Jump to content

Джордж Браун (мотоциклист)

Джордж Браун
Рожденный ( 1912-02-22 ) 22 февраля 1912 г.
Ноттингем , Англия
Умер 27 февраля 1979 г. ( 1979-02-27 ) (67 лет)
Стивенейдж , Хартфордшир
Национальность Британский
Род занятий Гонщик, тестер, производитель, продавец
Годы активности 1937–1970
Известный Мотоциклетные гонки, изготовление.
Заметная работа Спринтерские велосипеды Nero, Super Nero.
Супруг Есть Браун
Дети 2

Джордж Браун (22 февраля 1912 – 27 февраля 1979) был мотогонщиком, известным как «отец британского спринта». [ 1 ] Браун участвовал в гонках на различных мотоциклах, но наиболее тесно связан с брендом Vincent . Некоторое время он работал в Vincent, где возглавлял экспериментальный отдел и участвовал в гонках на заводских одиночных и V-твиновых мотоциклах. Браун покинул Винсента, чтобы открыть свой собственный магазин мотоциклов и в качестве подработки строить высокопроизводительные спринтерские мотоциклы, на которых он установил несколько национальных и международных рекордов.

Биография

[ редактировать ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Джордж Браун родился 22 февраля 1912 года в Ноттингеме , Англия, и вырос в Колвике , Ноттингемшир. [ 2 ] : 23  Он учился в средней школе Ноттингема и планировал карьеру юриста в качестве адвоката. [ 2 ] : 25 

Дедушка Брауна владел магазином велосипедов, а его отец владел несколькими мотоциклами. [ 2 ] : 23, 24  В конце концов отец Брауна купил веломагазин в Харроу, где Джордж ремонтировал самые разнообразные мотоциклы. [ 2 ] : 27  брата Клиффа Позже он унаследовал 250-кубовый AJS .

В начале 1930-х годов Браун водил грузовик и работал в Роли , где ранее работал его отец в экспериментальном отделе. [ 2 ] : 29  В 1933 году Браун отправился на завод Винсента в Стивенейдже и попросил основателя Винсента Филипа Конрада Винсента (PCV) о работе. Ему дали должность в сервисном отделе, где он восстанавливал подержанные велосипеды, взятые в обмен на новые Винсенты. К 1934 году Браун перешёл на завод, где вскоре был переведен в отдел испытаний и специальных велосипедов. [ 2 ] : 32, 33 

В 1937 году Браун проехал по Бруклендсу со скоростью более 100 миль в час (161 км/ч). [ 1 ] Из-за того, что Браун не был членом Британского клуба мотогонок (BMCRC), ему было отказано в обычной Золотой звезде за этот подвиг. Возможно, речь идет о первом двухцилиндровом мотоцикле Vincent объемом 1000 куб.см, предположительно DUR 142, который развивал скорость 113 миль в час (181,9 км/ч) во влажных условиях. В этот период он также ездил на Velocette объемом 350 куб.см на соревнованиях по травяным трассам. [ 2 ] : 36 

Вторая мировая война и послевоенное время в Винсенте

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны Винсент закрыл производство мотоциклов и перешел на производство военного времени. Браун пошел работать в компанию Percival Aircraft в Лутоне, занимаясь сборкой самолетов Mosquitos . Он подал заявление в Королевские ВВС, но его заявление было отклонено, поскольку он работал на зарезервированной должности в Персивале. [ 2 ] : 37  Когда война закончилась в 1945 году, Браун на некоторое время остался в Персивале, но быстро снова связался с Винсентом. После освобождения от военной работы он немедленно вернулся к Винсенту. Браун также женился в 1946 году.

После войны Браун участвовал в гонках в частном порядке, когда к нему подошел Джо Крейг, чтобы тот покатался на Norton на острове Мэн TT . [ 2 ] : 35, 36  Браун отказал ему, и поездка досталась Джону Сёртису . Винсент открыл выставочный зал в Честерфилде на севере, и Браун какое-то время работал там менеджером по продажам, прежде чем вернуться в Стивенидж. [ 2 ] : 36 

В течение гоночного сезона 1946 года Браун занял 6 первых и 5 вторых мест на модифицированной Comet, которая позже стала известна как Cadwell Special . В 1947 году он начал участвовать в гонках на специальном Rapide, который позже был назван Gunga Din . [ 3 ]

Браун впервые появился на острове Мэн в 1948 году в составе Clubmans 'TT. Он лидировал после трех кругов, когда у него закончился бензин. Затем Браун проехал на своем байке оставшиеся 6 миль и все же сумел финишировать на шестом месте. [ 2 ] : 44, 45  [ 4 ] : 31  [ 5 ] Прежде чем у него закончилось топливо, он установил самый быстрый круг - 82,65 миль в час (133,01 км/ч). Позже в том же году Браун сильно разбился в Эппинте, пытаясь увернуться от молодой девушки, которая упала с крена на трассу. [ 2 ] : 45, 46  [ 1 ]

В 1951 году AJS обратились к Брауну с предложением выступить за них, но он отказался, как и ранее с Нортоном. Он продолжал ездить на Винсентах в шоссейных гонках и триалах.

Пост-Винсент

[ редактировать ]

Браун покинул Винсент в 1951 году. [ 2 ] : 49, 58  Он начал свой собственный мотоциклетный бизнес в рамках местного дилерского центра Ford. Он был агентом мотоциклов Francisco-Barnett , Norman и Velocette, а также занимался специальными проектами, такими как разработка мотоцикла Trials для Нормана. Браун также начал создавать свои собственные мотоциклы для шоссейных гонок, а затем и для спринтерского спорта.

В своем первом выступлении на TT после ухода из Винсента в 1951 году он занял четвертое место на AJS. Вернувшись в 1952 году, он занял шестое место на AJS среди юниоров и седьмое на Norton среди взрослых.

В это время Браун расширил свой бизнес, взяв на себя управление магазином через дорогу от старого завода Винсента на Хай-стрит в старом городе Стивениджа. Тогда же он стал агентом мотоциклов Vincent.

В 1953 году Браун получил серьезную травму на Junior TT, когда он столкнулся с обломками Лесли Грэма MV Agusta . [ 4 ] : 72  [ 2 ] : 66  После этого Браун практически ушел из шоссейных гонок, но продолжал участвовать в подъемах в гору и спринтах. [ 1 ] Браун попал в еще одну аварию в Джерси, врезавшись в барьер на скорости 100 миль в час (161 км/ч) и оказавшись под машиной. [ 2 ] : 74–76 

В 1958 году Браун был одним из тех, кто участвовал в создании Национальной ассоциации спринта. [ 2 ] : 78, 79  Браун занимал пост вице-президента, пока не сменил Дональда Кэмпбелла на посту президента в 1967 году.

В 1961 году Браун предпринял попытку установить мировой сольный рекорд, принадлежавший тогда Альбино Милани. В течение двух дней, 19 и 20 августа, Браун управлял своим велосипедом Nero и Ariel Arrow на поле Терли. [ 2 ] : 16, 17, 18  Браун установил три британских рекорда по километражу на старте с места и с полета на «Ариэле». Avon Rubber поставила новые слики для Nero ; первое использование таких шин в Великобритании. [ 2 ] : 16  На Неро Браун установил мировой рекорд на километре старта с места для машин объемом 1000 куб.см.

Британская ассоциация дрэг-рейсинга была основана в 1964 году под руководством Сиднея Алларда в качестве президента. Браун был одним из вице-президентов. [ 6 ]

Браун продолжал участвовать в спринтерских гонках до середины 1960-х годов, но Международная федерация мотоциклистов (FIM) выдавала лицензии только гонщикам до 54 лет. Целью Брауна было установить рекорд скорости 200 миль в час (322 км/ч) на британской земле. В 1966 году Браун запланировал 4-дневную попытку, спонсируемую Castrol, разогнаться на мотоцикле до скорости 200 миль в час в Великобритании. [ 2 ] : 10  Забеги состоялись в Гринхэм Коммон в Беркшире в октябре, за год до того, как он лишился гоночной лицензии. [ 2 ] : 107–122  Во время забегов было установлено несколько британских и мировых рекордов, но цель в 200 миль в час не была достигнута. Браун вернулся в Гринхэм Коммон в ноябре, чтобы провести еще три дня спринтов, установив несколько новых рекордов.

Даже достигнув возраста, позволяющего устанавливать международные рекорды, Браун продолжал участвовать в гонках и устанавливать британские рекорды. Он также выступал за отмену FIM 55-летнего возрастного ограничения, написав письмо в штаб-квартиру FIM в Женеве. В 1968 году FIM уступила и отменила 55-летний возрастной предел. В 56 лет Браун попытался превысить скорость 200 миль в час в Элвингтоне, но не смог достичь этой цели. [ 2 ] : 12 

В 1970 году у Брауна случился первый из нескольких сердечных приступов. Он умер в Стивенейдже , Хартфордшир, 27 февраля 1979 года. [ 3 ] [ 2 ] : 8, 15, 130  У него остались жена Ада и сыновья Энтони и Грэм. [ 2 ] : 94 

Мемориалы

[ редактировать ]

Винтажный забег памяти Джорджа Брауна — это мероприятие, которое началось в 1979 году и организовано мотоциклетным клубом Стивениджа и округа. [ 7 ]

Спринт памяти Джорджа Брауна — мероприятие, организованное Национальной ассоциацией спринта. Впервые он был проведен в 1982 году на гоночной трассе Santa Pod Raceway . [ 8 ] [ 9 ]

Рекорды проведены

[ редактировать ]

За свою спринтерскую карьеру Браун установил не менее 30 национальных и мировых рекордов скорости. [ 2 ] : 114  Эти записи включали следующее.

Заголовок Сорт Дата Скорость Время Велосипед Расположение Предыдущая запись
Мировой километраж со стартом с места [ 10 ] Коляска ноябрь 1960 г. Черный
Мировой километраж со стартом с места 1000 куб.см август 1961 г. 108,73 миль в час (174,98 км / ч) 20,573 с Черный Терли 106,77 миль в час (171,83 км / ч)
Мировой километраж со стартом с места 250 куб.см, 350 куб.см и 500 куб.см. август 1961 г. 77,5 миль в час (124,7 км / ч) 28,863 с Ариэль Стрела Терли 65,16 миль в час (104,86 км/ч) (250 куб.см), 71,69 миль в час (115,37 км/ч) (350 куб.см), 76,68 миль в час (123,40 км/ч) (500 куб.см)
Мировой километр с летного старта 250 куб.см, 350 куб.см и 500 куб.см. август 1961 г. 106,69 миль в час (171,70 км / ч) 20,966 с Ариэль Стрела Терли 88,77 миль в час (142,86 км/ч) (250 куб.см), 96,46 миль в час (155,24 км/ч) (350 куб.см), 104,57 миль в час (168,29 км/ч) (500 куб.см)
Мировой километраж со стартом с места
Британский километр старта с места
1000 куб.см Июнь 1964 г. 114,83 миль в час (184,80 км / ч) 19,48 с Супер Черный Челвестон
Британский километр с летного старта 1000 куб.см Июнь 1964 г. 172,7 миль в час (277,9 км / ч) 12,96 с Супер Черный Челвестон
Британская четверть мили с летного старта 1000 куб.см Июнь 1964 г. 177,16 миль в час (285,11 км / ч) 5,08 с Супер Черный Челвестон
Британская четверть мили с летного старта 1000 куб.см август 1964 г. 189,314 миль в час (304,671 км / ч) (в среднем) 4,374 с (среднее) Супер Черный Челвестон
Британский километр старта с места 1000 куб.см август 1964 г. 10,283 с (среднее) Супер Черный Челвестон
Мировой километраж со стартом с места
Британский километр старта с места
Всего 1000 куб.см. 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 116,79 миль в час (187,96 км / ч) (в среднем) 19,16 с (среднее) Гринхэм Коммон 114,83 миль в час (184,80 км / ч)
Мировой километраж со стартом с места
Британский километр старта с места
Коляска 1000 куб.см 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 102,01 миль в час (164,17 км / ч) (в среднем) 21,92 с (среднее) Гринхэм Коммон
Мировой старт с места, ¼ мили
Британский старт с места, ¼ мили
Коляска 1000 куб.см 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 76,22 миль в час (122,66 км / ч) (в среднем) 11,80 с (среднее Гринхэм Коммон
Британский старт с места, ¼ мили Всего 1300 куб.см. 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 80,84 миль в час (130,10 км / ч) (в среднем) 11,13 с (среднее) Гринхэм Коммон
Британский километр с летного старта 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 122,45 миль в час (197,06 км / ч) (в среднем) 18,26 с (среднее) 250 куб.см Royal Enfield Special Гринхэм Коммон 106,7 миль в час (171,72 км / ч)
Британский километр старта с места 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 83,18 миль в час (133,87 км / ч) (в среднем) 26,89 с (среднее) 250 куб.см Royal Enfield Special Гринхэм Коммон 77,5 миль в час (124,72 км / ч)
Мировой старт с места, ¼ мили 5, 6, 7, 8 октября 1966 г. 62,63 миль в час (100,79 км / ч) (в среднем) 14,49 с (среднее) Гринхэм Коммон 58,31 миль в час (93,84 км / ч)
Мировая миля старта с места
Британская миля старта с места
Всего 1300 3, 4, 5 ноября 1966 г. 114 миль в час (183,47 км / ч) (в среднем) 31,366 с (среднее) Супер Неро Марк II Гринхэм Коммон 105,67 миль в час (170,06 км / ч)
Мировая миля старта с места
Британская миля старта с места
Всего 1000 3, 4, 5 ноября 1966 г. 128,46 миль в час (206,74 км / ч) (в среднем) 28,032 с (среднее) Супер Неро Марк I Гринхэм Коммон 97,32 миль в час (156,62 км / ч)
Мировая миля старта с места
Британская миля старта с места
Коляска 1000 3, 4, 5 ноября 1966 г. 119,086 миль в час (191,650 км / ч) (в среднем) 30,446 с (среднее) Супер Неро Марк I Гринхэм Коммон 105,67 миль в час (170,06 км / ч)
Мировой километр с летного старта
Британский километр с летного старта
Коляска 1000 3, 4, 5 ноября 1966 г. 158,238 миль в час (254,659 км/ч) (в среднем) 14,112 с (среднее) Супер Неро Марк I Гринхэм Коммон
Мировая миля старта с места
Британская миля старта с места
Коляска 1300 3, 4, 5 ноября 1966 г. 115,915 миль в час (186,547 км / ч) (в среднем) 31,057 с (среднее) Супер Неро Марк II Гринхэм Коммон
Мировой километр с летного старта
Британский километр с летного старта
Коляска 1300 3, 4, 5 ноября 1966 г. 149,732 миль в час (240,970 км / ч) (в среднем) 14,939 с (среднее) Супер Неро Марк II Гринхэм Коммон
Мировой километраж со стартом с места
Британский километр старта с места
Коляска 1300 3, 4, 5 ноября 1966 г. 103,439 миль в час (166,469 км / ч) (в среднем) 21,625 с (среднее) Супер Неро Марк II Гринхэм Коммон 97,20 миль в час (156,43 км / ч)
Британский старт с полета на ¼ мили Коляска 1300 3, 4, 5 ноября 1966 г. 152,840 миль в час (245,972 км / ч) (в среднем) 5,888 с (среднее) Супер Неро Марк II Гринхэм Коммон 128,72 миль в час (207,15 км / ч)
Британская миля старта с места Коляска 1300 3, 4, 5 ноября 1966 г. 96,404 миль в час (155,147 км / ч) (в среднем) 37,392 с (среднее) 250 куб.см Royal Enfield Special Гринхэм Коммон
Британская миля старта с места только 1300cc 1967 128,7 миль в час (207,12 км / ч) 26,96 с Супер Черный
Британский километр с летного старта только 1300cc 1967 171,68 миль в час (276,29 км / ч) 13.03 с Супер Черный
Британский старт с полета на ¼ мили 1968 175 миль в час (281,6 км / ч) (в среднем) 5,209 с (среднее) Супер Черный Элвингтон
Мировой летный километр
Британский летный километр
1968 182 миль в час (292,9 км / ч) (в среднем) 12,285 с (среднее) Супер Черный Элвингтон
Мировая пролетная миля
Британская летная миля
Коляска 1970 128,234 миль в час (206,373 км/ч) (в среднем) 28,074 с (среднее) Супер Черный Элвингтон

Важные мотоциклы

[ редактировать ]

Кэдвелл Специальный

[ редактировать ]
1950 Винсент Комета

Зимой 1946/47 года бригадир Брауна и Винсента Норман Брюстер обратился к PCV и предложил построить Series A Comet Special для гонок на коротком замыкании, пока не будет готова новая модель объемом 500 куб.см. PCV согласилась, но ограничила использование заводских запасных частей. В основу Special Браун использовал двигатель и раму Comet с серийным номером TTC17. [ 11 ] На TTC17 ранее ездил в Донингтон-парке капитан Кларк. Браун и Брюстер перестроили мотоцикл и сумели снизить вес до 290 фунтов (131,5 кг). Название мотоцикла произошло от места его первой прогулки - в Кэдвелл-парке. [ 2 ] : 38, 39 

Гоночная трасса Вест Хэм Спидвей обратилась к дизайнеру Винсента Филипу Эдварду Ирвингу (PEI) с предложением создать двигатель, аналогичный двигателю TTC17 Cadwell, для использования на гоночных трассах. PCV и PEI разработали модифицированный двигатель, в котором использовались головка и корпус блока цилиндров Rapide, а также корпус двигателя серии A. Все ребра охлаждения были спилены со ствола и головки блока цилиндров, чтобы двигатель быстро прогревался. Первый двигатель имел картер из литого металла «Электрон» . В конце концов, сам Cadwell Special получил двигатель Speedway. [ 2 ] : 40  Cadwell Special был продан заводом после того, как стали доступны велосипеды Grey Flash. [ 12 ]

качай свой

[ редактировать ]
качай свой

PCV решила создать гоночную модель на базе Rapide. Отбракованный двигатель F10AB/1A/71.1 был отправлен в конструкторский отдел и полностью перестроен, а затем смонтирован в раме. [ 2 ] : 42, 43  Вскоре мотоцикл стал использоваться в качестве заводского гоночного автомобиля, а также в качестве испытательного стенда для улучшения характеристик, которое будет применяться по всей линейке. назвал этот мотоцикл Gunga Din Автомобильный журналист Чарльз Маркхэм .

Браун хотел продолжать участвовать в гонках, и хотел делать это на таком байке, как Gunga Din. [ 2 ] : 69  Он нашел Rapide в Милл-Хилл, Северный Лондон, который был поврежден в результате аварии и последующего пожара, и купил его за 5 фунтов стерлингов. Браун и его брат Клифф восстановили место крушения и, поскольку они больше не работали на Винсента, смогли внести в мотоцикл любые изменения, которые хотели. Были изготовлены специальные распределительные валы, а степень сжатия была увеличена до 13:1. Первоначально Браун построил мотоцикл, известный как Nero, как машину для шоссейных гонок. [ 2 ] : 60  Мотоцикл участвовал в гонках как в одиночной конфигурации, так и в конфигурации с коляской.

В 1954 году были внесены более очевидные изменения, когда задний маятник был заменен на другой, изготовленный Браунами из ножек и амортизаторов Velocette благодаря схемам, составленным Джорджем Баком, техническим консультантом Vincent. [ 2 ] : 72  Гидравлическая передняя часть и колесо Vincent были заменены телескопической вилкой и 19-дюймовым колесом от AJS Porcupine, любезно предоставленным Джоком Уэстом, директором по продажам AJS. После завершения этих модификаций колесная база мотоцикла стала такой же, как у перины Norton; 54 дюйма (( 1372 мм). [ 2 ] : 74  Это привело к подъему переднего колеса при резком ускорении, поэтому Браун увеличил колесную базу на 2 дюйма (51 мм).

Мотоцикл подвергался постоянной доработке. К 1959 году степень сжатия достигла 25:1, а мощность составляла примерно 85 л.с. (63,4 кВт) при 6800 об/мин. Вилки были телескопическими AMC Teledraulic . Мотоцикл сохранил магистральное шасси коробчатого сечения от донора Rapide и двухцилиндровую компоновку цилиндров Vee объемом 998 куб.см с углом обзора 47°. Год спустя мотоцикл получил карбюраторы GP диаметром 1 7/32 дюйма. Задняя часть была занижена за счет более коротких пружин, а колесная база была растянута еще на 2½ дюйма. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, было установлено модифицированное сцепление Norton и семь фрикционных дисков.

Браун услышал о новом типе шин, называемом слик, который используется в Америке. Он связался с Avon Tyres и попросил их скопировать американский продукт для Nero; первое использование таких шин в Великобритании. [ 2 ] : 76 

Позже Браун расширил задний маятник еще на 6 дюймов (152 мм) и удлинил передние пружины отбоя. [ 2 ] : 82  Браун также сделал для Нерона обтекаемый обтекатель; первое подобное использование аэродинамики на велосипеде в Великобритании. Первый из них был изготовлен из алюминия, еще три — из стекловолокна. Они использовались как на его кастомных мотоциклах, так и на заводских мотоциклах, на которых он также участвовал. [ 2 ] : 82–84 

Реплики Нерона

[ редактировать ]

Браун построил три копии Нерона для частных владельцев.

Один был построен для француза Марка Беллона. В сентябре 1958 года Беллон связался с Брауном телеграммой по поводу модификации его личного «Рапида», который он затем доставил в мастерскую Брауна. [ 4 ] : 72  Мотоцикл получил телескопическую вилку AJS 7R и конический тормоз спереди, а сзади маятник на базе Velocette с амортизаторами Woodhead Munroe. Передние и задние колеса были 19-дюймовыми с алюминиевыми дисками. Двигатель остался штатным. [ 13 ] Беллон проехал 10 000 миль (16 093 км) на своей улице Неро, прежде чем его призвали на военную службу. По возвращении он обнаружил мотоцикл в непригодном для езды состоянии, в таком состоянии он оставался на протяжении 20 лет. В середине 1980-х он начал полную реконструкцию, включающую поршни Mahle, кулачки MkII и генератор Alton. Хребет Винсента был заменен кастомной трубой большого диаметра, а рулевую головку - блоком из цельной заготовки. Реставрация была завершена в 1998 году.

Одна из других копий Нерона была продана шотландскому врачу, который хотел использовать ее как на улице, так и в спринте. [ 2 ] : 74  Другая копия была продана владельцу магазина в Истборне, который содержал ее в обычном дорожном состоянии. Браун взял за переоборудование 450 фунтов стерлингов. Браун построил только три, так как большая часть его усилий тогда была направлена ​​на создание Super Nero.

Супер Черный

[ редактировать ]

Следующий мотоцикл Брауна был построен с целью установить мировой рекорд скорости на суше для мотоциклов. [ 2 ] : 93  Серьезное строительство началось в июне 1962 года, а в августе мотоцикл прошел первые дорожные испытания. В команду входили Браун, его жена Ада, коллега-спринтер Пэт Барретт и брат Брауна Клифф, который десятью годами ранее работал над претендентом на мировой рекорд Реджа Дирдена.

Мотоцикл назывался Super Nero и имел двигатель с наддувом. Для обеспечения принудительной индукции Браун приобрел два нагнетателя Shorrock объемом 1500 куб.см. Двигатель представлял собой V-образный двухцилиндровый двигатель Vincent объемом 998 куб.см, построенный по спецификациям Nero, с наземными маховиками типа Picador, коромыслами с высоким подъемом и толкателями кулачков Stellite. Компрессия была уменьшена до 8:1.

В первом воплощении Super Nero использовалась модифицированная рама Model-C Vincent от оригинального Nero, двигатель которой затем был перенесен на новую заводскую раму Model C. [ 2 ] : 96, 97  Длинная подвеска Нерона с поворотными рычагами была сохранена. Super Nero начал участвовать в гонках в августе. Мощность оценивалась в пределах от 120 до 130 л.с. (от 89,5 до 96,9 кВт). В первых гонках было установлено, что наддув слишком низкий, поэтому передаточное число звездочек на приводе вентилятора было изменено, чтобы увеличить его. Возникшие проблемы включали пропуски зажигания магнето и разрыв первичных цепей.

Британская ассоциация драгирования пригласила Американскую ассоциацию драгирования на серию выставок в Англии в 1964 году. [ 2 ] : 104–106  Американские дрэг-рейсеры будут соревноваться со своими британскими коллегами на шести аэродромных трассах. До прибытия американцев Браун решил пересмотреть Super Nero в 1963 году. Новая нижняя рама была построена из стальной трубы Reynolds 531 диаметром 5/8 дюйма . Передние вилки для нового шасси были взяты от Honda Super Cub объемом 70 куб.см и были еще больше укорочены. для использования на новом Super Nero. Переднее колесо имело высоту 17 дюймов. Головная проушина была модифицирована для приспособления к гонкам с мячом Honda. Угол наклона составлял 30°. Коробка передач также служила масляным баком для двигателя.

В 1965 году брат Брауна Клифф построил экспериментальный двигатель, расточив горловину картера и изготовив специальные гильзы для горловин цилиндров, чтобы двигатель можно было переоборудовать с объема 1000 куб.см в 1148 куб.см, вставив или сняв гильзы и установив соответствующие бочки. и поршни. [ 2 ] : 107–108  Браун также построил для мотоцикла специальную систему зажигания с двумя катушками. В это время они также обнаружили, что причина их хронических пропусков зажигания заключалась в том, что пластины аккумуляторов вибрировали до разрушения во время движения на высоких скоростях. Модифицированный двигатель однажды обкатывался в Неро в Суиндерби, во время которого сломался шатун и повредил двигатель, после чего двигатель вернулся к стандартному картеру.

И Nero, и Super Nero являются частью коллекции Национального музея мотоциклов в Солихалле, Уэст-Мидлендс, Великобритания.

Супер Неро Марк II

[ редактировать ]

Перед началом гоночного сезона 1966 года был построен еще один мотоцикл, известный как Super Nero Mark 2 (или Mark II). [ 2 ] : 108  Трубчатая рама была такой же, как и у Super Nero. Двигатель представлял собой увеличенный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1148 куб.см и также с наддувом.

В некоторых источниках используется название Extra Nero , которое, как полагают, относится к этому мотоциклу. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Чинн, Дерек (июнь 1993 г.). «Джордж Браун». Классический мотоцикл .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а Браун, Клифф (1 октября 1981 г.). Джордж Браун: суперзвезда спринта . GT Foulis & Co Ltd. ISBN  978-0854292950 .
  3. ^ Jump up to: а б Бикерстафф, Жаклин. «Доска почета всадников» (PDF) . МПХ . № 690. с. 23 . Проверено 18 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Гийони, Филипп (1 декабря 2016 г.). Мотоциклы Vincent: нерассказанная история с 1946 года . Издательство Велос. ISBN  978-1845849023 .
  5. ^ «1947 Винсент Рапид» . www.antiquemotorcycle.org .
  6. ^ Спенс, Джордж (май 2012 г.). «Ковентри. Часть IV. В шестидесятые» . coventryvoc.co.uk .
  7. ^ «Винтажный забег Мемориала Джорджа Брауна» . www.stevenageanddmcc.co.uk .
  8. ^ «Календарь. Ты помнишь, что происходит в сентябре?» . Классическая мотоциклетная механика . 15 августа 2016 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  9. ^ « Двойная проблема» в Линкольншире на спринте Мемориала Джорджа Брауна» . www.classicbikeguide.com .
  10. ^ «Джордж Браун» . www.great-north-road.org .
  11. ^ «Лот 419. Бывший завод, Джордж Браун, специальный гоночный мотоцикл Vincent-HRD 498cc Cadwell, 1947 год» . www.bonhams.com .
  12. ^ «Внутренняя история» (PDF) . МПХ . № 390. с. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 23 февраля 2018 года . Проверено 12 ноября 2018 г.
  13. ^ Гийони, Филипп (12 апреля 2014 г.). «Французский Нерон» . egli-vincent.net .
  14. ^ «200 миль в час?». Мотоцикл . 6 октября 1966 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Джордж Браун: Где сейчас?». Мотоцикл . 18 ноября 1965 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6261f989dd35e3e05d088747d1e381fa__1691415240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/fa/6261f989dd35e3e05d088747d1e381fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Brown (motorcyclist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)