Jump to content

Смерть Тома Симпсона

Координаты : 44 ° 10'11 "N 5 ° 17'10" E  /  44,169642 ° N 5,286016 ° E  / 44,169642; 5.286016
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Смерть Тома Симпсона
Дорога, ведущая на вершину горы
Место окончательного обрушения Симпсона в одном километре от вершины Мон-Ванту .
Дата 13 июля 1967 г. ( 13 июля 1967 г. )
Время 17:40
Расположение Мон-Ванту , Прованс, Франция
Координаты 44 ° 10'11 "N 5 ° 17'10" E  /  44,169642 ° N 5,286016 ° E  / 44,169642; 5.286016
Причина Сердечная недостаточность, вызванная сочетанием наркотиков и алкоголя
Похороны Харворт , Ноттингемшир, Англия

Том Симпсон (30 ноября 1937 — 13 июля 1967) — британский профессиональный велосипедист , один из самых успешных британских велосипедистов всех времён. [ 1 ] На момент Тур де Франс 1967 года он был бесспорным лидером британской команды. На 13-м этапе той гонки он потерял сознание и погиб во время восхождения на Мон-Ванту .

Симпсон заболел диареей во время десятого этапа Тура. Его личный менеджер оказывал на него давление, требуя продолжить гонку, хотя члены его команды убеждали его уйти. Около вершины Мон-Ванту Симпсон упал с велосипеда, но смог снова на него взобраться. Проехав еще небольшое расстояние, он потерял сознание. Он был объявлен мертвым после того, как его доставили по воздуху в больницу. Вскрытие показало , что Симпсон принимал амфетамин и алкоголь - комбинацию мочегонных средств , которая оказалась фатальной в сочетании с жарой, тяжелым подъемом на Ванту и жалобами на желудок.

На панихиду Симпсона пришло около 5000 человек. Мемориал стоит недалеко от места, где он умер, и стал местом паломничества многих велосипедистов. В спортивно-социальном клубе Харворта и Биркотеса есть музей, посвященный памяти Симпсона.

Том Симпсон в белом полосатом свитере с эмблемой Peugeot.
Tom Simpson c.  1966

Отправляясь на Тур де Франс 1967 года, Симпсон был полон решимости произвести впечатление. Он учился на восьмом курсе профессионального велосипедиста и хотел заработать как можно больше денег, прежде чем уйти на пенсию. Симпсон был оптимистичен в отношении того, что он сможет финишировать на высоком месте в генеральной классификации после Тура , получив более высокие гонорары за выступление по критериям . [ 2 ] [ 3 ] лидера Его план состоял в том, чтобы либо финишировать в тройке лучших, либо надеть желтую майку ; он нацелился на три ключевых этапа, один из которых включал тринадцатый над Мон-Ванту , и ехал безопасно, пока гонка не достигла гор. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В Туре 1967 года участвовали национальные сборные, а не торговые команды. [ н 1 ] Симпсон был безусловным лидером британской команды, одной из самых слабых в гонке. Четверо членов команды имели опыт участия в гонках высшего уровня, а шестеро участвовали в Туре впервые. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Это можно было бы рассматривать как помеху, но Симпсону не было гарантировано лидерство в его торговой команде Peugeot-BP-Michelin , и ему пришлось конкурировать с французом Роже Пингеоном – будущим победителем Тура 1967 года. [ 13 ]

По итогам первой недели Симпсон занял шестое место в общем зачете, возглавив фаворитов. [ 14 ] [ 15 ] Когда гонка пересекла Альпы , Симпсон заболел на перевале Коль-дю-Галибье , испытав диарею и боли в животе. [ 16 ] Он не смог есть и поехал в запасе, финишировав на 16-м месте и опустившись на седьмое место в общем зачете, опередив своих соперников. [ 15 ] [ 17 ] Он занял 39-е место на 11-м этапе и 7-е на 12-м этапе. [ 18 ] [ 19 ]

В Марселе вечером 12 июля 1967 года на 12-м этапе его личный менеджер Даниэль Дуссе заставил Симпсона добиться хороших результатов. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ] Однако его друг и товарищ по британской команде Вин Денсон посоветовал Симпсону ограничить свои потери и смириться с тем, что у него есть; [ 22 ] его менеджер Peugeot Гастон Плауд попросил Симпсона выйти из гонки, хотя у него не было на это полномочий. [ 12 ] [ 23 ]

Тринадцатый этап (13 июля) Тура 1967 года составил 211,5 км (131,4 мили); он стартовал в Марселе, пересек Мон-Ванту («Гигант Прованса») и финишировал в Карпантре . [ 14 ] На рассвете тур-врач Пьер Дюма встретил журналиста Пьера Шани возле своего отеля. Дюма отметил теплую температуру: «Если мальчики сегодня сунут нос в «топетт» [пакет с наркотиками], на наших руках может быть смерть». [ 21 ] На старте журналист заметил, что Симпсон выглядит усталым, и спросил его, не в жаре ли проблема. Симпсон ответил: «Нет, дело не в жаре, а в Туре». [ 24 ]

Поросшая лесом гора с белой вершиной и виноградниками на переднем плане
высотой 1912 м (6273 фута) Мон-Ванту , где Симпсон умер 13 июля 1967 года в возрасте 29 лет.

Когда гонка достигла нижних склонов Ванту, механик команды Симпсона Гарри Холл стал свидетелем того, как все еще больной Симпсон снова закрывал крышку своей бутылки с водой, выходя из здания. гонки Комиссар (официальный) Жак Ломюллер позже подтвердил Холлу, что он также видел инцидент и что Симпсон наливал бренди в свою бутылку. [ 25 ] [ н 2 ] Когда гонка подошла к вершине Ванту, пелотон начал распадаться, и какое-то время Симпсону удавалось оставаться в первой группе элитных гонщиков. Затем он проскользнул обратно к группе преследователей примерно на минуту отставания, прежде чем начал терять контроль над своим велосипедом и зигзагом перебегал дорогу. [ 28 ] [ н 3 ] Менеджер его команды Алек Тейлор опасался за Симпсона не столько из-за того, как он поднимался на гору, сколько из-за того, как он спустится с другой стороны. [ н 4 ]

В километре от вершины Симпсон упал с велосипеда. Тейлор и Холл приехали на машине команды, чтобы помочь ему. Холл пытался убедить Симпсона остановиться, когда тот упал, говоря: «Давай, Том, все, твой тур окончен». Но Симпсон сказал, что хочет продолжать. Тейлор был проинформирован и сказал: «Если Том хочет продолжать, он уходит». Заметив, что ремни на его пальцах ног все еще не застегнуты, Симпсон сказал: «Я ремни, Гарри, мои ремни!» Они посадили его на велосипед и оттолкнули. [ 31 ] Последними словами Симпсона, по воспоминаниям Холла, были: «Давай, давай, давай». Слова: «Посади меня обратно на велосипед!» были изобретены Сидом Солтмаршем, освещавшим это событие для The Sun и Cycling (теперь Cycling Weekly ), которого в то время там не было, а скорее в «черной точке» приема для живых выступлений на Radio Tour. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Симпсону удалось проехать еще 500 ярдов (460 м), прежде чем он начал раскачиваться. Трое зрителей удержали его в вертикальном положении, а затем помогли ему упасть на землю на обочине дороги. Симпсон был без сознания, его руки были прижаты к рулю. Холл позвал другого механика, Кена Райалла, чтобы тот освободил их, и пара положила бездыханного Симпсона на обочину дороги. Холл и медсестра из медицинской бригады Тура по очереди проводили ему реанимацию «рот в рот», прежде чем Дюма пришел с кислородной маской. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Примерно через сорок минут после того, как он потерял сознание, полицейский вертолет доставил Симпсона в ближайшую больницу Авиньона. [ 37 ] [ 38 ] где он был объявлен мертвым в 17:40. [ 12 ] [ 35 ] [ 39 ] Дюма отказался подписать свидетельство о захоронении, и провести вскрытие трупа было поручено эксперту по ядам из Марселя . [ 38 ] [ 40 ] В заднем кармане его гоночной майки были обнаружены два пустых тюбика из- под амфетамина и наполовину полный тюбик, на одном из которых была надпись «Тонедрон» . [ 41 ] Британскую команду вызвали на допрос, а их багаж обыскали. Двое бельгийских сеньоров , которые присматривали за гонщиками британской команды, включая Симпсона, заперлись в своей комнате, напились и не вышли. [ 42 ]

На следующий гоночный день другие гонщики не захотели продолжать гонку и попросили организаторов отложить гонку. Французский гонщик Жан Стаблински предложил продолжить гонку, а британский гонщик, чья команда будет носить черные нарукавные повязки, позволил выиграть этап. [ 43 ] Барри Хобан выиграл этап. [ 44 ] Позже это стало предметом споров, поскольку широко распространено мнение, что победителем гонки должен был стать Денсон, другой товарищ по команде и близкий друг Симпсона. [ 43 ] [ 45 ]

вскрытие

[ редактировать ]
Каменная церковь с башней
Отпевание Симпсона состоялось в приходской церкви Всех Святых XII века в Харворте .

Первоначальные сообщения СМИ предполагали, что смерть Симпсона была вызвана тепловым истощением . [ 46 ] пока 31 июля 1967 года британский журналист Дж. Л. Мэннинг из Daily Mail не сообщил новость об официальной связи между наркотиками и смертью Симпсона: «Томми Симпсон ехал насмерть на Тур де Франс, настолько накачанный допингом, что не знал, что достиг предел его выносливости. Он умер в седле, медленно задыхаясь от интенсивных усилий во время жары после приема метиламфетаминовых препаратов и алкогольных стимуляторов». [ 47 ]

Французские власти подтвердили, что в организме Симпсона были следы амфетамина, которые ухудшали его рассудительность и позволяли ему выходить за пределы своих возможностей. [ 33 ] [ 48 ] [ 49 ] Официальной причиной смерти стала «сердечная недостаточность, вызванная истощением». [ 50 ] В прямой трансляции впервые была показана смерть, вызванная допингом . [ 51 ] Его смерть способствовала введению обязательного тестирования на допинговые препараты в велоспорте, что привело к проведению тестов в 1968 году на Джиро д'Италия , Тур де Франс и летних Олимпийских играх . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Симпсон был похоронен на кладбище Харворт в Ноттингемшире после службы в приходской церкви Всех Святых в деревне. На церемонии присутствовало около 5000 скорбящих. [ 32 ] [ 54 ] включая товарища по команде Peugeot Эдди Меркса , единственного присутствовавшего гонщика с континента. [ 55 ] Эпитафия на надгробии Симпсона гласит: «Его тело болело, ноги устали , но он все равно не сдавался», взято с открытки, оставленной его братом Гарри после его смерти. [ 56 ] В его приемном родном городе Генте в католическом соборе Синт-Амандсберга прошла служба. [ 57 ]

Мемориалы

[ редактировать ]
Каменный памятник перед металлическим забором
Мемориал в Харворте , точная копия того, что стоит на месте смерти Симпсона.

Гранитный памятник Симпсону стоит на том месте, где он потерял сознание и умер в Ванту, в одном километре к востоку от вершины, с надписью «Олимпийский медалист, чемпион мира, спортивный посол Великобритании». [ 58 ] [ 59 ] Cycling Через неделю после его смерти открыл подписной фонд, собрав около 1500 фунтов стерлингов. Его открыли в 1968 году жена Симпсона Хелен Хобан и менеджер британской команды Алек Тейлор. Он был вдохновлен мемориалом мотогонщику Джимми Гатри , который разбился и погиб в Каттинге (теперь называемом «Мемориалом Гатри») на острове Мэн в 1937 году. [ 60 ]

С годами мемориал Симпсона постепенно приходил в упадок, и был построен новый постамент, закрепленный на склоне горы стальными стержнями. [ 61 ] К 30-й годовщине смерти Симпсона его дочери Джоан и Джейн установили мемориальную доску с надписью: «Нет слишком высокой горы». [ 32 ] К 40-летнему юбилею открыли бетонные ступени от обочины дороги к мемориалу. [ 62 ] Мемориал стал местом паломничества велосипедистов, которые проезжают мимо мемориала и часто оставляют сувениры, такие как бутылки для питья и кепки. [ 63 ] В соседнем Бедуэне на площади есть мемориальная доска , установленная журналистами после Тура 1967 года. [ 64 ]

В спортивно-социальном клубе Harworth and Bircotes есть небольшой музей, посвященный Симпсону, открытый бельгийским велосипедистом Люсьеном Ван Импе в августе 2001 года. [ 32 ] [ 65 ] Основная экспозиция включает велосипед, на котором он выиграл гонку Париж-Ницца 1967 года, а также майку, перчатки и шорты, которые он носил в день своей смерти. [ 66 ] [ 67 ] В 1997 году возле музея была установлена ​​копия мемориала на Ванту. [ 68 ] установлен бюст Симпсона. В Генте у входа на велодром Куйпке [ 69 ] Каждый год после его смерти в Харворте проводится гонка памяти Тома Симпсона. [ 70 ] [ 71 ]

Британский гонщик Дэвид Миллар выиграл 12-й этап Тур де Франс 2012 года в 45-ю годовщину смерти Симпсона и, поскольку ранее ему запретили ездить на велосипеде за употребление допинга, отдал дань уважения Симпсону и подчеркнул важность обучения у него – и Симпсона – ошибки. [ 72 ] Миллар написал предисловие к переизданию автобиографии Симпсона « Велоспорт — моя жизнь », опубликованной в 2009 году. [ 72 ] [ 73 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
  1. Формат национальной сборной использовался на Тур де Франс 1967 года после того, как организатор тура Феликс Левитан полагал, что за забастовкой гонщиков на Туре в прошлом году стояли спонсоры команды. [ 8 ]
  2. ^ Алкоголь использовался как стимулятор и для притупления боли. [ 26 ] В то время организаторы Тура ограничили каждого гонщика четырьмя бидонами (бутылками) воды, около двух литров, две на велосипеде и еще две на станциях питания - последствия обезвоживания были плохо изучены. Во время гонок гонщики совершали набеги на придорожные бары в поисках напитков и наполняли свои бутылки из фонтанов. [ 16 ] [ 27 ]
  3. ^ Зигзагообразное движение при подъеме — способ уменьшить уклон. [ 29 ]
  4. Стремительный воздух оживил бы его, но Тейлор боялся, что Симпсон, которого он описал как сумасшедший спусковой крючок, переусердствует и разобьется. [ 30 ]
  1. ^ Бирни, Лайонел (22 января 2013 г.). «Небывалый список британских профессиональных победителей» . Еженедельник на велосипеде . Лондон. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  2. ^ Сидвеллс 2000 , стр. 237–238.
  3. ^ Фотерингем 2007 , стр. 130–131.
  4. ^ Сидвеллс 2000 , с. 239.
  5. ^ Фотерингем 2007 , с. 28–29.
  6. Лоуренс, 2005 г. , 5 минут.
  7. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , стр. 27–28.
  8. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , с. 24.
  9. ^ Сидвеллс 2000 , с. 238.
  10. ^ Фотерингем 2007 , с. 28.
  11. ^ Малхолланд, Оуэн. «Том Симпсон» . Информация о велосипедной гонке . Деревня Чероки, Арканзас: McGann Publishing. Архивировано из оригинала 30 апреля 2012 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Галлахер, Брендан (13 июля 2007 г.). «Том Симпсон преследует Тур 40 лет спустя» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  13. ^ Jump up to: а б МакГанн и МакГанн 2008 , с. 27.
  14. ^ Jump up to: а б «Тур де Франс 1967» . Информация о велосипедной гонке . Деревня Чероки, Арканзас: McGann Publishing. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сидвеллс 2000 , с. 244.
  16. ^ Jump up to: а б Фотерингем 2007 , с. 179.
  17. ^ «Этап 10 Дивонн > Бриансон» . История Тур де Франс . Париж: АСО . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  18. ^ «Этап 11 Бриансон > Динь» . История Тур де Франс . Париж: АСО . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  19. ^ «Этап 12 Динь > Марсель» . История Тур де Франс . Париж: АСО . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 28 мая 2015 г.
  20. ^ Фотерингем 2007 , с. 131.
  21. ^ Jump up to: а б Вудленд, Лес (21 июля 2007 г.). «Симпсон: мученик, пример, предупреждение» . Cyclingnews.com . Бат, Великобритания. Архивировано из оригинала 21 мая 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  22. Лоуренс, 2005 г. , 8 минута.
  23. ^ Фотерингем 2007 , стр. 216–217.
  24. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , с. 28.
  25. ^ Фотерингем 2007 , стр. 30–31.
  26. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , с. мы.
  27. ^ Вудленд, Лес (3 октября 2007 г.). «Шасс а ля канетт» . Cyclingnews.com . Бат, Великобритания. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Проверено 27 апреля 2013 г.
  28. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , стр. 28–29.
  29. ^ Дакин 2014 , с. 24.
  30. ^ Вудленд 2007 , с. 333.
  31. ^ Jump up to: а б Фотерингем, 2007 г. , стр. 34–35.
  32. ^ Jump up to: а б с д Вудленд 2007 , с. 334.
  33. ^ Jump up to: а б Розен 2008 , с. 33.
  34. ^ Фотерингем 2007 , стр. 35–37.
  35. ^ Jump up to: а б Сидвеллс 2000 , с. 248.
  36. ^ Томпсон 2008 , с. 102.
  37. ^ Фотерингем 2007 , с. 186.
  38. ^ Jump up to: а б Николсон, Джеффри (14 июля 1967 г.). «Симпсон умирает после потери сознания во время тура» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 30 апреля 2013 г.
  39. ^ Сала, Джино (14 июля 1967 г.). «Открытое расследование» [Открытое расследование] (PDF ) Единство (на итальянском языке). PCI. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая . Получено 27 мая.
  40. ^ Нельсон 2012 , стр. 98.
  41. ^ Фотерингем 2007 , с. 167.
  42. ^ Фотерингем 2007 , стр. 38–39.
  43. ^ Jump up to: а б Фотерингем, 2007 г. , стр. 90–91.
  44. ^ Сала, Джино (15 июля 1967 г.). «Винс Барри Хобан в честь Симпсона» [Винс Барри Хобан в честь Симпсона] (PDF) . l'Unità (на итальянском языке). PCI. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2012 г.
  45. ^ Фотерингем 2007 , с. 6.
  46. ^ «Велосипедист из Великобритании умер от истощения» . Монреальский вестник . 14 июля 1967 г. с. 26.
  47. ^ «Наркотики убили велосипедиста Тура» . Возраст . Мельбурн: Дэвид Сайм . 1 августа 1967 г. с. 24.
  48. ^ Хулихан 2002 , с. 65.
  49. ^ Даунси и Хэйр 2003 , с. 214.
  50. ^ Мельман 2009 , с. 125.
  51. ^ Jump up to: а б Мазанов 2013 , с.7.
  52. ^ МакГанн и МакГанн 2008 , с. 32.
  53. ^ Вонг 2010 , с. 293.
  54. ^ «В память о легенде велосипедного спорта Харворта, уникальном Томе Симпсоне» . Донкастер Фри Пресс . Лондон: Джонстон Пресс . 3 августа 2007 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2015 г. . Проверено 2 июня 2015 г.
  55. ^ Фотерингем 2007 , с. 194.
  56. ^ Фотерингем 2007 , с. 83.
  57. ^ Фотерингем 2007 , с. 134.
  58. ^ Фотерингем 2007 , с. 208.
  59. ^ Уильямс и Ле Невес 2007 , с. 83.
  60. ^ Фотерингем 2007 , стр. 208–209.
  61. ^ «Мемориальный фонд Тома Симсона» . Универсальный велоцентр . Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  62. ^ «Том Симпсон из Харворта вспомнил» . Ретфорд Трейдер и Хранитель . Эдинбург: Джонстон Пресс . 13 июля 2007 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  63. ^ Мур, Ричард (26 июля 2009 г.). «Британские гонщики помнят Томми Симпсона – для одних героя, для других – злодея из Ванту» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  64. ^ Вудленд 2007 , с. 265.
  65. ^ «Второй Симпсон — лучший Боуз» . Уорксоп Хранитель . Лондон: Джонстон Пресс . 23 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2015 г. Проверено 3 июня 2015 г.
  66. ^ Уильямс, Ричард (13 июля 2007 г.). «Белые цветы для человека в белом, который ехал на погибель» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 25 апреля 2013 г.
  67. ^ Таунсли, Брайан. «Музей Симпсонов» . InternationalCycleSport.com . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 22 февраля 2013 г.
  68. ^ Хендерсон 2011 , с. 108.
  69. ^ Фотерингем 2007 , с. 133.
  70. ^ Фотерингем 2007 , с. 14.
  71. ^ «Велосипедисты стекаются в Харворт на гонки Томми Симпсона» . Уорксоп Хранитель . Лондон: Джонстон Пресс . 23 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 года . Проверено 10 июля 2013 г.
  72. ^ Jump up to: а б «Том Симпсон: Забыт всеми, кроме одного» . Шотландец . Эдинбург: Джонстон Пресс . 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  73. ^ Видите ли, Джен (13 июля 2012 г.). «Тяжелая победа Дэвида Миллара» . Езда на велосипеде . Эммаус, Пенсильвания: Rodale, Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a35c5b1df21d2b6266ba25c4af2f531__1704646380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/31/1a35c5b1df21d2b6266ba25c4af2f531.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Death of Tom Simpson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)