Jump to content

1949 Тур де Франс

1949 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1949 года проходил против часовой стрелки, начиная и заканчивая в Париже.
Маршрут Тур де Франс 1949 года проходил против часовой стрелки, начиная и заканчивая в Париже.
Подробности гонки
Даты 30 июня - 24 июля 1949 г.
Этапы 21
Расстояние 4808 км (2988 миль)
Время победы 149 часов 40 минут 49 дюймов
Результаты
Победитель  Фаусто Коппи   ( Италия ) (Италия)
  Второй  Джино Бартали   ( Италия ) (Италия)
  Третий  Жак Маринелли   ( Франция ) (Иль-де-Франс)

  Горы  Фаусто Коппи   ( Италия ) (Италия)
  Команда Италия
←  1948
1950  →

Тур де Франс 1949 года — 36-й этап Тур де Франс , проходивший с 30 июня по 24 июля. Он состоял из 21 этапа протяженностью более 4808 км (2988 миль).

У итальянской команды были внутренние проблемы, ведь Джино Бартали и Фаусто Коппи лидерами команды могли быть . Во время процедуры отбора Коппи чуть не отказался стартовать в гонке, но его убедили стартовать. Во время гонки Коппи чуть не сошёл с дистанции, так как чувствовал, что не имеет полной поддержки со стороны капитана команды. В Альпах Коппи выздоровел. Гонку выиграл Коппи, второе место занял его товарищ по команде Бартали, победитель прошлого года. Коппи также выиграл зачет в горах , а его итальянская команда выиграла зачет в командном зачете .

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

Тур де Франс 1949 года стал первым этапом Тур де Франс, финишировавшим в Испании, когда он остановился в Сан-Себастьяне на девятом этапе. [ 1 ] Хотя в 1948 году горы были разделены на две категории, в 1949 году была добавлена ​​третья категория. [ 2 ]

Сборная Бельгии в Париже, 1949 год (коллекция KOERS. Музей велогонок )

Как это было принято со времен Тур де Франс 1930 года , в Тур де Франс 1949 года соревновались национальные и региональные команды. Три крупнейшие велосипедные страны 1949 года — Италия, Бельгия и Франция — прислали по команде из 12 велосипедистов каждая. Другие страны прислали команды из 6 велосипедистов: Швейцария, Люксембург, Нидерланды и Испания. Италия и Бельгия также прислали две дополнительные команды молодых гонщиков по 6 велосипедистов в каждой. Французские региональные велосипедисты были разделены на четыре команды по 12 велосипедистов: Иль-де-Франс, Запад/Север, Центр/Юго-Запад и Юго-Восток. Всего это составило 120 велосипедистов. В гонке приняли участие 57 французских велосипедистов, 22 итальянца, 18 бельгийцев, 6 голландцев, 6 люксембургцев, 6 испанцев, 6 швейцарцев и 1 поляк. [ 3 ]

В гонке приняли участие команды: [ 3 ]

  • Италия
  • Бельгия
  • Франция
  • Швейцария
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Испания
  • Италия Кадеты
  • Бельгия Орлята
  • Иль-де-Франс
  • Запад/Север
  • Центр/Юго-Запад
  • Юго-Восток

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]

В прошлом году Фаусто Коппи отказался участвовать в Тур де Франс из-за личных проблем со своим товарищем по команде Джино Бартали. Бартали выиграл предыдущий Тур и пытался сравняться с Филиппом Тисом , выиграв Тур трижды. [ 4 ] Коппи выиграл Джиро д'Италия 1949 года и хотел стать первым, кто сделает дубль Тур-Джиро за один год. Менеджер итальянской команды Альфредо Бинда за две недели до начала гонки убедил их объединить усилия, поэтому в гонке приняли участие оба итальянца. [ 2 ]

Маршрут и этапы

[ редактировать ]

Тур де Франс 1949 года стартовал 30 июня и имел четыре дня отдыха в Ле-Сабль-д'Олон, По, Каннах и Аосте. [ 2 ] Наивысшая точка гонки составила 2770 м (9090 футов) на вершине Коль-де-л'Изеран на этапе 17. перевала [ 5 ] [ 6 ]

Характеристики сцены и победители [ 4 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип Победитель
1 30 июня Париж Реймс 182 км (113 миль) Обычная сцена  Марсель Дюссо   ( Франция )
2 1 июля Реймс в Брюссель (Бельгия) 273 км (170 миль) Обычная сцена  Роджер Ламбрехт   ( БЕЛ )
3 2 июля Брюссель (Бельгия) в Булонь-сюр-Мер 211 км (131 миль) Обычная сцена  Норберт Калленс   ( БЕЛ )
4 3 июля Булонь-сюр-Мер в Руан 185 км (115 миль) Обычная сцена  Люсьен Тейсер   ( Франция )
5 4 июля Руан Сен-Мало 293 км (182 миль) Обычная сцена  Фердинанд Кюблер   ( Швейцария )
6 5 июля Сен-Мало Ле-Сабль-д'Олон 305 км (190 миль) Обычная сцена  Адольф Деледда   ( Франция )
6 июля Ле Сабль-д’Олон День отдыха
7 7 июля Ле Сабль-д'Олон Ла-Рошель 92 км (57 миль) Индивидуальная гонка на время  Фаусто Коппи   ( Италия )
8 8 июля Ла-Рошель Бордо 262 км (163 мили) Обычная сцена  Ги Лапеби   ( ОТ )
9 9 июля Бордо Сан-Себастьян (Испания) 228 км (142 миль) Обычная сцена  Луи Капю   ( Франция )
10 10 июля Сан-Себастьян (Испания) – По 192 км (119 миль) Обычная сцена  Фьоренцо Магни   ( Италия )
11 июля Больше никогда День отдыха
11 12 июля По Люшон 193 км (120 миль) Сцена с горой(ами)  Жан Робик   ( ОТ )
12 13 июля Люшон Тулуза 134 км (83 мили) Обычная сцена  Рик Ван Стинберген   ( БЕЛ )
13 14 июля Тулуза Ним 289 км (180 миль) Обычная сцена  Эмиль Иде   ( Франция )
14 15 июля Ним Марсель 199 км (124 миль) Обычная сцена  Жан Гольдшмидт   ( ЛЮКС )
15 16 июля Марсель Канны 215 км (134 миль) Обычная сцена  Дезире Кетелер   ( БЕЛ )
17 июля Канны День отдыха
16 18 июля Канны Бриансон 275 км (171 миль) Сцена с горой(ами)  Джино Бартали   ( Италия )
17 19 июля Бриансон Аоста 257 км (160 миль) Сцена с горой(ами)  Фаусто Коппи   ( Италия )
20 июля Аоста День отдыха
18 21 июля Аоста Лозанна 265 км (165 миль) Сцена с горой(ами)  Винченцо Росселло   ( Италия )
19 22 июля Лозанна Кольмар 283 км (176 миль) Сцена с горой(ами)  Рафаэль Джеминиани   ( Франция )
20 23 июля Кольмар Нанси 137 км (85 миль) Гонка на время в горах  Фаусто Коппи   ( Италия )
21 24 июля Нанси Париж 340 км (211 миль) Обычная сцена  Рик Ван Стинберген   ( БЕЛ )
Общий 4808 км (2988 миль) [ 9 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]
Роджер Ламбрехт побеждает на втором этапе, опередив Жака Маринелли на стадионе Хейзель в Брюсселе.

На ранних стадиях Бартали и Коппи потеряли время. Перед пятым этапом Коппи и Бартали оба не входили в пятнадцать лучших в генеральной классификации. [ 10 ]

На том пятом этапе Коппи сбежал вместе с лидером генеральной классификации Жаком Маринелли . Когда они лидировали на 6 минут, Коппи и Маринелли упали в Муане . [ 1 ] Маринелли не пострадал и мог продолжить гонку, но у Коппи сломался велосипед. Машина итальянской команды предложила ему новую, но Коппи отказался, потому что ему нужен был личный запасной байк, и пригрозил сойти с дистанции.

Когда Бартали добрался до Коппи, он увидел проблему и стал ждать. Еще позже прибыл капитан итальянской команды Бинда с запасным велосипедом Коппи, и Бартали и Коппи начали кататься. Коппи начал замедляться, жалуясь, что голоден и утомлен. Бартали решил, что больше не может ждать, и уехал из Коппи. Коппи опоздал на 18 минут. [ 10 ] Позже той же ночью стало ясно, что Коппи был зол, потому что руководитель группы не следил за ним, хотя он был в лидирующей группе. Коппи не хотел выступать в команде, лидером которой был Бартали, а не он. Бинда пытался убедить Коппи, что он задержался, и ему удалось удержать Коппи в гонке. [ 10 ]

В Альпах Коппи выздоровел. На шестнадцатом этапе Коппи сбежал, и за ним последовал только Бартали. Бартали исполнилось 35 лет, и Коппи подарил Бартали победу на этапе. [ 11 ] После этого этапа Бартали был первым в генеральной классификации, а Коппи - вторым, отставая на 82 секунды. На 17-м этапе Бартали и Коппи снова лидировали вместе. Примерно на 40 км от сцены Бартали пробил прокол. Коппи ждал Бартали, но когда позже Бартали упал и вывихнул лодыжку, руководитель команды Бинда позволил Коппи взлететь одному. [ 1 ] Коппи так и сделал, выиграл этап и решил исход гонки. [ 12 ]

Тот семнадцатый этап завершился в итальянском городе Аоста. Многие итальянцы приехали посмотреть Тур де Франс, чтобы поболеть за своих итальянских героев Коппи и Бартали, а также выразить свой гнев против французских велосипедистов, особенно Жана Робика , который сказал в интервью, что может легко победить этих итальянцев. В Туре выкрикивались оскорбления в адрес неитальянцев, а во французских машинах были разбиты стекла. В целях безопасности и из-за того, что у журналистов не было достаточной телефонной связи, большинство официальных лиц и журналистов Тура решили провести ночь в Швейцарии. [ 13 ]

Когда Тур вернулся во Францию ​​на девятнадцатом этапе в Кольмар, некоторые французские зрители отомстили, забросав помидорами и камнями итальянских велосипедистов и их сопровождающих. Организация извинилась за такое поведение, и итальянские велосипедисты приняли эти извинения. [ 14 ]

В оставшейся части гонки лидерство Коппи не подвергалось опасности; Коппи выиграл горную гонку на время на этапе 20 и выиграл Тур с отрывом от Бартали более чем на десять минут.

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]

Время, необходимое каждому велосипедисту для завершения каждого этапа, записывалось, и это время суммировалось для общей классификации . Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой. [ 15 ] Из 120 велосипедистов финишировали 55.

Очки за классификацию гор зарабатывались за достижение вершины гор первым. [ 16 ] Было два типа горных вершин: самые сложные в 1 категории давали 10 баллов первому велосипедисту, более легкие во 2 категории давали 5 баллов первому велосипедисту, а самые легкие в 3 категории давали 3 балла.

Командный зачет рассчитывался путем сложения результатов общего зачета трех лучших велосипедистов от каждой команды. [ 17 ] Кадеты Италии и Швейцарии финишировали с двумя велосипедистами каждый, поэтому они не имели права участвовать в этой классификации.

Сувенир Анри Дегранжа был вручен в честь основателя Тура Анри Дегранжа первому гонщику, преодолевшему очко у своей последней резиденции, «Виллы Миа» в Боваллоне, Гримо , на Французской Ривьере на этапе 15. Этот приз выиграл Поль Жиге . [ 18 ] [ 19 ] Специальную награду лучшему региональному гонщику получил Жак Маринелли, занявший третье место . [ 2 ]

Классификация лидерства по этапам [ 20 ]
Этап Победитель Общая классификация
Классификация гор [ а ] Классификация команд
1 Марсель Дюссо Марсель Дюссо нет награды Бельгия
2 Роджер Ламбрехт Роджер Ламбрехт
3 Норберт Калленс Норберт Калленс
4 Люсьен Тейсер Жак Маринелли Франция
5 Фердинанд Кюблер Иль-де-Франс
6 Адольф Деледда
7 Фаусто Коппи
8 Ги Лапеби
9 Луис Хед
10 Фьоренцо Магни Фьоренцо Магни
11 Жан Робик Фаусто Коппи Италия
12 Рик Ван Стинберген
13 Эмиль Идея
14 Жан Гольдшмидт
15 Дезире Кетелер Иль-де-Франс
16 Джино Бартали Джино Бартали Италия
17 Фаусто Коппи Фаусто Коппи
18 Винченцо Росселло
19 Рафаэль Джеминиани
20 Фаусто Коппи
21 Рик Ван Стинберген
Финал Фаусто Коппи Фаусто Коппи Италия

Итоговое положение

[ редактировать ]

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 21 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Фаусто Коппи   ( Италия ) Италия 149 часов 40 минут 49 дюймов
2  Джино Бартали   ( Италия ) Италия + 10 футов 55 дюймов
3  Жак Маринелли   ( Франция ) Иль-де-Франс + 25 футов 13 дюймов
4  Жан Робик   ( ОТ ) Запад/Север + 34' 28"
5  Марсель Дюпон   ( БЕЛ ) Бельгия Орлята + 38 футов 59 дюймов
6  Фьоренцо Магни   ( Италия ) Италия Кадеты + 42 '10 дюймов
7  Стэн Окерс   ( БЕЛ ) Бельгия + 44' 35"
8  Жан Гольдшмит   ( ЛЮКС ) Люксембург + 47 футов 24 дюйма
9  Апо Лазаридес   ( Франция ) Франция + 52' 28"
10  Пьер Коган   ( ОТ ) Запад/Север + 1ч 08' 55"

Классификация гор

[ редактировать ]
Итоговая классификация гор (1–9) [ 22 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Фаусто Коппи   ( Италия ) Италия 81
2  Джино Бартали   ( Италия ) Италия 68
3  Жан Робик   ( ОТ ) Запад/Север 64
4  Апо Лазаридес   ( Франция ) Франция 48
5  Люсьен Лазаридес   ( Франция ) Франция 29
6  Стэн Окерс   ( БЕЛ ) Бельгия 22
7  Джузеппе Такка   ( Франция ) Иль-де-Франс 16
 Жак Маринелли   ( Франция ) Иль-де-Франс
9  Рафаэль Джеминиани   ( Франция ) Франция 14
 Андре Брюле   ( Франция ) Иль-де-Франс

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая классификация команд [ 1 ] [ 23 ]
Классифицировать Команда Время
1 Италия 450 часов 35 футов 23 дюйма
2 Запад/Север + 2 часа 10 минут 21 дюйм
3 Люксембург + 2 часа 18 минут 16 дюймов
4 Франция + 2 часа 33' 08"
5 Иль-де-Франс + 2 часа 41' 36"
6 Бельгия + 3ч 00 мин 13"
7 Бельгия Орлята + 3 часа 21' 25"
8 Юго-Восток + 5 часов 49 минут 25 дюймов
9 Центр/Юго-Запад + 8ч 15' 30"

Последствия

[ редактировать ]

Поскольку Коппи также выиграл Джиро д'Италия 1949 года , он стал первым человеком, добившимся дубля Джиро-Тура. [ 1 ]

После волнений в Аосте и Кольмаре возникли сомнения, вернутся ли итальянские велосипедисты в 1950 году и должен ли этот Тур снова пройти через Италию. [ 24 ] На старте Тур де Франс 1950 года присутствовала итальянская команда, и тур должен был пройти через Италию, но после дальнейших инцидентов итальянская команда покинула гонку, и маршрут этапа через Италию был изменен.

Коппи повторил двойной Джиро-Тур в 1952 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лидеру горной классификации не присуждалась майка до тех пор, пока не была представлена ​​белая майка в красный горошек в 1975 году . [ 16 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Джеймс, Том (14 августа 2003 г.). «1949: Двойник Коппи» . Велоархив . Проверено 2 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Ожандр 2016 , с. 40
  3. ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1939 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «36-й Тур де Франс 1949» [36-й Тур де Франс 1949]. Память о езде на велосипеде (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2020 г.
  5. ^ Ожандр 2016 , с. 178.
  6. ^ « Грозовое облако Бартали-Коппи над Тур де Франс». де Фолькскрант (на голландском языке). 30 июня 1949 г. с. 3 — через Делфер .
  7. ^ Цвегерс, Ариан. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  8. ^ «История Тур де Франс – 1939 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  9. ^ Ожандр 2016 , с. 109.
  10. ^ Jump up to: а б с МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 159–165.
  11. ^ «Биографии гонщиков — Фаусто Коппи» . Зал славы велосипедистов. Архивировано из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 20 февраля 2010 г.
  12. ^ «Гастроли - 1949 год» . Спортивная организация Амори . 2009. Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 2 декабря 2009 г.
  13. ^ «Тур де Франс: беспорядок» [Тур де Франс: беспорядок]. Nieuwsblad van het Noorden (на голландском языке). Дельфер. 21 июля 1949 г. с. 3 . Проверено 19 апреля 2017 г.
  14. ^ «Французы: око за око, зуб за зуб» [Французы: око за око, зуб за зуб]. Де Гоой-эн Эмландер (на голландском языке). 23 июля 1949 г. с. 5 . Проверено 5 марта 2018 г. — через Delpher .
  15. ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 452–453.
  16. ^ Jump up to: а б Наурайт и Пэрриш, 2012 , с. 454.
  17. ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 455.
  18. ^ «Апо Лазаридес побеждает Бартали и Коппи на 12 минуте» . Volkskrant (на голландском языке). 18 июля 1949 г. с. 3 — через Делфер .
  19. ^ Серай и Лаблен 2006 , с. 84.
  20. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Informatie over de Tour de France van 1949» [Информация о Тур де Франс 1949 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1949 год – этап 21 Нанси > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  22. ^ «Коппи — это высокая драпировка корзины, которую держит Бартали» . Corriere dello Sport (на итальянском языке). 25 июля 1949 г. с. 2. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года.
  23. ^ «Тур Франции окончен» (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 25 июля 1947 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2016 г.
  24. ^ «Джеминиани и Гоасмат поэтапно подожгли сцену в Кольмаре» [Джеминиани и Гоасмат подожгли сцену в Кольмаре]. Посадочный модуль «Бросок и ковш» (на голландском языке). 23 июля 1949 г. с. 5 . Проверено 5 марта 2018 г. - через Delpher.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1949 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc0571fffab5f95d0a804c35b9f83efb__1721612040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/fb/fc0571fffab5f95d0a804c35b9f83efb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1949 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)