Этап чемпионата мира по супербайку на острове Филлип-Айленд 2007 г.
Круглые детали | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Второй раунд из 13 туров Чемпионат мира по супербайку 2007 года . и Второй раунд из 13 туров Чемпионат мира по суперспорту 2007 года . | |||||||||||||
![]() | |||||||||||||
Дата | 4 марта 2007 г., 2007 г. | ||||||||||||
Расположение | Остров Филиппа | ||||||||||||
Курс | Постоянный гоночный комплекс 4445 км (2762 миль) | ||||||||||||
Чемпионат мира по супербайку | |||||||||||||
| |||||||||||||
Чемпионат мира по суперспорту | |||||||||||||
|
Этап чемпионата мира по супербайку на острове Филлип-Айленд 2007 года был вторым этапом чемпионата мира по супербайку 2007 года . Это произошло в выходные, 2–4 марта 2007 года, на трассе Гран-при острова Филлип длиной 4445 км в Австралии .
Классификация гонок супербайков 1
[ редактировать ]Классификация гонок супербайков 2
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Велосипед | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 52 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 22 | 34:16.990 | 2 | 25 |
2 | 21 | ![]() |
Дукати 999 F07 | 22 | +0.274 | 1 | 20 |
3 | 41 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 22 | +6.916 | 4 | 16 |
4 | 3 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K7 | 22 | +7.013 | 5 | 13 |
5 | 11 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 22 | +7.052 | 3 | 11 |
6 | 111 | ![]() |
Дукати 999 F06 | 22 | +23.176 | 8 | 10 |
7 | 57 | ![]() |
Дукати 999 F07 | 22 | +26.471 | 10 | 9 |
8 | 76 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K6 | 22 | +26.471 [ № 1 ] | 7 | 8 |
9 | 84 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 22 | +26.486 | 13 | 7 |
10 | 44 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 22 | +37.936 | 15 | 6 |
11 | 96 | ![]() |
Дукати 999 F05 | 22 | +41.308 | 14 | 5 |
12 | 25 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 22 | +48.672 | 12 | 4 |
13 | 38 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 22 | +48.717 | 17 | 3 |
14 | 10 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 22 | +1:13.095 | 6 | 2 |
15 | 53 | ![]() |
Сузуки GSX-R1000 K6 | 22 | +1:13.882 | 18 | 1 |
16 | 73 | ![]() |
МВ Агуста F4 1000R | 22 | +1:17.925 | 19 | |
Верно | 42 | ![]() |
Дукати 999RS | 16 | Выход на пенсию | 21 | |
Верно | 55 | ![]() |
Кавасаки ZX-10R | 14 | Выход на пенсию | 9 | |
Верно | 36 | ![]() |
Ямаха YZF-R1 | 6 | Выход на пенсию | 20 | |
Верно | 99 | ![]() |
Хонда CBR1000RR | 1 | Выход на пенсию | 11 |
Классификация суперспорта
[ редактировать ]Поз. | Нет | Райдер | Велосипед | Круги | Время | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 21 | 33:46.218 | 1 | 25 |
2 | 54 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +0.704 | 4 | 20 |
3 | 23 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +2.243 | 6 | 16 |
4 | 16 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +6.415 | 3 | 13 |
5 | 21 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +15.085 | 8 | 11 |
6 | 7 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 21 | +15.192 | 11 | 10 |
7 | 127 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +22.846 | 13 | 9 |
8 | 77 | ![]() |
Сузуки GSX-R600 | 21 | +24.509 | 7 | 8 |
9 | 4 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +26.146 | 16 | 7 |
10 | 32 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +29.413 | 9 | 6 |
11 | 11 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +29.706 | 2 | 5 |
12 | 38 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +29.759 | 20 | 4 |
13 | 194 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +35.318 | 12 | 3 |
14 | 18 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +43.153 | 18 | 2 |
15 | 44 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +43.410 | 25 | 1 |
16 | 60 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +49.548 | 15 | |
17 | 25 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +55.766 | 29 | |
18 | 94 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +56.298 | 10 | |
19 | 75 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +56.475 | 28 | |
20 | 35 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 21 | +1:03.465 | 27 | |
21 | 116 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +1:03.474 | 21 | |
22 | 74 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +1:09.206 | 32 | |
23 | 73 | ![]() |
Дукати 749Р | 21 | +1:14.588 | 35 | |
24 | 17 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +1:15.200 | 34 | |
25 | 46 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 21 | +1:16.974 | 36 | |
26 | 55 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +1:21.124 | 17 | |
27 | 39 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +1:38.135 | 37 | |
28 | 88 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 21 | +1:38.201 | 33 | |
29 | 96 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 20 | +1 круг | 38 | |
Верно | 45 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 14 | Выход на пенсию | 24 | |
Верно | 81 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 14 | Выход на пенсию | 26 | |
Верно | 69 | ![]() |
Дукати 749Р | 13 | Выход на пенсию | 5 | |
Верно | 8 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 9 | Выход на пенсию | 19 | |
Верно | 169 | ![]() |
Ямаха YZF-R6 | 8 | Выход на пенсию | 31 | |
Верно | 26 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 2 | Выход на пенсию | 30 | |
Верно | 34 | ![]() |
Кавасаки ZX-6R | 1 | Выход на пенсию | 22 | |
Верно | 12 | ![]() |
Хонда CBR600RR | 0 | Выход на пенсию | 23 | |
Верно | 31 | ![]() |
Сузуки GSX-R600 | 0 | Выход на пенсию | 14 |
Примечания
[ редактировать ]- ^ В первой версии классификации гонок Макс Нойкирхнер и Мишель Фабрицио пересекли финишную черту одновременно с точностью до тысячной доли секунды, а Фабрицио занял восьмое место; После проверки официальной системы хронометража FIM решила, что Нойкирхнер пересек финишную черту на 15 тысячных секунды раньше Фабрицио, соответственно изменив свою окончательную позицию. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вторая гонка чемпионата мира по супербайку и суперспорту на супербайке на острове Филиппа: пересмотренная классификация» (PDF) . fim-moto.com . ФИМ . 14 марта 2007 года . Проверено 24 сентября 2015 г.