1926 Тур де Франс
![]() Маршрут Тур де Франс 1926 года проходил против часовой стрелки, начиная с Эвиана. двигаясь против часовой стрелки вокруг Франции, а затем в Париж | |||||||||||||
Подробности гонки | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты | 20 июня - 18 июля 1926 г. | ||||||||||||
Этапы | 17 | ||||||||||||
Расстояние | 5745 км (3570 миль) | ||||||||||||
Время победы | 238 часов 44 минуты 25 дюймов | ||||||||||||
Результаты | |||||||||||||
| |||||||||||||
Тур де Франс 1926 года — 20-й этап Тур де Франс , проходивший с 20 июня по 18 июля. Он состоял из 17 этапов общей протяженностью 5745 км, пройденных со средней скоростью 24,064 км/ч.
Самый длинный тур в истории [ 1 ] Маршрут проходил близко к границам Франции . Это был первый раз, когда гонка стартовала за пределами Парижа ; [ 1 ] таким образом гонщики были вынуждены дважды подниматься в горы на востоке страны: один раз в начале гонки и еще раз в конце. [ 2 ] Гонку выиграл бельгийский велосипедист Люсьен Бюссе .
Инновации
[ редактировать ]В 1925 году количество ступеней было увеличено с 15 (что было обычным явлением с 1910 года) до 18 ступеней. В 1926 году это количество было уменьшено до 17 ступеней. Организатор тура Анри Дегранж хотел сделать этапы более длинными, поэтому средняя длина этапа увеличилась с 312 км на этап в 1925 году до 338 км на этап в 1926 году. [ 3 ]
Команды
[ редактировать ]На Тур де Франс стартовали 126 велосипедистов; 82 из них были туристами-маршрутчиками, велосипедистами, не имевшими поддержки со стороны команды. Остальные 44 велосипедиста стартовали в гонке командами; в некоторых командах было только два велосипедиста. [ 4 ]
Фавориты перед гонкой
[ редактировать ]Фаворитами были две команды Automoto и Alcyon. В состав команды Automoto входили Оттавио Боттеккья , победитель двух последних гонок, и Люсьен Бюссе , занявший второе место в предыдущей гонке. В команде Альсиона были Бартоломео Аймо и Николя Франц , третьи и четвёртые в 1925 году. У них также была Аделина Бенуа , и организация Тура думала, что битва будет между Боттеккья и Бенуа. [ 3 ]
Обзор гонки
[ редактировать ]
Жюль Бюсс уверенно стартовал на первом этапе, финишировав соло с отрывом более 13 минут. Второй этап завершился групповым спринтом, поэтому в генеральной классификации ничего не изменилось. На третьем этапе он уступил лидерство Густаву ван Слембруку. В этот день Люсьен Бюсс получил известие о смерти его дочери. Он подумывал сойти с дистанции, но решил остаться. [ 3 ] Следующие этапы завершились групповыми спринтами, в которых все фавориты оказались в первой группе. На шестом этапе Феликс Селье выиграл спринт. Однако жюри решило, что он бежал не по правилам, и его вернули на второе место, сделав Йозефа ван Дама . победителем [ 5 ]
Серьезная борьба за генеральную классификацию началась на десятом этапе. Этот десятый этап был трудным и был назван самым сложным этапом за всю историю Тур де Франс; [ 6 ] 76 велосипедистов стартовали в гонке в полночь, а более чем через семнадцать часов победителем стал Люсьен Бюсс. Через двадцать пять минут въехал следующий велосипедист. Через час финишировали только 10 велосипедистов, поэтому организация Тур де Франс отправила машины на поиски велосипедистов. [ 2 ] В полночь прибыли 47 велосипедистов, некоторые из них на автобусах. [ 7 ] Официальные лица гонки решили предоставить велосипедистам на 40% больше времени, чем велосипедисту-победителю. [ 8 ] Позже той же ночью 54 велосипедиста пересекли финишную черту, а остальные 22 велосипедиста собрались; они больше не участвовали в гонке. [ 2 ] После этапа к официальным лицам гонки подошел мужчина и заявил, что он довез на своей машине нескольких велосипедистов до финиша, но велосипедисты ему не заплатили. Чиновники решили не наказывать велосипедистов и заплатили водителю. [ 8 ] Густав Ван Слембрук , одетый в желтую майку как лидер генеральной классификации, официально финишировал на 20-м месте, отстав на два часа от Буйсса. Год спустя Ван Слембрук рассказал, что во время этапа он сказал организатору Тура Дегранжу, что сдается, и Дегранж заказал машину, чтобы доставить Ван Слембрука к финишу. [ 6 ] Тот же этап с теми же горами был и на Тур де Франс 1913 года ; тогда погода была лучше, и победителю Филиппу Тису потребовалось всего 13 часов, чтобы закончить этап. [ 2 ] Одним из велосипедистов, не финишировавших на этапе, был действующий чемпион Оттавио Боттеккья . [ 7 ]
Когда Бюссе выиграл и следующий этап, его победа была обеспечена. [ 7 ] поскольку он лидировал более чем на час. [ 9 ] С этого момента Буйссе сэкономил силы, и гонка за второе место между Францем и Аймо продолжилась. [ 3 ] По итогам гонки Франц оказался на втором месте, отстав от Аймо всего на 26 секунд.
Результаты
[ редактировать ]На каждом этапе все велосипедисты стартовали вместе. Победителем этапа становился велосипедист, дошедший до финиша первым. Регистрировалось время, необходимое каждому велосипедисту для финиша этапа. Для общей классификации эти времена суммировались; велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой.
Победители этапов
[ редактировать ]В 1926 году победителей французского этапа не было. Это произошло впервые, и с тех пор повторилось только в 1999 году . [ 2 ]
Этап | Дата | Курс | Расстояние | Тип [ а ] | Победитель | Лидер гонки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 июня | Эвиан — Мюльхаузен | 373 км (232 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
2 | 22 июня | Мюльхаузен — Мец | 334 км (208 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
3 | 24 июня | Мец — Дюнкерк | 433 км (269 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
4 | 26 июня | Дюнкерк — Гавр | 361 км (224 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
5 | 28 июня | Из Гавра в Шербур-ан-Котантен | 357 км (222 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
6 | 30 июня | Шербур — Брест | 405 км (252 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
7 | 2 июля | Брест — Ле-Сабль-д'Олон | 412 км (256 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
8 | 3 июля | Ле-Сабль-д'Олон — Бордо | 285 км (177 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
9 | 4 июля | Бордо — Байонна | 189 км (117 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
10 | 6 июля | Байонна — Люшон | 326 км (203 мили) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
11 | 8 июля | Люшон — Перпиньян | 323 км (201 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
12 | 10 июля | Перпиньян — Тулон | 427 км (265 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
13 | 12 июля | Тулон — Ницца | 280 км (170 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
14 | 14 июля | Из Ниццы в Бриансон | 275 км (171 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
15 | 16 июля | Бриансон — Эвиан | 303 км (188 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
16 | 17 июля | Эвиан — Дижон | 321 км (199 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
17 | 18 июля | Дижон — Париж | 341 км (212 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
Общий | 5745 км (3570 миль) [ 1 ] |
Общая классификация
[ редактировать ]
Гонку выиграл бельгиец Люсьен Буйсс.
Классифицировать | Райдер | Спонсор | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Автомото – Хатчинсон | 238 часов 44 минуты 25 дюймов |
2 | ![]() |
Альцион-Данлоп | +1 час 22 минуты 25 дюймов |
3 | ![]() |
Альцион-Данлоп | +1ч 22' 51" |
4 | ![]() |
Армор – Данлоп | +1 час 43' 54" |
5 | ![]() |
Альцион-Данлоп | +1 час 49 минут 13 дюймов |
6 | ![]() |
Ж. Б. Луве — Вольбер | +1 час 56 минут 15 дюймов |
7 | ![]() |
Жан Луве — Хатчинсон | +2 часа 09 минут 20 минут |
8 | ![]() |
Метеоры-Вольбер | +2 часа 28 минут 32 дюйма |
9 | ![]() |
Автомото – Хатчинсон | +2ч 37' 03" |
10 | ![]() |
Томанн-Данлоп | +2 часа 53' 54" |
Итоговая генеральная классификация (11–41) [ 14 ] |
---|
Другие классификации
[ редактировать ]Гонку туристов-маршрутистов , велосипедистов, не входящих в состав команды и которым не была оказана никакая помощь, выиграл итальянец Россиньоли. [ 15 ]
Газета-организатор l'Auto назвала meilleur grimpeur (лучшим альпинистом), неофициальным предшественником современных соревнований «Король гор» . Эту награду получил Люсьен Бюсс. [ 16 ]
Последствия
[ редактировать ]Люсьен Бюсс объявил после своей победы, что рассчитывает снова выиграть в 1927 году, но поскольку у его спонсора Automoto были финансовые проблемы, они не смогли отправить команду на Туры 1927 и 1928 годов, и Бюсс вернулся только в 1929 году. [ 6 ] Люсьен Бюсс никогда больше не финиширует на Тур де Франс. Победитель предыдущего этапа Боттеккья заявил, что уйдет из велоспорта после трудностей, с которыми он столкнулся на Тур де Франс 1926 года.
Организаторам Тур де Франс не понравился результат Тур де Франс 1926 года, поскольку 10 из 17 этапов завершились групповыми спринтами. В следующем году правила были изменены, и плоские этапы стали проводиться как командные гонки на время. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ В правилах не было различия между равнинными и горными этапами; показанные здесь значки указывают, какие этапы включали горы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Ожандр 2016 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1926: Самый длинный тур» . ВелоАрхив . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 80–84.
- ^ «История Тур де Франс – 192 6 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 3 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «19-й Тур де Франс 1926 — 6-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сиерксма, Питер (27 июня 2006 г.). «Тур де Франс / Самый трудный этап в истории» . Свадьба (на голландском языке) . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «История тура – 1926 год» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «19-й Тур де Франс 1926 — 10-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «20-й Тур де Франс 1926» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 28 октября 2016 г.
- ^ «Тур де Франс» . Le Petit Journal (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 19 июня 1926 г. с. 4 . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Ожандр 2016 , с. 24
- ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВКЦ . Проверено 21 сентября 2009 г.
- ^ «История Тур де Франс – 1926 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1926 год – этап 17 Дижон > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 2 апреля 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «L'Historique du Tour - Année 1926» (на французском языке). Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 9 июля 2010 года . Проверено 15 января 2010 г.
- ^ «Тур-Джиро-Вуэльта» . Проверено 21 сентября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ожандр, Жак (2016). Путеводитель по истории [ Исторический путеводитель ] (PDF) (на французском языке). Париж: Спортивная организация Амори . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур де Франс: 1903–1964 гг . Том. 1. Индианаполис, Индиана: Издательство Dog Ear. ISBN 978-1-59858-180-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Эллис (2014). Картографирование Ле Тура . Глазго: Издательство HarperCollins. стр. 62–63. ISBN 9780007543991 . ОСЛК 872700415 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тур де Франс 1926 года , на Викискладе?