1937 Тур де Франс
![]() Маршрут Тур де Франс 1937 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа. | |||||||||||||||||||||||||
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты | 30 июня - 25 июля 1937 г. | ||||||||||||||||||||||||
Этапы | 20, включая восемь разделенных этапов | ||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 4415 км (2743 миль) | ||||||||||||||||||||||||
Время победы | 138 часов 58 футов 31 дюйм | ||||||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Тур де Франс 1937 года — 31-й этап Тур де Франс , проходивший с 30 июня по 25 июля. Он состоял из 20 этапов общей длиной 4415 км (2743 мили).
Чарльз Холланд и Билл Берл стали первыми британскими велосипедистами, принявшими участие в Туре. Берл продержался всего два этапа, но Холланд ехал хорошо, пока не выбыл на этапе 14c из-за механических проблем. [ 1 ] Британскую империю также представлял единственный неевропейец на Туре: канадец Пьер Гашон, который так и не завершил первый этап. Вся бельгийская команда (включая победителя 1936 и 1939 годов Сильвера Маэса ) снялась с гонки из-за «французского шовинизма». Жалобы со стороны бельгийской команды включали в себя то, что французские зрители бросали камни в бельгийскую команду, закрывали железнодорожные переезды и бросали перец в глаза, а также были необоснованно строгими наказаниями (добавление дополнительного времени на стоянке), в то время как французские гонщики вообще не наказывались во время игры. помогло.
Победителем гонки стал французский велосипедист Роже Лапеби.
Нововведения и изменения
[ редактировать ]Все туры с 1903 по 1936 год были организованы Анри Дегранжем , но во время Тур де Франс 1936 года ему пришлось остановиться по состоянию здоровья, и Жак Годде его место занял . Тур 1937 года был первым туром, которым руководил Годде, и одним из первых правил, которые он изменил, было разрешение переключения передач. [ 2 ] [ 3 ] У каждой команды была своя машина с дополнительным материалом для решения механических проблем. [ 2 ]
Команды
[ редактировать ]Итальянская команда, отсутствовавшая на Тур де Франс 1936 года, вернулась в 1937 году, после того как Бенито Муссолини отменил бойкот Тура, и выбрала новую звезду Джино Бартали , выигравшего 1936 и Джиро д'Италия 1937 годов . Лидер итальянской сборной. [ 1 ] [ 4 ] В итальянской команде было 10 велосипедистов, как и в командах Бельгии, Германии и Франции. Были также небольшие команды по шесть велосипедистов: команды Испании, Голландии, Люксембурга и Швейцарии. Последней национальной сборной стала команда Великобритании и Канады, состоящая из двух британских велосипедистов и одного канадца. [ 5 ]
В состав французской команды входил Роже Лапеби . У Лапеби были сложные отношения с Дегранжем. Это привело к тому, что Лапеби выбыл из сборной в 1935 году и полностью отсутствовал на Туре в 1936 году. В 1937 году Дегранж ушел в отставку, и Лапеби вернулся. За месяц до начала Тура Лапеби перенес операцию по поводу поясничной грыжи, и были сомнения в его форме. [ 3 ]
Также 31 велосипедист ехал индивидуально. [ 2 ] Эти люди сами отвечали за свое питание и проживание. [ 3 ]
В гонке приняли участие команды:
- Бельгия
- Италия
- Германия
- Франция
- Испания
- Нидерланды
- Люксембург
- Швейцария
- Великобритания/Канада
Маршрут и этапы
[ редактировать ]Этап 19b представлял собой индивидуальную гонку на время , этапы 5b, 11b и 18a были командными гонками на время , хотя победа все равно доставалась велосипедисту, который первым пересек финишную черту. В начале Тура также планировалось провести этапы 12b, 13b, 14b и 17b в качестве гонок на время. [ 6 ] но во время тура организация изменила формат. Самая высокая точка гонки составила 2556 м (8386 футов) на вершине туннеля Коль-дю-Галибье на этапе 7. перевала [ 7 ] [ 8 ]
Этап | Дата | Курс | Расстояние | Тип [ б ] | Победитель | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 июня | Из Парижа в Лилль | 263 км (163 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
2 | 1 июля | Лилль — Шарлевиль | 192 км (119 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
3 | 2 июля | Шарлевиль — Мец | 161 км (100 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
4 | 3 июля | Мец — Бельфор | 220 км (140 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
5а | 4 июля | от Бельфора до Лон-ле-Сонье | 175 км (109 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
5б | Из Лонс-ле-Сонье в Шампаньоль | 34 км (21 миль) | ![]() |
Командная гонка на время | ![]() | |
5с | Шампаньоль в Женеву | 93 км (58 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() | |
5 июля | Женева | День отдыха | ||||
6 | 6 июля | Женева — Экс-ле-Бен | 180 км (110 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
7 | 7 июля | Экс-ле-Бен — Гренобль | 228 км (142 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
8 | 8 июля | Гренобль — Бриансон | 194 км (121 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
9 | 9 июля | Бриансон — Динь | 220 км (140 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
10 июля | Достойный | День отдыха | ||||
10 | 11 июля | Достойно Ниццы | 251 км (156 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
12 июля | Хороший | День отдыха | ||||
11а | 13 июля | Ницца в Тулон | 169 км (105 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
11б | Тулон — Марсель | 65 км (40 миль) | ![]() |
Командная гонка на время | ![]() | |
12а | 14 июля | Марсель — Ним | 112 км (70 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
12б | Ним — Монпелье | 51 км (32 мили) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() | |
13а | 15 июля | Монпелье — Нарбонна | 103 км (64 мили) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
13б | Нарбонна — Перпиньян | 63 км (39 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() | |
16 июля | Перпиньян | День отдыха | ||||
14а | 17 июля | От Перпиньяна до Бург-Мадам | 99 км (62 мили) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
14б | Бург-Мадам в Акс-ле-Терм | 59 км (37 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() | |
14в | Акс-ле-Терм Люшон — | 167 км (104 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() | |
18 июля | Люшон | День отдыха | ||||
15 | 19 июля | Люшон — По | 194 км (121 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
22 июля | Больше никогда | День отдыха | ||||
16 | 21 июля | По — Бордо | 235 км (146 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
17а | 22 июля | Бордо — Руайан | 123 км (76 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
17б | Руайан — Сент | 37 км (23 мили) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() ![]() | |
17в | Сент — Ла-Рошель | 67 км (42 мили) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() | |
18а | 23 июля | Ла-Рошель — Ла-Рош-сюр-Йон | 82 км (51 миль) | ![]() |
Командная гонка на время | ![]() |
18б | Ла-Рош-сюр-Йон в Ренн | 172 км (107 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() | |
19а | 24 июля | Ренн — Вир | 114 км (71 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
19б | Поворот в Кан | 59 км (37 миль) | ![]() |
Индивидуальная гонка на время | ![]() | |
20 | 25 июля | Кан — Париж | 234 км (145 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
Общий | 4415 км (2743 миль) [ 12 ] |
Обзор гонки
[ редактировать ]
Немец Эрих Бауц вышел вперед после четвертого этапа благодаря системе бонификации, которая могла дать победителю этапа несколько минут бонификации. [ 1 ] На седьмом этапе Бартали одержал победу на этапе, а вместе с ней и лидерство в генеральной классификации. Он опережал Уорда Виссерса на девять минут , и этого могло быть как раз достаточно для победы на Туре. [ 1 ] На восьмом этапе Бартали не смог избежать столкновения со своим товарищем по команде Жюлем Росси, который разбился прямо перед ним, и Бартали упал в реку. [ 3 ] [ 4 ] Он встал и смог закончить этап. Он проиграл 10 минут и сохранил лидерство, но на следующем этапе проиграл более двадцати минут, а на двенадцатом этапе сдался. [ 1 ]
На девятом этапе Сильвер Маес лидерство взяла на себя , за ней следовали Марио Вичини и Роже Лапеби . На тот момент в составе французской команды уже оставалось шесть велосипедистов. Эти шесть велосипедистов встретились и решили, что Лапеби будет лидером команды, поскольку остальная часть команды уже сильно отставала, чтобы иметь хоть какой-то шанс на окончательную победу. [ 3 ]
Перед стартом пятнадцатого этапа Лапеби узнал, что рама его велосипеда была повреждена. [ 13 ] в результате чего его руль сломался. [ 4 ] Лапеби быстро отремонтировал и добрался до начала этапа, но на его недавно сконструированном велосипеде не было держателя для воды, и ему пришлось стартовать на этапе без воды. [ 3 ] Это демотивировало его, и Лапеби начал терять время уже на этапе. Этот этап включал в себя четыре горы, а на вершине второй горы Лапеби уже отставал на пять минут и хотел сдаться. Товарищ по команде вдохновил его продолжить игру, и Лапеби начал отыгрывать время. Когда Маес пробил прокол, Лапеби смог до него дотянуться, и в конце этапа только Хулиан Беррендеро , а Лапеби выиграл спринт и занял второе место. перед ними остался [ 14 ] Это наградило его 45-секундным временем бонификации. Когда руководители тура дали ему 90 секунд штрафа за толчок, разница с Маесом выросла до более чем трех минут, но Лапеби почувствовал слабость бельгийской команды и планировал атаковать на следующем этапе. [ 4 ] Бельгийская команда пожаловалась, что штраф был слишком маленьким, поскольку преимущество Лапеби было намного больше. Французская команда пригрозила прекратить гонку, если штраф будет увеличен, а руководство Тура не изменило штраф. [ 3 ]
На шестнадцатом этапе Лапеби финишировал впереди Маеса и сократил разницу до 25 секунд, но Маесу могло хватить только ровного этапа. [ 1 ] На шестнадцатом этапе Маес пробил прокол, и ему помогли два бельгийских велосипедиста, Густав Делор и Адольф Брекевельдт . [ 15 ] Однако эти бельгийские велосипедисты выступали как «индивидуалки» и не входили в состав бельгийской команды. Затем жюри Тура оштрафовало Мэйса на 15 секунд штрафа в генеральной классификации. Во время гонки железнодорожный переезд был закрыт сразу после того, как проехал Лапеби, и незадолго до того, как Маес собирался проехать. [ 3 ] Маес обиделся на все это и сошёл с дистанции вместе с остальными членами бельгийской команды. [ 1 ] С этого момента Лапеби легко обеспечил себе победу.
Классификационное лидерство и второстепенные призы
[ редактировать ]Время, необходимое каждому велосипедисту для завершения каждого этапа, записывалось, и это время суммировалось для общей классификации . Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой. Лео Амберг стал первым швейцарским велосипедистом, поднявшимся на подиум генеральной классификации Тур де Франс. [ 2 ]
Для классификации гор турорганизация отобрала 17 гор. После последней горы на пятнадцатом этапе классификацию выиграл Фелисьен Верваке . Верваке не финишировал в Туре, но в 1937 году этого не требовалось для победы в горной классификации.
Командный зачет был рассчитан в 1937 году путем сложения результатов трех лучших велосипедистов команды; команда с наименьшим временем стала победителем. Время испанской команды, финишировавшей всего с двумя велосипедистами, рассчитывалось путем сложения времени последнего гонщика в генеральной классификации плюс один час штрафного времени. Бельгийская, голландская и британо-канадская команды не финишировали с двумя или более велосипедистами, поэтому они не имели права участвовать в командном зачете.
Итоговое положение
[ редактировать ]Общая классификация
[ редактировать ]Классифицировать | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Франция | 138 часов 58 футов 31 дюйм |
2 | ![]() |
Индивидуальный [ а ] | + 7 футов 17 дюймов |
3 | ![]() |
Швейцария | + 26 футов 13 дюймов |
4 | ![]() |
Италия | + 26 футов 53 дюйма |
5 | ![]() |
Франция | + 35 футов 36 дюймов |
6 | ![]() |
Индивидуальный | + 38 футов 13 дюймов |
7 | ![]() |
Франция | + 1 час 05 минут 19 дюймов |
8 | ![]() |
Индивидуальный | + 1 час 06 минут 33 дюйма |
9 | ![]() |
Германия | + 1ч 06' 41" |
10 | ![]() |
Индивидуальный | + 1 час 24 минуты 34 дюйма |
Итоговая генеральная классификация (11–46) [ 18 ] |
---|
Классификация гор
[ редактировать ]Этап | Райдер | Высота | Горный хребет | Победитель |
---|---|---|---|---|
4 | Эльзасский бал | 1178 метров (3865 футов) | Вогезы | Эрих Баутц |
6 | Аравис | 1498 метров (4915 футов) | Альпы | Джино Бартали |
6 | Тамие | 920 метров (3020 футов) | Альпы | Фелисьен Верваке |
7 | Галибье | 2556 метров (8386 футов) | Альпы | Джино Бартали |
8 | Лаффри | 900 метров (3000 футов) | Альпы | Джино Бартали |
9 | Изоард | 2361 метр (7746 футов) | Альпы | Джулиан Беррендеро |
9 | Чей | 2110 метров (6920 футов) | Альпы | Эдвард Виссерс |
9 | чеснок | 2250 метров (7380 футов) | Альпы | Марио Вичини |
10 | Бюстгальтеры | 1002 метра (3287 футов) | Приморские Альпы | Фелисьен Верваке |
10 | Ла Тюрби | 555 метров (1821 фут) | Приморские Альпы | Анри Пуппо |
14б | Пуйморенс | 1920 метров (6300 футов) | Пиренеи | Джулиан Беррендеро |
14в | Порт | 1249 метров (4098 футов) | Пиренеи | Джулиан Беррендеро |
14в | Портет д’Аспе | 1069 метров (3507 футов) | Пиренеи | Джулиан Беррендеро |
15 | Пейресурд | 1569 метров (5148 футов) | Пиренеи | Джулиан Беррендеро |
15 | Аспен | 1489 метров (4885 футов) | Пиренеи | Ивон Мари |
15 | Турмалет | 2115 метров (6939 футов) | Пиренеи | Сильвер Маес |
15 | И все они | 1709 метров (5607 футов) | Пиренеи | Сильвер Маес |
Классифицировать | Райдер | Команда | Очки |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Бельгия | 114 |
2 | ![]() |
Индивидуальный [ а ] | 96 |
3 | ![]() |
Бельгия | 90 |
4 | ![]() |
Испания | 75 |
5 | ![]() |
Индивидуальный | 66 |
Классификация команд
[ редактировать ]Классифицировать | Команда | Время |
---|---|---|
1 | Франция | 418 часов 36 футов 28 дюймов |
2 | Италия | + 2 часа 54 минуты 18 дюймов |
3 | Германия | + 3 часа 12 минут 22 дюйма |
4 | Швейцария | + 3 часа 57 минут 35 дюймов |
5 | Испания | + 10ч 04'07" |
6 | Люксембург | + 10ч 42' 01" |
Последствия
[ редактировать ]Гонщики в индивидуальной категории очень хорошо выступили на Тур де Франс 1937 года; Велосипедист, занявший второе место в генеральной классификации, стартовал в индивидуальной категории, как и всего двенадцать велосипедистов из двадцатки лучших. [ 3 ] Тем не менее, после 1937 года эта категория была удалена.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Вичини стартовал индивидуально, но после этапа 18а был добавлен в итальянскую команду.
- ^ Показанные здесь значки указывают, проводился ли этап как гонка на время, был ли этап ровным или на этапе присутствовали горы для классификации гор.
- ^ Перейти обратно: а б Брекевельдт и Венглер были объявлены победителями этапа 17b и разделили время выигрыша.
- ↑ Лидеру горной классификации не присуждалась майка до тех пор, пока не была представлена белая майка в красный горошек в 1975 году . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1937: Лапеби побеждает после ухода бельгийцев» . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «31-й Тур де Франс 1937» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 132–139.
- ^ Перейти обратно: а б с д Барри Бойс (2004). «1937-Тур представляет собой великую гоночную драму» . 25 лучших туров за все время . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «История Тур де Франс – 1937 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Великое приключение начинается… В седле 4410 километров!» . Le Petit Parisien (на французском языке). Галлика. 30 июня 1937 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Ожандр 2016 , стр. 177–178.
- ^ «Тур де Франс» [Тур де Франс]. Де Гоой-эн Эмландер (на голландском языке). 7 июля 1937 г. с. 10 — через Делфер .
- ^ Ожандр 2016 , с. 35.
- ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «История Тур де Франс – 1937 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Ожандр 2016 , с. 108.
- ^ «Гастроли - 1937 год» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «31-й Тур де Франс 1937 — 15-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «31-й Тур де Франс 1937 — 16-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Ван ден Аккер, Питер. «Informatie over de Tour de France van 1937» [Информация о Тур де Франс 1937 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 454.
- ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1937 год – этап 20 Кан > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Ожандр 2016 , стр. 175–192.
- ^ Михель ван Лонкхейзен. «Тур-Джиро-Вуэльта» . Проверено 14 января 2010 г.
- ^ «Роджер Лапеби и Франсия пишут его имена в его честь» (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 26 июля 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2019 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ожандр, Жак (2016). Путеводитель по истории [ Исторический путеводитель ] (PDF) (на французском языке). Париж: Спортивная организация Амори . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур де Франс: 1903–1964 гг . Том. 1. Индианаполис: Издательство Dog Ear. ISBN 978-1-59858-180-5 .
- Наурайт, Джон; Пэрриш, Чарльз (2012). Спорт во всем мире: история, культура и практика . Том. 2. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-1-59884-300-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Эллис (2014). Картографирование Ле Тура . Глазго: Издательство HarperCollins. стр. 84–85. ISBN 9780007543991 . ОСЛК 872700415 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тур де Франс 1937 года , на Викискладе?