Jump to content

Тур де Франс 2021

Тур де Франс 2021
Мировой тур UCI 2021 , гонка 21 из 29
Маршрут Тур де Франс 2021 года
Маршрут Тур де Франс 2021 года
Подробности гонки
Даты 26 июня – 18 июля 2021 г.
Этапы 21
Расстояние 3,414.4 [ 1 ] км (2122 миль)
Время победы 82 часа 56 футов 36 дюймов
Результаты
Победитель  Тадей Погачар   ( SLO ) ( Команда ОАЭ Эмирейтс )
  Второй  Йонас Вингегор   ( Ден ) ( Команда Джамбо – Висма )
  Третий  Ричард Карапас   ( ECU ) ( Инеос Гренадеры )

Очки  Марк Кавендиш   ( Великобритания ) ( Деценинк – Квик-Степ )
Горы  Тадей Погачар   ( SLO ) ( Команда ОАЭ Эмирейтс )
Молодость  Тадей Погачар   ( SLO ) ( Команда ОАЭ Эмирейтс )
Боеспособность  Франк Боннамур   ( FR ) ( B&B Hotels p/b KTM )
Команда Бахрейн Команда Бахрейна Викториус
←  2020
2022  →

Тур де Франс 2021 года стал 108-м туром Тур де Франс велоспорта , одним из трех Гранд-туров . Первоначально планировалось провести в Дании столице Копенгагене , начало Тура 2021 года (известного как Гранд Депар ) было перенесено в Брест из-за пандемии COVID-19 , при этом Копенгаген примет четыре матча Евро -2020 , которые также были перенесены. до 2021 года из-за пандемии. [ 2 ] [ 3 ] Первоначально запланированный на 2–25 июля 2021 года, тур был перенесен на 26–18 июля 2021 года, чтобы избежать перенесенных летних Олимпийских игр 2020 года . [ 4 ] Это был бы первый случай, когда Тур де Франс посетил Данию . [ 5 ] Вместо этого Дания принимала Гранд Депар в 2022 году. [ 6 ]

Гонку второй год подряд выиграл Тадей Погачар из команды ОАЭ Team Emirates , став самым молодым гонщиком, дважды выигравшим Тур. [ 7 ] [ 8 ] Погачар начал наращивать свое преимущество после победы на пятом этапе гонки на время . Впервые он взял желтое майо на этапе 8 , когда он выиграл почти три с половиной минуты у других соперников после атаки на предпоследнем подъеме Коль де Ромм . он выиграл еще полминуты На следующий день на финише вершины до Тиня . выиграл оба на вершине горы финиша на Коль-де-Порте и Луз-Ардидене На второй неделе Погачар выступал в обороне, а на третьей неделе . Он выиграл со счетом 5 футов 20 дюймов над Йонасом Вингегором из команды Джамбо – Висма . Первоначально Вингегор должен был быть прислугой для первоначального лидера своей команды, Приможа Роглича . После крушения Роглича и его окончательного ухода Вингегор стал лидером команды и набрал форму в На второй неделе ему удалось финишировать вторым на обоих финишах на вершине горы на третьей неделе, а затем финишировать третьим в финальной гонке на время . Третье место занял Ричард Карапас из Ineos Grenadiers , став первым эквадорцем, финишировавшим на подиуме в Туре. [ 9 ] Он вошел в тройку сильнейших альпинистов в гонке наряду с Погачаром и Вингегордом, прежде чем в конечном итоге финишировал третьим на обоих финишах на вершине в последнюю неделю.

В других классификациях гонки Марк Кавендиш из Deceuninck – Quick-Step выиграл классификацию по очкам во второй раз в своей карьере. Кавендиш взял зеленую майку после победы на своем первом этапе Тура с 2016 года на четвертом этапе . Он выиграл еще три этапа, сравнявшись с Эдди Меркса рекордом по количеству побед на этапах Тура за карьеру . [ 10 ] Помимо победы в желтом майо , Погачар также выиграл классификацию горных велосипедистов и молодых гонщиков второй год подряд. Он одержал победу в горной классификации после своих последовательных побед на третьей неделе, добавив к своему счету 80 очков, поскольку заключительные подъемы на обоих этапах принесли двойные очки. Он возглавил зачет молодых гонщиков после первого этапа и удерживал лидерство до конца гонки. Команда Bahrain Victorious выиграла командный зачет, а Франк Боннамур из B&B Hotels p/b KTM получил награду за общую боевость гонки после нескольких отрывов.

Маршрут Тур де Франс 2021 года был объявлен Кристианом Прюдомом 1 ноября 2020 года во время программы France Télévisions ' Stade 2 . [ 11 ] [ 12 ] Гонка преодолела дистанцию ​​3414 километров (2121 миль). [ 13 ] и увидел самый длинный этап со времен Тур де Франс 2000 года - 249,1 километра (154,8 мили) на седьмом этапе. [ 14 ]

В Тур де Франс 2021 года приняли участие 23 команды. Все 19 команд мира UCI имели право и были обязаны участвовать в гонке, и к ним присоединились четыре команды UCI второго уровня . Alpecin-Fenix , лучшая команда UCI ProTeam в 2020 году, получила автоматическое приглашение, а остальные три команды были выбраны Amaury Sport Organization (ASO), организаторами Тура. [ 15 ] Команды были объявлены 4 февраля 2021 года. [ 16 ] [ 17 ] Обычно в гонке принимают участие только двадцать две команды, но в сезоне 2021 года Международный союз велосипедистов разрешает увеличить общее количество гонщиков с обычных 176 до 184. Поскольку размер команды по-прежнему установлен на восемь гонщиков, решение позволяет организаторам гранд-тура пригласить одну дополнительную команду с подстановочными знаками. [ 18 ]

Мировые команды UCI

[ редактировать ]

Команды профессионалов UCI

[ редактировать ]

Фавориты перед гонкой

[ редактировать ]
Тадей Погачар (2020)

В преддверии Тур де Франс 2021 года Тадей Погачар ( команда ОАЭ Team Emirates ) и Примож Роглич ( команда Jumbo-Visma ) рассматривались многими экспертами как главные фавориты перед гонкой в ​​генеральной классификации . Их ближайшими соперниками считалось трио Герайнта Томаса , Ришара Карапаса и Ричи Порте из Ineos Grenadiers . [ 19 ]

Погачар был действующим чемпионом и вступил в сезон 2021 года с успешным началом сезона, выиграв общий зачет в Тиррено-Адриатико и Туре Словении , заняв третье место на Туре Страны Басков и выиграв свой первый памятник в Льеже. –Бастонь-Льеж . Заняв второе место на Туре после Погачара в 2020 году, Роглич продолжил защищать свой общий титул на Вуэльте Испании 2020 года . В 2021 году Роглич финишировал пятнадцатым на этапе Париж-Ницца , а затем завоевал общий зачет на Туре Страны Басков . Томас, чемпион Тура 2018 года , выиграл Тур Романди , а затем занял третье место в общем зачете Critérium du Dauphiné , который выиграл его товарищ по команде Порте. Их товарищ по команде Карапас, чемпион Джиро д'Италия 2019 года , выиграл другую предварительную гонку - Тур Швейцарии . [ 20 ]

Другими гонщиками, считавшимися претендентами на генеральную классификацию, были Ригоберто Уран ( EF Education–Nippo ), Movistar Team дуэт Энрик Мас и Мигель Анхель Лопес , французские гонщики Жюлиан Алафилипп ( Декёнинк-Квик-Степ ), Гийом Мартен ( Кофидис ) и Давид Гауду . Groupama – FDJ ), Джиро д'Италия 2020 года чемпион Тао Геохеган Харт (Ineos Grenadiers) и его коллега по подиуму Вилко Келдерман ( Bora-Hansgrohe ). [ 21 ]

Спринтеры Лотто – считались фаворитами в классификации по очкам на ровных или холмистых , а победы на финишах спринта участках одержали семикратный обладатель зеленой майки Питер Саган (Бора – Хансгроэ), Калеб Юэн ( Судаль ), Арно Демар (Groupama – FDJ), Тим Мерлье и Матье ван дер Поэль ( Альпесин-Феникс ), Вут ван Аэрт (Команда Джамбо-Висма), Сонни Колбрелли ( Команда Бахрейна-Викториус ), Майкл Мэтьюз ( Команда BikeExchange ) и Марк Кавендиш , который поздно заменил травмированного действующего чемпиона. Сэм Беннетт из Deceuninck – Quick-Step. [ 22 ]

Маршрут и этапы

[ редактировать ]
Характеристики сцены [ 23 ] [ 24 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип Победитель
1 26 июня Брест Ландерно 197,8 км (122,9 миль) Холмистая сцена  Джулиан Алафилипп   ( ОТ )
2 27 июня Перро-Гирек в Мюр-де-Бретань ( Герледан ) 183,5 км (114,0 миль) Среднегорный этап  Матье ван дер Поэль   ( NED )
3 28 июня Лорьян в Понтиви 182,9 км (113,6 миль) Плоская сцена  Тим Мерлиер   ( БЕЛ )
4 29 июня Редон в Фужер 150,4 км (93,5 миль) Плоская сцена  Марк Кавендиш   ( Великобритания )
5 30 июня Изменено на Лаваль 27,2 км (16,9 миль) Индивидуальная гонка на время  Тадей Погачар   ( SLO )
6 1 июля Туры в Шатору 160,6 км (99,8 миль) Плоская сцена  Марк Кавендиш   ( Великобритания )
7 2 июля От Вьерзона до Ле Крезо 249,1 км (154,8 миль) Среднегорный этап  Матей Мохорич   ( SLO )
8 3 июля Ойоннакс в Ле Гран-Борнан 150,8 км (93,7 миль) Горный этап  Дилан Тьюнс   ( ЗВОНОК )
9 4 июля Ключи к Тиню 144,9 км (90,0 миль) Горный этап  Бен О'Коннор   ( Австралия )
5 июля Тинь День отдыха
10 6 июля Альбервиль Валанс 190,7 км (118,5 миль) Плоская сцена  Марк Кавендиш   ( Великобритания )
11 7 июля Сорг в Маласене 198,9 км (123,6 миль) Горный этап  Вут ван Аэрт   ( БЕЛ )
12 8 июля Сен-Поль-Труа-Шато в Ним 159,4 км (99,0 миль) Плоская сцена  Нильс Политт   ( Германия )
13 9 июля Ним — Каркассон 219,9 км (136,6 миль) Плоская сцена  Марк Кавендиш   ( Великобритания )
14 10 июля Каркассон — Куиллан 183,7 км (114,1 миль) Среднегорный этап  Бауке Моллема   ( NED )
15 11 июля Сере в Андорра-ла-Велья ( Андорра ) 191,3 км (118,9 миль) Горный этап  Зепп Кусс   ( США )
12 июля Андорра-ла-Велья (Андорра) День отдыха
16 13 июля Пас-де-ла-Каса (Андорра) — Сен-Годенс 169 км (105 миль) Среднегорный этап  Патрик Конрад   ( Австрия )
17 14 июля От Мюре до Сен-Лари-Сулан ( Коль-де-Порте ) 178,4 км (110,9 миль) Горный этап  Тадей Погачар   ( SLO )
18 15 июля По Луз Ардиден 129,7 км (80,6 миль) Горный этап  Тадей Погачар   ( SLO )
19 16 июля из Муренса в Либурн 207 км (129 миль) Плоская сцена  Матей Мохорич   ( SLO )
20 17 июля Либурн — Сент-Эмильон 30,8 км (19,1 миль) Индивидуальная гонка на время  Вут ван Аэрт   ( БЕЛ )
21 18 июля Из Шату в Париж ( Елисейские поля ) 108,4 км (67,4 миль) Плоская сцена  Вут ван Аэрт   ( БЕЛ )
Общий 3414,4 км (2121,6 миль)

Обзор гонки

[ редактировать ]

Первая неделя: от Бретани до Альп.

[ редактировать ]

Первый этап представлял собой холмистую трассу от Бреста до Ландерно с финишем на вершине холма Кот-де-ла-Фосс-о-Лу. Группа из шести человек оторвалась от пелотона, вырвавшись вперед на четыре минуты, прежде чем Иде Шеллинг ( Бора-Хансгроэ ) атаковала на четвертом подъеме дня, Кот-де-Стан-ар-Гаррон. Оставшаяся часть перерыва была поймана перед промежуточным спринтом, где Шеллинг набрал максимальное количество очков, прежде чем Калеб Юэн ( Lotto-Soudal ) обогнал Петера Сагана (Bora-Hansgrohe) и занял второе место. За 45 километров (28 миль) до финиша ас гонок на время Тони Мартин ( команда Джамбо-Висма ) был сбит зрителем, который держал табличку с приветствием своих бабушек и дедушек перед телекамерами, обращенными вперед, и поэтому не подозревал о приближающемся пелотоне. [ 25 ] Спровоцированные падением Тони Мартина, более 50 велосипедистов (большая часть всего состава Этапа 1) споткнулись друг о друга и рухнули на дорогу, образовав огромную скопление, которое полностью заблокировало путь тем, кто был сзади и не успел этого сделать. Я не упаду. Из оставшихся финишировавших Шеллинг был пойман за 27 километров (17 миль), но набранные им очки КОМ гарантировали, что в конце дня он наденет майку в горошек. За 7,5 километров (4,7 миль) до финиша прикосновение колес вызвало еще одну масштабную аварию, задержавшую некоторых претендентов на GC и заставившую их потерять несколько минут. На последнем подъеме Джулиан Алафилипп ( Декёнинк-Квик-Степ ) атаковал и сразу же создал отрыв от остального пелотона. Он сохранял свое преимущество до самой линии, выиграв этап и забрав желтую майку и зеленую майку. [ 26 ]

Второй этап стал еще одним финишем в гору: гонщики дважды поднялись на Мюр-де-Бретань. Шесть гонщиков оторвались от пелотона, создав преимущество в четыре минуты, прежде чем Деценинк – Квик-Степ начал гоняться за перерывом. На третьем подъеме дня Эдвард Теунс ( Трек-Сегафредо ) атаковал с перерыва, а Джереми Кэбот ( Команда TotalEnergies ) был единственным гонщиком, который отреагировал на его атаку. Оба гонщика в конечном итоге были пойманы перед первым переходом Мюр-де-Бретань. Матье ван дер Поэль ( «Альпесин-Феникс» ) атаковал из пелотона, что позволило ему выиграть восемь дополнительных секунд, прежде чем его поймали на спуске. Во время второго восхождения на Мюр-де-Бретань ван дер Поэль снова атаковал прямо внутри пламенного румянца . Он сохранил свое преимущество на финише, выиграв этап на шесть секунд над Тадеем Погачаром ( команда ОАЭ Team Emirates ) и Приможом Рогличем ( команда Jumbo – Visma ). Герайнт Томас ( Ineos Grenadiers ) отстал на подъеме и финишировал на 17 секунд позади двух словенцев. Благодаря отставанию и бонусным секундам ван дер Поэль выиграл жёлтое майо, а также трикотаж в горошек. [ 27 ]

Третий этап предоставил спринтерам первую возможность выйти на первый план. В перерыве приняли участие пять гонщиков, опередивших их на целых три минуты, прежде чем их погнались. На 37 километрах (23 мили) от этапа авария в пелотоне сбила Герайнта Томаса ( Ineos Grenadiers ) и Роберта Гесинка ( Team Jumbo – Visma ), причем последнему в конечном итоге пришлось покинуть гонку. Томас получил вывих плеча, но ему удалось продолжить гонку и в конце концов вернуться в пелотон. [ 28 ] За 10 километров (6,2 мили) до финиша Роглич разбился в пелотоне, получив дорожную сыпь на левой стороне тела. Еще одна авария произошла за 5 километров (3,1 мили), в результате чего Джек Хейг ( Team Bahrain Victorious ), занявший шестое место в GC, отказался от гонки. Авария также задержала некоторых претендентов, в том числе Погачара. В последнем спринте до финиша Юэн упал из-за удара колес, одновременно сбив с ног Питера Сагана (Бора-Хансгроэ). Юэну пришлось отказаться от гонки, а Саган смог финишировать на этапе. В результате Тим Мерлье (Альпесин-Феникс) выиграл спринт, опередив своего товарища по команде Яспера Филипсена . Ван дер Поэль избежал аварии, сохранив желтую майку , а Ришар Карапас (Ineos Grenadiers) также финишировал в первой группе. Группа Погачара потеряла 26 секунд, а Роглича – почти полторы минуты. [ 29 ] Аварии привели к тому, что пелотон устроил короткую акцию протеста перед началом следующего этапа. Четвертый этап включал в себя еще один спринтерский этап, в перерыве которого участвовали Брент Ван Моер ( Lotto – Soudal ) и Пьер-Люк Перишон ( Cofidis ). Ван Моер сбросил Перишона за 15 километров (9,3 мили) до конца и по-прежнему лидировал на минуту, оставив до финиша 7,5 километров (4,7 мили). Ван Моер был пойман ближе к финишу, где Марк Кавендиш (Десенинк – Quick-Step) опередил Насера ​​Буханни ( Аркеа – Самсик ) и выиграл свой первый этап Тура с 2016 года . Кавендиш взял зеленую майку, в то время как общий состав остался неизменным перед первой гонкой на время. [ 30 ]

Пятый этап включал индивидуальную гонку на время на дистанции 27,2 км (16,9 миль). Миккель Бьерг (Команда Эмирейтс ОАЭ) установил раннее контрольное время - 33 фута 01 дюйм, прежде чем его опередил Маттиа Каттанео (Децеунинк – Квик-Степ), который был на шесть секунд быстрее Бьерга. Каттанео был немедленно обыгран Стефаном Кюнгом ( Groupama – FDJ). ), установивший время 32 минуты 19 дюймов. Его время оставалось лучшим до тех пор, пока Погачар не установил лучшее время в обеих проверках времени, а затем опередил время Кунга на 19 секунд. Погачар сохранил лидерство и выиграл этап, отняв значительное время у других соперников. Ван Желтый Майо дер Поэль занял пятое место, отстав от Погачара на 31 секунду, сохранив лидерство в гонке над словенцем на восемь секунд. [ 31 ] Шестой этап предоставил спринтерам еще один шанс: Кавендиш опередил Филипсена и выиграл свой второй этап гонки и свою 32-ю победу на этапе Тура в общем зачете. [ 32 ]

Седьмой этап стал самым длинным этапом гонки: трасса протяженностью 249,1 км (154,8 миль) от Вьерзона до Ле-Крезо. Большой перерыв из 29 человек, включая ван дер Поля и Ваута ван Аэрта (команда Джамбо – Висма), ушел за 200 километров (120 миль). Команда ОАЭ Team Emirates попыталась догнать перерыв, но разрыв продолжал постепенно увеличиваться до более чем шести минут. За 87,5 километров (54,4 мили) до финиша Матей Мохорич (Team Bahrain Victorious) атаковал с перерыва вместе с Ван Мёром. К ним присоединятся другие гонщики, прежде чем Мохорич в одиночку выйдет вперед на самом крутом подъеме дня - Сигнал д'Ушон. Ему удалось сохранить лидерство и выиграть этап на 1 фут 20 дюймов над Джаспером Стуйвеном (Трек – Сегафредо), а также взять майку в горошек. Ван дер Поэль и ван Аэрт финишировали в третьей группе с отставанием на 20 секунд дальше. поскольку ван дер Поэль сохранил желтую майку . В пелотоне Роглич начал бороться на подъеме на Сигнал д'Ушон, в конечном итоге проиграв другим соперникам более трех минут. На вершине Карапас атаковал, а Погачар не ответил на него. Он лидировал на целых 40 секунд, прежде чем команда Movistar преследовала его и в конце концов догнала на финише. [ 33 ]

Вторая неделя: Альпы в Андорру

[ редактировать ]

Гонка перешла в Альпы на восьмом этапе, где гонщики преодолели три подъема первой категории перед спуском в Ле-Гран-Борнан. В начале этапа Роглич и Томас не смогли угнаться за темпом, в итоге пропустив более 35 минут и лишив их шансов на победу в Туре. Вскоре был установлен перерыв: осталось пройти 77 километров (48 миль). Незадолго до второго подъема первой категории на Коль-де-Ромм Team DSM дуэт в составе Сёрена Крага Андерсена и Тиеша Бенота атаковал с перерыва. Вскоре их обогнал Майкл Вудс ( Израильская нация стартапов ), который на минуту опередил группу преследователей. В пелотоне ван дер Поэль начал бороться на перевале Ромм, когда команда ОАЭ Emirates начала задавать бешеный темп. В 4 км (2,5 мили) от вершины Ромме Погачар начал атаку, и только Карапас мог последовать за ней. Через несколько секунд Погачар начал еще одно ускорение, опередив Карапаза и постепенно увеличивая отрыв от других соперников. Впереди, на последнем подъеме на Коль-де-ла-Коломбьер, Вудс начал таять, и вскоре его поймали и бросили. Дилан Теунс (Команда Бахрейна Викториус). Сзади Погачар преодолел остатки отрыва и через 15 секунд догнал Теунса на вершине Коломбьера. Погачар избежал риска на спуске, что позволило Теунсу увеличить свое преимущество. Теунс удержался и выиграл этап, в то время как Погачар выиграл у других соперников почти три с половиной минуты. В результате Погачар взял желтую майку , опередив ван Аэрта почти на две минуты и опередив остальных соперников почти на пять минут. [ 34 ]

Девятый этап стал первым в гонке финишем на вершине горы, когда гонщики направились в Тинь. Перед стартом этапа Роглич и ван дер Поэль заявили о своем отказе от участия в гонке. Большой перерыв из 41 человека в атаке, в то время как пелотон позволил им получить преимущество более чем на восемь минут. Три гонщика в конечном итоге стали сильнейшими в перерыве: Бен О'Коннор ( AG2R Citroën Team ), Серхио Игита ( EF Education – Nippo ) и Найро Кинтана (Arkéa – Samsic) остались впереди гонки, когда они начали гонку. последнее восхождение на Монте де Тинь. О'Коннор вскоре сбросил Кинтану и Игиту, которые оба исчезли на оставшейся части подъема. О'Коннор в конечном итоге одержал победу на этапе в одиночку, опередив более чем на пять минут. В пелотоне команда ОАЭ Team Emirates контролировала большую часть дня, прежде чем Ineos Grenadiers взяла верх на последнем подъеме. Примерно за 2 километра (1,2 мили) до вершины подъема Карапас атаковал, на что Погачар немедленно отреагировал. Вскоре после этого Погачар ускорился, опередив всех своих соперников и опередив группу, в которую входил Карапас, на 32 секунды. Йонас Вингегор (команда Jumbo–Visma), Энрик Мас (команда Movistar) и Ригоберто Уран (EF Education–Nippo). В общем зачете Погачар опережал О'Коннора более чем на две минуты, в то время как остальные соперники отставали более чем на пять минут. Ван Аэрт, занявший второе место в начале дня, потерял на сцене более 31 минуты. [ 35 ]

Первый день после дня отдыха предоставил спринтерам еще один шанс. Уго Уль ( Астана – Premier Tech ) и Тош Ван дер Санде (Lotto – Soudal) установили главный отрыв дня, но оба гонщика были пойманы за 36 километров (22 мили) до финиша. Несколько команд попытались разделить пелотон при боковом ветре, но ни один соперник не был пойман. В финальном спринте Деценинк-Квик-Степ идеально опередил Кавендиша, одержав победу на третьем этапе и свою 33-ю победу на этапе Тура в карьере. [ 36 ]

На одиннадцатом этапе гонка вернулась в горы: гонщики дважды преодолели Мон-Ванту, прежде чем спуститься в Маласен. Две отдельные группы отделились от пелотона, и вторая группа в конечном итоге присоединилась к гонщикам впереди. При первом восхождении на Ванту Алафилипп возглавил атаку, которая разделила прорыв на две части. У подножия второго восхождения на Венту Кенни Элиссонд (Трек-Сегафредо) атаковал прорыв, в то время как позади него сформировалась группа преследования, состоящая из Алафилиппа, ван Аэрта и Бауке Моллемы (Трек-Сегафредо). Ван Аэрт вскоре подошел к Элиссонду и сбросил его, а Моллема сбросил Алафилиппа. Ван Аэрт постепенно наращивал свое преимущество и добился победы на этапе в одиночку. Сзади Ineos Grenadiers большую часть дня контролировали пелотон. У подножия второго восхождения на Ванту О'Коннор начал бороться, в конечном итоге потеряв более четырех минут за день. Гренадеры Инеос продолжали дробить группу GC, пока Вингегор не атаковал в 2 км (1,2 мили) от вершины. Погачар последовал за его ходом, но вскоре после этого его сбросил датчанин. Вингегор лидировал на вершине почти на 40 секунд, а на спуске к ним присоединились Погачар, Карапас и Уран. Трио сумело совместными усилиями вернуть Вингегора возле фламме румяна . В общем зачете преимущество Погачара над вторым местом увеличилось до более чем пяти минут, когда Уран поднялся на второе место. [ 37 ]

Двенадцатый и тринадцатый этап предоставили шансы спринтерам. На 12-м этапе несколько команд в начале этапа попытались разбить гонку на эшелоны, при этом пелотон разделился на три группы. Группа из 13 человек вскоре ушла вперед, а пелотон успокоился и позволил двум другим группам воссоединиться с основным пелотоном. Ни одна из команд не продолжила погоню, поскольку перерыв продолжал увеличивать их преимущество. За 50 километров (31 милю) до финиша Нильс Политт (Бора-Хансгроэ) начал атаку, но его преследовали. Несколько километров спустя Политт атаковал снова, на этот раз вместе с Кюнгом, Гарри Суини (Lotto-Soudal) и Иманолом Эрвити (команда Movistar). Политт вышел сильнейшим после перерыва, оставив своих товарищей в одиночку и одержав победу на этапе. Пелотон финишировал с отставанием примерно на 16 минут. [ 38 ] На 13-м этапе еще одна угроза бокового ветра на заключительной части дистанции, но ветер был недостаточно сильным, чтобы сформировать эшелоны. За 62 километра (39 миль) до финиша в результате аварии на спуске несколько гонщиков, стоявших в задней части пелотона, погибли, а другие гонщики также упали в небольшой овраг. Никто из гонщиков серьезно не пострадал, но авария привела к нескольким аварийным ситуациям. В суматошном спринте к финишу Михаэль Мёрков (Декёнинк – Квик-Степ) опередил Кавендиша, который выиграл свой четвертый этап гонки. Его 34-я победа в Туре в карьере означала, что он побил рекорд Эдди Меркса по наибольшему количеству побед на этапах Тура. [ 39 ]

Четырнадцатый этап представлял собой переходный этап, когда гонка приближалась к Андорре и Пиренеям. Для полного закрепления отрыва потребуется почти 100 километров (62 мили). Впереди пелотона вышло 14 человек, включая Вудса и Ваута Поэлса (команда Бахрейна-Викториус), которые боролись за майку в горошек. В перерыве также участвовал Гийом Мартен ( Кофидис ), который начал день на девятом месте в общем зачете. На одном из спусков Вудс выскользнул на повороте, но сумел вернуться в отрыв. За 42 километра (26 миль) до конца и все еще на спуске Моллема атаковал с фронта. Он получил преимущество более чем на минуту над своими отколовшимися товарищами перед финальным подъемом на перевал Сен-Луи. Он сохранил свое преимущество и выиграл этап в одиночку. Вудс взял майку в горошек у Кинтаны, а Мартин поднялся на второе место в общем зачете. Маттиа Каттанео (Deceuninck-Quick-Step) также потребовалось достаточно времени, чтобы попасть в первую десятку. Остальные претенденты остались вместе, готовясь к горному этапу в Андорре. [ 40 ]

На пятнадцатом этапе гонка направилась в Андорру и миновала Порт-д'Энвалира, самую высокую точку гонки. Большая группа из 32 гонщиков оторвалась от пелотона, в конечном итоге увеличив свое преимущество примерно до 10 минут. В перерыве участвовали Вудс, Поулс, ван Аэрт и Кинтана, которые боролись за участие в соревнованиях КОМ. Вудс и Поулс были на вершине, но вскоре Поулс вырвался вперед и взял майку в горошек. Около вершины Порт-д'Энвалира Кинтана атаковал, чтобы забрать сувенир Анри Дегранжа , вручаемый первому гонщику, преодолевшему самую высокую точку Тура. Кинтана будет поймана на спуске. На последнем подъеме дня, перевале Бейшалис, Зепп Кусс (команда Джамбо – Висма) начал свой подъем на расстоянии 5 километров (3,1 мили) от вершины. Только Алехандро Вальверде ( команда Movistar ) смог проследить за его ходом, прежде чем он начал бороться с Куссом. Кусс сумел удержать Вальверде и выиграть этап. В пелотоне Мартин и Каттанео, два гонщика из первой десятки GC, оторвались на спуске Энвалиры. На подъеме на Бейшалис несколько соперников пытались атаковать, но остальные соперники каждый раз могли последовать за ними. Группа GC финишировала примерно на пять минут позже Кусса. Алексей Луценко («Астана-Премьер Тех»), занявший седьмое место в общем зачете, проиграл 29 секунд, а Мартин и Каттанео уступили четыре и пять минут соответственно. Погачар сохранил преимущество более чем на пять минут и сохранил желтое майо перед вторым днем ​​отдыха. [ 41 ]

Третья неделя: Пиренеи и финал в Париже

[ редактировать ]

Шестнадцатый этап гонки стал еще одним переходным этапом, поскольку гонка направлялась в Пиренеи. Как и на этапе 14, потребовалось некоторое время, прежде чем образовался перерыв, прежде чем трио гонщиков образовало отрыв после первого подъема. Группа преследования из 11 человек сформировалась незадолго до промежуточного спринта, и пелотон их отпустил. На втором подъеме на Коль-де-ла-Кор Патрик Конрад ( Бора-Хансгроэ ) перешел от группы преследования к тройке впереди, прежде чем в конечном итоге атаковать в одиночку с третьего подъема дня, Коль-де-Порте-д'Аспе. Остаток дня он вел в одиночку и выиграл второй этап для своей команды, опередив на 42 секунды Сонни Колбрелли (команда Бахрейна-победительница). В пелотоне день прошел спокойно, но Кофидис и ван Аэрт спровоцировали атаку на Кот-д'Аспре-Сарра, что привело к расколу в пелотоне; однако все претенденты попали в первую группу и финишировали все вместе. [ 42 ]

Семнадцатый этап стал первым из двух последовательных финишей на вершине: гонщики преодолели два подъема первой категории и внешнюю категорию Коль-де-Порте на последних 62,5 километрах (38,8 миль). В День взятия Бастилии французские гонщики составили в перерыве четверых из шести гонщиков, получив преимущество более чем в восемь минут. Два гонщика, Энтони Перес (Cofidis) и Дориан Годон ( AG2R Citroën Team ), показали себя сильнейшими после перерыва, поскольку дуэт лидировал с преимуществом в четыре минуты перед финальным подъемом - Коль-дю-Порте. Перес сбросил Годона дальше по подъему, но команда Эмирейтс ОАЭ преследовала его. За 8,5 километров (5,3 мили) до финиша Погачар атаковал, поймав Переса и взяв с собой некоторых соперников. Несколько мгновений спустя он начал еще одно ускорение, и на этот раз только Вингегор и Карапас могли последовать за ним. Погачар и Вингегор работали вместе, пока Карапас сидел за их колесами. Рядом с огненным румянцем Карапас начал свой ход, уронив Вингегора, а Погачар немедленно сел на свое колесо. Вингегор медленно вернулся, чтобы подготовиться к победе. За 100 метров (330 футов) до финиша Погачар сделал ход, отдалив своих товарищей, и выиграл свой второй этап гонки. Вингегор финишировал на три секунды позади Карапаса и на одну секунду впереди него. Остальные претенденты проиграли как минимум полторы минуты троице, составлявшей подиум GC в конце дня. [ 43 ]

Следующий день стал последним днем ​​в горах: гонщики преодолели перевал Коль-дю-Турмале перед финишем на вершине в Луз-Ардидене . На старте сразу образовался перерыв, но добиться отрыва более чем в две минуты им не удалось. Когда Турмалет стартовал, несколько гонщиков выдвинулись к отрыву вперед, в то время как Ineos Grenadiers контролировали пелотон и держали отрыв под контролем. Сзади Уран начал бороться, в итоге проиграв девять минут за день. На вершине Турмале впереди остались только два гонщика: Давид Гауду (Groupama – FDJ) и Пьер Латур ( Team TotalEnergies ) лидировали примерно на полминуты впереди группы преследования, состоящей из Поэлса и Вудса. Гауду продолжил спуск, пока пелотон догонял остатки отрыва. Гауду был пойман в 9 километрах (5,6 миль) от вершины Луз-Ардиден. За 3,3 километра (2,1 мили) до конца Погачар начал атаку, за ним следовали Вингегор, Карапас, Мас и Кусс. На последнем километре Мас атаковал дважды, но оба раза его поймали. Догнав Маса во второй раз, Погачар двинулся дальше и в итоге одержал вторую победу на этапе подряд. Вингегор и Карапас финишировали на две секунды позже, в то время как остальные соперники проиграли от полминуты до минуты. Погачар также взял майку в горошек после того, как набрал 80 очков после двух побед на этапах подряд. [ 44 ]

Девятнадцатый этап представлял собой плоский паркур. В начале этапа произошли две аварии, но никто из гонщиков серьезно не пострадал. Только шесть гонщиков прошли перерыв, прежде чем к ним присоединились 14 других гонщиков, которым осталось проехать 100 километров (62 мили). Пелотон упорно преследовал, но перерыв постепенно увеличил их преимущество, прежде чем пелотон прекратил погоню. Атаки начались за 45 километров (28 миль) до того, как Мохорич ушел, оставив до конца 25 километров (16 миль). Группа преследования не могла работать вместе, поскольку Мохорич медленно увеличивал свой разрыв. Мохорич в одиночку одержал победу на втором этапе, в то время как пелотон пересек финишную черту на 21 минуте позже. GC остался неизменным перед финальной гонкой на время. [ 45 ]

Предпоследним этапом была индивидуальная гонка на время на дистанции 30,8 км (19,1 мили). Стефан Биссеггер (EF Education – Nippo) установил начальное контрольное время 36 футов 37 дюймов, прежде чем Каспер Асгрин (Декьюнинк – Quick-Step) превзошел время Биссеггера на 23 секунды. Кюнг угрожал времени Эсгрина при первой проверке времени, но к концу он сошел на нет. Время Эсгрина оставалось неизменным до тех пор, пока ван Аэрт не превзошел его на 21 секунду. Его время не было побито, поскольку он выиграл свой второй этап гонки. В борьбе за места в GC все гонщики из первой десятки сохранили свои позиции. с третьим лучшим временем, отставая от ван Аэрта на 32 секунды, что подтвердило его второе место на GC. Тем временем Погачар избегал какого-либо риска и в конечном итоге финишировал с восьмым лучшим временем, став на пороге завоевания своего второго подряд титула Тура. [ 46 ]

Заключительный этап представлял собой традиционный спринт до Елисейских полей. Первая часть этапа проходила как процессия, без нападающих спереди гонщиков. Гонка началась всерьез, когда они впервые пересекли финишную черту. Было предпринято несколько попыток отрыва, но в конечном итоге этап завершился спринтом. В последнем спринте к финишу Майк Теуниссен (команда Джамбо-Висма) сумел опередить своего товарища по команде ван Аэрта, которому удалось удержать Филипсена и Кавендиша и выиграть свой второй этап подряд и третий результат в гонке. Все гонщики финишировали благополучно: гонку завершил 141 гонщик, что на 43 меньше, чем количество гонщиков, стартовавших в Бресте. Погачар выиграл свой второй подряд титул Тура, а также выиграл классификацию горных и молодых гонщиков второй год подряд. Кавендиш выиграл свой второй титул в классификации по очкам, а команда Бахрейна-Викториус выиграла командную классификацию. Франк Боннамур ( B&B Hotels p/b KTM ) получил награду за боевые качества после нескольких отрывов. [ 47 ]

Классификационное лидерство

[ редактировать ]
Классификация лидерства по этапам
Этап Победитель
1 Джулиан Алафилипп Джулиан Алафилипп Джулиан Алафилипп Иде Шеллинг Тадей Погачар Команда Джамбо – Висма Иде Шеллинг
2 Матье ван дер Поэль Матье ван дер Поэль Матье ван дер Поэль Эдвард Теунс
3 Тим Мерлиер Иде Шеллинг Команда Бахрейна Викториус Майкл Шар
4 Марк Кавендиш Марк Кавендиш Брент ВанМёр
5 Тадей Погачар Команда Джамбо – Висма нет награды
6 Марк Кавендиш Грег Ван Авермат
7 Матей Мохорич Матей Мохорич Матей Мохорич
8 Дилан Тьюнс Тадей Погачар Вут Поулс Команда Бахрейна Викториус Вут Поулс
9 Бен О'Коннор Найро Кинтана Бен О'Коннор
10 Марк Кавендиш Хьюго Уль
11 Вут ван Аэрт Кенни Элиссонд
12 Нильс Политт Нильс Политт
13 Марк Кавендиш Квентин Пэчер
14 Бауке Моллема Майкл Вудс Бауке Моллема
15 Кузнец Кусс Вут Поулс Вут ван Аэрт
16 Патрик Конрад Патрик Конрад
17 Тадей Погачар Энтони Перес
18 Тадей Погачар Тадей Погачар Дэвид Гауду
19 Матей Мохорич Матей Мохорич
20 Вут ван Аэрт нет награды
21 Вут ван Аэрт
Финал Тадей Погачар Марк Кавендиш Тадей Погачар Тадей Погачар Команда Бахрейна Викториус Франк Боннамур
  • На втором этапе Майкл Мэтьюз , который был вторым в классификации по очкам, носил зеленую майку, потому что Джулиан Алафилипп, занявший первое место, носил желтую майку как лидер генеральной классификации.
  • На третьем этапе Иде Шеллинг , которая была второй в классификации по горам, была одета в майку в горошек, потому что Матье ван дер Поэль, занявший первое место, носил желтую майку как лидер генеральной классификации.
  • На этапах 9–21 Йонас Вингегор , занявший второе место в классификации молодых гонщиков, носил белую майку, поскольку Тадей Погачар, занявший первое место, носил желтую майку как лидер генеральной классификации.
  • На этапах 19–21 Вут Поелс , который был вторым в классификации по горам, носил майку в горошек, потому что Тадей Погачар, занявший первое место, носил желтую майку как лидер генеральной классификации.

Итоговая классификация

[ редактировать ]
Легенда
Желтая майка. Обозначает победителя генеральной классификации. Белый трикотаж в красный горошек. Обозначает победителя классификации гор.
Зеленая майка. Обозначает победителя классификации по очкам. Белый трикотаж. Обозначает победителя классификации молодых гонщиков.
Белая майка с желтым номером. Обозначает победителя командной классификации. Белая майка с красным номером. Обозначает обладателя награды за боевые качества.

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 48 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Тадей Погачар   ( SLO ) Желтая майка.Белый трикотаж в красный горошек.Белый трикотаж. Команда ОАЭ Эмирейтс 82 часа 56 футов 36 дюймов
2  Йонас Вингегор   ( Ден ) Команда Джамбо – Висма + 5 футов 20 дюймов
3  Ричард Карапас   ( ECU ) Инеос Гренадеры + 7'03"
4  Бен О'Коннор   ( Австралия ) AG2R Ситроен Команда + 10'02"
5  Уилко Келдерман   ( NED ) Бора-Хансгроэ + 10 футов 13 дюймов
6  Энрик Мас   ( ESP ) Команда Мовистар + 11 футов 43 дюйма
7  Alexey Lutsenko  ( KAZ ) Астана-Премьер Тех + 12 футов 23 дюйма
8  Гийом Мартен   ( FR ) Вы доверяете + 15 футов 33 дюйма
9  Пельо Бильбао   ( ESP ) Белая майка с желтым номером. Команда Бахрейна Викториус + 16' 04"
10  Ригоберто Уран   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) EF Education – Ниппо + 18 футов 34 дюйма

Классификация молодых гонщиков

[ редактировать ]
Итоговая классификация молодых гонщиков (1–10) [ 48 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Тадей Погачар   ( SLO ) Белый трикотаж.Желтая майка.Белый трикотаж в красный горошек. Команда ОАЭ Эмирейтс 82 часа 56 футов 36 дюймов
2  Йонас Вингегор   ( Ден ) Команда Джамбо – Висма + 5 футов 20 дюймов
3  Дэвид Гауду   ( ОТ ) Групама – FDJ + 21' 50"
4  Орельен Паре-Пентр   ( Франция ) AG2R Ситроен Команда + 39' 09"
5  Серхио Игита   ( КОЛЛЕКЦИЯ ) EF Education – Ниппо + 1 час 09 минут 16 дюймов
6  Валентин Мадуас   ( ОТ ) Групама – FDJ + 2 часа 11 минут 39 дюймов
7  Нилсон Паулесс   ( США ) EF Education – Ниппо + 2 часа 13 минут 33 дюйма
8  Марк Донован   ( Великобритания ) Команда ДСМ + 2 часа 17 минут 40 дюймов
9  Йонасручч   ( Германия ) EF Education – Ниппо + 2 часа 29' 33"
10  Брент Ван Моер   ( БЕЛ ) Лото – Судаль + 2 часа 43 минуты 49 дюймов

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая командная классификация (1–10) [ 48 ]
Классифицировать Команда Время
1 Бахрейн Команда Бахрейна Викториус Белая майка с желтым фоном на номерном знаке. 249 часов 16 минут 47 дюймов
2 Соединенные Штаты EF Education – Ниппо + 19 футов 12 дюймов
3 Нидерланды Команда Джамбо – Висма + 1 час 11 минут 35 дюймов
4 Великобритания Инеос Гренадеры + 1 час 27 минут 10 дюймов
5 Франция AG2R Ситроен Команда + 1ч 31' 54"
6 Германия Бора-Хансгроэ + 1 час 36 минут 44 дюйма
7 Соединенные Штаты Треки – Сегафредо + 1 час 47' 04"
8 Казахстан Астана-Премьер Тех + 2 часа 01' 45"
9 Испания Команда Мовистар + 2 часа 04 минут 28 дюймов
10 Объединенные Арабские Эмираты Команда ОАЭ Эмирейтс + 2 часа 38' 08"
  1. ^ «Официальный маршрут Тур де Франс 2021» . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  2. ^ «UCI подтверждает новые даты Тур де Франс на 2021 год, избегая конфликта с Олимпийскими играми» . 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 июля 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
  3. ^ «Брест примет старт «Тур де Франс-2021»» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 11 августа 2020 года . Проверено 10 августа 2020 г.
  4. ^ «Тур де Франс принял меры, чтобы избежать столкновения на Олимпийских играх в Токио» . Скай Спорт . 29 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 18 января 2021 г.
  5. ^ «Официально: Дания проведет старт Тур де Франс» . ТВ 2 Дания . 20 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  6. ^ «Знак зрителя сбил с толку десятки гонщиков Тур де Франс». Через Нью-Йорк Таймс . 1 июля 2021 г.
  7. ^ Останек, Даниэль (18 июля 2021 г.). «Тадей Погачар выигрывает Тур де Франс 2021 года, а Ван Аэрт выходит на финальный этап» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  8. ^ Уиттл, Джереми (18 июля 2021 г.). «Кавендишу не удалось побить рекорд этапа Тур де Франс, поскольку титул завоевал Тадей Погачар» . Хранитель . Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  9. ^ Фотерингем, Аласдер (18 июля 2021 г.). «Карапас собирается впервые в Эквадоре занять подиум на Тур де Франс» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  10. ^ Сатклифф, Стив (18 июля 2021 г.). «Марк Кавендиш равен рекорду Эдди Меркса по победам на этапах Тур де Франс - 34» . Би-би-си Спорт. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  11. ^ «Обнародован маршрут Тур де Франс 2021» . Cyclingnews.com . ООО «Фьючер» . 1 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 г. Проверено 1 ноября 2020 г.
  12. ^ «Тур де Франс 2021: зацикливание» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . 1 ноября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2021 года . Проверено 1 ноября 2020 г.
  13. ^ «Тур де Франс 2021: BBC Sport представляет все 21 этап» . Би-би-си Спорт . Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  14. ^ «Этап 7 — Вьерзон > Ле Крезо — Тур де Франс 2021» . www.letour.fr . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  15. ^ Останек, Даниэль (27 октября 2020 г.). «Alpecin-Fenix ​​почти запечатлел приглашение на Тур де Франс после того, как возглавил рейтинг последнего тура по Европе» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  16. ^ «Отбор команды на Тур де Франс 2021» . Тур де Франс . АСО . 4 февраля 2021 года. Архивировано из оригинала 29 марта 2021 года . Проверено 6 февраля 2021 г.
  17. ^ «Тур де Франс 2021: полное руководство для каждой команды» . Хранитель . 23 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  18. ^ «В 2021 году в Гранд-турах может появиться дополнительная команда с подстановочными знаками» . Velonews.com . 4 февраля 2021 г. Проверено 12 февраля 2021 г.
  19. ^ «Тур де Франс 2021 – Фавориты» . Cyclingstage.com. 26 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  20. ^ Годдард, Бен (13 июня 2021 г.). «Ричард Карапас выигрывает Тур Швейцарии» . Новости велоспорта . Проверено 8 января 2022 г.
  21. ^ Бенсон, Дэниел (17 июня 2021 г.). «Тур де Франс 2021: главное руководство по гонкам» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  22. ^ Останек, Даниэль (25 июня 2021 г.). «Тур де Франс 2021: 8 быстрейших спринтеров, за которыми стоит следить» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 25 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  23. ^ «Официальный маршрут Тур де Франс 2021» . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  24. ^ «Тур де Франс 2021: поэтапный путеводитель» . TheGuardian.com . 21 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2021 года . Проверено 21 июля 2021 г.
  25. ^ «Тур де Франс: Полиция ищет зрителя после аварии» . Новости Би-би-си . 27 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  26. ^ Бенсон, Дэниел (26 июня 2021 г.). «Тур де Франс: Алафилипп очень хочет выиграть неудачный этап 1» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 26 июня 2021 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  27. ^ Райан, Барри (27 июня 2021 г.). «Тур де Франс: Ван дер Поэль побеждает в Мюр-де-Бретань» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 27 июня 2021 г.
  28. ^ Останек, Даниэль (28 июня 2021 г.). «Томас вывихнул плечо, а Гезинк покинул гонку после аварии на Тур де Франс» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  29. ^ Останек, Даниэль (28 июня 2021 г.). «Тур де Франс: Тим Мерлье побеждает в аварийном третьем этапе» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  30. ^ Флетчер, Патрик (29 июня 2021 г.). «Тур де Франс: Марк Кавендиш одерживает чудесную победу на четвертом этапе» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 29 июня 2021 года . Проверено 29 июня 2021 г.
  31. ^ Райан, Барри (30 июня 2021 г.). «Тур де Франс: Погакар побеждает в гонке на время пятого этапа» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 30 июня 2021 года . Проверено 30 июня 2021 г.
  32. ^ Паддикомб, Стивен (1 июля 2021 г.). «Тур де Франс: история повторяется: Кавендиш выигрывает шестой этап в Шатору» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 1 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  33. ^ Паддикомб, Стивен (2 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Мохорич одерживает победу в Ле Крезо» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 2 июля 2021 года . Проверено 2 июля 2021 г.
  34. ^ Флетчер, Патрик (3 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Тадей Погакар сокрушает соперников на горном этапе 8» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 3 июля 2021 г.
  35. ^ Останек, Даниэль (4 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Бен О'Коннор возвращается в борьбу с победой в Тине» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 4 июля 2021 года . Проверено 4 июля 2021 г.
  36. ^ Останек, Даниэль (6 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Кавендиш делает тройку на 10-м этапе» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 6 июля 2021 года . Проверено 6 июля 2021 г.
  37. ^ Флетчер, Патрик (7 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Вут ван Аэрт выигрывает 11-й этап в Мон-Ванту» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 7 июля 2021 года . Проверено 7 июля 2021 г.
  38. ^ Фарранд, Стивен (8 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Нильс Политт выигрывает 12-й этап благодаря отрывным клюшкам» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 8 июля 2021 года . Проверено 8 июля 2021 г.
  39. ^ Останек, Даниэль (9 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Марк Кавендиш повторил рекорд Эдди Меркса, одержав победу на 13-м этапе» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  40. ^ Флетчер, Патрик (10 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Моллема ускользает от отрыва и выигрывает этап 14» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  41. ^ Фарранд, Стивен (11 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Кусс выигрывает 15-й этап в Андорре» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 11 июля 2021 года . Проверено 11 июля 2021 г.
  42. ^ Флетчер, Патрик (13 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Конрад соло к победе на этапе 16» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 13 июля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  43. ^ Останек, Даниэль (14 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Погакар подтверждает свою власть в гонке на Коль-дю-Порте» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 14 июля 2021 года . Проверено 14 июля 2021 г.
  44. ^ Бенсон, Дэниел (15 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Погакар проходит заключительный горный этап в Луз-Ардидене» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  45. ^ Флетчер, Патрик (16 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Матей Мохорик одерживает победу на одиночном этапе 19 в Либурне» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  46. ^ Бенсон, Дэниел (17 июля 2021 г.). «Тур де Франс: Ван Аэрт одерживает победу, а Погакар завоевывает свой второй титул в общем зачете» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 17 июля 2021 года . Проверено 17 июля 2021 г.
  47. ^ Останек, Даниэль (18 июля 2021 г.). «Тадей Погачар выигрывает Тур де Франс 2021 года, а Ван Аэрт выходит на финальный этап» . Новости велоспорта. Архивировано из оригинала 18 июля 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальная классификация Тур де Франс 2021» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 15 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f928ca71dc3dbe46d0e6f0c9f03fc8__1722611940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/c8/f9f928ca71dc3dbe46d0e6f0c9f03fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2021 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)