Jump to content

Кольнаго

Координаты : 45 ° 34'22 "N 9 ° 25'05" E  /  45,5729 ° N 9,4180 ° E  / 45,5729; 9.4180

45 ° 34'22 "N 9 ° 25'05" E  /  45,5729 ° N 9,4180 ° E  / 45,5729; 9.4180

Кольнаго
Кольнаго
Промышленность Велосипедная промышленность
Основан 1952 год ; 72 года назад ( 1952 ) в Камбьяго
Основатель Эрнесто Кольнаго
Штаб-квартира
я меняю
,
Италия
Обслуживаемая территория
По всему миру
Продукты Велосипеды , электровелосипеды и сопутствующие компоненты
Родитель ООО «Химера Инвестментс»
(большинство с 2020 г.) [ 1 ]
Веб-сайт colnago.com

Colnago Ernesto & CSrl или Colnago — производитель шоссейных гоночных велосипедов, основанный Эрнесто Кольнаго недалеко от Милана в Камбьяго , Италия. Она оставалась семейной фирмой до 4 мая 2020 года, когда было объявлено, что базирующаяся в ОАЭ инвестиционная компания Chimera Investments LLC приобрела большую часть акций Colnago у Эрнесто Кольнаго, хотя штаб-квартира останется в Италии после приобретение. [ 1 ] Вместо того, чтобы заниматься семейным фермерским бизнесом, Эрнесто Кольнаго решил заняться торговлей велосипедами и в возрасте 13 лет сначала поступил учеником в компанию Gloria Bicycles, а затем занялся шоссейными гонками. После того, как серьезная авария положила конец его гоночной карьере, он начал работать по субподряду с Gloria и открыл свой собственный магазин в 1954 году, построив в том же году свои первые рамы. [ 2 ] [ 3 ] Строя каркасы, он оставался очень востребованным как гоночный механик. Он был вторым механиком в команде Nivea Giro d'Italia под руководством Фалиеро Маси в 1955 году, а в 1963 году стал главным механиком в команде Molteni легенды бельгийского велоспорта Эдди Меркса . [ 4 ]

Сначала компания стала известна благодаря высококачественным велосипедам со стальной рамой, подходящим для требовательных условий профессиональных гонок, а позже как один из наиболее креативных производителей велосипедов, ответственный за инновации в дизайне и экспериментирование с новыми и разнообразными материалами, включая углеродное волокно, которое сейчас является основой современное велосипедостроение. В 2020 году, потеряв жену и брата, Эрнесто Кольнаго продал свой контрольный пакет акций компании инвестиционной фирме из Объединенных Арабских Эмиратов. [ 5 ]

Подпись Эрнесто Кольнаго больше не встречается на новых велосипедах Colnago, поскольку Chimera/UEA владеет 51% акций бренда.

Одна из первых крупных побед на раме Colnago была одержана в 1957 году, когда Гастоне Ненчини выиграл велогонку Джиро д'Италия 1957 года на велосипеде Colnago. [ 3 ] В 1960 году Кольнаго добился большего признания, когда Луиджи Ариенти завоевал золотую медаль на Олимпийских играх в Риме на велосипеде Colnago. К концу 1960-х годов Colnago считалась одним из производителей лучших в мире стальных гоночных рам.

В то время как Эрнесто был главным механиком команды Молтени , такие гонщики, как Джанни Мотта, участвовали в гонках на велосипедах Кольнаго. Победа Микеле Данчелли за команду Молтени на Colnago в гонке Милан-Сан-Ремо 1970 года вдохновила Кольнаго сменить свой логотип на ныне знаменитый «Asso di Fiori» или «Туз треф». [ 6 ] После распада команды Faema Эдди Меркс присоединился к команде Molteni, и за этим последовали взаимные инновации — как описывает это Колнаго: «Мерккс был многообещающим чемпионом, а я был многообещающим производителем велосипедов. большая честь работать на такого великого чемпиона, как Меркс. Это помогло нам вырасти... когда мы сделали специальные вилки и специальные велосипеды». Сюда входит сверхлегкая стальная рама, которую компания Merckx использовала в 1972 году, чтобы побить мировой рекорд продолжительности одного часа. [ 7 ]

В велосипеде, на котором Эдди Меркс побил рекорд часа в 1972 году, использовалась рама Colnago.

Благодаря растущей репутации благодаря победам в гонках, Colnago вышла на рынок серийных велосипедов. В США в начале семидесятых годов произошел очередной велосипедный бум , и Колнаго «выпускал велосипеды так, как будто на карту было поставлено будущее человечества». [ нужна ссылка ] Основой линейки Colnago в 1970-х годах была модель Super, за которой следовала модель Mexico, названная в честь успешной часовой попытки. [ нужны разъяснения ] Были добавлены и другие модели, в том числе Superissimo и Esa Mexico. Хотя отделка этих ранних Colnago могла быть разной, они были отличными велосипедами для езды и приобрели культовую аудиторию. [ 8 ]

В 1979 году Эрнесто Кольнаго подарил Папе Иоанну Павлу II изготовленный на заказ велосипед из позолоченной стали. [ 9 ]

В ответ на критику по поводу недостаточной жесткости его рамы Колнаго затем экспериментировал со способами изменения поведения компонентов рамы. В 1983 году он представил Oval CX с верхней трубой овального сечения для придания жесткости. Затем он экспериментировал с различными рамами из гофрированных трубок, которые стали серийными моделями в качестве лучших рам, начиная с «Super Profil» и «Master». Позже «Мастер-Лайт», «Мастер Олимпик» и «Мастер Пиу» расширили ассортимент. Колнаго построил раму из трубок Columbus, использовал, которые Джузеппе Саронни чтобы выиграть чемпионат мира по профессиональным шоссейным гонкам в 1982 году, а затем недолговечная коллекция велосипедов была отмечена именем Саронни. [ 10 ] [ 11 ] В 1983 году Джузеппе Саронни выиграл многодневную гонку Джиро д'Италия на велосипеде Colnago. [ 3 ] Победы в гонках со стальными рамами создали репутацию Colnago: «Вместе с ними Эдди Меркс и Джузеппе Саронни выиграли 719 гонок с 1965 по 1988 год, и большая часть этих побед была одержана на стальном Colnago. Эрнесто Кольнаго впервые разработал раму Master в 1982 году в качестве замены Мексика, названная в честь успешного рекорда Эдди Меркса «Час» в Мехико. За 17 лет в профессиональном пелотоне Мастер одержал сотни побед, и мало мотоциклов имеют такую ​​пальмарес.": [ 12 ]

С 1980-х годов, хотя Colnago продолжала производить высококачественные стальные велосипеды, они начали производить велосипедные рамы, используя материалы, отличные от стали, включая титан, алюминий, углеродное волокно и смешанные материалы. Одна уникальная рама того периода, Bititan, имеет двойную нижнюю трубу из титана. Гофрированные и увеличенные трубы использовались на Tecnos — одном из самых легких серийных стальных велосипедов. Аналогично гофрированные алюминиевые трубы увеличенного размера использовались и в раме Dream. В 1981 году Colnago разработал прототип CX Pista — велосипеда из углеродного волокна с полным монококом и дисковыми колесами, который был показан на байк-шоу в Милане. [ 13 ] Впоследствии Колнаго работал с Ferrari над разработкой новой технологии из углеродного волокна , и Эрнесто также благодарит их инженеров за то, что они бросили ему вызов в отношении конструкции вилки, что привело к созданию инновационной стальной вилки Precisa с прямыми лезвиями от Colnago (1987). Колнаго также экспериментировал с рамами из нескольких материалов, в том числе CT-1 и CT-2, построенными из титановых основных труб, вилки из углеродного волокна и задних перьев, а также аналогичной конструкции (хотя и недолговечной) Master рамы, построенной из стальных основных трубок, карбона. вилки и стойки. [ 14 ]

Первые попытки Colnago создать рамы из углеродного волокна не имели коммерческого успеха, но извлеченные уроки были воплощены в их флагманских рамах, таких как C-40, самый популярный велосипед (1994 г.), и его преемник C-50 (2004 г.). - назван в честь 40-летия и 50-летия Кольнаго в производстве велосипедов соответственно. Эти рамы из углеродного волокна устанавливают новые стандарты качества. [ нужна ссылка ] Они были построены с использованием модифицированной формы традиционной конструкции велосипедной рамы, в которой проушины из углеродного волокна заменены микроинфузионной сталью, а «трубки» из углеродного волокна - вместо сложных стальных труб, используемых для конструкции стальной рамы. Подобные строительные технологии используются в последней конструкции C59, названной (как и раньше) по году выпуска. Хотя мы считаем само собой разумеющимся распространение карбоновых рам, их успех не был предрешен:

«Когда мы создавали C40, мы были единственными, кто создавал карбоновые рамы, и все механики и технические специалисты конкурентов говорили, что их будет слишком опасно использовать на мощеных дорогах, особенно с прямой карбоновой вилкой. Была компания, которая хотела установить на велосипед амортизационную вилку, но я не собирался устанавливать амортизационную вилку на C40. Накануне Париж-Рубе я позвонил г-ну Сквинци, боссу Mapei, и выразил свои опасения по поводу использования такой деликатной на вид вещи. Я сказал ему, что мы провели все возможные испытания рамы и вилки и уверены, что проблем не возникнет. Мне пришлось взять на себя личную ответственность за то, что должно было произойти, и я провел всю ночь, беспокоясь об этом, едва мог заснуть. Но когда я услышал, что в перерыве участвуют четыре гонщика Mapei, я понял, что могу расслабиться». [ 15 ]

Тадей Погачар на желтом Colnago на финальном этапе Тур де Франс 2020.

C40 выиграл 5 конкурсов Париж-Рубе за 6 лет. [ 15 ] Удивительно, но победа Тадея Погачара на Тур де Франс 2020 года стала первым случаем, когда победитель абсолютной классификации ездил на велосипеде марки Colnago, поскольку победы Меркса были на велосипедах с новым брендом. [ 16 ]

Интервью с Эрнесто Кольнаго, в котором он описывает различные знаковые Кольнаго (снято в заводском музее), доступно на YouTube . [ 17 ]


Семья Колнаго представляет The Collection, 25.11.22 в Милане, 18.12.22 Гость перед открытием The Cambiago Collection.

[1]

Торговая марка

[ редактировать ]
Логотип Colnago на рамке

Кольнаго использует черный символ, похожий на символ ♣ («трефы»), используемый на игральных картах. Графика рамок Colnago превратилась из серьезного шрифта в сложную и/или креативную краску.

Colnago спонсирует команды велогонок с 1968 года.

[ редактировать ]
Кольнаго Джерси

Колнаго спонсирует по крайней мере одну профессиональную команду каждый год, начиная с 1974 года, часто спонсируя более одной. Кроме того, другие команды пелотона на мотоциклах Colnago соревновались и . Вероятно, самой известной была команда Molteni , в которую входил Эдди Меркс , но чемпион мира Джузеппе Саронни также ездил на велосипедах Colnago на протяжении всей своей карьеры: с 1977 года с Scic, позже с Гисом Гелати и с Colnago-Del Tongo. В 2021 году Кольнаго подтвердил, что Саронни использовал Super на Джиро Д'Италия в Гудвуде 1982 и 1983 годов. [2] Кольнаго был хорошо известен как спонсор легендарной велосипедной команды Mapei на протяжении 1990-х годов. В 2005 году Colnago спонсировала профессиональную велосипедную команду Rabobank . Колнаго также был спонсором велосипедов для американской внутренней команды Navigators , членом которой в 2005–2008 годах был австралийский спринтер Хилтон Кларк .

В 2006 году команда Milram присоединилась к их списку профессионально спонсируемых команд, в который вошли известные Алессандро Петакки и Эрик Забель . Кроме того, Colnago выступает титульным спонсором профессиональной велосипедной команды Landbouwkrediet-Colnago, которая участвует в Европейском туре UCI, а также была официальным поставщиком рам для команды Тинькофф в 2007 году. Начиная с Тур де Франс 2011 года, команда Europcar использовала рамы Colnago. В 2012 году Colnago спонсирует Colnago-CSF Bardiani .

Полный список команд представлен ниже. Все годы указаны включительно. [ 18 ]

Обзор текущего производства

[ редактировать ]

До начала 2006 года Colnago производила практически всю линейку своих рам на своем заводе в Камбьяго, хотя упорные слухи о передаче более простых рам субподряду ходят еще с 1970-х годов. Алан изготовил несколько алюминиевых рам для Colnago в 1980-х годах, в том числе шоссейные модели с одинарной и двойной нисходящей трубой и модели для велокросса. В марте 2005 года Colnago объявили, что присоединяются к тайваньской команде A-Team, в которую входят Giant , Merida и SRAM — первый итальянский производитель, сделавший это, для производства моделей велосипедов среднего класса для японского и европейского рынков. [ 19 ]

Начиная с 2006 года, Colnago закупала Primavera и Arte у Giant Bicycles тайваньской компании . Оба получили положительные отзывы, хотя некоторые считали, что перенос производства из Италии вызывает определенное сожаление.

В 2006 году возникли разногласия по поводу того, будет ли Giant производить для Colnago дополнительные модели, в том числе модели с карбоновым каркасом. Согласно заявлениям Эрнесто Кольнаго, это было не так:

«В 2006 модельном году Colnago будет закупать две модели шоссейных алюминиевых велосипедов начального уровня от Giant, изготовленные в соответствии со спецификациями Colnago и геометрией рамы и для продажи только в Европе и Азии. Все остальные велосипеды Colnago собираются в Италии. Карбон Colnago не используется. Рамы из волокна производятся в Giant, и никто не будет, поскольку у г-на Колнаго есть долгосрочное соглашение о поставках с ATR на поставку велосипедных рам из углеродного волокна». [ 20 ]

Несмотря на это отрицание, с 2007 года рама CLX из карбонового монокока Colnago производится на Тайване. [ 21 ] В 2008 году на Тайване была также произведена вторая модель Colnago из углеродного волокна, CX-1.

Первоклассная рама Colnago, C64, а также Master и снятые с производства C60, C59, C50, Extreme Power, Extreme C производятся (или были) изготовлены и окрашены в Италии. [ 22 ] В серии публичных заявлений Colnago настаивал на том, что все проекты разрабатываются итальянской командой дизайнеров, утверждая, что сутью Colnago является дизайн. Карбоновые предложения среднего класса в настоящее время поставляются из Тайваня (как и предложения многих производителей велосипедов), а по состоянию на 2011 год M10 (который занимает второе место в модельном ряду) производится на Тайване, а собирается и окрашивается в Италии. а CX-1 полностью производится на Тайване. [ 23 ]

Нынешняя топовая рама C64 — единственная карбоновая рама, которая до сих пор полностью производится в Италии. [ 24 ]

1975 Кольнаго Супер. Профессионально отреставрирован и перекрашен. Нижние перья и дропауты со стороны привода хромированы, добавлены 3 паяные направляющие для тросов на верхней трубе. Размер 52см
  • Super Version 1 (1968–1978) — трубки Columbus SL, круглые трубки (верхняя труба, нижняя труба, подседельная труба), гофрированные нижние перья, прокладка троса над кареткой.
  • Мексика (1975–1977) — трубки Columbus Record, без обжима нижних перьев и вариант Esa Mexico.
  • Super Profil (1982-83/84) две версии - с рифленой крышкой для штампа, 1984 г. - с плоской крышкой для штампа.
  • Super Version 2 (1978-конец 1980-х годов) — трубки Columbus SL, круглые трубки (верхняя труба, нижняя труба, подседельная труба), надпись «кольнаго», тисненая на колпаках перьев сиденья, обработанный мост нижних перьев.
  • Nuevo Mexico, две модели (версия 1983 года и 1985 года), трубка Columbus Record, гофрированная верхняя и нижняя трубы.
  • Tecnos (1995–2000) - самая легкая стальная гоночная рама производства Colnago, изготовленная из специального набора труб Tecnos (запатентованная сталь Columbus Nivachrom), увеличенных верхних и нижних трубок пятиреберной формы клевера. Хромированные трехточечные выступы на головке рулевой трубы и стальная вилка Precisa (если не поставляется с карбоновой вилкой). Последняя итерация имела маркировку «Tecnos 2000», включая этикетку на трубке.
  • Master (1983-настоящее время) — лучшая стальная рама со стальной вилкой Precisa. Рифленые трубы Columbus Gilco на главном треугольнике. Существует ряд известных вариаций. Мастер Олимпик, Мастер Лайт, Мастер Пиу.
  • Другие стальные модели включают Superissimo, Super Più, Export (1982-3), C-94 (1994), C-97 (эра декора трубок Thron), Elegant (Tange в 1994 году, позже трубки EL-OS). ) и Классик (~2000 г.); потомок Super/Superissimo, изготовленный из трубок Zona.

Алюминий

[ редактировать ]
  • Duall - (1988) Алюминиевые трубы с двойной нижней трубой, соединенные с алюминиевыми проушинами, изготовленными Аланом для Colnago, конструкция проушин на основе версии с одинарной нижней трубкой.
  • MegaMaster — сварные профилированные трубы из алюминиевого сплава Columbus Altec с нижней трубой Mega и верхней трубой профиля Master.
  • Asso - (2000-е) трубка Altec Zonal с тройным баттингом; Верхняя труба мастер-профиля.
  • VIP 2000 — Altec Zonal Columbus 7005
  • Мечта - (2000-е) Сварные алюминиевые трубки самолета Columbus Airplane; Верхняя и нижняя трубы формы Tecnos. В более поздней версии были добавлены карбоновые задние стойки HP.
  • Active — (2004–2005 гг.) Алюминиевая каплевидная трубка Columbus Altec2 с карбоновыми B-образными перьями и карбоновой вилкой, каретка с итальянской резьбой.
  • Актив Плюс—(2006-)
  • Colnago Mix — (2004–2006?) Алюминий с увеличенными алюминиевыми перьями цепи и перьями сидений из углеродного волокна; Верхняя труба в форме Master и нижняя труба в форме Dream.
  • Rapid — сваренные Tig трубы увеличенного размера из алюминиевого сплава Columbus «Custom» 7003.
  • Master Titan — сварная трубка из титанового сплава 6AL/4V с профилированной верхней и нижней трубами.
  • Oval Titan — увеличенная овальная верхняя и нижняя трубы, сваренные из титана.
  • Bi-Titan — сварная двойная нижняя труба из титана.
  • Титанио - (середина 1990-х) Стандартный профиль с одной нижней трубой (1 дюйм), полностью титановая сварная рама, стальная вилка.
  • CT-1 — сварные титановые основные трубы, моностойка сзади с перьями из углеродного волокна, карбоновая вилка 1 дюйм.
  • CT-2 — как CT-1, но с перьями HP и карбоновой вилкой 1,125.
Модель Colnago Extreme C 2006 года.
  • Volo - (1988) Карбоновый каркас, усиленный монококом из кевлара.
  • C35 — (1989 г.) Полностью карбоновый монокок.
  • Carbitubo — (1988-1991) Поставлялся в виде одиночных «моно» карбоновых нисходящих трубок, скрепленных алюминиевыми проушинами, позже была опробована двойная нисходящая труба. Произведено совместно с Аланом. Смотрите фотографии здесь .
  • C40 — (1993/4-) Полностью карбоновый, сначала поставлялся со стальной вилкой Precisa, позже с карбоновой вилкой. Первое поколение поставляется с круглыми трубками; позже с карбоновыми трубками профиля Master, прикрепленными к карбоновым наконечникам.
  • CF1 — (2000) Коллаборация Colnago-Ferrari, карбоновый монокок. Последовало несколько итераций рам Ferrari CF.
  • Кристалло (2004). Цельнокарбоновая рама-монокок весом 1100 г, что редко встречается в производстве и информации.
  • C50 — (2004 г.) Конструкция аналогична C40, с вилкой 1,125.
  • C50 CX Limited edition, специальная версия, созданная для велокросса, с консольными тормозными выступами спереди и сзади.
  • C50 Krono (2005 г.), специальная версия, созданная для гонок на время. Конструкция аналогична известному C50, но с аэродинамическими трубками и специальным подседельным штырем каплевидной формы. Используется профессиональными командами, такими как Rabobank, с 2005 по 2007 год.
  • Карбоновая рама Prestige CX Monocoque (без выступов) для велокросса, первая версия имела канти-бобы, вторая версия - фитинги для дисковых тормозов.
  • Extreme C — (2006 г.) Легкий полностью карбоновый велосипед для скалолазания с карбоновыми проушинами и конструкцией из круглых карбоновых трубок с более короткими проушинами.
  • Extreme Power — (2007). Конструкция аналогична C40/C50, но более жесткая, также используются круглые карбоновые трубки.
  • CX1 — (2007 г.) Передняя часть карбонового монокока, соединенная с карбоновыми перьями. Это также первый Colnago со встроенной гарнитурой.
  • CLX — (2008 г.) Карбоновый монокок; задний треугольник отлит отдельно от переднего и крепится с помощью приклеенных проушин.
  • EPS — (2009 г.) Конструкция с проушинами и трубками, встроенной рулевой колонкой и новой конструкцией вилки.
  • EPQ — (2011 г.) Переделанная конструкция трубы и проушин Extreme Power (EP) с задними перьями более квадратного профиля («Q-Stay»), которые добавляют жесткости, как и у M10 и C59. Полуинтегрированная гарнитура.
  • C59 — (2011 г.) Рама из карбоновых трубок и проушин, как у C40/C50 (2011 г.), с профилированными трубками, как у Master.
  • M10 - (2011 г.) Монококовая конструкция с геометрией, аналогичной C59, но с немного более короткой верхней трубой и более длинной рулевой трубой.
  • CX-Zero — (2013 г.) Полностью монококовая рама, встроенная гарнитура, первая компания Colnago с кареткой 86,5 с прессовой посадкой, предназначенная для классических гонок по мощеной мостовой. [ 25 ]
  • V1-r - (2014 г.) Заменяет M10 в качестве топовой монококовой карбоновой рамы тайваньского производства. Разработано в сотрудничестве с Ferrari Engineering. [ 26 ]
  • AC-R - (2014-) Карбоновый монокок начального уровня, совместимый с электронными и механическими группами.
  • C60 — (2014 г.) карбоновая рама, соединенная с проушинами, как C40/C50, но расширяет фирменную форму граненой звезды Colnago по всей длине трубки и через проушины, также используются трубки большего диаметра и немного более тонкие стенки для рамы, которая немного легче, чем C59 [ 27 ]
  • C64 — (2018 г.) карбоновая трубка и рама с проушинами, аналогичная C59 и C60. [ 24 ]
  • C68—(2022) [ 28 ]

Рамки специального назначения

[ редактировать ]

Велокросс

[ редактировать ]

На протяжении многих лет Эрнесто Кольнаго создавал стальные рамы для велокросса для отдельных профессиональных гонщиков и не продавал стальные рамы населению. Было обнаружено несколько экземпляров, один из первых был основан на Colnago Super и построен для Роджера де Влеминка . Фотографии доступны здесь . Эта рамка была продана в ноябре 2012 года на eBay примерно за 1200 долларов США. Второй велосипед Colnago Super Cyclocross Team Kwantum Decosol Team 1985 года, бывший мотоцикл Адри Ван Дер Поэль , не указанный в каталоге и не распространяющийся в розницу, можно увидеть здесь .

Еще одна рама появилась пару лет назад и, судя по всему, была построена в середине-конце 90-х годов на основе Colnago Crystal, с надписью «Master» на подвеске заднего тормоза. Проушины и перья сиденья аналогичны таковым на Crystal, немного более мощные трубки, чем у других дорожных моделей (нижняя труба наружным диаметром 32 мм, подседельная труба 29 мм), расслабленная колесная база, прокладка верхней трубки для заднего тормоза и переключателя, традиционная прокладка для переднего переключателя, но без пайки. включен для переднего переключателя. Корпус каретки Colnago. Прямая безрезьбовая вилка в стиле mtb (без формальной короны). Серийный номер на отсеве не указан. Представитель завода Colnago не смог указать год выпуска или предоставить дополнительную информацию. Фотографии доступны. [ 29 ]

Колнаго построил пару велосипедов для итальянского чемпиона по велокроссу и MTB Луки Брамати . Брамати ездил на велокроссовом велосипеде Colnago из желтой стали без люверсов на чемпионате мира 1996 года в Мюнхене, который считался одной из самых захватывающих гонок за всю историю, и где он занял третье место. Его велосипед имел переднюю вилку с традиционным паяным венцом вилки и полную пайку тросов передней и задней передачи. Трубка выглядит немного увеличенной, и в целом мотоцикл очень похож на Colnago MTB Брамати, на котором он участвовал в гонках в Атланте на Олимпийских играх 1996 года.

Другой, возможно, был построен для Берта Химстра в 1998/1999 годах, гонщика Rabobank. Это была стальная рама без выступов, с надписью «Colnago Competition» в цветах Rabobank, диаметром 59 см, оснащенная 9-скоростной Dura Ace и вилкой Unicrown. [ 30 ]

  • Велокросс (около 1980-х гг.). Производство Алана, название «Colnago» выбито на нижней части рулевой трубы. Алюминиевые трубки прикручены и приклеены к наконечникам. Размеры указаны на каретке, серийный номер на задних дропаутах отсутствует. Верхняя труба овальной формы для переноски велосипеда на переходах.
  • Двойной велокросс [ 31 ]
  • Dream CX — серийный алюминий, как Dream Road, с передней вилкой типа Unicrown MTB и дополнительными распорками на соединении головной и нижней трубы. [ 32 ]
  • Чемпионат мира—
  • Prestige — ранние рамы Prestige, цельнолитые, имели дополнительную распорку между верхом и подседельной трубой для перевозки велосипеда во время гонок по велокроссу. У них также есть боссы для бутылок с водой. Более поздние рамы лишились этой скобы и получили кронштейны для дисковых тормозов.
  • C50 CX Команда Рабобанка [ 33 ]

Горные велосипеды

[ редактировать ]

Хотя компания Colnago не очень распространена и широко доступна на американском рынке, она все же выпустила несколько горных велосипедов. Некоторые из них имели трубки с профилем Master, которые можно найти на шоссейных велосипедах Colnago.

  • Master — трубки в форме Gilco, такие как шоссейный велосипед Master, горный велосипед с жесткой хвостовой вилкой Unicrown.
  • Максим--
  • Серия CF CF12 сотрудничество с Ferrari

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Рино Негри — Когда велосипед — это искусство , под ред. Ландони, Леньяно, с. 216, (История Эрнесто Кольнаго)
  1. ^ Перейти обратно: а б Бранкиньо, Лэнс (04 мая 2020 г.). «Кольнаго под новым владельцем» . Новости велоспорта . Проверено 8 мая 2020 г.
  2. ^ См. www.colnago.com\history.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Волшебник Камбьяго — Журнал» . ruleur.cc . 2014-05-23. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  4. ^ «Мировой центр велоспорта» . autobus.cyclingnews.com . 8 января 2004 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  5. ^ https://road.cc/content/news/colnago-sold-uae-based-investment-firm-273261 [ только URL ]
  6. ^ «Новости и аналитика» . Autobus.cyclingnews.com. 8 января 2004 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  7. ^ «Новости и аналитика» . autobus.cyclingnews.com . Проверено 23 октября 2012 г.
  8. ^ «Путеводитель по ценам на винтажные легкие изделия из Аталы в Фудзи» . www.sheldonbrown.com .
  9. ^ «Кольнаго и Папа Иоанн Павел II: человек с золотым велосипедом - журнал» . ruleur.cc . 28 октября 2016 г. Проверено 30 августа 2018 г.
  10. ^ «Новости и аналитика» . www.cyclingnews.com . 19 марта 2004 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  11. ^ «Как идентифицировать Кольнаго Саронни» . www.cycling-obsession.com .
  12. ^ «Обзор Colnago Master X-Light» . www.cyclist.co.uk .
  13. ^ «Новости и аналитика» . autobus.cyclingnews.com . Проверено 23 октября 2012 г.
  14. ^ «Эрнесто Кольнаго: удача в переломе и Ferrari» . www.ebykr.com . Архивировано из оригинала 2 января 2018 г. Проверено 5 марта 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Дорожные работы Педалхед - Кольнаго» . Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 23 августа 2016 г.
  16. ^ «Pogacar выступит на желтом Colnago на финальном этапе Тур де Франс в Париже» . www.cyclingnews.com . 20 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  17. ^ «Эрнесто Кольнаго объясняет все исторические модели Кольнаго, которые были созданы» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. – на сайте www.youtube.com.
  18. ^ "пост стиральной машины" . Архивировано из оригинала 12 января 2007 года.
  19. ^ «Велосипеды начального уровня Colnago будут производиться на Тайване | Велосипедный бизнес» . www.bikebiz.com . 01.03.2005. Архивировано из оригинала 30 августа 2015 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  20. Джон Креншоу, «Colnago опровергает отчеты о поиске», Новости розничной торговли велосипедами и отрасли, 15 августа 2005 г. Архивировано 29 августа 2015 г. на Wayback Machine.
  21. ^ Итальянские закуски от Colnago и Pinarello , 8 августа 2007 г. , получено 3 августа 2010 г.
  22. ^ «С59 ​​Италия» . www.colnago.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 г. Проверено 23 октября 2012 г.
  23. ^ «Новости» . www.bicycleretailer.com .
  24. ^ Перейти обратно: а б «Выпуск Colnago C64 и обзор первой поездки» . Велосипедист . Проверено 30 августа 2018 г.
  25. ^ «Выпущен велосипед Colnago CX Zero Classics» . Велосипедный радар. 15 июля 2013 г.
  26. ^ «Первая поездка: Colnago V1-r» . 21 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2016 года . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  27. ^ «Первая поездка: Colnago C60» . 6 марта 2014 г.
  28. ^ «Обзор Colnago C68 Dura-Ace 12v» . Бикрадар . Проверено 23 июня 2022 г.
  29. ^ «левитты» . levitts.smugmug.com .
  30. ^ «Бывший конкурс Rabobank Colnago Art Decor CX Cross ПРОДАН» . Ретробайк .
  31. ^ «Колнаго Двойной Велокросс (CX) около 1988 года» . 16 августа 2014 г.
  32. ^ «Команда Colnago Dream Cyclocross (CX) Rabobank» . 19 августа 2014 г.
  33. ^ «Велокросс Colnago C50, команда Rabobank» . 12 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd668339c4035fde2ffb72dc0df6cbdb__1718886120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/db/dd668339c4035fde2ffb72dc0df6cbdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Colnago - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)