Jump to content

Чарли Галл

Чарли Галл
Галлия в 1959 году
Персональная информация
Полное имя Чарли Галл
Псевдоним Ангел гор
Рембо из тура
мед-моча [ 1 ]
Рожденный ( 1932-12-08 ) 8 декабря 1932 г.
Пфаффенталь , Люксембург
Умер 6 декабря 2005 г. (06 декабря 2005 г.) (72 года)
Люксембург , Люксембург
Высота 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
Масса 64 кг (141 фунт)
Информация о команде
Дисциплина Шоссе и велокросс
Роль Райдер
Тип райдера Специалист по скалолазанию
Профессиональные команды
1953–1954 Террот – Хатчинсон
1955 Магнат-Дебон
1956–1958 Фаэма – Война
1959–1960 я
1961–1963 Газзола-Фьорелли
1963 Пежо-BP-Энглеберт
1964 Индивидуальный
1965 Ламот-Либертас
Крупные победы
Гранд Туры
Тур де Франс
Генеральная классификация ( 1958 г. )
Классификация гор ( 1955 , 1956 ).
10 индивидуальных этапов
( 1955 , 1956 , 1958 , 1959 , 1961 )
Тур по Италии
Генеральная классификация ( 1956 , 1959 )
Классификация гор ( 1956 , 1959 ).
11 индивидуальных этапов ( 1956–1961 гг . )
Медальный рекорд

Чарли Галл / ˈ ɡ l / [ 2 ] [ Требуется люксембургский IPA ] (8 декабря 1932 г. - 6 декабря 2005 г.) [ 3 ] был профессиональным велосипедистом из Люксембурга. Он был национальным чемпионом по велокроссу, опытным гонщиком на время и превосходным альпинистом . Его способности принесли ему прозвище « Ангел гор » на Тур де Франс 1958 года , который он выиграл, одержав четыре победы на этапах. Он также выигрывал Джиро д'Италия в 1956 и 1959 годах. Лучше всего Галл катался в холодную и влажную погоду. В дальнейшей жизни он стал отшельником [ 4 ] и потерял большую часть своей памяти.

Молодость и любительская карьера

[ редактировать ]

Галл был хрупким на вид мужчиной с грустным лицом и непропорционально короткими ногами. Как выразился один писатель, у него было «печальное, робкое выражение лица, отмеченное непостижимой меланхолией, [как будто] злое божество заставило его заняться проклятой профессией среди могущественных, неумолимых всадников». [ 5 ]

Галл работал в мясной лавке и забойщиком на скотобойне в Беттембурге, прежде чем стать профессионалом 3 мая 1953 года. [ 6 ] для Террота, [ 3 ] в возрасте 20 лет. [ 5 ] К тому времени он уже выиграл более 60 гонок как любитель. [ 7 ] начав участвовать в гонках в 1949 году. [ 6 ] В их число вошли Flêche du Sud и Тур по 12 кантонам. [ 8 ] Он выиграл этап восхождения на Гроссглокнер во время Тура Австрии, когда ему было 17 лет, установив рекорд этапа. Это была его первая гонка за пределами Люксембурга. [ 9 ]

Его первой профессиональной гонкой стала Critérium de la Polymultipliée, в которой он финишировал восьмым. [ 9 ] Его первая профессиональная победа была в 1953 году в Люксембурге на национальном чемпионате по велокроссу. [ 3 ] В том же году он занял второе место в многодневной гонке Critérium du Dauphiné Libéré . В следующем году он стал вторым на шоссейном чемпионате Люксембурга (который он выиграл шесть раз), выиграл этап на Дофине Либере и завоевал бронзовую медаль на чемпионате мира 1954 года.

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Тур де Франс

[ редактировать ]

Галл проехал свой первый Тур де Франс в 1953 году, но отказался от участия на шестом этапе. [ 7 ] Он также стартовал в Туре 1954 года , но снова отказался от участия до финиша. Он приехал на Тур 1955 года после победы на горном Туре Суд-Запад и финишировал третьим на Туре Люксембурга. Он пропустил много времени на первых порах, чему способствовало то, что он был в слабой команде. [ 7 ] Его ответный бой начался в Альпах, где первый этап проходил от Тонон-ле-Бен до Бриансона . Он атаковал и сбросил голландского альпиниста Яна Нолтена . Пересекая перевал Телеграф, у него было пять минут на преследователей; к вершине Галибье у него было 14 минут 47 шиллингов. К финишу он переместился с 37-го места на третье. Он был на пути к победе и на следующий день, когда разбился, спускаясь под дождем. Он атаковал снова, когда гонка достигла Пиренеев , выиграв этап 17 от ( Тулузы до Сен-Годена ), опередив окончательного победителя абсолютного зачета Луисона Бобе . Он выиграл соревнования в горах и занял третье место в Париже.

После упорной победы на Джиро д'Италия 1956 года (на которой он взял три этапа, включая восьмиминутную победу на этапе в Доломитовых Альпах от Мерана до Монте-Бондоне, недалеко от Тренто ), [ 10 ] Галл отставал почти на полчаса после шестидневных гонок на Тур де Франс 1956 года , но он был уверен, что сможет сократить отставание в горах. Он снова выиграл приз в горах и еще два этапа, индивидуальную гонку на время в горах на третьем этапе и 18-й этап до Гренобля , но его усилия не принесли никакой пользы, и он финишировал 13-м.

Галл стартовал в Туре 1957 года , но покинул его после двух дней без побед на этапе.

лидера гонки Галл (слева) в желтой майке на Тур де Франс 1958 года , возглавляя объединенную команду Нидерландов и Люксембурга.

Галлия вернулась в Тур в 1958 году . Третьим на Джиро в том году он стартовал доминантно и выиграл четыре этапа, три из которых были гонками на время, включая восхождение на Мон-Ванту . Его время в 1 час 2 минуты 9 секунд со стороны Бедуана, которая в те дни была мощеной на первых километрах и с плохим покрытием до вершины, оставалось рекордом, пока Джонатан Вотерс не побил его 41 год спустя на Дофине Либере. [ н 1 ]

В последний день в Альпах его менеджер Йо Гольдшмидт [ н 2 ] посмотрел на падающий дождь и разбудил Галла словами: «Давай, солдат... Это твой день». Галл проснулся в восторге от холодного дождя и в ярости от воспоминаний о том, как в прошлом году ему отказали в Джиро, когда на него напали, когда он остановился на обочине. Многие всадники воспользовались его остановкой, но больше всего он винил в этом Бобета, человека столь же утонченного и застенчивого, в то время как Галл был грубым и резким. Историк Билл Макганн сказал, что его чувства к Бобету превратились в «пылающую ненависть». [ 11 ] Он разыскал своего мучителя еще до начала выступления. Воздействие было тем более сильным, что после Джиро они почти не разговаривали друг с другом. [ 12 ] На вопрос, готов ли он («Вы готовы, месье Бобе?»), он сделал акцент на ложной вежливости месье и продолжил: «Я дам вам шанс. Я нападу на подъем на Люитель. Я даже скажу тебе, какую шпильку. Ты хочешь выиграть Тур больше, чем я. Легко, я тебе сказал то, что тебе нужно знать». [ 13 ]

На вершине перевала Лотаре был вручен приз в размере 100000 франков в память об основателе гонки Анри Дегранже . Его выиграл голландец Пит ван Эст , за ним следовал Бахамонтес. Небольшая группа вырвалась на спуске, и у нее было восемь минут на отдых. Галлия начала погоню и теряла гонщика за гонщиком, включая испанца Сальвадора Ботеллу, который занимал восьмое место. Ботелла остановился, закрыл голову руками и заплакал. Товарищи по команде обернулись, чтобы подбодрить его; он снова расплакался, когда увидел их, и забрался в гоночную машину скорой помощи. Остальное Галлия и Багамонт отбросили. Сначала остальные подумали, что Галл потерял слишком много времени в начале гонки, чтобы представлять угрозу, и что он рассчитывал только на приз лучшему альпинисту. [ 14 ] На подъеме на перевал Люитель Галлия высадила и Бахамонт. Он отставал от лидеров на три минуты, а Бахамонтес отставал на минуту. Галлия взяла на себя инициативу и двинулась вперед, пока гонка проходила через «водную завесу, потоп без ковчега», как L'Équipe описал это . Мишель Клер, корреспондент газеты, сказал: «Я ехал на мотоцикле, и мне пришлось остановиться в Гранье, чтобы выпить горячего грога. Мне было так холодно, что прошел час, прежде чем я смог начать писать». [ 15 ] Когда он наконец начал свой репортаж в пресс-центре Экс-ле-Бена , он написал: «Я помню только завесу дождя. Потоп без ковчега. Караван [ н 3 ] растворился с того момента, как вошел в море облаков, следовавшее за красивыми шале [лыжной станции] Шамрус. Теперь мы знаем, что значит быть «пропитанным до костей». Я подумал о Жаке Анкетиле, лицо которого становилось все более и более треугольным и желтым. Я думал о них всех, известных и неизвестных, моряках, унесенных наводнением и отчаянно пытавшихся избежать кораблекрушения. Один мужчина спасся от урагана. Чарли Галл. Наконец, его время пришло». [ 16 ] Галлии пересекли черту у озера в Бурже-ан-Экс почти в темноте. [ 17 ] с легкой улыбкой, на 12 минут 20 секунд впереди преследующей группы и на 15 минут впереди лидера Рафаэля Джеминиани . [ н 4 ]

Это переместило его на третье место, а два дня спустя Галл показал эти 67 секунд и больше в гонке на время на сложной трассе в Шатолене со скоростью 44,2 км/ч. [ 18 ] Там он обыграл даже Анкетиля, который страдал от легочной инфекции после дождливой поездки в Бурже-ан-Экс. [ 19 ] [ n 5 ]

В 1959 году он был 12-м. Он потерял время в жаре Пиренеев, но снова выиграл этап в Гренобле, а вторым стал победитель абсолютного зачета Бахамонтес.

Поздние туры

[ редактировать ]

Галл пропустил Тур 1960 года . В 1961 году он пришел третьим и выиграл девятый этап в Гренобле . Он разбился в Альпах, на спуске с горы Кушерон, ушибив бедро, плечо и колено. В начале заключительного этапа он был вторым после Анкетиля. Гвидо Карлези атаковал на последнем километре Тура, преодолев четырехсекундное отставание от Галлии. Это переместило его на второе место, опустив Галлию на третье место.

В 1962 году он финишировал девятым, не одержав ни одной победы на этапах. Впервые с 1929 года в Туре 1962 года участвовали профессиональные, а не национальные команды, и сборная Галлии не была одной из сильнейших. Его последний оспариваемый тур состоялся в 1963 году , когда он выбыл, не выиграв ни одного этапа.

Тур по Италии

[ редактировать ]
Галлия на Джиро д'Италия 1959 года.
Жак Анкетиль и Галл на Джиро д'Италия 1959 года.

Галлия выиграла Джиро д'Италия в 1956 и 1959 годах . Его победа в 1956 году пришла после того, как он покинул поле на подъеме на Монте-Бондоне на высоту 1300 метров. [ 20 ] Выпал снег, и Галлии осталась одна, осталось пройти 88 км. Было так холодно, что на финише его пришлось унести с велосипеда и остановиться по пути, чтобы выпить. [ 21 ]

После победы на этапе над Курмайором он воспользовался 10-минутным преимуществом над Анкетилем на последних двух подъемах. Галлия проиграла Джиро 1957 года после остановки по дороге в Триест из-за того, что во французских газетах было описано как «естественная необходимость» . Его соперники, особенно Бобет и Гастоне Ненчини , атаковали. Галл был расстроен нарушением расового этикета и еще больше раздражен тем, что его стали называть месье Пи-Пи , что по-французски рифмуется со словом «пи-пи» и означает «пи-пи». Галл подошел к Бобету и сказал: «Я отомщу. Я убью тебя. Помните, я был мясником. Я знаю, как пользоваться ножом». [ 12 ] [ 22 ] Именно это спровоцировало нападение на Тур де Франс в следующем году.

На Джиро 1960 года он выиграл этап на пути к третьему месту. В 1961 году он финишировал четвертым.

Велокросс

[ редактировать ]

Галл был национальным чемпионом по велокроссу в начале и в конце своей профессиональной карьеры. Он также занял пятое место на чемпионатах мира 1956 и 1962 годов. Он выиграл в Диппахе в 1955 году, Копстале, Кольмар-Берге и Беттембурге в 1956 году, Шуттранже, Эттельбрюке, Копстале, Биссене и Кольмар-Берге в 1957 году, Альцингене в 1958 году и Мюленбахе. в 1960 году. [ 23 ]

Последние годы

[ редактировать ]

Карьера Галла фактически завершилась на Тур де Франс в 1962 году. Филипп Брюнель сказал: «Сам того не ведая, он взбирался по склону своего упадка. Он ворчал, поднимаясь на Пиренеи, и его глаза были залиты кровью». В Сен-Годенсе , после того как его верный товарищ по команде и сосед по комнате Марсель Эрнцер выбыл из игры, он рассказал о своей усталости, сказав: «Мне страшно в пелотоне [...]. Злоупотребление стимуляторами, усталость [заставляют гонщиков] неуклюжие. У скольких из них есть необходимые рефлексы?» Галлия никогда не была прежней. В конце сезона он покинул команду Газзола, попробовал Пежо (но ничего не вышло), вернулся (тоже ничего) в команду Ламоте-Либертас». [ 12 ]

Галлия остановилась навсегда после соревнований по легкой атлетике в Нидеркорне в 1965 году. [ 12 ] Он так и не оправился от боли, вызванной свистом толпы, когда он в последний раз выступал на выезде за город, выступая за бедную команду Lamote, спонсируемую бельгийской пивоварней, и ничего не добился. [ 12 ] Он управлял кафе в Бонневуа недалеко от железнодорожного вокзала в городе Люксембург. [ 12 ] прежде чем исчезнуть из поля зрения публики.

Стиль езды и индивидуальность

[ редактировать ]

Галл имел рост 1,73 м и весил 64 кг. Его легкость стала подарком в горах, где он выиграл соревнования альпинистов на Тур де Франс 1955 и 1956 годов. [ 4 ] Что необычно для легкого человека, он также был опытным гонщиком на время , победив на одном из этапов Тур де Франс мирового лидера Жака Анкетиля . Галл быстро крутил педали на подъемах, редко меняя темп и нечасто вылезая из седла. [ 24 ] Его современник Рафаэль Джеминиани говорил, что Галл был «убийственным альпинистом, всегда в одном и том же устойчивом ритме, маленькой машиной с более низкой передачей, чем у остальных, вращающей ногами со скоростью, которая разбила бы вам сердце, тик-так, тик-так, тик». так." [ 5 ] [ 15 ] Журналист Пьер О писал, что Галл обладал «непреодолимой бодростью [ allegresse ]», и имел «воздух ангела, для которого нет ничего трудного». [ 25 ]

Писатель Ян Хейне сказал: «Никто еще никогда не поднимался так быстро. Галл доминировал на подъемах конца 1950-х годов, поднимаясь по холмам с потрясающей скоростью, его ноги были размыты, а на его ангельском лице почти не отражалось напряжение его исключительных выступлений». [ 9 ] Пьер Шани назвал его «без сомнения, одним из трех или четырех лучших альпинистов всех времен». [ 24 ] Филипп Брюнель из французской газеты L'Equipe сказал: «В разгаре 1950-х годов Галл, казалось, боролся не против Бахамонтеса, Анкетиля Адриссена, а против репрессивных призраков, чтобы избежать своего скромного происхождения, преодолевая хребты к новым горизонтам, вдали от жизнь без сюрпризов, которая была бы у него, если бы он остался в Люксембурге». [ 12 ] Галлия была слабее всего на ровных участках и в жару. На Тур де Франс 1957 года он вернулся домой через два дня, пораженный температурой во время того, что Пьер Шани назвал «туром крематория». [ 15 ] Он показал себя лучше всего в холод и дождь, выиграв гонку в следующем году после одинокой поездки через Альпы под однодневным ливнем, который французская газета L'Equipe назвала «потопным». [ 4 ] Это был первый раз, когда Тур выиграл чистый скалолаз. [ 4 ] Галлия переместилась с 11-го на первое место. Жак Годде написал в L'Equipe : «Этот день превзошел все, что видели раньше, с точки зрения боли, страданий и трудностей». [ 5 ]

Галл был переменчивым гонщиком, который мог радовать и разочаровывать почти случайно. [ 8 ] Он был талантлив в многодневных гонках, но ничем не отличался в однодневных соревнованиях. [ 8 ] Галл был молчалив и редко разговаривал с кем-либо, кроме круга, включавшего Англаде, Роджера Хассенфордера , Ненчини и Бахамонта. [ 12 ] Писатель Филипп Брюнель описал свою репутацию в велоспорте как «sulfureuse» («печально известный»). [ 12 ] в то время как Чарли Вудс сказал: «Его красноречие и уверенность, казалось, были свойственны только велосипеду». [ 26 ]

Галл пользовался популярностью среди болельщиков, но не среди своих соперников. Роджер Сен-Пьер сказал: «Благодаря своей мальчишеской внешности и стилю Джека-Убийцы великанов Чарли Галл был любим фанатами. У него были и друзья – его верный лейтенант Марсель Эрнцер даже ездил на таком же велосипеде, чтобы его хозяин не чувствовал себя некомфортно». если ему пришлось одолжить его после аварии или прокола. [ n 6 ] Но он не всегда пользовался популярностью у своих соперников, его непредсказуемый школьный темперамент, его ленивая езда по равнине и его порой невыносимое эго приносили ему мало союзников». [ 27 ] По словам писателя Яна Гейне, многие из его проблем, по-видимому, были вызваны враждебным пелотоном , который, казалось, часто делал все, чтобы заставить Галлию проиграть. [ 28 ] Он редко делился своими победами с теми, кто ему помогал, - сказал Рене де Латур в журнале Sporting Cyclist . [ 21 ] Брайан Робинсон выступал с Галлией в смешанной команде на Тур де Франс 1956 года. Он сказал, что Галл не собирался обсуждать тактику или делиться своими призами с остальной командой в обмен на их помощь. [ 2 ] Когда Робинсон выиграл 250 фунтов стерлингов в первый день и стал лучшим гонщиком команды, «многие из моих друзей в конкурирующих командах поздравляли меня с моими усилиями, [но] наименее восторженным из всех казался Галл». [ 2 ] Подобные события происходили и в других командах. В 1958 году Галлия выступала за команду, состоящую в основном из голландцев. По словам французского гонщика Генри Англада , который хорошо знал Галлию, происходил из того же региона и был одним из немногих близких ему французских гонщиков, они ничем не помогали ему при ветре на ровных участках. [ 29 ] Англаде заявил, что Галлии «не помогли продвинуться по эшелонам». [ н 7 ] в то время как сам Галл сказал, что голландцы «слишком интересовались своей личной классификацией». [ 30 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]
Галл и Федерико Бахамонтес перед мемориалом другим победителям Тур де Франс из Люксембурга , Франсуа Фаберу и Николя Францу , в 1998 году.

Галл переехал в небольшую хижину в лесу в Люксембургских Арденнах . [ 12 ] Там он каждый день носил одну и ту же одежду: зеленые брюки с рисунком, прогулочные ботинки с шипами и свитер или куртку, и гулял со своей собакой Поки. У него был телефон, но он никогда не отвечал на него. Он удалил свое имя из телефонной книги. [ 12 ] Его редкие вылазки заключались в покупках товаров повседневного спроса, и встречавшие его владельцы магазинов говорили о человеке, который был болен и подавлен, что он еще не оправился от разлуки со второй женой. Когда журналисты нашли его, чтобы спросить больше, он подтвердил, что расстроен, но отказался, сказав: «Извините, но все это было так давно. Пожалуйста, оставьте меня в покое. Я просто старый ворчун». [ 12 ] [ н 8 ] Время от времени он анонимно появлялся возле дороги во время Тур де Франс, неузнаваемый, с бородой, растрепанными волосами и брюшком.

Его изоляция продолжалась до 1983 года, 25-летия его победы на Тур де Франс и года, когда он встретил свою третью жену Жозе. [ n 9 ] Он переехал с ней в дом в юго-западном пригороде города Люксембург. Там он поговорил с Пило Фонком из радио- и телестанции RTL . Фонк сказал: «Я был счастлив, как ребенок. У меня было интервью всей моей жизни, то, которое все хотели получить». [ 12 ]

Галл умер от тромбоэмболии легочной артерии за два дня до своего 73-летия после падения в своем доме в Ициге . [ 4 ] У него остались жена Жозе и дочь Фабьен. [ 7 ] VeloNews сообщает: «Галлия участвовала в гонках в другую эпоху, и подобных ему больше никогда не будет». [ 7 ] Каждое лето в Люксембурге в память о Галлии проводится велоспортивное мероприятие, на котором иногда присутствуют его жена и дочь. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

Великое Герцогство Люксембург признало прошлое Галла и его возвращение в общество, предложив ему работу архивариуса в министерстве спорта. Там, по словам Филиппа Брюнеля, «он мог вернуться в прошлое, день за днём скрупулёзно складывая пазл своей жизни, ища, почему ему нужно бежать от общества». [ 12 ]

Организаторы Тур де Франс пригласили его в 1989 году в качестве гостя, когда гонка стартовала в Люксембурге. Там он впервые появился на публике вместе со своей дочерью Фабьеной. Он получил медаль Тур де Франс от организатора Жана-Мари Леблана . [ 32 ] Он присутствовал на встрече бывших победителей Тура, когда в октябре 2002 года была представлена ​​столетняя гонка. Он снова начал следить за велоспортом, особенно за Марко Пантани , ведущим альпинистом того времени. [ 5 ] [ 33 ] Он был гостем многих гонок, в том числе этапов Тура. Там он сидел возле трибуны и отвечал на вопросы комментатора Даниэля Мангеаса . В статье для The Guardian сказал , Уильям Фотерингем что Галл «представлял собой любопытную фигуру – пухлый, неуклюжий, растерянный – его глаза спрятаны за толстыми очками над тонкой бородкой, что очень далеко от его расцвета в 1950-х годах». [ 5 ]

Галлия ехала в эпоху, когда еще не было тестов на наркотики и правил о наркотиках. [ n 10 ] На фотографиях видно, что у него часто шла пена изо рта. Годде рассказал о своем ведении мяча во время своего рекордного подъема на Мон-Ванту: «Да, без сомнения, это был первый раз, когда я увидел мягкое и худое лицо люксембуржца, который никогда не выказывает признаков страдания, бегущего в поту от боли, капельки усилий заливают его бритый подбородок и прилипают к груди длинными грязными веревками». [ 34 ]

Галлии ехали лучше всего в мороз и плохо в жару. Его соперник Бахамонтес не назвал имени Галла, но сказал, что жара подходит ему лучше всего, «потому что тогда другие не смогут принять столько амфетамина ». Галлии Марсель Эрнцер, дворянин , вспоминал разговор с Галлией:

«Чарли умрет».
«Почему ты так говоришь?»
«Потому что Чарли принимает слишком много таблеток».
«Но все их берут».
«Да, но Чарли гораздо больше, чем остальные». [ 12 ]

Карьерные достижения

[ редактировать ]

Основные результаты

[ редактировать ]

Источник: [ 35 ] [ 36 ]

1950
1-й Гран-при Генерала Паттона
1-й Гран-при Роберт Грзонка
3-й общий турнир 12 кантонов
1-й этап 2
3-й общий тур Люксембурга
1-й этап 2б
1951
1-е место в общем зачете Саут-Эрроу
3-й общий тур по Австрии
1-й этап 1
1952
2-й общий тур по Австрии
1-я классификация гор
2-е место в общем зачете «Южная стрела»
2-й Гран-при Франсуа Фабер
1953
1-е место в общем зачете Саут-Эрроу
1-й этап 1а ( ТТТ )
2-й общий критерий Дофине Либере
1-я классификация гор
3-й общий тур Люксембурга
3-й Гран-при Роберт Грзонка
6-я шоссейная гонка , чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
7-й общий турнир шести провинций
8-й полиумноженный
1954
1-я общая трасса шести провинций
1-й этап 3
1-й Национальный чемпионат по велокроссу
2-й общий тур по Люксембургу
1-й этап 4
3-й Шоссейные гонки, Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
4-й общий критерий Дофине Либере
1-я классификация гор
1-й этап 6
5-й многократный
9-й Цюри-Мецгете
1955
1-й общий тур по Юго-Востоку
1-й этап 7
3-й общий Тур де Франс
1-я классификация гор
1-й этапы 8 и 17
3-й общий тур Люксембурга
5-й Гран-при Лугано
6-й общий Тур де Романди
6-я Полимультиплие
1956
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-я классификация гор
1-й этапы 7, 14 и 19
1-й общий тур по Люксембургу
1-й этап 2
1-й Национальный чемпионат по шоссейным гонкам
Тур де Франс
1-я классификация гор
1-й этапы 4а и 18
3-е место в общем зачете Рома – Наполи – Рома
1-я классификация гор
Третья Мон-Фарон шоссейная гонка
Третье восхождение на холм Мон-Фарон
4-й Гран-при Лугано
6-й Гран-при Женевы
7-я Джиро дель Эмилия
1957
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й этап 2b Тура Люксембурга
4-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этапы 2 и 19
5-я гонка по побережью Мон-Фарон
7-й Гран-при Лугано
1958
1-й Общий Тур де Франс
1-й этапы 8, 18, 21 и 23
1-й Гран-при Крепости
1-е восхождение на холм Мон-Фарон
3-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этап 14
3-е место в общем зачете Дегранж-Коломбо
5-е место в общем зачете Гран-при Бали
1-й этап 3
8-й общий тур по Люксембургу
9-й критерий качества
10-й Ла Флеш Валлонн
1959
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-я классификация гор
1-й этапы 3, 7 и 21
1-й общий тур по Люксембургу
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й этап 17- го Тур де Франс
1-й этап 7 Рома–Наполи–Рома
1960
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
3-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этап 20
10-й общий тур по Люксембургу
1961
1-й общий тур по Люксембургу
1-я классификация гор
1-й этап 3
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
3-й общий Тур де Франс
1-й этап 9
4-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этап 20
4-й общий Тур Романдии
7-е место в общем зачете Дегранж-Коломбо
9-й Кубок Сабатини
10-й округ 4 кантонов
1962
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Национальный чемпионат по велокроссу
9-й общий Тур де Франс
1963
8-й Цюри-Мецгете

Хронология результатов Гранд-тура

[ редактировать ]
1953 1954 1955 1956 1957 1958 1959 1960 1961 1962 1963
Тур по Италии ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ 1 4 3 1 3 4 ДНФ ДЕНЬ
Этапы выиграны 3 2 1 3 1 1 0
Классификация гор 1 2 3 1 5 7 Нет.
Классификация очков Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д Н/Д
Тур де Франс ДНФ-6 ДНФ-12 3 13 ДНФ-2 1 12 ДЕНЬ 3 9 ДНФ-16
Этапы выиграны 0 0 2 2 0 4 1 1 0 0
Классификация гор Нет. Нет. 1 1 Нет. 2 2 2 4 0
Классификация очков Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. 24 4 11 Нет. Нет.
Вернуться в Испанию ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ ДНФ ДЕНЬ ДЕНЬ ДЕНЬ
Этапы выиграны 0
Классификация гор Нет.
Классификация очков Нет.
Легенда
1 Победитель
2–3 Тройка лучших
4–10 Финиш в первой десятке
11– Другая отделка
ДЕНЬ Не вошел
ДНФ-х Не финишировал (выбыл на этапе x)
DNS-х Не запустился (не запустился на этапе x)
HD Завершилось вне установленного срока (произошло на этапе x)
ДСК Дисквалифицирован
Н/Д Гонка/классификация не проводилась
Нет. Не входит в эту классификацию

Примечания

[ редактировать ]
  1. Вотерс побил рекорд восхождения на Мон-Ванту вместе с 26 другими гонщиками, показав время 56 минут 50 секунд. Галл был там, чтобы увидеть, как это произошло, и предсказал, что самый быстрый путь займет меньше часа. В августе 1999 года он рассказал Cycle Sport : «Я рад, что мой рекорд упадет. Для этого и существуют рекорды, чтобы их можно было побить. Дорога очень похожа, покрытие немного лучше, но и оборудование лучше. Чтобы оказать эффект, я помню, что, как и сегодня, было очень жарко, и я беспокоился об этом, потому что плохо реагировал на жару». В последний раз, когда Галл пытался подняться, он сказал, что это заняло «целых два часа».
  2. Имя Джо Гольдшмита было Джин, но его всегда называли Джо.
  3. ^ «Караван» — термин, используемый для обозначения процессии транспортных средств, предшествующих гонке и следующих за ней.
  4. Когда Галлия пересекла линию в Бурже-ан-Экс, было настолько темно, что зажглись уличные фонари, и автомобили и мотоциклы включили фары. Финишную черту начал размывать дождь.
  5. Тур де Франс 1958 года стал известен как Тур Иуды. Рафаэль Джеминиани и Луизон Бобе преследовали Галлию, и Джеминиани попросил своего соотечественника-француза помочь, но Бобет не мог или не хотел. У него была хрупкая личность, он страдал и, вполне возможно, был деморализован насмешками Галла. Джеминиани был хорошим альпинистом, но не в классе Галлии. Джеминиани потерял преимущество на четверть часа и публично обвинил Бобета в его предательстве, назвав его «Иудой».
  6. Говорят, что Галлия была особенно популярна среди замужних женщин в Италии: в некоторые дни она получала до 60 писем. История, возможно, апокрифическая, заключается в том, что их дали прочитать Эрнцеру. Некоторые из них были настолько откровенны, что, как говорят, Эрнцер поклялся никогда не жениться.
  7. ^ Эшелон, известный по-французски как bordure или eventtail , — это техника, которую группы гонщиков используют для защиты друг друга от бокового ветра. Вместо того, чтобы ехать в ряд или группой, они расходятся по дороге веером, при этом каждый гонщик по очереди защищает других, прежде чем укрыться на другой стороне дороги. Одновременно может формироваться несколько эшелонов и важно находиться в одном и желательно переднем. Легкий гонщик, такой как Галл, будет особенно уязвим при боковом ветре.
  8. ^ «Старый ворчун» ( un vieux grognard ) — популярное выражение во французском языке, означающее скорее ветерана, чем человека, который чрезмерно жалуется. Это похоже на «Старую презренную» для британских солдат Первой мировой войны, оскорбление («презренная британская армия» со стороны Германии), обернутое полугордостью. Ворчунцы были старой гвардией Наполеона.
  9. Галл женился трижды, в том числе один раз в Дувре, Англия, по специальной лицензии. Это был один из двух визитов в Великобританию, второй - поездка на трассу в Херн-Хилл в Лондоне.
  10. Тестирование на наркотики началось в Бельгии, а затем во Франции в 1965 году, но в велоспорте не было серьезных усилий до смерти Тома Симпсона на Тур де Франс 1967 года . Первые тесты на Тур де Франс в Бордо на следующее утро привели к забастовке гонщиков.
  1. ^ Вернь, Лоран (22 июля 2015 г.). «Каннибал, Чери-пипи, Вуки, Энди Тортиколлис… 20 мифических прозвищ велосипедистов» . Евроспорт (на французском языке) . Проверено 19 июля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Спортивный велосипедист, Великобритания, вырезка без даты
  3. ^ Перейти обратно: а б с Velo-club, 4335, Чарли Галл, Размещено в среду, 6 февраля 2002 г. Архивировано 5 декабря 2008 г., в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и L'Equipe, 12.06.2005 Велоспорт - Исчезновение - Смерть Чарли Галла. Архивировано 8 декабря 2005 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Цитируется в некрологе, The Guardian, Великобритания, 8 декабря 2005 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Memoire du Cyclisme, Charly Gaul, Palmares. Архивировано 23 января 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и VeloNews, Чарли Галл умирает в возрасте 72 лет. Автор: Джон Уилкоксон. Опубликовано 6 декабря , архивировано 8 декабря 2005 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Тур, 1958: Чарли Галл 794
  9. ^ Перейти обратно: а б с Конрад, Габор и Мелани (редакторы), Bikelore (2000), On The Wheel Publications (США), ISBN   1-892495-32-5 , стр. 70.
  10. Джон Уилкоксон. Архивировано 4 августа 2008 года в Wayback Machine . 50 лет спустя: Вспоминая великолепную поездку Чарли Галла. ВелоНовости
  11. ^ Макганн, Билл и Кэрол (2006), История Тур де Франс, том 1, Dog Ear, США, ISBN   1-59858-180-5 , стр. 233
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Команда, 12 июля 2000 г.
  13. ^ Шани, Пьер (1997), Невероятная история Тур де Франс, Ла Мартиньер, Франция, ISBN   978-2-7324-2353-1
  14. ^ Шани, Пьер (1997), Невероятная история Тур де Франс, Ла Мартиньер, Франция, ISBN   978-2-7324-2353-1 , стр. 466.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Велоспорт, Франция, июль 2002 г.
  16. ^ Цитируется по Вело, Франция, июль 2002 г.
  17. ^ Алчин, Ричард и Белл, Адриан (редакторы), Золотые этапы Тур де Франс, Mousehold Press, Великобритания, ISBN   1-874739-28-5 , стр. 50.
  18. ^ Шани, Пьер (1997), Невероятная история Тур де Франс, Ла Мартиньер, Франция, ISBN   978-2-7324-2353-1 , стр. 467
  19. ^ Макганн, Билл и Кэрол (2006), История Тур де Франс, том 1, Dog Ear, США, ISBN   1-59858-180-5 , стр. 234.
  20. Вело, Франция, май 2006 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Спортивный велосипедист, Великобритания, 1958 г.
  22. ^ Procycling, Великобритания, вырезка без даты.
  23. ^ «Акк Контерн» . Acccontern.lu. Архивировано из оригинала 11 января 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Шани, Пьер (1997), Невероятная история Тур де Франс, Ла Мартиньер, Франция, ISBN   978-2-7324-2353-1 , стр. 461.
  25. ^ L'Equipe, Франция, 24 мая 1954 г.
  26. ^ Алчин, Ричард и Белл, Адриан (редакторы), Золотые этапы Тур де Франс, Mousehold Press, Великобритания, ISBN   1-874739-28-5 , стр. 45.
  27. ^ Сен-Пьер, Роджер (Великобритания), неопознанная вырезка.
  28. ^ Конрад, Габор и Мелани (редакторы), Bikelore (2000), On The Wheel Publications (США), ISBN   1-892495-32-5 , стр. 84.
  29. ^ «Vélo 101, официальный сайт велосипедного спорта: шоссе, катание на горных велосипедах, велокспорт, велокросс, трек, велотуризм, езда на велосипеде» . Velo101.com. 07.10.2002. Архивировано из оригинала 17 ноября 2018 г. Проверено 2 октября 2009 г.
  30. ^ Конрад, Габор и Мелани (редакторы), Bikelore (2000), On The Wheel Publications (США), ISBN   1-892495-32-5 , стр. 80.
  31. ^ «Ла Шарли Галл – КОНТЕРН ACC» . Lacharlygaul.lu. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  32. ^ Procycling, Великобритания, вырезка без даты.
  33. ^ «Тур де Франс – Легенды: Шарли Галль – Yahoo! Sport» . Fr.sports.yahoo.com. Архивировано из оригинала 7 июля 2007 года . Проверено 2 октября 2009 г.
  34. ^ L'Equipe, Франция, 14 июля 1958 г.
  35. ^ «Чарли Галл» . Велосипедный архив . Проверено 27 сентября 2017 г.
  36. ^ «Palmarès de Charly Gaul (Lux)» [Награды Charly Gaul (Lux)]. Память о езде на велосипеде (на французском языке) . Проверено 27 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ролан Барт : «Тур де Франс» как эпопея . В Мифологиях . Париж: Éditions du Seuil, 1957, стр. 110–121.
  • В гору, в гору с Чарли Галлом . Люксембург: Издание Франсуа Мерша, 1959.
  • Кристиан Лаборд: Ангел, который любил дождь . Париж: Издания Альбина Мишеля, 1994. ISBN   2-226-06977-1 .
  • Гость Зангерле: Сага о Чарли Галле . Люксембург: Издания Сен-Поль, 2006. ISBN   2-87963-597-7 . Также на немецком языке как Der Mythos Charly Gaul ( «Миф о Чарли Галле »).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40f4bfaa9090a6d65add78f90055bfee__1721380620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ee/40f4bfaa9090a6d65add78f90055bfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charly Gaul - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)