Цвифт
![]() | |
Промышленность | Игры, фитнес |
---|---|
Основан | 2014 г |
Основатели |
|
Штаб-квартира | Калифорния , США |
Веб-сайт | быстрый |
Zwift — это многопользовательская онлайн для езды на велосипеде и беге -программа физической подготовки , которая позволяет пользователям взаимодействовать, тренироваться и соревноваться в виртуальном мире . [1]
Zwift был разработан компанией Zwift Inc., соучредителями которой являются Джон Мэйфилд, Эрик Мин, Скотт Баргер и Аларик Майрин, в Калифорнии , США, в 2014 году. [2] [3]
игры Zwift была выпущена Бета-версия в сентябре 2014 года. [4] в партнерстве с TRUE Communications/InGoodTaste, [5] и стал платным продуктом с комиссией в размере 10 долларов США в месяц в октябре 2015 года (что эквивалентно 13 долларам США в 2023 году). [6] В ноябре 2017 года они увеличили размер ежемесячного членства до 14,99 долларов США (что эквивалентно 19 долларам США в 2023 году). [7]
Ранняя история
[ редактировать ]В 2012/13 году Эрик Мин недавно продал свою предыдущую компанию Sakonnet Technology. [8] Мин, пожизненный велосипедист, оказался прикован к езде в помещении и был недоволен нынешними интерактивными вариантами. Он полагал, что мог бы улучшить их, «сделав езду на велосипеде социальной». [9] Примерно в это же время Мин увидел в Интернете сообщение программиста Джона Мэйфилда, описывающее «программу 3D-тренера», которую он разрабатывал в качестве хобби-проекта. Мин незамедлительно связался с Мэйфилдом и договорился прилететь в Лос-Анджелес , чтобы поговорить с ним; они согласились основать компанию вокруг этого проекта. [10]
Бета
[ редактировать ]Первый виртуальный мир, Остров Джарвис, был выпущен в виде бета-версии только по приглашению 30 сентября 2014 года. [11] Продукт оказался неожиданно популярным: было получено более 13 000 заявок на 1000 бета-мест. [12] Презентация состоялась одновременно в Rapha клубах в Лондоне , Нью-Йорке и Сан-Франциско . [13] К маю 2015 года Zwift перешёл в открытую бета-версию . [14] Виртуальная версия в Ричмонде (Вирджиния) трассы чемпионата мира по шоссейным гонкам UCI 2015 была представлена 3 сентября 2015 года. [15]
30 октября 2015 года Zwift был запущен как полноценный продукт с ежемесячной абонентской платой в размере 10 долларов США. [16]
Технология
[ редактировать ]Zwift позволяет игрокам кататься на велосипедах на стационарных тренажерах , перемещаясь по виртуальным мирам. [17] Игроки могут свободно путешествовать по игровому миру и присоединяться к организованным групповым поездкам, гонкам или тренировкам с другими пользователями. Zwift использует технологии ANT+ или Bluetooth Low Energy для передачи данных, которые в сочетании с весом спортсмена и выбором оборудования используются для преобразования усилий спортсмена в скорость и мощность . «Умные» тренажеры со встроенным измерителем мощности обеспечивают точность измерения ватт, а также позволяют ощутить погружение в технологию , при которой сопротивление применяется или уменьшается для имитации градиента, возникающего на виртуальной трассе. пользователя Zwift оценивает мощность пользователей обычных тренажеров с помощью частоты шагов и кривой мощности широкого спектра указанных тренажеров.
Изначально Zwift был доступен только для пользователей персональных компьютеров. В декабре 2016 года Zwift был запущен на iOS . [18] а в ноябре 2017 года приложение стало доступно через Apple TV . [19] Zwift также включает в себя мобильное приложение , которое позволяет пользователям менять направление, делать снимки экрана , общаться посредством обмена сообщениями, использовать бонусы и следить за другими спортсменами. [20] По состоянию на январь 2018 года насчитывалось более 550 000 аккаунтов. [21]
Инвестиции
[ редактировать ]В декабре 2018 года Zwift привлекла инвестиции серии B в размере $120 млн: инвестиционный раунд возглавила английская инвестиционная компания Highland Europe. [22] Генеральный директор Эрик Мин объявил, что деньги будут потрачены на расширение категорий, включая киберспортивные турниры и дальнейшее развитие Zwift Run. [23] [24] Zwift заняла пятое место в рейтинге Fast Company по версии самых инновационных компаний (спортивный сектор) 2019 года . [25] [26]
В сентябре 2020 года Zwift привлек миноритарные инвестиции в размере 450 миллионов долларов под руководством инвестиционной компании KKR . Средства будут использованы для развития основной программной платформы Zwift и вывода на рынок аппаратного обеспечения, разработанного Zwift. [27]
Миры
[ редактировать ]В Zwift двенадцать миров или карт. [28] Всегда доступен только один: Ватопия, вымышленный остров, некоторые из его расширений которого опираются на фэнтези, включая динозавров и катание на действующем вулкане. В этот мир также входит Альп-дю-Цвифт, воссоздание знаменитого восхождения на Альп-д'Юэз . Девять миров вращаются по заранее заданному графику. Они есть:
- Ричмонд — реалистичное изображение трассы, используемой профессиональными гонщиками на чемпионате мира по шоссейным гонкам UCI 2015 года в Ричмонде, штат Вирджиния , США. Маршрут городской, и это первая карта «реального мира», которую попробовал Цвифт; [29]
- Лондон, вдохновленный разделами курса Prudential RideLondon 2016 года ;
- Нью-Йорк, футуристическая версия Центрального парка , с летающими автомобилями и стеклянными дорогами;
- Инсбрук, где воссозданы части трассы чемпионата мира по шоссейным гонкам 2018 года ;
- Йоркшир, воссоздание финишной трассы чемпионата мира по шоссейным гонкам 2019 года в Харрогейте ;
- Франция, вдохновленная разнообразными пейзажами Тур де Франс , включая воссоздание знаменитого восхождения на Мон-Ванту ;
- Париж, воссоздание традиционной финишной трассы Тур де Франс на Елисейских полях ;
- Острова Макури, фантастический пейзаж, вдохновленный японской культурой (выпущен 1 июня 2021 г.); [30]
- Шотландия, которая была создана для проведения чемпионата мира по велоспорту по киберспорту UCI в 2023 году.
Доступ к последним двум мирам можно получить только в рамках запланированного события:
- Болонья, где воссоздана первая гонка на время Джиро д'Италия 2019 года ;
- Crit City, доступный для коротких критериума . гонок в стиле
В июле 2023 года Zwift начал открывать «порталы для восхождений», которые позволяют гонщику получить доступ к реальным подъемам на холмы, которые отражают высоту и пробег знаменитых холмов, но делают это в абстрактной среде цвета и форм, а не в земной среде. По состоянию на март 2024 года таких восхождений 20.
Сообщество
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2021 года у Zwift было более 334 000 поклонников в социальной сети Facebook . Исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг использовал платформу, чтобы продолжить тренировки после перелома руки. [31] Статья в La Velocita назвала фанатов игры «Цвифтерами». [32] Раннее партнерство между Zwift и сайтом обмена поездками Strava. [6] привело к тому, что интеграция с поездками Zwift автоматически загружается в Strava, если пользователи включают эту функцию. Первая задокументированная гонка Zwift состоялась 3 марта 2015 года, организованная через Facebook и смоделированная по образцу гонок по будням, обычного общественного мероприятия в субкультуре шоссейных гонок и велоспорта. [33] Одной из первых групп, предложивших регулярные гонки на Zwift, была KISS, которая начала гонки в конце 2015 года и к 2018 году выросла, став одним из крупнейших организаторов на платформе. [34]
По состоянию на сентябрь 2022 года пользователи Zwift использовали платформу для накопления: [35]
- Общий пробег: 3,37 миллиарда.
- Всего пройдено метров: 53 миллиарда.
- Всего ватт-часов : 26,9 миллиардов .
- Средняя высота : 277 м.
- Среднее расстояние: 17,47 миль
- Имперские столетия: 171 тыс.
- Получено аттракционов: 1,11 миллиарда.
- Тренировки: 74,3 миллиона.
- Еженедельные гонки: 1000+
- Пиковое количество одновременных пользователей: 47 тыс.
- Общее время перемещения: 191 миллион часов.
- Аккаунты профессиональных спортсменов: 2395
Академия Цвифт
[ редактировать ]Велоспорт
[ редактировать ]В начале 2016 года Zwift запустил программу Zwift Academy , которая использует платформу для проверки потенциальных гонщиков на предмет их пригодности для профессиональных велогонок. В первом соревновании приняли участие 1200 велосипедистов, а бывшая марафонец Лия Торвилсон стала победительницей и получила контракт с командой Canyon-SRAM на 2017 год. [36] Академия расширилась в 2017 году, добавив мужские соревнования: в этом году женские соревнования выиграла бывшая триатлонистка Таня Эрат , которая финишировала первой среди 2100 участников и выиграла контракт с Canyon-SRAM на 2018 год. [37] в то время как первое мужское соревнование выиграл бывший конькобежец Олли Джонс , который победил 9200 других велосипедистов и обеспечил себе место в Dimension Data для команды Qhubeka . [38] Первоначально Академия сосредотачивается на восьминедельной программе тренировок, включающей 16 соревнований, с интервальными тренировками, виртуальными групповыми заездами и гонками, после чего десять гонщиков отбираются для полуфинального этапа, а затем выбираются трое финалистов, которые будут соревноваться друг с другом в реальной жизни. жизнь. [39]
Год | Мужчины | Женщины |
---|---|---|
2016 | Лия Торвилсон | |
2017 | Олли Джонс | Таня Эрат |
2018 | Мартин Лаврик | Элла Харрис |
2019 | Дрю Кристенсен | Джессика Пратт |
2020 | Джей Вайн | Нив Брэдбери |
2021 | Алекс Богна [41] | Мод Удеман [42] |
2022 | Лука Вергаллито [43] | Алекс Моррис [44] |
2023 | Луи Кицки | Мэдди Ле Ру |
Триатлон
[ редактировать ]В 2018 году концепция выявления талантов Академии Zwift была расширена и теперь включает триатлон . [45] Четыре спортсмена были выбраны в команду по триатлону Specialized Zwift Academy ; Рэйчел Норфлит (США), Герт Янссенс (Бельгия), Голо Филипп Рёркен (Германия), Бекс Риммингтон (Великобритания). [46]
Элитные киберспортивные велосипедные мероприятия
[ редактировать ]В 2019 году Zwift назначил Крейга Эдмондсона генеральным директором Zwift Esports и провел два мероприятия серии электронных гонок. Участниками стали профессиональные спортсмены, выступавшие на помосте. [47]
В 2019 году дебютирует профессиональная киберспортивная лига велоспорта ( KISS Super League), о которой было объявлено еще в конце 2018 года. [48] подтверждено участие четырех UCI континентальных мужских профессиональных велосипедных команд : Team Wiggins Le Col , Canyon – SRAM , Hagens Berman Axeon и Team Dimension Data для Qhubeka U23 . [49]
В июле 2020 года из-за Тур де Франс переноса из-за пандемии COVID-19 , [50] Zwift использовался для проведения виртуального тура, состоящего из шести этапов. [51]
В декабре 2020 года на Zwift прошел первый в истории чемпионат мира по велоспорту и киберспорту UCI. [52]
В марте 2023 года было объявлено, что Zwift станет частью Олимпийской киберспортивной серии в качестве соревнования по велоспорту. [53]
Спонсорство
[ редактировать ]С 2022 года Zwift является титульным спонсором Tour de France Femmes и Paris – Roubaix Femmes . велогонок [54]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тилин, Андрей (19 сентября 2016 г.). «Скука — самый большой враг езды на велосипеде в помещении. Сможет ли Zwift победить ее?» . За пределами онлайна .
- ^ Бейли, Марк (3 ноября 2017 г.). «Цвифт: история феномена езды на велосипеде в помещении» . Телеграф . ISSN 0307-1235 – через www.telegraph.co.uk.
- ^ Петри, Джон (24 февраля 2017 г.). «Эта технология делает езду на велосипеде в помещении намного менее ужасной» . Bloomberg.com .
- ^ «Zwift запускает многопользовательскую онлайн-обучающую видеоигру» . БайкРадар . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Анонсируем InGoodTaste: независимое творческое консалтинговое агентство, ориентированное на серое пространство мышления™ и позитивные культурные изменения» . Цион . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Strava и Zwift получают удовольствие от зимних тренировок» . БайкРадар . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Zwift объявляет о повышении цен на подписку» . Цвифт Инсайдер . 16.11.2017 . Проверено 02 марта 2021 г.
- ^ «Sakonnet Technology, LLC: Информация о частной компании — Bloomberg» . www.bloomberg.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Zwift | Новости — генеральный директор Эрик Мин делится своей историей» . Цвифт . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Zwiftcast — Episode One — Как слушать — Zwiftcast» . Цвифткаст . 29 ноября 2015 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Стартап по разработке программного обеспечения сочетает в себе игры и езду» . Новости велосипедной розничной торговли и отрасли . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Бета-версия Zwift получила 13 000 подписчиков — вы попали в список? — Cycling Weekly» . Еженедельник на велосипеде . 13 октября 2014 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Zwift запускает многопользовательскую онлайн-обучающую видеоигру» . БайкРадар . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Онлайн-тренировочная игра Zwift теперь открыта для всех | Cyclingnews.com» . Cyclingnews.com . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Проехать трассу чемпионата мира, не выходя из дома» . дорога.сс . 3 сентября 2015 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Ежемесячные подписки и структурированное обучение в Zwift» . Езда на велосипеде . 15 октября 2015 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Сравнение лучших приложений для езды на велосипеде в помещении: какое приложение для тренировок вам следует использовать?» . БайкРадар . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Zwift для iOS уже доступен» . Цвифт Инсайдер . 10 декабря 2016 г. Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Zwift выпускает приложение Apple TV: все, что вам нужно знать | DC Rainmaker» . www.dcrainmaker.com . 20.11.2017 . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Аткинсон, Дэйв (27 ноября 2017 г.). «Видео: как использовать телефон в качестве контроллера Zwift» . Проверено 30 декабря 2017 г.
- ^ Боннингтон, Кристина (01 января 2018 г.). «Езда на велосипеде в помещении больше не является мучительно скучной» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ Рид, Карлтон. «Всемирный руководящий орган по велоспорту проведет киберспортивную версию чемпионата мира на тему Zwift в 2020 году» . Форбс . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «Zwift, которая превращает тренировки на велосипеде в помещении в многопользовательские игры, собрала 120 миллионов долларов» . ТехКранч . 19 декабря 2018 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Огус, Саймон (21 декабря 2018 г.). «Zwift привлекает 120 миллионов долларов для распространения своей технологии виртуального велоспорта на киберспорт» . Форбс . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «2019: Самые инновационные компании-лауреаты по отраслям» . fastcompany.com . Мансуэто Венчурс, ООО. 2019 . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Zwift: Самые инновационные компании» . fastcompany.com . Мансуэто Венчурс, ООО. 2019 . Проверено 23 февраля 2019 г.
- ^ «Zwift, создатель популярного приложения для тренировок в помещении, только что получил колоссальные 450 миллионов долларов финансирования от KKR» . ТехКранч . Проверено 17 сентября 2020 г.
- ^ «Миры Цвифта и велосипедные маршруты» . support.zwift.com . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Zwift представляет первый реальный курс: чемпионат мира по шоссейным гонкам UCI 2015 в Ричмонде | DC Rainmaker» . DC Rainmaker . 2 сентября 2015 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Крокстон, Джош (20 мая 2021 г.). «Zwift запускает новый мир под названием Острова Макури» . Новости велоспорта . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ Шивакумар, Фелиция. «Zwift объединяет фитнес в помещении с массовыми многопользовательскими онлайн-играми» . ТехКранч . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Какой ты Цвифтер?» . ЛА ВЕЛОСИТА . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Миры ночи вторника! (Выплата наличными!)» . www.facebook.com .
- ^ «Сравнение приложений для езды на велосипеде в помещении: какое лучше для вас? - Cycling Weekly» . Еженедельник на велосипеде . 05.01.2018 . Проверено 18 января 2018 г.
- ^ «С момента запуска Zwift в 2014 году было пройдено более 3 миллиардов миль» . Механизм и зернистость . Проверено 24 декабря 2022 г.
- ^ Гласс, Аойф (1 августа 2017 г.). «Академия Zwift превращает гонщика из любителя в профессионала с помощью Canyon // SRAM» . сайт Cyclingnews.com . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Победительница Академии Zwift Таня Эрат получает контракт с Canyon-SRAM» . сайт Cyclingnews.com . 8 января 2018 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Киви Джонс выбран победителем Академии Zwift» . sbs.com.au. 22 ноября 2017 года . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Боннингтон, Кристина (18 августа 2018 г.). «Необычное соревнование, которое дает обычным велосипедистам шанс стать профессионалами» . Сланец . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ «Информация о прошлых победителях Академии Цвифтер» .
- ^ «Алекс Богна заключает «изменяющий жизнь» контракт с Академией Альпесин-Феникс Цвифт» . 20 декабря 2021 г.
- ^ «Знакомьтесь, Мод Удеман, победительница Академии Zwift» . 21 февраля 2022 г.
- ^ «Представляем: Лука Вергаллито, победитель мужской Академии Zwift» . 17 декабря 2022 г.
- ^ «Представляем: Алекс Моррис, последняя победительница женской академии Zwift» . 17 декабря 2022 г.
- ^ «Zwift и Specialized объединяют усилия для запуска Академии триатлона» . Журнал Триатлон Канада . 1 марта 2018 г. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Объявлена специализированная команда по триатлону Академии Zwift» . выносливостьбизнес.com . 24 апреля 2018 г. Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Zwift и UCI объявляют о первых электронных чемпионатах мира в 2020 году» . 27 сентября 2019 г.
- ^ Коэн, Эндрю (17 декабря 2018 г.). «Виртуальная фитнес-платформа Zwift запускает первую киберспортивную лигу для профессионального велоспорта» . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ Доусон, Эндрю (14 декабря 2018 г.). «Zwift создает профессиональную лигу киберспорта по велоспорту: ЧЕТЫРЕ КОМАНДЫ И СЧЕТ БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ ВПЕРВЫЕ В ЖИВОМ РЕЖИМЕ В ЯНВАРЕ» . Езда на велосипеде . Проверено 6 января 2019 г.
- ^ «Тур де Франс» отложат из-за пандемии коронавируса . Би-би-си Спорт . Проверено 14 апреля 2020 г.
- ^ «Виртуальный Тур де Франс» . www.letour.fr .
- ^ «Чемпионат мира по велоспорту и киберспорту 2020 года» . Цвифт . Проверено 19 января 2021 г.
- ^ «Олимпийские киберспортивные мероприятия 2023 года включают Gran Turismo, Just Dance и шахматы» . ГеймСпот . Проверено 3 марта 2023 г.
- ^ Рук, Анн-Марихе (27 октября 2022 г.). «Спонсорство Tour de France Femmes: что это даст Zwift?» . Cyclingweekly.com . Проверено 24 октября 2023 г.