Артур Огастес Циммерман
Персональная информация | |
---|---|
Полное имя | Артур Огастес Циммерман |
Псевдоним |
|
Рожденный | 11 июня 1869 г. Камден, Нью-Джерси |
Умер | 22 октября 1936 г. Атланта, Джорджия | ( 67 лет
Высота | 5 футов 11 дюймов (180 см) |
Информация о команде | |
Дисциплина | Отслеживать |
Роль | Райдер |
Тип райдера | Спринтер |
Любительская команда | |
1983 | Нью-Йоркский спортивный клуб |
Профессиональная команда | |
1894–1896 | Роли |
Артур Август Циммерман (11 июня 1869 – 22 октября 1936) был одним из величайших в мире велосипедистов- спринтеров и победителем первого чемпионата мира в 1893 году. Его призы как любителя были учтены при создании Международной ассоциации велосипедистов ( ИКА).
Краткое описание карьеры
[ редактировать ]Циммерман выиграл более 1000 гонок. [ 1 ] благодаря исключительному ускорению и способности необычайно быстро крутить педали. Он был национальным чемпионом Америки в 1890, 1891 и 1892 годах. В 1892 году он выиграл чемпионаты Великобритании на дистанциях в одну и пять миль. В 1893 году он выиграл чемпионат мира ICA в спринте и на 10 км в Чикаго, штат Иллинойс. В том же году он выиграл 101 из 110 гонок, в которых участвовал.
Он стал профессионалом в 1894 году и выиграл чемпионат Франции по спринту. Его достижения включают старт на 100 м за 5,4 секунды, средняя скорость 66,6 км/ч. Утверждения о том, что он мог проехать последние 200 метров спринтерского поединка за 12 секунд, менее обоснованы. Билл Миллс, расследовавший претензии британского еженедельника The Bicycle , писал:
- Казалось, широко распространено мнение, что последние 220 [ярдов] он неизменно преодолевал ровно за 12 секунд, несмотря на то, что он ездил на передаче длиной 68 дюймов с шатунами диаметром 6½ дюйма... и без подножек! [ 2 ] Если это правда, это было бы феноменальным результатом, учитывая, что наши современники с передачами выше восьмидесяти или ниже девяноста, на современных машинах и шинах лишь редко опускаются ниже 13 секунд. К сожалению, прямых свидетельств выступлений Циммермана на дистанции 220 ярдов нет по той простой причине, что в те времена не было принято ни отмечать отметку в 220 ярдов, ни отсчитывать от нее время. [ 3 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Циммерман, известный как «Зимми» или «Зим», был худощавым мужчиной спортивного вида ростом 5 футов 11 дюймов. Он родился в Камдене, штат Нью-Джерси , в семье брокера по недвижимости, известного как Т.А., и вырос. в Фрихолде. Там он преуспел на уровне округа в прыжках в высоту, прыжках в длину и тройном прыжке, участвуя в военной школе, которую посещал. [ 4 ]
«Мне так понравилось, что я включился в игру со всем духом, который был во мне», - сказал он. [ 4 ]
Он начал участвовать в велогонках в 17 лет на за пенни-фартинг традиционном велосипеде , на котором он сидел над 55-дюймовым колесом, а за ним следовало колесо меньшего размера. В 1891 году он отказался от этого в пользу велосипеда Star, у которого было большее колесо сзади и который приводился в движение педалями вверх и вниз. [ 5 ] Еще одной новинкой было то, что обе педали можно было одновременно поднять в верхнюю часть хода педалей, что, по утверждению производителей, обеспечивало лучшее ускорение. Он выиграл национальный чемпионат Лиги американских колесников на полмили, установив мировой рекорд - 29,5 секунды на последних 440 ярдов. [ 4 ]
За его скорость и скорость вращения педалей он получил прозвище «Скитер из Джерси». [ 6 ] На велосипеде весом 12 кг, на мягких шинах диаметром 38 мм, без подножек и на шестерне 17 х 7 (при сегодняшнем шаге в полдюйма шестерня была бы 34 х 14) он проехал последние 200 м забега в Париж за 12 секунд. Математик по велоспорту Дэйв Лефевр говорит, что в зависимости от того, составляло ли это ровно 12 секунд или около 13, а также в зависимости от точного размера колеса (которое тогда могло быть больше), Циммерман мог крутить педали со скоростью от 170 до 185 оборотов в час. минута. [ 7 ] Велосипедный журналист Пьер Шани говорит, что, по крайней мере, он бы ехал со скоростью 160 об/мин. [ 8 ]
Историк Питер Най говорит:
- «Считалось, что он выиграл 47 гонок за одну неделю, включая забеги, от четверти мили до 25 миль, и закончил несколько сезонов со 100 или более победами – подвиги, сравнимые с 267 аутами [в бейсболе] или четырьмя сезонов с 30 и более победами его современницы Кристи Мэтьюсон ». [ 6 ]
Циммерман рассказал The Newark Evening News в 1912 году, каково было участвовать в любительских гонках с 1887 по 1893 год:
- те дни охватывали большую часть страны. Почти на каждой ярмарке штата и округа в качестве аттракциона были велосипедные гонки «Гонки в . из города в другой и катались практически каждый день. Часто случалось, что гонщики, проведя несколько часов в поезде, были вынуждены немедленно выехать на путь, где им было указано явиться, и, не разогреваясь, выйти. и ездить. Это происходило изо дня в день». [ 6 ]
Чемпионат мира
[ редактировать ]Велоспорт стал широко распространенным видом спорта в 19 веке, но чемпионатов мира не проводилось. Чемпионаты Национального союза велосипедистов (NCU) в Англии были самыми престижными в мире и считались неофициальными чемпионатами мира. [ 9 ] NCU, который имел особенно строгое определение любителя, [ 10 ] предложил создать Международную ассоциацию велосипедного спорта , открытую для национальных организаций, чьи взгляды на дилетантство были схожи с ее собственными, и организовать чемпионаты мира.
Оба предложения оказали прямое влияние на карьеру Циммермана.
Первые чемпионаты мира были переданы Соединенным Штатам, которые организовали их в Чикаго, чтобы получить прибыль от толпы, привлеченной на Всемирную Колумбийскую выставку, проходившую там. [ 11 ] Циммерман доминировал над ними, хотя расстояние от центра мирового велоспорта в Европе ограничивало число гонщиков, и американцы выиграли две из трёх золотых медалей.
Победители получили золотую медаль, а все участники – серебряную медаль. В таблице показано, что произошло бы, если бы золотые, бронзовые и серебряные медали были вручены первым трем, как это принято в настоящее время.
Классифицировать | Нация | Золото | Серебро | Бронза | Общий |
---|---|---|---|---|---|
1 | Соединенные Штаты | 2 | 2 | 3 | 7 |
2 | Трансвааль | 1 | 0 | 0 | 1 |
3 | Германия | 0 | 1 | 0 | 1 |
Итоги (3 записи) | 3 | 3 | 3 | 9 |
Событие | Золото | Серебро | Бронза |
---|---|---|---|
Спринт |
Артур Циммерман Соединенные Штаты |
Джон С. Джонсон Соединенные Штаты |
Джон Патрик Блисс Соединенные Штаты |
Стайеры |
Лоуренс Мейнджес Трансвааль |
Чарльз Альбрехт Германия |
Б. Ульбрихт Соединенные Штаты |
Спринт 10 км |
Артур Циммерман Соединенные Штаты |
Джон Патрик Блисс Соединенные Штаты |
Джон С. Джонсон Соединенные Штаты |
Вопрос о дилетантстве
[ редактировать ]Американский чемпион Джордж М. Хенди из Спрингфилда, штат Массачусетс, хотя и был любителем, получал прибыль от толпы и, следовательно, от продажи билетов, которые он мог принести на велосипедные дорожки или велодромы . Некоторые гонки посетили 23 000 человек. [ 12 ] и Хенди мог бы посвятить свою жизнь велоспорту.
Циммерман пошел еще дальше. Всего лишь в одной гонке, миле Бриллиантового юбилея Спрингфилдского колледжа в 1892 году, Циммерман выиграл двух лошадей, упряжь и покрышку, общая стоимость которых составила 1000 долларов, что более чем в два раза превышало национальную годовую заработную плату. [ 6 ] Газета New York Times перечислила его выигрыш в 1892 году как включающий 29 велосипедов, несколько лошадей и карет, полдюжины пианино, дом, землю, мебель и «достаточное количество серебряных тарелок, медалей и украшений, чтобы заполнить ювелирный магазин». В 1893 году он выиграл 15 велосипедов, 15 ювелирных колец, 15 бриллиантов, 14 медалей, два кубка, семь заклепок, восемь часов, участок земли, шесть часов, четыре булавки для шарфа, девять серебряных изделий, две бронзы, две повозки и фортепиано. [ 13 ] По словам французского историка Пьера Шани, он даже выигрывал гробы. [ 14 ]
Он стал одним из первых гонщиков, которые заработали на своей славе, дав свое имя обуви Zimmy, зажимам для пальцев ног Zimmy и одежде Zimmy. [ 5 ]
В 1892 году британский NCU пригласил его покататься в Лондоне, где он ехал в майке Нью-Йоркского спортивного клуба со знаком крылатой стопы на груди. Ему не нравилась погода, но он хорошо ладил со своими британскими соперниками. Тем летом он выиграл национальные чемпионаты на дистанциях в милю, пять миль, 25 миль и 50 миль, причем все на беговой дорожке. По возвращении в США его встретили как героя, но он оставил после себя уязвленные принципы любительского NCU.
Британцы не имели возможности подвергать сомнению статус Циммермана, поскольку Лига американских колесников признала его любителем. [ 15 ] Но все изменилось, когда Циммерман вернулся в Лондон в 1893 году. Теперь у него было два велосипеда от Роли , и в рекламе Роли он был изображен на этих велосипедах. NCU предположил, что Циммерману заплатили, что нарушило соглашение, заключенное с Международной ассоциацией велосипедистов, согласно которому любитель — это «тот, кто никогда не занимался, не помогал и не преподавал какие-либо спортивные упражнения за деньги, а также сознательно не соревновался или против профессионала за приз любого рода... Или того, кто признан любителем руководящим органом своей страны». [ 16 ]
NCU запретил Циммерману въезд в Великобританию, но слабость в ICA проявилась, когда Лига американских колесников и ассоциации других стран не обратили на это внимания: в правилах не было настойчивого требования, чтобы все страны-члены признавали решения других. Вместо этого Циммерман поехал участвовать в гонках в Ирландии и Франции, а в следующем году стал профессионалом.
Профессиональная карьера
[ редактировать ]Несмотря на призы и, возможно, деньги за выступление любителей, или из-за них, в Соединенных Штатах не было настоящих профессиональных гонок на треке, за исключением шестидневных гонок . Профессиональных чемпионатов мира по-прежнему не было. Положение в США изменилось, когда производитель спортивных товаров и любитель бейсбола Альберт Спалдинг (1850–1915) нанял Уолтера Сэнгера и двух других гонщиков, чтобы они катались на велосипедах Spalding и соревновались в футболках Spalding.
Циммерман увидел свой шанс и договорился с театральным агентом в Париже об участии в 25 встречах, большинство из которых пройдут в городе. Циммерман потребовал платить золотом [ 17 ] и сделал свой спонсорский контракт с Рэли должным образом открытым.
Его приезду во французскую столицу предшествовало широкое освещение в газетах, и оно было встречено с разочарованием. В одной газете было написано:
- «Честно говоря, наш американец в городской одежде едва ли производит впечатление того супермена, которого мы ожидали. Он высокого роста (1м80), не особенно элегантен в своей шляпке, флегматичен и беспечен, никогда не делает ни на шаг быстрее, чем другой. Может ли это действительно быть этот превосходный человек, спортсмен, который побеждает всех? Я могу вам сказать, что, насколько я могу судить, мои иллюзии исчезли в тот момент, когда я его увидел». [ 18 ]
Французы были не одни. В британском отчете говорилось:
- «Он протягивает руку примерно так же, как «молодой человек», умирающий от скуки. рукопожатие типа «да будет поскорее» ... Его сравнивают с фермерским мальчиком из-за его умения ходить иноходью, а не ходить прямо, как подобает милиционеру, пересекающему казарменный двор». [ 19 ]
Первые впечатления – «он выглядит так, будто не ест ничего, кроме веревки», как сказал французский репортер о его худощавой внешности, – вскоре развеялись. Первым матчем Циммермана стала встреча, предшествовавшая финишу Бордо – Париж на трассе Баффало. Гонка, Гран-при Бордо, сразила его с шотландцем по имени Фогт, известным своей скоростью более 440 ярдов, Андре, который был фаворитом на беговой дорожке, и бывшим чемпионом Франции по имени Эрмет, который, по традиции того времени, также выступал под псевдонимом Дервиль. (В первых гонках гонщики часто соревновались под именами, которые им нравились. В первой гонке на длинные дистанции от Парижа до Руана в 1869 году участвовали Петр Первый, Джонсон из Брюсселя, некоторые из которых идентифицировались только по инициалам или имени, а также Британка, назвавшая себя Мисс Америка.)
Циммерман так легко выиграл первый из трех раундов, что судьи попросили его перенести следующие заезды ближе, чтобы угодить публике. По-английски они сказали: «Артур, покажи нам диапазон своих талантов и, если сможешь, покажи нам что-то новое». [ 8 ] Писатель Оуэн Малхолланд сказал:
- «Официальные лица обратились к нему с просьбой попробовать что-то другое, чтобы оно выглядело лучше. Он ответил спокойно: «После звонка»... Он с удовлетворением занимал последнюю позицию первые три из четырех кругов. Лидирующий игрок Фогт , очевидно, намеревался пожертвовать собой ради других, установив бешеный темп. Прозвучал звонок, возвещающий о последнем круге, и тем не менее Циммерман, очевидно, был рад следовать за ним на последней позиции и, казалось, намеревался остаться там. он вылетел из задней позиции, как ракета, обогнал троих остальных с ошеломляющей скоростью, не давая им возможности отомстить ему, и поплыл дальше через линию в 20 метрах от второго человека». [ 20 ]
Его слава привела к признанию во всем мире. В Виктории, Австралия, жена губернатора пригласила его продемонстрировать езду на велосипеде в бальном зале государственного дворца. [ 21 ] В Сиднее он собрал 27-тысячную толпу. В Аделаиде его приветствовали тысячи людей, мэр поджарил его в шампанском и угостил гражданским обедом. [ 22 ]
Но конец приближался. Циммерман уже никогда не был прежним после Австралии. Питер Най говорит:
- «Австралийский тур Циммермана имел свои яркие моменты, но напряжение постоянных гонок и путешествий настигло его. Он сразу же последовал за этим туром, вернувшись в Европу, где не смог оправдать свою репутацию. Брейер [ 23 ] предположил, что Циммерман даже не пытался серьезно. Это был девятый сезон Циммермана, и он, возможно, выгорел». [ 24 ]
Циммерман без особого успеха выступал в Европе в 1896 году, но его харизма и последователи были таковы, что, хотя он уже не был прежним, его приглашали обратно во Францию для показательных гонок до 1904 года. В 1902 году он одиночно выступил на собрании в Эсбери. Парк едет на милю позади мотоциклиста за 1:49, чтобы порадовать местных организаторов. [ 25 ]
Выход на пенсию и смерть
[ редактировать ]Циммерман прекратил участвовать в гонках в 1905 году и удалился в Пойнт-Плезант, штат Нью-Джерси, на побережье недалеко от Эсбери-парка . Он управлял отелем, и его бывшие коллеги, такие как Альф Гулле, заходили к нему, чтобы вспомнить старые времена. Циммерман все еще получал приглашения на участие в гонках, но отказался от них, заявив, что в 48 лет у него был ревматизм. [ 26 ]
Он умер в Атланте, штат Джорджия, 22 октября 1936 года в возрасте 67 лет. У него случился сердечный приступ. Плакаты, рекламирующие его выступления, до сих пор продаются на аукционах. В 2003 году потрёпанный черно-белый плакат Рэли, провозглашающий его статус чемпиона мира – «более 2300 призов в 1892 году» – был продан за 800 долларов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Артур-Август Циммерман (Etats-Unis)» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 г. Проверено 11 июня 2008 г. , получено в июне 2008 г.
- ↑ Циммерману пришлось бы крутить педали почти в два раза быстрее, чем современному спринтеру, использующему более высокую передачу. Чем быстрее он крутил педали, тем больше его ноги отрывались от педалей. Во времена Миллса гонщики привязывали ноги к педалям. В наше время обувь водителя пристегивается к педали и также пристегивается ремнями. У Циммермана были металлические крючки – туклипсы – в которые можно было запихнуть ноги, но ничего другого, что помогало ему так быстро крутить педали.
- ^ Велосипед, Великобритания, 25 августа 1943 г., стр. 12-13.
- ^ Перейти обратно: а б с Най, Питер (1988), Hearts of Lions , Нортон, США, стр. 43
- ^ Перейти обратно: а б МакКаллах, Джеймс К. (1976), Американские велосипедные гонки , Rodale Press, США, с. 13
- ^ Перейти обратно: а б с д Най, Питер (1988), Hearts of Lions , Нортон, США, стр. 44
- ^ 2006
- ^ Перейти обратно: а б Чани, Пьер (1988), «Невероятная история езды на велосипеде» , том 1, стр. 113
- ↑ Шотландский велосипедист , 30 ноября 1892 г., стр. 856.
- ^ МакГурн, Джеймс (1987), На вашем велосипеде , Джон Мюррей, Лондон, Великобритания
- ^ Най, Питер (1988), Hearts of Lions , Нортон, США, стр. 47
- ^ МакКаллах, Джеймс К. (1976), Американские велосипедные гонки , Rodale Press, США, стр. 13
- ^ МакКалла, Джеймс С. (1976), Американские велосипедные гонки , Rodale Press, США, стр. 16
- ^ Чани, Пьер (1988), Невероятная история езды на велосипеде , том 1, стр. 112
- ^ Он признал Циммермана любителем, несмотря на вероятность того, что по современным стандартам он был профессионалом. Однако он вообще не признавал чернокожих, решив в 1894 году, что они не могут быть членами.
- ^ ICA, Лондон, 1892: «Правила проведения любительских чемпионатов мира по велоспорту»
- ^ Най, Питер (1988), Hearts of Lions , Нортон, США, стр. 48
- ^ Цитируется Чани, Пьер (1988), «Невероятная история езды на велосипеде» , том 1, стр. 112
- ↑ The New York Times , 26 ноября 1894 г., цитирует недатированный выпуск British Sport.
- ^ Малхолланд, Оуэн, Каллах, Джеймс К. (1976), American Bicycle Racing , Rodale Press, США, стр. 142
- ^ МакКаллах, Джеймс К. (1976), Американские велосипедные гонки, Rodale Press, США, стр. 16
- ↑ The New York Times , 24 ноября 1895 г., цитирует «Мельбурнскую газету».
- ^ Виктор Брейер, французский журналист, а затем основатель Международного союза велосипедистов и заместитель организатора Тур де Франс.
- ^ Най, Питер (1988), Hearts of Lions , Нортон, США, стр. 52
- ^ Нью-Йорк Таймс, 23 августа 1902 г.
- ^ Най, Питер (1988), Hearts of Lions , Нортон, США, стр. 99