Jump to content

Рик Ван Лой

Рик Ван Лой
Ван Лой на Тур де Франс 1965 года.
Персональная информация
Псевдоним Рик II (Рик I — Ван Стинберген )
Император Херенталя
Рожденный Генри Ван Лой
( 1933-12-20 ) 20 декабря 1933 г. (90 лет)
Гроббендонк , Бельгия
Информация о команде
Текущая команда Ушедший на пенсию
Роль Райдер
Тип райдера Специалист по классике
Спринтер
Профессиональные команды
1953–1954 будущее
1953–1954 Цыган – Хатчинсон
1954 Гастроли
1954 Бьянки – Пирелли
1955 Ван Хауверт – Маес Пилс
1956–1961 Фаэма – Война
1962 Фландрия – Фаэма – Клеман
1963 GBC – Либертас
1964–1966 Соло – Суперия
1967–1970 Виллем II – Газель
Крупные победы
Гранд Туры
Тур де Франс
Классификация по очкам ( 1963 )
Награда за боевые действия ( 1963 ).
7 индивидуальных этапов ( 1963 , 1965 , 1969 )
Тур по Италии
Классификация гор ( 1960 )
12 индивидуальных этапов ( 1959 , 1960 , 1961 , 1962 )
Вернуться в Испанию
Классификация по очкам ( 1959 , 1965 )
18 индивидуальных этапов ( 1958 , 1959 , 1964 , 1965 )

Другие многодневные гонки

Тур по Нидерландам (1956, 1957)
Возвращение в Леванте (1959)
Тур по Сардинии (1959, 1962, 1965)
Тур по Бельгии (1961)
Париж – Люксембург (1964)

Однодневные забеги и классика

Чемпионат мира по шоссейным гонкам ( 1960 , 1961 )
Национальный чемпионат по шоссейным гонкам (1958, 1963)
Милан – Сан-Ремо ( 1958 )
Тур по Фландрии ( 1959 , 1962 )
Париж – Рубе ( 1961 , 1962 , 1965 )
Льеж – Бастонь – Льеж ( 1961 )
Тур по Ломбардии ( 1959 )
Гент – Вевельгем ( 1956 , 1957 , 1962 )
Валлонская стрела ( 1968 )
Шелдеприйс (1956, 1957)
Париж – Брюссель (1956, 1958)
Кубок Бернокки (1957, 1958)
Париж – Тур (1959, 1967)
Чемпионат Фландрии (1959)
Букль де л'Ольн (1963, 1964)
E3 Saxo Bank Classic (1964, 1965, 1966, 1969)

Велоспорт на треке

Национальный чемпионат - Мэдисон (1969)
Медальный рекорд

Анри «Рик» Ван Лой в Гроббендонке ) — бывший бельгийский профессиональный велосипедист послевоенного (родился 20 декабря 1933 года периода. Прозванный « Королем классики» или «Императором Херенталя» (в честь небольшого бельгийского города, где он жил), он доминировал на классических велогонках в конце 1950-х и первой половине 1960-х годов.

Ван Лой дважды становился чемпионом мира по шоссейным гонкам среди профессионалов и был первым велосипедистом, выигравшим все пять « Монументов »: самых престижных однодневных классических гонок – подвиг, которого с тех пор добились только двое других (оба также бельгийцы: Роджер Де Влеминк и Эдди Меркс). ).

С 367 профессиональными выездными победами он занимает второе место в истории после Эдди Меркса. Ван Лой занимает девятое место в абсолютном списке победителей этапов Гранд-тура с тридцатью семью победами. [1] Эти цифры могли бы еще возрасти, если бы он не стал жертвой значительного количества падений, повлекших за собой серьезные травмы. Примечательно было его спортивное соперничество с двумя другими легендами велоспорта, а именно с признанным Риком Ван Стинбергеном в начале карьеры Ван Лоя. И наоборот, Ван Лою пришлось столкнуться со сменой поколений с молодым Эдди Мерксом в конце своей карьеры. [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рик Ван Лой родился в 1933 году в Гроббендонке, в провинции Антверпен . В детстве Ван Лой увлекался ездой на велосипеде. До 13 лет он работал разносчиком газет. Основа его дальнейшей карьеры была заложена в тот период ежедневными поездками на набитом, слишком тяжелом велосипеде.

Однако в своих самых первых гонках в юности он еще не проявил себя как большой талант.

Любительские годы

[ редактировать ]

Ван Лой приобрел известность, когда в 1952 году выиграл любительский чемпионат Бельгии по шоссейным гонкам. В следующем году он повторил победу, заняв третье место в гонке за титул чемпиона мира в том же году, прежде чем стать профессионалом. Он принял участие в летних Олимпийских играх 1952 года в Хельсинки, участвуя в шоссейной гонке , но не завершив ее. Вместо этого он и его товарищи по команде выиграли золотую медаль в командной шоссейной гонке . [3] В 19 лет Ван Лой завоевал бронзовую медаль чемпионата мира по любительским шоссейным гонкам в Лугано.

Мощный спринтер , Ван Лой выиграл две гонки за остаток своего первого профессионального сезона (1953 года) и еще 20 за следующие пару сезонов. В 1956 году его победы включали Гент-Вевельгем и Париж-Брюссель , а также два этапа и общую победу на Туре Нидерландов. Он также выиграл серебряную медаль на чемпионате мира по шоссейным гонкам , уступив своему земляку Рику Ван Стинбергену (за которого команда была обязана выступать).

Ван Лой после победы на Тура Нидерландов 1956 года. этапе

Он повторил свои победы в Гент-Вевельгеме и Туре Нидерландов в 1957 году, а в 1958 году Ван Лой выиграл классический турнир открытия сезона Милан-Сан-Ремо .

в начале сезона В 1959 году Ван Лой принял участие в Туре Фландрии и классической осенней Джиро ди Ломбардия . Между тем он одержал еще 38 побед, включая три этапа Вуэльты Испании (заняв третье место в общем зачете и выиграв соревнование по очкам) и четыре этапа Джиро д'Италия (четвертое место в общем зачете).

В 1960 году он одержал первую из двух побед подряд на чемпионате мира по шоссейным гонкам , но «классические» победы ускользнули от него. Тем не менее, он восполнил это в 1961 году, выиграв оба турнира Париж-Рубе и Льеж-Бастонь-Льеж , что сделало его первым гонщиком, получившим все пять «Памятников», а также сохранив свою радужную майку с титулом чемпиона мира и пройдя три этапа. плюс соревнования в горах на Джиро д'Италия .

Ван Лой одержал еще две победы на Классике в 1962 году ( Париж-Рубе , Тур Фландрии ), взял еще одну Гент-Вевельгем и еще два Джиро этапа . В возрасте 28 лет он дебютировал на Тур де Франс 1962 года в качестве одного из главных фаворитов. Стратегия Ван Луя заключалась в том, чтобы измотать своих фаворитов Федерико Бахамонтеса и Жака Анкетиля до начала горных этапов. Однако после десяти этапов, на которых Ван Лой устроил зрелище, он был вынужден покинуть Тур из-за столкновения с мотоциклистом. Директор тура Жак Годде публично пожалел о своем уходе.

«Моим главным соперником в турах был не Бальдини , Галл или Пулидор . Это был Ван Лой. Я должен был сравниться с ним на равнинных этапах и даже в горах, потому что, если бы я этого не сделал, он появился бы вовремя -испытания с преимуществом в 15 минут».

Жак Анкетиль о Ван Луе [4]

Ван Лой разговаривает с Жаком Анкетилем на Тур де Франс 1964 года.

В 1963 году Ван Лой снова участвовал в Тур де Франс , пройдя четыре этапа на пути к победе в соревновании по очкам и 10-му месту в генеральной классификации. Он также завоевал серебряную медаль в гонке за титул чемпиона мира . В последней гонке, проходившей в Ронсе в его родной Бельгии, он уступил в спринте своему соотечественнику Бенони Бехейту , который вручную оттолкнул Ван Лоя в сторону. Ван Лой, слишком рано начавший спринт, не воспринял это поражение легкомысленно. Эта гонка осталась памятной в истории бельгийского велоспорта.

В 1965 году он одержал 42 победы, включая Париж – Рубе , и восемь этапов Вуэльты на пути к своему второму третьему месту в общем зачете (его наивысшее место в Гранд-туре). Ван Лой также проехал два этапа Тур де Франс .

В последние годы своей карьеры выступления Рика Ван Луя на выезде начали угасать, поскольку известность приобрела новая бельгийская звезда Эдди Меркс, но он все же занял второе место на гонке Париж – Рубе 1967 года . Он выиграл La Flèche Wallonne в 1968 году, став единственным велосипедистом, выигравшим все 8 оригинальных классических гонок . Ван Лой также участвовал в Тур де Франс 1969 года . Его соперничество с Эдди Мерксом достигло апогея саботажа Меркса на чемпионате мира , организованном в Бельгии в 1969 году. [5]

Карьера велоспорта на треке

[ редактировать ]

Ван Лой также был звездой на трассе, выиграв 12 шестидневных гонок . Его первая победа состоялась в Брюсселе в 1957 году, а последняя – в Антверпене в 1968 году. Десять из этих побед он одержал в паре с голландцем Питером Постом .

Зимой 1956 года он выступал в паре с Риком Ван Стинбергеном в нескольких гонках на треке. События, которых многие с нетерпением ждали, но планы были отложены после того, как они оба поссорились во время чемпионата мира 1956 года в Копенгагене. Два Рика в конечном итоге участвовали вместе в нескольких шестидневных гонках в 1963 году.

Стиль езды

[ редактировать ]

Ван Лой был очень сильным спринтером, довольно тяжелым для своего роста из-за мускулистых ног. На горных этапах ему обычно удавалось поддерживать темп, но в меньшей степени он мог изменить ситуацию.

Несмотря на свои спринтерские качества, он обычно хотел избежать спринта, убегая раньше. Ван Лой больше наслаждался аплодисментами публики во время сольных выступлений. На это не было времени, пока участвовал в спринте и готовился к нему.

Он также мог мотивировать себя, зная, что его преследуют конкуренты. Именно поэтому он не преуспел в индивидуальных гонках на время , это его меньше увлекало. Однако этот недостаток трудно связать с человеком, который мог идти впереди многие мили, не дрогнув, заметно причиняя вред своим противникам. Более расчетливая езда во время многодневных гонок противоречила его атакующему стилю. В результате он так и не выиграл общий зачет в Гранд-туре , который также всегда включал гонки на время. Он действительно одержал общие победы в гонках на более коротких этапах (например, на Джиро ди Сардиния 1965 года, выиграв 5 этапов из 6). [6]

Рик Ван Лой в Джиро ди Сардиния в 1965 году. футболке победителя

Лидерство

[ редактировать ]

Ван Лой не жалел себя во время подготовки к гонкам, для которых характерны спартанские методы тренировок в сочетании с тщательно подобранной диетой.

Постепенно он выделился своим доминирующим характером как в своей команде, так и в пелотоне. Его руководство было строгим, но всегда справедливым. Благодаря ему термин «капитан команды» был выведен на более высокий уровень. Он довел до совершенства зарождающуюся систему «лидер-домашний», и команде пришлось полностью подчиняться ему. Вместо менеджера команды он сам решал тактику, какие гонщики лучше всего для этого подходят и даже сколько они будут зарабатывать.

Команда Flandria-Faema , построенная вокруг Ван Лоя, была прозвана Красной бригадой» из-за красных футболок, которые носили гонщики. пелотоном и публикой « [7]

Инцидент на чемпионате мира 1963 года

[ редактировать ]

Чемпионат мира 1963 года в Ронсе казался идеальной возможностью одержать победу в третий раз на трассе, которая устраивала Ван Лоя, и на этот раз при поддержке болельщиков.

Бельгийская команда должна была выступать полностью за Ван Лоя, но во время гонки выяснилось, что у Гилберта Десмета и Бенони Бехейта (оба выступали за команду другого бренда, чем Ван Лой) были другие планы. В конце гонки Десмет сбежал, и Ван Лой был вынужден начать спринт гораздо раньше, чем ожидалось, после чего Бехейт (отталкиваясь от плеча Ван Лоя) в итоге финишировал первым.

Ван Лой, Бехейт и Де Роо на сцене скандального чемпионата мира 1963 года.

Жюри лишь бегло рассмотрело проблему явно нерегулярного спринта и не изменило окончательный результат. Медали вручались перед довольно растерянной публикой, и Ван Лой, и Бехейт с трудом улыбались. История о предательстве Ронса долго тянулась в прессе и публике, а на скачках, где должны были стартовать оба джентльмена, появлялись толпы народа.

Ван Лоя это, похоже, особо не беспокоило, ему нравился шум, который вызывала езда на велосипеде. Тем не менее предполагается, что впоследствии он систематически мешал карьере Бехейта. Дело в том, что последний уже прекратил кататься на велосипеде несколько лет спустя, в возрасте 27 лет, также из-за травм.

После этого оба джентльмена оказались в хороших отношениях, хотя ни один из них не редко снова говорил в интервью о чемпионате мира 1963 года. [8]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

22 августа 1970 года, после гонки, Ван Лой решил немедленно и по своему усмотрению оставить профессиональный велоспорт. В отличие от своего предшественника Рика Ван Стинбергена, он решительно отказался от прибыльного «прощального тура» по критериям и трековым гонкам. Не интересовала его и высокооплачиваемая прощальная велогонка во Дворце спорта Антверпена .

Неудивительно, что впоследствии он был назначен менеджером команды «Виллем II-Газель» . Впоследствии он стал водителем-консультантом газеты и журнала во время гонок, а на более позднем этапе - директором фламандской велосипедной школы в Херенталсе, почетным гражданином которого он теперь является.

В его доме ничто не напоминает о его славном прошлом. «Что было, то прошло. Все трофеи, футболки и медали... Я все это отдал. Для благотворительных организаций, сторонников и друзей это значит больше для них, чем для меня», - однажды заметил Ван Лой. [9]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Рик Ван Лой в 2010 году

Рик Ван Лой женился на Нини Мариен в 1955 году. Оба составили дружную пару. Нини отчасти способствовала лучшей карьере, которую смог построить Рик Ван Лой. Она была одной из жен самых известных гонщиков пелотона 1950-х и 1960-х годов и полностью посвятила свою жизнь карьере Ван Лоя.

После продолжительной болезни она умерла в 2021 году в возрасте 88 лет. К тому времени Ван Лой уже на некоторое время отошел от общественной жизни, чтобы помогать ей. «Она так много сделала для меня, теперь моя очередь», — сказал Ван Лой. [10]

У пары родились дочь и сын. Ван Лой ездил по стимулам, которые также могли исходить от его семьи. Когда он отчитал своего маленького сына, сказав: «Когда ты снова придешь домой с хорошей успеваемостью?» ответ мальчика был: «Когда ты снова выиграешь еще одну классику?» На следующей неделе 34-летний Ван Лой выиграл La Flèche Wallonne .

Наследие

[ редактировать ]

Учитывая специализацию роли велосипедиста в современном пелотоне, количество профессиональных побед Рика Ван Лоя в шоссейных гонках, скорее всего, никогда не будет превзойдено в будущем.

Ван Лой также, вероятно, самый популярный гонщик, которого когда-либо знала Бельгия. Очевидно, из-за его побед и атакующего стиля езды на велосипеде. Но его постоянная доступность к сторонникам в сочетании с его честным и серьезным стилем в интервью способствовали этому еще больше. Обычные люди могли идентифицировать себя с ним, в отличие от менее разбирающегося в языках Эдди Меркса. Даже когда выступления Меркса начали превосходить выступления Ван Лоя, у него, казалось, было больше противников среди бельгийских любителей велоспорта, чем у Ван Лоя.

Вдобавок у Ван Лоя был «чистый имидж» по сравнению со многими его коллегами и последующими поколениями велосипедистов. «Мои показатели начали значительно улучшаться после того, как я начал следовать графику тренировок и диете доктора Дриса Клааса, которого мне пришлось убеждать начать сотрудничество. Поскольку он был откровенным противником допинга в спорте и даже был членом антидопинговой организации комиссии, об использовании запрещенных веществ совершенно не могло быть и речи». Ван Лой упомянул в интервью 2023 года. [11] [12]

Награды и почести

[ редактировать ]
Бюст Ван Лоя в Гроббендонке
Статуя Ван Лоя в Херенталсе
Бюст Ван Лоя в Гроббендонке и статуя в Херенталсе

За время его карьеры фламандские и голландские исполнители выпустили несколько синглов о Ван Луе. [29]

Основные результаты

[ редактировать ]
1952
1-й Командная шоссейная гонка , Олимпийские игры.
1-й Шоссейные гонки, Национальный чемпионат среди любителей
1-й тур любителей фламандских регионов
2-й Брюссель – Опвейк (фр.)
1953
1-й Шоссейные гонки, Национальный чемпионат среди любителей
1-й тур по Центральным Нидерландам
1-я стрелка ограбления
1-й Омлуп Хет Волк U23
1-й этап 5- го тура по Австрии
3-й Шоссейные гонки, чемпионат мира UCI среди любителей
1954
1-й Рубе – Уи
1-й этап 3а Три дня Антверпена
1-й Берхем
2-й общий тур по Бельгии
1955
1-й тур по Восточной Фландрии
2-я стрела ограбления
3-й тур по Центральной Бельгии
1956
1-й Шоссейные гонки, Национальные межклубные чемпионаты
1-й Общий тур по Нидерландам
1-й этапы 3, 4b и 6
1-е место в общем зачете « Три дня Антверпена»
1-й этап 2а и 2б
1-й Гент – Вевельгем
1-й Париж – Брюссель
1-й Шельдеприйс
1-е место «Три города-побратима»
1-й Вийфбергенмлуп
1-й Гран-при Брасхаата
2-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира UCI
2-й национальный заключительный приз
2-я стрела ограбления
2-й тур по Фруктовому региону
1957
1-й Общий тур по Нидерландам
1-й этапы 2, 3а, 3б и 6а
1-й Гент – Вевельгем
1-й Шельдеприйс
1-й Кубок Бернокки
1-й шкалы Зельс-Мерксем
1-й тур по Восточной Фландрии
1- й Гран-при Руселаре
1-й Гран-при Брасхаата
1-й этап 5 Рим – Неаполь – Рим
Три дня Антверпена
1-й этап 3а и 3б
2-я сардинская классика
2-й округ трех провинций
2-й тур по Центральной Бельгии
3-й округ Хаутленда
1958
Национальные чемпионаты
1-й Дорожные гонки
1-й Межклубные шоссейные гонки
1-й Милан – Сан-Ремо
1-й Кубок Бернокки
1-й Милан-Мантуя
1-й Париж – Брюссель
1-й врач общей практики Юджин Роггеман
Вернуться в Испанию
1-й этапы 4, 5b, 6, 9 и 10
Вернуться в Леванте
1-й этапы 1, 3 ( ТТТ ), 4 и 8
1-й этап 2b Гран-при Марвана
2-е место в общем зачете « Три дня Антверпена»
1-й этап 3
2-й Гент – Вевельгем
2-й Омлуп Хет Волк
3-й общий тур по Сардинии
1-й этап 3
3-й Париж – Рубе
3-й тур по Сардинии
3-й национальный заключительный приз
1959
1-й Общий тур по Сардинии
1-й этапы 2, 4 и 6
1-й Общий итог Вуэльты в Леванте
1-й этапы 2, 6 и 7
1-й Чемпионат Фландрии
1-й тур по Фландрии
1-й тур по Ломбардии
1-й Париж – Тур
1-й тур по Валенсийскому сообществу
1-й Гран-при города Вилворде
1-й Тилт-Антверпен-Тилт
3-е место в общем зачете Вуэльты Испании
1-й Классификация очков
1-й этапы 1b, 8, 9 и 11
3-е место в общем зачете Super Prestige Pernod
4-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этапы 1, 5, 11 и 14
1960
1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира UCI
1-й тур по Брабанту
Париж–Ницца
1-й Классификация очков
1-й этап 2 ( ТТТ ), 5 и 8б
Тур по Сардинии
1-й этапы 4 и 5
1-й этап 2а Три дня Антверпена
2-й Сассари-Кальяри
2-й уик-энд в Арденнах
3-й тур по Фландрии
3-й критерий качества
4-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й Классификация гор
1-й этапы 7b, 8 и 11
1961
1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира UCI
1-й Общий тур по Бельгии
1-й этап 4а и 4б
1-й общий уикенд в Арденнах
Париж–Ницца
1-й Классификация очков
1-й этапы 7 и 8
Тур по Сардинии
1-й этапы 2 и 6
1-й Париж – Рубе
1-й Льеж – Бастонь – Льеж
1-й критерий качества
1-й Золотой золотой монеты
1-я гонка Хойсдена
2-й Милан – Сан-Ремо
3-е место в общем зачете Super Prestige Pernod
7-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1-й этапы 13, 15 и 17
1962
1-й Общий тур по Сардинии
1-й этапы 3 и 5b
Тур по Италии
1-й этапы 9 и 11
Париж–Ницца
1-й Классификация очков
1-й этап 7b и 9b
Тур по Бельгии
1-й Классификация очков
1-й этап 3 и 4а ( ТТТ )
1-й Гент – Вевельгем
1-й тур по Фландрии
1-й Париж – Рубе
1-й критерий Булонь-сюр-Мер
1-я текстильная премия Вихте
1-й Мемориал Фреда Де Брюйна
1-й этап 2b ( ТТТ ) Тур де Франс
1-й Гран-при Парижа ( ТТТ )
2-й Шельда-Дендер-Лей
3-й Эшборн – Франкфурт
3-й тур по Восточной Фландрии
1963
1-й Шоссейные гонки, Чемпионат страны.
1-е петли из ольхи
1-й тур по фламандским регионам
Критерий свободы Дофине
1-й этапы 2 и 5
2-й общий тур по Сардинии
1-й этап 4
2-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира UCI
2-й Париж Рубе
3-е место в общем зачете Париж – Ницца
1-й Классификация очков
1-й этапы 1, 4 и 8
3-й критерий качества
10-й общий Тур де Франс
1-й Классификация очков
Награда за боевые действия
1-й этапы 2, 8, 13 и 21
1964
1-й В целом Париж – Люксембург
1-й этап 2
1-й Харельбеке-Антверпен-Харелбеке
1-е петли из ольхи
1-й Брюссель – Меулебеке
1-я текстильная премия Вихте
1-й этап 2- го тура по Испании
1-й этап 4b Критерий Дофине Либере
1-й этап 4- го тура по Бельгии
1-й этап 4- го тура по Сардинии
2-й Париж – Брюссель
2-й Париж – Тур
2-й чемпионат Фландрии
2-й тур по Брабанту
3-й Гент – Вевельгем
1965
1-й Общий тур по Сардинии
1-й этапы 1, 3, 4, 5 и 6
1-й Харельбеке-Антверпен-Харелбеке
1-й Париж – Рубе
1-й раунд одиннадцати городов
1-я сардинская классика
1-й Брюссель – Меулебеке
1-я Ангиенская стрелка
1-й Гран-при Нинове
1-я гонка Хойсдена
Экскурсия по Люксембургу
1-й этапы 1, 2b и 4
Тур де Франс
1-й этапы 1 и 19
1-й этап 4б Юго-восточный тур
1-й этап 2- го тура по Бельгии
3-е место в общем зачете Вуэльты Испании
1-й Классификация очков
1-й этапы 1, 2, 7, 9, 12, 14, 15 и 17
Держал после этапов 1a и 1b
3-й Лидеркерксе Пейл
1966
1-й Харельбеке-Антверпен-Харелбеке
1-й тур по фруктовому региону
1-й этап 4 Париж – Ницца
1-й этап 2- го тура по Бельгии
1-й этап 3-го Тура Люксембурга
2-й Париж – Тур
2-й тур по Центральной Бельгии
3-й общий тур по Нидерландам
1-й этап 2
3-й Париж-Брюссель
1967
1-й Париж – Тур
1-й тур по фруктовому региону
1-й Гран-при Бриек Шотте
1-й этап 5 Тур де Франс
1-й этап 2- го тура по Сардинии
1-й этап 4 Париж – Ницца
1-й Классификация по очкам, Тур Бельгии
2-й Париж – Рубе
2-й округ Хаутленда
2-я Ангиенская стрелка
2-й Везембек-Оппем
2-й трофей Люка Ван Бизена
1968
1-й Ла Флеш Валлонн
1-й Сераинг – Ахен – Сераинг
1-й Роте-Экс-Роте
1-й критерий Булонь-сюр-Мер
2-я Ангиенская стрелка
3-й чемпионат Фландрии
3-й Галле – Ингойгем
1969
1-й этап 4 Тур де Франс
1-я премия E3, Фландрия
1-й тур по приграничному региону
1-й тур по долине Зенне
1-я стрелка ограбления
1-й Гран-при Бриек Шотте
1970
1-й Кессель-Лир

Отслеживать

[ редактировать ]
1953
1-й омниум Антверпена, 10 января.
1-й омниум Антверпена, 24 января.
1-й омниум Антверпена, 13 февраля.
1956
1-й омниум Рокура
1-й Омниум Брюсселя
3-е Шесть дней Брюсселя (с Люсьеном Аку)
1957
Первые шесть дней Брюсселя Вилли Ваннитсеном )
1-й омниум Антверпена
1-й Омниум Брюсселя
1-й омниум Гента, 29 сентября.
1-й омниум в Генте, 1 ноября
1958
Первые шесть дней Гента Реджинальдом Арнольдом )
1-й омниум Милана
1-й омниум Гента
1-й Омниум Брюсселя
1-й омниум Цюриха
1959
1-й омниум Гента, 14 февраля.
1-й весь Париж
1-й Омниум Брюсселя, 15 апреля.
1-й омниум в Генте, 16 апреля.
1-й омниум Рокура
1-й Омниум Брюсселя, 31 октября
1-й омниум в Генте, 1 ноября
1960
Первые шесть дней Берлина Питером Постом )
Первые шесть дней Гента Питером Постом )
1-й Омниум Брюсселя
2-е Шесть дней Брюсселя Питером Постом )
2-е Шесть дней Франкфурта Питером Постом )
1961
Первые шесть дней Антверпена Вилли Ваннитсеном и Питером Постом )
Первые шесть дней Кельна Питером Постом )
Первые шесть дней Брюсселя Питером Постом )
Первые шесть дней Гента Питером Постом )
1-й Омниум Брюсселя
Национальные чемпионаты
2-й Мэдисон (с Эдгардом Соргелосом )
2-й омниум
2-е Шесть дней Берлина Питером Постом )
2-е Шесть дней Франкфурта Питером Постом )
3-е Шесть дней Цюриха Питером Постом )
1962
Первые шесть дней Антверпена Оскаром Платтнером и Питером Постом )
Первые шесть дней Берлина Питером Постом )
Первые шесть дней Дортмунда Питером Постом )
Чемпионат Европы
2-й Мэдисон Питером Постом )
3-й Дерни
2-е Шесть дней Берлина Питером Постом )
3-е «Шесть дней Милана» Питером Постом )
1963
2-е Шесть дней Берлина Риком ван Стинбергеном )
3-е Шесть дней Цюриха Риком ван Стинбергеном )
1964
1-й омниум Рокура
1-й омниум Остенде
1965
1-й омниум Остенде, 30 июля.
1-й омниум в Остенде, 12 августа.
1-й омниум Рокура
1-й омниум в Остенде, 21 августа.
1-е место в Валансьене
1-й Омниум Брюсселя
1968
1-й Мэдисон (с Патриком Серку ), национальный чемпионат
1-й омниум Гента, 30 октября (с Патриком Серку )
1-й омниум Гента, 1 ноября (с Жюльеном Стивенсом )
1-й омниум в Генте, 11 ноября.
2-е Шесть дней Гента Патриком Серку )
2-е Шесть дней Антверпена Фрицем Пфеннингером и Питером Постом )
1969
1-й Мэдисон (с Патриком Серку ), национальный чемпионат
Первые шесть дней Антверпена Питером Постом и Патриком Серку )
1970
Третьи «Шесть дней Антверпена» Сиги Ренц и Тео Вершуереном )

Источник [30]

  • Педаларе! «Император: История Рика Ван Луя» , Дэвид Армстронг, 1971 год, Kennedy Brothers, 34 стр. (Английский) ASIN   B0006C6X94
  • Чудовище, Император и Молочник Гарри Пирсона в 2019 году, Bloomsbury Publishing , 289 стр. (Английский) ISBN   9781472945068
  • Рик Ван Лой: темпераментный чемпион мира по версии Марселя Грожана и Роджера Мёлемана в 1960 году. GPV, 40 стр. (Голландский)
  • Рик Ван Лой, картина Фреда Де Брюйна , 1963 год. 42 стр. (Голландский)
  • Рик Ван Лой: Правитель и разделитель Луи Кликтера и Люсьена Бергманса в 1966 году, Де Стенбок, 222 стр. (Голландский)
  • Я , Рик! Рик ван Лой и Роб Янс в 1972 году, Брито, 95 стр. (Голландский)
  • История Ван Луя Андре Бланке, Яна Корнана и Роджера Куика в 1979 году, Het Volk, 69 стр. (Голландский)
  • Рик Ван Лой: Памятник императору работы Роджера Де Мартелара, Гая Крассета и Модеста Мартенса в 2005 году. De Eecloonaar, 192 стр. (Голландский, французский) ISBN 9789077562185
  • Фландрия: 20 чудесных лет велосипедной команды, Марк ван Хамм, 2007 г., De Eecloonaar, 392 стр. ISBN   9789077562338
  • Зеленый лев: велосипедная команда, бросившая вызов императору , Ян Де Смет и Патрик Фейертс в 2008 году, De Eecloonaar, 360 стр. ISBN   9789077562512
  • Рик Ван Лой 80 , Марк Ванломбек и Роберт Янссенс, 2013 г. Borgerhoff & Lamberigts, 272 стр. (Голландский, французский) ISBN 9789089313997
  • Ван Лой / Герои! Роберт Янссенс в 2018 году. Kannibaal Books, 120 стр. (Голландский, французский) ISBN 9789492677402
  • Рик Ван Лой - Падение (велосипедного) императора. 1963 и 1964 Анни Ужасные, авторы Ян Де Смет и Патрик Фейертс, De Eecloonaar, 210 стр. (Голландский)
  • 't Is Rik - Дань уважения императору Барта Ламерса и Тийса Дельрю в 2021 году (голландский, французский) ISBN 9798201045227
  1. ^ Ванисакер, Дрис (2011). «Глава 25 - Рик Ван Лой (1933): нетрадиционный император Херенталя». Фламандские велосипедные головы (на голландском языке). Фонд Давида. стр. 203–207. ISBN  9789058268181 .
  2. ^ «Рик Ван Лой 90. Обзор исключительной карьеры» [Рик Ван Лой 90. Обзор исключительной карьеры]. servicekoers.be (на голландском языке). 18 октября 2023 г.
  3. ^ «Олимпийские результаты Рика Ван Лоя» . Sports-reference.com . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 29 декабря 2012 г.
  4. ^ «Рик ван Лой-Лес Вудленд навещает единственного человека, выигравшего все семь классических произведений» . Информация о велосипедной гонке. 9 октября 1999 г.
  5. ^ Ван Валлегем, Рик (1993). Эдди Меркс: величайший велосипедист 20 века . Пингвин Продакшнс. ISBN  1-884737-72-2 .
  6. ^ Сис, Жак (2020). «Рик Ван Лой – Император Геренталя». 1000 лучших бельгийских велосипедистов (на голландском языке). Лану . стр. 162–166. ISBN  9789401467254 .
  7. ^ «Братские споры бельгийских чемпионов мира» . Де Тейд (на голландском языке) . Проверено 12 октября 2002 г.
  8. ^ «Аудиенция у императора» . Cyclinglegends.co.uk .
  9. ^ Янссенс, Роберт (2018). «Последний» [Последний]. Ван Лой / Les Héros! (на голландском языке). Каннибал. стр. 110–113. ISBN  9789492677402 .
  10. ^ «Рик Ван Лой — Император Херенталя» . bahamontes.be (на голландском языке). 20 октября 2022 г.
  11. ^ «Гай Мортье (80) говорил с Риком Ван Луем (90): «Я никогда не хожу на могилу своей жены, потому что тогда у меня возникает ощущение, что я действительно ее потерял» » . humo.be (на голландском языке). 20 декабря 2023 г.
  12. ^ «Доктор Дрис Клаас (1923–2009): пионер целостного и честного руководства велосипедным спортом» . servicekoers.be (на голландском языке). 12 мая 2022 г.
  13. ^ «Пальмарес Рик ван Лой» (на французском языке). Память о езде на велосипеде.
  14. ^ «Дерваэль также выигрывает Национальный трофей за спортивные заслуги: «Единогласно» » (на голландском языке). Спорза.
  15. ^ «После такого Тур де Франс иначе и быть не могло: Вут ван Аэрт выиграл Super Combativeness» . Het Nieuwsblad (на голландском языке). 23 июля 2022 г.
  16. ^ «ТРОФИ АИОКК 2017» .
  17. ^ «Зал славы велосипедного спорта: Эдди Меркс» . Рулер.
  18. ^ «Лучшие бегуны всех времен (1892-2002)» (на французском языке). Память о езде на велосипеде.
  19. ^ «Император Херенталя» . servicekoers.be (на голландском языке). 13 апреля 2022 г.
  20. ^ «Почетные граждане Гроббендонк» (на голландском языке). grobbendonk.be.
  21. ^ «Херенталс открывает статую Рику Ван Лою (и Мишель Вершурен там)» . Спорца (на голландском языке). 12 августа 2017 г.
  22. ^ «Гран-при Рик Ван Лой» (на голландском языке). gprikvanlooy.be.
  23. ^ «Бюст Рика Ван Лоя открыт в его родном селе: «Император Херенталя и почетный гражданин Гроббендонка» » . Последние новости (на голландском языке). 12 июня 2021 г.
  24. ^ «Рик Ван Лой и Бенони Бехейдт плечом к плечу на фреске в музее KOERS в Руселаре» (на голландском языке). vrt.be (опубликовано 2 декабря 2022 г.). 25 июля 2023 г.
  25. ^ «90-летие Рика Ван Лойя: праздничное торжество с выставкой» (на голландском языке). nnieuws.be. 19 декабря 2023 г.
  26. ^ «Рейтинг победителей всех времен» . procyclingstats.com.
  27. ^ «Рейтинг ПКС» за все время» . проциклингстатистика . procyclingstats.com . Проверено 26 ноября 2022 г.
  28. ^ «Общий рейтинг 1869-2022 гг.» . Рейтинг велосипедистов.
  29. ^ «Джонни Хоуз – Рик Ван Лой» . hitparade.ch (на немецком языке).
  30. ^ «Призовой список Рика ван Лойя (Бел)» . Память о езде на велосипеде .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca3c51dfa4e0c43a0253b19e03bafde__1716424320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/de/5ca3c51dfa4e0c43a0253b19e03bafde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rik Van Looy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)