Jump to content

Альфредо Бинда

Альфредо Бинда
Персональная информация
Полное имя Альфредо Бинда
Псевдоним Мона Лиза
Рожденный ( 1902-08-11 ) 11 августа 1902 г.
Читтильо , Италия
Умер 19 июля 1986 г. (1986-07-19) (83 года)
Читтильо , Италия
Информация о команде
Дисциплина Дорога
Роль Райдер
Тип райдера Альпинист, специалист по классике
Профессиональные команды
1922 Хороший спорт
1923–1924 Француженка
1925–1927 Леньяно
1928 Леньяно/Мифа
1929–1936 Леньяно
Крупные победы
Гранд Туры
Тур де Франс
2 отдельных этапа ( 1930 г. )
Тур по Италии
Общая классификация
( 1925 , 1927 , 1928 , 1929 , 1933 )
Классификация гор ( 1933 г. )
индивидуальный этап 1925–1929 ) 41 , 1931 , 1933 (

Однодневные забеги и классика

Чемпионат мира по шоссейным гонкам
( 1927 , 1930 , 1932 )
Национальный чемпионат по шоссейным гонкам
(1926, 1927, 1928, 1929)
Тур по Ломбардии
( 1925 , 1926 , 1927 , 1931 )
Милан – Сан-Ремо ( 1929 , 1931 )
Тур по Пьемонту (1926, 1927)
Медальный рекорд

Альфредо Бинда (11 августа 1902 г. - 19 июля 1986 г.) [1] [2] был итальянским шоссейным велосипедистом 1920-х и 1930-х годов. Он был первым, кто выиграл пять гонок Джиро д'Италия , и трехкратным чемпионом мира . Кроме того, он дважды выигрывал Милан – Сан-Ремо и Тур Ломбардии четыре раза .

Позже он будет руководить сборной Италии. Под его руководством Фаусто Коппи , Джино Бартали и Гастоне Ненчини одержали победу на Тур де Франс .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бинда родился в Читтильо недалеко от Варезе , но переехал в Ниццу на юге Франции подростком . Он нашел работу у своего дяди учеником штукатура , но свободное время он и брат Примо проводили на велосипеде. Он начал участвовать в гонках в сентябре 1921 года в возрасте 19 лет. Он выиграл свою первую гонку (хотя впоследствии был дисквалифицирован), и с самого начала было ясно, что он чрезвычайно одарён как гонщиком на время, так и альпинистом.

Бинда был опытным трубачом и получил прозвище «Trombettiere di Cittiglio» («Трубач из Читтильо»). [3]

Велосипедная карьера

[ редактировать ]

Соблазненный призом «Короля гор» в размере 500 лир за восхождение на Гизалло, Бинда поехал из Ниццы в Милан, чтобы принять участие в Туре Ломбардии 1924 года. Он выиграл приз, финишировал четвертым в гонке, и ему сразу же предложили контракт с профессиональной командой Леньяно.

Джиро д'Италия 1925 года должна была стать последней гонкой легендарного чемпиониссимуса Костанте Жирарденго . Вся Италия надеялась на его победу, и его поражение от рук Бинды, 23-летнего дебютанта Джиро, было крайне непопулярно. В конце концов Жирарденго решил продолжить гонку, и между ними возникла ожесточенная, глубоко личная конкуренция. Когда власть Жирарденго пошла на убыль, итальянцы надеялись, что Доменико Пьемонтези узурпирует Бинду, но, как и все остальные, он был безнадежно не в силах противостоять фуориклассам .

В 1929 году Жирарденго «открыл» невероятно сильного гонщика из Венето , Леарко Гуэрру . Он, как известно, назначил его своим наследником, новым «анти-Биндой». Герра очень напоминал Жирарденго как велосипедиста и пользовался огромной популярностью. Он пользовался поддержкой Итальянской фашистской партии , а также прессы и широкой спортивной общественности. Бинда, с другой стороны, как известно, заявил, что он не заинтересован в производстве spettacolo . Скорее, он просто стремился побеждать в велогонках, и каждый раз, когда он побеждал Герру, антипатия итальянской публики росла. В то время как Гуэрра был домотканым, экспансивным и открытым, Бинда воспринимался как холодный и отстраненный, даже напыщенный человек.

Он был настолько доминирующим, что газета Gazzetta dello Sport предложила ему 22 500 лир за пропуск Джиро 1930 года . того года Вместо этого он принял участие в Тур де Франс , выиграв два этапа. Лишь в 1932 году, когда он выиграл третий чемпионат мира по велоспорту в Риме, публика начала относиться к нему с симпатией. К тому времени он переопределил методологию тренировок и гонок и, возможно, стал величайшим велосипедистом из когда-либо живших.

В общей сложности он выигрывал Джиро рекордные пять раз в 1925 , 1927 , 1928 , 1929 и 1933 годах (1933 год был также первым годом, когда на Джиро проводились соревнования « Король гор », которые Бинда тоже выиграл). Помимо общих побед, он одержал 41 этап (рекорд побит только в 2003 году Марио Чиполлини ). В 1927 году он выиграл 12 этапов из 15, а в 1929 году — 8 этапов подряд.

На чемпионате мира Бинда также выступил очень успешно. Он выигрывал титул трижды в 1927, 1930 и 1932 годах (позже этот рекорд установили Рик Ван Стинберген , Эдди Меркс , Оскар Фрейре и Питер Саган ). Кроме того, он занял третье место в 1929 году. К моменту выхода на пенсию он выиграл более 120 гонок, включая чемпионат Италии четыре раза .

Наследие

[ редактировать ]

Società Ciclistica Alfredo Binda и профессиональная женская гонка Trofeo Alfredo Binda-Comune di Cittiglio названы в его честь. [4] [5]

Бинда на Джиро д'Италия 1927 года.

Основные результаты

[ редактировать ]

Источник: [6]

1924
1-й Общий юго -восточный тур
1-й этап 3
1-й Мон Фарон
4-й тур по Ломбардии
1925
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-й этап 6
1-й тур по Ломбардии
2-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
2-й тур по Эмилии
3-й тур по Пьемонту
1926
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й тур по Ломбардии
1-й тур по Пьемонту
1-й Кубок города Милаццо
2-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этапы 3, 6, 7, 9, 11 и 12
2-й тур по Венето
3-й тур по Романье
1927
1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-е этапы 1–3, 5–10, 12, 14 и 15 (рекорд Джиро д'Италия)
1-й тур по Ломбардии
1-й тур по Пьемонту
2-й Милан – Сан-Ремо
2-й тур по Эмилии
1928
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-й этапы 2, 3, 4, 5, 10 и 11
1-й тур по Венето
1-е место в Кельне
1-й Предаппио Альта - Рим
2-й Милан – Сан-Ремо
5-я премия Великой Саксонии
1929
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-й этапы 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й тур по Романье
1-й Предаппио Альта - Рим
2-й тур по Пьемонту
3-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
1930
1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
Тур де Франс
1-й этапы 8 и 9
2-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
2-й тур по Ломбардии
2-й тур по Тоскане
1931
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й тур по Ломбардии
Тур по Италии
1-й этапы 3 и 4
6-я шоссейная гонка , чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
1932
1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
1-й генеральный директор по промышленности и ремеслам Ларчано
1-й тур по провинции Милан [ it ] Рафаэле ди Пако )
2-й Милан – Сан-Ремо
2-й тур по Кампании
3-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
3-й тур по Тоскане
7-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1933
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-я классификация гор
1-й этапы 2, 8, 9, 10, 13 ( ITT ) и 17
6-я шоссейная гонка , чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
6-й Милан – Сан-Ремо

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ l'Unita. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine . 20 июля 1986 г. с. 22
  2. ^ l'Unita. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine . 22 июля 1986 г. с. 18
  3. ^ Фотогалерея Альфредо Бинда. Архивировано 18 апреля 2017 г. в Wayback Machine . Bikeraceinfo.com
  4. ^ «Три долины Варезина» . Велосипедное общество Альфредо Бинда Варезе.
  5. ^ Стриксон, Уилл (14 марта 2023 г.). «Трофео Альфредо Бинда 2023: Маршрут, ТВ, стартовый список и все, что вам нужно знать» . Велосипедист . Проверено 29 апреля 2023 г.
  6. ^ Альфредо Бинда в Cycling Archives
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e943afab2713710904f62e6e6cab0176__1714577160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/76/e943afab2713710904f62e6e6cab0176.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfredo Binda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)