Jump to content

1985 Тур де Франс

1985 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1985 года.
Маршрут Тур де Франс 1985 года.
Подробности гонки
Даты 28 июня - 21 июля 1985 г.
Этапы 22 + Пролог, включая один разделенный этап
Расстояние 4109 км (2553 миль)
Время победы 113 часов 24 минуты 23 дюйма
Результаты
Победитель  Бернар Эно   ( ОТ ) ( Жизнь Клер )
  Второй  Грег ЛеМонд   ( США ) ( Жизнь Клер )
  Третий  Стивен Рош   ( IRE ) ( Ла Редут )

Очки  Шон Келли   ( IRE ) ( Скил–Сэм–Кас–Мико )
Горы  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) ( Варта – Кафе де Колумбия – Мавик )
Молодость  Фабио Парра   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) ( Варта – Кафе де Колумбия – Мавик )
Комбинация  Грег ЛеМонд   ( США ) ( Жизнь Клер )
Спринты  Йозеф Ликенс   ( БЕЛ ) ( Лото )
  Боеспособность  Мартен Дюкро   ( NED ) ( Квантум-Декосол-Йоко )
  Команда Ясная жизнь
  Командные очки Ясная жизнь
←  1984
1986  →

Тур де Франс 1985 года был 72-м изданием Тур де Франс , одного из велоспорта Гранд -туров . [ 1 ] Оно проходило с 28 июня по 21 июля. Трасса протянулась на 4109 км (2553 мили) и состояла из пролога и 22 этапов. Гонку выиграл Бернар Эно (выступавший за команду La Vie Claire ), который повторил рекорд Жака Анкетиля и Эдди Меркса по пяти общим победам. Вторым стал товарищ Хино по команде Грег ЛеМонд , опередивший Стивена Роша ( La Redoute ).

лидера гонки Хино выиграл желтую майку в первый день в гонке на время первого пролога , но уступил лидерство Эрику Вандераердену ( Panasonic-Merckx-Agu ) после этапа 1 из-за бонусов времени. Затем товарищ Хино по команде Ким Андерсен взял на себя желтую майку после успешного отрыва на этапе 4. Хино вернул лидерство в гонке после победы в гонке на время на этапе 8, установив значительное преимущество над своими соперниками. Однако в результате аварии на 14-м этапе в Сент-Этьене Эно сломал нос, заложенность носа привела к бронхиту , что серьезно затруднило его выступления. Тем не менее, он смог выиграть гонку в общем зачете, опередив своего товарища по команде ЛеМонда и Роша. За помощь ЛеМонда Хино публично пообещал поддержать ЛеМонда в его общей победе в следующем году . Большое количество гонок на время в этом выпуске гонки имело решающее значение для ее результата, что привело к уменьшению километров гонок на время в последующих турах.

В других классификациях Тура Шон Келли ( Скил-Сем-Кас-Мико , равную рекорду ) выиграл классификацию по третьим очкам . В горной классификации победил Луис Эррера ( Варта – Кафе де Колумбия – Мавик ). ЛеМонд стал победителем в комбинированной классификации , Йозеф Ликенс ( Лото ) в промежуточной спринтерской классификации , а Фабио Парра (Варта – Кафе де Колумбия – Мавик) стал лучшим дебютантом, выиграв классификацию молодых гонщиков . La Vie Claire выиграла как командный зачет, так и командный зачет.

Организаторы тура — Société du Tour de France, дочерняя компания Amaury Group , [ 2 ] могли свободно выбирать, какие команды они пригласят на мероприятие. [ 3 ] В гонке стартовали 18 команд по 10 велосипедистов в каждой, то есть всего участвовало 180 велосипедистов, что на тот момент было рекордным числом. [ 4 ] [ 5 ] Из них 67 участвовали в Тур де Франс впервые. [ 6 ] Средний возраст гонщиков, участвовавших в гонке, составлял 26,76 года. [ 7 ] от 20-летнего Мигеля Индурайна ( Рейнольдс ) до 38-летнего Люсьена Ван Импе ( Сантини ). [ 8 ] У велосипедистов Renault -Elf был самый молодой средний возраст, а у гонщиков Verandalux-Dries-Nissan - самый старший. [ 9 ] Два бывших победителя Тура, ван Импе (победивший в 1976 году ) и Йооп Зетемельк из Квантум-Декосол-Йоко (победивший в 1980 году ), оба установили новый рекорд, каждый стартовав в гонке в пятнадцатый раз. [ 10 ]

В гонке приняли участие команды: [ 4 ]

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]
Черно-белое фото улыбающегося лица Хино.
Бернар Эно (на фото 1982 года) был фаворитом на общую победу, которая должна была стать рекордным пятым местом.

Лоран Финьон ( Renault-Elf ) выиграл Тур де Франс в прошлом году , свою вторую победу подряд, со значительным отрывом более чем на десять минут опередив Бернара Эно ( La Vie Claire ), четырехкратного победителя Тура. . [ 11 ] Однако ему не удалось защитить свой титул, так как из-за операции на воспаленном ахилловом сухожилии он выбыл из игры. [ 12 ] По данным голландской газеты Het Parool , проигрыш Финьона в гонке был встречен хорошо, учитывая, что в противном случае гонка ожидалась такой же односторонней, как и годом ранее. [ 13 ]

В отсутствие Финьона Эно считался явным фаворитом на свою пятую победу в общем зачете. [ 14 ] что позволило бы ему сравняться с Жаком Анкетилем и Эдди Мерксом по рекордному количеству побед на Тур де Франс. [ 13 ] [ 15 ] Сам Хино прокомментировал перед прологом: «Если я уверен в себе, то это потому, что так оно и есть». [ 16 ] [ 17 ] Ранее в этом году он выиграл Джиро д'Италия . [ 18 ] Команда Хино была значительно усилена в 1985 году с подписанием Стива Бауэра , Кима Андерсена и Бернара Валлета . Однако самым большим пополнением в списке La Vie Claire стал Грег ЛеМонд . Став профессионалом в Renault-Elf вместе с Хино и Финьоном в 1981 году, он добился устойчивого роста в мире велоспорта, включая победу на чемпионате мира по шоссейным гонкам в 1983 году и третье место в Туре прошлого года. [ 19 ] Во время этой гонки владелец команды La Vie Claire Бернар Тапи подошел к ЛеМонду и предложил ему самый высокооплачиваемый контракт в истории велоспорта, чтобы сделать его преемником Хино. [ 20 ] [ а ] Таким образом, ЛеМонд считался «другим вариантом возможного победителя». [ 21 ] Сам ЛеМонд заявил, что будет работать на Хино, но не сомневается, что Хино сделает для него то же самое, если он потеряет свои шансы. [ 22 ] Точно так же Хино перед стартом заявил, что победит либо он сам, либо ЛеМонд. [ 23 ] Количество индивидуальных гонок на время, четыре этапа общей протяженностью 159 км (99 миль), было расценено в пользу Хино, поскольку он преуспел в этой дисциплине. [ 13 ] [ 24 ] Из-за старта гонки в Бретани , родном регионе Хино, и большого количества гонок на время, комментаторы в шутку назвали это мероприятие «Тур де Хино». [ 25 ]

Третьим фаворитом по рейтингу был Фил Андерсон ( Panasonic-Raleigh ), который только что выиграл Critérium du Dauphiné Libéré и Tour de Suisse , самые важные подготовительные гонки к Туру. [ 15 ] [ 23 ] Среди других фаворитов в основном были гонщики, считавшиеся альпинистами, хорошо поднимавшиеся на высокие горы, но уступавшие в гонках на время. В их число входили Луис Эррера ( Varta–Café de Colombia–Mavic ), Роберт Миллар ( Peugeot–Shell–Michelin ), [ б ] Питер Виннен (Panasonic – Raleigh) и Педро Дельгадо ( Seat – Orbea ). [ 13 ] Среди других фаворитов были Анхель Арройо ( Зор-Гемеас Кусин ), Педро Муньос ( Фагор ), Клод Крикелион ( Hitachi-Splendor-Sunair ), [ 13 ] Стивен Рош ( «Ла Редут» ) и Шон Келли ( «Скил–Сем–Кас–Мико» ). [ 15 ] Келли заняла первое место в мировом рейтинге UCI Road после победы на трассе Париж-Ницца и трех этапов Вуэльты Испании . [ 27 ] Его ирландский соотечественник Рош продемонстрировал хорошую форму в начале года, выиграв Critérium International и Tour Midi-Pyrénées . [ 28 ] Шарли Мотте (Рено-Эльф), победитель Тур де л'Авенир , считавшийся юниорским Тур де Франс в 1984 году, считался внешней ставкой для своей команды в отсутствие лидера команды Финьона, учитывая его юный возраст. [ 29 ]

Маршрут и этапы

[ редактировать ]
Фотография восходящей дороги, ведущей к вершине горы.
Вершина Коль -дю-Турмале , самая высокая точка во время тура 1985 года.

Тур де Франс 1985 года стартовал 28 июня и имел один день отдыха в Виллар-де-Лан . [ 30 ] Гонка началась в Бретани на северо-западе Франции, родном регионе Эно, с прологовой гонки на время в Плюмелеке . Затем маршрут направился на север в сторону Рубе , затем на юго-восток в Лотарингию , затем на юг через горы Вогезы и Юра в Альпы на этапах с 11 по 13. [ 31 ] Оттуда Тур пролегал через Центральный массив по пути к Пиренеям и проходил три высокогорных этапа. Покинув высокие горы, маршрут двинулся на север, в Бордо , а затем отправился вглубь страны, с гонкой на время на озере Вассивьер в предпоследний день, за которой последовал переезд на поезде в Орлеан для финального церемониального этапа в Париж . [ 32 ] Впервые с 1981 года Тур проходил по часовой стрелке вокруг Франции. [ 33 ] Самая высокая точка гонки составила 2115 м (6939 футов) на вершине перевала Коль-дю-Турмале на этапе 17. [ 34 ] [ 35 ]

Тур 1985 года был последним, который содержал разделенные этапы, где два этапа в один и тот же день имели одинаковый номер и отличались буквами «а» и «b». До 1991 года в один и тот же день по-прежнему проводилось два этапа, но с разными номерами этапов. [ 36 ] Кроме того, это был первый случай, когда в один и тот же день были проведены два горных этапа: этапы 18a и 18b в Пиренеях. [ 37 ]

Характеристики сцены и победители [ 30 ] [ 38 ] [ 39 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип Победитель
П 28 июня Плюмелек 6 км (3,7 миль) Индивидуальная гонка на время  Бернар Эно   ( ОТ )
1 29 июня из Ванна в Ланстер 256 км (159 миль) Обычная сцена  Руди Маттейс   ( БЕЛ )
2 30 июня Лорьян в Витре 242 км (150 миль) Обычная сцена  Руди Маттейс   ( БЕЛ )
3 1 июля Окно в Фужер 73 км (45 миль) Командная гонка на время  Ла Ви Клер   ( Франция )
4 2 июля Фужер в Пон-Одемер 239 км (149 миль) Обычная сцена  Геррит Соллевельд   ( NED )
5 3 июля От Нефшатель-ан-Брэ до Рубе 224 км (139 миль) Простая сцена с брусчаткой  Анри Мандерс   ( ВНИЗ )
6 4 июля Рубе Реймс 222 км (138 миль) Обычная сцена  Фрэнсис Кастен   ( Франция )
7 5 июля Реймс Нанси 217 км (135 миль) Обычная сцена  Людвиг Вейнантс   ( БЕЛ )
8 6 июля Сарребур Страсбург 75 км (47 миль) Индивидуальная гонка на время  Бернар Эно   ( ОТ )
9 7 июля Страсбург Эпиналь 174 км (108 миль) Холмистая сцена  Мартен Дюкро   ( NED )
10 8 июля Эпиналь в Понтарлье 204 км (127 миль) Холмистая сцена  Йорген В. Педерсен   ( Ден )
11 9 июля Понтарлье Морзин Авориаз 195 км (121 миль) Сцена с горой(ами)  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ )
12 10 июля Морзин Авориаз Ланс-ан-Веркор 269 ​​км (167 миль) Сцена с горой(ами)  Фабио Парра   ( КОЛЛЕКЦИЯ )
13 11 июля Виллар-де-Ланс 32 км (20 миль) Индивидуальная гонка на время  Эрик Вандераерден   ( БЕЛ )
12 июля Виллар-де-Ланс День отдыха
14 13 июля Отран в Сент-Этьен 179 км (111 миль) Холмистая сцена  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ )
15 14 июля Сент-Этьен Орийак 238 км (148 миль) Обычная сцена  Эдуардо Чозас   ( ESP )
16 15 июля Орийак Тулуза 247 км (153 миль) Обычная сцена  Фредерик Вишо   ( Франция )
17 16 июля Тулуза Луз Ардиден 209 км (130 миль) Сцена с горой(ами)  Педро Дельгадо   ( ESP )
18а 17 июля Люз-Сен-Совер Обиск 53 км (33 мили) Сцена с горой(ами)  Стивен Рош   ( IRE )
18б Ларунс в По 83 км (52 мили) Сцена с горой(ами)  Режис Симон   ( Франция )
19 18 июля По Бордо 203 км (126 миль) Обычная сцена  Эрик Вандераерден   ( БЕЛ )
20 19 июля Монпон-Менестероль Лимож 225 км (140 миль) Обычная сцена  Йохан Ламмертс   ( NED )
21 20 июля Озеро Вассивьер 46 км (29 миль) Индивидуальная гонка на время  Грег ЛеМонд   ( США )
22 21 июля Из Орлеана в Париж ( Елисейские поля ) 196 км (122 миль) Обычная сцена  Руди Маттейс   ( БЕЛ )
Общий 4109 км (2553 миль) [ 40 ]

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]

На Тур де Франс 1985 года было несколько классификаций, в шести из которых были вручены майки . лидерам [ 41 ] Самым важным была общая классификация , рассчитывавшаяся путем сложения времени финиша каждого велосипедиста на каждом этапе. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой; победитель этой классификации считается победителем Тура. [ 42 ] Было два способа получить бонусы за время, которые вычитали секунды из общего времени гонщика. Один из них был на финише этапа, где первые три гонщика, пересекшие финишную черту, получили бонус в 30, 20 и 10 секунд соответственно. В 18-м этапе разделения были предусмотрены постоянные бонусы за каждый из двух этапов. [ 43 ] Во-вторых, гонщики смогли получить бонус в 10, 6 и 3 секунды за первых троих, пересекших финишную черту в промежуточных спринтах. В отличие от предыдущего года, когда они выдавались только на ровных этапах, бонусы времени в промежуточных спринтах начислялись на каждом дорожном этапе Тура 1985 года. [ 44 ]

Кроме того, существовала очковая классификация , в которой велосипедистам начислялись очки за то, что они финишировали среди лучших на финише этапа. Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был отмечен зеленой майкой. [ 45 ] Система классификации очков была изменена для Тура 1985 года: в предыдущие годы на равнинных этапах зарабатывалось больше очков, чем на горных, что давало спринтерам преимущество в этой классификации; тогда как в 1985 году все этапы давали победителю 25 очков, а за 25-е место - 1 балл. [ 46 ] [ 47 ] В отличие от многих других лет, с 1984 по 1986 год, промежуточные спринты не приносили очков в этой классификации. [ 48 ] Шон Келли выиграл классификацию в третий рекордный раз. [ 49 ] Его 434 очка составили 69,4% от максимально возможной суммы, что является рекордом на 2019 год. . [ 50 ]

Существовала также классификация гор . Была изменена система баллов классификации: горы в самых сложных категориях давали больше баллов, чтобы уменьшить влияние второстепенных холмов на эту классификацию. [ 46 ] Организация отнесла некоторые восхождения к категории вне категории : первой, второй, третьей или четвертой категории; Очки в этой классификации были получены первыми велосипедистами, которые первыми достигли вершины этих подъемов, при этом больше очков можно было получить за подъемы более высокой категории. [ 51 ] За восхождение в более высокой категории гонщик, первым пересекший трассу, получает 40 очков, а 15-й гонщик получает 1 очко. Горы первой категории присуждают 30 очков первому гонщику, достигшему вершины, а остальные три категории присуждают 20, 7 и 4 очка соответственно первому человеку, преодолевшему вершину. [ 52 ] Велосипедист, набравший наибольшее количество очков, возглавил классификацию и был одет в белую майку в красный горошек . [ 51 ] Луис Эррера выиграл классификацию гор. [ 30 ]

Разноцветная велосипедная майка на манекене для верхней части тела.
Тур де Франс 1985 года, Майка комбинационной классификации выигранная Грегом ЛеМондом.

Комбинированная майка для комбинированной классификации была представлена ​​на Туре этого года. [ 46 ] Эта классификация была рассчитана как комбинация других классификаций: [ 53 ] за первое место в одной из классификаций начисляется 25 баллов, за 25 место – 1 балл. Сюда были включены только общая классификация, классификация по горам, очкам и промежуточному спринту. [ 54 ] Победителем этой классификации стал Грег ЛеМонд. [ 55 ]

Другой классификацией была классификация молодых гонщиков . Решение было принято так же, как и в генеральной классификации, но право на участие имели только гонщики, впервые участвовавшие в Туре, а лидер носил белую майку. [ 53 ] [ 56 ] Победителем этой классификации стал Фабио Парра, занявший восьмое место в генеральной классификации. [ 30 ]

Шестым индивидуальным зачетом был зачет промежуточного спринта . Эта классификация имела те же правила, что и классификация по очкам, но очки начислялись только в промежуточных спринтах. Ее лидер носил красную майку. [ 57 ] Промежуточные спринты приносили больше очков по мере продвижения Тура: от 3, 2 и 1 очка для первых трех гонщиков на этапах с 1 по 5 до 12, 8 и 4 очков соответственно на последних пяти этапах. [ 58 ] Классификацию выиграл Йозеф Ликенс (Lotto). [ 59 ]

Для командного зачета суммировались результаты трех лучших велосипедистов от команды на каждом этапе; лидирующей командой была команда с наименьшим общим временем. Гонщики команды, возглавившей эту классификацию, были отмечены желтыми кепками . [ 57 ] Также существовала командная классификация по очкам. Велосипедисты получали очки в зависимости от финишной позиции на каждом этапе, при этом первый гонщик получал одно очко. Очки первых трех финишеров каждой команды сложились, и команда с наименьшим количеством очков возглавила классификацию. Гонщики команды, лидирующей в этом зачете, носили зеленые кепки. [ 57 ] La Vie Claire лидировала в обеих классификациях после пролога, а также с 8-го этапа до финиша. [ 60 ]

Кроме того, существовала награда за бойцовство , в рамках которой жюри, состоящее из журналистов, после каждого этапа масс-старта присуждало баллы велосипедисту, которого они считали наиболее боевым. В каждом разделенном этапе был свой общий победитель. [ 61 ] По итогам тура Мартен Дюкро получил общую награду за супербоеспособность, решение которой также было принято журналистами. [ 30 ] Сувенир Анри Дегранжа был вручен в честь основателя Тура Анри Дегранжа первому гонщику, преодолевшему вершину Коль дю Турмале на этапе 17. Этот приз выиграл Пелло Руис Кабестани . [ 62 ]

Тур 1985 года был последним, в котором использовались так называемые «летающие этапы», представленные в 1977 году : на этапах 4 и 11 в середине дистанции была финишная линия, которая рассматривалась как финиш этапа, но гонка продолжалась. после этого не прерывается. Ким Андерсен первым пересек черту на этапе 4, а Эрик Вандераерден получил награды на этапе 11. Они получили те же призы, что и победители обычных этапов, включая призовые деньги, бонусы за время и очки за классификацию по очкам, но время было не взяты в общую классификацию. Официально они также должны были засчитываться как победы на этапах, но публика не приняла эту концепцию, и оба сегодня не включены в статистику победителей этапов. В следующем году от этой идеи отказались. [ 63 ]

Всего организаторы Тура выплатили 3 003 050 французских франков призовых, из которых 40 000 и квартира стоимостью 120 000 франков достались победителю генеральной классификации. [ 64 ]

Таблица лидерства классификации [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
Этап Победитель этапа Общая классификация
Классификация очков
Классификация гор
Классификация молодых гонщиков
Классификация комбинаций
Классификация промежуточных спринтов
Классификация команд Награда за боевые действия
По времени По баллам
П Бернар Эно Бернар Эно Бернар Эно Бернар Эно Стив Бауэр Бернар Эно нет награды Ясная жизнь Ясная жизнь нет награды
1 Руди Маттейс Эрик Вандераерден Эрик Вандераерден Мартен Дюкро Эрик Вандераерден Мартен Дюкро Ла Редут Мартен Дюкро
2 Руди Маттейс Эрик Вандераерден Марк Гомес
3 Ясная жизнь нет награды
4 Геррит Соллевельд Ким Андерсен Адри ван дер Поэль Ким Андерсен Шон Келли Пежо-Шелл-Мишлен Хенни Койпер
5 Анри Мандерс Эрик Вандераерден Ла Редут Тун ван Влит
6 Фрэнсис Кастен Ким Андерсен Пежо-Шелл-Мишлен Йорген В. Педерсен
7 Людвиг Вейнантс Эрик Вандераерден Panasonic – Роли Луис Эррера
8 Бернар Эно Бернар Эно Шон Келли Шон Келли Ясная жизнь нет награды
9 Мартен Дюкро Луис Эррера Грег ЛеМонд Рене Биттингер
10 Йорген В. Педерсен Доминик Арно
11 Луис Эррера Бернар Эно
12 Фабио Парра Йозеф Ликенс Эдуардо Чозас
13 Эрик Вандераерден нет награды
14 Луис Эррера Луис Эррера
15 Эдуардо Чозас Эдуардо Чозас
16 Фредерик Вишо Фредерик Вишо
17 Педро Дельгадо Фабио Парра Пелло Руис Кабестани
18а Стивен Рош Шон Келли Альваро Пино
18б Режис Симон
19 Эрик Вандераерден Эдуардо Чозас
20 Йохан Ламмертс Игра Питерс
21 Грег ЛеМонд Грег ЛеМонд нет награды
22 Руди Маттейс Марк Мадио
Финал Бернар Эно Шон Келли Луис Эррера Фабио Парра Грег ЛеМонд Йозеф Ликенс Ясная жизнь Ясная жизнь Мартен Дюкро

Обзор гонки

[ редактировать ]
Фотография Шона Келли в черно-белой велосипедной форме, едущего на гоночном велосипеде.
Шон Келли выиграл классификацию по очкам в третий рекордный раз.

Открытие этапов

[ редактировать ]

Хино сразу же заявил о своей пятой победе в Туре, выиграв пролог на время. У ЛеМонда возникли механические проблемы: на последнем участке трассы его замедлила застрявшая цепь. Тем не менее он финишировал пятым, отстав от Хино на 21 секунду. [ 16 ] Эрик Вандераерден был вторым, на четыре секунды отставая от Хино, опередив Роша, занявшего третье место. [ 68 ] Альфонс Де Вольф (Фагор) опоздал на старт на пять минут, а затем проиграл еще две минуты Хино, выбив его из гонки до того, как он вышел на первый этап из-за пропущенного лимита времени. [ 69 ]

Руди Маттейс (Hitachi–Splendor–Sunair) выиграл первый этап в групповом спринте , опередив Вандераердена, который с помощью бонусов времени забрал желтую майку лидера гонки . Маартен Дюкро ( Квантум-Декосол-Йоко ) совершил одиночный отрыв на 205 км (127 миль) и удерживал максимальное преимущество в 16 минут, но был пойман за 22 км (14 миль) до финиша. [ 70 ] Анхель Арройо, занявший второе место в 1983 году, покинул гонку всего через 123 км (76 миль) до первого этапа. [ 71 ] Маттейс одержал две победы подряд на втором этапе, на этот раз опередив Шона Келли в спринте. [ 72 ]

La Vie Claire выиграла командную гонку на время третьего этапа, опередив следующую лучшую команду более чем на минуту. Тренер их команды Пауль Кехли принял решение установить более быстрые колеса на более медленных гонщиков, сбалансировав производительность команды. [ 73 ] В то время как Вандераерден сохранил желтую майку благодаря бонусам, которые он получил ранее, восемь гонщиков позади него в генеральной классификации были выходцами из La Vie Claire. [ 18 ] Хино, однако, был обеспокоен большим количеством репортеров и фотографов за финишной чертой, и он ударил одного из них по подбородку. [ 16 ] На четвертом этапе произошел первый успешный отрыв: группа из семи гонщиков финишировала на 46 секунд впереди основного поля. В то время как Геррит Соллевельд (Квантум-Декосол-Йоко) выиграл этап, Ким Андерсен лидировала в общем зачете La Vie Claire. [ 74 ] Будущий пятикратный победитель Тура Мигель Индурайн покинул турнир на четвертом этапе. [ 30 ]

Пятый этап в Рубе , на котором были мощеные дороги , выиграл Анри Мандерс (Квантум – Декосол – Йоко). Он был в отрыве от Теуна ван Влита ( Верандалюкс-Дрис-Ниссан ), который проделал большую часть работы на фронте, прежде чем Мандерс оставил его примерно за 20 км (12 миль) до финиша, когда у ван Влита начались спазмы в его мышцах. ноги. [ 75 ] завершился неоднозначно На шестом этапе спринт в Реймсе . Во время спринта Келли и Вандераерден толкали друг друга, заставляя Келли приближаться к барьерам. Вандераерден первым пересек финишную черту и получил награду на сцене и желтую майку на подиуме. Однако позже жюри гонки решило отодвинуть Келли и Вандераердена в конец своей группы по результатам этапа, отдав победу на этапе Фрэнсису Кастену (Peugeot-Shell-Michelin), в то время как Андерсен сохранил лидерство в гонке. ЛеМонд, принявший участие в спринте, поднялся с четвертого на второе, что дало ему двадцать второй бонус времени. Это позволило ему переместиться на третье место в генеральной классификации, опередив Хино на две секунды. [ 74 ] [ 76 ] На этапе 7, проехав 51 км (32 мили), группа из восьми гонщиков атаковала, включая Людвига Вейнантса ( Tönissteiner – TW Rock – BASF ), но была возвращена через 27 км (17 миль). Луис Эррера был активен позже на этапе, обеспечив отрыв после 193 км (120 миль). Из этой группы Вейнантс, снова вышедший в отрыв, атаковал за 3 км (1,9 мили) до финиша. Как только Эррера вернул его на 2 км (1,2 мили) позже, Вейнантс снова атаковал и одержал победу на этапе. [ 77 ]

Вогезы и Юра

[ редактировать ]

На восьмом этапе состоялась первая длинная индивидуальная гонка на время Тура. Это была самая длинная индивидуальная гонка на время в Туре на дистанции 75 км (47 миль) с 1960 года . [ 24 ] Бернар Эно выиграл этап с большим отрывом, а Рош, занявший второе место, отставал на 2:20 минуты. [ 78 ] Хино даже догнал и обогнал Шона Келли, который стартовал на две минуты раньше него, и начал выигрывать у него еще одну минуту. Третьим стал Мотте, опередивший ЛеМонда, который проиграл Хино 2:34 минуты. [ 74 ] В то время как Хино вернул лидерство в гонке, ЛеМонд теперь был его ближайшим соперником, отставая на 2:32 минуты в генеральной классификации, а Андерсон и Рош уже отставали почти на четыре минуты. [ 79 ] Дитрих Турау (Hitachi-Splendor-Sunair) был оштрафован на одну минуту за драфт позади Мотте. [ с ] Разгневанный таким решением, Турау физически напал на судью, назначившего пенальти, схватив его за горло, и впоследствии был исключен из гонки на 10-м этапе. [ 25 ] [ 81 ] [ д ]

Следующий этап после Эпиналя выиграл Мартен Дюкро, опередивший Рене Биттингера (Скил – Сем – Кас – Мико) на 38 секунд. Херонимо Ибаньес Эскрибано (Сеат-Орбеа) был доставлен в больницу после аварии в 8 км (5,0 миль) от финиша. [ 83 ] На этапе 10 Йорген В. Педерсен выиграл день для Карреры-Инокспрана в спринте, победив Йохана Ламмертса (Panasonic-Роли). Хино финишировал 15-м и сохранил лидерство в общем зачете. [ 84 ] Пол Шервен (La Redoute) попал в аварию всего в 1 км (0,62 мили) от сцены и страдал на протяжении всего времени, достигнув финиша более чем на час позже Педерсена. Поскольку он прибыл так поздно, ему пришлось протискиваться между зрителями, которые думали, что на маршруте больше не встретится гонщик. Он значительно превысил отведенное время, но жюри гонки, вопреки совету директора гонки, решило позволить ему стартовать на следующем этапе, назвав причиной своего решения его «смелость» после раннего падения. [ 85 ] [ 86 ]

Фотография Роша спереди в сине-белой велосипедной форме, едущего на гоночном велосипеде.
Стивен Рош (на фото Тур де Франс 1993 года ) финишировал третьим в общем зачете.

Гонка вошла в высокие горы на 11-м этапе с первым этапом в Альпах до Авориаза . Маршрут пересекал вершины Па-де-Моржен и Ле-Корбье , а затем достиг Морзина для финального восхождения. Хино укрепил свои претензии на общую победу, досрочно ускользнув от Луиса Эрреры, который к тому времени находился слишком далеко в генеральной классификации, чтобы представлять угрозу. Вместо этого Эррера набрал очки в классификации по горам и удерживал лидерство до конца гонки. Эррера также выиграл этап, опередив Хино на семь секунд. ЛеМонд проиграл 1:41, заняв пятое место в группе с Дельгадо и Фабио Паррой (Варта – Кафе де Колумбия – Мавик). Таким образом, преимущество Хино увеличилось ровно до четырех минут над ЛеМондом, занявшим второе место в общем зачете. [ 87 ] [ 88 ]

Несмотря на то, что на этапе 12 было семь маршрутов по категориям, на вершине генеральной классификации изменений не произошло. [ 87 ] пока Парра и Эррера боролись за победу между товарищами по команде. На этот раз победителем стал Парра, одновременно с Эррерой. Келли и Ники Рюттиманн («Жизнь Клер») отстали на 38 секунд, опередив на одну секунду группу, состоящую из других фаворитов, возглавляемую Рошем. [ 89 ] Во время этапа Жоэль Пелье (Скил-Сем-Кас-Мико), участвовавший в своем первом Туре, следовал за Эррерой, думая, что он присоединяется к отрыву, не осознавая, что Эррера всего лишь бежал к горным точкам. Хино, которого обычно считали покровителем , то есть самым влиятельным гонщиком, был недоволен ускорением на поле, так как хотел, чтобы темп оставался медленным. Это привело к ссоре между ними, когда Хино подъехал к Пелье и пожаловался. [ 90 ] [ 91 ] [ и ]

Ослабленный своим атакующим стилем езды в предыдущие дни, Хино занял второе место в гонке на время в горах после Виллара-де-Лана , отстав от Вандераердена примерно на минуту. Тем не менее, его преимущество над ЛеМондом, у которого снова были проблемы с механикой, увеличилось до 5:23 минут в генеральной классификации. [ 87 ] Рош проиграл Хино 16 секунд, Андерсону 24 секунды и Келли 35 секунд. Рош оставался ближайшим конкурентом дуэта La Vie Claire, заняв третье место в общем зачете, отставая от Хино на 6:08 минут, а Келли четвертое с результатом 6:35 минут. Андерсон был шестым после Бауэра. [ 93 ]

Переход через Центральный массив

[ редактировать ]

После единственного дня отдыха в Туре, этап 14 привел гонщиков в Сент-Этьен в Центральном массиве. На этапе, проходящем по холмистому маршруту, Луис Эррера снова атаковал и набрал больше очков в классификации в горах. Хотя он разбился на последнем спуске дня, ему удалось добраться до финиша первым, залитым кровью, на 47 секунд опередив небольшую группу гонщиков, содержащую ЛеМонда. [ 94 ] Хино последовал за ним почти через две минуты. Когда они подъехали к финишу, заднее колесо Бауэра ударилось о дорожную мебель. Когда его мотоцикл двинулся вбок, он задел велосипед Андерсона, который разбился и сбил с собой Хино. Последний сломал нос, но смог закончить этап. Поскольку авария произошла на последнем километре, время, которое он потерял в результате аварии, не было засчитано. Однако оставшуюся часть тура Хино проехал с зашитым носом и двумя синяками под глазами из-за того, что его солнцезащитные очки разбились при падении. [ 91 ] [ 95 ] [ 96 ] В результате того, что ЛеМонд финишировал впереди него, общее преимущество Хино сократилось до 3:32 минут. [ 94 ]

Этап 15 был еще одним переходным этапом. Хенни Койпер ( Верандалюкс-Дрис-Ниссан ), победитель гонки Милан-Сан-Ремо ранее в этом году, не стартовал. Педро Муньос покинул гонку после 30 км (19 миль). Жан-Клод Баго (Фагор) сбежал на третьем подъеме за день, пройдя 96 км (60 миль). После того, как его отбили, произошла еще одна атака, в которой участвовал Жоэль Пелье. Хино, страдавший от травм, был недоволен ускорениями и сам вернул спасательную группу, не в последнюю очередь благодаря участию Пелье. Через 134 км (83 мили) Эдуардо Чозас (Рейнольдс) атаковал на участке спуска и сумел уйти с поля. К тому времени, когда он пересек вершину Коль д'Энтремон через 180 км (110 миль), его отрыв увеличился до более чем десяти минут. За 15 км (9,3 мили) до конца пути разрыв увеличился до более чем 11 минут, а Людо Питерс (Квантум-Декосол-Йоко) сбежал с основного поля. На финише победу одержал Чозас, опередивший на 9:51 минут Питерса, который только что удержал группу фаворитов во главе с Келли. Хино сохранил лидерство в гонке, а Чозас поднялся на седьмое место в общем зачете. [ 97 ]

На следующий день последовал еще один этап с небольшими классифицированными подъемами. Фредерик Вишо (Скил-Сем-Кас-Мико) вырвался за пределы поля на 38 км (24 мили), создав максимальное преимущество более чем в двадцать минут. По мере приближения к финишу его преимущество значительно уменьшилось, но он выиграл этап, опередив Мотте и Бонтемпи на 3:12 минуты, а Хино оставался лидером гонки в целом. [ 98 ]

Моя команда остановила меня. Кёхли сказал мне: «Как ты смеешь нападать на Хино , когда он в затруднительном положении?» Они проиграли мне Тур, потому что сказали мне прекратить работу, когда я буду достаточно силен, чтобы атаковать.

Грег ЛеМонд , описывая свой взгляд на спорную сцену 17 [ 99 ]

Заложенность сломанного носа привела к бронхиту у Хино, что серьезно повлияло на его работоспособность. Поэтому он был ослаблен, когда гонка вышла на Пиренеи на этапе 17. На Коль-дю-Турмале Renault-Elf установил высокий темп, поставив Хино в затруднительное положение. Педро Дельгадо позже вспоминал, что видел, как Хино кричал на Эрреру, после чего решил атаковать. [ 100 ] Вместе с Дельгадо пошли Рош и ЛеМонд, а также Парра. Предыдущий лидер Пелло Руис Кабестани (Сеат-Орбеа) лидировал на вершине Турмале, опередив Дельгадо на 1:18 минуты, за ним следовали ЛеМонд, Рош и Парра, отставшие на две минуты. [ 101 ] Когда они приблизились к последнему восхождению на Луз Ардиден , ЛеМонд и Рош были впереди. ЛеМонд спросил машину своей команды об отставании от Hinault. Кехли рассказал LeMond, что Хино отставал от него всего на 45 секунд и что ему не разрешили работать с Рош, чтобы не подвергать опасности La Vie Claire, занимающую первое и второе места в генеральной классификации. Ему было приказано оставаться на месте или атаковать и дистанцироваться от Роша. Последний услышал разговор между ЛеМондом и машиной его команды и оставался настороже, что привело к тому, что они нейтрализовали друг друга и позволили другим гонщикам догнать их. Когда ЛеМонд увидел, что Хино среди них нет, он начал подозревать, что указанная ему разница неверна. [ 102 ] Дельгадо атаковал из основной группы и выиграл этап. ЛеМонд в итоге финишировал пятым, отстав на 2:52 минуты и опередив Хино немногим более минуты. [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ] На финише ЛеМонд был явно разгневан в интервью американскому телевидению, заявив, что чувствует, что его команда предала его шанс выиграть Тур. [ 106 ] В генеральной классификации Хино остался впереди, а ЛеМонд отстал на 2:25 минуты. [ 104 ] Мнения на сцене разошлись. ЛеМонд описывает, как он был готов покинуть Тур в ту ночь, будучи сильно разочарованным отказом его команды позволить ему работать с Рош, чтобы выиграть Тур. Эно, тем временем, утверждает, что во время Тура 1985 года внутри La Vie Claire не было никаких плохих чувств и что это был явный случай ненападения на товарища по команде, лидирующего в гонке. [ 107 ] Позже в тот же день владелец команды Тапи и Хино убедили ЛеМонда продолжить катание, заверив его, что через год Хино будет работать на ЛеМонда. [ 108 ] ЛеМонд вышел со встречи с другим публичным заявлением, сообщив прессе, что он увлекся после финиша и продолжит работать в Hinault. [ 105 ]

Этап 18a, который проходил утром, завершился на вершине Коль д'Обиск . Рош атаковал на последнем подъеме и выиграл этап, оторвавшись от Хино на полторы минуты. [ 78 ] По словам ЛеМонда, на этот раз Хино так сильно страдал, что ЛеМонду пришлось подталкивать своего товарища по команде, чтобы сохранить лидерство в гонке. [ 108 ] [ 109 ] Этап 18b во второй половине дня выиграл товарищ Роша по команде La Redoute Режис Симон , который победил Альваро Пино (Зор-Хемеас Кузен) в спринте вдвоем до финиша. [ 110 ] После двух разделенных этапов преимущество Хино над ЛеМондом составляло 2:13 минуты, а Рош был третьим с отставанием в 3:30 минуты. [ 111 ]

Заключительные этапы

[ редактировать ]
Голова ЛеМонда, показанная сбоку, в велосипедной майке и полотенцем, обернутым вокруг плеч.
Грег ЛеМонд (на фото на Тур де Франс 1989 года) финишировал вторым в общем зачете после своего товарища по команде Хино.

Поскольку впереди была всего одна гонка на время, победа Хино казалась почти гарантированной. В беседе с журналистом Сэмюэлем Абтом The New York Times пятикратный победитель Тура Анкетиль заявил, что он и Меркс «с удовольствием примут его в наш клуб». [ 112 ] Этап 19 до Бордо оставался без происшествий примерно до 30 км (19 миль) до финиша, когда несколько гонщиков попытались сбежать, но безуспешно. Затем гонка завершилась групповым спринтом, в котором Вандераерден выиграл, опередив Келли с очень небольшим отрывом. Впервые во время этого тура все участники, насчитывающие по-прежнему 145 гонщиков, вместе достигли финиша. [ 113 ] На следующий день Йохан Ламмертс одержал победу на третьем этапе для команды Panasonic – Роли. Он оторвался от четырех других гонщиков за 35 км (22 мили) до финиша и оторвался от них за 9 км (5,6 мили) от финиша и опередил Андерсена на 21 секунду. ЛеМонд выиграл несколько секунд за счет бонусов в промежуточных спринтах, сократив отставание от Хино до 1:59 минут. [ 114 ]

В предпоследний день Тура на 21-м этапе состоялась финальная гонка на время вокруг озера Вассивьер недалеко от Лиможа . На этот раз ЛеМонд не столкнулся с какими-либо механическими трудностями и выиграл этап, опередив Хино на пять секунд. Это была не только первая победа ЛеМонда на этапе, но и первая победа гонщика из США. [ 108 ] После этапа ЛеМонд сказал: «Теперь я знаю, что могу победить Хино. Я знаю, что могу выиграть Тур де Франс». [ 115 ] Третье место досталось Андерсону, который финишировал на 31 секунду медленнее ЛеМонда, а Келли заняла четвертое место, отстав на 54 секунды и на пять секунд быстрее Роша. [ 116 ]

Заключительный этап в Париже был, по традиции, церемониальным мероприятием, без каких-либо нападок, способных изменить общую классификацию. [ 117 ] В заключительном спринте Руди Маттейс одержал победу на третьем этапе. [ 118 ] Шон Келли финишировал вторым в пятый раз за этот тур. [ 49 ] Хино благополучно финишировал на поле и выиграл свой пятый Тур де Франс. [ 119 ] что поставило его наравне с Анкетилем и Мерксом как рекордсмена соревнований, а также обеспечило ему второй дубль Джиро-Тура, выиграв обе гонки в одном и том же году. [ 120 ] На заключительном этапе Педро Дельгадо использовал небольшие классифицированные подъемы по маршруту, чтобы обойти Роберта Миллара и занять второе место в классификации гор, обеспечив своей команде соответствующие призовые деньги. [ 121 ] [ ж ]

Окончательный отрыв Хино над ЛеМондом составил 1:42 минуты. [ 122 ] Рош занял третье место, отстав на 4:29 минуты. Его соотечественник Келли финишировал четвертым в общем зачете, опередив Андерсона на 6:26 минуте. [ 123 ] Пять команд завершили Тур, и все десять гонщиков все еще участвовали в гонке: La Vie Claire, Skil-Sem-Kas-Miko, Kwantum-Decosol-Yoko, Peugeot-Shell-Michelin и Panasonic-Raleigh. [ 124 ]

Итоговое положение

[ редактировать ]
Легенда
Цвет джерси Классификация Цвет джерси Классификация
Желтая майка. Обозначает победителя генеральной классификации. Зеленая майка. Обозначает победителя классификации по очкам.
Белый трикотаж в красный горошек. Обозначает победителя классификации гор. Белый трикотаж. Обозначает победителя классификации молодых гонщиков.
Разноцветный трикотаж. Обозначает победителя комбинированной классификации. Красная майка. Обозначает победителя классификации промежуточных спринтов.

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 59 ] [ 125 ] [ 126 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Бернар Эно   ( ОТ ) Желтая майка. Ясная жизнь 113 часов 24 минуты 23 дюйма
2  Грег ЛеМонд   ( США ) Разноцветный трикотаж. Ясная жизнь + 1 фут 42 дюйма
3  Стивен Рош   ( IRE ) Ла Редут + 4 '29 дюймов
4  Шон Келли   ( IRE ) Зеленая майка. Скил–Сэм–Кас–Мико + 6 футов 26 дюймов
5  Фил Андерсон   ( Австралия ) Panasonic – Роли + 7 футов 44 дюйма
6  Педро Дельгадо   ( ESP ) Сиденье – Орбея + 11 футов 53 дюйма
7  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Белый трикотаж в красный горошек. Варта – Колумбийский кофе – Мавик + 12 футов 53 дюйма
8  Фабио Парра   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Белый трикотаж. Варта – Колумбийский кофе – Мавик + 13 футов 35 дюймов
9  Эдуардо Чозас   ( ESP ) Рейнольдс + 13 футов 56 дюймов
10  Стив Бауэр   ( Канада ) Ясная жизнь + 14 футов 57 дюймов

Классификация гор

[ редактировать ]
Итоговая классификация гор (1–10) [ 59 ] [ 127 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Белый трикотаж в красный горошек. Варта – Колумбийский кофе – Мавик 440
2  Педро Дельгадо   ( ESP ) Сиденье – Орбея 274
3  Роберт Миллар   ( Великобритания ) Пежо-Шелл-Мишлен 270
4  Грег ЛеМонд   ( США ) Разноцветный трикотаж. Ясная жизнь 214
5  Рейнель Монтойя   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Варта – Колумбийский кофе – Мавик 190
6  Бернар Эно   ( ОТ ) Желтая майка. Ясная жизнь 165
7  Клаудио Фазоло   ( Италия ) Сантини 136
8  Фабио Парра   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Белый трикотаж. Варта – Колумбийский кофе – Мавик 133
9  Стивен Рош   ( IRE ) Ла Редут 130
10  Эдуардо Чозас   ( ESP ) Рейнольдс 113

Классификация молодых гонщиков

[ редактировать ]
Итоговая классификация молодых гонщиков (1–10) [ 59 ] [ 125 ] [ 127 ] [ 128 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Фабио Парра   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Белый трикотаж. Варта – Колумбийский кофе – Мавик 113 часов 37 футов 58 дюймов
2  Эдуардо Чозас   ( ESP ) Рейнольдс + 21"
3  Стив Бауэр   ( Канада ) Ясная жизнь + 1 фут 22 дюйма
4  Роберт Форест   ( FR ) Пежо-Шелл-Мишлен + 4 фута 10 дюймов
5  Альваро Пино   ( ESP ) Зор – Гемеаз Кусин + 8'00"
6  Тьерри Клавейрола   ( ОТ ) Ла Редут + 25 футов 41 дюйм
7  Хесус Родригес Магро   ( ESP ) Зор – Гемеаз Кусин + 26' 03"
8  Чарли Моттет   ( ОТ ) Рено–Эльф + 29 футов 22 дюйма
9  Иньяки Гастон   ( ESP ) Рейнольдс + 32 '18 дюймов
10  Фаустино Руперес   ( ESP ) Зор – Гемеаз Кусин + 32 '37 дюймов

Классификация комбинаций

[ редактировать ]
Итоговая комбинация комбинаций (1–10) [ 59 ] [ 127 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Грег ЛеМонд   ( США ) Разноцветный трикотаж. Ясная жизнь 91
2  Шон Келли   ( IRE ) Зеленая майка. Скил–Сэм–Кас–Мико 85
3  Бернар Эно   ( ОТ ) Желтая майка. Ясная жизнь 76
4  Стивен Рош   ( IRE ) Ла Редут 63
5  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Белый трикотаж в красный горошек. Варта – Колумбийский кофе – Мавик 62
6  Педро Дельгадо   ( ESP ) Сиденье – Орбея 60
7  Эдуардо Чозас   ( ESP ) Рейнольдс 57
8  Ким Андерсен   ( Ден ) Ясная жизнь 56
9  Стив Бауэр   ( Канада ) Ясная жизнь 51
10  Адри ван дер Поэль   ( NED ) Квантум-Декосол-Йоко 47

Классификация промежуточных спринтов

[ редактировать ]
Итоговая классификация промежуточных спринтов (1–10) [ 59 ] [ 127 ] [ 125 ] [ 129 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Йозеф Ликенс   ( БЕЛ ) Красная майка. Лото 162
2  Эдуардо Чозас   ( ESP ) Рейнольдс 67
3  Шон Келли   ( IRE ) Зеленая майка. Скил–Сэм–Кас–Мико 59
4  Стив Бауэр   ( Канада ) Ясная жизнь 54
5  Грег ЛеМонд   ( США ) Разноцветный трикотаж. Ясная жизнь 51
6  Фредерик Вишо   ( Франция ) Скил–Сэм–Кас–Мико 47
7  Дени Ру   ( ОТ ) Рено–Эльф 38
8  Карлос Харамильо   ( Колорадо ) Варта – Колумбийский кофе – Мавик 32
9  Альваро Пино   ( ESP ) Зор – Гемеаз Кусин 32
10  Адри ван дер Поэль   ( NED ) Квантум-Декосол-Йоко 26

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая командная классификация (1–10) [ 59 ] [ 127 ]
Классифицировать Команда Время
1 Ясная жизнь 340ч 21'09"
2 Panasonic – Роли + 27 футов 10 дюймов
3 Пежо-Шелл-Мишлен + 40 футов 54 дюйма
4 Скил–Сэм–Кас–Мико + 46 футов 51 дюйм
5 Ла Редут + 53' 57"
6 Варта – Колумбийский кофе – Мавик + 1 час 05 минут 24 дюйма
7 Рейнольдс + 1 час 11 минут 28 дюймов
8 Зор – Гемеаз Кусин + 1 час 25 минут 42 дюйма
9 Рено–Эльф + 1 час 26 минут 54 дюйма
10 Каррера-Инокспран + 1 час 30 минут 18 дюймов

Классификация командных очков

[ редактировать ]
Итоговая классификация командных очков (1–10) [ 59 ] [ 127 ]
Классифицировать Команда Очки
1 Ясная жизнь 1095
2 Panasonic – Роли 1268
3 Скил–Сэм–Кас–Мико 1475
4 Пежо-Шелл-Мишлен 1579
5 Ла Редут 1727
6 Лото 1802
7 Хитачи–Сплендор–Сунайр 1832
8 Лото 1858
9 Тёнисштайнер – TW Rock – BASF 2461
10 Рено–Эльф 2471

Последствия

[ редактировать ]
Фотография Хино, сделанная сбоку и с большего расстояния, в желтой майке во время подъема на гору.
Бернар Эно (на фото в 1986 году ) пообещал поддержать Грега ЛеМонда в его общей победе на Тур де Франс 1986 года.

Хино несколько раз повторил свое обещание работать на LeMond в следующем году во время заключительной части Тура 1985 года. После гонки на время в предпоследний день он публично заявил в интервью французскому велосипедному журналу Miroir du Cyclisme : «Я буду раскачивать ситуацию, чтобы помочь Грегу победить, и мне это понравится. Это обещание». [ 130 ] На подиуме победы в Париже он наклонился к ЛеМонду и сказал ему: «В следующем году это ты», еще раз повторив обещание во время праздничного ужина La Vie Claire в тот же вечер. [ 131 ] Общественное мнение считало Хино и ЛеМонда хорошими друзьями. Спортивная газета L'Équipe в день финального этапа опубликовала карикатуру, на которой Хино ехал на велосипеде, а ЛеМонд рядом с ним на детском самокате, а Хино говорил: «Поскольку ты был так хорош, я возьму тебя с собой». в следующем году на моем руле», на что ЛеМонд ответил: «Спасибо, дядя Бернард». [ 132 ] Первая победа ЛеМонда в Туре в следующем году далась не так легко, как предполагалось в этих обещаниях и шутках. Хино несколько раз атаковал во время Тур де Франс 1986 года , признав поражение только после последней гонки на время. [ 133 ] ЛеМонд был разочарован очевидным нежеланием Хино соблюдать сделку, заявив: «Он дал мне обещания, которые никогда не собирался сдерживать. Он дал их только для того, чтобы ослабить давление на себя». [ 134 ] Соперничество между Хино и ЛеМондом в Турах 1985 и 1986 годов было предметом документального фильма « Slaying the Badger» , который является частью ESPN сериала «30 из 30» . Основанный на одноименной книге журналиста Ричарда Мура , премьера состоялась 22 июля 2014 года. [ 135 ]

Раньше велосипедисты привязывали обувь к педалям туклипсами, что позволяло им не только нажимать педали вниз, но и тянуть их вверх. В 1985 году Hinault использовала клипсы (педали без клипс) , которые позволяли обуви защелкиваться на педали. Его победа в этом Туре сделала эти клипы популярными. [ 136 ]

Была некоторая критика по поводу того, что гонки на время слишком важны. Если бы гонки на время не учитывались в генеральной классификации, результат был бы следующим:

Генеральная классификация без учета этапов гонок на время [ 137 ]
Классифицировать Имя Команда Временной разрыв
1  Луис Эррера   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Варта – Колумбийский кофе – Мавик
2  Педро Дельгадо   ( ESP ) Сиденье – Орбея + 16 дюймов
3  Грег ЛеМонд   ( США ) Ясная жизнь + 2 фута 28 дюймов
4  Фабио Парра   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) Варта – Колумбийский кофе – Мавик + 2 фута 52 дюйма
5  Стивен Рош   ( IRE ) Ла Редут + 4 фута 22 дюйма
6  Эдуардо Чозас   ( ESP ) Рейнольдс + 4 '27 дюймов
7  Шон Келли   ( IRE ) Скил–Сэм–Кас–Мико + 4 фута 32 дюйма
8  Бернар Эно   ( ОТ ) Ясная жизнь + 4 '47 дюймов
9  Роберт Миллар   ( Великобритания ) Пежо-Шелл-Мишлен + 6 футов 21 дюйм
10  Питер Виннен   ( NED ) Panasonic – Роли + 6 футов 55 дюймов

Общая продолжительность гонок на время сократилась с 222 километров (138 миль) в 1985 году до 180 километров (110 миль) в 1986 году. [ 138 ] [ не удалось пройти проверку ] Директор тура Феликс Левитан после Тур де Франс 1985 года почувствовал, что гонка была слишком легкой, и сделал трассу в 1986 году еще более сложной, включая больше подъемов на горы, чем раньше. [ 139 ]

Это был последний год, когда Тур де Франс активно управлялся Жаком Годде сменил основателя гонки Анри Дегранжа на посту директора гонки , который в 1936 году . [ 120 ]

контроля отбиралось около четырех велосипедистов После каждого этапа для допинг- . Ни один из этих велосипедистов не дал положительного результата на препараты, повышающие производительность. [ 140 ] [ 141 ] После окончания Тура чемпион мира Клод Крикельон, занявший 18-е место в общем зачете, был вовлечен в скандал, связанный с допингом. На гонке национального чемпионата перед Туром у него был положительный результат на первитин , но никаких последствий не последовало. Руководитель лаборатории Гентского университета , которая проводила анализ, впоследствии в знак протеста подал в отставку со своего поста в Медицинской комиссии Бельгийской ассоциации велосипедистов (KBWB). [ 142 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ЛеМонду заплатили 225 000 долларов в первый год, 260 000 долларов за второй и 300 000 долларов за третий. Обещание о выплате роялти за бесклипсовые педали, созданные Look, еще одной компанией, принадлежащей Тапи, так и не было реализовано. [ 20 ]
  2. ^ Роберт Миллар позже в жизни сменил пол и теперь известен как Филиппа Йорк . [ 26 ] Для целей этой статьи используются ее имя и пол с 1985 года.
  3. ^ В гонках на время гонщикам не разрешается использовать слипстрим другого гонщика, с которым они сталкиваются, чтобы сохранить индивидуальные усилия в этой дисциплине. Поэтому необходимо соблюдать дистанцию ​​25 м (27 ярдов). [ 80 ]
  4. Турау утверждал, что судья Раймонд Трин из Бельгии затаил на него обиду, уже назначив штраф за допинг на чемпионате Германии 1980 года , который позже был отменен. Он также придерживался мнения, что, если он должен быть наказан, то должен быть наказан и Мотте, которого, как он утверждал, тоже выбрал на драфте. [ 82 ]
  5. Раскол между Пелье и Хино длился больше года, пока они не стали друзьями, когда Пелье поддержал Хино во время чемпионата мира 1986 года . Во время Тур де Франс 1989 года , когда Хино работал консультантом в организации Тура, Пелье в конечном итоге совершил успешный сольный отрыв на шестом этапе Футуроскопа . Пелье был удивлен, обнаружив, что Хино подъехал к нему на машине организаторов и подбадривал его. [ 92 ]
  6. Журнал Cycling охарактеризовал нападение Дельгадо как «последнее унижение» для Миллара, который проиграл Вуэльту Испании 1985 года Дельгадо на спорном предпоследнем этапе, где Дельгадо сбежал, и испанские соотечественники помогли ему лишить Миллара общей победы. [ 121 ]
  1. ^ Хейманс и Мэллон 2011 , с. 95.
  2. ^ Вудленд 2007 , с. 335.
  3. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 17.
  4. ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1985 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  5. ^ «Зетемельк в поисках рекорда тура» [Зетемельк в поисках рекорда тура]. Свободные люди (на голландском языке). 15 июня 1985 года . Проверено 27 февраля 2021 г. — через Delpher .
  6. ^ «Тур де Франс 1985 – Дебютанты» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
  7. ^ «Тур де Франс 1985 – средние показатели Пелотона» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
  8. ^ «Тур де Франс 1985 – Самые юные участники» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
  9. ^ «Тур де Франс 1985 – Средний возраст команды» . ProCyclingStats . Проверено 24 марта 2020 г.
  10. ^ «Зетемельк Рекорд» . Леувардер Курант (на голландском языке). 26 июня 1985 года . Проверено 31 марта 2020 г. - через Delpher .
  11. ^ Фотерингем, 2015 , стр. 232–239.
  12. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , стр. 153–155.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Асбрук, Гарри Тен (24 июня 1985 г.). «Лидеры настаивают на наследии Финьона». Het Parool (на голландском языке). п. 15 . Получено 2 апреля 2020 г. - через Delpher .
  14. ^ Ван Гухт 2015 , с. 164.
  15. ^ Jump up to: а б с Оудсхорн, Эрик; де Врис, Гвидо (27 июня 1985 г.). «Хино может повторить рекорд Меркса и Анкетиля на Тур де Франс» [Хино может повторить рекорд Меркса и Анкетиля на Тур де Франс]. NRC Handelsblad (на голландском языке). п. 8 . Получено 2 апреля 2020 г. - через Delpher .
  16. ^ Jump up to: а б с Мур 2011 , с. 150.
  17. ^ Около 1990 г. , с. 93.
  18. ^ Jump up to: а б МакГанн и МакГанн 2008 , с. 155.
  19. ^ Фотерингем 2015 , с. 247.
  20. ^ Jump up to: а б Мур 2011 , стр. 137–139.
  21. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , с. 153.
  22. ^ Сеулен, Бенни (22 июня 1985 г.). «Грег ЛеМонд: «Бернар Эно — босс…» » [Грег ЛеМонд: «Бернар Эно — босс…»]. Лимбургш Дагблад (на голландском языке). п. 21 . Проверено 2 апреля 2020 г. - через Delpher .
  23. ^ Jump up to: а б «Эно: «Лимонд или я победим» » [Эно: «ЛеМонд или я победим»]. Леувардер Курант (на голландском языке). Службы Ассошиэйтед Пресс . 26 июня 1985 г. с. 19 . Проверено 2 апреля 2020 г. - через Delpher .
  24. ^ Jump up to: а б Ван Гухт 2015 , с. 172.
  25. ^ Jump up to: а б «Победа в финальном бою» [Терминально-государственное порка]. Зеркало (на немецком языке). Нет. 30/1985. 22 июля 1985 г., стр. 123–129 . Проверено 24 апреля 2020 г.
  26. ^ Фотерингем, Уильям (6 июля 2017 г.). «Филиппа Йорк: «Я знала, что отличаюсь от других с пятилетнего возраста » . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 июля 2017 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  27. ^ Райан 2018 , с. 166.
  28. ^ Roche & Cossins 2012 , стр. 54–55.
  29. ^ Ауверкерк, Питер (26 июня 1985 г.). «Шарли Мотт и тендинит» [Шарли Мотт и тендинит]. Свободные люди (на голландском языке). п. 22 . Получено 2 апреля 2020 г. - через Delpher .
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж Ожандр 2016 , с. 76.
  31. ^ Уиткрофт 2013 , с. 255.
  32. ^ Бэкон 2014 , с. 179.
  33. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 12.
  34. ^ Ожандр 2016 , с. 188
  35. ^ «Тур де Франс 85» [Тур де Франс 85]. Лимбургс Дагблад (на голландском языке). 27 июня 1985 г. с. 21 . Проверено 8 марта 2021 г. - через Delpher .
  36. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 129.
  37. ^ Райан 2018 , с. 169.
  38. ^ «72-й Тур де Франс 1985» [72-й Тур де Франс 1985] (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 26 сентября 2016 г.
  39. ^ «История Тур де Франс – 1985 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  40. ^ Ожандр 2016 , с. 110
  41. ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 452–455.
  42. ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 452–453.
  43. ^ ван ден Аккер 2018 , стр. 128–129.
  44. ^ ван ден Аккер 2018 , стр. 183–184.
  45. ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 453–454.
  46. ^ Jump up to: а б с « Больше тонны победителю». Свободные люди (на голландском языке). Королевская библиотека. 28 июня 1985 г. с. 21. Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
  47. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 154.
  48. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 180.
  49. ^ Jump up to: а б Райан 2018 , с. 171.
  50. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 158.
  51. ^ Jump up to: а б Наурайт и Пэрриш, 2012 , с. 454.
  52. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 163.
  53. ^ Jump up to: а б Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 454–455.
  54. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 187.
  55. ^ Команда и др. 2013 , стр. 232.
  56. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 174.
  57. ^ Jump up to: а б с Наурайт и Пэрриш, 2012 , с. 455.
  58. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 181.
  59. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Официальные классификации» . Спортивный мир (на испанском языке). 22 июля 1985 года . Проверено 19 марта 2012 г.
  60. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 190.
  61. ^ ван ден Аккер 2018 , стр. 211–216.
  62. ^ «Грег ЛеМонд попал в смирительную рубашку» . Свободные люди (на голландском языке). 17 июля 1985 г. с. 17 — через Дельфер .
  63. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 79.
  64. ^ Вудленд 2007 , с. 313.
  65. ^ «Даг на даг» [День за днем]. Газет ван Антверпен (на голландском языке). 22 июля 1985 г. с. 23. Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года.
  66. ^ Мартин 1985 , стр. 124–125.
  67. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Информация о Тур де Франс 1985 года» [Информация о Тур де Франс 1985 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  68. ^ "Bernard Hinault winaar Proloog Tour de France" [Победитель Бернара Хино - пролог Тур де Франс]. Друзья (на голландском языке). 29 июня 1985 г. с. 9 — через Дельфер .
  69. ^ Уиткрофт 2013 , стр. 254–255.
  70. ^ «Руди Маттейс выигрывает 1e etappe» [Руди Маттейс выигрывает первый этап]. Амиго (на голландском языке). 29 июня 1985 г. с. 9 — через Дельфер .
  71. ^ «Разгром Арройо» [Разгром Арройо]. Леувардер Курант (на голландском языке). 1 июля 1985 г. с. 14 — через Дельфер .
  72. ^ «Итоги тура» [Итоги тура]. Леувардер Курант (на голландском языке). 1 июля 1985 г. с. 14 — через Дельфер .
  73. ^ Фотерингем 2015 , с. 256.
  74. ^ Jump up to: а б с МакГанн и МакГанн 2008 , с. 156.
  75. ^ де Врис, Гвидо (4 июля 1985 г.). «Раас направляет Мандерса к спорной победе». NRC Handelsblad (на голландском языке). п. 19 — через Дельфер .
  76. ^ Райан 2018 , стр. 167–168.
  77. ^ «Кино сцены» ( PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 6 июля 1985 г. с. 25.
  78. ^ Jump up to: а б Ренделл 2008 , с. 216.
  79. ^ Фотерингем, 2015 , стр. 256–257.
  80. ^ Уилкоксон 2019 , с. 18.
  81. ^ «Турау исключен из гонки » (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 9 июля 1985 г. с. 30.
  82. ^ Около 2005 г. , с. 28.
  83. ^ «Голландец выигрывает девятый матч» . Лос-Анджелес Таймс . Эпиналь. Ассошиэйтед Пресс . 8 июля 1985 г. с. 36 – через Newspapers.com .
  84. ^ «Hinault сохраняет лидерство в велоспорте» . Остин Американ-Стейтсмен . Понтарлье. 9 июля 1985 г. с. 20 – через Newspapers.com .
  85. ^ Берджесс, Чарльз (9 июля 1985 г.). «Мужество Шервена побеждает в голосовании судей» . Хранитель . п. 29 . Проверено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  86. ^ Около 2005 г. , стр. 28–29.
  87. ^ Jump up to: а б с МакГанн и МакГанн 2008 , с. 157.
  88. ^ Фотерингем 2015 , с. 257.
  89. ^ «Парра сражается с товарищем по команде и выигрывает 12-й этап тура» . Гражданин Оттавы . Ланс-ан-Веркор. Юнайтед Пресс Интернэшнл . 11 июля 1985 г. с. 66 – через Newspapers.com .
  90. ^ Мур 2014 , стр. 53–54.
  91. ^ Jump up to: а б Фотерингем, 2015 г. , с. 259.
  92. ^ Мур 2014 , с. 54.
  93. ^ «У Вандераердена попутный ветер, и он неожиданно выигрывает гонку на время». Леувардер Курант (на голландском языке). Виллар-де-Ланс. Службы Ассошиэйтед Пресс . 12 июля 1985 г. с. 6 — через Делфер .
  94. ^ Jump up to: а б «Лучшие гонщики получили травмы на Тур де Франс» . Рено Газетт-Журнал . Сент-Этьен. Ассошиэйтед Пресс . 14 июля 1985 г. с. 32 – через Newspapers.com .
  95. ^ Мур 2011 , стр. 152–153.
  96. ^ Ренделл 2008 , с. 214.
  97. ^ «Кино сцены» ( PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 15 июля 1985 г. с. 3.
  98. ^ «Кино сцены» ( PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 16 июля 1985 г. с. 25.
  99. ^ Мур 2011 , с. 159.
  100. ^ Фотерингем, 2015 , стр. 259–260.
  101. ^ «Pelicula de la epa» [Сценический фильм]. Mundo Deportivo (на испанском языке). 17 июля 1985 г. с. 4 . Проверено 17 апреля 2020 г.
  102. ^ де Визе 2019 , стр. 124–127.
  103. ^ Фотерингем 2015 , с. 261.
  104. ^ Jump up to: а б МакГанн и МакГанн 2008 , с. 160.
  105. ^ Jump up to: а б Около 1990 г. , с. 94.
  106. ^ Мур 2011 , стр. 158–159.
  107. ^ Мур 2011 , стр. 159–160.
  108. ^ Jump up to: а б с из Визе 2019 , с. 128.
  109. ^ Мур 2011 , стр. 158–160.
  110. ^ «Режис Симон вышел из тени своих братьев». Свободные люди (на голландском языке). 18 июля 1985 г. с. 15 . Проверено 23 апреля 2020 г. - через Delpher .
  111. ^ Мур 2011 , с. 160.
  112. ^ Абт, Сэмюэл (18 июля 1985 г.). «Победа достижима для усталого Хино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 апреля 2020 г.
  113. ^ Берджесс, Чарльз (19 июля 1985 г.). «Снова второй для Мэверика Келли» . Хранитель . п. 24 . Проверено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  114. ^ Берджесс, Чарльз (20 июля 1985 г.). «Париж ждет Хино» . Хранитель . п. 12 . Проверено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  115. ^ Мур 2011 , с. 161.
  116. ^ «21-й этап до ЛеМонда, но Хино удерживает лидерство» . Бостон Глобус . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 21 июля 1985 г. с. 77 . Проверено 24 апреля 2020 г. - через Newspapers.com .
  117. ^ Вудленд 2007 , с. 84.
  118. ^ «Маттийс тоже смеется на Елисейских полях» [Маттийс тоже смеется на Елисейских полях]. Het Parool (на голландском языке). 22 июля 1985 г. с. 15 . Проверено 24 апреля 2020 г. - через Delpher .
  119. ^ Смит 2009 , с. 79.
  120. ^ Jump up to: а б МакГанн и МакГанн 2008 , с. 162.
  121. ^ Jump up to: а б Мур 2008 , стр. 198–199.
  122. ^ Файф 2000 , с. 55.
  123. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , с. 161.
  124. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 39.
  125. ^ Jump up to: а б с д «Тур в цифрах» [Тур в цифрах]. Лейдш Дагблад (на голландском языке). 22 июля 1985 г. с. 10 – через Региональный архив Лейдена.
  126. ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1985 год – этап 22 Орлеан > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  127. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Тур де Франс» . Het Parool (на голландском языке). 22 июля 1985 г. с. 14 — через Дельфер .
  128. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Турнирное положение в молодежном зачете – 22 этап» . TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 24 апреля 2019 г.
  129. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Sprintdoorkomsten in de Tour de France 1985» [Результаты спринта на Тур де Франс 1985 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 25 апреля 2019 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  130. ^ Мур 2011 , с. 168.
  131. ^ де Визе 2019 , стр. 128–129.
  132. ^ Около 1990 г. , с. 96.
  133. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , стр. 162–170.
  134. ^ Ван Гухт 2015 , с. 186.
  135. ^ «Убить барсука – ESPN Films: 30 из 30» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 24 апреля 2020 г.
  136. ^ Хейманс и Мэллон 2011 , с. 157.
  137. ^ Нелиссен, Жан (22 июля 1985 г.). «Hinault более популярен, чем когда-либо » Лейдше Курант (на голландском языке). Лейденский региональный архив. п. 9 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  138. ^ «73-й Тур де Франс 1986» [73-й Тур де Франс 1986] (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Проверено 20 ноября 2013 г.
  139. ^ «Hinault boos op Tourbaas Lévitan» [Хино злится на босса Tour Левитана]. Лейдш Дагблад (на голландском языке). Региональный архив Лейдена. 9 октября 1985 г. с. 15 . Проверено 16 февраля 2013 г.
  140. ^ «Никаких новостей с допингового фронта» . Лейдше Курант (на голландском языке). Лейденский региональный архив. 22 июля 1985 г. с. 11 . Проверено 29 апреля 2012 г.
  141. ^ ван ден Аккер 2018 , с. 90.
  142. ^ «Дело Крикелиона выходит из-под контроля » . Де Фолькскрант (на голландском языке). 8 августа 1985 г. с. 8 . Получено 2 апреля 2020 г. - через Delpher .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8513c26fe3078b889050ba3b8b8d2bbc__1723724700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/bc/8513c26fe3078b889050ba3b8b8d2bbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1985 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)