Jump to content

Мигель Индурайн

(Перенаправлено с Мигеля Индурайна )

Мигель Индурайн
Индурайн в 2009 году
Персональная информация
Полное имя Мигель Мария Индурайн Ларрайя
Псевдоним Мигелон
Большой Я
Рожденный ( 1964-07-16 ) 16 июля 1964 г. (60 лет)
Вильява , Испания [1]
Высота 1,86 м (6 футов 1 дюйм) [2]
Масса 76 кг (168 фунтов; 12 ст 0 фунтов) [3]
Информация о команде
Текущая команда Ушедший на пенсию
Дисциплина Дорога
Роль Райдер
Тип райдера универсал
Любительская команда
1978–1983 CC Виллавес
Профессиональная команда
1984–1996 Рейнольдс
Крупные победы
Гранд Тур
Тур де Франс
Генеральная классификация ( 1991 , 1992 , 1993 , 1994 , 1995 )
12 индивидуальных этапов ( 1989–1995 гг . )
Тур по Италии
Генеральная классификация ( 1992 , 1993 )
Классификация Интерджиро ( 1992 г. )
4 индивидуальных этапа ( 1992 , 1993 )

Этап гонок

Тур по Каталонии ( 1988 , 1991 , 1992 )
Париж – Ницца ( 1989 , 1990 )
Критерий Дофине Либере ( 1995 , 1996 )
Критериум Интернэшнл (1991)
Гран-при Midi Libre (1995)

Однодневные забеги и классика

Олимпийская гонка на время ( 1996 )
Чемпионат мира по гонке на время ( 1995 )
Национальный чемпионат по шоссейным гонкам (1992)
Сан-Себастьян Классик ( 1990 )

Другой

Часовой рекорд 53,040 км (2 сентября 1994 г.)
Медальный рекорд

Мигель Индурайн Ларрайя (англ. Испанское произношение: [miˈɣel induˈɾajn laˈraʝa] ; родился 16 июля 1964 года) — испанский велосипедист на пенсии . Индурайн выиграл пять Тур де Франс с 1991 по 1995 год , четвертый и последний, выигравший пять раз, и единственный пятикратный победитель, одержавший эти победы подряд. [4]

Он дважды выиграл Джиро д'Италия , став одним из семи человек, добившихся дубля Джиро-Тура в том же сезоне. Он носил желтую майку лидера гонки на Тур де Франс в течение 60 дней. [1] Он является рекордсменом по количеству побед подряд на Тур де Франс и делит рекорд по количеству побед с Жаком Анкетилем , Бернаром Эно и Эдди Мерксом . [5] Он последний велосипедист и один из немногих велосипедистов, который приблизился к «Тройной короне» велоспорта, когда в 1993 году , уже выиграв Джиро и Тур, он финишировал всего на 0:19 позади на чемпионате мира. .

Способности и физические размеры Индурайна - 1,86 м (6 футов 1 дюйм) и 76 кг (168 фунтов) - принесли ему прозвище «Мигелон» или «Большой Миг». Он был самым молодым гонщиком, когда-либо выигравшим национальный любительский чемпионат Испании по шоссейным дорогам, когда ему было 18 лет. [6] в 20 лет самый молодой гонщик, возглавивший Вуэльту Испании , [6] а в 20 лет он выиграл этап Тур де л'Авенир . [6] [7]

Молодость и любительская карьера

[ редактировать ]

Мигель Индурайн родился в деревне Вильява (ныне Виллава – Атаррабия), которая сейчас является окраиной Памплоны . У него есть три сестры — Изабель, Мария Долорес и Мария Асунсьон. [8] – и брат Пруденсио , который также стал профессиональным велосипедистом. [9] Его первым велосипедом был подержанный зеленый велосипед Olmo, подаренный ему на 10-летие. Его украли, когда ему было 11 лет, и он вместе с отцом работал в поле, чтобы заплатить за новый. [6]

Индурайн пробовал бегать, баскетбол, метание копья и футбол с девяти до 14 лет. Затем он присоединился к местному клубу CC Villavés и принял участие в своем первом забеге в июле 1978 года. [6] [Н 1] соревнование для гонщиков без лицензии, в котором он финишировал вторым. [9] Он выиграл свою вторую гонку и после этого участвовал в соревнованиях каждую неделю. [9] Его героем в велоспорте стал Бернар Эно . [10] В 18 лет он стал самым молодым победителем национального любительского чемпионата по шоссейным дорогам. [6]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

В 1984 году он участвовал в Олимпийских играх в Лос-Анджелесе, а 4 сентября стал профессионалом. [6] для Рейнольдса . [1] [9] [11] Неделю спустя он выиграл свою первую профессиональную гонку - гонку на время на Тур де л'Авенир . [12] В 1985 году он стартовал на Вуэльте Испании и занял второе место в прологе после Берта Остербоша . Остербош потерял время на втором этапе, и Индурайн стал лидером, самым молодым гонщиком, сделавшим это. [13] Позже в том же году он участвовал в Тур де Франс , как и в каждый из следующих 11 лет, но выбыл на четвертом этапе. [14]

В 1986 году Индурайн снова участвовал в Туре, вылетев на 12-м этапе. [14] Он стартовал на Вуэльте Испании 1987 года с бронхитом на Туре Бельгии. [15] Он участвовал в Тур де Франс 1988 года в составе команды победителя Педро Дельгадо . В 1989 году он сбежал на девятом этапе Тур де Франс. Он выиграл этап и стал лидером классификации в горах , надев на следующем этапе майку в горошек - единственный раз в своей карьере. [16] В 1990 году Индурайн снова участвовал в Тур де Франс за Дельгадо, но Дельгадо не смог победить. Индурайн финишировал 10-м, пожертвовав несколькими местами в ожидании Дельгадо. [17]

Индурайн был сильным гонщиком на время , обгонял соперников и защищался на этапах скалолазания. Индурайн выиграл только два этапа Тура, которые не были индивидуальными гонками на время : горные этапы до Котре (1989) и Луса Ардидена (1990) в Пиренеях . За пять побед подряд на Тур де Франс он ни разу не выиграл ни одного этапа, кроме гонки на время. Эти превосходные способности в этой дисциплине идеально сочетаются с тяжелыми турами TT того времени, многие из которых включали дистанцию ​​​​от 150 до 200 км в гонках на время против более распространенных сегодня 50–80 км.

1991: Первая победа в туре

[ редактировать ]
Индурайн с трофеем, выигранным на Тур де Франс 1991 года.

В 1991 году Грег ЛеМонд был фаворитом Тура, и хотя Индурайн был прекрасным гонщиком на время, его считали слишком большим, чтобы быть хорошим альпинистом. [18] ЛеМонд лидировал в гонке до 12-го этапа, но 13-го сломался на Турмале. [19] и проиграл более семи минут Индурайну, который стал лидером и оставался лидером до конца.

1992: дубль Тур-Джиро

[ редактировать ]

Индурайн выиграл пролог в Сан-Себастьяне и забрал желтую майку, но на следующий день потерял ее. Индурайн финишировал в гонке на время на девятом этапе, проехав более 65 км, на три минуты опередив второго участника этапа. Ближе к концу он догнал Лорана Финьона , стартовавшего на шесть минут раньше него. Тур 1992 года ознаменовался длительным отрывом Клаудио Кьяппуччи на этапе до Сестриере , который включал шесть гор. Индурайн, казалось, сломался на последнем подъеме на Сестриере, его обогнал Франко Вона , но сумел финишировать третьим, чего было достаточно, чтобы снова претендовать на желтую майку. Отсюда Индурайн сформировал свой гоночный стиль «сокрушать соперников в гонках на время и контролировать их в горах». [20] Его защитная тактика вызвала критику со стороны героя детства Индурайна Бернара Хино, который сказал: «Индурайн - лучший гонщик своего поколения, но он выиграл этот Тур спокойно, без серьезного сопротивления. Если соперник и дальше будет позволять ему это сходить с рук, его правление похоже на долгое время». [21]

Он также выиграл Джиро д'Италия в 1992 году. После победы в ранней гонке на время Индурайн получил решающее преимущество на девятом этапе над Латина-Терминилло. Там, на первом финише гонки на вершине, Индурайн финишировал в первой группе, опередив основных соперников и опередив Кьяппуччи на 30 секунд. [22] На пути к общей победе над Кьяппуччи с результатом 5 минут 12 секунд Индурайн также выиграл заключительный этап 21 гонки на время.

1993: Второй дубль Тур-Джиро

[ редактировать ]
Индурайн на Тур де Франс 1993 года

Индурайн ехал таким же образом в Туре 1993 года . Он выиграл пролог в Пюи-дю-Фу, в регионе Вандея, и дождался девятого этапа, гонки на время на 59 км в Лак-де-Мадин, чтобы взять под свой контроль гонку. Он выиграл с преимуществом в 2 минуты 11 секунд. [21] С тех пор, по словам Оливье, он ехал в обороне, наблюдая за Тони Ромингером , которого считал соперником на время. [21] Оливье сказал, что поездка Индурайна не обошлась без усилий, но другой историк, Пьер Шани , сказал, что ей не хватало смелости и что Индурайн никогда «не делал ничего неспровоцированного, что позволило бы этому исключительному гонщику подняться над остальными и взволновать толпу». [21]

Он выиграл Джиро д'Италия 1993 года . [1]

1994: Тур и часовой рекорд

[ редактировать ]
Желтая майка Индурайна, Тур де Франс 1995 года .

Индурайн снова выиграл первую гонку на время, девятый этап от Перигё до Бержерака на юго-западе. Он обыграл Ромингера на две минуты. Однако он атаковал в Пиренеях , ускорившись у подножия 10-километрового подъема к лыжной станции в Отакаме . Люк Леблан , Ришар Виренке , Марко Пантани и Арман де Лас Куэвас остались с ним, но другие соперники, в том числе Ромингер, остались позади. Индурайн проиграл этап Леблану, но сохранил желтую майку до конца.

В 1994 году он установил мировой часовой рекорд - 53,040 километра (32,958 миль). [1] избиение Грэма Обри . [23]

Индурайн снова вышел на Джиро, но на этот раз его обыграли Евгений Берзин и Марко Пантани , которые готовились исключительно к Джиро. [24]

В мае 1994 года тест Индурайна на сальбутамол дал положительный результат после Тур де Л'Уаз во Франции. Хотя β2-адренергический агонист , обнаруженный в назальных ингаляторах, входил в список контролируемых веществ как МОК , так и UCI , обе организации разрешили спортсменам, страдающим астмой использовать его . Однако во Франции действовал полный запрет на его использование. [25] МОК согласился с UCI, что Индурайн не будет наказан за использование препарата, полностью запрещенного во Франции, поскольку они признали, что сальбутамол содержался в назальном ингаляторе, который он использовал на законных основаниях для облегчения дыхания. В Испании инцидент был истолкован как еще один случай попытки французов помешать Индурайну доминировать в этом виде спорта. [26]

1995: Победа в Пятом туре

[ редактировать ]

Он также выиграл Critérium du Dauphiné Libéré в 1995 году. [1]

Седьмой этап Тура 1995 года соединил Шарлеруа и Льеж , расположенные на юге Бельгии. Он прошел по холмистым дорогам Льеж-Бастонь-Льеж . Индурайн атаковал, за ним следовал Йохан Брюнель , а остальные отставали на 50 секунд. На следующий день Индурайн выиграл первую гонку на время, организованную на сложной трассе в Сераинге . Жан-Поль Оливье писал: «Это дало ему еще один шанс утвердить свой авторитет. Кто мог бросить ему вызов? Иерархия утвердилась сама собой. Индурайн снова отправился в демонстрационный тур. Эта последняя победа гонщика из Наварры была образцом силы, ума и авторитета, все хорошо контролировалось. Не было ни тактической ошибки, ни паники, ни моментов слабости». [27]

Индурайн выиграл чемпионат мира по гонке на время . [28]

1996: Стремление к шестой победе в Туре

[ редактировать ]
Мигель Индурайн в Criterium Ciutat de L'Hospitalet 1996 года

Он также выиграл Critérium du Dauphiné Libéré в 1996 году. [1]

Индурайн стремился к шестой победе в Туре 1996 года , но с самого начала потерпел неудачу. В прологе он занял седьмое место. После бронхита на холодной и сырой первой неделе он потерял время на седьмом этапе. Он сказал, что 6 июля на Кормете де Розеленд «мои ноги начали странно себя чувствовать, но, поскольку скорость группы была не очень высокой, я не обратил на это особого внимания. Я даже представил себе атаку у подножия горы. Дуги поднимаются». [4] Он выбыл из группы и потерял три минуты на трех километрах. Судьи гонки оштрафовали его на 20 секунд за то, что он принял бутылку напитка на последнем километре. [Н 2] Он сказал, что эти 20 секунд были ничем по сравнению с минутой, которую он потерял бы, если бы не взял бутылку. [4] Позже он сказал, что прекратит участвовать в гонках. Победил датчанин Бьярне Риис , а его товарищ по команде Ян Ульрих финишировал вторым. Индурайн финишировал 11-м, а на этапе, проходящем через его родной город и завершившемся в Памплоне , он финишировал 19-м, отстав на восемь минут от победителя этапа.

Он выиграл индивидуальную гонку на время на Олимпийских играх 1996 года в Атланте , где впервые соревновались профессионалы. [28] Он выиграл титул, опередив соотечественника Авраама Олано и Бордмана. На вопрос, обменяет ли он свою золотую медаль на шестую победу в Туре, он подтвердил, сказав: «Для любого профессионального велосипедиста победа в Туре является вершиной карьеры, тогда как завоевание олимпийского титула является чисто символическим». [29] В шоссейной гонке он финишировал 26-м. [30]

В сентябре 1996 года Индурайн участвовал в Вуэльте Испании по настоянию своей команды . Он неожиданно выбыл на Мирадор дель Фито, [4] 30 км (19 миль) от конца этапа до Ковадонги . [31] Отношения с менеджером его команды Хосе Мигелем Эчаварри были сложными после неудавшейся попытки установить часовой рекорд в Колумбии в октябре 1995 года. [1] Эти двое больше не разговаривают. [1]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Индурайну потребовалось два месяца, чтобы обдумать свое будущее, в частности, 4,5 миллиона евро, которые, Маноло Саис предложил ему за переход в команду ONCE. как сообщается, [4] [7] Переговоры о том, в каких гонках будет участвовать Индурайн и будет ли Саиз платить больше, провалились. [7] Однако 1 января 1997 года он заявил 300 журналистам и другим людям в отеле «Эль Торо» в Памплоне, что больше не будет участвовать в гонках. «Это долгое и тщательно обдуманное решение, тем более, что физически я готов выиграть шестой Тур», - сказал он. «В начале 1996 года я решил, что пора уходить, и в последний раз пытался выиграть Тур. Испания заставила меня изменить свое мнение. С каждым годом становится все труднее, и я думаю, что провел достаточно времени в спорте. Моя семья ждет». [7] Прочитав подготовленное заявление из 30 строк, он ушел, не задавая вопросов. [4]

Сейчас Индурайн делит свое время между родной Памплоной и домом в Пальма-де-Майорка на Средиземноморье. [32] У него и его жены Марисы трое детей. [6] В 1998 году он основал Фонд Мигеля Индурайна для развития спорта в своем родном регионе Наварра . Он работал с Олимпийским комитетом Испании над продвижением . кандидатуры Севильи на Олимпийские игры 2004 года [1] и Международный союз велосипедистов . Он продолжает кататься на велосипеде три или четыре раза в неделю. [6] Он посещает велотуристические мероприятия, такие как L’Étape du Tour , [33] Велосипедный тур Mallorca312 и Cape Argus Pick & Pay в Кейптауне, Южная Африка.

Физиология

[ редактировать ]

По данным Университета Феррары его тела , который проводил испытания Индурайна, его сила исходила из превосходной физиологии . Его кровь переносила по телу 7 литров кислорода в минуту по сравнению с 3–4 литрами у обычного человека и 5–6 литров у других гонщиков. Его сердечный выброс составлял 50 литров в минуту; у здорового велосипедиста-любителя – около 25 литров. Индурайна Объем легких составлял 7,8 литра по сравнению со средним показателем в 6 литров. [4] Его пульс в состоянии покоя составлял всего 28 ударов в минуту по сравнению со средним показателем 60–72 ударов в минуту, что означало, что его сердце будет менее напряжено на сложных горных этапах. [34] [17] Его VO2 ; max составлял 88 мл/кг/мин для сравнения, у Лэнса Армстронга этот показатель составлял 83,8 мл/кг/мин, а у Грега ЛеМонда - более 92 мл/кг/мин. [35]

он консультировался с итальянским профессором Франческо Конкони (известным благодаря новаторскому использованию ЭПО в спорте), и под его руководством его вес снизился с 85 кг (187 фунтов) до 78 кг (172 фунта). С 1987 года [8] [9] «Превратившись в универсального гонщика», сказал Филипп Брюнель в L'Equipe . [4] Он был на 10 кг (22 фунта) легче, чем когда был юниором. [36]

Индурайн подвергся дальнейшему физическому тестированию в возрасте 46 лет, через 14 лет после выхода на пенсию, в рамках опубликованного в 2012 году исследования, направленного на определение снижения физической подготовки с возрастом. Его максимальные значения составляли поглощение кислорода 5,29 л/мин (57,4 мл · кг-1 · мин-1) и выходную аэробную мощность 450 Вт (4,88 Вт/кг). Было обнаружено, что он видел большие изменения в составе тела, чем аэробные способности, поскольку он весил на тот момент 92 кг. Однако его абсолютное максимальное и субмаксимальное потребление кислорода и выходная мощность в 2012 году по-прежнему выгодно отличались от показателей активных профессиональных велосипедистов. [37]

Хотя Индурайн, который всегда отрицал допинг, никогда не был дисквалифицирован и не получал положительных результатов тестов на какие-либо спортивные препараты (за исключением сальбутамола), некоторые по-прежнему скептически относятся к его достижениям. Эксперт по антидопингу Сандро Донати опубликовал информацию, показывающую, что Индурайн и его команда Банесто были клиентами доктора Франческо Конкони, который, как позже выяснилось, принимал допинг многих своих клиентов-велосипедистов. Команда Banesto подтвердила, что встречалась с Conconi, но только для того, чтобы провести тесты Conconi на своих велосипедистах. [38] Бывший тренер Festina Антони Вайер также поставил под сомнение способности Индурайна, заявив, что только «мутанты» могли выступать на его уровне. [39]

Личность

[ редактировать ]

Индурайн отказался сравнивать с чемпионами Тура прошлого и сказал, что «никогда не чувствовал превосходства над кем-либо». Он «никогда не вел себя высокомерно и лишь неохотно выходил в центр внимания, который появлялся в желтом майке [желтой майке]», - писал Энди Худ в Procycling . [40]

Индурайна было трудно узнать. Он был скромным и тихим, «управляя своими войсками, никогда не предъявляя требований». [4] Испанский журналист, разочарованный тем, что не смог найти о нем ничего интересного, спросил: «Интересно, знает ли его жена, кто этот мужчина, который спит рядом с ней». [4] Товарищ по команде Жан-Франсуа Бернар сказал: «Когда он приходит поесть, вы даже не слышите, как он двигает стулом». [4]

Procycling написал:

Его пять корон подряд на Туре совпали с взрослением Испании после десятилетий репрессий под диктатурой генерала Франко , а его лицо стало символом новой, более напористой Испании, уверенно выходящей на европейскую арену. [40]

Филипп Брюнель в L'Équipe назвал его «скромным и возвышенным, иногда молчаливым». Но кто был этот робот-спортсмен, который в своем обтекаемом шлеме и плексигласовом визоре доминировал [ domestiquait ] в гонках на время, как никто до него, за исключением, возможно, Жака Анкетиль ?"

Журнал Cycling Weekly писал: «Кажется, он все делает очень медленно, как будто пытается сохранить энергию даже здесь. Его глаза моргают с половинной скоростью, но взгляд карих глаз неподвижен. Он выглядит таким же расслабленным, как и после езды на велосипеде. как он делает, когда едет на нем, но ты осознаешь, что находишься рядом с великим велосипедистом». [41]

Индурайн сказал, что больше всего его впечатлил Папа Иоанн Павел II , которому он подарил желтую майку с Тур де Франс и розовую майку с Джиро д'Италия. [6] Подлинные вещи из его велосипедной карьеры редко попадают в чужую коллекцию, поскольку большую часть своей одежды, снаряжения и т. д. он хранит у себя. [42] делая такие подарки особенными.

Индурайн является членом Всемирной спортивной академии Laureus . [43]

Украшения

[ редактировать ]

Карьерные достижения

[ редактировать ]

Основные результаты

[ редактировать ]
1983
1-й Шоссейные гонки , Национальный любительский чемпионат по шоссейным дорогам
1984
1-й этап 10 ( ITT ) Тур де л'Авенир
4-е место в общем зачете Вуэльты в Ла-Риохе
1985
Башня будущего
1-й этап 6а и 10 ( ИТТ )
2-й общий тур по Андалусии
1986
1-й Общий Тур де л’Авенир
1-й пролог и 9-й этап ( ITT )
1-й Общий итог Вуэльты в Мурсии
1-й пролог
5-е место в общем зачете Вуэльты в Андалусии
6-е место в общем зачете Гран-при Midi Libre
6-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1987
1-й Общее возвращение в горнодобывающие долины
1-й этапы 2, 3 и 5
1-й Гран-при Наварры
1-й пролог Вуэльты в Мурсии
1 этап 1 Тур в Галисию
3-я общая каталонская неделя велосипедного спорта
1-й Классификация очков
1-й этап 4b ( ITT ) и 5
1988
1-й Общий тур по Каталонии
1-й этап 6а ( ИТТ )
1-й этап 4- го тура в Кантабрии
3-е место в общем зачете Вольта в Галисии
1-й этап 2
6-й Сан-Себастьян Классик
8-я общая каталонская неделя велосипедного спорта
1989
1-й В целом Париж – Ницца
1-й Общий Critérium International
1-й этап 3 ( ИТТ )
1-й этап 9 Тур де Франс
2-е восхождение на Наранко
7-й Ла Флеш Валлонн
10-й общий тур Швейцарии
10-й общий тур по Каталонии
10-й Льеж – Бастонь – Льеж
1990
1-й В целом Париж – Ницца
1-й этап 6
1-й Сан-Себастьян Классик
2-е место в общем зачете Вуэльты в Бургосе
1-й Классификация очков
1-й этап 4
2-е место в общем зачете Вуэльты Астурии
Третий общий тур по Стране Басков
1-й этап 5а
3-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
4-е место в общем зачете баскского велосипеда
4-й Ла Флеш Валлонн
5-й Трофей Луиса Пуига
7-е место в общем зачете Вуэльты Испании
7-е место в общем зачете Международного критерия
9-й общий велосипедный тур по Валенсийскому сообществу
1-й этап 5
10-й общий Тур де Франс
1-й этап 16
1991
1-й Общий Тур де Франс
1-й этап 8 ( ITT ) и 21 ( ITT )
1-й Общий тур по Каталонии
1-й этап 5 ( ИТТ )
1-й Общий тур по Воклюзу
1-й этап 2
2-е место в общем зачете Вуэльты Испании
3-е место в общем зачете баскского велосипеда
1-й этапы 2 и 5
3-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
3-я петли «Ольха»
4-й Льеж – Бастонь – Льеж
1992
1-е место в мировом рейтинге UCI по шоссейным дорогам
1-й Шоссейные гонки , Национальный чемпионат по шоссейным дорогам
1-й Общий Тур де Франс
1-й пролог, этапы 9 ( ITT ) и 19 ( ITT )
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-й Классификация Интерджиро
1-й этап 3 ( ITT ) и 21 ( ITT )
1-й Общий тур по Каталонии
1-й Букль де л'Ольн
1-й этап 1a ( ITT ) Вуэльта Кастилья и Леон
2-й общий Тур де Романди
1-й этап 4б ( ИТТ )
3-е место в общем зачете Париж – Ницца
3-й общий тур по Уазе
4-е место в общем зачете Вуэльты в Арагоне
Пятое восхождение на Наранко
6-я шоссейная гонка , чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
1993
1-е место в мировом рейтинге UCI по шоссейным дорогам
1-й Общий Тур де Франс
1-й пролог и 9-й этап ( ITT )
1-й Общий итог Джиро д'Италия
1-й этап 10 ( ITT ) и 19 ( ITT )
1-й Общий итог Вуэльты Кастилья и Леон
1-й этап 1а
1-я классика в портах Гвадаррамы
1-й этап 6 ( ITT ) Вуэльта в Мурсии
Возвращение в Шахтерские долины
1-й этапы 2 и 4
2-й Шоссейные гонки , Чемпионат мира по шоссейным дорогам UCI
2-я шоссейная гонка , национальный чемпионат по шоссейным дорогам.
3-й общий велосипедный тур по Валенсийскому сообществу
4-е место в общем зачете Вольта в Каталонии
8-й Гран-при кантона Аргау
1994
Лучшее человеческое усилие : 53,040 км
1-й Общий Тур де Франс
1-й этап 9 ( ИТТ )
1-й Общий тур по Уазе
1-й этап 4 ( ИТТ )
1-й этап 3 Вуэльта Кастилья и Леон
2-й общий велосипедный тур по Валенсийскому сообществу
1-й этап 6 ( ИТТ )
3-е место в общем зачете Джиро д'Италия
1995
Чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI
1-й Испытание на время
2-й Дорожные гонки
1-й Общий Тур де Франс
1-й этап 8 ( ITT ) и 19 ( ITT )
1-й Общий критерий свободы Дофине
1-й этап 3 ( ИТТ )
1-й Общий Гран-при du Midi Libre
1-й В целом Вольта в Галисии
1-й этап 1
1-й Общий велосипедный тур по Ла-Риохе
1-й этап 1а
1-й этап 5а Вуэльта в Арагоне
3-е место в общем зачете Вуэльты в Астурии
1-й пролог и 5-й этап
3-е место в общем зачете «Возвращение в горнодобывающие долины»
1-й этап 4
6-я Альпийская классика
9-й Сан-Себастьян Классик
1996
1-й Гонка на время , Олимпийские игры
1-й Общий критерий свободы Дофине
1-й этап 5 ( ITT ) и 6
1-й Общий возврат в Алентежу
1-й пролог и этап 4
1-й Общий тур по Астурии
1-й пролог
1-й Общий баскский велосипед
1-й этап 5
2-е место в общем зачете Вуэльты в Бургосе
4-е место в общем зачете Вуэльты в Арагоне
8-я Альпийская классика

График результатов генеральной классификации

[ редактировать ]
Результаты генеральной классификации Гранд Тура
Гранд Тур 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996
Розовая майка Тур по Италии 1 1 3
Желтая майка Тур де Франс ДНФ ДНФ 97 47 17 10 1 1 1 1 1 11
Желтая майка Вернуться в Испанию 84 92 ДНФ ДНФ ДНФ 7 2 ДНФ
Результаты генеральной классификации гонок основного этапа
Раса 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996
Париж–Ницца 42 1 1 3 35
/ Тирренско-Адриатическое море 43
Экскурсия по Стране Басков 22 3 54
Экскурсия по Романдии 2 15 35
Критерий Дофине 1 1
Тур по Швейцарии 10
Вернуться в Каталонию ДНФ 1 10 1 1 4
Легенда
Не участвовал в соревнованиях
ДНФ Не закончил

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L'Equipe сообщила 8 июля 2001 года, что 2000 детей начали кататься на велосипеде в городе из-за славы Индурайна.
  2. ^ Правила гонок запрещают менеджерам команд приближаться к гонщикам в конце гонки, чтобы их машины не мешали гонке и не делали ее небезопасной.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж L’Equipe , Франция, 15 июля 2000 г.
  2. ^ «Велосипедная физиология Мигеля Индурайна через 14 лет после выхода на пенсию» . Проверено 10 июля 2019 г.
  3. ^ «Пруденсио и Мигель Индурайн: братья-велосипедисты, похожие друг на друга, кроме…» . Нью-Йорк Таймс . 21 июля 1993 года . Проверено 25 октября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к L’Equipe, Франция, 2 июля 2004 г. [ нужна проверка ]
  5. ^ «Олимпийские результаты Мигеля Индурайна» . Спортивная справка . Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 18 мая 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж L’Equipe, Франция, 8 июля 2001 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Cycling Weekly, Великобритания, 11 января 1997 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хет Волк, Бельгия, 31 декабря 1991 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Cycling Weekly, Великобритания, вырезка без даты
  10. Cycling Weekly, Великобритания, 9 февраля 2002 г.
  11. ^ «Пальмарес де Мигель Индурайн» (на французском языке). Мемуары о велосипеде. Архивировано из оригинала 11 марта 2011 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  12. ^ «Индурайн выиграл гонку на время» . Эль Мундо Депортиво (на испанском языке). 16 сентября 1984 г. с. 33 . Проверено 16 ноября 2010 г.
  13. ^ «Индурайн: Быть лидером в 20 лет» (на испанском языке). Спортивный мир. 26 апреля 1985 г. с. 29 . Проверено 16 ноября 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Тур – Мигель Индурайн» . Спортивная организация Амори . Архивировано из оригинала 16 июля 2010 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  15. ^ «Индурайн страдает бронхитом» (на испанском языке). Эль Мундо Депортиво. 24 марта 1987 г. с. 38 . Проверено 16 ноября 2010 г.
  16. ^ «1989 Как это было» . Езда на велосипеде еженедельно. 14 июля 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а б «1991–1995: Мастер-класс Большого Мига» . Би-би-си Спорт. 3 августа 2004 г. Проверено 16 ноября 2010 г.
  18. ^ Армихо, Вик (1999). Полное руководство для идиотов по велоспорту . Пингвин. ISBN  0-02-862929-9 .
  19. ^ «78-й Тур де Франс 1991» (на французском языке). Память о езде на велосипеде . Проверено 16 ноября 2010 г.
  20. ^ Коссинс, Питер; С уважением, Изабель; Сидвеллс, Крис; Гриффит, Клэр (2013). Le Tour 100: Полная история величайшей гонки в мире . Лондон: Octopus Publishing Group Limited. стр.182-183 . ISBN   978-1-84403-723-0 .
  21. ^ Jump up to: а б с д Оливье, Жан-Поль (1999), Maillot Jaune , Reader's Digest Selection, Франция, стр. 81, ISBN   978-2-7098-1091-3
  22. ^ «Гранд-тур в парном разряде - Мигель Индурайн - Еженедельник велосипедного спорта» . 24 сентября 2010 г.
  23. ^ Падилья, С; Муджика, я; Ангуло, Ф; Гойриена, Джей-Джей (2000). «Научный подход к мировому рекорду на велосипеде за 1 час: пример» . Журнал прикладной физиологии . 89 (4). Американское физиологическое общество: 1522–7. дои : 10.1152/яп.2000.89.4.1522 . ПМИД   11007591 .
  24. ^ «Разумная жертва Индурайна» . Независимый . Великобритания. 11 июня 1995 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  25. ^ «Наркотики в спорте: Индурайн разрешил использовать «запрещенный» препарат» . Независимый . 30 августа 1994 года. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 года . Проверено 23 октября 2010 г.
  26. ^ «Гигант в седле; профиль; Мигель Индурайн» . Независимый . 25 июня 1995 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2022 г. Проверено 4 июля 2012 г.
  27. ^ Оливье, Жан-Поль (1999), Maillot Jaune , Reader's Digest Selection, Франция, стр. 82, ISBN   978-2-7098-1091-3
  28. ^ Jump up to: а б «Мигель Индурайн» . Спортивная справка. Архивировано из оригинала 18 апреля 2020 года . Проверено 16 ноября 2010 г.
  29. ^ Бенсон, Дэниел (6 июня 2012 г.). «Олимпийские моменты: последнее ура Индурайна в Атланте 1996 года» . сайт Cyclingnews.com . Проверено 23 октября 2019 г.
  30. ^ Дюфрен, Крис (4 августа 1996 г.). «Побежденные противники в гонке на время оставили поющий Индурайн» . Лос-Анджелес Таймс . Атланта . Проверено 23 октября 2019 г.
  31. ^ Коссинс, Питер (24 августа 2014 г.). «Знаковые этапы Вуэльты в Испании: Индурайн уходит из Вуэльты и гонок» . сайт Cyclingnews.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2017 года . Проверено 27 апреля 2017 г.
  32. ^ «Мигель Индурайн: жизнь легенды спорта вне поля зрения» . El Confidencial (на испанском языке). 16 июля 2019 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  33. ^ L'Equipe, Франция, 17 июля 2003 г.
  34. ^ Ловгрен, Стефан (20 августа 2004 г.). «Олимпийское золото начинается с хороших генов, говорят эксперты» . Национальные географические новости . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года.
  35. ^ «Грег ЛеМонд, талантливый революционер в профессиональном велоспорте» . Информация о велогонках . Проверено 8 июля 2016 г.
  36. Cycling Weekly, Великобритания, 10 августа 1991 г.
  37. ^ Мухика, Иньиго (2012). «Велосипедная физиология Мигеля Индурайна через 14 лет после выхода на пенсию» . Международный журнал спортивной физиологии и производительности . 7 (4): 397–400. дои : 10.1123/ijspp.7.4.397 . ПМИД   22868823 . Проверено 11 марта 2019 г.
  38. ^ «Отчет: Индурайн и Банесто были клиентами Conconi» . Cyclingnews.com . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  39. ^ Коссинс, Питер. «Вайер ставит под сомнение выступления Индурайна и Жалаберта» . Cyclingnews.com . Проверено 25 февраля 2016 г. .
  40. ^ Jump up to: а б Проциклинг , Великобритания, февраль 2008 г.
  41. ^ Cycling Weekly , Великобритания, специальный выпуск Тур де Франс, 1995 г.
  42. ^ Робинсон, Дж. (2018, декабрь). Коллекционеры Брэдли Виггинс: Коллекция Виггинса. Велосипедист («Острые ощущения от поездки») , (81), 104–114.
  43. ^ «Мигель Индурайн – член Академии Laureus» .
  44. ^ «Большой крест Королевского ордена за спортивные заслуги» (PDF) .
  45. ^ «Большой крест ордена за гражданские заслуги – Documento BOE-A-1995-22891» . www.boe.es.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Награды и достижения
Предшественник Премия принца Астурийского в области спорта
1992
Преемник
Предшественник Юнайтед Пресс Интернэшнл
Спортсмен года

1993
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e0c9d0f8c7506218a5b5f4a14627aba__1721122140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/ba/1e0c9d0f8c7506218a5b5f4a14627aba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miguel Induráin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)