Jump to content

1937 Тур де Франс

1937 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1937 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Маршрут Тур де Франс 1937 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Подробности гонки
Даты 30 июня - 25 июля 1937 г.
Этапы 20, включая восемь разделенных этапов
Расстояние 4415 км (2743 миль)
Время победы 138 часов 58 футов 31 дюйм
Результаты
Победитель  Роже Лапеби   ( ОТ ) (Франция)
  Второй  Марио Вичини   ( Италия ) (Индивидуальный [ а ] )
  Третий  Лео Амберг   ( Швейцария ) (Швейцария)

  Горы  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) (Бельгия)
  Команда Франция
←  1936
1938  →

Тур де Франс 1937 года — 31-й этап Тур де Франс , проходивший с 30 июня по 25 июля. Он состоял из 20 этапов общей длиной 4415 км (2743 мили).

Чарльз Холланд и Билл Берл стали первыми британскими велосипедистами, принявшими участие в Туре. Берл продержался всего два этапа, но Холланд ехал хорошо, пока не выбыл на этапе 14c из-за механических проблем. [ 1 ] Британскую империю также представлял единственный неевропейец на Туре: канадец Пьер Гашон, который так и не завершил первый этап. Вся бельгийская команда (включая победителя 1936 и 1939 годов Сильвера Маэса ) снялась с гонки из-за «французского шовинизма». Жалобы со стороны бельгийской команды включали в себя то, что французские зрители бросали камни в бельгийскую команду, закрывали железнодорожные переезды и бросали перец в глаза, а также были необоснованно строгими наказаниями (добавление дополнительного времени на стоянке), в то время как французские гонщики вообще не наказывались во время игры. помогло.

Победителем гонки стал французский велосипедист Роже Лапеби.

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

Все туры с 1903 по 1936 год были организованы Анри Дегранжем , но во время Тур де Франс 1936 года ему пришлось остановиться по состоянию здоровья, и Жак Годде его место занял . Тур 1937 года был первым туром, которым руководил Годде, и одним из первых правил, которые он изменил, было разрешение переключения передач. [ 2 ] [ 3 ] У каждой команды была своя машина с дополнительным материалом для решения механических проблем. [ 2 ]

Итальянская команда, отсутствовавшая на Тур де Франс 1936 года, вернулась в 1937 году, после того как Бенито Муссолини отменил бойкот Тура, и выбрала новую звезду Джино Бартали , выигравшего 1936 и Джиро д'Италия 1937 годов . Лидер итальянской сборной. [ 1 ] [ 4 ] В итальянской команде было 10 велосипедистов, как и в командах Бельгии, Германии и Франции. Были также небольшие команды по шесть велосипедистов: команды Испании, Голландии, Люксембурга и Швейцарии. Последней национальной сборной стала команда Великобритании и Канады, состоящая из двух британских велосипедистов и одного канадца. [ 5 ]

В состав французской команды входил Роже Лапеби . У Лапеби были сложные отношения с Дегранжем. Это привело к тому, что Лапеби выбыл из сборной в 1935 году и полностью отсутствовал на Туре в 1936 году. В 1937 году Дегранж ушел в отставку, и Лапеби вернулся. За месяц до начала Тура Лапеби перенес операцию по поводу поясничной грыжи, и были сомнения в его форме. [ 3 ]

Также 31 велосипедист ехал индивидуально. [ 2 ] Эти люди сами отвечали за свое питание и проживание. [ 3 ]

В гонке приняли участие команды:

  • Бельгия
  • Италия
  • Германия
  • Франция
  • Испания
  • Нидерланды
  • Люксембург
  • Швейцария
  • Великобритания/Канада

Маршрут и этапы

[ редактировать ]

Этап 19b представлял собой индивидуальную гонку на время , этапы 5b, 11b и 18a были командными гонками на время , хотя победа все равно доставалась велосипедисту, который первым пересек финишную черту. В начале Тура также планировалось провести этапы 12b, 13b, 14b и 17b в качестве гонок на время. [ 6 ] но во время тура организация изменила формат. Самая высокая точка гонки составила 2556 м (8386 футов) на вершине туннеля Коль-дю-Галибье на этапе 7. перевала [ 7 ] [ 8 ]

Характеристики сцены и победители [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип [ б ] Победитель
1 30 июня Из Парижа в Лилль 263 км (163 миль) Обычная сцена  Жан Мажерус   ( ЛЮКС )
2 1 июля Лилль Шарлевиль 192 км (119 миль) Обычная сцена  Морис Аршамбо   ( Франция )
3 2 июля Шарлевиль Мец 161 км (100 миль) Обычная сцена  Вальтер Дженерати   ( Италия )
4 3 июля Мец Бельфор 220 км (140 миль) Сцена с горой(ами)  Эрих Баутц   ( Германия )
4 июля от Бельфора до Лон-ле-Сонье 175 км (109 миль) Обычная сцена  Анри Пуппо   ( Франция )
Из Лонс-ле-Сонье в Шампаньоль 34 км (21 миль) Командная гонка на время  Сильвер Маес   ( БЕЛ )
Шампаньоль в Женеву 93 км (58 миль) Обычная сцена  Лео Амберг   ( SUI )
5 июля Женева День отдыха
6 6 июля Женева Экс-ле-Бен 180 км (110 миль) Сцена с горой(ами)  Густав Делор   ( БЕЛ )
7 7 июля Экс-ле-Бен Гренобль 228 км (142 миль) Сцена с горой(ами)  Джино Бартали   ( Италия )
8 8 июля Гренобль Бриансон 194 км (121 миль) Сцена с горой(ами)  Отто Векерлинг   ( Германия )
9 9 июля Бриансон Динь 220 км (140 миль) Сцена с горой(ами)  Роже Лапеби   ( ОТ )
10 июля Достойный День отдыха
10 11 июля Достойно Ниццы 251 км (156 миль) Сцена с горой(ами)  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ )
12 июля Хороший День отдыха
11а 13 июля Ницца в Тулон 169 км (105 миль) Обычная сцена  Элой Мюленберг   ( БЕЛ )
11б Тулон Марсель 65 км (40 миль) Командная гонка на время  Густав Даннелс   ( БЕЛ )
12а 14 июля Марсель Ним 112 км (70 миль) Обычная сцена  Альфонс Антуан   ( FR )
12б Ним Монпелье 51 км (32 мили) Обычная сцена  Рене Педроли   ( Швейцария )
13а 15 июля Монпелье Нарбонна 103 км (64 мили) Обычная сцена  Франческо Камуссо   ( Италия )
13б Нарбонна Перпиньян 63 км (39 миль) Обычная сцена  Элой Мюленберг   ( БЕЛ )
16 июля Перпиньян День отдыха
14а 17 июля От Перпиньяна до Бург-Мадам 99 км (62 мили) Обычная сцена  Элой Мюленберг   ( БЕЛ )
14б Бург-Мадам в Акс-ле-Терм 59 км (37 миль) Сцена с горой(ами)  Мариано Каньярдо   ( ESP )
14в Акс-ле-Терм Люшон 167 км (104 миль) Сцена с горой(ами)  Элой Мюленберг   ( БЕЛ )
18 июля Люшон День отдыха
15 19 июля Люшон По 194 км (121 миль) Сцена с горой(ами)  Хулиан Беррендеро   ( ESP )
22 июля Больше никогда День отдыха
16 21 июля По Бордо 235 км (146 миль) Обычная сцена  Поль Чок   ( ОТ )
17а 22 июля Бордо Руайан 123 км (76 миль) Обычная сцена  Эрих Баутц   ( Германия )
17б Руайан Сент 37 км (23 мили) Обычная сцена  Адольф Брекевельдт   ( БЕЛ )
 Хайнц Венглер   ( Германия ) [ с ]
17в Сент Ла-Рошель 67 км (42 мили) Обычная сцена  Роже Лапеби   ( ОТ )
18а 23 июля Ла-Рошель Ла-Рош-сюр-Йон 82 км (51 миль) Командная гонка на время  Роже Лапеби   ( ОТ )
18б Ла-Рош-сюр-Йон в Ренн 172 км (107 миль) Обычная сцена  Поль Чок   ( ОТ )
19а 24 июля Ренн Вир 114 км (71 миль) Обычная сцена  Раймон Пассат   ( FR )
19б Поворот в Кан 59 км (37 миль) Индивидуальная гонка на время  Лео Амберг   ( SUI )
20 25 июля Кан — Париж 234 км (145 миль) Обычная сцена  Эдвард Виссерс   ( БЕЛ )
Общий 4415 км (2743 миль) [ 12 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]
Мужчина держит призовой кубок
Роже Лапеби удостоен награды за победу в общем зачете на Туре 1937 года в Париже.

Немец Эрих Бауц вышел вперед после четвертого этапа благодаря системе бонификации, которая могла дать победителю этапа несколько минут бонификации. [ 1 ] На седьмом этапе Бартали одержал победу на этапе, а вместе с ней и лидерство в генеральной классификации. Он опережал Уорда Виссерса на девять минут , и этого могло быть как раз достаточно для победы на Туре. [ 1 ] На восьмом этапе Бартали не смог избежать столкновения со своим товарищем по команде Жюлем Росси, который разбился прямо перед ним, и Бартали упал в реку. [ 3 ] [ 4 ] Он встал и смог закончить этап. Он проиграл 10 минут и сохранил лидерство, но на следующем этапе проиграл более двадцати минут, а на двенадцатом этапе сдался. [ 1 ]

На девятом этапе Сильвер Маес лидерство взяла на себя , за ней следовали Марио Вичини и Роже Лапеби . На тот момент в составе французской команды уже оставалось шесть велосипедистов. Эти шесть велосипедистов встретились и решили, что Лапеби будет лидером команды, поскольку остальная часть команды уже сильно отставала, чтобы иметь хоть какой-то шанс на окончательную победу. [ 3 ]

Перед стартом пятнадцатого этапа Лапеби узнал, что рама его велосипеда была повреждена. [ 13 ] в результате чего его руль сломался. [ 4 ] Лапеби быстро отремонтировал и добрался до начала этапа, но на его недавно сконструированном велосипеде не было держателя для воды, и ему пришлось стартовать на этапе без воды. [ 3 ] Это демотивировало его, и Лапеби начал терять время уже на этапе. Этот этап включал в себя четыре горы, а на вершине второй горы Лапеби уже отставал на пять минут и хотел сдаться. Товарищ по команде вдохновил его продолжить игру, и Лапеби начал отыгрывать время. Когда Маес пробил прокол, Лапеби смог до него дотянуться, и в конце этапа только Хулиан Беррендеро , а Лапеби выиграл спринт и занял второе место. перед ними остался [ 14 ] Это наградило его 45-секундным временем бонификации. Когда руководители тура дали ему 90 секунд штрафа за толчок, разница с Маесом выросла до более чем трех минут, но Лапеби почувствовал слабость бельгийской команды и планировал атаковать на следующем этапе. [ 4 ] Бельгийская команда пожаловалась, что штраф был слишком маленьким, поскольку преимущество Лапеби было намного больше. Французская команда пригрозила прекратить гонку, если штраф будет увеличен, а руководство Тура не изменило штраф. [ 3 ]

На шестнадцатом этапе Лапеби финишировал впереди Маеса и сократил разницу до 25 секунд, но Маесу могло хватить только ровного этапа. [ 1 ] На шестнадцатом этапе Маес пробил прокол, и ему помогли два бельгийских велосипедиста, Густав Делор и Адольф Брекевельдт . [ 15 ] Однако эти бельгийские велосипедисты выступали как «индивидуалки» и не входили в состав бельгийской команды. Затем жюри Тура оштрафовало Мэйса на 15 секунд штрафа в генеральной классификации. Во время гонки железнодорожный переезд был закрыт сразу после того, как проехал Лапеби, и незадолго до того, как Маес собирался проехать. [ 3 ] Маес обиделся на все это и сошёл с дистанции вместе с остальными членами бельгийской команды. [ 1 ] С этого момента Лапеби легко обеспечил себе победу.

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]

Время, необходимое каждому велосипедисту для завершения каждого этапа, записывалось, и это время суммировалось для общей классификации . Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой. Лео Амберг стал первым швейцарским велосипедистом, поднявшимся на подиум генеральной классификации Тур де Франс. [ 2 ]

Для классификации гор турорганизация отобрала 17 гор. После последней горы на пятнадцатом этапе классификацию выиграл Фелисьен Верваке . Верваке не финишировал в Туре, но в 1937 году этого не требовалось для победы в горной классификации.

Командный зачет был рассчитан в 1937 году путем сложения результатов трех лучших велосипедистов команды; команда с наименьшим временем стала победителем. Время испанской команды, финишировавшей всего с двумя велосипедистами, рассчитывалось путем сложения времени последнего гонщика в генеральной классификации плюс один час штрафного времени. Бельгийская, голландская и британо-канадская команды не финишировали с двумя или более велосипедистами, поэтому они не имели права участвовать в командном зачете.

Классификация лидерства по этапам [ 16 ]
Этап Победитель Общая классификация
Классификация гор [ д ] Классификация для физических лиц Классификация команд
1 Жан Мажерус Жан Мажерус нет награды Адольф Брекевельдт Люксембург
2 Морис Аршамбо Франция
3 Уолтер Дженерати Марсель снаружи Бельгия
4 Эрих Баутц Эрих Баутц Эрих Баутц Германия
Анри Пуппо Люксембург
Сильвер Маес
Лео Амберг
6 Густав Делор Джино Бартали Бельгия
7 Джино Бартали Джино Бартали Франция
8 Отто Векерлинг
9 Роджер Лапеби Сильвер Маес Фелисьен Верваке Марио Вичини Бельгия
10 Фелисьен Верваке
11а Элой Мюленберг
11б Густав Дэннилс
12а Альфонс Антуан
12б Рене Педроли
13а Франческо Камуссо
13б Элой Мюленберг
14а Элой Мюленберг
14б Мариано Каньярдо
14в Элой Мюленберг
15 Джулиан Беррендеро
16 Поль Чок
17а Эрих Баутц Роджер Лапеби Франция
17б Адольф Брекевельдт
Хайнц Венглер [ с ]
17в Роджер Лапеби
18а Роджер Лапеби
18б Поль Чок
19а Раймонд Пассат
19б Лео Амберг
20 Эдвард Виссерс
Финал Роджер Лапеби Фелисьен Верваке Марио Вичини Франция

Итоговое положение

[ редактировать ]

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 18 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Роже Лапеби   ( ОТ ) Франция 138 часов 58 футов 31 дюйм
2  Марио Вичини   ( Италия ) Индивидуальный [ а ] + 7 футов 17 дюймов
3  Лео Амберг   ( SUI ) Швейцария + 26 футов 13 дюймов
4  Франческо Камуссо   ( Италия ) Италия + 26 футов 53 дюйма
5  Маркед   ( FRA Сильвен Франция + 35 футов 36 дюймов
6  Эдуард Виссерс   ( БЕЛ ) Индивидуальный + 38 футов 13 дюймов
7  Поль Чок   ( ОТ ) Франция + 1 час 05 минут 19 дюймов
8  Пьер Гальен   ( ОТ ) Индивидуальный + 1 час 06 минут 33 дюйма
9  Эрих Баутц   ( Германия ) Германия + 1ч 06' 41"
10  Жан Фрешо   ( Франция ) Индивидуальный + 1 час 24 минуты 34 дюйма

Классификация гор

[ редактировать ]
Классификация гор в горах [ 2 ] [ 19 ]
Этап Райдер Высота Горный хребет Победитель
4 Эльзасский бал 1178 метров (3865 футов) Вогезы Эрих Баутц
6 Аравис 1498 метров (4915 футов) Альпы Джино Бартали
6 Тамие 920 метров (3020 футов) Альпы Фелисьен Верваке
7 Галибье 2556 метров (8386 футов) Альпы Джино Бартали
8 Лаффри 900 метров (3000 футов) Альпы Джино Бартали
9 Изоард 2361 метр (7746 футов) Альпы Джулиан Беррендеро
9 Чей 2110 метров (6920 футов) Альпы Эдвард Виссерс
9 чеснок 2250 метров (7380 футов) Альпы Марио Вичини
10 Бюстгальтеры 1002 метра (3287 футов) Приморские Альпы Фелисьен Верваке
10 Ла Тюрби 555 метров (1821 фут) Приморские Альпы Анри Пуппо
14б Пуйморенс 1920 метров (6300 футов) Пиренеи Джулиан Беррендеро
14в Порт 1249 метров (4098 футов) Пиренеи Джулиан Беррендеро
14в Портет д’Аспе 1069 метров (3507 футов) Пиренеи Джулиан Беррендеро
15 Пейресурд 1569 метров (5148 футов) Пиренеи Джулиан Беррендеро
15 Аспен 1489 метров (4885 футов) Пиренеи Ивон Мари
15 Турмалет 2115 метров (6939 футов) Пиренеи Сильвер Маес
15 И все они 1709 метров (5607 футов) Пиренеи Сильвер Маес
Итоговая классификация гор (1–5) [ 2 ] [ 20 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) Бельгия 114
2  Марио Вичини   ( Италия ) Индивидуальный [ а ] 96
3  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) Бельгия 90
4  Хулиан Беррендеро   ( ESP ) Испания 75
5  Уорд Виссерс   ( БЕЛ ) Индивидуальный 66

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая командная классификация (1–6) [ 1 ] [ 21 ]
Классифицировать Команда Время
1 Франция 418 часов 36 футов 28 дюймов
2 Италия + 2 часа 54 минуты 18 дюймов
3 Германия + 3 часа 12 минут 22 дюйма
4 Швейцария + 3 часа 57 минут 35 дюймов
5 Испания + 10ч 04'07"
6 Люксембург + 10ч 42' 01"

Последствия

[ редактировать ]

Гонщики в индивидуальной категории очень хорошо выступили на Тур де Франс 1937 года; Велосипедист, занявший второе место в генеральной классификации, стартовал в индивидуальной категории, как и всего двенадцать велосипедистов из двадцатки лучших. [ 3 ] Тем не менее, после 1937 года эта категория была удалена.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Вичини стартовал индивидуально, но после этапа 18а был добавлен в итальянскую команду.
  2. ^ Показанные здесь значки указывают, проводился ли этап как гонка на время, был ли этап ровным или на этапе присутствовали горы для классификации гор.
  3. ^ Перейти обратно: а б Брекевельдт и Венглер были объявлены победителями этапа 17b и разделили время выигрыша.
  4. Лидеру горной классификации не присуждалась майка до тех пор, пока не была представлена ​​белая майка в красный горошек в 1975 году . [ 17 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1937: Лапеби побеждает после ухода бельгийцев» . Проверено 5 октября 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «31-й Тур де Франс 1937» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 132–139.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Барри Бойс (2004). «1937-Тур представляет собой великую гоночную драму» . 25 лучших туров за все время . Проверено 14 января 2010 г.
  5. ^ «История Тур де Франс – 1937 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  6. ^ «Великое приключение начинается… В седле 4410 километров!» . Le Petit Parisien (на французском языке). Галлика. 30 июня 1937 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  7. ^ Ожандр 2016 , стр. 177–178.
  8. ^ «Тур де Франс» [Тур де Франс]. Де Гоой-эн Эмландер (на голландском языке). 7 июля 1937 г. с. 10 — через Делфер .
  9. ^ Ожандр 2016 , с. 35.
  10. ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  11. ^ «История Тур де Франс – 1937 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  12. ^ Ожандр 2016 , с. 108.
  13. ^ «Гастроли - 1937 год» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 14 января 2010 г.
  14. ^ «31-й Тур де Франс 1937 — 15-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  15. ^ «31-й Тур де Франс 1937 — 16-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  16. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Informatie over de Tour de France van 1937» [Информация о Тур де Франс 1937 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  17. ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 454.
  18. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1937 год – этап 20 Кан > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  19. ^ Ожандр 2016 , стр. 175–192.
  20. ^ Михель ван Лонкхейзен. «Тур-Джиро-Вуэльта» . Проверено 14 января 2010 г.
  21. ^ «Роджер Лапеби и Франсия пишут его имена в его честь» (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 26 июля 1937 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 25 марта 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1937 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35056d962db4e47544a03b817cd53deb__1721611380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/eb/35056d962db4e47544a03b817cd53deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1937 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)