Jump to content

1928 Тур де Франс

1928 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1928 года следовал против часовой стрелки, начиная с Парижа.
Маршрут Тур де Франс 1928 года следовал против часовой стрелки, начиная с Парижа.
Подробности гонки
Даты 17 июня - 15 июля 1928 г.
Этапы 22
Расстояние 5376 км (3340 миль)
Время победы 192 часа 48 минут 58 дюймов
Результаты
Победитель  Николас Франц   ( ЛЮКС ) (Алкион-Данлоп)
  Второй  Андре Ледюк   ( ОТ ) (Алкион-Данлоп)
  Третий  Морис Де Ваэле   ( БЕЛ ) (Алкион-Данлоп)
←  1927
1929  →

Тур де Франс 1928 года — 22-й этап Тур де Франс , проходивший с 17 июня по 15 июля. Он состоял из 22 этапов протяженностью 5376 км (3340 миль).

Тур выиграл Николас Франц , это его вторая победа. Он держал желтую майку от начала до конца, несмотря на инцидент, произошедший за три дня до окончания гонки. У Франца произошла механическая поломка между Мецем и Шарлевилем, и ему пришлось финишировать 100 км этапа на низкорослом женском велосипеде, в результате чего он потерял 28 минут. Тем не менее, Франц выиграл тур, а его команда Alcyon выиграла командный трофей, а гонщики заняли второе и третье места. [ 1 ]

В 22-м туре впервые выступила австралийско-новозеландская команда, что указывает на начало более интернационального спортивного поля. [ 2 ] [ 3 ] Их опыт воплотился в фильме Кеогэна Фила Le Ride , вышедшем в июле 2016 года.

Директор тура Анри Дегранж разрешил командам заменять измученных или травмированных велосипедистов новыми гонщиками, чтобы дать более слабым командам более справедливый шанс. Однако эксперимент имел неприятные последствия, приведя к обратному эффекту, поэтому от этой концепции быстро отказались. [ 3 ]

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

На Тур де Франс 1927 года был введен формат командной гонки на время, при котором команды стартовали с интервалом в 15 минут. Это было сделано для того, чтобы сделать плоские сцены более конкурентоспособными. Хотя в 1927 году это не увенчалось успехом, формула была повторена в 1928 году; на этот раз команды стартовали с интервалом в 10 минут друг от друга. [ 4 ]

Командный формат гонок на время был преимуществом для сильных команд; поэтому организация тура изобрела новое правило, призванное помочь слабым командам: командам разрешалось заменять велосипедистов в начале 12-го этапа, в середине соревнований. [ 1 ] Они не имели права участвовать в генеральной классификации.

Еще одной новой концепцией стали региональные команды. Гонщики были разделены на три группы: восемь профессиональных команд, девять региональных команд по пять гонщиков и туристические команды без команд. [ 5 ] Между собой восемь торговых команд сформировали пять конкурирующих подразделений для участия в гонке. Трое из них – Alcyon, Armor и Thomann, каждый из которых имел спонсорскую поддержку от Dunlop – объединились, чтобы соревноваться как единое целое из десяти гонщиков. Элвиш и Фонтан при поддержке Вольбера сделали то же самое. Грозная комбинация Альцион-Армор-Томанн заняла первые пять мест в общем зачете.

горные этапы, особенно в Пиренеях В другие годы исход гонки решали . Чтобы снизить важность этих этапов, организация Тура изменила маршрут первого горного этапа, который оставался неизменным с 1913 года. Две горы, Аспен и Пейресурд , остались за пределами сцены. [ 4 ]

Поцелуи и цветы от местной красавицы для Юбера Оппермана после 6-го этапа

В туре также была представлена ​​команда Австралии и Новой Зеландии, спонсируемая Ravat. Его возглавил Хуберт Опперман , который несколько лет был чемпионом Австралии по велоспорту. После того, как The Melbourne Herald провела кампанию по отправке Оппермана на Тур де Франс, была сформирована команда. Планировалось добавить в команду шесть опытных европейских велосипедистов, но этого не произошло. [ 6 ] Опперман участвовал в нескольких гонках в Европе и мог конкурировать с лучшими европейскими велосипедистами, но остальная часть его команды не могла. Поскольку большая часть гонки проходила в командном формате гонок на время, у Оппермана не было шансов выиграть Тур. [ 4 ] Братья Кеннетт написали книгу о новозеландце из команды Гарри Уотсоне , которую прочитал энтузиаст велоспорта и The Amazing Race ведущий Фил Кеоган , который был удивлен, что никогда раньше не слышал об этом соотечественнике из Кантабрии . Кеоган решил отпраздновать достижение команды и вместе с другом проехал этапы 1928 года на старинных велосипедах по первоначальному 26-дневному графику. Их опыт был воплощен в фильме «Поездка» , премьера которого состоялась в июле 2016 года в родном городе Уотсона Крайстчерче . [ 7 ] [ 8 ]

Всего в гонке стартовали 162 велосипедиста. [ 9 ] новый рекорд того времени. [ 4 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]
Бельгиец Морис Гельдхоф поднимается на часть Обиска пешком.

На первых этапах командной гонки на время команда Alcyon оказалась лучшей. Отдельные туристы-маршрутчики не могли конкурировать с профессиональными командами. Команда Alcyon финишировала первой на пяти из восьми этапов. Николас Франц , победитель предыдущего тура, первым пересек финишную черту на первом этапе, лидировал в классификации и сохранял лидерство на всех этих этапах. [ 4 ] После первых восьми этапов гонку лидировал Франц, за ним следовал его товарищ по команде Морис Де Ваэле с результатом 99 секунд. Жюльен Верваке , бельгиец из команды Armor, занял третье место, отстав на 135 секунд. [ 1 ]

На этапе 9, первом горном этапе, Франц не разгромил соперников, как в прошлом году. Вместо него Виктор Фонтан , отстававший в генеральной классификации более чем на полтора часа, [ 10 ] разрешили сбежать и выиграть этап. [ 4 ] Франц по-прежнему финишировал вторым, отстав на семь минут, и увеличил отрыв от своих прямых конкурентов и теперь лидировал более чем на 40 минут. [ 1 ] На десятом этапе первыми финишировали товарищи по команде Alcyon Ледюк, Франц и Де Ваэле, и теперь у них были первые три места в генеральной классификации. [ 1 ]

Дальше были Альпы. Здесь Франц увеличил свое преимущество. Позади него Де Ваэле выиграл время на Ледуке и теперь был на втором месте. После Альп три велосипедиста Alcyon по-прежнему удерживали первые три места в генеральной классификации, при этом Франц уверенно лидировал более чем на 75 минут. На 19-м этапе у Франца сломалась рама велосипеда, когда он переезжал железнодорожные пути. [ 4 ] Его спонсору, Alcyon, не понравилась плохая реклама, и он хотел, чтобы Франц пошел к дилеру Alcyon и купил новый велосипед. Менеджер команды из Альциона был против этой идеи, поскольку это привело бы к серьезной потере времени, а может быть, даже к потере Тур де Франс. По некоторым данным, они нашли веломагазин, в котором остался всего один велосипед, низкорослый женский, и решили его взять. [ 11 ] Другие источники сообщают, что, когда они думали, что делать, Франц заметил женщину с велосипедом и уговорил ее отдать ему свой велосипед. Франц проехала последние 100 км на этом миниатюрном женском велосипеде со скоростью 27 км/ч, тогда как у победительницы этапа - 34 км/ч. [ 1 ] [ 4 ] Его преимущество упало через 30 минут, но он по-прежнему лидировал в гонке.

На 21-м этапе Антонен Мань и Франсис Булье сбежали вместе, и именно Буйе выиграл спринт. Это было проблемой для организации Тура, поскольку Буйе уже покинул гонку на этапе 9, чтобы снова стартовать в качестве замены на этапе 12. Следовательно, он больше не имел права участвовать в генеральной классификации и не мог быть победителем гонки. этап. Организация Тура решила проблему, показав Буйе лучшее время и объявив его моральным победителем этапа, а также сделав Магне официальным победителем этапа. [ 12 ]

Результаты

[ редактировать ]

На этапах с 1 по 8 и с 15 по 21 велосипедисты стартовали командами. [ 1 ] Победителем этапа стал велосипедист, который быстрее всех добрался до финиша. На остальных этапах все велосипедисты стартовали вместе. Регистрировалось время, необходимое каждому велосипедисту для финиша этапа. Для общей классификации эти времена суммировались; велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой.

Победители этапов

[ редактировать ]

Николас Франц носил желтую майку с начала и до конца гонки. С момента введения желтой майки в 1919 году такое происходило только в 1924 , 1928 и 1935 годах . [ 13 ] Как победитель прошлого года, Франц также носил желтую майку на первом этапе; он единственный велосипедист, носивший желтую майку на протяжении всего Тур де Франс. [ 11 ]

Характеристики сцены и победители [ 1 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип [ а ] Победитель Лидер гонки
1 17 июня из Парижа в Кан 207 км (129 миль) Командная гонка на время  Николас Франц   ( ЛЮКС )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
2 18 июня Кан Шербур-ан-Котантен 140 км (87 миль) Командная гонка на время  Андре Ледюк   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
3 19 июня Шербур — Динан 199 км (124 миль) Командная гонка на время  Гастон Ребри   ( БЕЛ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
4 20 июня Динан Брест 206 км (128 миль) Командная гонка на время  Пе Верхаген   ( БЕЛ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
5 21 июня Брест Ванн 208 км (129 миль) Командная гонка на время  Марсель Бидо   ( FR )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
6 22 июня Из Ванна в Ле Сабль д'Олон 204 км (127 миль) Командная гонка на время  Николас Франц   ( ЛЮКС )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
7 23 июня Ле-Сабль-д'Олон Бордо 285 км (177 миль) Командная гонка на время  Victor Fontan  ( FRA )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
8 24 июня Бордо Андай 225 км (140 миль) Командная гонка на время  Морис Деваэле   ( БЕЛ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
9 26 июня Андай Люшон 387 км (240 миль) Сцена с горой(ами)  Victor Fontan  ( FRA )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
10 28 июня Люшон Перпиньян 323 км (201 миль) Сцена с горой(ами)  Андре Ледюк   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
11 30 июня Перпиньян Марсель 363 км (226 миль) Обычная сцена  Андре Ледюк   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
12 2 июля Марсель Ницца 330 км (210 миль) Сцена с горой(ами)  Николас Франц   ( ЛЮКС )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
13 4 июля Ницца в Гренобль 333 км (207 миль) Сцена с горой(ами)  Антонен Мань   ( FR )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
14 6 июля Гренобль Эвиан 329 км (204 миль) Сцена с горой(ами)  Жюльен Муано   ( Франция )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
15 8 июля Эвиан Понтарлье 213 км (132 миль) Командная гонка на время  Пьер Мань   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
16 9 июля Понтарлье Бельфор 119 км (74 миль) Командная гонка на время  Андре Ледюк   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
17 10 июля Бельфор Страсбург 145 км (90 миль) Командная гонка на время  Джозеф Моклер   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
18 11 июля Страсбург Мец 165 км (103 мили) Командная гонка на время  Николас Франц   ( ЛЮКС )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
19 12 июля Мец Шарлевиль 159 км (99 миль) Командная гонка на время  Марсель Юо   ( ОТ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
20 13 июля Шарлевиль Мало-ле-Бен 271 км (168 миль) Командная гонка на время  Морис Деваэле   ( БЕЛ )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
21 14 июля Мало-ле-Бен Дьепп 234 км (145 миль) Командная гонка на время  Антонен Мань   ( FR )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
22 15 июля Дьепп Париж 331 км (206 миль) Обычная сцена  Николас Франц   ( ЛЮКС )  Николас Франц   ( ЛЮКС )
Общий 5376 км (3340 миль) [ 13 ]

Общая классификация

[ редактировать ]
У итальянца Джусто Черутти после падения сломалось колесо. По правилам ему не разрешается принимать помощь.

Команда Alcyon занимала все позиции на подиуме. С 1928 года больше никогда не случалось, чтобы одна команда занимала все места на подиуме. [ 17 ]

Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 18 ]
Классифицировать Райдер Спонсор Время
1  Николас Франц   ( ЛЮКС ) Альцион-Данлоп 192 часа 48 минут 58 дюймов
2  Андре Ледюк   ( ОТ ) Альцион-Данлоп + 50'07"
3  Морис Де Ваэле   ( БЕЛ ) Альцион-Данлоп + 56 футов 16 дюймов
4  Ян Мертенс   ( БЕЛ ) Томанн-Данлоп + 1 час 19 минут 18 дюймов
5  Жюльен Верваке   ( БЕЛ ) Армор – Данлоп + 1 час 53 минуты 32 дюйма
6  Антонен Мань   ( FR ) Аллилуия – Вольбер + 2 часа 14' 02"
7  Victor Fontan  ( FRA ) Эльфийский-Вольбер + 5ч 07' 47"
8  Марсель Бидо   ( FR ) Аллилуия – Вольбер + 5ч 18' 28"
9  Марсель Юо   ( ОТ ) Аллилуия – Вольбер + 5ч 37' 33"
10  Пьер Мань   ( ОТ ) Аллилуия – Вольбер + 5ч 41' 20"

Другие классификации

[ редактировать ]

Газета-организатор L'Auto назвала meilleur grimpeur (лучшим альпинистом), неофициальным предшественником современных соревнований «Король гор» . Эту награду получил Виктор Фонтан . [ 19 ]

Был и командный трофей. Командный трофей для команд завоевал Alcyon, командный трофей для региональных команд завоевала команда региона Шампань. [ 1 ] Этот командный трофей отличался от командной классификации , проводимой с 1930 года .

Последствия

[ редактировать ]

Командный метод гонок на время не дал желаемого результата; на Тур де Франс 1929 года он использовался только в том случае, если предыдущий этап был слишком медленным, а после 1929 года он исчез. Правило о замене велосипедистов действовало только в следующем году. [ 20 ]

Некоторые гонщики были сгруппированы в региональные команды; это было сочтено успешным; в 1930 году система изменилась на систему национальных команд, где гонщики были сгруппированы в национальные или региональные команды. [ 21 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Плоские этапы с 1 по 8 и с 15 по 21, обозначенные значком часов, проводились как командные гонки на время. Остальные этапы, обозначенные другими значками, запускались индивидуально, и значки показывают, есть ли на этапе горы.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «22-й Тур де Франс 1928» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
  2. Австралийские велосипедисты участвовали в Тур де Франс в 1914 году, но не как команда.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Путешествие – 1928 год» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 15 января 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 87–91.
  5. ^ Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1928: Франц на женском велосипеде» . Велоархив. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  6. ^ Кеннетт и Уолл 2004 , стр. 124.
  7. ^ Бэйли, Рассел (14 июля 2016 г.). «Почему ведущий The Amazing Race Фил Кеоган ведет себя так, будто сейчас 1928 год » Новозеландский Вестник . Проверено 30 июля 2016 г.
  8. ^ Кроппер, Эмма (29 июля 2016 г.). «Премьера Le Ride в Крайстчерче» . Ньюшуб . Проверено 30 июля 2016 г.
  9. ^ «История Тур де Франс – 1928 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  10. ^ «8-й этап: Бордо – Андай, 225 км – 24 июня 1928 г.» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Барри Бойс (2004). «Франц! От начала до конца» . Велоспорт раскрыт . Проверено 25 сентября 2009 г.
  12. ^ «Буйе, вышедший на замену, выигрывает этап Мало-ле-Бен – Дьепп, на котором победителем становится Антонин Мань» (PDF) . l’Ouest-Eclair (на французском языке). 16 июля 1928 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 18 августа 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Ожандр 2016 , с. 108.
  14. ^ Ожандре 2016 , стр. 26.
  15. ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 22 августа 2010 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  16. ^ «История Тур де Франс – 1928 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  17. ^ Ронни ван ден Богаарт (15 июля 2009 г.). «Три велосипедиста из одной команды на подиуме тура» (на голландском языке). История спорта. Архивировано из оригинала 15 мая 2010 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1928 год – этап 22 Дьепп > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  19. ^ Михель ван Лонкхейзен. «Тур-Джиро-Вуэльта» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
  20. ^ «23-й Тур де Франс 1929» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 18 сентября 2009 года . Проверено 25 сентября 2009 г.
  21. ^ «24-й Тур де Франс 1930» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1928 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cbb24aee5f058b4080f139dba7aeb7c__1721610660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/7c/1cbb24aee5f058b4080f139dba7aeb7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1928 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)