Jump to content

1907 Тур де Франс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

1907 Тур де Франс
Карта Франции с маршрутом Тур де Франс 1907 года, показывающая, что гонка началась в Париже, проходила по часовой стрелке через Францию ​​и закончилась в Париже после четырнадцати этапов.
Маршрут Тур де Франс 1907 года следовал по часовой стрелке, начиная с Парижа.
Подробности гонки
Даты 8 июля - 4 августа 1907 г.
Этапы 14
Расстояние 4488 км (2789 миль)
Время победы 47 очков
Результаты
  Победитель  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )
  Второй  Гюстав Гарригу   ( Франция )
  Третий  Эмиль Жорже   ( Франция )
←  1906
1908  →

Тур де Франс 1907 года был пятым этапом ежегодного Тур де Франс велоспорта , одного из Гранд-туров . С 8 июля по 4 августа 93 велосипедиста проехали 4488 км (2788 миль) на четырнадцати этапах по Франции. Победитель, Люсьен Пети-Бретон , завершил гонку со средней скоростью 28,47 км/ч (17,69 миль/ч). [ 1 ] Впервые в Тур де Франс были включены подъемы в Западных Альпах. На старте гонки доминировал Эмиль Жорже , выигравший пять из первых восьми этапов. На девятом этапе он одолжил велосипед у знакомого гонщика после того, как его собственный сломался. Это было против правил; Первоначально он получил лишь небольшой штраф, а его основные конкуренты покинули гонку в знак протеста. Затем штраф Жорже был увеличен, и Люсьен Пети-Бретон новым лидером стал . Пти-Бретон выиграл два оставшихся этапа и общую победу на Туре.

Нововведения и изменения

[ редактировать ]

Тур де Франс 1907 года включал в себя 14 этапов, что на один больше, чем в 1906 году. Впервые были включены дороги Швейцарии. [ 1 ] [ 2 ] , горные этапы 1906 года были настолько успешными, По словам организатора Анри Дегранжа что в гонку впервые были включены западные Альпы. [ 3 ]

Гонка 1907 года также стала первым случаем, когда за гонщиками проехала машина с мастерами по ремонту велосипедов, чтобы помочь в решении механических проблем на велосипедах. [ 2 ]

Как и в 1906 году, исход гонки определялся по системе очков. В конце каждого этапа победитель получал одно очко, следующий велосипедист — два очка и так далее. После восьмого этапа, когда в гонке осталось всего 49 велосипедистов, очки, полученные на первых восьми этапах, были перераспределены между оставшимися велосипедистами в соответствии с их позициями на этих этапах. [ 2 ]

Участники

[ редактировать ]

Рене Потье , победитель Тур де Франс 1906 года , не защитил свой титул, поскольку покончил жизнь самоубийством в начале 1907 года. [ 2 ] Хотя гонщики официально участвовали в Туре индивидуально, у некоторых был один и тот же спонсор, и они сотрудничали, как если бы они ехали в командах. [ 4 ] В начале гонки ожидалось, что гонщики, спонсируемые Alcyon , и гонщики, спонсируемые Peugeot, будут бороться за общую победу. Альцион стартовал с тремя основными претендентами: Луи Трусселье , Марселем Кадольем и Леоном Жорже ; Peugeot рассчитывал на Эмиля Жорже . [ 5 ]

Как и в предыдущие годы, существовало два класса велосипедистов: курьеры де витесс и курьеры-сюр-машины-пуансонне . Из 93 велосипедистов, стартовавших в гонке, 82 относились к категории пуансонне , а это означало, что им пришлось финишировать на том же велосипеде, с которого они ушли, а если он сломался, его пришлось починить без посторонней помощи. [ 6 ] Coureurs de vitesse могли получить помощь от машины с мастерами по ремонту велосипедов, когда им нужно было починить велосипед, а когда велосипед не подлежал ремонту, они могли поменять его на новый. [ 7 ]

Не все велосипедисты боролись за победу; некоторые присоединились только как туристы. Самым известным из них был Анри Пепен . Пепен нанял двух наездников, Жана Даргасси и Анри Гобана , чтобы они катались с ним. Они относились к гонке как к увеселительной поездке, останавливаясь на обед, когда захотят, и ночевали в лучших отелях, которые могли найти. [ 8 ] Даргасси и Гобен стали первыми велосипедистами в истории Тур де Франс, которые ехали не ради собственных результатов, а ради интереса другого гонщика. Во время гонки они нашли еще одного участника Тур де Франс, Жана-Мари Тейшена , лежащим в канаве. Они помогли ему встать и накормили его; с тех пор Тейшенн также помогал Пепену. [ 3 ] [ 9 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]

В начале гонки Трусселье, Франсуа Фабер и Эмиль Жорже. главными претендентами были [ 1 ] Трусселье, победитель Тур де Франс 1905 года и стремящийся к новой победе, выиграл первый этап. [ 5 ] На втором этапе Тур прошел франко-немецкую границу и финишировал в Меце, который тогда был частью Германии. Власти Германии разрешили велосипедистам финишировать там, но не разрешили поднимать французский флаг и въезжать в город машинам официальных лиц гонки. [ 10 ] В конце этапа Эмиль Жорже, казалось бы, обыграл Трусселье с очень небольшим отрывом. После запроса Дегранж, организатор Тура, решил поставить обоих велосипедистов на первые места. [ 11 ] чтобы оба спонсора были удовлетворены. [ 5 ]

На третьем этапе Тур вернулся во Францию; на границе гонщиков остановили двое французских таможенников, и задержка оказалась настолько долгой, что этап пришлось начинать заново. [ 3 ] На этапе в Альпах Эмиль Жорже был лучше своих конкурентов; он выиграл этап и стал лидером генеральной классификации. [ 5 ] Жорже выиграл пять из первых восьми этапов и лидировал. [ 3 ] На седьмом этапе Марсель Кадоль , на тот момент занимавший второе место, [ 12 ] упал, и его руль пробил колено, после чего ему пришлось сдаться. [ 5 ]

Мужчина на велосипеде едет по открытому велодрому.
Люсьен Пети-Бретон , победитель Тур де Франс 1907 года.

На девятом этапе, когда Жорже лидировал в гонке, он сломал раму своего велосипеда. [ 5 ] на КПП. По правилам Жорже должен был починить велосипед один; он знал, что это займет у него больше пяти часов, поэтому поменялся велосипедом с Пьером-Гонзагом Приватом . [ 3 ] Это было против правил, поэтому Жорже назначили штраф в размере 500 франков. [ 1 ] [ 13 ] После этого этапа, выигранного Пти-Бретоном, общая классификация выглядела следующим образом:

Генеральная классификация после 9 этапа [ 14 ]
Классифицировать Райдер Очки
1 Эмиль Жорже 17
2 Люсьен Пети-Бретон 37
3 Луи Трусселье 40
4 Гюстав Гарригу 53

Неудовлетворенный штрафом, назначенным Жорже, Трусселье и другие гонщики, спонсируемые Alcyon, покинули Тур в знак протеста. [ 5 ] [ 15 ]

После десятого этапа организаторы назначили Жорже дополнительный штраф за смену велосипеда на девятом этапе. Они изменили классификацию девятого этапа, переместив Жорже с 4-го места на этапе на последнее (48-е место). [ 13 ] Фактически это стоило ему 44 очков в генеральной классификации и переместило его с первого на третье место. [ 16 ] Новая классификация после десятого этапа была

Генеральная классификация после 10 этапа [ 13 ]
Классифицировать Райдер Очки
1 Люсьен Пети-Бретон 39
2 Гюстав Гарригу 54
3 Эмиль Жорже 64

Люсьен Пети-Бретон стал новым лидером гонки. Хотя в предыдущие годы он уже финишировал на пятом и четвертом местах, [ 17 ] он был все еще относительно неизвестен и начинал в категории «курьеры-сюр-машины-пуансонне» . [ 1 ] Пти-Бретон финишировал в тройке лучших на следующих этапах, поэтому ни один другой велосипедист не смог бросить ему вызов в борьбе за общую победу. По итогам гонки он увеличил свой отрыв до 19 очков, опередив Гарригу и на 27 очков, опередив Жорже. [ 2 ]

Результаты

[ редактировать ]

Итоги этапа

[ редактировать ]

На первом и последнем этапах велосипедистам разрешили использовать кардиостимуляторы. [ 18 ]

Характеристики сцены и победители [ 2 ] [ 11 ] [ 19 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип [ а ] Победитель Лидер гонки
1 8 июля Париж Рубе 272 км (169 миль) Обычная сцена  Луи Трусселье   ( ОТ )  Луи Трусселье   ( ОТ )
2 10 июля Рубе Мец 398 км (247 миль) Обычная сцена  Эмиль Жорже   ( ОТ ) [ б ]
 Луи Трусселье   ( ОТ ) [ б ]
 Луи Трусселье   ( ОТ )
3 12 июля Мец Бельфор 259 км (161 миль) Сцена с горой(ами)  Эмиль Жорже   ( ОТ )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
4 14 июля Бельфор Лион 309 км (192 миль) Сцена с горой(ами)  Марсель Кадоль   ( ОТ )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
5 16 июля Лион Гренобль 311 км (193 миль) Сцена с горой(ами)  Эмиль Жорже   ( ОТ )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
6 18 июля Гренобль Ницца 345 км (214 миль) Сцена с горой(ами)  Жорж Пассерье   ( FR )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
7 20 июля Ницца в Ним 345 км (214 миль) Обычная сцена  Эмиль Жорже   ( ОТ )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
8 22 июля Ним в Тулуза 303 км (188 миль) Обычная сцена  Эмиль Жорже   ( ОТ )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
9 24 июля Тулуза Байонна 299 км (186 миль) Обычная сцена  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )  Эмиль Жорже   ( ОТ )
10 26 июля из Байонны в Бордо 269 ​​км (167 миль) Обычная сцена  Гюстав Гарригу   ( Франция )  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )
11 28 июля Бордо Нант 391 км (243 мили) Обычная сцена  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )
12 30 июля Нант Брест 321 км (199 миль) Обычная сцена  Гюстав Гарригу   ( Франция )  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )
13 1 августа Брест Кан 415 км (258 миль) Обычная сцена  Эмиль Жорже   ( ОТ )  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )
14 4 августа Кан Париж 251 км (156 миль) Обычная сцена  Жорж Пассерье   ( FR )  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция )
Общий 4488 км (2789 миль) [ 20 ]

Общая классификация

[ редактировать ]

Хотя в стартовом списке было 110 гонщиков, 17 не явились, поэтому гонка стартовала с 93 велосипедистами. По итогам Тур де Франс осталось 33 велосипедиста. [ 2 ] Велосипедисты официально не группировались в команды; у некоторых велосипедистов был один и тот же спонсор, хотя им не разрешалось работать вместе. [ 4 ]

Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 21 ]
Классифицировать Райдер Спонсор Очки Категория
1  Люсьен Пети-Бретон   ( Франция ) Пежо Вольбер 47 Проверено
2  Гюстав Гарригу   ( Франция ) Пежо Вольбер 66 Скорость
3  Эмиль Жорже   ( ОТ ) Пежо Вольбер 74 Скорость
4  Жорж Пассерье   ( FR ) Пежо Вольбер 85 Скорость
5  Франсуа Божандр   ( Франция ) Пежо Вольбер 123 Проверено
6  Эберардо Павези   ( Италия ) Отав 150 Проверено
7  Франсуа Фабер   ( ЛЮКС ) Лейборист-Данлоп 156 Проверено
8  Огюстен Рингеваль   ( FR ) Лейборист-Данлоп 184 Скорость
9  Алоис Катто   ( БЕЛ ) 196 Проверено
10  Фердинанд Паян   ( ОТ ) 227 Проверено

Общий призовой фонд составил 25 000 французских франков , из которых 4 000 франков были отданы Пти-Бретону за победу в Туре. [ 11 ] В общей сложности он получил более 7000 франков. [ 22 ]

Другие классификации

[ редактировать ]

Люсьен Пети-Бретон также стал победителем в категории «Пуансонне-машины». [ 23 ]

Газета-организатор l'Auto назвала Эмиля Жорже лучшим гримпером . Это неофициальное название является предшественником современной классификации гор . [ 24 ]

Последствия

[ редактировать ]

Пти-Бретон также стартовал на Тур де Франс 1908 года . Он выиграл пять этапов и генеральную классификацию, а также стал первым велосипедистом, дважды выигравшим Тур де Франс. [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В 1907 году в правилах не было различия между равнинными и горными этапами; показанные здесь значки указывают, какие этапы включали горы. [ 2 ]
  2. ^ Перейти обратно: а б Сначала победителем был объявлен Жорже, но после расследования организатора тура Анри Дегранжа победителем был объявлен и Трусселье. [ 11 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Тур де Франс 1907 года» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «5ème Tour de France 1907» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 2 мая 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 19–22.
  4. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2006 , с. 36.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Амельс 1984 .
  6. ^ Уиткрофт 2007 .
  7. ^ Команда и др. 2013 .
  8. ^ Чани и Казенев 1985 .
  9. ^ Даунси и Хэйр 2003 , с. 73.
  10. ^ Томпсон 2006 , с. 68.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Ожандр 2016 , с. 9.
  12. ^ «5-й Тур де Франс 1907 – 6-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Тур де Франс» . Le Petit Parisien (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 28 июля 1907 г. с. 5 . Проверено 11 августа 2010 г.
  14. ^ «Тур де Франс» . Le Petit Parisien (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 26 июля 1907 г. с. 4 . Проверено 11 августа 2010 г.
  15. ^ «Тур де Франс» . Le Petit Parisien (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 27 июля 1907 г. с. 4 . Проверено 11 августа 2010 г.
  16. ^ «5-й Тур де Франс 1907 – 9-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  17. ^ «Прошлые результаты Люсьена МАЗАНа из ПЕТИТ-БРЕТОН (Франция)» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  18. ^ «Тур де Франс» . Le Petit Parisien (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 8 июля 1907 г. с. 3–4 . Проверено 11 августа 2010 г.
  19. ^ «История Тур де Франс – 1907 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  20. ^ Ожандр 2016 , с. 108.
  21. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1907 год – этап 14 Кан > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  22. ^ «Тур де Франс» (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 8 августа 1907 г. с. 6. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2019 г.
  23. ^ «L'Historique du Tour – Année 1907» (на французском языке). Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 2 января 2010 г.
  24. ^ Клейн 2014 , с. 156.
  25. ^ Джеймс, Том (27 августа 2007 г.). «1908: Пти-Бретон становится первым двукратным победителем» . Велоархив . Проверено 16 августа 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1907 года , на Викискладе?


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0cc6a50a755a02c6f68c7444c726683c__1721609340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/3c/0cc6a50a755a02c6f68c7444c726683c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1907 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)