Вирджинио Феррари
Вирджинио Феррари | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Феррари в 1979 году | |||||||||||||||||||||||||||||||
Национальность | итальянский | ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Вирджинио Феррари (родился 19 октября 1952 года) — итальянский профессиональный Гран-при мотогонщик, участник . Его лучший сезон был на чемпионате мира в классе 500cc 1979 года , когда он финишировал вторым после Кенни Робертса . [ 1 ]
Карьера мотогонщика
[ редактировать ]Феррари объединился с Бенджамином Грау, чтобы выиграть 1000 км в Муджелло гонку на выносливость в 1975 году на Ducati . [ 2 ] Он начал сезон 1979 года с ряда подиумов, заняв второе место после Барри Шина на Гран-при Венесуэлы и второе после Кенни Робертса на Гран-при Австрии . Он продолжал показывать хорошие результаты, заняв третье место в Германии и еще одно второе место после Робертса в Италии. Феррари скатилась с подиума, заняв четвертое место в Испании, а затем отыгралась, заняв еще одно второе место после Робертса в Югославии. Его победа на голландском TT в Ассене вместе с восьмым местом Робертса вывели Ferrari в лидеры чемпионата, поскольку серия направлялась в Бельгию.
Феррари оказался втянутым в разногласия на Гран-при Бельгии, проходившем на трассе Спа , когда он вместе с Робертсом и другими ведущими гонщиками отказался участвовать в гонках из-за небезопасных условий трассы. [ 3 ] Трасса была заасфальтирована всего за несколько дней до гонки, поэтому многие гонщики считали ее небезопасной из-за просачивания дизельного топлива на поверхность. [ 3 ] Феррари вместе с Робертсом спровоцировали бунт гонщиков и отказались участвовать в гонках. отстранила В ответ FIM Робертса и Ferrari. [ 3 ] Позже FIM сократило это наказание до испытательного срока.
После бельгийского этапа Ferrari потерпела ряд катастрофических результатов: пятнадцатое место в Финляндии, а затем улучшенное четвертое место в Великобритании, прежде чем авария на завершающем сезоне Гран-при Франции передала Робертсу чемпионство мира.
В 1986 году Феррари без особого успеха ездил на Honda NSR250 в команде под руководством Такадзуми Катаямы на чемпионате мира, показав всего четыре результата в топ-10, его лучший результат - 6-е место в Сильверстоуне . Он финишировал 14-м в чемпионате. Ferrari выиграла титул TT Formula 1 1987 года на автомобиле Bimota YB4 EI. [ 4 ] [ 5 ] Его последний сезон Гран-при был в 1989 году , снова в классе 250, когда итальянец Гаццанига не смог набрать ни одного очка и финишировал 28-м на Зальцбургринге и 27-м на своем последнем Гран-при в Брно .
Феррари был первым, кто прибыл на место ДТП со смертельным исходом Кевина Реттома и Ивана Палаццезе в 1984 и 1989 годах соответственно. Он попытался реанимировать их обоих, но Реттом умер несколько дней спустя в больнице, а Палаццезе получил неизлечимые травмы груди. [ 6 ] [ 7 ]
После карьеры в Гран-при Феррари переключился на чемпионат мира по супербайку в 1988 году , выступая за заводскую гоночную команду Ducati . Он занимал пост менеджера команды до 1998 года, когда Давиде Тардоцци этот пост занял . Феррари некоторое время руководил командой Kawasaki PSG-1 на чемпионате мира по супербайку в 2007 году.
Результаты Гран-при мотоциклов
[ редактировать ]Система начисления очков с 1969 по 1987 год:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Очки | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
Система начисления очков с 1988 по 1992 год:
Позиция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Очки | 20 | 17 | 15 | 13 | 11 | 10 | 9 | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
( клавиша ) (Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию; гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Сорт | Команда | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Очки | Классифицировать | Победы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1976 | 500cc | Сузуки | ОТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
НАТ 3 |
НЕМНОГО - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ - |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
10 | 21 ул. | 0 | |||||
1977 | 500cc | Сузуки | ВЕН 6 |
АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
НАТ 2 |
ОТ 8 |
ВНИЗ 10 |
БЕЛ - |
Швеция - |
КОНЕЦ - |
ИЮНЬ - |
Великобритания - |
21 | 12-е | 0 | ||||
1978 | 500cc | Галлина - Сузуки | ВЕН - |
ESP - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ОТ - |
НАТ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Швеция 5 |
КОНЕЦ - |
Великобритания 10 |
ДАВАТЬ 1 |
22 | 11-е | 1 | ||||
1979 | 500cc | Галлина - Сузуки | ВЕН 2 |
АВТОМОБИЛЬ 2 |
ДАВАТЬ 3 |
НАТ 2 |
ESP 4 |
РОЖДЕННЫЙ 2 |
ВНИЗ 1 |
БЕЛ DNS |
Швеция - |
КОНЕЦ 15 |
Великобритания 4 |
ОТ Северная Каролина |
89 | 2-й | 1 | |||
1980 | 500cc | Кагива | НАТ - |
ESP - |
ОТ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
КОНЕЦ - |
Великобритания - |
ДАВАТЬ - |
0 | - | 0 | |||||||
1981 | 500cc | Кагива | АВТОМОБИЛЬ - |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
ОТ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
РСМ - |
Великобритания - |
КОНЕЦ - |
Швеция - |
0 | - | 0 | ||||
1982 | 500cc | HB - Сузуки | АРГ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
ОТ - |
ESP - |
НАТ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
Великобритания 6 |
Швеция - |
РСМ 4 |
ДАВАТЬ 2 |
25 | 11-е | 0 | |||
1983 | 500cc | Кагива | ЮАР 15 |
ОТ Северная Каролина |
НАТ 11 |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
ESP - |
АВТОМОБИЛЬ 23 |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
Великобритания Северная Каролина |
Швеция - |
РСМ Северная Каролина |
0 | - | 0 | |||
1984 | 500cc | Мальборо- Ямаха | ЮАР Северная Каролина |
НАТ 8 |
ESP - |
АВТОМОБИЛЬ 14 |
ДАВАТЬ 7 |
ОТ 22 |
РОЖДЕННЫЙ 9 |
ВНИЗ Северная Каролина |
БЕЛ Северная Каролина |
Великобритания 4 |
Швеция 6 |
РСМ Северная Каролина |
22 | 10-е место | 0 | |||
1985 | 500cc | Кагива | ЮАР - |
ESP - |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
ОТ - |
Великобритания - |
Швеция - |
РСМ Северная Каролина |
0 | - | 0 | |||
1986 | 250 куб.см | Всего- Хонда | ESP - |
НАТ - |
ДАВАТЬ 24 |
АВТОМОБИЛЬ 12 |
РОЖДЕННЫЙ 7 |
ВНИЗ Северная Каролина |
БЕЛ Северная Каролина |
ОТ 9 |
Великобритания 6 |
Швеция Северная Каролина |
РСМ 8 |
14 | 14-е | 0 | ||||
1987 | 250 куб.см | Всего- Хонда | Япония Северная Каролина |
ESP - |
ДАВАТЬ - |
НАТ - |
АВТОМОБИЛЬ - |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
ОТ - |
Великобритания - |
Швеция - |
ИЮНЬ - |
РСМ - |
К - |
ХОРОШИЙ - |
АРГ - |
0 | - | 0 |
1989 | 250 куб.см | Газзанига | Япония - |
ИЗ - |
олень - |
ESP - |
НАТ - |
ДАВАТЬ Северная Каролина |
АВТОМОБИЛЬ 28 |
РОЖДЕННЫЙ - |
ВНИЗ - |
БЕЛ - |
ОТ - |
Великобритания - |
Швеция - |
ИЮНЬ 27 |
ХОРОШИЙ - |
0 | - | 0 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистика карьеры Вирджинио Феррари на MotoGP.com
- ^ «Финальные результаты чемпионата мира по гонкам на выносливость 1975 года» . Racingmemo.free.fr . Проверено 6 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Робертс отстранен за бойкот» . Модесто Би . Модесто Би. 2 июля 1979 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 января 2013 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ Гонки на бимотах - Гонки на бимотах
- ^ Италия Итальянские мотоциклы: Бимота
- ^ «Мемориал автоспорта-» . www.motorsportmemorial.org . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ «Мемориал автоспорта-» . www.motorsportmemorial.org . Проверено 20 декабря 2023 г.