1987 Тур де Франс
![]() Маршрут Тур де Франс 1987 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты | 1–26 июля 1987 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы | 25 + Пролог | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 4231 км (2629 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Время победы | 115 часов 27 футов 42 дюйма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тур де Франс 1987 года — 74-й этап Тур де Франс , проходивший с 1 по 26 июля. Он состоял из 25 этапов протяженностью более 4231 км (2629 миль). Это был самый близкий трехсторонний финиш в Туре до Тур де Франс 2007 года , среди самых близких гонок в истории Тура, и каждый гонщик, занявший 1-е, 2-е, 3-е и 4-е места, носил желтую майку в какой-то момент во время гонки . Его выиграл Стивен Рош , первый и пока единственный ирландец, сделавший это.
Победитель Тур де Франс 1986 года Грег ЛеМонд не смог защитить свой титул из-за несчастного случая со стрельбой в апреле.
После этапа 1 поляк Лех Пясецкий стал первым гонщиком из Восточного блока, возглавившим Тур де Франс. [ 1 ] [ 2 ] Он был одним из восьми мужчин, носивших желтую одежду, что стало новым рекордом Тура. [ 2 ]
Команды
[ редактировать ]Количество велосипедистов в одной команде было сокращено с 10 до 9, чтобы позволить участвовать в гонке большему количеству команд. [ 1 ] Тур 1987 года стартовал с участием 207 велосипедистов, разделенных на 23 команды. [ 3 ] Из них 62 участвовали в Тур де Франс впервые. [ 4 ] Средний возраст гонщиков, участвовавших в гонке, составил 27,05 лет. [ 5 ] от 20-летнего Жан-Клода Колотти ( RMO–Cycles Méral–Mavic ) до 36-летнего Джерри Кнетеманна ( PDM–Ultima–Concorde ). [ 6 ] У велосипедистов Каха -Рурал-Орбеа был самый молодой средний возраст, а у гонщиков Дель Тонго - самый старший. [ 7 ]
В гонке приняли участие команды: [ 3 ]
- 7-Одиннадцать
- АНК – Хэлфордс
- ЧД
- Колумбийский кофе – Варта
- Каха Сельская – Орбеа
- Каррера Джинс-Бродяга
- Дель Тонго
- Фагор–МБК
- Хитачи – Марк
- Джокер – Меркс
- Что
- Панасоник – Изостар
- ДПМ–Ультима–Конкорд
- Постобон – Мансана – Рьялкао
- Рейнольдс
- Роланд – Скейл
- Циклы RMO – Мераль – Мавик
- Суперконфекс – Квантум – Йоко – Колнаго
- Супермаркеты Брианзоли – Шато д'Акс
- U-система
- Предполагать
- Тошиба – Смотри
- Vétements Z–Peugeot
Фавориты перед гонкой
[ редактировать ]Незадолго до Тура, 20 апреля 1987 года, действующий чемпион Грег ЛеМонд был случайно застрелен своим зятем во время охоты на индеек. Он не смог стартовать в Туре 1987 года, а поскольку Бернар Хино (второе место в 1986 году и единственный гонщик, серьезно бросивший вызов ЛеМонду в 1986 году) сошел с дистанции, Тур начался без явного фаворита.
Только один предыдущий победитель стартовал в Туре 1987 года: Лоран Финьон , победитель 1983 и 1984 годов. С тех пор Финьон боролся со своей формой, но в первые месяцы 1987 года Финьон наконец показал хорошие результаты. Место ЛеМонда как лидера команды Toshiba теперь занял Жан-Франсуа Бернар . В прошлом году он финишировал на двенадцатом месте в качестве помощника ЛеМонда и Хино, поэтому теперь от него ожидали большего. Команду Карреры возглавил Стивен Рош . Для Рош месяцы перед Туром 1987 года прошли хорошо: она выиграла Джиро д'Италия 1987 года . В последних турах Педро Дельгадо показывал улучшающиеся результаты, и в его команде ДПМ было несколько талантливых помощников, поэтому его тоже считали претендентом. [ 8 ]
Маршрут и этапы
[ редактировать ]В 1985 году было объявлено, что Тур 1987 года начнется в Западном Берлине, чтобы отпраздновать 750-летие со дня основания города. [ 9 ] Тур де Франс 1987 года стартовал 1 июля и имел один день отдыха в Авиньоне. [ 10 ] Всего было 25 этапов (и пролог), больше, чем когда-либо прежде. [ 8 ] Самая высокая точка гонки составила 2642 м (8668 футов) на вершине перевала Коль-дю-Галибье на этапе 21. [ 11 ] [ 12 ]
Этап | Дата | Курс | Расстояние | Тип | Победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
П | 1 июля | Западный Берлин (Западная Германия) | 6 км (3,7 миль) | ![]() |
Индивидуальная гонка на время | ![]() |
1 | 2 июля | Западный Берлин (Западная Германия) | 105 км (65 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
2 | 2 июля | Западный Берлин (Западная Германия) | 41 км (25 миль) | ![]() |
Командная гонка на время | Каррера Джинс-Бродяга |
3 | 4 июля | Карлсруэ (Западная Германия) в Штутгарт (Западная Германия) | 219 км (136 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
4 | 5 июля | Штутгарт (Западная Германия) в Пфорцхайм (Западная Германия) | 79 км (49 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
5 | 5 июля | Пфорцхайм (Западная Германия) в Страсбург | 112 км (70 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
6 | 6 июля | Страсбург — Эпиналь | 169 км (105 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
7 | 7 июля | Эпиналь в Труа | 211 км (131 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
8 | 8 июля | От Труа до Эпине-су-Сенар | 206 км (128 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
9 | 9 июля | Орлеан — Реназе | 260 км (160 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
10 | 10 июля | Сомюр в Футуроскоп | 87 км (54 миль) | ![]() |
Индивидуальная гонка на время | ![]() |
11 | 11 июля | Пуатье — Шомей | 206 км (128 миль) | ![]() |
Холмистая сцена | ![]() |
12 | 12 июля | Брив в Бордо | 228 км (142 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
13 | 13 июля | из Байонны в По | 219 км (136 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
14 | 14 июля | По — Луз Ардиден | 166 км (103 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
15 | 15 июля | Тарб — Бланьяк | 164 км (102 мили) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
16 | 16 июля | Бланьяк — Мийо | 216 км (134 миль) | ![]() |
Холмистая сцена | ![]() |
17 | 17 июля | Мийо в Авиньон | 239 км (149 миль) | ![]() |
Холмистая сцена | ![]() |
18 июля | Авиньон | День отдыха | ||||
18 | 19 июля | От Карпентра до Мон-Ванту | 37 км (23 мили) | ![]() |
Гонка на время в горах | ![]() |
19 | 20 июля | Вальреас — Виллар-де-Лан | 185 км (115 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
20 | 21 июля | Виллар-де-Лан — Альп-д’Юэз | 201 км (125 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
21 | 22 июля | Из Бург-д'Уазан в Ла-Плань | 185 км (115 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
22 | 23 июля | Ла Плань в Морзин | 186 км (116 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
23 | 24 июля | Сен-Жюльен-ан-Женевуа — Дижон | 225 км (140 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
24 | 25 июля | Дижон | 38 км (24 мили) | ![]() |
Индивидуальная гонка на время | ![]() |
25 | 26 июля | Из Кретей в Париж ( Елисейские поля ) | 192 км (119 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
Общий | 4231 км (2629 миль) [ 17 ] |
Обзор гонки
[ редактировать ]
Пролог выиграл специалист Йелле Нейдам , и никто из фаворитов не потерял много времени. [ 8 ] Второе место в прологе досталось польскому велосипедисту Леху Пясецкому , а когда он вышел в отрыв на первом этапе, выиграв несколько секунд, он стал новым лидером в генеральной классификации, впервые в истории восточно-европейского гонщика. Европейский велосипедист возглавил Тур де Франс. [ 2 ] [ 1 ] Пясецкий сохранил лидерство в командной гонке на время второго этапа, но потерял его на третьем этапе, когда отрыв увеличился на несколько минут. Эрих Меклер Новым лидером стал . Мехлер сохранял лидерство на протяжении нескольких этапов. После девятого этапа Меклер по-прежнему лидировал. На этапах масс-старта преобладали отрывы велосипедистов, которые не считались имеющими отношение к окончательной победе; занявший шестое место, Чарли Мотте, был единственным велосипедистом из топ-15, у которого были реальные шансы финишировать высоко. [ 8 ]
Десятый этап стал индивидуальной гонкой на время и первым настоящим испытанием для фаворитов. Его выиграл Стивен Рош , а Мотте занял второе место; Мотте стал новым лидером генеральной классификации. [ 8 ] После успешного побега на одиннадцатом этапе Марсьяль Гаянт новым лидером стал . Двенадцатый этап завершился групповым спринтом, не изменившим генеральную классификацию. Тур прибыл в Пиренеи на тринадцатом этапе. Неальпинисты, такие как Гаянт, потеряли более пятнадцати минут, в результате чего неальпинисты были сняты с верхних позиций генеральной классификации; В новую тройку лидеров вошли Мотте – Бернар – Рош, все серьезные претенденты на окончательную победу. [ 8 ]
Восемнадцатый этап представлял собой индивидуальную гонку на время с финишем на горе Ванту. Его с большим отрывом выиграл Жан-Франсуа Бернар, ставший новым лидером генеральной классификации и новой надеждой французских любителей велоспорта. Бернар был хорошим альпинистом и хорошим гонщиком на время, его поддерживала хорошая команда, поэтому он мог оставаться лидером до конца гонки. [ 8 ] Но уже на следующем этапе Бернар потерял значительное время. У него спустило колесо незадолго до вершины подъема, и он потерял контакт с другими гонщиками, пока ему приходилось ждать ремонта, и ему приходилось тратить силы, чтобы вернуться. Его соперники Мотте и Рош составили план атаки в зоне питания, где велосипедисты могли пообедать. Мотт и Рош взяли с собой запас еды в начале этапа и атаковали, пока Бернар находился в хвосте пелотона. Бернар погнался за ними, но не смог вернуться к ним и потерял на этом этапе четыре минуты, что сделало Роша новым лидером, за которым следовали Мотте и Дельгадо. [ 8 ]
На двадцатом этапе гонщики прошли через Альпы, чтобы финишировать на Альп д'Юэз . Рош финишировал пятнадцатым и уступил лидерство Дельгадо. [ 8 ] Поворотным этапом стал 21 этап. В первой части этого этапа колумбийские велосипедисты команды «Кафе де Колумбия» (в том числе Луис Эррера и Фабио Парра , пятое и шестое места в генеральной классификации) держали высокий темп, и многие велосипедисты были сброшены. Рош, Дельгадо и Мотте решили работать вместе, чтобы избавиться от колумбийских велосипедистов на спуске с Галибье , опасаясь, что Эррера и Парра оставят их позади на следующих подъемах. Их план сработал, но товарищи по команде Дельгадо тоже были исключены. Рош увидел эту возможность и сбежал, поднявшись на Мадлен небольшой отколовшейся группой. [ 18 ] Несколько позже товарищи по команде Дельгадо вернулись к Дельгадо и вместе преследовали Роша и поймали его непосредственно перед восхождением на Ла Плань . Затем Рош ожидал, что Дельгадо продолжит атаковать на подъеме. Зная, что Дельгадо лучший альпинист, Рош решил, что не будет следовать за атакой Дельгадо. Вместо этого он позволил Дельгадо уйти до тех пор, пока разница не составила одну минуту, создавая у Дельгадо впечатление, что он может безопасно экономить энергию для следующих этапов, и на последней части этапа приложил все усилия, чтобы сократить разницу. Рош последовал этой тактике и сбил с толку не только Дельгадо, но и комментаторов и организацию Тура. Рош финишировал на несколько секунд позади Дельгадо, а после финиша потерял сознание, и в машине скорой помощи ему дали кислородную маску. [ 18 ]
Рош отставал от Дельгадо всего на 39 секунд в генеральной классификации. Рош все еще мог выиграть Тур, но это зависело от того, сможет ли он восстановиться к 22-му этапу. Этот этап включал в себя последний серьезный подъем на Туре, поэтому у Дельгадо была последняя возможность выиграть время на Роше, и он атаковал. Однако Роше дважды удалось вернуться в Дельгадо. Затем Рош атаковал, и Дельгадо не смог угнаться. Рош отыграл у Дельгадо 18 секунд, в результате чего сократил свой отрыв до 21 секунды. [ 1 ] Будучи талантливым гонщиком на время, он знал, что легко сможет наверстать упущенное на предпоследнем этапе (индивидуальная гонка на время в Дижоне). Действительно, «Рош» выиграл у Дельгадо почти минуту, и этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить общую победу. В этой гонке на время выиграл Жан-Франсуа Бернар, финишировавший на третьем месте, проиграв четыре минуты из-за спущенного колеса на девятнадцатом этапе. [ 8 ]
Допинг
[ редактировать ]Бонтемпи изначально был объявлен победителем 7-го этапа, но через несколько дней его допинг-тест оказался положительным на тестостерон. Бонтемпи вернулся на последнее место этапа, был оштрафован на 10 минут в генеральной классификации и получил временную дисквалификацию на один месяц. [ 19 ]
Днем позже стало известно, что тест Дитриха Турау после восьмого этапа дал положительный результат. На тот момент Турау уже сошёл с дистанции. Он был возвращен на последнее место на этом этапе, а также получил временную дисквалификацию на один месяц. [ 20 ]
Третьим гонщиком с положительным результатом теста стал Сильвано Контини после тринадцатого этапа. Он получил такое же наказание. [ 21 ]
Классификационное лидерство и второстепенные призы
[ редактировать ]На Тур де Франс 1987 года было несколько классификаций, в шести из которых были вручены майки . лидерам [ 22 ] Самым важным была общая классификация , рассчитывавшаяся путем сложения времени финиша каждого велосипедиста на каждом этапе. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой; победитель этой классификации считается победителем Тура. [ 23 ]
Кроме того, существовала классификация по очкам , в которой велосипедистам начислялись очки за финиш среди лучших на финише этапа или в промежуточном спринте. Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был отмечен зеленой майкой. [ 24 ]
Существовала также классификация гор . Организация отнесла некоторые восхождения к категории вне категории : первой, второй, третьей или четвертой категории; Очки в этой классификации были получены первыми велосипедистами, которые первыми достигли вершины этих подъемов, при этом больше очков можно было получить за подъемы более высокой категории. Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был одет в белую майку в красный горошек . [ 25 ]
Существовала также комбинированная классификация . Эта классификация рассчитывалась как комбинация других классификаций, ее лидер носил комбинированную майку. [ 26 ]
Другой классификацией была классификация промежуточных спринтов . В этой классификации были те же правила, что и в классификации по очкам, но очки начислялись только за промежуточные спринты. Ее лидер носил красную майку. [ 27 ]
Шестым индивидуальным зачетом был зачет молодых гонщиков . Это решалось так же, как и генеральная классификация, но допускаются только гонщики до 26 лет, а лидер носил белую майку. В 1987 году организаторы гонок изменили правила классификации молодых гонщиков; с 1983 по 1986 год эта классификация была «классификацией-дебютантом», открытой для велосипедистов, впервые принимавших участие в Туре. В 1987 году организаторы решили, что классификация должна быть открыта для всех велосипедистов младше 25 лет на 1 января года. [ 26 ]
Для командного зачета суммировались результаты трех лучших велосипедистов от команды на каждом этапе; лидирующей командой была команда с наименьшим общим временем. Гонщики команды, возглавившей эту классификацию, были отмечены желтыми кепками . [ 27 ] Также существовала командная классификация по очкам. Велосипедисты получали очки в зависимости от финишной позиции на каждом этапе, при этом первый гонщик получал одно очко. Очки первых трех финишеров каждой команды сложились, и команда с наименьшим количеством очков возглавила классификацию. Гонщики команды, лидирующей в этом зачете, носили зеленые кепки. [ 27 ]
Кроме того, существовала награда за бойцовство , в рамках которой жюри, состоящее из журналистов, после каждого этапа масс-старта присуждало баллы велосипедисту, которого они считали наиболее боевым. В каждом разделенном этапе был свой общий победитель. [ 28 ] По итогам тура Режис Клер получил общую награду за супербоевые качества, решение которой также было принято журналистами. [ 29 ] Сувенир Анри Дегранжа был вручен в честь основателя Тура Анри Дегранжа первому гонщику, преодолевшему вершину Коль- дю-Галибье на этапе 21. Этот приз выиграл Педро Муньос Мачин Родригес . [ 30 ] [ 11 ]
- На этапе 19 Стивен Рош носил комбинированную майку.
Итоговое положение
[ редактировать ]Легенда | |||
---|---|---|---|
![]() |
Обозначает победителя генеральной классификации. | ![]() |
Обозначает победителя классификации по очкам. |
![]() |
Обозначает победителя классификации гор. | ![]() |
Обозначает победителя классификации молодых гонщиков. |
![]() |
Обозначает победителя комбинированной классификации. | ![]() |
Обозначает победителя классификации промежуточных спринтов. |
Общая классификация
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Каррера Джинс-Бродяга | 115 часов 27 футов 42 дюйма |
2 | ![]() |
ДПМ–Ультима–Конкорд | + 0' 40" |
3 | ![]() ![]() |
Тошиба – Смотри | + 2 фута 13 дюймов |
4 | ![]() |
U-система | + 6 футов 40 дюймов |
5 | ![]() ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | + 9 футов 32 дюйма |
6 | ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | + 16 футов 53 дюйма |
7 | ![]() |
U-система | + 18 футов 24 дюйма |
8 | ![]() |
ЧД | + 18 футов 33 дюйма |
9 | ![]() ![]() |
7-Одиннадцать | + 21' 49" |
10 | ![]() |
Каха Сельская – Орбеа | + 26 футов 13 дюймов |
Итоговая генеральная классификация (11–135) [ 34 ] |
---|
Классификация очков
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Суперконфекс – Квантум – Йоко – Колнаго | 263 |
2 | ![]() ![]() |
Каррера Джинс-Бродяга | 247 |
3 | ![]() |
ДПМ–Ультима–Конкорд | 228 |
4 | ![]() ![]() |
Тошиба – Смотри | 201 |
5 | ![]() |
Джокер – Меркс | 195 |
6 | ![]() ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | 174 |
7 | ![]() |
U-система | 153 |
8 | ![]() |
ЧД | 135 |
9 | ![]() ![]() |
7-Одиннадцать | 129 |
10 | ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | 128 |
Классификация гор
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | 452 |
2 | ![]() |
ЧД | 314 |
3 | ![]() ![]() |
7-Одиннадцать | 277 |
4 | ![]() |
ДПМ–Ультима–Конкорд | 224 |
5 | ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | 180 |
6 | ![]() ![]() |
Каррера Джинс-Бродяга | 173 |
7 | ![]() ![]() |
Тошиба – Смотри | 170 |
8 | ![]() |
Рейнольдс | 147 |
9 | ![]() |
U-система | 137 |
10 | ![]() |
ЧД | 132 |
Классификация молодых гонщиков
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
7-Одиннадцать | 115 часов 49 футов 31 дюйм |
2 | ![]() |
Панасоник – Изостар | + 31' 46" |
3 | ![]() |
Что | + 59'08" |
4 | ![]() |
Роланд – Скейл | + 59 футов 24 дюйма |
5 | ![]() |
Каха Сельская – Орбеа | + 1ч 08' 17" |
6 | ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | + 1 час 11 минут 12 дюймов |
7 | ![]() |
Vétements Z–Peugeot | + 1 час 11 минут 48 дюймов |
8 | ![]() |
U-система | + 1 час 14 минут 23 дюйма |
9 | ![]() |
ДПМ–Ультима–Конкорд | + 1ч 20'01" |
10 | ![]() |
Колумбийский кофе | + 1 час 22 минуты 22 дюйма |
Классификация комбинаций
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Тошиба – Смотри | 72 |
2 | ![]() |
U-система | 70 |
3 | ![]() ![]() |
Каррера Джинс-Бродяга | 69 |
4 | ![]() ![]() |
Колумбийский кофе – Варта | 65 |
5 | ![]() |
ЧД | 65 |
Классификация промежуточных спринтов
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() ![]() |
Vétements Z–Peugeot | 249 |
2 | ![]() ![]() |
Суперконфекс – Квантум – Йоко – Колнаго | 178 |
3 | ![]() |
Предполагать | 142 |
4 | ![]() |
Фагор–МБК | 100 |
5 | ![]() |
Панасоник – Изостар | 70 |
6 | ![]() |
Тошиба – Смотри | 55 |
7 | ![]() |
Каррера Джинс-Бродяга | 52 |
8 | ![]() |
U-система | 52 |
9 | ![]() |
Vétements Z–Peugeot | 51 |
10 | ![]() |
Джокер – Меркс | 35 |
Классификация команд
[ редактировать ]Классифицировать | Команда | Время |
---|---|---|
1 | U-система | 346 часов 44 минут 02 дюйма |
2 | Колумбийский кофе – Варта | + 38 футов 20 дюймов |
3 | ЧД | + 56' 02" |
4 | Фагор–МБК | + 1ч 07' 54" |
5 | Тошиба – Смотри | + 1 час 28 минут 54 дюйма |
6 | ДПМ–Ультима–Конкорд | + 1 час 34 минуты 11 дюймов |
7 | Каррера Джинс-Бродяга | + 1ч 41' 42" |
8 | Панасоник – Изостар | + 1ч 47' 02" |
9 | 7-Одиннадцать | + 1 час 53 минуты 11 дюймов |
10 | Каха Сельская – Орбеа | + 2 часа 22 минуты 44 дюйма |
Классификация командных очков
[ редактировать ]Классифицировать | Команда | Очки |
---|---|---|
1 | U-система | 1790 |
2 | ДПМ–Ультима–Конкорд | 1804 |
3 | 7-Одиннадцать | 1821 |
4 | Панасоник – Изостар | 1863 |
5 | ЧД | 2670 |
6 | Каррера Джинс-Бродяга | 2718 |
7 | Хитачи – Марк | 2766 |
8 | Vétements Z–Peugeot | 2813 |
9 | Тошиба – Смотри | 2828 |
10 | Фагор–МБК | 3057 |
Последствия
[ редактировать ]После двойной победы на Джиро-Туре Рош завершила Тройную корону велоспорта , выиграв чемпионат мира по шоссейным гонкам 1987 года . [ 8 ]
Считается, что победа Джеффа Пирса на заключительном этапе Елисейских полей произвела впечатление на присутствие велосипедного спорта США на европейской трассе. [ 38 ] Пэт Малах из Cycling News написал, что победа Пирса стала его определяющей победой на оставшуюся часть его карьеры. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Бойс, Барри (2006). «1987: Драма на тему Ла-Плани» . Велоспорт раскрыт . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с L’Equipe, Leblanc & Armstrong 2003 , с. 290.
- ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1987 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Тур де Франс 1987 – Дебютанты» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Тур де Франс 1987 – средние показатели Пелотона» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Тур де Франс 1987 – Самые юные участники» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ «Тур де Франс 1987 – Средний возраст команды» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к МакГанн и МакГанн 2008 , стр. 171–178.
- ^ «Тур 87-го начинается в Западном Берлине» . Лейдсе Курант (на голландском языке). Лейденский региональный архив. 11 октября 1985 г. с. 11 . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Ожандр 2016 , с. 78
- ^ Jump up to: а б Ожандр 2016 , стр. 177–178.
- ^ «Тур де Франс 87» [Тур де Франс 87]. де Фолькскрант (на голландском языке). 30 июня 1987 г. с. 8 — через Делфер .
- ^ «74-й Тур де Франс 1987» [74-й Тур де Франс 1987]. Память о езде на велосипеде (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2020 г.
- ^ Цвегерс, Ариан. «Десятка лучших на Тур де Франс» . CVCCBike.com . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
- ^ «История Тур де Франс – 1987 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ↑ Седьмой этап изначально выиграл Гвидо Бонтемпи , проваливший допинг-тест. Велосипедист, занявший второе место на этом этапе, Домингес поднялся на первое место.
- ^ Ожандр 2016 , с. 110
- ^ Jump up to: а б Бордиче, Том (26 июня 2012 г.). «Стивен Рош вспоминает один особенный день 1987 года» . Би-би-си . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «1987, Часть третья: Д'Опе!» . Циклизмы. 6 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2012 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Мы все употребляли наркотики» (на немецком языке). Мир. 23 мая 2007 года . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ «Контини тоже уличили в допинге» . Лейдш Дагблад (на голландском языке). Региональный архив Лейдена. 27 июля 1987 г. с. 11 . Проверено 17 марта 2013 г.
- ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 452–455.
- ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 452–453.
- ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 453–454.
- ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 454.
- ^ Jump up to: а б Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 454–455.
- ^ Jump up to: а б с Наурайт и Пэрриш, 2012 , с. 455.
- ^ ван ден Аккер 2018 , стр. 211–216.
- ^ Ожандр 2016 , с. 76.
- ^ «Каждый гонщик может заработать десять тысяч». Свободные люди (на голландском языке). 1 июля 1987 г. с. 14 — через Дельфер .
- ^ «Тур изо дня в день» [Тур изо дня в день]. Свободные люди (на голландском языке). 27 июля 1987 г. с. 12 — через Дельфер .
- ^ Мартин 1987 , стр. 130–131.
- ^ Ван ден Аккер, Питер. «Информация о Тур де Франс 1987 года» [Информация о Тур де Франс 1987 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1987 год – этап 25 Кретей > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Гур в цифрах» [Гур в цифрах]. Het Parool (на голландском языке). 27 июля 1987 г. с. 17 — через Дельфер .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Официальные рейтинги» (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 27 июля 1987 г. с. 38. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2019 года.
- ^ Мартин 1987 , с. 133.
- ^ Jump up to: а б Пэт Малах (16 марта 2012 г.). «Триумф на Елисейских полях: Джефф Пирс вспоминает свою сольную победу в Париже в 87-м» . Новости велоспорта . Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 30 июля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ожандр, Жак (2016). Путеводитель по истории [ Исторический путеводитель ] (PDF) (на французском языке). Париж: Спортивная организация Амори . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Команда; Леблан, Жан-Мари; Армстронг, Лэнс (2003). Официальное столетие Тур де Франс 1903–2003 гг . Лондон: Вайденфельд и Николсон. ISBN 978-0-297-84358-0 .
- Мартин, Пьер (1987). Тур 87: Истории Тура Италии и Тур де Франс 1987 года . При участии: Пенаццо, Серджио; Баратино, Данте; Шампс, Дэниел; Вос, кор. Кейли, Великобритания: Издательство Kennedy Brothers Publishing. OCLC 810684532 .
- Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2008). История Тур де Франс: 1965–2007 гг . Том. 2. Индианаполис: Издательство Dog Ear. ISBN 978-1-59858-608-4 .
- Наурайт, Джон; Пэрриш, Чарльз (2012). Спорт во всем мире: история, культура и практика . Том. 2. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-1-59884-300-2 .
- ван ден Аккер, Питер (2018). Правила и статистика Тур де Франс: 1903–2018 гг . Самостоятельная публикация. ISBN 978-1-79398-080-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Эллис (2014). Картографирование Ле Тура . Глазго: Издательство HarperCollins. стр. 184–185. ISBN 9780007543991 . ОСЛК 872700415 .
- Коннор, Джефф (2011). Широкоглазые и безногие: внутри Тур де Франс . Основное издательство. ISBN 978-1-84596-801-4 .
- Коннор, Джефф (2012). Поле огня: Тур де Франс 87-го года, а также взлет и падение ANC – Halfords . Эдинбург: Основное издательство. ISBN 978-1-78057-278-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тур де Франс 1987 года , на Викискладе?