Де Роза (велосипедная компания)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
45 ° 32'39 "N 9 ° 10'55" E / 45,5443029 ° N 9,1820224 ° E
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Велосипедная промышленность |
Основан | 1953 год Милан | ,
Основатель | Уго Де Роза |
Штаб-квартира | , Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Велосипеды и сопутствующие компоненты |
Веб-сайт | дероза |

De Rosa — семейный бренд Уго Де Роза. Компания Де Розы стала известна в конце 1960-х и 1970-х годах производством велосипедов для шоссейных гонок .
История
[ редактировать ]Основатель компании Уго Де Роза родился 27 января 1934 года в Милане , Италия . Прежде чем стать известным изготовителем велосипедных рам, он также был гонщиком-любителем. [ 1 ]
Страсть Де Розы к гонкам привела его к изучению механики и инженерии в техническом колледже, а в 1953 году он открыл свой первый магазин и начал производство гоночных велосипедов. [ 2 ] попросил его В 1958 году известный велосипедист Рафаэль Джеминиани построить велосипед для предстоящей Джиро д'Италия . [ 3 ] [ 4 ] В результате этого первоначального интереса велосипеды De Rosa стали неотъемлемой частью профессионального пелотона 1960-х годов. Команда Faema была первой командой, которая использовала рамы Де Розы. Среди других команд Де Розы десятилетия были Tbac (1964) и Max Majer (1967).
В 1969 году к Де Розе обратился Джанни Мотта , который хотел нанять Де Розу в качестве изготовителя каркасов и механика. Де Роза согласился и также стал поставщиком велосипедов для команды Мотты. Именно в этот период восходила одна из величайших звезд велоспорта — Эдди Меркс . Примерно в это же время ДеРоса изготовил несколько рам для Меркса, но только в 1973 году их отношения были официально оформлены, и Де Роса стал официальным строителем рам и механиком команды Молтени , капитаном которой был Меркс. [ 2 ] Меркс и его товарищи по команде выиграли почти все основные европейские гонки, включая Тур де Франс , Джиро д'Италия, Милан-Сан-Ремо и чемпионат мира. Это партнерство с Молтени оставалось в силе до выхода Меркса на пенсию в 1978 году. В 1981 году Де Роза работал техническим консультантом у Меркса, который основал свою собственную компанию по производству велосипедов.
В 1974 году Франческо Мозер пригласил Де Розу в свою команду Filotex и выиграл чемпионат мира. [ 4 ] Позже, в 1982 году, Де Роза спонсировал команду Саммонтана, возглавляемую Морено Аргентином и Джованбаттистой Барончелли. С 1985 по 1989 год Де Роза работал с командой Ariostea - небольшой начинающей командой, которая позже стала доминирующей в европейских гонках.
Рост
[ редактировать ]Спрос на велосипеды De Rosa на новых рынках резко возрос в 1980-х годах, включая США , Россию , Японию , Бельгию и Германию . Впоследствии компания Де Розы переросла небольшую мастерскую, примыкающую к его дому, и переехала в более просторное помещение в Кусано-Миланино , Милан . Позже в бизнес вошли трое его сыновей: Данило и Дориано помогали в управлении производством, а Криштиану взял на себя коммерческую часть бизнеса. [ 2 ]
Разработка
[ редактировать ]В 1990 году Уго Де Роза начал исследования и разработки в области титановых трубок, кульминацией которых стала новая модель De Rosa Titanio, которая использовалась командой Гевисс-Баллан в 1994 году. [ 5 ] Рамы из алюминия и углеродного волокна были добавлены в линейку продуктов в 1996 и 2000 годах соответственно. В 2005 году De Rosa выпустила каркас Corum — легкий стальной каркас, построенный с использованием современных технологий каркасного строительства.
10 декабря 2007 года было объявлено, что континентальная команда UCI, Team LPR, в предстоящем сезоне будет ездить на велосипедах De Rosa. Континентальная команда UCI Rock Racing ездила на велосипедах De Rosa до конца 2008 года.
В сезоне UCI 2018 Де Роза вернулся в профессиональный велоспорт и спонсирует испанскую проконтинентальную команду Caja Rural-Seguros RGA . [ 6 ]
В сезоне UCI 2020 года Де Роза стала официальным поставщиком шоссейных велосипедов для Cofidis , команды World Tour. Это привело Лафе к победе на этапе Джиро д'Италия 2021 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «www.ebykr.com — Уго Де Роза: Отец будущего» . 09.03.2016.
- ^ Jump up to: а б с С любовью, Мартин (18 мая 2014 г.). «Идол Де Розы: обзор велосипеда. Агрессивный, быстрый и смертоносный на холмах… Скоро вы придете поклоняться чарующему идолу Де Розы» . Хранитель . Лондон . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ "www.forzabikes.com - История Де Розы" . 12 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Вестал, Зак (11 мая 2009 г.). «Неся факел: Дориано Де Роза строит каркасы в семейных традициях» . ВелоНьюс . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ "www.classicrendezvous.com - Италия - История Де Розы" . 12 июля 2012 г.
- ^ «www.teamcajarural-segurosrga.com - Испания - Caja Rural – Seguros RGA будет ездить на De Rosa в 2018 году» . 01.01.2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]