. Целью Брауна было установить рекорд скорости 200 миль в час (322 км/ч) на британской земле. В 1966 году Браун запланировал 4-дневную попытку, спонсируемую Castrol, разогнаться на мотоцикле до скорости 200 миль в час в Великобритании. [ 2 ] : 10 Забеги состоялись в Гринхэм Коммон в Беркшире в октябре, за год до того, как он лишился гоночной лицензии. [ 2 ] : 107–122 Во время забегов было установлено несколько британских и мировых рекордов, но цель в 200 миль в час не была достигнута. Браун вернулся в Гринхэм Коммон в ноябре, чтобы провести еще три дня спринтов, установив несколько новых рекордов.
Даже достигнув возраста, позволяющего устанавливать международные рекорды, Браун продолжал участвовать в гонках и устанавливать британские рекорды. Он также выступал за отмену FIM 55-летнего возрастного ограничения, написав письмо в штаб-квартиру FIM в Женеве. В 1968 году FIM уступила и отменила 55-летний возрастной предел. В 56 лет Браун попытался превысить скорость 200 миль в час в Элвингтоне, но не смог достичь этой цели. [ 2 ] : 12
В 1970 году у Брауна случился первый из нескольких сердечных приступов. Он умер в Стивенейдже , Хартфордшир, 27 февраля 1979 года. [ 3 ] [ 2 ] : 8, 15, 130 У него остались жена Ада и сыновья Энтони и Грэм. [ 2 ] : 94
Мемориалы
[ редактировать ]Винтажный забег памяти Джорджа Брауна — это мероприятие, которое началось в 1979 году и организовано мотоциклетным клубом Стивениджа и округа. [ 7 ]
Спринт памяти Джорджа Брауна — мероприятие, организованное Национальной ассоциацией спринта. Впервые он был проведен в 1982 году на гоночной трассе Santa Pod Raceway . [ 8 ] [ 9 ]
Рекорды проведены
[ редактировать ]За свою спринтерскую карьеру Браун установил не менее 30 национальных и мировых рекордов скорости. [ 2 ] : 114 Эти записи включали следующее.
Заголовок | Сорт | Дата | Скорость | Время | Велосипед | Расположение | Предыдущая запись |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мировой километраж со стартом с места [ 10 ] | Коляска | ноябрь 1960 г. | Черный | ||||
Мировой километраж со стартом с места | 1000 куб.см | август 1961 г. | 108,73 миль в час (174,98 км / ч) | 20,573 с | Черный | Терли | 106,77 миль в час (171,83 км / ч) |
Мировой километраж со стартом с места | 250 куб.см, 350 куб.см и 500 куб.см. | август 1961 г. | 77,5 миль в час (124,7 км / ч) | 28,863 с | Ариэль Стрела | Терли | 65,16 миль в час (104,86 км/ч) (250 куб.см), 71,69 миль в час (115,37 км/ч) (350 куб.см), 76,68 миль в час (123,40 км/ч) (500 куб.см) |
Мировой километр с летного старта | 250 куб.см, 350 куб.см и 500 куб.см. | август 1961 г. | 106,69 миль в час (171,70 км / ч) | 20,966 с | Ариэль Стрела | Терли | 88,77 миль в час (142,86 км/ч) (250 куб.см), 96,46 миль в час (155,24 км/ч) (350 куб.см), 104,57 миль в час (168,29 км/ч) (500 куб.см) |
Мировой километраж со стартом с места Британский километр старта с места |
1000 куб.см | Июнь 1964 г. | 114,83 миль в час (184,80 км / ч) | 19,48 с | Супер Черный | Челвестон | |
Британский километр с летного старта | 1000 куб.см | Июнь 1964 г. | 172,7 миль в час (277,9 км / ч) | 12,96 с | Супер Черный | Челвестон | |
Британская четверть мили с летного старта | 1000 куб.см | Июнь 1964 г. | 177,16 миль в час (285,11 км / ч) | 5,08 с | Супер Черный | Челвестон | |
Британская четверть мили с летного старта | 1000 куб.см | август 1964 г. | 189,314 миль в час (304,671 км / ч) (в среднем) | 4,374 с (среднее) | Супер Черный | Челвестон | |
Британский километр старта с места | 1000 куб.см | август 1964 г. | 10,283 с (среднее) | Супер Черный | Челвестон | ||
Мировой километраж со стартом с места Британский километр старта с места |
Всего 1000 куб.см. | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 116,79 миль в час (187,96 км / ч) (в среднем) | 19,16 с (среднее) | Гринхэм Коммон | 114,83 миль в час (184,80 км / ч) | |
Мировой километраж со стартом с места Британский километр старта с места |
Коляска 1000 куб.см | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 102,01 миль в час (164,17 км / ч) (в среднем) | 21,92 с (среднее) | Гринхэм Коммон | ||
Мировой старт с места, ¼ мили Британский старт с места, ¼ мили |
Коляска 1000 куб.см | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 76,22 миль в час (122,66 км / ч) (в среднем) | 11,80 с (среднее | Гринхэм Коммон | ||
Британский старт с места, ¼ мили | Всего 1300 куб.см. | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 80,84 миль в час (130,10 км / ч) (в среднем) | 11,13 с (среднее) | Гринхэм Коммон | ||
Британский километр с летного старта | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 122,45 миль в час (197,06 км / ч) (в среднем) | 18,26 с (среднее) | 250 куб.см Royal Enfield Special | Гринхэм Коммон | 106,7 миль в час (171,72 км / ч) | |
Британский километр старта с места | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 83,18 миль в час (133,87 км / ч) (в среднем) | 26,89 с (среднее) | 250 куб.см Royal Enfield Special | Гринхэм Коммон | 77,5 миль в час (124,72 км / ч) | |
Мировой старт с места, ¼ мили | 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. | 62,63 миль в час (100,79 км / ч) (в среднем) | 14,49 с (среднее) | Гринхэм Коммон | 58,31 миль в час (93,84 км / ч) | ||
Мировая миля старта с места Британская миля старта с места |
Всего 1300 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 114 миль в час (183,47 км / ч) (в среднем) | 31,366 с (среднее) | Супер Неро Марк II | Гринхэм Коммон | 105,67 миль в час (170,06 км / ч) |
Мировая миля старта с места Британская миля старта с места |
Всего 1000 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 128,46 миль в час (206,74 км / ч) (в среднем) | 28,032 с (среднее) | Супер Неро Марк I | Гринхэм Коммон | 97,32 миль в час (156,62 км / ч) |
Мировая миля старта с места Британская миля старта с места |
Коляска 1000 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 119,086 миль в час (191,650 км / ч) (в среднем) | 30,446 с (среднее) | Супер Неро Марк I | Гринхэм Коммон | 105,67 миль в час (170,06 км / ч) |
Мировой километр с летного старта Британский километр с летного старта |
Коляска 1000 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 158,238 миль в час (254,659 км/ч) (в среднем) | 14,112 с (среднее) | Супер Неро Марк I | Гринхэм Коммон | |
Мировая миля старта с места Британская миля старта с места |
Коляска 1300 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 115,915 миль в час (186,547 км / ч) (в среднем) | 31,057 с (среднее) | Супер Неро Марк II | Гринхэм Коммон | |
Мировой километр с летного старта Британский километр с летного старта |
Коляска 1300 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 149,732 миль в час (240,970 км / ч) (в среднем) | 14,939 с (среднее) | Супер Неро Марк II | Гринхэм Коммон | |
Мировой километраж со стартом с места Британский километр старта с места |
Коляска 1300 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 103,439 миль в час (166,469 км / ч) (в среднем) | 21,625 с (среднее) | Супер Неро Марк II | Гринхэм Коммон | 97,20 миль в час (156,43 км / ч) |
Британский старт с полета на ¼ мили | Коляска 1300 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 152,840 миль в час (245,972 км / ч) (в среднем) | 5,888 с (среднее) | Супер Неро Марк II | Гринхэм Коммон | 128,72 миль в час (207,15 км / ч) |
Британская миля старта с места | Коляска 1300 | 3, 4, 5 ноября 1966 г. | 96,404 миль в час (155,147 км / ч) (в среднем) | 37,392 с (среднее) | 250 куб.см Royal Enfield Special | Гринхэм Коммон | |
Британская миля старта с места | только 1300cc | 1967 | 128,7 миль в час (207,12 км / ч) | 26,96 с | Супер Черный | ||
Британский километр с летного старта | только 1300cc | 1967 | 171,68 миль в час (276,29 км / ч) | 13.03 с | Супер Черный | ||
Британский старт с полета на ¼ мили | 1968 | 175 миль в час (281,6 км / ч) (в среднем) | 5,209 с (среднее) | Супер Черный | Элвингтон | ||
Мировой летный километр Британский летный километр |
1968 | 182 миль в час (292,9 км / ч) (в среднем) | 12,285 с (среднее) | Супер Черный | Элвингтон | ||
Мировая пролетная миля Британская летная миля |
Коляска | 1970 | 128,234 миль в час (206,373 км/ч) (в среднем) | 28,074 с (среднее) | Супер Черный | Элвингтон |
Важные мотоциклы
[ редактировать ]Кэдвелл Специальный
[ редактировать ]Зимой 1946/47 года бригадир Брауна и Винсента Норман Брюстер обратился к PCV и предложил построить Series A Comet Special для гонок на коротком замыкании, пока не будет готова новая модель объемом 500 куб.см. PCV согласилась, но ограничила использование заводских запасных частей. В основу Special Браун использовал двигатель и раму Comet с серийным номером TTC17. [ 11 ] На TTC17 ранее ездил в Донингтон-парке капитан Кларк. Браун и Брюстер перестроили мотоцикл и сумели снизить вес до 290 фунтов (131,5 кг). Название мотоцикла произошло от места его первой прогулки - в Кэдвелл-парке. [ 2 ] : 38, 39
Гоночная трасса Вест Хэм Спидвей обратилась к дизайнеру Винсента Филипу Эдварду Ирвингу (PEI) с предложением создать двигатель, аналогичный двигателю TTC17 Cadwell, для использования на гоночных трассах. PCV и PEI разработали модифицированный двигатель, в котором использовались головка и корпус блока цилиндров Rapide, а также корпус двигателя серии A. Все ребра охлаждения были спилены со ствола и головки блока цилиндров, чтобы двигатель быстро прогревался. Первый двигатель имел картер из литого металла «Электрон» . В конце концов, сам Cadwell Special получил двигатель Speedway. [ 2 ] : 40 Cadwell Special был продан заводом после того, как стали доступны велосипеды Grey Flash. [ 12 ]
качай свой
[ редактировать ]
PCV решила создать гоночную модель на базе Rapide. Отбракованный двигатель F10AB/1A/71.1 был отправлен в конструкторский отдел и полностью перестроен, а затем смонтирован в раме. [ 2 ] : 42, 43 Вскоре мотоцикл стал использоваться в качестве заводского гоночного автомобиля, а также в качестве испытательного стенда для улучшения характеристик, которое будет применяться по всей линейке. назвал этот мотоцикл Gunga Din Автомобильный журналист Чарльз Маркхэм .
Черный
[ редактировать ]Браун хотел продолжать участвовать в гонках, и хотел делать это на таком байке, как Gunga Din. [ 2 ] : 69 Он нашел Rapide в Милл-Хилл, Северный Лондон, который был поврежден в результате аварии и последующего пожара, и купил его за 5 фунтов стерлингов. Браун и его брат Клифф восстановили место крушения и, поскольку они больше не работали на Винсента, смогли внести в мотоцикл любые изменения, которые хотели. Были изготовлены специальные распределительные валы, а степень сжатия была увеличена до 13:1. Первоначально Браун построил мотоцикл, известный как Nero, как машину для шоссейных гонок. [ 2 ] : 60 Мотоцикл участвовал в гонках как в одиночной конфигурации, так и в конфигурации с коляской.
В 1954 году были внесены более очевидные изменения, когда задний маятник был заменен на другой, изготовленный Браунами из ножек и амортизаторов Velocette благодаря схемам, составленным Джорджем Баком, техническим консультантом Vincent. [ 2 ] : 72 Гидравлическая передняя часть и колесо Vincent были заменены телескопической вилкой и 19-дюймовым колесом от AJS Porcupine, любезно предоставленным Джоком Уэстом, директором по продажам AJS. После завершения этих модификаций колесная база мотоцикла стала такой же, как у перины Norton; 54 дюйма (( 1372 мм). [ 2 ] : 74 Это привело к подъему переднего колеса при резком ускорении, поэтому Браун увеличил колесную базу на 2 дюйма (51 мм).
Мотоцикл подвергался постоянной доработке. К 1959 году степень сжатия достигла 25:1, а мощность составляла примерно 85 л.с. (63,4 кВт) при 6800 об/мин. Вилки были телескопическими AMC Teledraulic . Мотоцикл сохранил магистральное шасси коробчатого сечения от донора Rapide и двухцилиндровую компоновку цилиндров Vee объемом 998 куб.см с углом обзора 47°. Год спустя мотоцикл получил карбюраторы GP диаметром 1 7/32 дюйма. Задняя часть была занижена за счет более коротких пружин, а колесная база была растянута еще на 2½ дюйма. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, было установлено модифицированное сцепление Norton и семь фрикционных дисков.
Браун услышал о новом типе шин, называемом слик, который используется в Америке. Он связался с Avon Tyres и попросил их скопировать американский продукт для Nero; первое использование таких шин в Великобритании. [ 2 ] : 76
Позже Браун расширил задний маятник еще на 6 дюймов (152 мм) и удлинил передние пружины отбоя. [ 2 ] : 82 Браун также сделал для Нерона обтекаемый обтекатель; первое подобное использование аэродинамики на велосипеде в Великобритании. Первый из них был изготовлен из алюминия, еще три — из стекловолокна. Они использовались как на его кастомных мотоциклах, так и на заводских мотоциклах, на которых он также участвовал. [ 2 ] : 82–84
Реплики Нерона
[ редактировать ]Браун построил три копии Нерона для частных владельцев.
Один был построен для француза Марка Беллона. В сентябре 1958 года Беллон связался с Брауном телеграммой по поводу модификации его личного «Рапида», который он затем доставил в мастерскую Брауна. [ 4 ] : 72 Мотоцикл получил телескопическую вилку AJS 7R и конический тормоз спереди, а сзади маятник на базе Velocette с амортизаторами Woodhead Munroe. Передние и задние колеса были 19-дюймовыми с алюминиевыми дисками. Двигатель остался штатным. [ 13 ] Беллон проехал 10 000 миль (16 093 км) на своей улице Неро, прежде чем его призвали на военную службу. По возвращении он обнаружил мотоцикл в непригодном для езды состоянии, в таком состоянии он оставался на протяжении 20 лет. В середине 1980-х он начал полную реконструкцию, включающую поршни Mahle, кулачки MkII и генератор Alton. Хребет Винсента был заменен кастомной трубой большого диаметра, а рулевую головку - блоком из цельной заготовки. Реставрация была завершена в 1998 году.
Одна из других копий Нерона была продана шотландскому врачу, который хотел использовать ее как на улице, так и в спринте. [ 2 ] : 74 Другая копия была продана владельцу магазина в Истборне, который содержал ее в обычном дорожном состоянии. Браун взял за переоборудование 450 фунтов стерлингов. Браун построил только три, так как большая часть его усилий тогда была направлена на создание Super Nero.
Супер Черный
[ редактировать ]Следующий мотоцикл Брауна был построен с целью установить мировой рекорд скорости на суше для мотоциклов. [ 2 ] : 93 Серьезное строительство началось в июне 1962 года, а в августе мотоцикл прошел первые дорожные испытания. В команду входили Браун, его жена Ада, коллега-спринтер Пэт Барретт и брат Брауна Клифф, который десятью годами ранее работал над претендентом на мировой рекорд Реджа Дирдена.
Мотоцикл назывался Super Nero и имел двигатель с наддувом. Для обеспечения принудительной индукции Браун приобрел два нагнетателя Shorrock объемом 1500 куб.см. Двигатель представлял собой V-образный двухцилиндровый двигатель Vincent объемом 998 куб.см, построенный по спецификациям Nero, с наземными маховиками типа Picador, коромыслами с высоким подъемом и толкателями кулачков Stellite. Компрессия была уменьшена до 8:1.
В первом воплощении Super Nero использовалась модифицированная рама Model-C Vincent от оригинального Nero, двигатель которой затем был перенесен на новую заводскую раму Model C. [ 2 ] : 96, 97 Длинная подвеска Нерона с поворотными рычагами была сохранена. Super Nero начал участвовать в гонках в августе. Мощность оценивалась в пределах от 120 до 130 л.с. (от 89,5 до 96,9 кВт). В первых гонках было установлено, что наддув слишком низкий, поэтому передаточное число звездочек на приводе вентилятора было изменено, чтобы увеличить его. Возникшие проблемы включали пропуски зажигания магнето и разрыв первичных цепей.
Британская ассоциация драгирования пригласила Американскую ассоциацию драгирования на серию выставок в Англии в 1964 году. [ 2 ] : 104–106 Американские дрэг-рейсеры будут соревноваться со своими британскими коллегами на шести аэродромных трассах. До прибытия американцев Браун решил пересмотреть Super Nero в 1963 году. Новая нижняя рама была построена из стальной трубы Reynolds 531 диаметром 5/8 дюйма . Передние вилки для нового шасси были взяты от Honda Super Cub объемом 70 куб.см и были еще больше укорочены. для использования на новом Super Nero. Переднее колесо имело высоту 17 дюймов. Головная проушина была модифицирована для приспособления к гонкам с мячом Honda. Угол наклона составлял 30°. Коробка передач также служила масляным баком для двигателя.
В 1965 году брат Брауна Клифф построил экспериментальный двигатель, расточив горловину картера и изготовив специальные гильзы для горловин цилиндров, чтобы двигатель можно было переоборудовать с объема 1000 куб.см в 1148 куб.см, вставив или сняв гильзы и установив соответствующие бочки. и поршни. [ 2 ] : 107–108 Браун также построил для мотоцикла специальную систему зажигания с двумя катушками. В это время они также обнаружили, что причина их хронических пропусков зажигания заключалась в том, что пластины аккумуляторов вибрировали до разрушения во время движения на высоких скоростях. Модифицированный двигатель однажды обкатывался в Неро в Суиндерби, во время которого сломался шатун и повредил двигатель, после чего двигатель вернулся к стандартному картеру.
И Nero, и Super Nero являются частью коллекции Национального музея мотоциклов в Солихалле, Уэст-Мидлендс, Великобритания.
Супер Неро Марк II
[ редактировать ]Перед началом гоночного сезона 1966 года был построен еще один мотоцикл, известный как Super Nero Mark 2 (или Mark II). [ 2 ] : 108 Трубчатая рама была такой же, как и у Super Nero. Двигатель представлял собой увеличенный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1148 куб.см и также с наддувом.
В некоторых источниках используется название Extra Nero , которое, как полагают, относится к этому мотоциклу. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Чинн, Дерек (июнь 1993 г.). «Джордж Браун». Классический мотоцикл .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Браун, Клифф (1 октября 1981 г.). Джордж Браун: суперзвезда спринта . GT Foulis & Co Ltd. ISBN 978-0854292950 .
- ^ Jump up to: а б Бикерстафф, Жаклин. «Доска почета всадников» (PDF) . МПХ . № 690. с. 23 . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Гийони, Филипп (1 декабря 2016 г.). Мотоциклы Vincent: нерассказанная история с 1946 года . Издательство Велос. ISBN 978-1845849023 .
- ^ «1947 Винсент Рапид» . www.antiquemotorcycle.org .
- ^ Спенс, Джордж (май 2012 г.). «Ковентри. Часть IV. В шестидесятые» . coventryvoc.co.uk .
- ^ «Винтажный забег Мемориала Джорджа Брауна» . www.stevenageanddmcc.co.uk .
- ^ «Календарь. Ты помнишь, что происходит в сентябре?» . Классическая мотоциклетная механика . 15 августа 2016 года . Проверено 31 марта 2018 г.
- ^ « Двойная проблема» в Линкольншире на спринте Мемориала Джорджа Брауна» . www.classicbikeguide.com .
- ^ «Джордж Браун» . www.great-north-road.org .
- ^ «Лот 419. Бывший завод, Джордж Браун, специальный гоночный мотоцикл Vincent-HRD 498cc Cadwell, 1947 год» . www.bonhams.com .
- ^ «Внутренняя история» (PDF) . МПХ . № 390. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
- ^ Гийони, Филипп (12 апреля 2014 г.). «Французский Нерон» . egli-vincent.net .
- ^ «200 миль в час?». Мотоцикл . 6 октября 1966 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Джордж Браун: Где сейчас?». Мотоцикл . 18 ноября 1965 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Джордж Браун» . www.great-north-road.org .