Кольнаго
45 ° 34'22 "N 9 ° 25'05" E / 45,5729 ° N 9,4180 ° E
![]() | |
Кольнаго | |
Промышленность | Велосипедная промышленность |
Основан | 1952 год Камбьяго | в
Основатель | Эрнесто Кольнаго |
Штаб-квартира | я меняю , Италия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты | Велосипеды , электровелосипеды и сопутствующие компоненты |
Родитель | ООО «Химера Инвестментс» (большинство с 2020 г.) [ 1 ] |
Веб-сайт | colnago.com |
Colnago Ernesto & CSrl или Colnago — производитель шоссейных гоночных велосипедов, основанный Эрнесто Кольнаго недалеко от Милана в Камбьяго , Италия. Она оставалась семейной фирмой до 4 мая 2020 года, когда было объявлено, что базирующаяся в ОАЭ инвестиционная компания Chimera Investments LLC приобрела большую часть акций Colnago у Эрнесто Кольнаго, хотя штаб-квартира останется в Италии после приобретение. [ 1 ] Вместо того, чтобы заниматься семейным фермерским бизнесом, Эрнесто Кольнаго решил заняться торговлей велосипедами и в возрасте 13 лет сначала поступил учеником в компанию Gloria Bicycles, а затем занялся шоссейными гонками. После того, как серьезная авария положила конец его гоночной карьере, он начал работать по субподряду с Gloria и открыл свой собственный магазин в 1954 году, построив в том же году свои первые рамы. [ 2 ] [ 3 ] Строя каркасы, он оставался очень востребованным как гоночный механик. Он был вторым механиком в команде Nivea Giro d'Italia под руководством Фалиеро Маси в 1955 году, а в 1963 году стал главным механиком в команде Molteni легенды бельгийского велоспорта Эдди Меркса . [ 4 ]
Сначала компания стала известна благодаря высококачественным велосипедам со стальной рамой, подходящим для требовательных условий профессиональных гонок, а позже как один из наиболее креативных производителей велосипедов, ответственный за инновации в дизайне и экспериментирование с новыми и разнообразными материалами, включая углеродное волокно, которое сейчас является основой современное велосипедостроение. В 2020 году, потеряв жену и брата, Эрнесто Кольнаго продал свой контрольный пакет акций компании инвестиционной фирме из Объединенных Арабских Эмиратов. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Одна из первых крупных побед на раме Colnago была одержана в 1957 году, когда Гастоне Ненчини выиграл велогонку Джиро д'Италия 1957 года на велосипеде Colnago. [ 3 ] В 1960 году Кольнаго добился большего признания, когда Луиджи Ариенти завоевал золотую медаль на Олимпийских играх в Риме на велосипеде Colnago. К концу 1960-х годов Colnago считалась одним из производителей лучших в мире стальных гоночных рам.
В то время как Эрнесто был главным механиком команды Молтени , такие гонщики, как Джанни Мотта, участвовали в гонках на велосипедах Кольнаго. Победа Микеле Данчелли за команду Молтени на Colnago в гонке Милан-Сан-Ремо 1970 года вдохновила Кольнаго сменить свой логотип на ныне знаменитый «Asso di Fiori» или «Туз треф». [ 6 ] После распада команды Faema Эдди Меркс присоединился к команде Molteni, и за этим последовали взаимные инновации — как описывает это Колнаго: «Мерккс был многообещающим чемпионом, а я был многообещающим производителем велосипедов. большая честь работать на такого великого чемпиона, как Меркс. Это помогло нам вырасти... когда мы сделали специальные вилки и специальные велосипеды». Сюда входит сверхлегкая стальная рама, которую компания Merckx использовала в 1972 году, чтобы побить мировой рекорд продолжительности одного часа. [ 7 ]

Благодаря растущей репутации благодаря победам в гонках, Colnago вышла на рынок серийных велосипедов. В США в начале семидесятых годов произошел очередной велосипедный бум , и Колнаго «выпускал велосипеды так, как будто на карту было поставлено будущее человечества». [ нужна ссылка ] Основой линейки Colnago в 1970-х годах была модель Super, за которой следовала модель Mexico, названная в честь успешной часовой попытки. [ нужны разъяснения ] Были добавлены и другие модели, в том числе Superissimo и Esa Mexico. Хотя отделка этих ранних Colnago могла быть разной, они были отличными велосипедами для езды и приобрели культовую аудиторию. [ 8 ]
В 1979 году Эрнесто Кольнаго подарил Папе Иоанну Павлу II изготовленный на заказ велосипед из позолоченной стали. [ 9 ]
В ответ на критику по поводу недостаточной жесткости его рамы Колнаго затем экспериментировал со способами изменения поведения компонентов рамы. В 1983 году он представил Oval CX с верхней трубой овального сечения для придания жесткости. Затем он экспериментировал с различными рамами из гофрированных трубок, которые стали серийными моделями в качестве лучших рам, начиная с «Super Profil» и «Master». Позже «Мастер-Лайт», «Мастер Олимпик» и «Мастер Пиу» расширили ассортимент. Колнаго построил раму из трубок Columbus, использовал, которые Джузеппе Саронни чтобы выиграть чемпионат мира по профессиональным шоссейным гонкам в 1982 году, а затем недолговечная коллекция велосипедов была отмечена именем Саронни. [ 10 ] [ 11 ] В 1983 году Джузеппе Саронни выиграл многодневную гонку Джиро д'Италия на велосипеде Colnago. [ 3 ] Победы в гонках со стальными рамами создали репутацию Colnago: «Вместе с ними Эдди Меркс и Джузеппе Саронни выиграли 719 гонок с 1965 по 1988 год, и большая часть этих побед была одержана на стальном Colnago. Эрнесто Кольнаго впервые разработал раму Master в 1982 году в качестве замены Мексика, названная в честь успешного рекорда Эдди Меркса «Час» в Мехико. За 17 лет в профессиональном пелотоне Мастер одержал сотни побед, и мало мотоциклов имеют такую пальмарес.": [ 12 ]
С 1980-х годов, хотя Colnago продолжала производить высококачественные стальные велосипеды, они начали производить велосипедные рамы, используя материалы, отличные от стали, включая титан, алюминий, углеродное волокно и смешанные материалы. Одна уникальная рама того периода, Bititan, имеет двойную нижнюю трубу из титана. Гофрированные и увеличенные трубы использовались на Tecnos — одном из самых легких серийных стальных велосипедов. Аналогично гофрированные алюминиевые трубы увеличенного размера использовались и в раме Dream. В 1981 году Colnago разработал прототип CX Pista — велосипеда из углеродного волокна с полным монококом и дисковыми колесами, который был показан на байк-шоу в Милане. [ 13 ] Впоследствии Колнаго работал с Ferrari над разработкой новой технологии из углеродного волокна , и Эрнесто также благодарит их инженеров за то, что они бросили ему вызов в отношении конструкции вилки, что привело к созданию инновационной стальной вилки Precisa с прямыми лезвиями от Colnago (1987). Колнаго также экспериментировал с рамами из нескольких материалов, в том числе CT-1 и CT-2, построенными из титановых основных труб, вилки из углеродного волокна и задних перьев, а также аналогичной конструкции (хотя и недолговечной) Master рамы, построенной из стальных основных трубок, карбона. вилки и стойки. [ 14 ]
Первые попытки Colnago создать рамы из углеродного волокна не имели коммерческого успеха, но извлеченные уроки были воплощены в их флагманских рамах, таких как C-40, самый популярный велосипед (1994 г.), и его преемник C-50 (2004 г.). - назван в честь 40-летия и 50-летия Кольнаго в производстве велосипедов соответственно. Эти рамы из углеродного волокна устанавливают новые стандарты качества. [ нужна ссылка ] Они были построены с использованием модифицированной формы традиционной конструкции велосипедной рамы, в которой проушины из углеродного волокна заменены микроинфузионной сталью, а «трубки» из углеродного волокна - вместо сложных стальных труб, используемых для конструкции стальной рамы. Подобные строительные технологии используются в последней конструкции C59, названной (как и раньше) по году выпуска. Хотя мы считаем само собой разумеющимся распространение карбоновых рам, их успех не был предрешен:
«Когда мы создавали C40, мы были единственными, кто создавал карбоновые рамы, и все механики и технические специалисты конкурентов говорили, что их будет слишком опасно использовать на мощеных дорогах, особенно с прямой карбоновой вилкой. Была компания, которая хотела установить на велосипед амортизационную вилку, но я не собирался устанавливать амортизационную вилку на C40. Накануне Париж-Рубе я позвонил г-ну Сквинци, боссу Mapei, и выразил свои опасения по поводу использования такой деликатной на вид вещи. Я сказал ему, что мы провели все возможные испытания рамы и вилки и уверены, что проблем не возникнет. Мне пришлось взять на себя личную ответственность за то, что должно было произойти, и я провел всю ночь, беспокоясь об этом, едва мог заснуть. Но когда я услышал, что в перерыве участвуют четыре гонщика Mapei, я понял, что могу расслабиться». [ 15 ]

C40 выиграл 5 конкурсов Париж-Рубе за 6 лет. [ 15 ] Удивительно, но победа Тадея Погачара на Тур де Франс 2020 года стала первым случаем, когда победитель абсолютной классификации ездил на велосипеде марки Colnago, поскольку победы Меркса были на велосипедах с новым брендом. [ 16 ]
Интервью с Эрнесто Кольнаго, в котором он описывает различные знаковые Кольнаго (снято в заводском музее), доступно на YouTube . [ 17 ]
Семья Колнаго представляет The Collection, 25.11.22 в Милане, 18.12.22 Гость перед открытием The Cambiago Collection.
Торговая марка
[ редактировать ]Кольнаго использует черный символ, похожий на символ ♣ («трефы»), используемый на игральных картах. Графика рамок Colnago превратилась из серьезного шрифта в сложную и/или креативную краску.
Colnago спонсирует команды велогонок с 1968 года.
[ редактировать ]
Колнаго спонсирует по крайней мере одну профессиональную команду каждый год, начиная с 1974 года, часто спонсируя более одной. Кроме того, другие команды пелотона на мотоциклах Colnago соревновались и . Вероятно, самой известной была команда Molteni , в которую входил Эдди Меркс , но чемпион мира Джузеппе Саронни также ездил на велосипедах Colnago на протяжении всей своей карьеры: с 1977 года с Scic, позже с Гисом Гелати и с Colnago-Del Tongo. В 2021 году Кольнаго подтвердил, что Саронни использовал Super на Джиро Д'Италия в Гудвуде 1982 и 1983 годов. [2] Кольнаго был хорошо известен как спонсор легендарной велосипедной команды Mapei на протяжении 1990-х годов. В 2005 году Colnago спонсировала профессиональную велосипедную команду Rabobank . Колнаго также был спонсором велосипедов для американской внутренней команды Navigators , членом которой в 2005–2008 годах был австралийский спринтер Хилтон Кларк .
В 2006 году команда Milram присоединилась к их списку профессионально спонсируемых команд, в который вошли известные Алессандро Петакки и Эрик Забель . Кроме того, Colnago выступает титульным спонсором профессиональной велосипедной команды Landbouwkrediet-Colnago, которая участвует в Европейском туре UCI, а также была официальным поставщиком рам для команды Тинькофф в 2007 году. Начиная с Тур де Франс 2011 года, команда Europcar использовала рамы Colnago. В 2012 году Colnago спонсирует Colnago-CSF Bardiani .
Полный список команд представлен ниже. Все годы указаны включительно. [ 18 ]
- 1968–1973: Молтени
- 1969–1978 годы: SCIC
- 1975–1976: Зонка-Сантини
- 1975–1979: В роли Кампаньоло
- 1977: Эйсбурке-Кольнаго
- 1977: Канель-Кольнаго
- 1978: Мекап-Селле Италия
- 1978–1979: Миниквартира-ys-vdb-Колнаго
- 1978: Межконтинентальный
- 1979: Приветствуйте
- 1979: Инокспран
- 1979–1983: Лано-Буль д'Ор
- 1980–1981: Мороженое .
- 1980–1981: Санэйр Спорт 80 Колнаго
- 1980: Великолепие
- 1982–1988: из Тонго-Кольнаго
- 1984–2008: Квантум – Декосол – Йоко.
- 1984: Сафир Кольнаго
- 1985: Сафир ван ден Вен Кольнаго
- 1985: Тонисштайнер Саксон
- 1986: Мико Тонисштайнер Феврие
- 1986–1988: Роланд Кольнаго
- 1988–1989: Панасоник-Изостар
- 1989: Малвор Сиди
- 1989–1990: Люцерна
- 1989–1993: CLAS – Каджастур
- 1990: Ла Уильям
- 1990–1996: Диана-Кольнаго
- 1991–1993: Ариостея
- 1993–1999: Тонисштайнер Кольнаго Саксон
- 1994–2002: Мапей
- 1996–1997: Казино.
- 1999: Лампре Дайкин
- 2001: Берег
- 2001–2006: Сельскохозяйственный кредит Кольнаго.
- 2001 - 2007: Штурманы.
- 2005: Домина Ваканце
- 2005: Боевик
- 2005: Скил Шимано
- 2005–2012: Керамика Панария-Навигаре
- 2006–2008: Команда Милрама
- 2007 - 2008: Тинькофф Кредитные Системы
- 2007–2010: Ландбоукредиет-Тонисштайнер
- 2010–2015: BBox-Bouyges Telecom
- 2010: Пендрагон-Кольнаго
- 2010–2013: Команда 1-го типа.
- 2013-н.в.: Газпром-РусВело.
- 2014: Дубайский классический велосипед
- 2016-настоящее время: Команда Ново Нордиск.
- 2017: Группа владельцев Colnago - ОАЭ [ нужны разъяснения ]
- 2017-настоящее время: Команда ОАЭ Эмирейтс.
- 2018: ФФР Дубай [ нужны разъяснения ]
Обзор текущего производства
[ редактировать ]До начала 2006 года Colnago производила практически всю линейку своих рам на своем заводе в Камбьяго, хотя упорные слухи о передаче более простых рам субподряду ходят еще с 1970-х годов. Алан изготовил несколько алюминиевых рам для Colnago в 1980-х годах, в том числе шоссейные модели с одинарной и двойной нисходящей трубой и модели для велокросса. В марте 2005 года Colnago объявили, что присоединяются к тайваньской команде A-Team, в которую входят Giant , Merida и SRAM — первый итальянский производитель, сделавший это, для производства моделей велосипедов среднего класса для японского и европейского рынков. [ 19 ]
Начиная с 2006 года, Colnago закупала Primavera и Arte у Giant Bicycles тайваньской компании . Оба получили положительные отзывы, хотя некоторые считали, что перенос производства из Италии вызывает определенное сожаление.
В 2006 году возникли разногласия по поводу того, будет ли Giant производить для Colnago дополнительные модели, в том числе модели с карбоновым каркасом. Согласно заявлениям Эрнесто Кольнаго, это было не так:
- «В 2006 модельном году Colnago будет закупать две модели шоссейных алюминиевых велосипедов начального уровня от Giant, изготовленные в соответствии со спецификациями Colnago и геометрией рамы и для продажи только в Европе и Азии. Все остальные велосипеды Colnago собираются в Италии. Карбон Colnago не используется. Рамы из волокна производятся в Giant, и никто не будет, поскольку у г-на Колнаго есть долгосрочное соглашение о поставках с ATR на поставку велосипедных рам из углеродного волокна». [ 20 ]
Несмотря на это отрицание, с 2007 года рама CLX из карбонового монокока Colnago производится на Тайване. [ 21 ] В 2008 году на Тайване была также произведена вторая модель Colnago из углеродного волокна, CX-1.
Первоклассная рама Colnago, C64, а также Master и снятые с производства C60, C59, C50, Extreme Power, Extreme C производятся (или были) изготовлены и окрашены в Италии. [ 22 ] В серии публичных заявлений Colnago настаивал на том, что все проекты разрабатываются итальянской командой дизайнеров, утверждая, что сутью Colnago является дизайн. Карбоновые предложения среднего класса в настоящее время поставляются из Тайваня (как и предложения многих производителей велосипедов), а по состоянию на 2011 год M10 (который занимает второе место в модельном ряду) производится на Тайване, а собирается и окрашивается в Италии. а CX-1 полностью производится на Тайване. [ 23 ]
Нынешняя топовая рама C64 — единственная карбоновая рама, которая до сих пор полностью производится в Италии. [ 24 ]
Рамки
[ редактировать ]Сталь
[ редактировать ]
- Super Version 1 (1968–1978) — трубки Columbus SL, круглые трубки (верхняя труба, нижняя труба, подседельная труба), гофрированные нижние перья, прокладка троса над кареткой.
- Мексика (1975–1977) — трубки Columbus Record, без обжима нижних перьев и вариант Esa Mexico.
- Super Profil (1982-83/84) две версии - с рифленой крышкой для штампа, 1984 г. - с плоской крышкой для штампа.
- Super Version 2 (1978-конец 1980-х годов) — трубки Columbus SL, круглые трубки (верхняя труба, нижняя труба, подседельная труба), надпись «кольнаго», тисненая на колпаках перьев сиденья, обработанный мост нижних перьев.
- Nuevo Mexico, две модели (версия 1983 года и 1985 года), трубка Columbus Record, гофрированная верхняя и нижняя трубы.
- Tecnos (1995–2000) - самая легкая стальная гоночная рама производства Colnago, изготовленная из специального набора труб Tecnos (запатентованная сталь Columbus Nivachrom), увеличенных верхних и нижних трубок пятиреберной формы клевера. Хромированные трехточечные выступы на головке рулевой трубы и стальная вилка Precisa (если не поставляется с карбоновой вилкой). Последняя итерация имела маркировку «Tecnos 2000», включая этикетку на трубке.
- Master (1983-настоящее время) — лучшая стальная рама со стальной вилкой Precisa. Рифленые трубы Columbus Gilco на главном треугольнике. Существует ряд известных вариаций. Мастер Олимпик, Мастер Лайт, Мастер Пиу.
- Другие стальные модели включают Superissimo, Super Più, Export (1982-3), C-94 (1994), C-97 (эра декора трубок Thron), Elegant (Tange в 1994 году, позже трубки EL-OS). ) и Классик (~2000 г.); потомок Super/Superissimo, изготовленный из трубок Zona.
Алюминий
[ редактировать ]- Duall - (1988) Алюминиевые трубы с двойной нижней трубой, соединенные с алюминиевыми проушинами, изготовленными Аланом для Colnago, конструкция проушин на основе версии с одинарной нижней трубкой.
- MegaMaster — сварные профилированные трубы из алюминиевого сплава Columbus Altec с нижней трубой Mega и верхней трубой профиля Master.
- Asso - (2000-е) трубка Altec Zonal с тройным баттингом; Верхняя труба мастер-профиля.
- VIP 2000 — Altec Zonal Columbus 7005
- Мечта - (2000-е) Сварные алюминиевые трубки самолета Columbus Airplane; Верхняя и нижняя трубы формы Tecnos. В более поздней версии были добавлены карбоновые задние стойки HP.
- Active — (2004–2005 гг.) Алюминиевая каплевидная трубка Columbus Altec2 с карбоновыми B-образными перьями и карбоновой вилкой, каретка с итальянской резьбой.
- Актив Плюс—(2006-)
- Colnago Mix — (2004–2006?) Алюминий с увеличенными алюминиевыми перьями цепи и перьями сидений из углеродного волокна; Верхняя труба в форме Master и нижняя труба в форме Dream.
- Rapid — сваренные Tig трубы увеличенного размера из алюминиевого сплава Columbus «Custom» 7003.
Титан
[ редактировать ]- Master Titan — сварная трубка из титанового сплава 6AL/4V с профилированной верхней и нижней трубами.
- Oval Titan — увеличенная овальная верхняя и нижняя трубы, сваренные из титана.
- Bi-Titan — сварная двойная нижняя труба из титана.
- Титанио - (середина 1990-х) Стандартный профиль с одной нижней трубой (1 дюйм), полностью титановая сварная рама, стальная вилка.
- CT-1 — сварные титановые основные трубы, моностойка сзади с перьями из углеродного волокна, карбоновая вилка 1 дюйм.
- CT-2 — как CT-1, но с перьями HP и карбоновой вилкой 1,125.
Углерод
[ редактировать ]
- Volo - (1988) Карбоновый каркас, усиленный монококом из кевлара.
- C35 — (1989 г.) Полностью карбоновый монокок.
- Carbitubo — (1988-1991) Поставлялся в виде одиночных «моно» карбоновых нисходящих трубок, скрепленных алюминиевыми проушинами, позже была опробована двойная нисходящая труба. Произведено совместно с Аланом. Смотрите фотографии здесь .
- C40 — (1993/4-) Полностью карбоновый, сначала поставлялся со стальной вилкой Precisa, позже с карбоновой вилкой. Первое поколение поставляется с круглыми трубками; позже с карбоновыми трубками профиля Master, прикрепленными к карбоновым наконечникам.
- CF1 — (2000) Коллаборация Colnago-Ferrari, карбоновый монокок. Последовало несколько итераций рам Ferrari CF.
- Кристалло (2004). Цельнокарбоновая рама-монокок весом 1100 г, что редко встречается в производстве и информации.
- C50 — (2004 г.) Конструкция аналогична C40, с вилкой 1,125.
- C50 CX Limited edition, специальная версия, созданная для велокросса, с консольными тормозными выступами спереди и сзади.
- C50 Krono (2005 г.), специальная версия, созданная для гонок на время. Конструкция аналогична известному C50, но с аэродинамическими трубками и специальным подседельным штырем каплевидной формы. Используется профессиональными командами, такими как Rabobank, с 2005 по 2007 год.
- Карбоновая рама Prestige CX Monocoque (без выступов) для велокросса, первая версия имела канти-бобы, вторая версия - фитинги для дисковых тормозов.
- Extreme C — (2006 г.) Легкий полностью карбоновый велосипед для скалолазания с карбоновыми проушинами и конструкцией из круглых карбоновых трубок с более короткими проушинами.
- Extreme Power — (2007). Конструкция аналогична C40/C50, но более жесткая, также используются круглые карбоновые трубки.
- CX1 — (2007 г.) Передняя часть карбонового монокока, соединенная с карбоновыми перьями. Это также первый Colnago со встроенной гарнитурой.
- CLX — (2008 г.) Карбоновый монокок; задний треугольник отлит отдельно от переднего и крепится с помощью приклеенных проушин.
- EPS — (2009 г.) Конструкция с проушинами и трубками, встроенной рулевой колонкой и новой конструкцией вилки.
- EPQ — (2011 г.) Переделанная конструкция трубы и проушин Extreme Power (EP) с задними перьями более квадратного профиля («Q-Stay»), которые добавляют жесткости, как и у M10 и C59. Полуинтегрированная гарнитура.
- C59 — (2011 г.) Рама из карбоновых трубок и проушин, как у C40/C50 (2011 г.), с профилированными трубками, как у Master.
- M10 - (2011 г.) Монококовая конструкция с геометрией, аналогичной C59, но с немного более короткой верхней трубой и более длинной рулевой трубой.
- CX-Zero — (2013 г.) Полностью монококовая рама, встроенная гарнитура, первая компания Colnago с кареткой 86,5 с прессовой посадкой, предназначенная для классических гонок по мощеной мостовой. [ 25 ]
- V1-r - (2014 г.) Заменяет M10 в качестве топовой монококовой карбоновой рамы тайваньского производства. Разработано в сотрудничестве с Ferrari Engineering. [ 26 ]
- AC-R - (2014-) Карбоновый монокок начального уровня, совместимый с электронными и механическими группами.
- C60 — (2014 г.) карбоновая рама, соединенная с проушинами, как C40/C50, но расширяет фирменную форму граненой звезды Colnago по всей длине трубки и через проушины, также используются трубки большего диаметра и немного более тонкие стенки для рамы, которая немного легче, чем C59 [ 27 ]
- C64 — (2018 г.) карбоновая трубка и рама с проушинами, аналогичная C59 и C60. [ 24 ]
- C68—(2022) [ 28 ]
Рамки специального назначения
[ редактировать ]Велокросс
[ редактировать ]На протяжении многих лет Эрнесто Кольнаго создавал стальные рамы для велокросса для отдельных профессиональных гонщиков и не продавал стальные рамы населению. Было обнаружено несколько экземпляров, один из первых был основан на Colnago Super и построен для Роджера де Влеминка . Фотографии доступны здесь . Эта рамка была продана в ноябре 2012 года на eBay примерно за 1200 долларов США. Второй велосипед Colnago Super Cyclocross Team Kwantum Decosol Team 1985 года, бывший мотоцикл Адри Ван Дер Поэль , не указанный в каталоге и не распространяющийся в розницу, можно увидеть здесь .
Еще одна рама появилась пару лет назад и, судя по всему, была построена в середине-конце 90-х годов на основе Colnago Crystal, с надписью «Master» на подвеске заднего тормоза. Проушины и перья сиденья аналогичны таковым на Crystal, немного более мощные трубки, чем у других дорожных моделей (нижняя труба наружным диаметром 32 мм, подседельная труба 29 мм), расслабленная колесная база, прокладка верхней трубки для заднего тормоза и переключателя, традиционная прокладка для переднего переключателя, но без пайки. включен для переднего переключателя. Корпус каретки Colnago. Прямая безрезьбовая вилка в стиле mtb (без формальной короны). Серийный номер на отсеве не указан. Представитель завода Colnago не смог указать год выпуска или предоставить дополнительную информацию. Фотографии доступны. [ 29 ]
Колнаго построил пару велосипедов для итальянского чемпиона по велокроссу и MTB Луки Брамати . Брамати ездил на велокроссовом велосипеде Colnago из желтой стали без люверсов на чемпионате мира 1996 года в Мюнхене, который считался одной из самых захватывающих гонок за всю историю, и где он занял третье место. Его велосипед имел переднюю вилку с традиционным паяным венцом вилки и полную пайку тросов передней и задней передачи. Трубка выглядит немного увеличенной, и в целом мотоцикл очень похож на Colnago MTB Брамати, на котором он участвовал в гонках в Атланте на Олимпийских играх 1996 года.
Другой, возможно, был построен для Берта Химстра в 1998/1999 годах, гонщика Rabobank. Это была стальная рама без выступов, с надписью «Colnago Competition» в цветах Rabobank, диаметром 59 см, оснащенная 9-скоростной Dura Ace и вилкой Unicrown. [ 30 ]
- Велокросс (около 1980-х гг.). Производство Алана, название «Colnago» выбито на нижней части рулевой трубы. Алюминиевые трубки прикручены и приклеены к наконечникам. Размеры указаны на каретке, серийный номер на задних дропаутах отсутствует. Верхняя труба овальной формы для переноски велосипеда на переходах.
- Двойной велокросс [ 31 ]
- Dream CX — серийный алюминий, как Dream Road, с передней вилкой типа Unicrown MTB и дополнительными распорками на соединении головной и нижней трубы. [ 32 ]
- Чемпионат мира—
- Prestige — ранние рамы Prestige, цельнолитые, имели дополнительную распорку между верхом и подседельной трубой для перевозки велосипеда во время гонок по велокроссу. У них также есть боссы для бутылок с водой. Более поздние рамы лишились этой скобы и получили кронштейны для дисковых тормозов.
- C50 CX Команда Рабобанка [ 33 ]
Горные велосипеды
[ редактировать ]Хотя компания Colnago не очень распространена и широко доступна на американском рынке, она все же выпустила несколько горных велосипедов. Некоторые из них имели трубки с профилем Master, которые можно найти на шоссейных велосипедах Colnago.
- Master — трубки в форме Gilco, такие как шоссейный велосипед Master, горный велосипед с жесткой хвостовой вилкой Unicrown.
- Максим--
- Серия CF CF12 сотрудничество с Ferrari
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Рино Негри — Когда велосипед — это искусство , под ред. Ландони, Леньяно, с. 216, (История Эрнесто Кольнаго)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бранкиньо, Лэнс (04 мая 2020 г.). «Кольнаго под новым владельцем» . Новости велоспорта . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ См. www.colnago.com\history.
- ^ Перейти обратно: а б с «Волшебник Камбьяго — Журнал» . ruleur.cc . 2014-05-23. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Мировой центр велоспорта» . autobus.cyclingnews.com . 8 января 2004 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ https://road.cc/content/news/colnago-sold-uae-based-investment-firm-273261 [ только URL ]
- ^ «Новости и аналитика» . Autobus.cyclingnews.com. 8 января 2004 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Новости и аналитика» . autobus.cyclingnews.com . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Путеводитель по ценам на винтажные легкие изделия из Аталы в Фудзи» . www.sheldonbrown.com .
- ^ «Кольнаго и Папа Иоанн Павел II: человек с золотым велосипедом - журнал» . ruleur.cc . 28 октября 2016 г. Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Новости и аналитика» . www.cyclingnews.com . 19 марта 2004 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Как идентифицировать Кольнаго Саронни» . www.cycling-obsession.com .
- ^ «Обзор Colnago Master X-Light» . www.cyclist.co.uk .
- ^ «Новости и аналитика» . autobus.cyclingnews.com . Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Эрнесто Кольнаго: удача в переломе и Ferrari» . www.ebykr.com . Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Дорожные работы Педалхед - Кольнаго» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Pogacar выступит на желтом Colnago на финальном этапе Тур де Франс в Париже» . www.cyclingnews.com . 20 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ «Эрнесто Кольнаго объясняет все исторические модели Кольнаго, которые были созданы» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
- ^ "пост стиральной машины" . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года.
- ^ «Велосипеды начального уровня Colnago будут производиться на Тайване | Велосипедный бизнес» . www.bikebiz.com . 01.03.2005. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ↑ Джон Креншоу, «Colnago опровергает отчеты о поиске», Новости розничной торговли велосипедами и отрасли, 15 августа 2005 г. Архивировано 29 августа 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ Итальянские закуски от Colnago и Pinarello , 8 августа 2007 г. , получено 3 августа 2010 г.
- ^ «С59 Италия» . www.colnago.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 23 октября 2012 г.
- ^ «Новости» . www.bicycleretailer.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Выпуск Colnago C64 и обзор первой поездки» . Велосипедист . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Выпущен велосипед Colnago CX Zero Classics» . Велосипедный радар. 15 июля 2013 г.
- ^ «Первая поездка: Colnago V1-r» . 21 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
- ^ «Первая поездка: Colnago C60» . 6 марта 2014 г.
- ^ «Обзор Colnago C68 Dura-Ace 12v» . Бикрадар . Проверено 23 июня 2022 г.
- ^ «левитты» . levitts.smugmug.com .
- ^ «Бывший конкурс Rabobank Colnago Art Decor CX Cross ПРОДАН» . Ретробайк .
- ^ «Колнаго Двойной Велокросс (CX) около 1988 года» . 16 августа 2014 г.
- ^ «Команда Colnago Dream Cyclocross (CX) Rabobank» . 19 августа 2014 г.
- ^ «Велокросс Colnago C50, команда Rabobank» . 12 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Кольнаго, на Викискладе?
- Официальный сайт
- Эрнесто Кольнаго: удача в переломе и Ferrari
- Новости велоспорта , Исторические велосипеды Colnago
- Классическое рандеву : Хронология кадров Colnago Super 1970-х годов
- Трибьют-страница TheWashingMachinePost Colnago
- Генеалогическое древо Colnago с волочением углерода