Jump to content

1935 Тур де Франс

1935 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1935 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Маршрут Тур де Франс 1935 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Подробности гонки
Даты 4–28 июля 1935 г.
Этапы 21, включая шесть разделенных этапов
Расстояние 4338 км (2696 миль)
Время победы 141ч 32'00"
Результаты
Победитель  Ромен Маес   ( БЕЛ ) (Бельгия)
  Второй  Амброджо Морелли   ( Италия ) (итальянские граждане)
  Третий  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) (Бельгия)

  Горы  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) (Бельгия)
  Команда Бельгия
←  1934
1936  →

Тур де Франс 1935 года — 29-й этап Тур де Франс , проходивший с 4 по 28 июля. Он состоял из 21 этапа протяженностью более 4338 км (2696 миль). Хотя сборная Франции была фаворитом, бельгиец Ромен Маес лидировал на первом этапе и ни разу не уступил его. В середине гонки Антонен Мань , самая большая угроза для Ромена Маеса , был вынужден покинуть гонку после того, как его сбил автомобилист.

На восьмом этапе испанский велосипедист Франсиско Сепеда упал при спуске на высокой скорости и скончался во время транспортировки в больницу.

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

Это был первый тур, в котором финиш и старт этапа проводились в городе, который находился за пределами Франции, когда Женеву на пятом этапе посетили .

Призовой фонд увеличился в 1935 году и впервые составил более миллиона франков. [ 1 ]

Как это было принято со времен Тур де Франс 1930 года , в Тур де Франс 1935 года соревновались национальные команды. Бельгия, Италия, Испания, Германия и Франция прислали команды по 8 велосипедистов каждая. Каждая страна также отправила четырех велосипедистов, которые ехали индивидуально, но могли занять место другого велосипедиста, если тот выбыл из участия. Испания прислала только трех велосипедистов, а Швейцария — четырех индивидуальных велосипедистов, хотя у них не было национальной команды, поэтому в гонках участвовало 23 индивидуальных велосипедиста. Наконец, была категория «туристы-маршрутчики», в которой участвовали 30 велосипедистов. Всего это составило 93 велосипедиста. Если разделить по национальностям, то в нем участвовали 41 француз, 13 итальянцев, 12 бельгийцев, 12 немцев, 11 испанцев и 4 швейцарца. [ 2 ]

Французская команда выглядела очень сильной, так как в ее состав входили трое победителей последних пяти Туров, Антонен Мань , Жорж Шпайшер и Андре Ледюк , а также альпинист Рене Вьетто и Морис Аршамбо , которые долгое время возглавляли генеральную классификацию в 1933 году. Кроме того, Роже Лапеби и Шарль Пелисье выступали индивидуально, а это означало, что они могли занять место выбывшего члена французской команды. [ 3 ]

Из других команд бельгийская и итальянская команды, похоже, скорее всего, бросят вызов французам. [ 3 ]

В гонке приняли участие команды:

  • Бельгия
  • Италия
  • Испания
  • Германия
  • Франция
  • Бельгия Частные лица
  • Италия Частные лица
  • Испания Частные лица
  • Германия Частные лица
  • Франция Частные лица
  • Швейцария Частные лица

Маршрут и этапы

[ редактировать ]

Этапы 5, 13, 14, 18, 19 и 20 задним числом рассматриваются как разделенные этапы, всегда между стандартным этапом массового старта и этапом гонок на время. В 1935 году этапы масс-старта считались обычным этапом, а этапы гонок на время не нумеровались.

Этапы 5b, 14b и 18b представляли собой индивидуальные гонки на время , а этапы 13b, 19b и 20b — командные гонки на время . В командных гонках на время в 1935 году велосипедисты стартовали вместе в командах, но в отличие от нынешних командных гонок на время, учитывалось индивидуальное время; командную гонку на время выиграла не команда, а велосипедист.

Самая высокая точка гонки составила 2556 м (8386 футов) на вершине туннеля Коль-дю-Галибье на этапе 7. перевала [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики сцены и победители [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип [ а ] Победитель
1 4 июля Из Парижа в Лилль 262 км (163 мили) Обычная сцена  Ромен Маес   ( БЕЛ )
2 5 июля Лилль Шарлевиль 192 км (119 миль) Обычная сцена  Шарль Пелисье   ( Франция )
3 6 июля Шарлевиль Мец 161 км (100 миль) Обычная сцена  Рафаэле ди Пако   ( Италия )
4 7 июля Мец Бельфор 220 км (140 миль) Сцена с горой(ами)  Жан Аэртс   ( БЕЛ )
8 июля Бельфор Женева , Швейцария 262 км (163 мили) Обычная сцена  Морис Аршамбо   ( Франция )
Женева Эвиан 58 км (36 миль) Индивидуальная гонка на время  Рафаэле ди Пако   ( Италия )
9 июля Эвиан День отдыха
6 10 июля Эвиан Экс-ле-Бен 207 км (129 миль) Сцена с горой(ами)  Рене Вьетто   ( ОТ )
7 11 июля Экс-ле-Бен Гренобль 229 км (142 миль) Сцена с горой(ами)  Франческо Камуссо   ( Италия )
8 12 июля Гренобль Гэп 102 км (63 мили) Сцена с горой(ами)  Жан Аэртс   ( БЕЛ )
9 13 июля Отрыв до Динь 227 км (141 миль) Сцена с горой(ами)  Рене Вьетто   ( ОТ )
10 14 июля Достойно Ниццы 156 км (97 миль) Обычная сцена  Жан Аэртс   ( БЕЛ )
15 июля Хороший День отдыха
11 16 июля Ницца в Канны 126 км (78 миль) Сцена с горой(ами)  Ромен Маес   ( БЕЛ )
12 17 июля Канны Марсель 195 км (121 миль) Обычная сцена  Шарль Пелисье   ( Франция )
13а 18 июля Марсель Ним 112 км (70 миль) Обычная сцена  Васко Бергамаски   ( Италия )
13б Ним Монпелье 56 км (35 миль) Индивидуальная гонка на время  Жорж Шпайшер   ( Франция )
14а 19 июля Монпелье Нарбонна 103 км (64 мили) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
14б Нарбонна Перпиньян 63 км (39 миль) Индивидуальная гонка на время  Морис Аршамбо   ( Франция )
15 20 июля Перпиньян Люшон 325 км (202 мили) Сцена с горой(ами)  Сильвер Маес   ( БЕЛ )
21 июля Люшон День отдыха
16 22 июля Люшон По 194 км (121 миль) Сцена с горой(ами)  Амброджо Морелли   ( Италия )
23 июля Больше никогда День отдыха
17 24 июля По Бордо 224 км (139 миль) Обычная сцена  Жюльен Муано   ( Франция )
18а 25 июля Бордо Рошфор 158 км (98 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
18б Рошфор Ла-Рошель 33 км (21 миль) Индивидуальная гонка на время  Андре Ледюк   ( ОТ )
19а 26 июля Ла-Рошель Ла-Рош-сюр-Йон 81 км (50 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
19б из Ла-Рош-сюр-Йон в Нант 95 км (59 миль) Индивидуальная гонка на время  Жан Аэртс   ( БЕЛ )
20а 27 июля Из Нант в Вир 220 км (140 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
20б Поворот в Кан 55 км (34 мили) Индивидуальная гонка на время  Амброджо Морелли   ( Италия )
21 28 июля Кан Париж 221 км (137 миль) Обычная сцена  Ромен Маес   ( БЕЛ )
Общий 4338 км (2696 миль) [ 10 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]
Велосипедист въезжает на переполненный стадион.
Бельгиец Ромен Маес выходит Парк де Пренс на финальный этап , выигрывает его и генеральную классификацию.

На первом этапе бельгийцу Ромену Маесу повезло: он проехал железнодорожный переезд незадолго до его закрытия, а остальным пришлось ждать. Ромен Маес опережал на одну минуту, и хотя его преследовали, остальные не смогли его поймать. [ 3 ] На втором этапе Ромену Маесу повезло меньше: из-за спущенных шин он отстал от пелотона на девять минут . Бельгийская команда преследовала его 70 км, чтобы вернуть его вместе с остальными. Победителем этапа стал французский спринтер Шарль Пелисье. Ромен Маес и Шарль Пелисье теперь заняли первое и второе места, но никто не ожидал, что они останутся на вершине генеральной классификации. [ 3 ]

На четвертом этапе сборная Франции выступила плохо; первый французский велосипедист занял десятое место, а Ромен Маес увеличил свой отрыв до более чем пяти минут. [ 3 ] Во второй части пятого этапа Ромен Маес выступил неожиданно хорошо, проиграв специалисту по гонкам на время Магне всего 38 секунд. Мань был на втором месте в генеральной классификации, отставая примерно на четыре минуты от Ромена Маеса. [ 3 ]

Шестой этап, первый в Альпах, был идеален для такого альпиниста, как Вьетто, и он действительно одержал победу в одиночку. Магне все еще отставал от Ромена Маеса примерно на четыре минуты. [ 3 ] На седьмом этапе Магне был сбит автомобилистом, и ему пришлось покинуть гонку. [ 3 ] Позже на этом этапе испанский велосипедист Франсиско Сепеда умер после падения с Галибье . [ 6 ] Одна из его шин оторвалась от обода, в результате чего он разбился на высокой скорости. [ 11 ] Поскольку Магне выбыл из гонки, Васко Бергамаски стал новым номером два в генеральной классификации, отстав от Ромена Маеса более чем на двенадцать минут. [ 3 ] На девятом этапе Бергамаски проиграл полчаса и не претендовал на победу. Рене Вьетто выиграл этап, а Франческо Камуссо отставал от него на несколько секунд. Ромен Маес проиграл почти десять минут, [ 12 ] а Камюссо вырвался на второе место в генеральной классификации, отстав на три с половиной минуты от Ромена Маеса. [ 3 ]

На десятом, одиннадцатом и двенадцатом этапах Ромен Маес некоторое время выигрывал у Камюссо. Вторая часть тринадцатого этапа представляла собой командную гонку на время, в которой сборная Франции обыграла команду Бельгии на 27 секунд и поставила Спайхера на 9 минут от Маеса в генеральной классификации. Однако во второй части четырнадцатого этапа Ромен Маес финишировал вторым, тем самым увеличив свое преимущество в генеральной классификации до более чем десяти минут над Шпайхером, выскочившим на второе место. [ 6 ] [ 3 ]

Пятнадцатый этап проходил на Пиренеях. Бельгийские велосипедисты Фелисьен Верваке и Сильвер Маес лидировали и опередили остальных на несколько минут. Первые три места в генеральной классификации теперь заняли бельгийские велосипедисты; Ромен Маес, Верваке и Сильвер Маес. [ 3 ]

На шестнадцатом этапе Ромен Маес впервые в 1935 году столкнулся с проблемой. Бельгийская команда контролировала гонку на первых трех горах, но на четвертом - Обиск , ускользнули итальянцы Амброджио Морелли и Орландо Теани . Морелли выиграл этап и получил бонус времени, а Ромену Маэсу нужны были товарищи по команде, чтобы его потери были минимальными. Вервеке и Жюль Лоуи помогли ему удержать результат всего в шесть минут, а Ромен Маес по-прежнему лидировал в генеральной классификации, хотя и опережал Морелли всего на две с половиной минуты. [ 3 ]

В первой половине восемнадцатого этапа Морелли проиграл десять минут. Жан Аэртс первым пересек финишную черту на этом этапе, но жюри поставило его на второе место, поскольку он бежал нерегулярно. [ 13 ] Во второй части этапа Мэйс финишировал вторым и еще больше увеличил свое преимущество. [ 3 ] Первоначально победителем этого этапа был признан Жан Фонтене, но он получил штраф в пять минут после того, как жюри узнало, что ему помогла машина. [ 14 ] Ромен Маес завершил Тур, сбежав на последнем этапе и финишировав один в Париже. [ 3 ]

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]

Время, необходимое каждому велосипедисту для завершения каждого этапа, записывалось, и это время суммировалось для общей классификации . Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой.

Для классификации гор турорганизация отобрала 15 гор. На вершине этих гор первому проехавшему велосипедисту давалось десять очков, второму велосипедисту - девять очков и так далее, пока десятый велосипедист не набрал одно очко.

Командный зачет был рассчитан в 1935 году путем сложения результатов трех лучших велосипедистов команды; команда с наименьшим временем стала победителем. В команду могли быть включены лица, занимавшие более высокий рейтинг, чем члены команды. Так произошло и со сборной Бельгии: индивидуальный Сильвер Маес занял место выше, чем третий член сборной Бельгии Жан Аэртс , поэтому для расчета было использовано его время. Если бы это правило не действовало, сборная Франции выиграла бы командный зачет. То же самое произошло и с испанской командой, у которой к концу гонки осталось всего два велосипедиста; испанец Висенте Бачеро В команду добавился . К концу гонки у итальянской команды не осталось велосипедистов. В индивидуальном зачёте было два итальянца, которые затем были добавлены в командный зачёт, но третьего члена команды им по-прежнему не хватало. В этом случае существовало правило, гласившее, что в команду будет добавлен воображаемый велосипедист, у которого будет время последнего велосипедиста плюс один час штрафного времени.

Морелли, занявший второе место, стал лучшим велосипедистом, стартовавшим в индивидуальной категории, а Руоцци, занявший девятое место, стал победителем в категории «турист-маршрутизатор». [ 15 ] Однако в 1935 году Морелли считался включенным в итальянскую команду, а Сильвер Маес и Жюль Лоуи считались включенными в бельгийскую команду, что сделало Шарля Пелисье лучшим индивидуальным велосипедистом. [ 16 ]

Классификация лидерства по этапам [ 17 ]
Этап Победитель Общая классификация
Классификация гор [ б ] Классификация команд Классификация для физических лиц Классификация для туристов-путешественников
1 Ромен Маес Ромен Маес нет награды Франция Шарль Пелисье Рене Бернар
2 Шарль Пелисье
3 Рафаэле ди Пако
4 Джин Аэртс Фелисьен Верваке Эухенио Гестри
Морис Аршамбо
Рафаэле ди Пако Жюль Лоуи
6 Рене Вьетто
7 Франческо Камуссо
8 Джин Аэртс Франсуа Невиль
9 Рене Вьетто Бруно Рот Габриэль Руоцци
10 Джин Аэртс Шарль Пелисье
11 Ромен Маес
12 Шарль Пелисье
13а Васко Бергамаски
13б Память Джорджа
14а Рене Ле Гревес
14б Морис Аршамбо
15 Сильвер Маес
16 Амброджо Морелли
17 Жюльен Муано
18а Рене Ле Гревес
18б Андре Ледюк
19а Рене Ле Гревес
19б Джин Аэртс
20а Рене Ле Гревес
20б Амброджо Морелли
21 Ромен Маес
Финал Ромен Маес Фелисьен Верваке Франция Шарль Пелисье Габриэль Руоцци

Итоговое положение

[ редактировать ]

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 19 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Ромен Маес   ( БЕЛ ) Бельгия 141ч 32'00"
2  Амброджо Морелли   ( Италия ) Итальянские индивидуалы + 17 футов 52 дюйма
3  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) Бельгия + 24'06"
4  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) Бельгийские физические лица + 35 футов 24 дюйма
5  Жюль Лоуи   ( БЕЛ ) Бельгийские физические лица + 51' 26"
6  Жорж Шпайшер   ( Франция ) Франция + 54 футов 29 дюймов
7  Морис Аршамбо   ( Франция ) Франция + 1 час 09 минут 28 дюймов
8  Рене Вьетто   ( ОТ ) Франция + 1ч 21' 03"
9  Габриэль Руоцци   ( ОТ ) Дорожный турист + 1ч 34' 02"
10  Оскар Тирбах   ( Германия ) Германия + 2ч 00' 04"

Классификация гор

[ редактировать ]
Классификация гор в горах [ 6 ] [ 20 ]
Этап Райдер Высота Горный хребет Победитель
4 Эльзасский бал 1178 метров (3865 футов) Вогезы Фелисьен Верваке
6 Аравис 1498 метров (4915 футов) Альпы Рене Вьетто
7 Галибье 2556 метров (8386 футов) Альпы Габриэль Руоцци
8 Кот-де-Лаффри 900 метров (3000 футов) Альпы Габриэль Руоцци
9 Чей 2110 метров (6920 футов) Альпы Фелисьен Верваке
9 чеснок 2250 метров (7380 футов) Альпы Фелисьен Верваке
11 Бюстгальтеры 1002 метра (3287 футов) Приморские Альпы Габриэль Руоцци
11 Ла Тюрби 555 метров (1821 фут) Приморские Альпы Орландо Теани
15 Пуйморенс 1920 метров (6300 футов) Пиренеи Фелисьен Верваке
15 Порт-Кол 1249 метров (4098 футов) Пиренеи Фелисьен Верваке
15 Портет д’Аспе 1069 метров (3507 футов) Пиренеи Фелисьен Верваке
16 Пейресурд 1569 метров (5148 футов) Пиренеи Фелисьен Верваке
16 Аспен 1489 метров (4885 футов) Пиренеи Фелисьен Верваке
16 Турмалет 2115 метров (6939 футов) Пиренеи Сильвер Маес
16 И все они 1709 метров (5607 футов) Пиренеи Амброджо Морелли
Итоговая классификация гор (1–10) [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) Бельгия 118
2  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) Бельгийские физические лица 92
3  Жюль Лоуи   ( БЕЛ ) Бельгийские физические лица 71
4  Габриэль Руоцци   ( ОТ ) Дорожный турист 62
5  Ромен Маес   ( БЕЛ ) Бельгия 58
6  Амброджо Морелли   ( Италия ) Итальянские индивидуалы 49
7  Франческо Камуссо   ( Италия ) Италия 47
8  Рене Вьетто   ( ОТ ) Франция 42
9  Орландо Теани   ( Италия ) Итальянские индивидуалы 41
10  Лео Амберг   ( SUI ) Швейцарские частные лица 33

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая командная классификация (1–5) [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
Классифицировать Команда Время
1 Бельгия 425 часов 36 минут 09 дюймов
2 Франция + 2ч 24' 51"
3 Германия + 9ч 57' 17"
4 Италия + 12 часов 13 минут 22 дюйма
5 Испания + 13ч 16' 21"

Последствия

[ редактировать ]

Фелисьен Верваке, занявший третье место, чувствовал, что мог бы выиграть этот Тур более чем на час, если бы не помогал своему товарищу по команде Ромену Маесу, когда Маес страдал. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1935 году в правилах не было различия между равнинными и горными этапами; Показанные здесь значки указывают, проводился ли этап как гонка на время, был ли этап ровным или на этапе присутствовали горы, которые учитываются при классификации гор.
  2. Лидеру горной классификации не присуждалась майка до тех пор, пока не была представлена ​​белая майка в красный горошек в 1975 году . [ 18 ]
  1. ^ Томпсон 2006 , с. 41.
  2. ^ «История Тур де Франс – 1935 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 120–125.
  4. ^ Ожандр 2016 , стр. 177–178.
  5. ^ Готье-Шоме, Луи (6 июля 1935 г.). «Ого! Зоя!» [Эй! Зоя!]. Матч (на французском языке). п. 6 – через Галлику .
  6. ^ Jump up to: а б с д и «29-й Тур де Франс 1935» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  7. ^ Ожандр 2016 , с. 33.
  8. ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  9. ^ «История Тур де Франс – 1935 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  10. ^ Ожандр 2016 , с. 108.
  11. ^ Томпсон 2006 , с. 210.
  12. ^ «29-й Тур де Франс 1935 — 9-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  13. ^ «29-й Тур де Франс 1935 — 18-й этап (а)» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  14. ^ «29-й Тур де Франс 1935 — 18-й этап (b)» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  15. ^ «L'Historique du Tour - Année 1934» (на французском языке). Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 8 января 2010 г.
  16. ^ «Романо Маес приезжает один в Парк де Пренс» . Литориале (на итальянском языке). Цифровая библиотека. 29 июля 1935 г.
  17. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Informatie over de Tour de France van 1935» [Информация о Тур де Франс 1935 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 4 марта 2019 года . Проверено 4 марта 2019 г.
  18. ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 454.
  19. ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1935 год – этап 21 Кан > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  20. ^ Ожандр 2016 , стр. 175–192.
  21. ^ Михель ван Лонкхейзен. «Тур-Джиро-Вуэльта» . Проверено 8 января 2010 г.
  22. ^ «Окончательная классификация Горной премии» (на испанском языке). Спортивный мир. 24 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2009 г.
  23. ^ «В качестве справедливого возвращения Ромен Маес, победитель «Тура», прибывает на видное место в Париже» . Mundo Deportivo (на испанском языке). 29 июля 1935 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2012 г.
  24. ^ «Тур де Франс» (на голландском языке). Леувардер Курант. 29 июля 1935 г. с. 14 . Проверено 2 октября 2009 г.
  25. ^ Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1935: Мэйс от начала до конца» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  26. ^ Корнилли и Ванваллегем 2006 , стр. 120.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1935 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df5e08889d5063962cf304dc302a3d42__1721611140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/42/df5e08889d5063962cf304dc302a3d42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1935 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)