Jump to content

Тур де Франс 2020

Тур де Франс 2020
Мировой тур UCI 2020 , гонка 12 из 21
Карта Франции с маршрутом Тур де Франс 2020 года.
Маршрут Тур де Франс 2020.
Подробности гонки
Даты 29 августа — 20 сентября 2020 [ 1 ]
Этапы 21
Расстояние 3484,2 км (2165 миль)
Время победы 87ч 20' 05"
Результаты
Победитель  Тадей Погачар   ( SLO ) ( Команда ОАЭ Эмирейтс )
  Второй  Примож Роглич   ( SLO ) ( Команда Джамбо – Висма )
  Третий  Ричи Порте   ( Австралия ) ( Треки – Сегафредо )

Очки  Сэм Беннетт   ( Ирландия ) ( Деценинк – Квик-Степ )
Горы  Тадей Погачар   ( SLO ) ( Команда ОАЭ Эмирейтс )
Молодость  Тадей Погачар   ( SLO ) ( Команда ОАЭ Эмирейтс )
Боеспособность  Марк Хирши   ( SUI ) ( Команда Санвеб )
Команда Испания Команда Мовистар
←  2019
2021  →

Тур де Франс 2020 года стал 107-м туром Тур де Франс велоспорта , одним из трех Гранд-туров . Первоначально запланированный на 27 июня 2020 года, он был перенесен на 29 августа 2020 года из-за пандемии COVID-19 во Франции . Гонка началась в Ницце 29 августа и завершилась традиционным забегом на Елисейских полях 20 сентября. [ 2 ] Всего 176 гонщиков из 22 команд в гонке приняли участие . В общем зачёте впервые победил словенец Тадей Погачар из команды ОАЭ Team Emirates . Его земляк Примож Роглич ( Team Jumbo–Visma ) финишировал вторым, а австралиец Ричи Порте ( Trek–Segafredo ) занял третье место.

Александр Кристофф выиграл групповой спринт на первом этапе и завоевал первую желтую майку тура. Джулиан Алафилипп , который лидировал на протяжении большей части прошлогоднего тура, возглавил гонку после победы на втором этапе. Алафилипп получил 20-секундный штраф за получение еды слишком близко к финишу на пятом этапе и уступил лидерство Адаму Йейтсу . Йейтс лидировал на протяжении четырех этапов, прежде чем потерять значительное время на горном этапе 9, уступив лидерство Рогличу. Роглич держал желтую майку на протяжении 11 этапов, но на предпоследнем этапе 20-й гонки на время его обогнал Погачар. Поскольку осталось только традиционное шествие по Елисейским полям, Погачар удержал лидерство на финальном этапе.

Классификацию по очкам выиграл Deceuninck – Quick-Step из Сэм Беннетт , что стало первым случаем, когда Питер Саган не выиграл классификацию по очкам в завершенном им Туре. , Погачар выиграл как горную классификацию так и классификацию молодых гонщиков , что сделало его первым гонщиком, выигравшим желтую, в горошек и белую майки в одном и том же году. Погачар - первый гонщик, выигравший три отличительные майки со времен Эдди Меркса в 1972 году , первый гонщик после Лорана Финьона в 1983 году, выигравший Тур в своем дебютном матче, и первый гонщик после Кэдела Эванса в 2011 году, выигравший желтую майку на предпоследнем этапе. гонки. [ 3 ]

Команда Movistar выигрывает командный зачет третий год подряд. Марк Хирши из команды Sunweb был назван самым боевым гонщиком. Погачар выиграл наибольшее количество этапов - три.

Отсрочка

[ редактировать ]

Тур 2020 года оказался под угрозой отмены из-за пандемии COVID-19. [ 4 ] в результате чего виртуальный тур проводится с использованием Zwift . [ 5 ] 14 апреля 2020 года Международный союз велосипедистов (UCI) объявил, что начало Тура 2020 года будет отложено до 29 августа 2020 года, а Джиро д'Италия и Вуэльта Испании пройдут в октябре. [ 6 ]

Презентация команды в Ницце

Пелотон Тур де Франс 2020 года состоял из 22 команд. Все девятнадцать команд мира UCI имели право и были обязаны участвовать в гонке. [ 7 ] Кроме того, спортивная организация Amaury (ASO), организаторы тура, пригласила три команды UCI второго уровня для участия в мероприятии. Команды были объявлены 7 января 2020 года. Поскольку каждая команда выставила по восемь гонщиков, 176 гонщиков стартовали в гонке в Ницце . Поскольку 30 гонщиков сошли с дистанции во время гонки, 146 гонщиков добрались до финиша на Елисейских полях в Париже. [ 8 ]

Команды, принявшие участие:

Мировые команды UCI

Команды профессионалов UCI

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]
Берналь на Тур де Франс 2019

Предгоночные прогнозы в СМИ, а также букмекерских конторах на генеральную классификацию изменились с переносом Тура. Ineos Grenadiers из Бернал Иган Действующий чемпион стремился выиграть второй титул подряд. Товарищи Бернала по команде, Герайнт Томас , победивший в 2018 году , а также четырехкратный победитель Тура Крис Фрум , оба не участвовали после некачественных выступлений в Critérium du Dauphiné . Еще одним главным претендентом был Тибо Пино ( Groupama – FDJ ), который был одним из главных претендентов в прошлом году, но был вынужден отказаться от участия из-за травмы. Team Jumbo-Visma Дуэт , состоящий из Приможа Роглича , победителя Вуэльты Испании 2019 года , и Тома Дюмулена, также считался главными претендентами, как и их товарищ по команде Стивен Круйсвейк , который в прошлом году финишировал третьим, но был вынужден отказаться от участия в этом году. гонка после травмы, полученной на Critérium du Dauphiné за несколько недель до начала Тура. Среди других гонщиков, считающихся главными претендентами, были: Мигель Анхель Лопес ( Астана ), Ромен Барде , Эмануэль Бухманн. ( Бора-Хансгроэ ), занявший четвертое место в туре прошлого года, Микель Ланда ( Бахрейн-Макларен ), Гийом Мартен ( Кофидис ), Даниэль Мартинес (победитель Critérium du Dauphiné), Найро Кинтана ( Аркеа-Самсик ), Тадей Погачар ( UAE Team Emirates ), занявший третье место в 2019 году Вуэльта Испании , Ричи Порте и Бауке Моллема ( Трек – Сегафредо ). [ 9 ] [ 10 ] Одним из многих внешних претендентов был Жюлиан Алафилипп , который в прошлом году носил желтую майку 14 дней и сумел финишировать пятым, но француз подтвердил, что его внимание будет сосредоточено на победе на этапах, а не на общей классификации. [ 11 ]

В классификации по очкам большим фаворитом был словак Петер Саган из Bora-Hansgrohe , который является рекордсменом по количеству побед в классификации по очкам - семь. Среди других фаворитов были Сэм Беннетт ( «Декёнинк – Квик-Степ »); Джакомо Ниццоло ( NTT Pro Cycling ), выигравший национальный чемпионат Италии по шоссейным гонкам и чемпионат Европы по шоссейным гонкам в преддверии Тура; Калеб Юэн ( Lotto–Soudal ), выигравший три этапа в прошлом году; и Воут ван Аэрт ( команда Джамбо – Висма ), победитель Страде Бьянке 2020 года и Милан – Сан-Ремо 2020 года . Другие претенденты: Элиа Вивиани ( Кофидис ), Александр Кристофф ( команда ОАЭ Team Emirates ), Сонни Колбрелли ( Бахрейн – McLaren ) и Маттео Трентин ( команда CCC ). [ 12 ]

Три велосипедиста ждут со своими велосипедами перед несколькими или более другими людьми, причем каждый из троих одет в белые, желтые и зеленые майки.
Лидеры молодого гонщика , генерального зачета и очкам зачета по Иган Берналь , Джулиан Алафилипп и Питер Саган соответственно выстраиваются в очередь перед 19-м этапом Тур де Франс 2019.

Среди претендентов на классификацию гор были три последних победителя: 2017 года победитель Уоррен Баргиль ( Arkéa-Samsic ), 2018 года победитель Джулиан Алафилипп и 2019 года победитель Ромен Барде ( AG2R La Mondiale ). Среди других известных претендентов были: Пьер Латур ( AG2R La Mondiale ); Пьер Роллан ( B&B Hotels – Vital Concept ); Ильнур Закарин и Алессандро Де Марчи ( команда CCC ), Гийом Мартен и Николя Эдет ( Cofidis ); Дэн Мартин ( Израильская нация стартапов ); Томас Де Гендт и Тим Велленс ( Lotto–Soudal ); Адам Йейтс ( Митчелтон-Скотт ); Тиеш Бенут ( Team Sunweb ), Лилиан Кальмеджан ( Total Direct Énergie ); и Давиде Формоло и Дэвид де ла Круз ( Команда Эмирейтс ОАЭ ). [ 13 ]

Двумя главными фаворитами в классификации молодых гонщиков были действующий чемпион Иган Бернал и дебютант Тура Тадей Погачар . Ожидалось, что товарищ Бернала по команде Павел Сиваков , а также колумбийский дуэт Серхио Игита и Даниэль Мартинес ( EF Pro Cycling ) и Давид Гауду ( Groupama-FDJ ) также преуспеют в этой классификации. [ нужна ссылка ]

Две команды считались лидерами командного зачета ; Ineos Grenadiers возглавляли действующие чемпионы Бернал и Карапас; Ранее они выигрывали эту классификацию в 2017 году . Команду Jumbo–Visma возглавляли Роглич и Дюмулен, а также EF Pro Cycling и Trek–Segafredo . команда Movistar Team , которая выиграла командный зачет в четырех из последних пяти туров, будет бороться за классификацию, несмотря на то, что уступила нескольким своим лидерам общей классификации другим командам. Ожидалось, что [ нужна ссылка ]

Маршрут и этапы

[ редактировать ]

Старт тура 2020 года (известного как Grand Départ ) состоялся в Ницце . [ 14 ] Это был второй раз, когда город проводил Гранд Депар , первый раз - Тур де Франс 1981 года . Это был 36-й раз, когда Тур де Франс посетил Ниццу. [ 15 ] и впервые после Тур де Франс 2013 года . [ 16 ] В этом году гонка полностью проходила на территории Франции. [ 17 ]

Характеристики сцены и победители [ 18 ] [ 19 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип Победитель
1 29 августа Ницца в Ниццу 156 км (97 миль) Плоская сцена  Александр Кристофф   ( Норвегия )
2 30 августа Ницца в Ниццу 186 км (116 миль) Средняя горная сцена  Джулиан Алафилипп   ( ОТ )
3 31 августа Приятно для Систерон 198 км (123 мили) Плоская сцена  Калеб Юэн   ( Австралия )
4 1 сентября Систерон в Орсьер-Мерлетт 160,5 км (99,7 миль) Холмистая сцена  Примож Роглич   ( SLO )
5 2 сентября Отрыв до Приваса 183 км (114 миль) Плоская сцена  Вут ван Аэрт   ( БЕЛ )
6 3 сентября От Ле Тей до Мон-Эгуаля 191 км (119 миль) Холмистая сцена  Alexey Lutsenko  ( KAZ )
7 4 сентября Мийо в Лавор 168 км (104 миль) Плоская сцена  Вут ван Аэрт   ( БЕЛ )
8 5 сентября Казер Луденвиль 141 км (88 миль) Горный этап  Нанс Петерс   ( ОТ )
9 6 сентября Пау в Ларунс 153 км (95 миль) Горный этап  Тадей Погачар   ( SLO )
7 сентября Шаранта-Приморская День отдыха
10 8 сентября От Иль-д'Олерона до Иль-де-Ре 168,5 км (104,7 миль) Плоская сцена  Сэм Беннетт   ( Ирландия )
11 9 сентября От Шательайон-Пляж до Пуатье 167 км (104 миль) Плоская сцена  Калеб Юэн   ( Австралия )
12 10 сентября Шовиньи в Сарран 218 км (135 миль) Холмистая сцена  Марк Хирши   ( SUI )
13 11 сентября Шатель-Гийон Пюи-Мари 191,5 км (119,0 миль) Средняя горная сцена  Даниэль Мартинес   ( КОЛЛЕКЦИЯ )
14 12 сентября Клермон-Ферран в Лион 194 км (121 миль) Холмистая сцена  Сорен Краг Андерсен   ( Ден )
15 13 сентября Лион Гран-Коломбье 174,5 км (108,4 миль) Горный этап  Тадей Погачар   ( SLO )
14 сентября Изер День отдыха
16 15 сентября Ла-Тур-дю-Пен Виллар-де-Лан 164 км (102 миль) Горный этап  Леннард Кямна   ( Германия )
17 16 сентября От Гренобля до Мерибеля ( Коль де ла Лоз ) 170 км (110 миль) Горный этап  Мигель Анхель Лопес   ( КОЛЛЕКЦИЯ )
18 17 сентября Мерибель Ла-Рош-сюр-Форон 175 км (109 миль) Горный этап  Михал Квятковский   ( ПОЛ )
19 18 сентября Из Бург-ан-Бресс в Шампаньоль 166,5 км (103,5 миль) Плоская сцена  Сорен Краг Андерсен   ( Ден )
20 19 сентября Заманить в La Planche des Belles Filles 36,2 км (22,5 миль) Гонка на время в горах  Тадей Погачар   ( SLO )
21 20 сентября Мант-ла-Жоли в Париж ( Елисейские поля ) 122 км (76 миль) Плоская сцена  Сэм Беннетт   ( Ирландия )
Общий 3484,2 км (2165,0 миль)

Обзор гонки

[ редактировать ]

Гранд Депар и первая неделя

[ редактировать ]
Марк Хирши в маске дает интервью после второго этапа. Журналист поддерживает физическую дистанцию ​​между собой и велосипедистом, используя шест с прикрепленным к концу микрофоном.

Первые три этапа Тура начнутся в Ницце, Франция, в конце августа из-за всемирной пандемии. Первый этап был задуман как ровный спринтерский этап по городу и начался, как и ожидалось, с отрыва трех гонщиков. Перерыв произошел в самом начале этапа, после того, как в гонке за « Короля гор» очки были разделены поровну: майку выиграл Фабьен Грелье за ​​то, что добрался туда первым. За 100 км до финиша начался не по сезону сильный ливень, в результате чего дороги стали небезопасными в течение оставшейся части дня. [ 20 ] Несмотря на то, что пелотон объявил перемирие в интересах безопасности, Мигель Анхель Лопес , Джон Дегенколб , Филипп Гилберт , Калеб Юэн , Рафаэль Вальс , Джулиан Алафилипп , Джордж Беннетт и многие другие гонщики попали в аварии, в результате чего некоторые из них сошли с дистанции.

За 3 км до дороги на Английской набережной в центре Ниццы произошло большое скопление людей. [ 21 ] Жюри гонки решило, что все участники этой аварии получат такое же время, как и победитель. Александр Кристофф стал участником этой аварии, но поскольку команды спринтеров и ведущие поезда не работали на максимальной скорости, как в нормальных условиях, он смог вернуться вперед и победить действующего чемпиона мира Мадса Педерсена. , а также Болу , Беннету , Сагану и Вивиани, чтобы выиграть этап и получить желтую майку.

На втором этапе погода улучшилась, а также было совершено два подъема категории 1. На предыдущем этапе Гилберт сломал коленную чашечку, а Вальс сломал ногу, и ни один из них не вышел на этап. [ 22 ] Атаки начались рано: Коснефрой , Асгрин , Скуиньш , Гогль , Трентин , Саган, Постльбергер и Перес сформировали группу побега, но не смогли выиграть у пелотона более трех минут. Коснефруа атаковал Коль-де-ла-Кольмиан, достигнув вершины в одиночку и завоевав очки КОМ. К тому времени, когда основное поле достигло вершины, разрыв сократился до двух минут, так как многие гонщики были исключены из пелотона, включая желтую майку Кристоффа и Мэдса Педерсена . К подъему на Коль д'Эз за 40 км до конца отколовшаяся группа была поймана, и Николя Рош первым преодолел вершину. [ 22 ] За 13 км до финиша на последнем подъеме дня Алафилипп атаковал, и к нему присоединились Адам Йейтс и Марк Хирши . Пелотон , возглавляемый отрядом Джамбо Приможа Роглича и Тома Дюмулина , преследовал его, но троице удалось удержаться в стороне на спуске и создать небольшой отрыв. Во время преследования Михал Квятковски столкнулся с Дюмуленом, что вызвало сильную аварию и нарушило темп, который команда Jumbo задавала в погоне за отрывом. [ 23 ] Приближаясь к финишу на Английской набережной, пелотон отставал всего на две секунды: Алафилипп выиграл день и получил желтую майку во второй раз в своей карьере, а Хирши, Йейтс, Грег Ван Авермат и Серхио Игита замыкали пятерку лучших. .

Третий этап покинул Альянц Ривьеру по пути в Систерон . Жером Кузен , Перес и Коснефруа участвовали в отрыве, причем двое последних боролись за право носить майку в горошек на ранних этапах. Перес набрал достаточно очков, чтобы отобрать майку у Коснефруа, и, следовательно, был в виртуальной майке, когда они оба отошли от группы, чтобы вернуться в пелотон, оставив Кузина одного, которому осталось пройти более ста километров. Перес, однако, врезался в машину своей команды, а затем в склон горы на спуске, когда машина внезапно остановилась перед ним, и он был вынужден покинуть гонку. [ 24 ] В результате Коснефрой сохранил майку и будет в хорошей позиции, чтобы защищать ее в течение следующих нескольких этапов. Кузена поймали за 16 км до финиша. На финише спринта Сэм Беннетт оказался в очень хорошей позиции, чтобы завоевать свой первый этап Тур де Франс, когда опоздавший Юэн пришел к Сагану, Хьюго Хофстеттеру , Джакомо Ниццоло и Беннетту и одержал победу. [ 25 ]

Ожидалось, что четвертый этап станет первым испытанием среди гонщиков GC , чтобы выяснить, кто находится в лучшей форме, поскольку этап завершился подъемом. В том же регионе, где Луис Оканья совершил свой знаменитый сольный отрыв в 1971 году . Отрыв шести гонщиков сформировался и отнял большую часть очков в промежуточном спринте и горах, при этом один из гонщиков, Тиеш Бенут, разбился и фактически расколол подседельный штырь надвое. [ 26 ] Бенут избежал серьезной травмы и продолжил гонку, поскольку отрыв в конечном итоге прервался, и последний сбежавший Кристс Нейландс был пойман в начале финального подъема. Вут ван Аэрт и Зепп Кусс задали темп в конце этапа, оттеснив всех, кроме группы фаворитов. Кусс лидировал на протяжении всего подъема, когда за 500 метров до финиша Гийом Мартен атаковал, и Кусс оторвался, а его товарищ по команде Роглич и остальные фавориты преследовали его. Роглич окончательно выиграл этап [ 27 ] Тадей Погачар занял 2-е место, Мартин - 3-е, Найро Кинтана - 4-е, а Алафилипп - 5-е, сохранив желтую майку. Другие фавориты действующего чемпиона Иган Берналь, Дюмулен, Лопес, Микель Ланда и занявший 2-е место в общем зачете Адам Йейтс также выступили в хорошем состоянии. Пятый этап представлял собой ровный этап, на котором было предпринято несколько попыток отрыва, но ни одна из них не увенчалась успехом. Коснефрой набрал два очка и остался в майке в горошек, в то время как Сэм Беннетт набрал промежуточные очки в спринте и финишировал третьим на финише, уступив Сис Болу и победителю этапа Вауту ван Аэрту, и забрал зеленую майку у Сагана. Желтая майка также поменяла гонщиков, поскольку лидер гонки Джулиан Алафилипп принял еду за 20 км до финиша, что является штрафом по соображениям безопасности, и был пристыкован на двадцать секунд. В результате Йейтс получил желтую майку, хотя он был менее чем рад узнать, что ему вручили ее таким образом, поскольку он заявил: «Никто не хочет брать такую ​​майку. Я был в автобусе, и мы были собирался уехать в отель, когда мне позвонили… завтра я сделаю все, чтобы защитить майку…» [ 28 ] Это был второй раз, когда он был вовлечен в скандальную замену желтой майки на Йейтса, так как во время выпуска 2016 года, когда Крис Фрум в конечном итоге подбежал к Мон-Ванту, Йейтс завершил этап и временно официально был в желтой майке, опережая Фрума на несколько секунд, до тех пор, пока этап был окончен, и жюри решило дать Фруму одно и то же время с Бауке Моллемой , который также был причастен к инциденту, что позволило Фруму сохранить лидерство. [ 29 ]

Шестой этап начался в Ле Тейле и завершился на Мон Эгуаль , подъеме, прославленном писателем и полупрофессиональным велосипедистом Тимом Краббе . На сцене большая группа гонщиков сформировала группу бегства, включая Ван Авермата, Роша, Каванью , Паулесса , Эрраду , Луценко , Осса и Эдвальда Боассона Хагена . Их разрыв в конечном итоге превысил шесть минут, и Эррада, Ван Авермат, Луценко и Паулесс выжили и финишировали впереди пелотона, а Луценко уехал от всех и в одиночку пришел к победе. [ 30 ] Йейтс показал себя хорошо и защитил свою желтую майку с трехсекундным преимуществом над Рогличем, тогда как большинство других претендентов на GC отставали от него примерно на десять секунд. На седьмом этапе произошел серьезный раскол на основном поле, отчасти из-за погоды: очень сильный боковой ветер привел к расколу пелотона, а также из-за экстремального темпа, заданного в самом начале этапа Ineos Grenadiers и Team Bora на первом этапе. восхождение дня, которые пытались обойти конкуренцию Питеру Сагану , который стремился вернуть зеленую майку у Беннета. [ 31 ] План сработал для обеих команд, поскольку позади остались не только спринтеры и претенденты на победу на этапе в лице Беннетта, Ниццоло, Кристоффа, Бола и Юэна, но и многие конкуренты Бернала на генеральном этапе, которые к концу проиграли более минуты. дня. Среди гонщиков, которые надеялись на победу или финиш на подиуме, серьезно пострадали Моллема, Погачар, Ланда , Порте и Карапас, в то время как Берналь, Роглич, Дюмулен, Лопес, Йейтс, Уран , Пино , Барде , Кинтана и Гийом Мартен остались лидерами. группа, обеспечивающая свою позицию. Самая значительная попытка отрыва дня была предпринята бельгийским гонщиком-ветераном Томасом Де Гендтом , который проехал в одиночку около 60 километров, но был пойман лидирующей группой задолго до финиша. На финише Вут ван Аэрт одержал свою вторую победу на этапе за три дня, обойдя Боассона Хагена и Брайана Кокарда на финише . Йейтс остался лидером в общем зачете, Саган снова оказался в зеленой майке, а Бернал забрал белую майку у Погачара.

Вторая неделя и Пиренеи

[ редактировать ]

Восьмой этап был горным, где в конечном итоге сформировался отрыв из тринадцати гонщиков, который начал увеличивать отрыв. Поскольку ни один из сбежавших гонщиков не представлял угрозы для претендентов на GC, пелотон позволил им расширить свое преимущество. Промежуточный спринт выиграл Кузен, а Коснефрой, защищая майку в горошек, набрал максимальное количество очков на первом подъеме дня, который был печально известным Коль де Менте . Поскольку отставание от основного поля постоянно увеличивалось, стало ясно, что отколовшиеся гонщики будут бороться между собой за победу на этапах предстоящих Порт-де-Балес и Коль-де-Пейресурд . Нанс Петерс и Ильнур Закарин имели сильнейшие ноги и боролись за победу на этапе, при этом Петерс атаковал и отбросил Закарина в одиночку к победе. [ 32 ] Томс Скуиньш и Карлос Верона оба ехали хорошо, и в конце концов догнали и сбросили Закарина, заняв место на подиуме. Закарин прострелил 4-м, а на 5-м месте оказался Нилсон Паулесс , которого даже не должно было быть в отрыве, поскольку команда EF намеревалась вывести на перерыв либо Дани Мартинеса , либо Хью Карти , но Паулесс оказался в нужном месте в нужное время, когда пошли атаки. Когда его спросили об этом после забега, он заявил: «Это потрясающе… это невероятно. Если бы моя роль заключалась в том, чтобы сидеть в группе и поддерживать Риго … Я был бы счастлив, и довольно скоро это станет моей ролью». [ 33 ]

Среди претендентов на GC произошли некоторые встряски, в частности, в том числе главный французский претендент Пино, потерявший свои шансы из-за травмы спины, Алафилипп, который боролся и также проиграл более десяти минут, и Том Дюмулен, потерявший две минуты. Выиграл время Тадей Погачар , который атаковал на последнем подъеме, компенсируя часть времени, которое он потерял при боковом ветре накануне, и при этом вернулся в десятку лучших.

Девятый этап был вторым горным этапом Пиренеев. Четыре гонщика покинули гонку на предыдущем этапе, оставив 168 гонщиков зарегистрироваться и начать этап. [ 34 ] Попытки отрыва были пресечены с самого начала дня, поскольку Джамбо и Инеос пытались контролировать и диктовать темп в интересах Роглича и Бернала. Коснефрой выскочил вперед на первых 10 км, защищая майку в горошек, а швейцарский гонщик Марк Хирши предпринял серьезную атаку, чтобы уйти, но она так и не материализовалась. EF Pro Cycling и Trek-Segafredo также попытались сформировать отрыв, и Алафилипп из Deceuninck-Quick-Step также попытался уйти. Том Дюмулен стал самым сильным супердомашним гонщиком, когда пожертвовал собой ради команды на предыдущем этапе. [ 35 ] и в сочетании с альпинистскими способностями Джорджа Беннета, Ваута ван Аэрта и Зеппа Кусса команда Jumbo оказалась самой сильной командой в Туре. В течение предыдущего десятилетия это, несомненно, были Team Sky/Ineos Grenadiers , однако им не хватало ни Криса Фрума, ни Герайнта Томаса . Даже без этих бывших чемпионов Ineos по-прежнему представляла угрозу для защиты как чемпиона, и борьба этих команд контролировала гонку, пока Марк Хирши не вырвался на свободу за 90 км до первого за день подъема Cat-1. Около восьми других гонщиков попытались сократить отставание от него и сформировали группу побега, включая Тибо Пино, пытающегося что-то подготовить для своих товарищей по команде Groupama – FDJ, чтобы они могли добиться победы на этапе, Себастьяна Райхенбаха включая . Также свои удары сделали Уоррен Баргуил , Омар Фрайле , Леннард Камна и Дани Мартинес, но им не удалось догнать Хирши, у которого отрыв превышал +2:00 и который был единственным гонщиком на трассе. Фабио Ару из команды ОАЭ Team Emirates , вышедший на гонку в качестве лидера команды, попал в затруднительное положение и позади, оставив Погачара, который участвовал в своем первом туре, как надежду сборной команды. В лучшем случае у Хирши отставание превышало +4:30, но к тому времени, когда он начал последний подъем на перевал Мари-Блан, на минуту это было сокращено. Ван Аэрт и Кусс из команды Джамбо-Висма злобно атаковали подъем во главе элитной группы, и по мере приближения к вершине преимущество Хирши сократилось примерно до +0:30. Погачар начал атаку примерно за 3 км до финиша, на что ответило большинство гонщиков GC, но желтая майка Адама Йейтса начала отставать. Иган Бернал был следующим гонщиком, который атаковал, и из последней группы с ним пошли только Роглич, Ланда и Погачар. За 2 км до финиша Хирши, проехавший в одиночку 88 км, остановился, поняв, что его поймали. Однако его не сбросили, поэтому надежда на победу на этапе еще не была потеряна, и эти пять гонщиков двинулись к финишу. Хирши первым начал спринт, однако Погачар и Роглич опередили его на прямой: Погачар стал самым молодым победителем этапа за последние десятилетия, а Роглич стал первым. Словенский гонщик будет носить желтую майку, поскольку большинство других гонщиков GC ограничили свои потери примерно десятью секундами или около того, не считая бонусов за время. [ 36 ] Берналь теперь был вторым с отставанием на 0:21, Гийом Мартен был третьим с +0:28, а Кинтана, Барде, Уран и Погачар не сильно отставали от него.

После дня отдыха десятый этап должен был стать равнинным этапом вдоль Атлантического побережья от острова Олерон до острова Иль-де-Ре . Перед началом этапа выяснилось, что у директора Тур де Франс Кристиана Прюдомма положительный результат теста на COVID-19 . [ 37 ] Он не контактировал ни с гонщиками, ни с членами команды, поэтому гонка не состоялась, но он все же был изолирован на семь дней. Нападения произошли, как только было объявлено, что гонка началась: Стефан Кюнг из команды FDJ и Михаэль Шер из команды CCC оказались двумя гонщиками, сбежавшими из пелотона. Темп основного поля по большей части контролировали Деценинк и Лото-Судал, поскольку они намеревались завершить этап групповым спринтом. Так оно и было, поскольку беглецы так и не увеличили свое преимущество дальше +2:00 и вернулись в группу примерно через 70 километров гонки, после чего команды Ineos Grenadiers и EF Pro Cycling взяли темп под контроль. Было несколько аварий, в том числе одна между Погачаром, занявшим 7-е место, и Гийомом Мартеном, занявшим 3-е место, ни один из которых не потерял время, но им обоим пришлось упорно бороться, чтобы вернуться в группу. [ 37 ] Кюнг снова атаковал мост на Иль-де-Ре, но был отброшен, и за 10 км до финиша начали формироваться ведущие поезда для предстоящего спринта. Кокард, Грайпель, Педерсен и Элиа Вивиани в конце концов были там, но подиум заняли Саган, Юэн и Сэм Беннетт, который одержал свою первую победу на этапе Тур де Франс. Беннетт также забрал зеленую майку у Сагана и не отказался от Майо Верт до конца тура. В конечном итоге это станет первым разом, когда Питер Саган финишировал на Тур де Франс, где он не выиграл соревнование по очкам.

Одиннадцатый этап был еще одним ровным этапом, идеально подходящим для группового спринта, и именно так он оказался, когда самого боевого гонщика и единственного отколовшегося гонщика Матье Ладанью группа поймала . На последних километрах составы сформировались для Сагана и Беннета, которые боролись за зеленую майку, а также для тех, кто боролся за победу на этапе в Кокаре, Хоффстеттере, Педерсене, Юэне, Ван Аэрте, Мезгеке и Клементе Вентурини из AG2R La Mondiale. которого вел Оливер Наесен . Юэн выиграл день в фотофинише: Саган сначала финишировал вторым, а Беннетт - третьим. Юэн сказал о победе: «Как только у вас есть один, вы хотите два, и теперь у меня есть два. Я хочу третьего на Елисейских полях ... Я не знал, выиграл ли я, потому что я бросил свой велосипед и был глядя вниз… но иногда это можно просто почувствовать». [ 38 ] Саган был признан виновным в неправильном спринте и опущен в нижнюю часть турнирной таблицы этапа. Это решение подняло Беннета на второе место на этапе и внесло заметный вклад в турнирную таблицу зеленой майки.

На двенадцатом этапе произошел отрыв из шести гонщиков, который был пойман менее чем за 50 км до финиша, но самый боевой гонщик не вышел из этой группы побега из-за того, как закончился этап. Команда Sunweb потеряла надежду на GC в лице Тома Дюмулена в межсезонье и гонщика, которого они собирались поддерживать во время Тура, бывшего зеленой майки победителя Майкла Мэтьюза . [ нужна ссылка ] отсутствовал из-за травмы, поэтому им не на что было надеяться, кроме как на победу на этапе. В последней группе выжило несколько гонщиков, и двое из них атаковали ближе к концу этапа, но именно Марк Хирши смог остаться в стороне. Его товарищи по команде Рош, Бенут и Краг-Андерсен отказались сотрудничать с Райхенбахом, Ролланом, Шахманном, Квентином Пахером и другими, пытавшимися его преследовать. Проиграв уже дважды, Хирши убедительно выиграл этап, без каких-либо изменений в общей ситуации.

В начале дня на тринадцатом этапе было множество попыток отрыва, но ни одной из них не удалось уйти. Примерно через 60 км от этапа большой группе сильных гонщиков удалось уйти и работать вместе, чтобы постоянно увеличивать свое преимущество. Всего семнадцать гонщиков, включая Гешке , Мадуаса , Шахмана , Алафилиппа, Паулесса, Камну , Дани Мартинеса и Пьера Роллана и других. По ходу этапа их преимущество росло и в конечном итоге достигло +11:00, а затем начало снижаться, что означало, что победитель этапа выйдет из этой группы. В конце этапа Паулесс из команды EF будет атаковать, и к нему присоединится Шахманн из команды Бора, но в конечном итоге они оба отступят, и именно их товарищи по команде Мартинес и Камна будут бороться за победу на этапе, а Мартинес одержит победу, нарастая. впереди на последних сотнях метров, прежде чем дело дошло до спринта. Возвращаясь к общей ситуации, Примож Роглич атаковал, пытаясь закрепить свое небольшое преимущество. Его атака сработала, поскольку многие претенденты на GC потеряли полминуты и больше. Погачар присоединился к Рогличу и остался с ним, в результате подскочив с 7-го места на 2-е, а Бернал опустился на 3-е. Барде финишировал четвертым, но вместе с Моллемой попал в аварию и был вынужден покинуть гонку. Мартин выпал из топ-10, так как Ричи Порте ехал сильно и впервые ворвался в топ-10.

Четырнадцатый этап представлял собой холмистый этап длиной 194 километра с четырьмя классифицированными подъемами, тремя небольшими и одним Cat-2, Col du Béal. Это был специально созданный этап для Сагана, который за свою карьеру выиграл несколько подобных этапов и одержал больше побед на этапах, чем любой другой гонщик в Туре. [ 39 ] Его команда Bora-Hansgrohe намеревалась контролировать отрывы, а также весь пелотон, чтобы дать ему возможность победить. Ранний отрыв состоял из Стефана Кюнга и Эдварда Теунса : Теунс выиграл максимальное количество промежуточных очков в спринте, а Кюнг сбросил его на подъемах, чтобы получить очки КОМ. Их поймали после того, как они отсутствовали около 100 км, и с тех пор гонку контролировал выживший пелотон. Саган смог набрать больше очков, чем Беннетт, в спринтах, но команда Sunweb усердно работала, чтобы контролировать группу, поскольку у них было несколько выживших гонщиков, включая Бенута , Андерсена , Хирши и даже их спринтера Сиса Бола , практически любой из которых был бы способен на победа на этапе. [ 40 ] За 12 км до финиша одна за другой последовали многочисленные атаки со стороны некоторых из сильнейших гонщиков в этом виде спорта, включая Ван Авермата, Алафилиппа, Сагана, Де Гендта, Бенота и Хирши, но все эти попытки были сдержаны. Единственным гонщиком, который остался в стороне, был Сорен Краг Андерсен, который начал атаку за 3 км до финиша, с которой никто не смог сравниться. Андерсен пересек финишную черту в одиночку, одержав свою первую победу на этапе Тура, а +0:15 спустя Симоне Консонни и Лука Мезгеч замыкают подиум, опередив Питера Сагана, который финишировал 4-м. Общая ситуация по итогам второй недели оставалась статичной. Роглич и команда Джамбо твердо лидировали в гонке, сохраняя лидерство чуть менее минуты над Погачаром и действующим чемпионом Берналем и чуть более минуты над Ураном и Кинтаной . Однако самая сложная часть Тура была еще впереди, поскольку, начиная с пятнадцатого этапа, в Альпах будут проходить четыре последовательных высокогорных этапа, за которыми последуют новые восхождения со сложной индивидуальной гонкой на время.

Третья неделя: Альпы, гонка на время и Елисейские поля.

[ редактировать ]

Было несколько попыток сформировать отрыв в начале пятнадцатого этапа, но ускорение Сагана и Беннета, борющихся за промежуточные очки в спринте, сорвало все попытки. В конце концов группа из восьми человек вырвалась на свободу, но им не удалось выиграть достаточно времени, чтобы угрожать победой на этапе. Маттео Трентин из команды CCC , занимавший 3-е место в соревновании по очкам, атаковал отрыв и вырвался вперед примерно на двадцать секунд, набрав при этом максимальное количество промежуточных очков в спринте, но в конечном итоге его догнали другие гонщики отрыва. Дальше по дороге, на основном поле, произошла довольно серьезная авария, когда Боб Юнгельс случайно задел переднее колесо Серджио Игиты, в результате чего последний резко врезался в тротуар. Он снова сел и попытался ехать дальше, но вскоре почувствовала боль, и Игита понял, что, возможно, он серьезно ранен, и ему пришлось отказаться. В качестве меры предосторожности его доставили в больницу; к счастью, рентген не выявил переломов костей. [ 41 ] Позже на этапе Майкл Гогл из NTT Pro Cycling оторвался от других отколовшихся гонщиков и создал небольшой отрыв. В конце концов Пьер Роллан из B&B Hotels – Vital Concept также оставил остальных беглецов и присоединился к Гоглу. Эти двое были последними гонщиками на трассе, когда группа фаворитов поймала их у подножия финального подъема Коль -дю-Гранд-Коломбье , а Роллан был удостоен награды «Самый боевой гонщик». На этом подъеме гонщики Джамбо-Висмы Ван Аэрт, Беннетт, Кусс и Дюмулен установили ужасный темп, который поставил многих гонщиков в серьезное затруднение, включая Гийома Мартена, Игана Берналя и Найро Кинтану. Подъем длился семнадцать километров, и примерно на полпути Йейтс атаковал и ненадолго скрылся, но смог держаться в стороне только около километра, прежде чем его поймали. Когда он приближался к последнему километру, одним из единственных гонщиков, которые все еще были достаточно сильны, чтобы атаковать после нападения гонщиков Джамбо-Висмы, был Ричи Порте. [ 42 ] Он ушел, и с ним пошли только Роглич, Погачар и Мигель Анхель Лопес . В конце концов, Погачар ускорился, опередив Роглича, и одержал победу на этапе: Порте пересек третье место +0:05 позже, а Лопес - четвертым, отставая от Порте на три секунды. На +0:15 позади Роглича и Погачара шли Энрик Мас , Зепп Кусс проделали большую часть работы за Роглича, Микеля Ланду и Адама Йейтса вместе с Ригоберто Ураном и гонщиком-ветераном Алехандро Вальверде из команды Movistar , которые через несколько секунд после этого . Кинтана смог ограничить свои потери и остаться в топ-10, а Бернал — нет, и это фактически положило конец чемпионскому господству команды Ineos. [ 43 ] Победитель этапа Погачар прокомментировал после этапа: «Я не знаю, что случилось с Берналом, но команда Джамбо-Висма установила ужасный темп, и некоторые гонщики поплатились за это». [ 42 ] В целом Роглич по-прежнему лидировал в желтой майке с преимуществом на +0:40 над Погачаром и на +1:34 над Ригоберто Ураном, а Лопес, Йейтс, Порте и Ланда примерно за две минуты дошли до последнего дня отдыха.

После дня отдыха тестирование гонщиков, тренеров и персонала продолжилось в обычном режиме. На протяжении всей гонки у нескольких сотрудников из четырех разных команд результаты оказались положительными, но все 785 сотрудников внутри «гоночного пузыря» перед шестнадцатым этапом дали отрицательный результат. [ 44 ] Итак, все 156 гонщиков, все еще участвовавшие в гонке, зарегистрировались, чтобы стартовать. Это был в основном ясный день, около 75 градусов, и он включал пять подъемов по категориям, среди которых были две категории Cat-2 и одна Cat-1. Поскольку подъемов было меньше, чем на других высокогорных этапах, серьезных изменений в GC не ожидалось, но недостатка в гонщиках, надеющихся на победу на этапе, не было. Таким образом, атаки и попытки отрыва начались почти сразу после объявления «гонка началась». На восьми километрах этапа Пино, Алафилипп, Ричард Карапас из команды Ineos и двадцать два других гонщика прошли дистанцию. Через девять километров Карапас снова атаковал, встряхнув эту группу. К моменту шестидесятикилометровой отметки в отрыве было двадцать три гонщика. Выживший пелотон был доволен тем, что позволил этой группе уйти, когда Тони Мартин и Роберт Гесинк сменили Джамбо-Висму в передней части основного поля. В конечном итоге отрыв от отрыва превысит +12:00 и будет продолжать увеличиваться, но размер группы будет сокращаться по мере продолжения гонки. За 35 километров до финиша Квентин Пэтчер атаковал и уехал впереди группы. После долгого поворота впереди Андрей Амадор, еще четверо отправились в погоню за Патчером вместе с Карапасом, Райхенбахом, Кямной и Алафилиппом. Некоторые из этих гонщиков завоевали очки КОМ, но Бенуа Коснефруа в конце дня все еще оставался в майке в горошек. По мере приближения этапа к финишу лидеры на трассе отделялись от группы фаворитов почти +17:00, и восемнадцать гонщиков, оторвавшихся от дистанции, финишировали впереди элитной группы. Леннард Кямна предпринял решающий ход и финишировал более чем на минуту впереди Карапаса. [ 45 ] который будет награжден единственным красным номером за свою воинственность. Ни один из гонщиков отрыва не представлял угрозы для лидеров общего зачета, серьезных атак или изменений в турнирной таблице среди них не произошло.

Семнадцатый этап был королевским этапом , и, поскольку он включал два подъема Cat-HC , где гонщики в обоих случаях поднимались на высоту более 6000 футов, это был тип этапа, который мог решить исход Тура. С самого начала около двадцати гонщиков вырвались вперед, либо гоняясь за очками в спринте, либо пытаясь сформировать группу для побега, чтобы одержать победу на этапе. Среди них Томас Де Гендт попытал удачи в атаке на отрыв и создал небольшой отрыв. К тому времени, когда они достигли первого подъема, пять гонщиков Коль де ла Мадлен были впереди. Карапас, Алафилипп и Кямна сражались друг с другом второй день подряд, а Горка Исагирре и Дэн Мартин были среди них. Кямна отступил первым, так как этой группе оставалось более шести минут, прежде чем она начнет снижаться. В конце концов, Мартин проиграл, поскольку разрыв до отрыва продолжал неуклонно сокращаться из-за Дамиано Карузо и Пелло Бильбао из команды Бахрейн – McLaren, которые вели быстрый темп впереди группы в желтой майке на благо команды. Микель Ланда . В результате следующие гонщики на первом подъеме попали в элитную группу, а Погачар занял 3-е место в горах, чего ему хватило, чтобы забрать майку в горошек у Коснефруа. На последнем подъеме Коль де ла Лоз Карапас был единственным гонщиком, оставшимся впереди, но его отрыв сокращался с каждым пройденным километром. В конце концов Карапаза поймали, и по мере приближения этапа к финишу темп, заданный Рогличем, сбросил всех выживших соперников, за исключением Порте, Погачара, «Супермена» Лопеса и его товарища по команде Зеппа Кусса. [ 46 ] Именно Лопес сделал решающий шаг и одержал победу на этапе, и хотя Роглич и Погачар пытались его преследовать, он выиграл этап, поскольку Роглич добавил +0:15 к своему отрыву от Погачара и, кроме того, ко всем остальным участникам гонки. . Теперь Роглич опережал Погачара на +0:57, а Лопес поднялась на третье место на подиуме, отставая на +1:26. Порте, Йейтс, Уран и Ланда теперь находились за пределами +3:00 от Роглича, но их отделяли друг от друга всего двадцать секунд. [ 47 ]

Иган Берналь , Стефан Кюнг , Микель Ньеве и Йенс Дебушер либо не стартовали, либо не финишировали, либо финишировали вне установленного срока на семнадцатом этапе, в результате чего 150 гонщиков зарегистрировались в начале восемнадцатого этапа. [ 48 ] В случае с Микелем Ньеве это было примечательно, потому что до своего ухода он завершил все гранд-туры, которые начал за всю свою карьеру, восемнадцать из них подряд, и в каждом из них финишировал в числе 25 лучших. Начало этапа было нейтральным, но после того, как этот участок был очищен, было объявлено, что гонка началась, и атаки последовали быстро. Саган и Беннетт продолжили борьбу за зеленую майку, а Беннетт увеличил свое преимущество еще на пять очков в первом спринте дня. Первоначально 32 гонщика вырвались вперед, но на первом подъеме дня их количество сократилось до 19. Примерно через час после начала этапа действующий гонщик, занявший второе место по количеству побед в карьере, немецкий гонщик Андре Грайпель из команды Arkéa-Samsic , объявил, что он уходит. и заброшен. Карапас, Алафилипп и Марк Хирши боролись между собой за очки КОМ, поскольку все они находились в пределах досягаемости от майки Погачара в горошек. Хирши рано набрал несколько очков, но в конце концов он разбился, пытаясь воссоединиться с отколовшейся группой, в которую он никогда не вернулся, хотя в третий раз в Туре он был назван самым боевым гонщиком. В конце концов, день принадлежал команде Team Ineos, поскольку последними выжившими гонщиками были оба гонщика Ineos в Михал Квятковский и Ричард Карапас . Они оба праздновали это, небрежно пересекая финишную черту: Квятковски одержал победу на этапе, а Карапас получил майку в горошек от Погачара. [ 49 ] Среди гонщиков GC Микель Ланда начал яростную атаку, чтобы уйти от группы в желтых майках, и несколько высокопоставленных гонщиков потеряли время, включая Кинтана, Йейтс и Уран. Ричи Порте также отступил после того, как на гравийном участке у него спустило колесо, но он смог вернуться в элитную группу, а это означает, что места 1–4 остались такими же, как и в предыдущий день. 5-е место теперь занимал Ланда, а на 6-м месте Энрик Мас из команды Movistar был единственным гонщиком в пределах +5:00 от Роглича. После финиша в высоких горах Роглич, казалось, был в безопасном положении для победы в Туре, но после этапа он еще не собирался объявлять гонку оконченной, поскольку он прокомментировал: «После гонки на время будет известно решение рейтинги, но завтра еще один день, когда нужно быть по-настоящему сосредоточенным. Это далеко не безопасно». [ 49 ]

На девятнадцатом этапе ранний отрыв совершил Реми Каванья , который атаковал за четыре километра до сцены. Вскоре после этого сформировалась группа погони с намерением добраться до него. В эту группу входили Джеффри Суп из Team Total Direct Énergie , Сирил Барт , Дилан ван Барле и Макс Вальшайд . Также в этой группе преследования был Гийом Мартен , хотя его присутствие в отрыве не приветствовалось, поскольку он занимал высокое место в генеральной классификации. [ 50 ] а это означало, что пелотон с гораздо большей вероятностью увеличит темп, чтобы предотвратить любое преимущество, когда группа побега может угрожать победе на этапе. Мартина, однако, это не волновало, поскольку он был обеспокоен победой на Тур де Франс, но как только он понял, что не сможет реально вернуться в топ-10, он снова упал в группу. К середине этапа все эти гонщики-преследователи снова вернутся в строй, поскольку Каванья все еще был на трассе с отставанием примерно в две минуты. Вскоре его тоже поймали, а затем на этапе еще один отрыв из двенадцати гонщиков ушел вперед. В этой группе были три гонщика, боровшиеся за зеленую майку: Беннетт, Саган и Маттео Трентин , который не сильно отставал от Сагана в соревновании по очкам, и на этом последнем этапе набрал серьезные очки перед финалом в Париже. Саган дважды атаковал эту группу. [ 51 ] пытаясь добиться решающей победы над Беннетом, но ему так и не удалось оторваться. Единственным, кому удалось вырваться на свободу, был Сорен Краг Андерсен , который неделей ранее сбежал от аналогичной отколовшейся группы. За шестнадцать километров до конца он вышел вперед, и с этого момента его преимущество только росло. Датчанин выиграл этап почти на минуту, а Лука Мезгеч и Джаспер Стейвен замыкали подиум этапа. Общая ситуация осталась точно такой же и в предпоследней индивидуальной гонке на время двадцатого этапа.

Из первых гонщиков, завершивших гонку на время, лучшее время дня показал Реми Каванья, который лидировал в гонке в течение нескольких часов. Вут ван Аэрт в конечном итоге побил свое время. Гонщик, занявший девятое место, Том Дюмулен опередил время Ван Аэрта на десять секунд и вышел на первое место, что поставило его в серьезную борьбу за победу на этапе. Ланда не грозил выиграть этап, но ехал достаточно сильно, чтобы второй раз в карьере подняться на 4-е место в общем зачете. Гонщик, занявший четвертое место, Ричи Порте , отставший от времени Дюмулена менее чем на секунду, переместился на 3-е место в общем зачете. Порте занял последнее место на подиуме, став вторым австралийским гонщиком, поднявшимся на подиум Тур де Франс . [ 52 ] Лопес опустится на 5-е место в генеральной классификации. Примож Роглич в желтой майке стал последним гонщиком, вышедшим на старт через две минуты после Погачара, занявшего 2-е место. К тому времени, когда он достиг первого контрольно-пропускного пункта, он тоже ехал уверенно, но отставал на несколько секунд от Погачара, который к этому моменту летел абсолютно. Выступление было названо «историческим» и его сравнили с завершением тура ЛеМонд-Финьон . Когда Погачар приближался к финишу, было почти наверняка, что он выиграет свой третий этап, выиграет белую майку, заберет майку в горошек у Карапаза и выиграет Тур де Франс с преимуществом почти в минуту, если не больше. [ 53 ] Погачар выиграл у Роглича минуту и ​​56 секунд, выиграв этап, генеральную классификацию, классификацию гор и классификацию молодых гонщиков. Погачар стал первым гонщиком, выигравшим тур в предпоследней гонке на время после Кадела Эванса в 2011 году , первым после Лорана Финьона, выигравшим гонку в своем дебютном туре, и первым после Эдди Меркса, выигравшим три майки за один тур. [ 54 ]

Двадцать первый этап стал праздничным заездом в Париж для Погачара и команды ОАЭ Team Emirates . Как только начался финиш трассы вокруг Елисейских полей, этап превратился в команды спринтеров, которые сдерживали любые атаки, чтобы проследить за тем, чтобы этот желанный этап спринтеров завершился групповым спринтом. По мере приближения финиша Макс Вальшайд, Калеб Юэн, Вут ван Аэрт, Брайан Кокард, бывший победитель Елисейских полей Александр Кристофф из сборной ОАЭ, Элия Вивиани из команды Cofidis и Хьюго Хофстеттер из сборной Израиля Start-Up Nation — все пробились вперед. бороться за победу, но именно Саган, Педерсен и Сэм Беннетт заполнили подиум, а Беннетт одержал победу и поставил восклицательный знак на его победном Туре в зеленой майке.

На финальные подиумы вошли Сэм Беннетт в зеленой майке, Марк Хирши как самый боевой гонщик, а командное соревнование выиграла команда Movistar третий год подряд. Белую майку, майку в горошек и желтую майку выиграл Тадей Погачар .

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]
Тадей Погачар , Париж, 21 этап.

В гонке соревновались четыре основных индивидуальных зачета и командное соревнование. Самым важным была общая классификация, рассчитывавшаяся путем сложения времени финиша каждого гонщика на каждом этапе. [ 55 ] Бонусы за время (за вычетом времени) начислялись в конце каждого этапа, кроме этапов гонок на время. Первые три гонщика получили 10, 6 и 4 секунды соответственно. [ 56 ] Чтобы оживить гонки в генеральной классификации, первым трем гонщикам, преодолевшим вершину горы, были также присуждены бонусы времени в размере 8, 5 и 2 секунды соответственно за восемь подъемов. Это произошло на 2, 6, 8, 9, 12, 13, 16 и 18 стадиях. [ 56 ] За аварии на последних 3 км (1,9 мили) этапа, не считая гонок на время и финишей на вершине, любой участвовавший гонщик получил то же время, что и группа, в которой он находился, когда произошла авария. [ 57 ] Гонщик с наименьшим совокупным временем становился победителем генеральной классификации и считался абсолютным победителем Тура. [ 58 ]

Дополнительно существовала классификация по очкам. Гонщики получали очки за то, что финишировали среди лучших на финише этапа или в промежуточных спринтах во время этапа. Очки, доступные для каждого финиша этапа, определялись типом этапа и спринта, при этом первые пятнадцать мест получали все очки. На ровных этапах победителю этапа давалось 50 очков, а за 15-е место - 2 очка. На холмистых участках победитель набирал 30 очков, также снижаясь до 2 очков. На горных этапах, индивидуальных гонках на время и промежуточных спринтах победителям начислялось по 20 очков, вплоть до 1 балла. [ 55 ] Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был отмечен зеленой майкой. [ 55 ]

Существовала также классификация гор. Большинство этапов гонки включали одно или несколько подъёмов по категориям, в которых очки начислялись гонщикам, первым достигшим вершины. Подъемы были разделены на четвертую, третью, вторую, первую и внекатегории , причем более сложные подъемы получили более низкий рейтинг. В горах, занявших высшую категорию, гонщик, первым пересекший вершину, получил 20 очков, а 8-му велосипедисту - 2 очка. За восхождения первой категории 6 гонщиков получили баллы, из них 10 — за первого достигшего вершины. Подъемы второй, третьей и четвертой категорий принесли первому гонщику 5, 2 и 1 балл соответственно. [ 56 ] Двойные очки были присуждены на вершине Мерибель-Коль-де-ла-Лоз на семнадцатом этапе, самой высокой точке Тура 2020 года на высоте 2304 м (7559 футов) над уровнем моря. [ 56 ] Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был одет в белую майку в красный горошек. [ 55 ]

Последней индивидуальной классификацией была классификация молодых гонщиков, которая была идентична генеральной классификации, но включала только гонщиков младше 26 лет. Для участия в классификации гонщики должны были родиться после 1 января 1995 года. [ 56 ] Лидер зачета молодых гонщиков был одет в белую майку. [ 55 ]

Классификация команд рассчитывалась путем сложения результатов первых трех велосипедистов команды на каждом этапе; Лидирующей командой была команда с наименьшим совокупным временем. Количество побед на этапах и призовых мест на команду определило исход ничьей. [ 56 ] Гонщики команды, которая лидировала в этой классификации, были отмечены желтыми номерами на футболках и желтыми шлемами . [ 55 ]

Кроме того, после каждого этапа вручалась награда за боевые качества гонщику, который, по мнению жюри, «приложил наибольшие усилия и продемонстрировал лучшие качества спортивного мастерства». [ 56 ] На гонках на время и финальном этапе наград за боевые качества не вручалось. [ 56 ] На следующем этапе победитель одел нагрудную номер с красным номером. [ 55 ] По итогам тура жюри присудило общую награду за супербоеспособность. [ 56 ]

Общая сумма денежных призов в гонке составила 2 293 000 евро. [ 59 ] Абсолютный победитель генеральной классификации получил 500 000 евро, а гонщики, занявшие второе и третье места, получили 200 000 и 100 000 евро соответственно. [ 60 ] Все финишировавшие в топ-160 были награждены деньгами. [ 60 ] Обладатели классификаций награждались на каждом руководимом ими этапе; окончательные победители очков и гор получили 25 000 евро, а лучший молодой гонщик и самый боевой гонщик получили 20 000 евро. [ 61 ] Победители командного зачета заработали 50 000 евро. [ 59 ] Победителям каждого этапа гонки было вручено по 11 000 евро, меньшие суммы достались местам со 2 по 20. [ 60 ] Была также специальная награда в размере 5000 евро: Сувенир Анри Дегранжа , вручаемый первому гонщику, преодолевшему вершину самого высокого подъема Тура, Коль-де-ла-Лоз, на этапе 17. [ 59 ]

Классификация лидерства по этапам
Этап Победитель Общая классификация
Желтая майка.
Классификация очков
Зеленая майка.
Классификация гор
Белый трикотаж в красный горошек.
Классификация молодых гонщиков
Белый трикотаж.
Классификация команд
Белая майка с желтым номером.
Награда за боевые действия
Белая майка с красным номером.
1 Александр Кристофф Александр Кристофф Александр Кристофф Фабьен Грелье Мадс Педерсен Треки – Сегафредо Майкл Шар
2 Джулиан Алафилипп Джулиан Алафилипп Бенуа Коснефруа Марк Хирши Бенуа Коснефруа
3 Калеб Юэн Питер Саган Джером Кузен
4 Примож Роглич Тадей Погачар EF Pro Велоспорт Христос Нейланд
5 Вут ван Аэрт Адам Йейтс Сэм Беннетт Вут Поулс
6 Alexey Lutsenko Николя Рош
7 Вут ван Аэрт Питер Саган Иган Бернал Дэниел Ус
8 Нанс Петерс Нанс Петерс
9 Тадей Погачар Примож Роглич Команда Мовистар Марк Хирши
10 Сэм Беннетт Сэм Беннетт Стефан Кюнг
11 Калеб Юэн Матье Ладанью
12 Марк Хирши Марк Хирши
13 Дэниел Мартинес Тадей Погачар EF Pro Велоспорт Максимилиан Шахманн
14 Сорен Краг Андерсен Стефан Кюнг
15 Тадей Погачар Команда Мовистар Пьер Роллан
16 Леннард Камна Ричард Карапас
17 Мигель Анхель Лопес Тадей Погачар Джулиан Алафилипп
18 Михал Квятковски Ричард Карапас Марк Хирши
19 Сорен Краг Андерсен Реми Каванья
20 Тадей Погачар Тадей Погачар Тадей Погачар нет награды
21 Сэм Беннетт
Финал Тадей Погачар Сэм Беннетт Тадей Погачар Тадей Погачар Команда Мовистар Марк Хирши
  • На этапе 2 Питер Саган , который был третьим в классификации по очкам, носил зеленую майку, потому что Александр Кристофф, занявший первое место, носил желтую майку как лидер генеральной классификации, а Мадс Педерсен, занявший второе место, носил белую майку как лидер генеральной классификации. классификация молодых гонщиков.
  • На этапе 18 Энрик Мас , который был вторым в классификации молодых гонщиков, был одет в белую майку, потому что Тадей Погачар, занявший первое место, носил майку в горошек как лидер классификации по горам.
  • На этапе 21 Энрик Мас , занявший второе место в классификации молодых гонщиков, был одет в белую майку, поскольку Тадей Погачар, занявший первое место, носил желтую майку как лидер генеральной классификации. По той же причине Ричард Карапас , занявший второе место в классификации по горам, носил майку в горошек.

Итоговая классификация

[ редактировать ]
Легенда
Желтая майка. Обозначает победителя генеральной классификации. [ 62 ] Белый трикотаж в красный горошек. Обозначает победителя классификации гор. [ 62 ]
Зеленая майка. Обозначает победителя классификации по очкам. [ 62 ] Белый трикотаж. Обозначает победителя классификации молодых гонщиков. [ 62 ]
Белая майка с желтым номером. Обозначает победителя командной классификации. [ 62 ] Белая майка с красным номером. Обозначает обладателя награды за боевые качества. [ 62 ]

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 63 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Тадей Погачар   ( SLO ) Желтая майка.Белый трикотаж в красный горошек.Белый трикотаж. Команда ОАЭ Эмирейтс 87ч 20' 05"
2  Примож Роглич   ( SLO ) Команда Джамбо – Висма + 59"
3  Ричи Порте   ( Австралия ) Треки – Сегафредо + 3 фута 30 дюймов
4  Микель Ланда   ( ESP ) Бахрейн – Макларен + 5 футов 58 дюймов
5  Энрик Мас   ( ESP ) Белая майка с желтым номером. Команда Мовистар + 6 футов 07 дюймов
6  Мигель Анхель Лопес   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Астана + 6 футов 47 дюймов
7  Том Дюмулен   ( NED ) Команда Джамбо – Висма + 7 футов 48 дюймов
8  Ригоберто Уран   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) EF Pro Велоспорт + 8'02"
9  Адам Йейтс   ( Великобритания ) Митчелтон-Скотт + 9 футов 25 дюймов
10  Дамиано Карузо   ( Италия ) Бахрейн – Макларен + 14'03"

Классификация очков

[ редактировать ]
Итоговая классификация по очкам (1–10) [ 63 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Сэм Беннетт   ( Ирландия ) Зеленая майка. Деценинк – Квик-Степ 380
2  Питер Саган   ( СВК ) Бора-Хансгроэ 284
3  Маттео Трентин   ( Италия ) Команда ССС 260
4  Брайан Кокард   ( Франция ) Отели B&B – Vital Concept 181
5  Вут ван Аэрт   ( БЕЛ ) Команда Джамбо – Висма 174
6  Калеб Юэн   ( Австралия ) Лото – Судаль 170
7  Джулиан Алафилипп   ( ОТ ) Деценинк – Квик-Степ 150
8  Тадей Погачар   ( SLO ) Желтая майка.Белый трикотаж в красный горошек.Белый трикотаж. Команда ОАЭ Эмирейтс 143
9  Сорен Краг Андерсен   ( Ден ) Команда Санвеб 138
10  Михаэль Мёрков   ( Ден ) Деценинк – Квик-Степ 138

Классификация молодых гонщиков

[ редактировать ]
Итоговая классификация молодых гонщиков (1–10) [ 63 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Тадей Погачар   ( SLO ) Белый трикотаж.Желтая майка.Белый трикотаж в красный горошек. Команда ОАЭ Эмирейтс 87ч 20' 05"
2  Энрик Мас   ( ESP ) Белая майка с желтым номером. Команда Мовистар + 6 футов 07 дюймов
3  Валентин Мадуас   ( ОТ ) Групама – FDJ + 1ч 42' 43"
4  Даниэль Мартинес   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) EF Pro Велоспорт + 1 час 55 минут 12 дюймов
5  Леннард Кямна   ( Германия ) Бора-Хансгроэ + 2 часа 15 минут 39 дюймов
6  Гарольд Техада   ( Колорадо ) Астана + 2 часа 37' 02"
7  Никлас Эг   ( ДЕН ) Треки – Сегафредо + 2 часа 50 минут 04 минут
8  Марк Хирши   ( SUI ) Белая майка с красным номером. Команда Санвеб + 2 часа 54 минуты 34 дюйма
9  Нилсон Паулесс   ( США ) EF Pro Велоспорт + 3ч 03'09"
10  Павел Сиваков   ( RUS ) Инеос Гренадеры + 4 часа 15 минут 38 дюймов

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая командная классификация (1–10) [ 63 ]
Классифицировать Команда Время
1 Испания Команда Мовистар Белая майка с желтым фоном на номерном знаке. 262 часа 14 минут 58 дюймов
2 Нидерланды Команда Джамбо – Висма + 18 футов 31 дюйм
3 Бахрейн Бахрейн – Макларен + 57 футов 10 дюймов
4 Соединенные Штаты EF Pro Велоспорт + 1 час 16 минут 43 дюйма
5 Великобритания Инеос Гренадеры + 1ч 32' 01"
6 Соединенные Штаты Треки – Сегафредо + 1 час 39 минут 39 дюймов
7 Казахстан Астана + 1 час 47 минут 15 дюймов
8 Франция AG2R на чемпионате мира + 2 часа 58' 47"
9 Объединенные Арабские Эмираты Команда ОАЭ Эмирейтс + 3 часа 06 минут 46 дюймов
10 Австралия Митчелтон-Скотт + 3 часа 25 минут 10 дюймов
  1. ^ «Тур де Франс устанавливает новый запланированный августовский старт по первоначальному курсу» . ЭСПН . 14 апреля 2020 г. Проверено 14 апреля 2020 г.
  2. ^ «Тур де Франс» состоится в конце августа из-за задержки из-за коронавируса . Би-би-си Спорт . Проверено 15 апреля 2020 г.
  3. ^ Стефани Маэ (20 сентября 2020 г.). «Информационная коробка о чемпионе Тур де Франс Тадейе Погачаре» . Рейтер . Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 года.
  4. ^ «Тур де Франс» отложат из-за пандемии коронавируса . Би-би-си Спорт . Проверено 14 апреля 2020 г.
  5. ^ «Виртуальный Тур де Франс» .
  6. ^ «UCI раскрывает новый календарь гонок для мужчин и женщин после Covid-19» . Cyclingnews.com . 5 мая 2020 г. Проверено 5 мая 2020 г.
  7. ^ Правила UCI по велоспорту 2020 , стр. 215.
  8. ^ «Команды, выбранные для участия в Тур де Франс 2020» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 7 января 2020 г.
  9. ^ Останек, Даниэль (25 августа 2020 г.). «Тур де Франс 2020: Претенденты» . Новости велоспорта . Проверено 29 августа 2020 г.
  10. ^ Гиннесс, Руперт (28 августа 2020 г.). «10 лучших претендентов, которые будут бороться за желтую майку в Париже» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 29 августа 2020 г.
  11. ^ Фарранд, Стивен (27 августа 2020 г.). «Джулиан Алафилипп: Я буду агрессивен, как всегда» . Новости велоспорта . Проверено 29 августа 2020 г.
  12. ^ Бенсон, Дэниел (28 августа 2020 г.). «Шон Келли о спринтерах Тур де Франс в этом году и битве за зеленый цвет» . Новости велоспорта . Проверено 29 августа 2020 г.
  13. ^ Лоу, Феликс (26 августа 2020 г.). «ТУР ДЕ ФРАНС 2020 – ГИД ПО ДЖЕРСИ В ГОРТОК: АДАМ ЙЕЙТС ПРОТИВ ДЖУЛИАНА АЛАФИЛИППА?» . Евроспорт . Проверено 29 августа 2020 г.
  14. ^ «Тур де Франс: британец Крис Фрум говорит, что маршрут тура 2020 года «жестокий», поскольку он стремится завоевать пятый титул» . Би-би-си Спорт . Проверено 15 октября 2019 г.
  15. ^ «Тур де Франс 2020 стартует в Ницце» . Cyclingnews.com . 12 марта 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  16. ^ Винн, Найджел (12 марта 2018 г.). «Ницца объявлена ​​местом проведения Тур де Франс 2020 Гранд Депар» . Еженедельник на велосипеде . Проверено 6 июля 2018 г.
  17. ^ «Официальный маршрут Тур де Франс 2020» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 10 сентября 2020 г.
  18. ^ «Официальный маршрут Тур де Франс 2020» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 20 мая 2020 г.
  19. ^ Виндзор, Ричард (25 октября 2018 г.). «Раскрыт маршрут Тур де Франс 2019: пять финишей на высшем уровне в честь 100-летия желтой майки» . Еженедельник на велосипеде . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 18 декабря 2018 г.
  20. ^ «Авария Тибо Пино на этапе 1 Тур де Франс: мы как будто ехали по льду» . Velonews.com. 29 августа 2020 г.
  21. ^ «Основные моменты и результаты Тур де Франс 2020» . Велосипед.com. 20 сентября 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Джулиан Алафилипп возвращается к славе» . Letour.fr. 30 августа 2020 г.
  23. ^ «Основные моменты и результаты Тур де Франс 2020» . Велосипед.com. 20 сентября 2020 г.
  24. ^ «Энтони-Перес-получил-множественные-травмы-после-столкновения-с-машиной-команды и-удара-о-скалы-стены-на-Тур-де-Франс-» . Алекс Баллинджер. 1 сентября 2020 г.
  25. ^ Люк Маклафлин (31 августа 2020 г.). «Тур де Франс 2020 Калеб Юэн выигрывает третий этап, как это происходит» . Хранитель .
  26. ^ «Роглич предупреждает соперников победой на четвертом этапе тура» . Рейтер . 1 сентября 2020 г.
  27. ^ «Роглич отправил предупреждение соперникам о победе на четвертом этапе тура» . Рейтер. 1 сентября 2020 г.
  28. ^ «Результаты Тур де Франс» . Велосипед.com. 20 сентября 2020 г.
  29. ^ «Адам Йейтс: Фрум — законный носитель желтой майки» . Барри Райан. 14 июля 2016 г.
  30. ^ «Алексей Луценко выходит на шестой этап, американец становится четвертым» . Олимпийский разговор NBC Sports. 3 сентября 2020 г.
  31. ^ Жюльен Прето (4 сентября 2020 г.). «Тур оживает, поскольку Погакар теряет время, а Ван Аэрт делает дубль» . Рейтер .
  32. ^ «Результат 8-го этапа Тур де Франс 2020» . Procyclingstats.com. 5 сентября 2020 г.
  33. ^ «Резюме 8-го этапа» . EF.com. 5 сентября 2020 г.
  34. ^ «TDF Daily Stage 09» . BikeRaceInfo.com. 6 сентября 2020 г.
  35. ^ «Дюмулин принесён в жертву Роглику после того, как Джамбо-Висма потряс дерево» . Алистер Фотерингем. 5 сентября 2020 г.
  36. ^ «Погачар побеждает в спринте с пятью ударами, Роглич берет желтую майку» . Velonews.com . 6 сентября 2020 г.
  37. ^ Jump up to: а б «TDF Daily Stage 10» . Информация о велосипедной гонке. 8 сентября 2020 г.
  38. ^ «Результаты и основные моменты Тур де Франс 2020» . Велосипед.com. 20 сентября 2020 г.
  39. ^ «Наибольшее количество побед на этапах» . Профессиональная статистика велоспорта. 16 декабря 2020 г.
  40. ^ «Тур де Франс 2020, 14-й этап, как это было» . Обновлена ​​статья Тома Оуэна из Eurosport. 9 декабря 2020 г.
  41. ^ «Резюме 15-го этапа» . Эф.ком. 13 сентября 2020 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Погакар побеждает Берналя, уничтоженного на первом крупном горном этапе Тур де Франс» . Франция24. 13 сентября 2020 г.
  43. ^ «Тадей Погачар победил Приможа Роглича» . NBC Спорт. 13 сентября 2020 г.
  44. ^ «Леннард Кямна выигрывает 16-й этап, а Примож Роглич сохраняет общее лидерство» . Би-би-си Спорт. 15 сентября 2020 г.
  45. ^ «TDF Daily TDF 2020, этап 16» . Информация о велогонках. 15 сентября 2020 г.
  46. ^ «Прямой отчет о 17-м этапе Тур де Франс» . Барри Райан. 16 сентября 2020 г.
  47. ^ «TDF Daily TDF 2020 Этап 17» . Информация о велогонках. 16 сентября 2020 г.
  48. ^ «TDF Daily TDF 2020, этап 18» . Информация о велогонках. 17 сентября 2020 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Тур де Франс: Михал Квятковски выигрывает 18-й этап» . CyclingNews.com. 17 сентября 2020 г.
  50. ^ «TDF Daily TDF 2020, этап 19» . Информация о велогонках. 18 сентября 2020 г.
  51. ^ «Дэйн Андерсен претендует на 19-й этап» . Немецкая волна. 18 сентября 2020 г.
  52. ^ Брендан Брэдфорд (20 сентября 2020 г.). «Тур-де-Франс-2020-Ричи-Порт-поднимается на подиум-тура с впечатляющей гонкой на время» . Спортивные новости .
  53. ^ «Погачар разгромил Роглича и завоевал титул Тур де Франс» . Новости Ассошиэйтед Пресс . 19 сентября 2020 г.
  54. ^ Цитируется в начале статьи.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж г Регламент гонок 2020 , с. 31.
  56. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Регламент гонок 2020 , с. 32.
  57. ^ Регламент гонок 2020 , с. 29.
  58. ^ Регламент гонок 2020 , с. 33.
  59. ^ Jump up to: а б с Регламент гонок 2020 , с. 19.
  60. ^ Jump up to: а б с Регламент гонок 2020 , с. 17.
  61. ^ Регламент гонок 2020 , стр. 17–19.
  62. ^ Jump up to: а б с д и ж Регламент гонок 2020 , с. 25.
  63. ^ Jump up to: а б с д и ж «Официальная классификация Тур де Франс 2020» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 19 сентября 2020 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f7763666a8de37aeec6bff87be462fe__1722623580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/fe/1f7763666a8de37aeec6bff87be462fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2020 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)