Jump to content

1951 Тур де Франс

1951 Тур де Франс
Маршрут Тур де Франс 1951 года следовал против часовой стрелки, начиная с Меца и заканчивая в Париже.
Маршрут Тур де Франс 1951 года следовал против часовой стрелки, начиная с Меца и заканчивая в Париже.
Подробности гонки
Даты 4–29 июля 1951 г.
Этапы 24
Расстояние 4690 км (2914 миль)
Время победы 142 часа 20 футов 14 дюймов
Результаты
Победитель  Хьюго Коблет   ( SUI ) (Швейцария)
  Второй  Рафаэль Джеминиани   ( Франция ) (Франция)
  Третий  Люсьен Лазаридес   ( Франция ) (Франция)

  Горы  Рафаэль Джеминиани   ( Франция ) (Франция)
  Команда Франция
←  1950
1952  →

Тур де Франс 1951 года — 38-й этап Тур де Франс , проходивший с 4 по 29 июля. Он состоял из 24 этапов протяженностью более 4690 км (2914 миль). Гонка стартовала за пределами Иль-де-Франс впервые с 1926 года; изменение, которое оставалось постоянным после 1951 года, за исключением 1963 , 1983 , 1984 , 1986 и 2003 годов .

Гонку выиграл швейцарский велосипедист Уго Коблет . Коблет использовал свои способности к гонкам на время, чтобы выиграть большое количество времени. Голландский велосипедист Вим ван Эст прославился не только тем, что стал первым голландским велосипедистом, возглавившим Тур де Франс, но и тем, что упал в ущелье в майке лидера.

Как это было принято со времен Тур де Франс 1930 года , в Тур де Франс 1951 года соревновались национальные и региональные команды. Три крупнейшие велосипедные страны в 1951 году — Италия, Бельгия и Франция — прислали по 12 велосипедистов каждая. Остальные страны прислали команды из 8 велосипедистов: Швейцария, Люксембург, Нидерланды и Испания. Французские региональные велосипедисты были разделены на четыре команды по 12 велосипедистов: Париж, Иль-де-Франс/Северо-Запад, Восток/Юго-Восток и Запад/Юго-Запад. Последняя команда из восьми велосипедистов была составлена ​​из велосипедистов из французских колоний в Северной Африке. В итоге Люксембург прислал всего 7 велосипедистов, то есть всего 123 велосипедиста. Было 68 французских велосипедистов (из них 1 французско-марокканский и 7 французско-алжирских), 12 итальянских, 12 бельгийских, 8 голландских, 8 испанских, 8 швейцарских и 7 люксембургских велосипедистов. [ 1 ]

В гонке приняли участие команды: [ 1 ]

  • Швейцария
  • Италия
  • Бельгия
  • Франция
  • Люксембург
  • Нидерланды
  • Испания
  • Париж
  • Иль-де-Франс/Северо-Запад
  • Восток/Юго-Восток
  • Запад/Юго-Запад
  • Северная Африка

Маршрут и этапы

[ редактировать ]

Тур де Франс 1951 года стартовал в Меце ; Это был второй раз после Тур де Франс 1926 года , когда старт Тур де Франс проходил не в Париже или его окрестностях.

В отличие от предыдущих лет, маршрут больше не проходил по периметру Франции, и Центрального массива . впервые были посещены горы [ 2 ] Было два дня отдыха: в Лиможе и Монпелье. [ 3 ]

Самая высокая точка гонки составила 2360 м (7740 футов) на вершине перевала Коль д'Изоар на этапе 20. [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики сцены и победители [ 6 ] [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Этап Дата Курс Расстояние Тип Победитель
1 4 июля Мец Реймс 185 км (115 миль) Обычная сцена  Джованни Росси   ( SUI )
2 5 июля Реймс Гент (Бельгия) 228 км (142 миль) Обычная сцена  Жан Дидерих   ( ЛЮКС )
3 6 июля Гент (Бельгия) в Ле-Трепор 219 км (136 миль) Обычная сцена  Жорж Менье   ( FR )
4 7 июля Ле-Трепор в Париж 188 км (117 миль) Обычная сцена  Роже Левек   ( Франция )
5 8 июля из Парижа в Кан 215 км (134 миль) Обычная сцена  Серафино Бьяджиони   ( Италия )
6 9 июля Кан Ренн 182 км (113 миль) Обычная сцена  Эдуард Мюллер   ( Франция )
7 10 июля Ла-Герш-де-Бретань Анже 85 км (53 мили) Индивидуальная гонка на время  Хьюго Коблет   ( SUI )
8 11 июля Анжер Лимож 241 км (150 миль) Обычная сцена  Андре Россель   ( БЕЛ )
12 июля Лимож День отдыха
9 13 июля Лимож Клермон-Ферран 236 км (147 миль) Сцена с горой(ами)  Рафаэль Джеминиани   ( Франция )
10 14 июля Клермон-Ферран Брив 216 км (134 миль) Сцена с горой(ами)  Бернардо Руис   ( ESP )
11 15 июля Бриве в Ажен 177 км (110 миль) Обычная сцена  Хьюго Коблет   ( SUI )
12 16 июля Аген Дакс 185 км (115 миль) Обычная сцена  Вим ван Эст   ( NED )
13 17 июля Дакс в Тарб 201 км (125 миль) Сцена с горой(ами)  Серафино Бьяджиони   ( Италия )
14 18 июля Тарб Люшон 142 км (88 миль) Сцена с горой(ами)  Хьюго Коблет   ( SUI )
15 19 июля Люшон Каркассон 213 км (132 миль) Сцена с горой(ами)  Андре Россель   ( БЕЛ )
16 20 июля Каркассон Монпелье 192 км (119 миль) Обычная сцена  Хьюго Коблет   ( SUI )
21 июля Монпелье День отдыха
17 22 июля Монпелье Авиньон 224 км (139 миль) Сцена с горой(ами)  Луисон Бобет   ( Франция )
18 23 июля Авиньон Марсель 173 км (107 миль) Обычная сцена  Фьоренцо Магни   ( Италия )
19 24 июля Марсель Гап 208 км (129 миль) Сцена с горой(ами)  Арманд Байенс   ( БЕЛ )
20 25 июля Разрыв в Бриансон 165 км (103 мили) Сцена с горой(ами)  Фаусто Коппи   ( Италия )
21 26 июля Бриансон Экс-ле-Бен 201 км (125 миль) Сцена с горой(ами)  Бернардо Руис   ( ESP )
22 27 июля Экс-ле-Бен Женева 97 км (60 миль) Индивидуальная гонка на время  Хьюго Коблет   ( SUI )
23 28 июля Женева Дижон 197 км (122 миль) Сцена с горой(ами)  Жермен Дерик   ( БЕЛ )
24 29 июля Дижон Париж 322 км (200 миль) Обычная сцена  Адольф Деледда   ( Франция )
Общий 4690 км (2914 миль) [ 9 ]

Обзор гонки

[ редактировать ]
генеральной классификации Победитель Уго Коблет на фото на первом этапе

На первом этапе Уго Коблет атаковал практически сразу со старта. Пелотон вернулся к нему через 40 км (25 миль). Коблет сохранял спокойствие на следующих этапах, вплоть до индивидуальной гонки на время на седьмом этапе, которую он выиграл. [ 10 ] Первоначально сообщалось, что Бобет выиграл гонку на время с преимуществом на одну секунду. Коблет протестовал против результата и утверждал, что промежуточные тайминги показали, что Бобет не мог победить. Жюри «Тур де Франс» постановило, что время Бобета отстает на одну минуту, а Коблет получил победу на этапе на 59 секунд. [ 2 ] [ 11 ] Соперник Коблета Рафаэль Джеминиани после этапа сказал: «Если бы в спорте было два Коблета, я бы завтра ушел из велоспорта». [ 12 ]

На одиннадцатом этапе Коблет атаковал через 37 км (23 мили). Некоторое время за ним следовал Луи Депре , но когда Депре отступил, Коблет остался один. День был жаркий, и другие велосипедисты не верили, что у Коблета есть шанс на побег. Когда пелотон услышал, что Коблет опережает уже на три минуты, они начали его преследовать. Вместе они проехали более 100 км, но не смогли догнать Коблета, выигравшего этап с отрывом более чем в две с половиной минуты. [ 10 ] Сразу после финиша Коблет использовал секундомер, чтобы измерить разницу во времени, поскольку больше не доверял хронометристам Тура. [ 2 ] Остальные велосипедисты были поражены тем, что Коблет смог отстоять свое преимущество перед всеми остальными велосипедистами.

На двенадцатом этапе голландский велосипедист Вим ван Эст сбежал, выиграл этап и завоевал желтую майку лидера генеральной классификации. Он был первым голландским велосипедистом, сделавшим это. Ван Эст был неопытен в горах, появившихся на тринадцатом этапе, но сделал все возможное, чтобы отстоять свое преимущество. Поднимаясь по Обиску, Ван Эст прокололся и потерял время. Он пытался выиграть время на спуске, следуя за Магни, быстро спускавшимся. Ван Эст не смог последовать за ним и разбился. Он снова сел и поехал вниз, но пошел на слишком большой риск и упал в овраг. Его падение было прервано деревьями с высоты 75 метров. Зрители помогли ему подняться обратно, вручив ему веревку, сделанную из камер. [ 13 ] На следующем этапе Ван Эст, защищая свою позицию, упал в овраг и был вынужден покинуть гонку. Жильбер Бовен взял на себя инициативу. Джеминиани первым пересек финишную черту на этом этапе, но жюри вернуло его на четвертое место. [ 14 ]

На четырнадцатом этапе Коппи атаковал. Коблет пробил прокол, но погнался назад, достиг Коппи и опередил его, выиграв этап, и благодаря минутному времени победитель этапа взял на себя лидерство. [ 2 ] На шестнадцатом этапе, который показался не таким уж сложным, поскольку гор почти не было, Коппи потерял сознание и потерял более получаса. Сообщалось, что это было вызвано горем по поводу смерти его брата , хотя по другим сведениям, это произошло из-за пищевого отравления. Его товарищи по команде и бывшие соперники Джино Бартали и Фиоренцо Маньи помогали ему до конца этапа. [ 2 ]

Мон -Ванту была пройдена на семнадцатом этапе впервые в истории Тур де Франс. Бобет сбежал и выиграл этап, а Коблет смог остаться с конкурентами. После этого этапа гонщик, занявший второе место, Джеминиани больше не пытался победить Коблета, а вместо этого сосредоточился на защите своего второго места от Бобета. [ 2 ] Коблет избежал проблем до конца гонки и выиграл гонку на время на 22-м этапе с большим отрывом; он даже обогнал Бартали, стартовавшего на 8 минут раньше. [ 2 ] [ 15 ]

Классификационное лидерство и второстепенные призы

[ редактировать ]

Время, необходимое каждому велосипедисту для завершения каждого этапа, записывалось, и это время суммировалось для общей классификации . Если велосипедист получил бонус времени, он вычитался из этой суммы; к этой сумме были добавлены все штрафы за время. Велосипедист с наименьшим суммарным временем стал лидером гонки, обозначенным желтой майкой. [ 16 ] Из 123 велосипедистов, стартовавших на Тур де Франс 1951 года, финишировали 66.

Очки за классификацию гор зарабатывались за достижение вершины гор первым. [ 17 ] Система была почти такой же, как и в 1950 году: было два типа горных вершин: самые сложные, в категории 1, давали 10 баллов первому велосипедисту, более легкие, во 2 категории, давали первому велосипедисту 6 баллов, а самые легкие, в категории 3, дали 3 балла. Рафаэль Джеминиани выиграл эту классификацию. [ 6 ]

Командный зачет рассчитывался путем сложения результатов общего зачета трех лучших велосипедистов от каждой команды. [ 18 ] Его выиграла сборная Франции с большим отрывом от сборной Бельгии. Остальные три стартовавшие команды — Люксембург, Нидерланды и Северная Африка — не финишировали с тремя велосипедистами, поэтому не имели права участвовать в командном зачете. Сувенир Анри Дегранжа был вручен в честь основателя Тура Анри Дегранжа первому гонщику, преодолевшему вершину Коль -дю-Лотаре на этапе 21. Этот приз выиграл Джино Скиардис . [ 19 ] Специальную награду лучшему региональному гонщику получил Жильбер Бовен, занявший восьмое место . [ 3 ]

Классификация лидерства по этапам [ 20 ]
Этап Победитель Общая классификация
Классификация гор [ а ] Классификация команд
1 Джованни Росси Джованни Росси нет награды
2 Жан Дидерих Жан Дидерих
3 Жорж Менье Люксембург
4 Роже Левек Франция
5 Серафино Бьяджони Серафино Бьяджони Италия
6 Эдвард Мюллер Роже Левек
7 Хьюго Связанный Франция
8 Андре Россель
9 Рафаэль Джеминиани Рафаэль Джеминиани
10 Бернардо Руис Бернардо Руис
11 Хьюго Связанный Рафаэль Джеминиани
12 Вим ван Эст Вим ван Эст Запад/Юго-Запад
13 Серафино Бьяджони Гилберт Бовен
14 Хьюго Связанный Хьюго Связанный Франция
15 Андре Россель
16 Хьюго Связанный
17 Луисон Бобет
18 Фьоренцо Магни
19 Арманд Байенс
20 Фаусто Коппи
21 Бернардо Руис
22 Хьюго Связанный
23 Жермен Дерийке
24 Адольф Деледда
Финал Хьюго Связанный Рафаэль Джеминиани Франция

Итоговое положение

[ редактировать ]

Общая классификация

[ редактировать ]
Итоговая генеральная классификация (1–10) [ 21 ]
Классифицировать Райдер Команда Время
1  Хьюго Коблет   ( SUI ) Швейцария 142 часа 20 футов 14 дюймов
2  Рафаэль Джеминиани   ( Франция ) Франция + 22' 00"
3  Люсьен Лазаридес   ( Франция ) Франция + 24 '16 дюймов
4  Джино Бартали   ( Италия ) Италия + 29' 09"
5  Стэн Окерс   ( БЕЛ ) Бельгия + 32' 53"
6  Пьер Барботен   ( ОТ ) Франция + 36 футов 40 дюймов
7  Фьоренцо Магни   ( Италия ) Италия + 39 футов 14 дюймов
8  Жильбер Бовен   ( ОТ ) Восток/Юго-Восток + 45 футов 53 дюйма
9  Бернардо Руис   ( ESP ) Испания + 45 футов 55 дюймов
10  Фаусто Коппи   ( Италия ) Италия + 46 футов 51 дюйм

Классификация гор

[ редактировать ]
Итоговая классификация гор (1–10) [ 22 ]
Классифицировать Райдер Команда Очки
1  Рафаэль Джеминиани   ( Франция ) Франция 60
2  Джино Бартали   ( Италия ) Италия 59
3  Фаусто Коппи   ( Италия ) Италия 41
 Хьюго Коблет   ( SUI ) Швейцария
 Бернардо Руис   ( ESP ) Испания
6  Люсьен Лазаридес   ( Франция ) Франция 37
7  Жан Робик   ( ОТ ) Париж 23
8  Бернар Готье   ( ОТ ) Франция 22
 Жан Дотто   ( Франция ) Восток/Юго-Восток
10  Робер Бюшонне   ( Франция ) Восток/Юго-Восток 18

Классификация команд

[ редактировать ]
Итоговая классификация команд [ 23 ]
Классифицировать Команда Время
1 Франция 426 часов 47 футов 36 дюймов
2 Бельгия + 44' 37"
3 Италия + 1 час 22 минуты 16 дюймов
4 Восток/Юго-Восток + 1ч 48' 00"
5 Запад/Юго-Запад + 2 часа 15 минут 38 дюймов
6 Швейцария + 2 часа 49 минут 55 дюймов
7 Испания + 4 часа 45 минут 19 дюймов
8 Иль-де-Франс/Северо-Запад + 5 часов 30 минут 39 дюймов
9 Париж + 6ч 05' 29"

Последствия

[ редактировать ]

Уго Коблет не смог защитить свой титул на Тур де Франс 1952 года из-за травмы. После этого Коблет так и не достиг тех высот, которых он смог достичь в 1951 году. Занявший второе место Джеминиани заявил, что считает себя победителем, поскольку Коблет не засчитывается, поскольку он не человек. [ 2 ] Ван Эст, который упал в ущелье в желтой майке лидера, снялся в рекламе часовой компании Pontiac, в которой говорилось: «Его сердце остановилось, но его Pontiac отсчитывал время». [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Лидеру горной классификации не присуждалась майка до тех пор, пока не была представлена ​​белая майка в красный горошек в 1975 году . [ 17 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1951 год – Стартеры» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час МакГанн и МакГанн 2006 , стр. 159–165.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Ожандр 2016 , с. 42.
  4. ^ Ожандр 2016 , с. 178.
  5. ^ «Две тонны для турового каравана» [Две тонны для туристического каравана]. Правда (на голландском языке). 2 июля 1951 г. с. 5 — через Делфер .
  6. ^ Перейти обратно: а б «38-й Тур де Франс 1951» [38-й Тур де Франс 1951]. Память о езде на велосипеде (на французском языке) . Проверено 6 апреля 2020 г.
  7. ^ Цвегерс, Ариан. «Десятка лучших на Тур де Франс» . ЦВСС. Архивировано из оригинала 16 мая 2008 года . Проверено 4 декабря 2009 г.
  8. ^ «История Тур де Франс – 1951 год – Победители этапов» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  9. ^ Ожандр 2016 , с. 109.
  10. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Грэм (август 2006 г.). «Великие побеги» . Велоспорт раскрыт . Проверено 1 марта 2010 г.
  11. ^ «Победитель Коблета в гонке на время. Ошибка во времени, из-за которой Бобет стал победителем на одну секунду, была подтверждена» (PDF) . Спортивный мир (на испанском языке). 11 июля 1951 г. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2019 г.
  12. ^ МакГанн и МакГанн 2006 , с. 177.
  13. ^ Перейти обратно: а б Подофдонный (25 октября 2004 г.). «Легенды велоспорта – Pédaleur de Charme» . Ежедневный Пелотон . Проверено 7 мая 2010 г.
  14. ^ «37-й Тур де Франс 1951 — 13-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде . Проверено 7 мая 2010 г.
  15. ^ «37-й Тур де Франс 1951 — 22-й этап» (на французском языке). Память о езде на велосипеде . Проверено 7 мая 2010 г.
  16. ^ Наурайт и Пэрриш, 2012 , стр. 452–453.
  17. ^ Перейти обратно: а б Наурайт и Пэрриш, 2012 , с. 454.
  18. ^ Наурайт и Пэрриш 2012 , с. 455.
  19. ^ «Тур де Франс 1951: испанский альпинист Руис выиграл этап пяти главных альпийских вершин» [Тур де Франс 1951: испанский альпинист Руис выиграл этап пяти главных альпийских вершин]. Лимбургс Дагблад (на голландском языке). 27 июля 1951 г. с. 3 — через Делфер .
  20. ^ Ван ден Аккер, Питер. «Informatie over de Tour de France van 1951» [Информация о Тур де Франс 1951 года]. TourDeFranceStatistieken.nl (на голландском языке). Архивировано из оригинала 2 марта 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «История Тур де Франс – 1951 год – этап 24 Дижон > Париж» . Тур де Франс . Спортивная организация Амори . Проверено 2 апреля 2020 г.
  22. ^ «Велотур по Франции » (PDF) . Mundo Deportivo (на испанском языке). 29 июля 1951 г. с. 3. Архивировано (PDF) из оригинала 4 октября 2019 г.
  23. ^ «Это закончилось фламандской ярмаркой]. Газет ван Антверпен (на голландском языке). 30 июля 1951 г. с. 10. Архивировано из оригинала 4 октября 2019 года.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Тур де Франс 1951 года , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e351b017d24915a8b728c33a7270c2fa__1721841060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/fa/e351b017d24915a8b728c33a7270c2fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1951 Tour de France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)