Jump to content

Лирко Герра

Лирко Герра
Персональная информация
Полное имя Лирко Герра
Псевдоним Человеческий локомотив
Рожденный ( 1902-10-14 ) 14 октября 1902 г.
Баньоло-Сан-Вито , Италия
Умер 7 февраля 1963 г. ) ( 1963-02-07 ) ( 60 лет
Милан , Италия
Информация о команде
Дисциплина Дорога
Роль Райдер
Профессиональные команды
1928–1935 Мэн – Данлоп
1936–1939 Леньяно – Вользит
1940 Деи/ Леньяно
1941–1944 Принадлежащий
Крупные победы
Гранд Туры
Тур де Франс
7 отдельных этапов ( 1930 , 1933 )
Тур по Италии
Генеральная классификация ( 1934 г. )
31 индивидуальный этап ( 1930–1937 гг . )

Однодневные забеги и классика

Чемпионат мира по шоссейным гонкам ( 1931 )
Национальный чемпионат по шоссейным гонкам
(1930-1934)
Милан – Сан-Ремо (1933)
Тур по Ломбардии (1934)
Медальный рекорд
Мужские шоссейные велосипедные гонки
Представляя  Италия
Чемпионаты мира
Золотая медаль – первое место 1931 Копенгаген Элитные мужские шоссейные гонки
Серебряная медаль – второе место 1930 Льеж Элитные мужские шоссейные гонки
Серебряная медаль – второе место 1934 Лейпциг Элитные мужские шоссейные гонки

Леарко Герра (14 октября 1902 — 7 февраля 1963) — итальянский профессиональный велосипедист по шоссейным гонкам . Самым ярким событием его карьеры стала его общая победа на Джиро д'Италия 1934 года . Он родился в Сан-Николо-По, фрагменте Баньоло -Сан-Вито в Ломбардии , получил прозвище «Человеческий локомотив» за свое неизменное качество игры на простых сценах. После посредственных попыток играть в футбол, Герра стал профессиональным велосипедистом в 1928 году в возрасте 26 лет. В следующем году он стал чемпионом Италии, участвуя в гонках как независимый, так и полупрофессиональный.

В 1930 году он выиграл свой первый национальный чемпионат Италии по шоссейным гонкам , став первой из пяти побед подряд. В том же году он занял второе место на Тур де Франс после того, как лидер Италии Альфредо Бинда оказался в плохой форме. Гонку выиграл француз Андре Ледюк . В 1931 году Герра выиграл четыре этапа Джиро д'Италия , но не одержал окончательную победу. На этой Джиро он был первым гонщиком, носившим розовую майку. В том же году он выиграл чемпионат мира по велоспорту .

В 1933 году Герра снова стал вторым на Тур де Франс и выиграл гонку Милан – Сан-Ремо . В 1934 году пришел его величайший успех: 10 этапов Джиро д'Италия и генеральная классификация . Он также был вторым на чемпионате мира.

Герра установил рекорд побед за один год, который был побит только в 1970-х годах. Его славой воспользовалось фашистское правительство, которое наживалось на его героическом статусе.

После выхода на пенсию он работал менеджером команды у таких гонщиков, как Хьюго Коблет и Чарли Галл .

От болезни Паркинсона он умер в Милане в 1963 году.

Карьерные достижения

[ редактировать ]

Основные результаты

[ редактировать ]
1929
1-й Кубок Апеннин
1-й Бриллиантовый Кубок
1-й Ронкоферраро
1-я Виньола – Модена
2-й Кубок Сент-Джео
1930
1-й Национальный чемпионат по шоссейным дорогам, шоссейные гонки
1-й круг Монте-Беничи
1-й Предаппио Альта – Рома
1-й Кубок Кайвано
1-е этапы 8 и 11 Джиро д'Италия
1-й Туринский критерий
2-й чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI , шоссейные гонки
2-й общий Тур де Франс
1-й этапы 2, 13 и 15
3-й тур по Ломбардии
8-й Милан – Сан-Ремо
1931
1-й Чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI , шоссейные гонки
1-й Национальный чемпионат по шоссейным дорогам, шоссейные гонки
1-й тур по провинции Реджо-ди-Калабрия
1-я торговая гонка
1-й Кубок Победы
1-я премия Дюпре-Лапиз
1-е этапы 1, 2, 7 и 8 Джиро д'Италия
2-й Милан – Сан-Ремо
1932
1-й Национальный чемпионат по шоссейным дорогам, шоссейные гонки
1-й тур по Кампании
1-й тур по Тоскане
1-й Предаппио Альта – Рома
1-е этапы 1, 4, 6, 7, 9 и 13 Джиро д'Италия
4-й Гран-при Наций
1933
1-й Национальный чемпионат по шоссейным дорогам, шоссейные гонки
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й округ Бельфиоре
1-й Болонский критерий
1-я торговая гонка
1-я премия Гулле-Фоглера
1-е этапы 1, 3 и 5 Джиро д'Италия
2-й общий Тур де Франс
1-й этапы 2, 6, 7, 18 и 23
2-й тур по двум провинциям Мессина
Третьи Шесть дней Парижа
1934
1-й Национальный чемпионат по шоссейным дорогам, шоссейные гонки
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-й этапы 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12 и 14
1-й тур по Ломбардии
1- й Гран-при Лугано
1-й Милан – Модена
1-й тур по Кампании
1-й тур по Пьемонту
1-я торговая гонка
1-й Гран-при Валле Скривия
1-я экскурсия по провинции Милан Доменико Пьемонтези )
1-й Рим – Неаполь – Рим
1-й Флоренции критерий
1-й Павии критерий
2-й чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI , шоссейные гонки
2-е Шесть дней Парижа
2-й приз Гулле-Фоглера Мэдисона
1935
1-й Милан – Модена
1-й тур по Романье
1-й тур по провинции Милан
Первые шесть дней Антверпена
2-й Милан – Сан-Ремо
2-я премия Улье-Комеса Мэдисона
2-е Шесть дней Парижа
Третий Коссато критерий
4-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этапы 3, 4, 7, 8 и 10
1936
1-й общий тур по провинции Милан Джино Бартали )
1937
1-я торговая гонка
1- й Гран-при Лугано
1-й этап 9-й Джиро д'Италия
1-й клина критерий
2-е Шесть дней Парижа
Третьи Шесть дней Брюсселя
1938
2-й тур по Тоскане
3-й общий тур по Кампании
1939
2-й Кубок Испании
1940
1-й контур Казалеккьо ди Рено
1942
1-й Национальный чемпионат по легкой атлетике, индивидуальная гонка преследования

Хронология результатов генеральной классификации Гранд-тура

[ редактировать ]
Гранд Тур 1930 1931 1932 1933 1934 1935 1936 1937
Розовая майка Тур по Италии ДНФ 4 ДНФ 1 4 ДНФ ДНФ
Желтая майка Тур де Франс 2 2
Красная майка Вернуться в Испанию
Легенда
Не участвовал в соревнованиях
ДНФ Не закончил

Библиография

[ редактировать ]
  • Грегори, Клаудио; Пастонеси, Марко (2022). Il grande Guerra [ Великий Герра ] (на итальянском языке). Пивероне (Турин), Италия: Mulatero Editore. ISBN  978-88-8986-982-6 .

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39c096ec196e7a766ec2fd48b99c5b9d__1706265960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/9d/39c096ec196e7a766ec2fd48b99c5b9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learco Guerra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)