Jump to content

Руди Алтиг

Руди Алтиг
Старый в 2006 году.
Персональная информация
Полное имя Руди Алтиг
Рожденный ( 1937-03-18 ) 18 марта 1937 г.
Мангейм , Германия
Умер 11 июня 2016 г. (11 июня 2016 г.) (79 лет)
Ремаген , Германия
Информация о команде
Текущая команда Ушедший на пенсию
Дисциплина Трек и дорога
Роль Райдер
Тип райдера Спринтер
Профессиональные команды
1959 Торпедо – Фихтель и Сакс
1960–1961 Рафа-Гитан-Данлоп
1962–1964 Сен-Рафаэль – Хелиетт – Хатчинсон
1965 Маргнат – Голубь – Инури – Данлоп
1966–1967 Молтени
1968–1969 Салварани
1970–1971 GBC – Зимба
Крупные победы
Гранд Туры
Тур де Франс
Классификация очков ( 1962 )
8 индивидуальных этапов ( 1962 , 1964 , 1966 , 1969 )
Тур по Италии
4 индивидуальных этапа ( 1966 , 1967 )
Вернуться в Испанию
Генеральная классификация ( 1962 г. )
Классификация очков ( 1962 )
6 индивидуальных этапов ( 1962 , 1965 , 1968 )

Однодневные забеги и классика

Чемпионат мира по шоссейным гонкам ( 1966 )
Чемпионат мира в индивидуальной гонке преследования ( 1959 )
Национальные чемпионаты по шоссейным гонкам (1964, 1970)
Тур по Фландрии ( 1964 )
Милан – Сан-Ремо ( 1968 )
Медальный рекорд

Руди Алтиг (англ. Немецкое произношение: [ˈʁuːdiː ˈaltɪç] ; 18 марта 1937 — 11 июня 2016) — немецкий профессиональный велосипедист по трековым и шоссейным гонкам , выигравший Вуэльту Испании 1962 года и чемпионат мира в 1966 году. После ухода из спорта работал телекомментатором.

Любительская карьера

[ редактировать ]

Руди Алтиг родился в Мангейме , Баден , Германия , в регионе, который выпустил хороших гонщиков на треке. [ 1 ] Он начал участвовать в гонках в 1952 году вслед за своим старшим братом Вилли . [ 2 ] Братья участвовали в Мэдисоне и других гонках двоек, став лучшими в стране. [ 1 ] Британский промоутер Джим Уоллес пригласил Алтига выступить с Хансом Ярошевичем. [ 3 ] на встрече на Херн-Хилл велодроме в Страстную пятницу 1956 года. Он сказал:

Какая пара у них получилась! Они чуть не уничтожили первоклассных гонщиков международного класса, включая всех наших лучших отечественных парней. Только Мишель Руссо , который позже в том же году стал чемпионом мира в спринте, смог отобрать у них спринт по очкам. Это тоже было в первом спринте; после этого немецкая пара зарабатывала очки не только в каждом спринте, но и в каждом главном [призе круга] ... Они отправились в Ковентри [еще одна встреча, состоявшаяся на Пасху] и сделали почти то же самое, выиграв все, на чем они ехали, поэтому классным было их выступление. [ 1 ]

Альтиг становился чемпионом страны в спринте в 1957 и 1958 годах. Затем тренер Карли Циглер взяла на себя его подготовку, когда он присоединился к клубу Endspurt Mannheim, и Альтиг стал преследователем. Он выиграл национальный чемпионат по преследованию 1959 года и выиграл чемпионат Мэдисона вместе со своим братом. Позже в том же году он победил многих лучших преследователей мира и стал чемпионом мира в Амстердаме . [ 4 ]

Профессиональная легкоатлетическая карьера

[ редактировать ]

разрешил Альтигу Международный союз велосипедистов стать профессионалом в 1960 году. [ 2 ] в течение года после своего чемпионата мира. [ 1 ] Той зимой он проехал свою первую профессиональную шестидневную гонку в Дании . Уоллес сказал:

Ни один человек не смог сделать профессиональную карьеру лучше и быстрее, чем способный Алтиг. В суетливом мире гонок на треке в закрытых помещениях. Руди никогда не казался новичком. Сразу устроившись, срывая полоски с устоявшихся звезд, он вскоре начал заполнять внутренние дорожки, давно забывшие долгожданный вид таблички «зал полон». Он вернул в Германию самый большой за многие годы бум зимних гонок, напоминающий о приятных довоенных днях. Имея дома семь треков - больше, чем в остальной Европе, - у Алтига было напряженное время, и вскоре он добился больших денег. [ 1 ]

Он выигрывал чемпионат мира по преследованию в 1960 и 1961 годах и выиграл 62 гонки на треке. Он выиграл 22 шестидневные гонки, особенно в Германии, в том числе четыре в Кельне и Дортмунде . [ 2 ] Он никогда не участвовал в Джиро ди Ломбардия, потому что это совпало с началом зимнего сезона на трассе. [ 2 ] Он сказал:

Я поехал на трассу, потому что мог выиграть деньги. Если бы мне не удалось выиграть деньги на трассе, я бы не объехал все велодромы мира, чтобы покататься на шестидневках. Теперь гонщикам лучше платят, и им не нужно изнурять себя на дороге и трассе. Мы, в нашу эпоху, делали все, чтобы попытаться выиграть деньги. Современные времена другие, это надо понимать. Нельзя сравнивать две эпохи. Но я не жалею о нашем. [ 2 ]

Алтиг, рост которого составлял 1,80 м (5 футов 11 дюймов) и весил 80 кг (180 фунтов), бегал по трассе на 52 или 53 × 16 и участвовал в гонках преследования на 52 × 15. [ 2 ] «Он подвергал свои велосипеды таким же трудностям, как и своим противникам», - сказал писатель Оливье Даза. [ 5 ]

Дорожная карьера

[ редактировать ]
Алтиг (справа) со своим братом Вилли в 1966 году.

Алтиг начал свою профессиональную карьеру как гонщик на треке; именно Рафаэль Джеминиани убедил его, что его будущее уже в пути. Алтиг согласился, потому что известность на выезде обеспечит ему лучшие контракты на трассе. Он выиграл Вуэльту Испании и три ее этапа в 1962 году. Он лидировал в генеральной классификации в течение пяти дней на своем первом Тур де Франс в том же сезоне, выиграв три этапа и соревнование по очкам и финишировав 31-м. [ 6 ]

Он выиграл свою первую классическую гонку в 1964 году, Тур Фландрии, проехав в одиночку 60 км и выиграв с преимуществом в четыре минуты. В том же году он выиграл немецкую национальную шоссейную гонку . [ 7 ] В 1965 году он финишировал вторым после англичанина Тома Симпсона на профессиональном шоссейном чемпионате в Сан-Себастьяне , Испания . Симпсон сказал:

Я не мог смириться с тем, что Алтиг может меня победить. Обойдя трассу, мы пришли к джентльменскому соглашению. Мы оба много работали во время нашего небольшого перерыва, и поэтому каждый из нас заслуживал равных шансов на победу. Мы договорились разделиться, когда пройдем один километр, чтобы сесть и поехать бок о бок. Алтиг был этому очень рад, потому что, я уверен, он думал, что сможет донести это до меня. Итак, мы были двумя джентльменами, которые практически дрались на дуэли на последнем километре. Я был рад, что Алтиг принял мое предложение, поскольку это был самый справедливый выход. Я всегда считал его великим гонщиком, и его выступление в тот день не заставило меня изменить свое мнение. [ 8 ]

Но титул чемпиона мира был лишен недолго: он выиграл чемпионат 1966 года недалеко от своего дома, на Нюрбургринге . Возникли разногласия, потому что Алтигу помогал Джанни Мотта , который в тот день ехал за Италию, но обычно был компаньоном Алтига в команде Молтени . Беспокойство было быстро омрачено отказом первых трех гонщиков сдать анализы мочи для проверки на наркотики. [ 9 ] Они протестовали против того, что, по их мнению, было небрежностью, с которой проводились тесты, и против того, что они считали ограничениями в том, как они готовились. Алтиг сказал: «Мы профессионалы, а не спортсмены». [ 10 ] Все трое были дисквалифицированы и дисквалифицированы, но десять дней спустя Международный союз велосипедистов оставил результат в силе. [ 9 ]

Алтиг на ОАЭ 1969 года марке

Альтиг прошёл три этапа Тура того года, заняв 12-е место в общем зачёте, и ещё два на Джиро д'Италия , где он занял 13-е место.

Вторая и последняя классическая победа пришлась на матч Милан – Сан-Ремо 1968 года . [ 11 ] Он также прошёл два этапа Вуэльты того года, заняв 18-е место в общем зачете. В 1969 году он финишировал 9-м на Джиро и выиграл пролог индивидуальной гонки на время Тур де Франс . [ 12 ]

Жак Анкетиль

[ редактировать ]

Альтиг проехал свой первый Тур в качестве домашнего игрока и в качестве командного спринтера Жака Анкетиля . На Туре Испании у них сложились непростые отношения, которые укрепились, когда Алтиг взял желтую майку в начале Тур де Франс. [ 2 ] Анкетиль раскритиковал его, потому что его команде придется ехать впереди и преследовать каждую атаку, чтобы защитить слишком тяжелого гонщика. [ 13 ] чтобы сохранить лидерство через горы. Эти двое никогда не сближались, пока не выступали за разные команды. [ 14 ]

В том же году они выступили в паре на Трофео Баракки , гонке двоих на дистанции 111 км в Италии . Писатель Рене де Латур писал:

Обычно в гонках типа Баррачи изменения происходят очень быстро, с отрезками не более 300 ярдов. Алтиг был впереди, когда я начал проверку, и минуту спустя он все еще был там. Должно быть, что-то не так. Алтиг даже не отклонился в сторону, чтобы пригласить Анкетиля пройти... Внезапно на ровной дороге Анкетиль потерял контакт, и между двумя партнерами образовался разрыв в три длины. За этим последовал один из самых сенсационных событий, которые я когда-либо видел в велогонках за 35 лет моего сотрудничества с этим видом спорта – то, что я считаю таким же выдающимся физическим достижением, как мировой часовой рекорд или победа в классической шоссейной гонке. Алтиг ехал впереди со скоростью 30 миль в час и делал это уже 15 минут. Когда Анкетиль потерял контакт, ему пришлось снизить темп, дождаться, пока его партнер пройдет мимо, мощно толкнуть его в спину, снова бежать вперед, потеряв при этом 10 ярдов, и снова успокоиться до скорости 30 миль в час на трассе. передний. Алтиг делал это не один раз, а десятки раз. [ 1 ]

Анкетиль добрался до стадиона, где завершилась гонка, и врезался в шест. Ему помогли уйти с выпученными глазами и кровью, текущей из пореза на голове. Тем не менее пара выиграла с преимуществом в девять секунд. Альтиг сказал: «Жак был недоволен [во время гонки], ему это совсем не нравилось, но я хотел, чтобы мы выиграли. Поэтому я схватил его за седло, за шорты и прыг ! " [ 2 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Алтиг стал спортивным директором команды Пух-Вольбер, когда прекратил участвовать в гонках и пять лет проработал национальным тренером. Он был телекомментатором. Он сказал об американском гонщике Лэнсе Армстронге : «Он тиран, который эксплуатирует своих товарищей по команде, не оставляя им ни малейшей инициативы». [ 15 ] О своем соотечественнике, Яне Ульрихе , он сказал, что ему было бы лучше меньше говорить о том, что он собирается делать, и продолжать делать это. [ 13 ]

Он умер 11 июня 2016 года в Ремагене , Германия , от рака. [ 16 ] [ 17 ]

Шестидневный

[ редактировать ]

Алтиг выиграл 22 шестидневки :

(совместно с Гансом Юнкерманном )
1962: Берлин , Мюнстер
1963: Еда
1964: Еда
(совместно с Фрицем Пфеннингером )
1964: Дортмунд , Франкфурт-на-Майне
1970: Дортмунд
1971: Бремен , Кёльн
(совместно с Дитером Кемпером )
1965: Берлин, Франкфурт а. М.
1966: Бремен, Кельн
(совместно с Сиги Ренц )
1965: Кёльн
1966: Берлин, Дортмунд, Цюрих
1968: Бремен, Кельн
1969: Гент
(совместно с Патриком Серку )
1968: Дортмунд, Франкфурт а. М.
(совместно с Клаусом Бугдалем )
1968: Мюнстер

Основные результаты

[ редактировать ]
1960
1-й Индивидуальная гонка преследования , Чемпионат мира по легкой атлетике UCI
1-й этап 7- го тура по Германии
1961
1-й Индивидуальная гонка преследования , Чемпионат мира по легкой атлетике UCI
6-й общий тур по Германии
1962
1-й Общий тур по Испании
1-й Классификация очков
1-й этапы 2, 7 и 15
Тур де Франс
1-й Классификация очков
1-й этапы 1, 3 и 17
Держал после этапов 1 и 3–5
1-й критерий качества
1-й мэнский трофей
1-й Гран-при Канн
1-й Трофео Баракки Жаком Анкетилем )
тур по Германии
1-й этапы 2 и 3
1-й этап 6 Париж – Ницца
1963
1-й В целом Париж – Люксембург
1-й этап 1
2-е место в общем зачете Париж – Ницца
1-й этапы 2 и 5
2-е место вокруг башни Хеннингер
1964
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Общий тур по Андалусии
1-й этапы 3 и 4
1-й тур по Фландрии
1-й Гран-при Union Brewery
Тур де Франс
1-й этап 4
Держал после этапов 5–7
Держал после этапов 4–6 и 14
1-й этап 8b ( ITT ) Париж – Ницца
1-й Гран-при Парижа
2-й Париж – Камамбер
3-й Гран-при Лугано
3-й Трофей Баракки Томом Симпсоном )
6-й Ла Флеш Валлонн
6-я улица вокруг башни Хеннингер
8-й общий тур по Бельгии
1-й этап 2
1965
1-й этап 3- го тура по Испании
Схема Прованса
1-й этапы 1 и 2
2-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
2-е место в общем зачете Париж – Ницца
1-й этапы 1, 4 и 6b
2-й Гран-при Наций
3-й критерий качества
7-я улица вокруг башни Хеннингер
1966
1-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
Тур де Франс
1-й этапы 1, 12 и 22b ( ITT )
Держал после этапов 1–9
Держал после этапа 1
Тур по Италии
1-й этапы 7 и 11
1-й тур по Пьемонту
1-й тур по Тоскане
1-й Золотой золотой монеты
3-й Ла Флеш Валлонн
6-е место в общем зачете Париж – Ницца
1-й этап 3
6-й Париж – Рубе
1967
Тур по Италии
1-й этапы 6 и 11
1-й Милан – Виньола
1-я эстафета на время (с Джанни Моттой и Франко Бальмамионом )
3-й Париж – Рубе
3-й тур по Кампании
5-е место в общем зачете Париж – Люксембург
1968
1-й Милан – Сан-Ремо
Вернуться в Испанию
1-й этап 3b ( ITT ) и 5
Держал после этапов 3b–10
3-е место в общем зачете Тиррено – Адриатико
1-й этап 2
3-й тур по Фландрии
3-й Гран-при Лугано
1969
Тур де Франс
1-й пролог
Держал после Пролога
1-й Гран-при Лугано
1-й раунд Сенеле
1-й Маэль-Пестивьен
9-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1970
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-е место вокруг башни Хеннингер
1-я сардинская классика
1-й пролог Tour de Suisse
1-й этап 3 Париж – Люксембург
1-й этап 5 Париж – Ницца
3-й общий тур по Майорке
1-й этап 4
4-й общий Тур Романдии
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Спортивный велосипедист, Великобритания, декабрь 1966 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Coups de Pédales, Бельгия, вырезка без даты
  3. Вилли был приглашен, но заболел.
  4. ^ «Бывший чемпион мира Руди Алтиг умер» (на немецком языке). Евроспорт. 11 июня 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  5. ^ Даза, Оливье; Барро, Оливье (1987). Лорды и вилки велосипеда . Франция: Кальманн-Леви. ISBN  2-7021-1615-9 .
  6. ^ «Руди Алтиг» . procyclingstats.com . Проверено 11 июня 2016 г.
  7. ^ «Национальный чемпионат, шоссейный, элитный, Германия» . Велосипедный архив . Проверено 13 сентября 2014 г.
  8. ^ Симпсон, Томми (1966). Велоспорт – это моя жизнь . Лондон: Тэнли Пол. ISBN  0-09-081351-0 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Николсон, Джеффри (1991, Ле Тур, Ходдер и Стоутон, Великобритания, стр. 160, ISBN   0-340-54268-3
  10. ^ Монденар, Жан-Пьер (2000). Допинг, подтасовка показателей . Франция: Широн. п. 103. ИСБН  2-7027-0639-8 .
  11. ^ «Руди Алтиг» . procyclingstats.com . Проверено 11 июня 2016 г.
  12. ^ «Руди Алтиг» . procyclingstats.com . Проверено 11 июня 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Малхолланд, Оуэн (2006). Золотой век велосипедного спорта . США: Вело Пресс. п. 66. ИСБН  978-1-931382-87-8 .
  14. ^ Дазат, Оливье (1987). Лорды и каторжники велосипеда . Франция: Кальман-Леви. ISBN  2-7021-1615-9 .
  15. Journal du Dimanche, Франция, 27 июля 2003 г.
  16. ^ "Radsport-Legende Руди Алтиг - это все" . Sportschau.de (на немецком языке). 11 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г. Проверено 11 июня 2016 г.
  17. Руди Алтиг умер в возрасте 79 лет.
[ редактировать ]
Награды
Предшественник Немецкий спортсмен года
1966
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7efc5a75e14ad721aa2d06f7d4a3893__1711956180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/93/d7efc5a75e14ad721aa2d06f7d4a3893.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rudi Altig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)