Jump to content

1911 Тур де Франс

1911 Тур де Франс
Карта Франции с маршрутом Тур де Франс 1911 года, показывающая, что гонка началась в Париже, прошла по часовой стрелке через Францию ​​и закончилась в Париже после пятнадцати этапов.
Маршрут Тур де Франс 1911 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Подробности гонки
Даты 2–30 июля 1911 г.
Этапы 15
Расстояние 5343 км (3320 миль)
Время победы 43 балла
Результаты
  Победитель  Гюстав Гарригу   ( Франция )
  Второй  Пол Дубок   ( ОТ )
  Третий  Эмиль Жорже   ( Франция )
←  1910
1912  →

Тур де Франс 1911 года — девятый этап Тур де Франс , проходивший со 2 по 30 июля. Он состоял из 15 этапов протяженностью 5343 километра (3320 миль) со средней скоростью 27,322 км/ч. [ 1 ] Результаты рассчитывались путем присвоения каждому гонщику очков в соответствии с его финишной позицией на каждом этапе, и гонщик с наименьшим количеством очков в конце гонки выигрывал общее соревнование. Это был изнурительный тур: самый длинный этап длиной 470 км занял у самых быстрых гонщиков почти 18 часов. Из 84 гонщиков, стартовавших в туре, только 28 завершили гонку. После упоминания Пиренеев в предыдущем издании в 1911 году были впервые посещены Альпы; благодаря этому дополнению издание 1911 года было названо первым современным туром. [ 2 ]

Новичок Поль Дюбок выиграл четыре этапа и был близок к победе в Туре, но заболел в середине гонки, находясь на втором месте в генеральной классификации. Победителем стал Гюстав Гарригу , также выигравший два этапа.

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

В 1910 году Тур де Франс впервые включил в себя Пиренеи. Это был успех, и в 1911 году в число организаторов тура были включены и Альпы. [ 3 ] Любимой горой организатора Тура Анри Дегранжа была Коль дю Галибье , о которой он писал: «О, полковник Баярд , о, Турмале … рядом с Галибье ты ничего не стоишь». [ 4 ] Во время Тура 1910 года велосипедисты протестовали против включения высоких гор, но на Туре 1911 года присутствовали все важные велосипедисты. [ 5 ]

Что не изменилось, так это система начисления очков; Как и в Туре 1905–1910 годов, решение в этой гонке определялось по очкам. Велосипедист получил очки в зависимости от своего рейтинга. Как и в 1910 году, система очков «подчищалась» два раза: после девятого этапа и после 14-го этапа. Велосипедисты, сошедшие с гонки, были исключены из рейтинга предыдущих этапов, а классификация была пересчитана. [ 6 ]

С 1906 года Тур де Франс пересекал границу Германии с Эльзасом-Лотарингией . После 1910 года власти Германии больше этого не допускали, поэтому Тур остался во Франции. [ 7 ]

Гюстав Гарригу после победы в гонке.

Как и годом ранее, было две категории гонщиков. Лучшие гонщики стартовали в спонсируемых командах; Всего было четыре разные команды, всего 37 гонщиков. [ 8 ] На этапах были контрольно-пропускные пункты, где гонщики должны были расписаться, и на этих контрольно-пропускных пунктах спонсируемым гонщикам разрешалось давать еду и напитки. Другая категория состояла из 47 изолированных гонщиков; [ 8 ] на этих контрольно-пропускных пунктах им не разрешалось давать еду и напитки. [ 9 ]

Предыдущий выпуск представлял собой близкую битву между товарищами по команде Октавом Лаписом и Франсуа Фабером из команды Alcyon , в которой победу одержал Лапис. Лапис сменил команду на команду «Ла Франсез», где к нему присоединился бывший победитель Люсьен Пети-Бретон (победитель в 1907 и 1908 годах). [ 2 ] Пети-Бретон поздно заменил Сирилла ван Хауварта , который не чувствовал себя достаточно здоровым, чтобы участвовать в Туре. [ 9 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]

Первый этап выиграл Гарригу, товарищ Фабера по команде Альцион. На первом этапе Пти-Бретону пришлось сойти с дистанции после серии неудачных событий. [ 5 ] Команда Alcyon также выиграла второй этап с Масселисом. Третий этап выиграл Фабер после одиночного отрыва на 206 км. [ 6 ] На этом этапе лидировал Эмиль Жорже , когда его сбила машина и он упал в овраг. [ 5 ] На этом же этапе Фабер проехал КПП без подписи, и в качестве штрафа ему пришлось остановиться на две с половиной минуты. Несмотря на это, он все же победил с преимуществом в 17 минут и возглавил генеральную классификацию. [ 2 ]

На четвертом этапе Гарригу вернул лидерство своему товарищу по команде Фаберу. В этот момент Фабер почувствовал себя неуверенно, так как знал, что Гарригу хороший альпинист, а у большого Фабера проблемы в горах. [ 2 ] В Альпах Жорже был лучшим. [ 6 ] Гарригу финишировал намного раньше Фабера и теперь лидировал на 10 очков. [ 2 ] Шестой этап с небольшими горами выиграл Фабер после одиночного отрыва на 260 км. [ 6 ] но поскольку Гарригу занял второе место, он по-прежнему лидировал. На третьем месте оказался Поль Дюбок , неожиданный новичок. [ 2 ]

Поль Дубок занял второе место в общем зачете.

Дубок был сильнейшим на восьмом этапе, а после победы на этапе оказался на втором месте в генеральной классификации. На девятом этапе Фабер потерял контакт с Гарригу в генеральной классификации, заняв двадцатое место. Дубок снова выиграл, показал, что он хороший альпинист, и считался фаворитом на десятом этапе, который также включал горы, и представлял серьезную угрозу для Гарригу в генеральной классификации; [ 5 ] после этого этапа лидировал Гарригу с 27 очками, а у Дюбока - 37 очков. [ 10 ] На том девятом этапе Морис Брокко , который знал, что не выиграет Тур, продал свои услуги другому велосипедисту. Его снял с гонки организатор Тура Дегранж, который был против того, чтобы велосипедисты помогали друг другу. Брокко возражал против этого решения, и до принятия решения ему разрешили начать десятый этап от Люшона до Байонны. На десятом этапе Брокко атаковал и финишировал первым. После этапа его апелляция была отклонена, и он был снят с гонки. [ 6 ] Также на десятом этапе Дубок потерял сознание прямо перед Байоном, вероятно, из-за пищевого отравления. [ 11 ] связано с напитком с добавлением добавок. [ 3 ] В этот момент он лидировал на этапе, на восемь минут раньше следующего велосипедиста. По правилам помощь была запрещена, поэтому другие велосипедисты проехали мимо него, пока он лежал на дороге и его рвало. Дубок снова смог сесть на велосипед и финишировал на 21-м месте, что не оставило ему надежд на победу. [ 2 ] В настоящее время считается, что Франсуа Лафуркад к этому причастен , велосипедист, который хорошо выступил в горах на Туре 1910 года, но в 1911 году первым подозреваемым стал его главный конкурент Гарригу. Гарригу угрожали, и организация Тура предоставила ему телохранителя, а когда Тур проезжал мимо родного города Дубока, Гарригу был замаскирован. [ 2 ]

Дубок восстановил свои силы и выиграл еще два этапа, но не смог сократить отставание от Гарригу в генеральной классификации, поэтому Гарригу стал победителем гонки. В конце гонки в Париже Дубок получил большой прием, затмив Гарригу. [ 2 ] Фавориты перед гонкой уже покинули гонку в начале гонки - победитель 1907 и 1908 годов Пти-Бретон на первом этапе и победитель 1910 года Лапизе на четвертом этапе. Победитель 1909 года Фабер продержался дольше, но сдался на двенадцатом этапе. [ 11 ]

Результаты

[ редактировать ]

Победители этапов

[ редактировать ]
Характеристики сцены и победители [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип [ а ] Победитель Лидер гонки
1 2 июля Париж — Дюнкерк 351 км (218 миль) Обычная сцена  Гюстав Гарригу   ( Франция )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
2 4 июля Дюнкерк Лонгви 388 км (241 миль) Обычная сцена  Жюль Масселис   ( БЕЛ )  Жюль Масселис   ( БЕЛ )
3 6 июля Лонгви — это Белфорт 331 км (206 миль) Сцена с горой(ами)  Франсуа Фабер   ( ЛЮКС )  Франсуа Фабер   ( ЛЮКС )
4 8 июля из Бельфора в Шамони 344 км (214 миль) Сцена с горой(ами)  Чарльз Крупландт   ( ОТ )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
5 10 июля Шамони Гренобль 366 км (227 миль) Сцена с горой(ами)  Эмиль Жорже   ( Франция )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
6 12 июля Гренобль Ницца 348 км (216 миль) Сцена с горой(ами)  Франсуа Фабер   ( ЛЮКС )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
7 14 июля Ницца в Марсель 334 км (208 миль) Сцена с горой(ами)  Чарльз Крупландт   ( ОТ )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
8 16 июля Марсель Перпиньян 335 км (208 миль) Обычная сцена  Пол Дубок   ( ОТ )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
9 18 июля Перпиньян Люшон 289 км (180 миль) Сцена с горой(ами)  Пол Дубок   ( ОТ )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
10 20 июля Люшон Байонна 326 км (203 мили) Сцена с горой(ами)  Морис Брокко   ( Франция )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
11 22 июля из Байонны в Ла-Рошель 379 км (235 миль) Обычная сцена  Пол Дубок   ( ОТ )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
12 23 июля Ла-Рошель Брест 470 км (290 миль) Обычная сцена  Марсель Годивье   ( FR )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
13 26 июля Брест Шербур-ан-Котантен 405 км (252 миль) Обычная сцена  Гюстав Гарригу   ( Франция )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
14 28 июля из Шербура в Гавр 361 км (224 миль) Обычная сцена  Пол Дубок   ( ОТ )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
15 30 июля Гавр — Париж 317 км (197 миль) Обычная сцена  Марсель Годивье   ( FR )  Гюстав Гарригу   ( Франция )
Общий 5343 км (3320 миль) [ 1 ]

Общая классификация

[ редактировать ]

Из 84 стартовавших велосипедистов финишировали 28. Победитель, Гюстав Гарригу , получил за свою победу 5000 франков. [ 11 ]

Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 15 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Гюстав Гарригу   ( Франция ) Альцион 43
2  Пол Дубок   ( ОТ ) Француженка 61
3  Эмиль Жорже   ( Франция ) Француженка 84
4  Чарльз Крупландт   ( ОТ ) Француженка 109
5  Луи Хойсгем   ( БЕЛ ) Альцион 135
6  Марсель Годивье   ( FR ) Француженка 141
7  Шарль Крюшон   ( Франция ) Француженка 145
8  Эрнест Пол   ( ОТ ) Альцион 153
9  Альбер Дюпон   ( Бельгия ) Глобус 158
10  Анри Девруа   ( БЕЛ ) Глобус 171

Другие классификации

[ редактировать ]

Занявший тринадцатое место Поль Деман стал победителем в категории «изол». [ 16 ] Газета-организатор l'Auto назвала Поля Дюбока лучшим гримпером . Это неофициальное название является предшественником классификации гор . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1911 году в правилах не было различия между равнинными и горными этапами; показанные здесь значки указывают, какие этапы включали горы. [ 6 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Ожандр 2016 , с. 108.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 30–35.
  3. ^ Перейти обратно: а б Том Джеймс (14 августа 2003 г.). «1911: Фабер встречает своего Галибье» . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  4. ^ Барри Бойс (2004). «Большой Галибье» . Велоспорт раскрыт . Проверено 4 января 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Амельс 1984 , стр. 15–16.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «9ème Tour de France 1911» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 28 апреля 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  7. ^ Томпсон 2006 , с. 68.
  8. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1911 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Уилинг – Тур по Франции» . Volksstem (на голландском языке). Центр документации и архив датизма и новейшей истории Дендерского края. 28 июня 1911 г. с. 3. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  10. ^ «9-й Тур де Франс 1911 – 9-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «1911 – 9-й Тур де Франс» . АСО. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  12. ^ Ожандр 2016 , с. 13.
  13. ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 16 апреля 2009 г.
  14. ^ «История Тур де Франс – 1911 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1911 год – этап 15 Гавр > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  16. ^ «L'Historique du Tour – Année 1911» (на французском языке). Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 5 июля 2011 года . Проверено 4 января 2010 г.
  17. ^ Клейн 2014 , с. 156.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1911 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 339673e878730cda36a1a3affff371be__1721609580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/be/339673e878730cda36a1a3affff371be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1911 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)