1931 Тур де Франс
![]() Маршрут Тур де Франс 1931 года следовал против часовой стрелки, начиная с Парижа. | |||||||||||||||||||||
Подробности гонки | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даты | 30 июня - 26 июля 1931 г. | ||||||||||||||||||||
Этапы | 24 | ||||||||||||||||||||
Расстояние | 5091 км (3163 миль) | ||||||||||||||||||||
Время победы | 177 часов 10 минут 03 дюйма | ||||||||||||||||||||
Результаты | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Тур де Франс 1931 года — 25-й этап Тур де Франс , проходивший с 30 июня по 26 июля. Он состоял из 24 этапов протяженностью более 5091 км (3163 миль).
Гонку выиграл французский велосипедист Антонен Мань . Спринтеры Шарль Пелисье и Рафаэле ди Пако выиграли по пять этапов. [ 1 ]
Велосипедисты были разделены на национальные команды, а туристы-маршрутчики были сгруппированы в региональные команды. На некоторых этапах (2, 3, 4, 6, 7 и 12) сборные стартовали на 10 минут раньше туристов-маршрутчиков. [ 2 ]
Одним из таких туристов-путешественников был Макс Булла. На втором этапе, когда туристы-маршрутчики стартовали на 10 минут позже национальных команд, Булла обогнал национальные команды, выиграл этап и вышел вперед - единственный раз в истории, когда турист-маршрутизатор лидировал на Тур де Франс. [ 3 ]
Нововведения и изменения
[ редактировать ]В 1931 году туристы-маршрутчики на некоторых этапах (2, 3, 4, 6 и 12) стартовали на 10 минут позже национальных сборных. [ 2 ] Количество дней отдыха на Тур де Франс сократилось до трех. [ 1 ]
Бонус времени для победителя, который использовался ранее на Тур де Франс 1924 года , был вновь введен. [ 2 ]
Команды
[ редактировать ]Второй год гонка проводилась в формате национальных сборных с участием шести разных команд. Бельгия, Италия, Германия и Франция прислали по команде из восьми велосипедистов. Австралия и Швейцария прислали сборную команду по четыре велосипедиста в каждой. Последней командой была сборная Испании, в составе которой был всего один велосипедист. Кроме того, 40 велосипедистов присоединились в качестве туристов-маршрутчиков . [ 4 ]
Французская команда была фаворитом, потому что они доминировали на Туре 1930 года. Наибольшей конкуренции ожидали от сборной Бельгии, за которой следовала сборная Италии. [ 3 ]
Обзор гонки
[ редактировать ]На ранних ровных этапах доминировали спринтеры. [ 1 ] На втором этапе австриец Макс Булла победу одержал . Он был туристом-маршрутизатором и стартовал на десять минут позже велосипедистов класса А. Он стал первым и единственным туристом-маршрутизатором, возглавившим Тур де Франс, и по состоянию на 2011 год является единственным австрийцем, возглавившим гонку. [ 3 ] [ 5 ] Макс Булла был единственным австрийским велосипедистом, выигравшим этап Тур де Франс, до 2005 года , когда Георг Точниг выиграл 14-й этап. [ 6 ]
После пятого этапа Шарль Пелисье и Рафаэле ди Пако разделили лидерство благодаря бонусу времени. [ 5 ] После седьмого этапа гонка по-прежнему была полностью открытой: первые 30 велосипедистов генеральной классификации находились в пределах 10 минут друг от друга. [ 7 ]
Действующий чемпион Андре Ледюк был не в лучшей форме. Его товарищ по команде Антонен Мань взял на себя ведущую роль в сборной Франции. [ 8 ] На первом горном этапе бельгиец Джеф Демюйзер на выезде отсутствовал , а Антонен Мань пытался его вернуть. Через некоторое время Джеф Демуйсер сравнял счет, и в этот момент его обогнал Магне. Магне не видел Демуизера и все еще думал, что он преследует его. [ 9 ] Он продолжал мчаться так быстро, как только мог, и финишировал на четыре минуты впереди Антонио Пезенти . На следующем этапе большая группа финишировала вместе, и Магне по-прежнему лидировал в гонке, а Пезенти был его ближайшим конкурентом. [ 3 ]
На четырнадцатом этапе Пезенти отсутствовал с двумя товарищами по команде. Сборная Франции попыталась их вернуть, но это ей не удалось. В конце концов Магне сам погнался за ними, но вернуться к итальянцам ему не удалось. Его преимущество сократилось до пяти минут. [ 3 ] На пятнадцатом этапе итальянцы попытались еще раз, но их отбросил Шарль Пелисье . Затем Джеф Демуйзер ушел и выиграл этап с преимуществом в две минуты над Магне. [ 3 ]
Перед предпоследним этапом Магне по-прежнему лидировал в гонке, за ним следовал Пезенти. Магне не был уверен, что выиграет гонку, поскольку этот этап будет проходить по булыжнику, на котором бельгийские велосипедисты считались экспертами. В ночь перед выступлением Магне не мог заснуть, и его сосед по комнате Ледюк предложил ему прочитать письма фанатов. Магне считал, что чтение писем фанатов до окончания гонки приносит неудачу, но одно слишком большое письмо вызвало у него любопытство. [ 8 ] Магне открыл его и прочитал письмо фаната, который утверждал, что бельгийский велосипедист Гастон Ребри (выигравший в 1931 году гонку Париж-Рубе по той же брусчатке) написал своей матери, что планировал вместе атаковать на предпоследнем этапе. с Джефом Демуайзером. Ледюк подумал, что письмо было шуткой, но Магне не стал рисковать и посоветовал своим товарищам по команде держаться поближе к Ребри и Демюйзеру. [ 3 ] Через 60 км Ребри и Демюйзер взлетели, а Магне последовал за ними. Бельгийцы по очереди атаковали Магне, но уйти от него им не удалось. [ 3 ] Они финишировали более чем на семнадцать минут впереди Пезенти, что обеспечило победу Магне, а Демюйзере обогнал Пезенти и занял второе место. [ 5 ]
Результаты
[ редактировать ]На этапах 2, 3, 4, 6, 7 и 12 национальные команды стартовали на 10 минут раньше туристических маршрутистов; на всех остальных этапах все велосипедисты стартовали вместе. Победителем этапа становился велосипедист, доехавший до финиша за наименьшее время. Регистрировалось время, необходимое каждому велосипедисту для финиша этапа. Для общей классификации эти времена суммировались. Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой.
Командный зачет рассчитывался путем сложения времени в общей классификации трех велосипедистов с самым высоким рейтингом от каждой команды; команда с наименьшим временем стала победителем.
Победители этапов
[ редактировать ]Туристы-путешественники выиграли пять этапов: этапы 2, 4, 7, 12 и 17 - это самое большое количество этапов, когда-либо выигранных туристами-маршрутизаторами. [ 3 ]

Этап | Дата | Курс | Расстояние | Тип [ а ] | Победитель | Лидер гонки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 30 июня | из Парижа в Кан | 208 км (129 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
2 | 1 июля | Кан — Динан | 212 км (132 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
3 | 2 июля | Динан — Брест | 206 км (128 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
4 | 3 июля | Брест — Ванн | 211 км (131 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
5 | 4 июля | Из Ванна в Ле Сабль д'Олон | 202 км (126 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() ![]() |
6 | 5 июля | Ле-Сабль-д'Олон — Бордо | 338 км (210 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
7 | 6 июля | Бордо — Байонна | 180 км (110 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
8 | 7 июля | из Байонны в По | 106 км (66 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
9 | 8 июля | По — Люшон | 231 км (144 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
10 | 10 июля | Люшон — Перпиньян | 322 км (200 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
11 | 12 июля | Перпиньян — Монпелье | 164 км (102 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
12 | 13 июля | Монпелье — Марсель | 207 км (129 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
13 | 14 июля | Марсель — Канны | 181 км (112 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
14 | 15 июля | Канны — Ницца | 132 км (82 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
15 | 17 июля | Приятно провести время | 233 км (145 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
16 | 18 июля | Отрыв до Гренобля | 102 км (63 мили) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
17 | 19 июля | Гренобль — Экс-ле-Бен | 230 км (140 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
18 | 20 июля | Экс-ле-Бен — Эвиан | 204 км (127 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
19 | 21 июля | Эвиан — Белфорт | 282 км (175 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
20 | 22 июля | из Бельфора в Кольмар | 209 км (130 миль) | ![]() |
Сцена с горой(ами) | ![]() |
![]() |
21 | 23 июля | Кольмар — Мец | 192 км (119 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
22 | 24 июля | Мец — Шарлевиль | 159 км (99 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
23 | 25 июля | Шарлевиль — Мало-ле-Бен | 271 км (168 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
24 | 26 июля | Мало-ле-Бен — Париж | 313 км (194 миль) | ![]() |
Обычная сцена | ![]() |
![]() |
Общий | 5091 км (3163 миль) [ 13 ] |
Общая классификация
[ редактировать ]
Классифицировать | Райдер | Команда | Время |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Франция | 177 часов 10 минут 03 дюйма |
2 | ![]() |
Бельгия | + 12 футов 56 дюймов |
3 | ![]() |
Италия | + 22' 51" |
4 | ![]() |
Бельгия | + 46 футов 40 дюймов |
5 | ![]() |
Бельгия | + 49 футов 46 дюймов |
6 | ![]() |
Бельгия | + 1 час 10 минут 11 дюймов |
7 | ![]() |
Франция | + 1ч 18' 33" |
8 | ![]() |
Германия | + 1 час 20 минут 59 дюймов |
9 | ![]() |
Австралия/Швейцария | + 1 час 29 минут 29 дюймов |
10 | ![]() |
Франция | + 1 час 30 минут 08 минут |
Итоговая генеральная классификация (11–35) [ 14 ] |
---|
Классификация команд
[ редактировать ]
Классифицировать | Команда | Время |
---|---|---|
1 | Бельгия | 533 часа 19 минут 31 дюйм |
2 | Франция | + 57 футов 19 дюймов |
3 | Германия | + 3 часа 11 минут 38 дюймов |
4 | Австралия/Швейцария | + 3 часа 53 минуты 54 дюйма |
5 | Италия | + 4ч 00'06" |
Другие классификации
[ редактировать ]Организаторы из газеты l'Auto назвали meilleur grimpeur (лучшим альпинистом), неофициальным предшественником современных соревнований «Царь гор» . Эту награду получил Джеф Демуйзер . [ 16 ]
Последствия
[ редактировать ]После завершения Тур де Франс победитель Антонен Мань настолько устал, что ему пришлось отдохнуть несколько недель. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с "Тур - 1931 год" . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2009 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «25-й Тур де Франс 1931» (на французском языке). Мемуар о велосипеде. Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 100–103.
- ^ «История Тур де Франс – 1931 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Том Джеймс (15 августа 2003 г.). «1931: Магне оставляет свой след» . Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ «Интервью с Георгом Точнигом, 16 июля 2005 года — Его величайший спортивный момент» . Новости велоспорта. 16 июля 2005 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «1931: Антонин Магне в своем первом туре бежит совершенно пустым» (на голландском языке). Tourdefrance.nl. 19 марта 2003. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барри Бойс (2004). «Две победы подряд сборной Франции» . Велоспорт раскрыт . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ МакГанн и МакГанн 2006 .
- ^ Ожандр 2016 , с. 29.
- ^ Ариан Цвегерс. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 20 апреля 2009 г.
- ^ «История Тур де Франс – 1931 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Ожандр 2016 , с. 108.
- ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1931 год – этап 24 Мало > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Интернациональный командный вызов» . Ле Фигаро (на французском языке). Цифровая библиотека Галлики. 27 июля 1931 г. с. 7 . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Михель ван Лонкхейзен. «Тур-Джиро-Вуэльта» . Проверено 29 сентября 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Ожандр, Жак (2016). Путеводитель по истории [ Исторический путеводитель ] (PDF) (на французском языке). Париж: Спортивная организация Амори . Архивировано (PDF) из оригинала 17 августа 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Макганн, Билл; Макганн, Кэрол (2006). История Тур де Франс: 1903–1964 гг . Том. 1. Индианаполис, Индиана: Издательство Dog Ear. ISBN 978-1-59858-180-5 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бэкон, Эллис (2014). Картографирование Ле Тура . Глазго: Издательство HarperCollins. стр. 72–73. ISBN 9780007543991 . ОСЛК 872700415 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Тур де Франс 1931 года , на Викискладе?