Jump to content

1936 Тур де Франс

1936 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1936 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Маршрут Тур де Франс 1936 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Подробности гонки
Даты 7 июля - 2 августа 1936 г.
Этапы 21, включая пять разделенных этапов
Расстояние 4442 км (2760 миль)
Время победы 142 часа 47 футов 32 дюйма
Результаты
Победитель  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) (Бельгия)
  Второй  Антонен Мань   ( FR ) (Франция)
  Третий  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) (Бельгия)

  Горы  Хулиан Беррендеро   ( ESP ) (Испания/Люксембург)
  Команда Бельгия
←  1935
1937  →

Тур де Франс 1936 года — 30-й этап Тур де Франс , проходивший с 7 июля по 2 августа. Он состоял из 21 этапа общей длиной 4442 км (2760 миль). Из-за проблем со здоровьем Анри Дегранж ушел с поста директора Тура, и его сменил Жак Годде.

Гонку выиграла бельгийская велосипедистка Сильвер Маес . На первых этапах он сражался с французом Морисом Аршамбо , пока Аршамбо не потерял много минут на восьмом этапе. Затем Маес смог создать большое преимущество со своим новым ближайшим конкурентом Магне и товарищем по команде Верваке. [ 1 ]

В командном зачете победу одержала сборная Бельгии, а в горном зачете - испанский велосипедист Хулиан Беррендеро. Также была разовая классификация по очкам, которую выиграла Сильвер Маес.

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

Впервые сцена была разделена на три части. [ 2 ] Директором гонки на старте гонки по-прежнему был Анри Дегранж , который был директором гонки с момента первого Тур де Франс в 1903 году. Дегранж, которому уже был 71 год, перенес операцию на почках за несколько недель до начала Тура, но был полон решимости поучаствовать в Туре и поехал в машине, полной подушек. [ 3 ] После второго этапа он остановился и назначил Жака Годде . режиссером [ 4 ] Категория лиц, которая использовалась в 1935 году, не использовалась в 1936 году.

Введение летних каникул во Франции в 1936 году означало, что количество зрителей на обочинах дорог увеличилось. [ 5 ]

Бонификационная система была такой же, как и в 1935 году. [ 2 ] Это означало, что победитель этапа получал 90 секунд, а второй велосипедист — 45 секунд. Кроме того, победитель получил бонус, равный разнице между ним и вторым велосипедистом, но не более 2 минут. Последняя система бонификации также использовалась для первого велосипедиста, достигшего вершины горы, которая учитывалась при классификации гор.

Гонщики были разделены на две категории: сборные и туристы-маршрутчики. [ 4 ] Было четыре большие национальные команды по 10 велосипедистов в каждой: команда Бельгии, команда Германии, команда Испании/Люксембурга и команда Франции. Также было пять небольших команд по 4 велосипедиста в каждой: команда Швейцарии, команда Нидерландов, команда Югославии, команда Румынии и команда Австрии. [ 6 ] Для команд Голландии, Югославии и Румынии это было первое участие. [ 7 ] Итальянская команда отсутствовала по политическим причинам ( Вторая итало-абиссинская война ). [ 4 ] Итальянская команда, состоящая из итальянцев, проживающих во Франции, была допущена к гонке и даже получила номера на футболках, но в конце концов организаторы Тура передумали. [ 3 ]

В гонке приняли участие команды:

  • Бельгия
  • Германия
  • Испания/Люксембург
  • Франция
  • Швейцария
  • Нидерланды
  • Югославия
  • Румыния
  • Австрия

Маршрут и этапы

[ редактировать ]

Этапы 13b, 14b, 18b, 19b и 20b проводились в формате командных гонок на время. Наивысшая точка гонки составила 2556 м (8386 футов) на вершинном туннеле перевала Коль-дю-Галибье на этапе 7. [ 8 ] [ 9 ]

Характеристики сцены и победители [ 2 ] [ 4 ] [ 10 ] [ 11 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип [ а ] Победитель
1 7 июля Из Парижа в Лилль 258 км (160 миль) Обычная сцена  Пол Эгли   ( SUI )
2 8 июля Лилль Шарлевиль 192 км (119 миль) Обычная сцена  Роберт Виринкс   ( БЕЛ )
3 9 июля Шарлевиль Мец 161 км (100 миль) Обычная сцена  Матиас Клеменс   ( ЛЮКС )
4 10 июля Мец Бельфор 220 км (140 миль) Сцена с горой(ами)  Морис Аршамбо   ( Франция )
5 11 июля Бельфор Эвиан-ле-Бен 298 км (185 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
12 июля Эвиан-ле-Бен День отдыха
6 13 июля Эвиан-ле-Бен Экс-ле-Бен 212 км (132 миль) Сцена с горой(ами)  Элой Мюленберг   ( БЕЛ )
7 14 июля Экс-ле-Бен Гренобль 230 км (140 миль) Сцена с горой(ами)  Тео Мидделкамп   ( ВНИЗ )
8 15 июля Гренобль Бриансон 194 км (121 миль) Сцена с горой(ами)  Жан-Мари Гоасма   ( Франция )
9 16 июля Бриансон Динь 220 км (140 миль) Сцена с горой(ами)  Леон Левел   ( FRA )
17 июля Достойный День отдыха
10 18 июля Достойно Ниццы 156 км (97 миль) Обычная сцена  Пол Мэй   ( ОТ )
11 19 июля Ницца в Канны 126 км (78 миль) Сцена с горой(ами)  Федерико Эскерра   ( ESP )
20 июля Канны День отдыха
12 21 июля Канны Марсель 195 км (121 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
13а 22 июля Марсель Ним 112 км (70 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
13б Ним Монпелье 52 км (32 мили) Команда Индивидуальная гонка на время  Сильвер Маес   ( БЕЛ )
14а 23 июля Монпелье Нарбонна 103 км (64 мили) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
14б Нарбонна Перпиньян 63 км (39 миль) Команда Индивидуальная гонка на время  Сильвер Маес   ( БЕЛ )
24 июля Перпиньян День отдыха
15 25 июля Перпиньян Люшон 325 км (202 мили) Сцена с горой(ами)  Совер Дюказо   ( Франция )
14 июля Люшон День отдыха
16 27 июля Люшон По 194 км (121 миль) Сцена с горой(ами)  Сильвер Маес   ( БЕЛ )
28 июля Больше никогда День отдыха
17 29 июля По Бордо 229 км (142 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
18а 30 июля Бордо Сент 117 км (73 мили) Обычная сцена  Элой Мюленберг   ( БЕЛ )
18б Сент Ла-Рошель 75 км (47 миль) Команда Индивидуальная гонка на время  Сильвер Маес   ( БЕЛ )
19а 31 июля Ла-Рошель Ла-Рош-сюр-Йон 81 км (50 миль) Обычная сцена  Марсель Кинт   ( БЕЛ )
19б Ла-Рош-сюр-Йон в Шоле 65 км (40 миль) Команда Индивидуальная гонка на время  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ )
19в Шоле в Анже 67 км (42 мили) Обычная сцена  Пол Мэй   ( ОТ )
20а 1 августа Из Анжера в Вир 204 км (127 миль) Обычная сцена  Рене Ле Гревес   ( Франция )
20б Поворот в Кан 55 км (34 мили) Команда Индивидуальная гонка на время  Антонен Мань   ( FR )
21 2 августа Кан — Париж 234 км (145 миль) Обычная сцена  Арсен Мерш   ( ЛЮКС )
Общий 4442 км (2760 миль) [ 12 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]

Швейцарец Поль Эгли выиграл первый этап и тем самым стал первым швейцарским велосипедистом, возглавившим генеральную классификацию Тур де Франс. [ 4 ] Этот первый этап прошел под ужасным дождем. [ 3 ] На втором этапе велосипедисты разделились на две части, и Эгли оказался во второй части. Затем Аршамбо взял на себя инициативу. [ 3 ] Аршамбо уступил его люксембургцу Мершу на следующем этапе, но вернул лидерство, выиграв четвертый этап.

Пять человек позируют, держа в руках один велосипед
На седьмом этапе Тео Мидделькамп стал первым голландским велосипедистом, выигравшим этап Тур де Франс.

По-настоящему соревнования начались в горах седьмого этапа. Бельгиец Ромен Маес , победитель Тура 1935 года, первым преодолел первую гору, но затем сдался, став жертвой хронического бронхита . [ 3 ] На следующем подъеме Жорж Шпайшер , победитель Тура 1930 года, сдался. После этого этапа Аршамбо по-прежнему лидировал. Этап выиграл Тео Мидделкамп , который стал первым голландским велосипедистом, выигравшим этап Тура. До Тура 1936 года Мидделкамп никогда в жизни не видел гор. [ 13 ]

На восьмом этапе Аршамбо уже не смог следовать, и лидерство взяла на себя Сильвер Маес. На третьем месте оказался Антонен Мань , имевший хорошие шансы выиграть гонку. [ 3 ] Магне атаковал на следующем этапе, но не смог сбросить Мэйса. Позже Магне пришлось упустить лидирующую группу, и он проиграл Маесу минуту. [ 3 ]

Этапы между Альпами и Пиренеями частично проводились как командные гонки на время . Бельгийская команда здесь имела преимущество, и Манье потерял больше времени. Когда пришло время Пиренеев, он отставал от Мэйса на восемь минут. [ 3 ]

На 15-м этапе подиум не менялся, поэтому это должно было произойти на 16-м этапе, последнем горном этапе. Магне атаковал, но не смог отыграть время. Мэйс был лучше, и, включая бонусы за время, Мэйс выиграл у Магне восемнадцать минут на этом этапе. [ 3 ]

На этом этапе бельгиец Фелисьен Верваке одолжил велосипед с переключателем скоростей . Туристам-путешественникам это было разрешено, но не членам сборной, и в генеральной классификации он был оштрафован на десять минут штрафа. Магне также получил 10 минут штрафа за то, что получил еду, когда ее не разрешили. [ 3 ] Из-за этого пенальти Верваке потерял второе место в генеральной классификации, которое занял Магне. [ 2 ]

В последней части гонки Маес увеличил свое преимущество благодаря командным гонкам на время, хотя французская команда, наконец, тоже смогла выиграть одну из них.

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]
Один мужчина держит другого мужчину, справа мужчина, идущий на велосипеде.
Сильвер Маес (на фото на восьмом этапе) выиграла генеральную классификацию.

Время, необходимое каждому велосипедисту для завершения каждого этапа, записывалось, и это время суммировалось для общей классификации . Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой.

Для классификации гор организация «Тур» выбрала 16 гор. На вершине этих гор первому проехавшему велосипедисту давалось десять очков, второму велосипедисту - девять очков и так далее, пока десятый велосипедист не набрал одно очко.

Также существовала классификация по очкам, за которую победитель получал 100 000 французских франков. [ 14 ]

Командный зачет был рассчитан в 1936 году путем сложения результатов трех лучших велосипедистов команды; команда с наименьшим временем стала победителем. Другие команды, стартовавшие в гонке, - команды Германии, Швейцарии, Югославии, Румынии и Австрии - не финишировали с минимум тремя велосипедистами, чтобы иметь право на участие в командном зачете. [ 2 ]

Классификация лидерства по этапам [ 15 ]
Этап Победитель Общая классификация
Классификация гор [ б ] Классификация для туристов-путешественников Классификация команд
1 Пол Эгли Пол Эгли нет награды Десимо Беттини Франция
2 Роберт Виринкс Морис Аршамбо Бельгия
3 Матиас Клеменс Арсен Мерш Иван Мари
4 Морис Аршамбо Морис Аршамбо Федерико Эскерра
5 Рене Ле Гревес Сильвен Маркайю
6 Элой Мюленберг Иван Мари
7 Тео Мидделкамп
8 Жан-Мари Гоасмат Сильвер Маес Жан-Мари Гоасмат
9 Уровень Леона Джулиан Беррендеро Уровень Леона Люксембург/Испания
10 Paul Maye
11 Федерико Эскерра Федерико Эскерра
12 Рене Ле Гревес Бельгия
13а Рене Ле Гревес
13б Сильвер Маес
14а Рене Ле Гревес
14б Сильвер Маес
15 Спаситель Дюказо Джулиан Беррендеро
16 Сильвер Маес
17 Рене Ле Гревес
18а Элой Мюленберг
18б Сильвер Маес
19а Марсель снаружи
19б Фелисьен Верваке
19в Paul Maye
20а Рене Ле Гревес
20б Антонин Магне
21 Арсен Мерш
Финал Сильвер Маес Джулиан Беррендеро Уровень Леона Бельгия

Итоговое положение

[ редактировать ]

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 17 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) Бельгия 142 часа 47 футов 32 дюйма
2  Антонен Мань   ( FR ) Франция + 26 футов 55 дюймов
3  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) Бельгия + 27 футов 53 дюйма
4  Пьер Клеменс   ( ЛЮКС ) Испания/Люксембург + 42' 42"
5  Арсен Мерш   ( ЛЮКС ) Испания/Люксембург + 52' 52"
6  Мариано Каньярдо   ( ESP ) Испания/Люксембург + 1ч 03'04"
7  Матиас Клеменс   ( ЛЮКС ) Испания/Люксембург + 1 час 10 минут 44 дюйма
8  Лео Амберг   ( SUI ) Швейцария + 1 час 19 минут 13 дюймов
9  Марсель Кинт   ( БЕЛ ) Бельгия + 1 час 22 минуты 25 дюймов
10  Леон Левел   ( FRA ) Дорожный турист + 1ч 27' 57"

Классификация гор

[ редактировать ]
Классификация гор в горах [ 2 ] [ 18 ]
Этап Райдер Высота Горный хребет Победитель
4 Эльзасский бал 1178 метров (3865 футов) Вогезы Федерико Эскерра
6 Аравис 1498 метров (4915 футов) Альпы Федерико Эскерра
7 Галибье 2556 метров (8386 футов) Альпы Федерико Эскерра
8 Кот-де-Лаффри 900 метров (3000 футов) Альпы Джулиан Беррендеро
9 Изоард 2361 метр (7746 футов) Альпы Сильвер Маес
9 Чей 2110 метров (6920 футов) Альпы Джулиан Беррендеро
9 чеснок 2250 метров (7380 футов) Альпы Джулиан Беррендеро
11 Бюстгальтеры 1002 метра (3287 футов) Приморские Альпы Фелисьен Верваке
11 Ла Тюрби 555 метров (1821 фут) Приморские Альпы Федерико Эскерра
15 Пуйморенс 1920 метров (6300 футов) Пиренеи Федерико Эскерра
15 Порт 1249 метров (4098 футов) Пиренеи Фелисьен Верваке
15 Портет д’Аспе 1069 метров (3507 футов) Пиренеи Спаситель Дюказо
16 Пейресурд 1569 метров (5148 футов) Пиренеи Джулиан Беррендеро
16 Аспен 1489 метров (4885 футов) Пиренеи Иван Мари
16 Турмалет 2115 метров (6939 футов) Пиренеи Сильвер Маес
16 И все они 1709 метров (5607 футов) Пиренеи Сильвер Маес
Итоговая классификация гор (1–5) [ 2 ] [ 7 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Хулиан Беррендеро   ( ESP ) Испания/Люксембург 132
2  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) Бельгия 112
3  Федерико Эскерра   ( ESP ) Испания/Люксембург 99
4  Фелисьен Верваке   ( БЕЛ ) Бельгия 95
5  Антонен Мань   ( FR ) Франция 65

Классификация на 100 000 франков

[ редактировать ]
Итоговое положение (1–3)
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Сильвер Маес   ( БЕЛ ) Бельгия 11
2  Федерико Эскерра   ( ESP ) Испания/Люксембург 8
2  Жан-Мари Гоасма   ( Франция ) Дорожный турист 8

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая командная классификация (1–5) [ 19 ] [ 20 ]
Классифицировать Команда Время
1 Бельгия 430 часов 12 минут 54 дюйма
2 Испания/Люксембург + 48 футов 20 дюймов
3 Франция + 2 часа 19 минут 40 дюймов
4 Нидерланды + 5ч 23' 28"
5 Швейцария + 9ч 54' 01"

Последствия

[ редактировать ]

Победа голландской команды на этапе убедила организацию Тура снова пригласить их в 1937 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Показанные здесь значки указывают, проводился ли этап как командная гонка на время, был ли этап ровным или на нем были горы, которые учитывались при классификации гор.
  2. Лидеру горной классификации не присуждалась майка до тех пор, пока не была представлена ​​белая майка в красный горошек в 1975 году . [ 16 ]
  1. ^ Барри Бойс (2004). «Сила бельгийской команды – Сильвер побеждает!» . Велоспорт раскрыт . Проверено 11 января 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «30-й Тур де Франс 1936» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 9 июля 2009 года . Проверено 5 октября 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 120–125.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Ожандр 2016 , с. 34.
  5. ^ Даунси и Хэйр 2003 , с. 169.
  6. ^ «История Тур де Франс – 1936 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Михель ван Лонкхейзен. «Тур-Джиро-Вуэльта» . Проверено 8 января 2010 г.
  8. ^ Ожандр 2016 , стр. 177–178.
  9. ^ «Тур де Франс» [Тур де Франс]. Limburger Courier (на голландском языке). 17 июля 1936 г. с. 3 — через Делфер .
  10. ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
  11. ^ «История Тур де Франс – 1936 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  12. ^ Ожандр 2016 , с. 108.
  13. ^ «Тео Мидделкамп» . Tourdefrance.nl. 22 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 г. . Проверено 11 января 2010 г.
  14. ^ «Квалификация на бонус в 100 000 франков» (на испанском языке). Спортивный мир. 3 июля 1935 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2009 г.
  15. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Informatie over de Tour de France van 1936» [Информация о Тур де Франс 1936 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  16. ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 454.
  17. ^ Jump up to: а б «История Тур де Франс – 1936 год – этап 21 Кан > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  18. ^ Ожандр 2016 , стр. 175–192.
  19. ^ «Возвращение во Францию ​​от М. Гарена, 1903 год, к Сильверу Мэйсу» (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 5 августа 1936 г. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2012 г.
  20. ^ Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1936: Сильвер вступает во владение там, где остановился Ромен» . Проверено 5 октября 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1936 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c9df5cec72b44a288c53a46b3bba72__1721611200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/72/22c9df5cec72b44a288c53a46b3bba72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1936 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)