Альфредо Бинда
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Альфредо Бинда |
Псевдоним | Мона Лиза |
Рожденный | Читтильо , Италия | 11 августа 1902 г.
Умер | 19 июля 1986 г. Читтильо , Италия | (83 года)
Информация о команде | |
Дисциплина | Дорога |
Роль | Райдер |
Тип райдера | Альпинист, специалист по классике |
Профессиональные команды | |
1922 | Хороший спорт |
1923–1924 | Француженка |
1925–1927 | Леньяно |
1928 | Леньяно/Мифа |
1929–1936 | Леньяно |
Крупные победы | |
Гранд Туры
| |
Медальный рекорд |
Альфредо Бинда (11 августа 1902 г. - 19 июля 1986 г.) [1] [2] был итальянским шоссейным велосипедистом 1920-х и 1930-х годов. Он был первым, кто выиграл пять гонок Джиро д'Италия , и трехкратным чемпионом мира . Кроме того, он дважды выигрывал Милан – Сан-Ремо и Тур Ломбардии четыре раза .
Позже он будет руководить сборной Италии. Под его руководством Фаусто Коппи , Джино Бартали и Гастоне Ненчини одержали победу на Тур де Франс .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бинда родился в Читтильо недалеко от Варезе , но переехал в Ниццу на юге Франции подростком . Он нашел работу у своего дяди учеником штукатура , но свободное время он и брат Примо проводили на велосипеде. Он начал участвовать в гонках в сентябре 1921 года в возрасте 19 лет. Он выиграл свою первую гонку (хотя впоследствии был дисквалифицирован), и с самого начала было ясно, что он чрезвычайно одарён как гонщиком на время, так и альпинистом.
Бинда был опытным трубачом и получил прозвище «Trombettiere di Cittiglio» («Трубач из Читтильо»). [3]
Велосипедная карьера
[ редактировать ]Соблазненный призом «Короля гор» в размере 500 лир за восхождение на Гизалло, Бинда поехал из Ниццы в Милан, чтобы принять участие в Туре Ломбардии 1924 года. Он выиграл приз, финишировал четвертым в гонке, и ему сразу же предложили контракт с профессиональной командой Леньяно.
Джиро д'Италия 1925 года должна была стать последней гонкой легендарного чемпиониссимуса Костанте Жирарденго . Вся Италия надеялась на его победу, и его поражение от рук Бинды, 23-летнего дебютанта Джиро, было крайне непопулярно. В конце концов Жирарденго решил продолжить гонку, и между ними возникла ожесточенная, глубоко личная конкуренция. Когда власть Жирарденго пошла на убыль, итальянцы надеялись, что Доменико Пьемонтези узурпирует Бинду, но, как и все остальные, он был безнадежно не в силах противостоять фуориклассам .
В 1929 году Жирарденго «открыл» невероятно сильного гонщика из Венето , Леарко Гуэрру . Он, как известно, назначил его своим наследником, новым «анти-Биндой». Герра очень напоминал Жирарденго как велосипедиста и пользовался огромной популярностью. Он пользовался поддержкой Итальянской фашистской партии , а также прессы и широкой спортивной общественности. Бинда, с другой стороны, как известно, заявил, что он не заинтересован в производстве spettacolo . Скорее, он просто стремился побеждать в велогонках, и каждый раз, когда он побеждал Герру, антипатия итальянской публики росла. В то время как Гуэрра был домотканым, экспансивным и открытым, Бинда воспринимался как холодный и отстраненный, даже напыщенный человек.
Он был настолько доминирующим, что газета Gazzetta dello Sport предложила ему 22 500 лир за пропуск Джиро 1930 года . того года Вместо этого он принял участие в Тур де Франс , выиграв два этапа. Лишь в 1932 году, когда он выиграл третий чемпионат мира по велоспорту в Риме, публика начала относиться к нему с симпатией. К тому времени он переопределил методологию тренировок и гонок и, возможно, стал величайшим велосипедистом из когда-либо живших.
В общей сложности он выигрывал Джиро рекордные пять раз в 1925 , 1927 , 1928 , 1929 и 1933 годах (1933 год был также первым годом, когда на Джиро проводились соревнования « Король гор », которые Бинда тоже выиграл). Помимо общих побед, он одержал 41 этап (рекорд побит только в 2003 году Марио Чиполлини ). В 1927 году он выиграл 12 этапов из 15, а в 1929 году — 8 этапов подряд.
На чемпионате мира Бинда также выступил очень успешно. Он выигрывал титул трижды в 1927, 1930 и 1932 годах (позже этот рекорд установили Рик Ван Стинберген , Эдди Меркс , Оскар Фрейре и Питер Саган ). Кроме того, он занял третье место в 1929 году. К моменту выхода на пенсию он выиграл более 120 гонок, включая чемпионат Италии четыре раза .
Наследие
[ редактировать ]Società Ciclistica Alfredo Binda и профессиональная женская гонка Trofeo Alfredo Binda-Comune di Cittiglio названы в его честь. [4] [5]
Основные результаты
[ редактировать ]Источник: [6]
- 1924
- 1-й Общий юго -восточный тур
- 1-й этап 3
- 1-й Мон Фарон
- 4-й тур по Ломбардии
- 1925
- 1-й Общий итог Джиро д'Италия
- 1-й этап 6
- 1-й тур по Ломбардии
- 2-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
- 2-й тур по Эмилии
- 3-й тур по Пьемонту
- 1926
- 1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-й тур по Ломбардии
- 1-й тур по Пьемонту
- 1-й Кубок города Милаццо
- 2-е место в общем зачете Джиро д'Италия
- 1-й этапы 3, 6, 7, 9, 11 и 12
- 2-й тур по Венето
- 3-й тур по Романье
- 1927
- 1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
- 1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-й Общий итог Джиро д'Италия
- 1-е этапы 1–3, 5–10, 12, 14 и 15 (рекорд Джиро д'Италия)
- 1-й тур по Ломбардии
- 1-й тур по Пьемонту
- 2-й Милан – Сан-Ремо
- 2-й тур по Эмилии
- 1928
- 1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-й Общий итог Джиро д'Италия
- 1-й этапы 2, 3, 4, 5, 10 и 11
- 1-й тур по Венето
- 1-е место в Кельне
- 1-й Предаппио Альта - Рим
- 2-й Милан – Сан-Ремо
- 5-я премия Великой Саксонии
- 1929
- 1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
- 1-й Общий итог Джиро д'Италия
- 1-й этапы 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9
- 1-й Милан – Сан-Ремо
- 1-й тур по Романье
- 1-й Предаппио Альта - Рим
- 2-й тур по Пьемонту
- 3-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
- 1930
- 1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
- Тур де Франс
- 1-й этапы 8 и 9
- 2-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
- 2-й тур по Ломбардии
- 2-й тур по Тоскане
- 1931
- 1-й Милан – Сан-Ремо
- 1-й тур по Ломбардии
- Тур по Италии
- 1-й этапы 3 и 4
- 6-я шоссейная гонка , чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
- 1932
- 1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
- 1-й генеральный директор по промышленности и ремеслам Ларчано
- 1-й тур по провинции Милан (с Рафаэле ди Пако )
- 2-й Милан – Сан-Ремо
- 2-й тур по Кампании
- 3-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
- 3-й тур по Тоскане
- 7-е место в общем зачете Джиро д'Италия
- 1933
- 1-й Общий итог Джиро д'Италия
- 1-я классификация гор
- 1-й этапы 2, 8, 9, 10, 13 ( ITT ) и 17
- 6-я шоссейная гонка , чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
- 6-й Милан – Сан-Ремо
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ l'Unita. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine . 20 июля 1986 г. с. 22
- ^ l'Unita. Архивировано 1 июля 2015 г. в Wayback Machine . 22 июля 1986 г. с. 18
- ^ Фотогалерея Альфредо Бинда. Архивировано 18 апреля 2017 г. в Wayback Machine . Bikeraceinfo.com
- ^ «Три долины Варезина» . Велосипедное общество Альфредо Бинда Варезе.
- ^ Стриксон, Уилл (14 марта 2023 г.). «Трофео Альфредо Бинда 2023: Маршрут, ТВ, стартовый список и все, что вам нужно знать» . Велосипедист . Проверено 29 апреля 2023 г.
- ^ Альфредо Бинда в Cycling Archives
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альфредо Бинда в Cycling Archives
- Альфредо Бинда в ProCyclingStats
- Альфредо Бинда в CycleBase
- Полный список
- Альфредо Бинда: первая суперзвезда Джиро
- Велосипедная команда Альфредо Бинда
- Альфредо Бинда в Cycling Archives
- Альфредо Бинда на CycleToscana.com